88 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как уменьшить шум раздатки на ниве

Что воет (шум в раздатке, КПП)?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 61
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 14.05.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 2000 г. р/в 48 ММ, Мега-Солекс, Нулефильтр, Трамблер Спорт, Силыч, Монры

Рег.: 10.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 21213 1998 карб

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Лет семь назад, когда только-только появились мелкомодульные раздатки, один московский нивовод (ForaVlad) ездил специально за такой раздаткой в Питер, где они уже продавались, а в Москве их тогда обнаружить не удалось. После установки он залил в раздатку двойное количество масла (полтора литра) и не испытывал никаких проблем. Ничего не выдавливало. Масло лил хорошее, марку не помню. Он был вполне доволен результатом.

Вообще, избыток масла увеличивает потери на вязкое трение. Верхние шестерни смазываются разбрызгиванием масла снизу — и этого вполне достаточно для их смазки. Поэтому я у себя так делать не буду.

Алексей aka ALER.

Рег.: 10.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 21213 1998 карб

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1115
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 55
Авто: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

Рег.: 06.07.2007
Сообщений: 15
Откуда: NN
Возраст: 66
Авто: ШНИВА

Рег.: 27.09.2007
Сообщений: 17
Откуда: Кировская область
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121, 1980

Рег.: 06.07.2007
Сообщений: 15
Откуда: NN
Возраст: 66
Авто: ШНИВА

Ну чтож желаю успеха, — вдруг получится? Судя по запалу путь будет долгий и нудный.
Снять, что то сделать, поставить, поехать, огорчиться, опять снять…и так раз десять, пока не плюнешь.
Правильнее всего поставить раздатку на стенд, который умеет нагрузку создавать и по звуку найти – что свистит – визжит, но… чего нет — того нет.
Остается путь проб –ошибок. Часть пути я проделал, на чужих ошибках в определенных кругах учиться вроде как принято.
Во первых мерзкие звуки идут только на повышенной передаче и только под нагрузкой. Сначала просто шумит, с 70км/час начинает свистеть, потом визжать, а на 120-130 все пропадает.
Во вторых новая раздатка свистит, не так противно, а набирает мерзотности уже в процессе.
Свистит у многих, психют только музыкально одаренные люди и эстеты.
Так вот что я подозревал и что пробовал:
1. Плохие подшипники – поменял. А зря.
2. Свистит невключенная шестерня- типа она крутится с опережением и мол трет торцами. Поставил медные шайбочки – результат – без изменений.
3. Свистит вилка включения повышенной – пониженной – на ней есть выработка от трения с муфтой. Надел на муфту тонкий подшипник и двигал ее за внешнюю обойму доработанной вилкой. Результат тот же.
4. Проворачиваются обоймы подшипников. Посадил их все на анаэробный фиксатор при сборке. Результат – визг стал намного сильнее. Похоже звукопровод на корпус улучшился. Еле разобрал, выковырнул остатки фиксатора.
5. купил новую шестерню повышенной — тон поменялся, остальное осталось по старому. Новый промвал найти не смог, на 21213 стоит другая звездочка спидометра с другим диаметром и числом зубчиков, покупать не стал.
6. На старой шестерне и чуть чуть на пром вале притупил острые кромки на зубьях. Поставил. Результат –поменялось многое. Шумы стали сильнее на низкой скорости, а пропадать стали на 80км/час. В целом шумнее, но не так противно.

На сегодня основная версия такова: впрочем я ее озвучивал ранее про зубья и невозможность притирки. Типа виновата конструкция – три шестеренки одними зубьями трутся — венец дифференциала затачивает острые кромки на промвале, о потом эти кромки по шестерне первичного вала как железом по стеклу с визгом проводят. Такое может быть, если зазор в зацеплении промвала и первичной шестеренки увеличен и смазки нет.
Что может быть еще попробую — куплю новый промвал с самыми толстыми зубьями если найду, но пар у меня похоже вышел да и радикально повлиять на ситуацию похоже невозможно. Счас у меня раздатка свистит, но не так противно.
Кстати, когда притуплял кромки, вручную прокатывал шестеренки друг по другу. Так вот пониженная шестеренка катится по ответной ровненько и тихо, а повышенная катится рывками, что то там с поверхностями зубчиков не то. Что уж совсем непонятно, так это смещение шестеренок — венец дифференциала миллиметра на 2 сдвинут к заду.
Покупать новую раздатку? – боюсь все будет также, через 2000-4000 км .

А GM-ВАЗ что про это думает? Может их спросить?

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1115
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 55
Авто: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

Лучшие присадки, применяемые от шума в раздатке

Довольно часто при работе автотранспорта замечается шум во время функционирования коробки передач. Он появляется из-за соприкосновения между металлическими шестернями, что является весьма заурядным явлением для подобных частей. Для того чтобы устранить возникновение шума и преждевременное изнашивание составляющих, применяются разнообразные присадки для подавления шума. Обсудим лучшие присадки в раздатку от шума и узнаем, есть ли смысл от их применения.

Причины шума в раздатке

Шум или незначительные потрескивания, возникающие во время активности в КПП — неприятность, с которой зачастую сталкиваются многие водители. Некоторые попросту привыкают к этому фактору, как-никак машина в состоянии ездить — следовательно, думают они, что с ней полный порядок. Остальные ставят автомобиль на обслуживание и ищут все составные части коробки передач, дабы обнаружить нерабочую деталь, а затем заменить её. Каковы же частые причины треска в раздаточной коробке?

  • недостаточное количество масла в раздатке;
  • внутреннее изнашивание или дефекты в раздаточной коробке;
  • причина поломки может находиться в переднем дифференциале и лицевой оси или же в заднем дифференциале и задней оси.

Чтобы ощутимо уменьшить шум во время работы системы, необходимо применять специальные присадки в КПП от шума.

Как уменьшить шумность

В настоящее время производители расходных материалов для автомашин изготавливают разнообразные присадки, которые упрощают эксплуатацию транспортного средства и позволяют восстановить механические характеристики деталей. Пристальное внимание стоит обратить на добавки в КПП для уменьшения шума. Использование подобных расходников является лучшим вариантом для персон, которые не стремятся выполнять разборку всего агрегата, потому как это весьма трудоёмкая операция. Хочется также отметить, что КПП может начать подавать шум иногда и в новом автомобиле. В некоторых случаях шуметь перестаёт после притирки запасных частей трансмиссии. Использование особых присадок без проблем позволяет устранить неисправности. Разумеется, если трансмиссионные компоненты окончательно вышли из строя, применять добавки в КПП не имеет смысла.

Популярные добавки

Присадка «Супротек»

Присадка под маркой «Супротек» способна реанимировать трансмиссионные шестерни, подшипники, прочие части коробки переключения передач, а также является их защитой от преждевременного изнашивания. Этот ревитализант вырабатывает налёт металла на элементах агрегата. Производитель заявляет, что добавка может выполнять восстановление геометрических характеристик деформированных компонентов трансмиссии.

Ключевые достоинства добавки «Супротек»:

  • устраняет выбоины и царапины на составляющих КПП;
  • понижает шум в десяток раз;
  • гарантирует рабочее функционирование синхронизаторов;
  • понижает расходы топлива (особенно востребована для полноприводного транспорта).

Добавка «Супротек» для раздаточной коробки обладает коррозионной стойкостью.

Добавка «МосТу Ультра»

«МосТу Ультра» является ревитализантом российского производства, который отлично проявил себя в обществе российских владельцев автомобилей.

Основные качества добавки «МосТу Ультра»:

  • создаёт на соприкасающихся запасных частях своеобразную плёнку, которая располагает низким показателем трения;
  • уменьшает уровень трения, ликвидирует деформации автозапчастей, восстанавливает компоненты автоматики/механики;
  • понижает шум КПП, упрощает смену режимов;
  • повышает рабочий промежуток агрегата в пять раз;
  • гарантирует уменьшение изнашивания;
  • уменьшает вибрационное действие;
  • увеличивает параметры применения компонентов для механических коробок передач, АКПП.

Присадку разрешается заливать, не прибегая к разборке трансмиссии.

Добавка «RVS Master Tr»

Смесь «RVS Master Tr» предназначена для профилактических и восстановительных работ АКПП и вариаторов.

Главные достоинства присадки «RVS Master Tr»:

  • с её помощью можно восстановить геометрию плоскостей шестерёнок;
  • уменьшить степень шума и пульсации;
  • повысить ресурс компонентов;
  • наиболее свободно и чётко переключать передачи;
  • компенсировать изнашивание на пятнах соприкосновения зубчатых шин до 0,5 мм.

Усовершенствования в функционировании трансмиссии водитель должен почувствовать со временем, когда перейдёт отметку хотя бы 50 км.

Вывод

Ясное дело, что есть большое количество различных добавок от разных брэндов. Делать выбор нужно чётко непосредственно под вид коробки передач – механическую, автоматическую или вариатор. Непременно проанализируйте все товары от разных брэндов, оцените технические параметры. Понятная вещь, что в основной массе все средства довольно похожи, но всё-таки нужен личный подход.

Эксперты рекомендуют применять добавки и для новейших авто и приобретать лишь высококачественные масла, в особенности если речь идет о наиболее неустойчивой автоматической коробке передач. Ведь в составе хорошего масла уже содержатся все необходимые ингредиенты, которые в силах подержать деятельность всей системы в работоспособном состоянии. Но подбирать средства необходимо как следует, дабы не наткнуться на липу. Все плохие элементы в них только портят работоспособность системы КПП.

вибрации

Теме, вибрации на ниве, наверное посвящено самое большое количество статей, посвященных семейству нива. Большинство из них, как всегда, достаточно общие. Рекомендации как под копирку: замените карданы на ШРУСовые, отцентрируйте раздатку и будет счастье. Но все это борьба с вибрациями «первого порядка», от которых машину просто трясет. Я хочу рассказать о вибрации на ниве «второго порядка» и способах борьбы. Проявляются она как правило или в виде «морской болезни» или в виде трясущихся зеркал, когда невозможно прочитать номер машины, едущей сзади. То есть явных вибраций вы не чувствуете, но выходя из машины после «дальняка», с головой чего то «не то».

Вибрации на ниве, пролог

Введение в историю. В коллективе людей, с которыми я работаю, достаточно много людей с разными характерами, образованиями и астрологиями )) Это я к тому, что «дева» — это «ДЕВА». И либо ты это понимаешь, либо убей его сразу. Для примера: когда у данного человека возникли проблемы с КПП и он решил довести ее «до ума» и перебрать, он делал это ПЯТЬ РАЗ. Иногда меняя в ходе разборки один подшипник, который не нравился, по одной ему ведомой причине ))) И вот данный человек предложил мне поискать вибрации, потому как коробка перебрана 5 раз, раздатка 10, и даже ШРУСовые карданы «серп и молот», были отвезены на дополнительную балансировку.

Не буду рассказывать, как это иногда выглядело. Но Гайдай, мог бы снять еще одну из своих гениальных комедий. Мы не стали особо умничать, а просто воспользовались опытом нивоводов, дабы подтвердить или опровергнуть, данные знания.

Конкретика. Фланцы и вертолеты.

Результаты удивили даже нас, хотя вроде в этом автомобиле нас уже ничего не должно удивлять. На фото представлен фланец редуктора, он же фланец раздатки. И вроде бы деталь вращения с четным количеством шлицов, и четным количеством отверстий. Но автоТАЗ так просто «не возьмешь». У данной детали есть посадочный диаметр (по шлицам) и привалочная плоскость. Мы сделали приспособу из выходного вала раздатки. Очень тщательно отцентровали на осевое биение, и зажимая фланцы, как это мы делаем на раздатке и редукторах, стали их проверять на биение торцевой плоскости. Результаты удручают. НЕ ИМЕЮТ биения 20% изделий. Были фланцы где биение достигало 0,5мм. Чтобы не было сомнений в запчастях, мы поснимали фланцы с конвейерных машин, результат тот же. На «вертолетах» КПП картина ровно такая же.

Кто виноват и что делать?

Думаю что первый вопрос риторический ))) Но попытаемся ответить хотя бы «почему именно так». Я по образованию и работе инженер-механик, технология производства находится на среднем уровне, поэтому я обратился за консультацией к технологу военного завода. Как надо: заготовка делается прессом, проводится черновая обработка с припусками, делается термичка, деталь обрабатывается вчистовую по «основным и посадочным» размерам. Как сделано: удален последний этап. После термообработки деталь коробится и не «выводится» вчистовую. Либо ставится при финишной обработке на цилиндрическую оправку, чего делать нельзя. Так как при данной конструкции, все центруется на шлицах.

Ответ на второй вопрос. Мы закупаем на заводе ящик, где лежат завернутые в масляную бумагу, 100 «полуфабрикатов» фланцев, тащим их на токарный станок, настраиваем «доводочную приспособу» и доводим до ума всю партию.

Подушки раздатки.

Вот в данной новой детали, мы полностью на стороне конструкторов автоТАЗа. Деталь, которую действительно можно назвать тюнинговой. Много «резинового мяса» и конструкция уже работает совершенно по другому. Рекомендуем поменять подушки раздатки старого образца, на подушки нового образца, при первой возможности. На очень многих сайтах посвященных ниве, данные подушки рекламируют как запчасть от нивы-урбан, и просят большие деньги. Между тем данная деталь ставится просто на М-ки. Каталожный номер 21214-1801012-02.

Пример из истории. Надежность мерсовских подвесок уже вошла в истории и легенды. Речь не о современных многорычажках, в которых насчитывается по 20 деталей, речь о машинах выпуска 90 годов. Секрет прост, почти все сайлентблоки и подушки были размером с кулак, поэтому и ходили по 300-500тыс.

Как уменьшить шум раздатки на ниве

Затем нужно на пониженной разогнаться до максимума, 5-я до 4500-5500, и также тормозить двигателем, будут ли изменения по шуму. Разгон по максимуму нужен только чтобы захватить как можно больший диапазон скоростей, разогнаться до скорости где проявлялся шум.

Если изменения есть и разгон на пониженной тише, приятнее и т.д., то достаточно в раздатке поменять только ведущую повышенную шестерню, которая стоит не больше 500 руб. ПРОМВАЛ менять не нужно!

Увы, не располовинив раздатку, вытащить повышенную не получилось, мешает промвал.

Так шум вносит состояние дифференциала и наличие двухрядников.

Отдельно отмечу, что путем перебора всех вариантов от замены всего ряда, до замены одной шестерни все результаты были одинаковые — было значительное улучшение в плане снижения шума.
_________________
Большие понижайки в раздатку. Штатные раздатки с пониженным шумом.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75785

В наличии раздатка 3.07, мелкомодульная, снижен уровень шума. Мощные двухрядники в крышках, сделан ремонт и настроен дифференциал.

Последний раз редактировалось: Taifun (Чт Сен 25, 2014 06:23), всего редактировалось 2 раз(а)

120 сообщений на предыдущих страницах
Вернуться к началу


Популярность:
Возраст: 38
Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 631
Откуда: Чувашия г.Чебоксары

Добавлено: Ср Авг 13, 2014 10:01 Заголовок сообщения:
После замены масла на ТО-1 появился шум(гул,вой) при торможением двигателем (машина 2008). На это дело забил. Со временем шум стал сильнее. Заменил подшипники, установил стальной диффиринциал РК. Шум остался. По совету Taifun (скоро буду его называть гуру раздаток) провел диагностику. На пониженной разогнался по максимуму и начал тормозить двигателем. Шума нет. И тут снова пригодился совет ГУРУ, заменил шестерню повышенной ( у нас 750 рублей). Прокатился. Того гула который был, уже нет.
Вернуться к началу

Зарегистрирован: 01.06.2012
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград

Добавлено: Вс Сен 14, 2014 10:44 Заголовок сообщения:
Свист от раздатки достал, хочу попробывать самостоятельно заменить шестерню повышающей передачи. Машина 2012 года, на пониженой завывания и свист значительно тише.
Так вот, хотел бы узнать у более опытных собратьев, насколько сложен процесс по разборке РК и замене шестерни, может есть какие-то сложности с которыми в одного и без спец инструмента не справиться?
Вернуться к началу

Популярность:
Возраст: 38
Зарегистрирован: 11.05.2013
Сообщения: 2892
Откуда: ВКО-Сочи-Калининград

Добавлено: Пн Сен 15, 2014 03:54 Заголовок сообщения: Re: Устранение шума раздатки своими силами
В ответ на Taifun
на пониженной до максимума, 5-я до 4500-5500, и также тормозить двигателем,

Таким не замысловатым, но очень эхективным методом убивается коробка а именно 5ая

Тык скыть одно лечиш другое колечиш
_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

То что Вы читали тут рание, в прошлом.
переметнулся в Калининград, занялся экспортом.

Вернуться к началу


Популярность:
Возраст: 42
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 222
Откуда: Красный город (на марийском Йошкар-Ола)

Добавлено: Пн Сен 15, 2014 06:13 Заголовок сообщения:
Alexander Granada , Работа больше физическая, чем сложная
Вернуться к началу


Популярность:
Возраст: 34
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 1251
Откуда: Тольятти-Жигулевск

Добавлено: Пн Сен 15, 2014 09:15 Заголовок сообщения: Re: Устранение шума раздатки своими силами
В ответ на Медведь 315
Медведь 315 писал(а):
на пониженной до максимума, 5-я до 4500-5500, и также тормозить двигателем,

Таким не замысловатым, но очень эхективным методом убивается коробка а именно 5ая

Тык скыть одно лечиш другое колечиш

тебя никто не призывает так ездить. нужен один-два раза,для дефектовки.
_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
теперь паджеро спорт 3.0 автомат. Зверь-машина.
— you are gangsters?
— no we are russians!

Вернуться к началу

Зарегистрирован: 01.06.2012
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград

Добавлено: Пн Сен 15, 2014 12:42 Заголовок сообщения:
Я правильно понял — шестерня № 2 на картинке- повышенной передачи, находится на ведущем вале?
Вернуться к началу

Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 01.04.2013
Сообщения: 398
Откуда: Абакан

Добавлено: Пн Сен 15, 2014 14:31 Заголовок сообщения:
Alexander Granada , Ага.
_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН, лифт 5см, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг — 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник .

Медведь 315
Живу здесь

Популярность:
Возраст: 38
Зарегистрирован: 11.05.2013
Сообщения: 2892
Откуда: ВКО-Сочи-Калининград

Добавлено: Пн Сен 15, 2014 18:21 Заголовок сообщения: Re: Устранение шума раздатки своими силами
В ответ на ИльСер
ИльСер писал(а):
Медведь 315 писал(а):
на пониженной до максимума, 5-я до 4500-5500, и также тормозить двигателем,

Таким не замысловатым, но очень эхективным методом убивается коробка а именно 5ая

Тык скыть одно лечиш другое колечиш

тебя никто не призывает так ездить. нужен один-два раза,для дефектовки.

На мой взгляд прислушиватся стоит например к багажнику на крыше который по мима гула еще и горючку кушает а пдш и ли шестерня которая с 80 годов не дорабатывалась слушать да еще и колоть для замены трата времени толи дело снял колхозник и . пестня в транзисторе слышна
_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Вой раздаточной коробки Niva Chevrolet

Опции темы
Поиск по теме

Вой раздаточной коробки Niva Chevrolet

Давно (с 2014 года) появился свист/вой, скорее всего, в раздаточной коробке Нива Шевроле. Его можно услышать по ссылке (с 1-й минуты): https://www.youtube.com/watch?v=lk75Yy2KXMk . Видео не моё, но, как слышно и видно, такая проблема не только у меня. На 50-70 воет при разгоне. При переключении на нейтраль с 60 до 20 воет всё громче и громче — от тихого к громкому.

Подвешивали под все 4 колеса, чтобы выявить такой вой на яме — толку ноль, ничего не воет, т.е. только в нагруженном состоянии появляется вой. При нейтральном положении раздаточной коробки при переключении скоростей в коробке передач возникает какой-то незначительный «кхххххххх» по началу, но это, вроде, нормально, а, может, и нет.

Поставили машину опять на яму, сняли передний кардан. Прокатил без кардана с блокировкой дифференциала — вой тот же. Задний не снимали (хотя надо было бы, но чтобы его снять, надо раздатку опускать), подумали, что дело всё таки в раздаточной коробке.

Проверили люфты карданов — всё нормально. Сняли раздатку, сняли крышку со стороны заднего моста. Увидели следующую картину: в месте, где прижимается подшипник промежуточного вала, есть следы масла, т.е. крышка не всегда прижимает подшипник (это только предположение). Вроде, и потёртости есть.

Вообще, напрягло то, что подшипник прижимается ТОЛЬКО крышкой, потому что вокруг посадочного места на корпусе подшипник свободно вращается, но сказали, что это нормально, хотя я вообще не уверен.

Накернили место в крышке, где подшипник прижимается к крышке, чтобы, типа, прижать. Собрали, хорошо затянули. Поставили, поехали — вой остался. После опять пробовали снять, но там уже сорвали шпильку на корпусе. Короче, всё плохо! Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Была бы около 100 % уверенность — решил бы, а так. SOS!

Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet (у меня она с конца 2013 года). Конечно, на экспертов я тоже надеюсь, но им будет значительно сложнее выдать верный ответ.

Помогите, пожалуйста! Реально, поможет не только мне, но и остальным. Я, наверное, даже хорошее видео для ютуб сделаю, как решить данную проблему, ибо сейчас никакой инструкции нет.

Кстати, один товарищ на форуме писал о такой же проблеме (не здесь). Он менял раздатку на новую — не помогло. Коробку передач перебирал — не помогло. Редукторы проверял — не помогло. А потом он забросил тему. Может, такая информация тоже поможет. или наоборот введёт в заблуждение. ну, сами понимаете.

Пшитие адекватные ответы! Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось oBOXPOH; 20.05.2017 в 10:47 .

Автор, ты неадекватен. У шевинивы раздатка воет с момента первого появления на конвеере. Это «конструктивная особенность».
Все ездят и не парятся. У тебя музыкальный слух, поэтому совет — купить хороший шлем.

Давно (с 2014 года) появился свист/вой, скорее всего, в раздаточной коробке Нива Шевроле. Его можно услышать по ссылке (с 1-й минуты): https://www.youtube.com/watch?v=lk75Yy2KXMk . Видео не моё, но, как слышно и видно, такая проблема не только у меня. На 50-70 воет при разгоне. При переключении на нейтраль с 60 до 20 воет всё громче и громче — от тихого к громкому.

Подвешивали под все 4 колеса, чтобы выявить такой вой на яме — толку ноль, ничего не воет, т.е. только в нагруженном состоянии появляется вой. При нейтральном положении раздаточной коробки при переключении скоростей в коробке передач возникает какой-то незначительный «кхххххххх» по началу, но это, вроде, нормально, а, может, и нет.

Поставили машину опять на яму, сняли передний кардан. Прокатил без кардана с блокировкой дифференциала — вой тот же. Задний не снимали (хотя надо было бы, но чтобы его снять, надо раздатку опускать), подумали, что дело всё таки в раздаточной коробке.

Проверили люфты карданов — всё нормально. Сняли раздатку, сняли крышку со стороны заднего моста. Увидели следующую картину: в месте, где прижимается подшипник промежуточного вала, есть следы масла, т.е. крышка не всегда прижимает подшипник (это только предположение). Вроде, и потёртости есть.

Вообще, напрягло то, что подшипник прижимается ТОЛЬКО крышкой, потому что вокруг посадочного места на корпусе подшипник свободно вращается, но сказали, что это нормально, хотя я вообще не уверен.

Накернили место в крышке, где подшипник прижимается к крышке, чтобы, типа, прижать. Собрали, хорошо затянули. Поставили, поехали — вой остался. После опять пробовали снять, но там уже сорвали шпильку на корпусе. Короче, всё плохо! Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Была бы около 100 % уверенность — решил бы, а так. SOS!

Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet (у меня она с конца 2013 года). Конечно, на экспертов я тоже надеюсь, но им будет значительно сложнее выдать верный ответ.

Помогите, пожалуйста! Реально, поможет не только мне, но и остальным. Я, наверное, даже хорошее видео для ютуб сделаю, как решить данную проблему, ибо сейчас никакой инструкции нет.

Кстати, один товарищ на форуме писал о такой же проблеме (не здесь). Он менял раздатку на новую — не помогло. Коробку передач перебирал — не помогло. Редукторы проверял — не помогло. А потом он забросил тему. Может, такая информация тоже поможет. или наоборот введёт в заблуждение. ну, сами понимаете.

Пшитие адекватные ответы! Заранее спасибо!

Ну а что хотел. — раздатка выпуска 1977го года.

Вы бы хоть видео включили бы и послушали прежде, чем писать полные глупости! Мы сейчас со сварщиком ржём просто! xD

Вот реально, смешно: столько «экспертов» прямо ездят на Нивах Шевроле! А если по правде, то столько бестолковых людей. Печально. Но всё равно пишут, чтобы показать свою бестолковость.

Я ездил на многих Нивах Шевроле. ТАКОЙ вой/свист в раздаточной коробке — впервые! Так что не надо мне тут такие глупости «так и должно быть». Такого быть не должно.

Вы бы хоть видео включили бы и послушали прежде, чем писать полные глупости! Мы сейчас со сварщиком ржём просто! xD

Вот реально, смешно: столько «экспертов» прямо ездят на Нивах Шевроле! А если по правде, то столько бестолковых людей. Печально. Но всё равно пишут, чтобы показать свою бестолковость.

Я ездил на многих Нивах Шевроле. ТАКОЙ вой/свист в раздаточной коробке — впервые! Так что не надо мне тут такие глупости «так и должно быть». Такого быть не должно.

Ты если такой умный вместе со своим сварщиком,то должен знать что в интернете такие дела не ремонтируются,и таких дров по крайней мере здесь,не у кого нет,так ездили люди на такой бричке,и слышали что там гул как в самолёте

Вы бы хоть видео включили бы и послушали прежде, чем писать полные глупости! Мы сейчас со сварщиком ржём просто! xD

Вот реально, смешно: столько «экспертов» прямо ездят на Нивах Шевроле! А если по правде, то столько бестолковых людей. Печально. Но всё равно пишут, чтобы показать свою бестолковость.

Я ездил на многих Нивах Шевроле. ТАКОЙ вой/свист в раздаточной коробке — впервые! Так что не надо мне тут такие глупости «так и должно быть». Такого быть не должно.

Какая разница с 2121.

Вов, я может подзабыл, но вроде разные. Помню с бронто перебирал раздатку. Квадратная форма, крепление какое то хлипкое. Дня два назад на шниве жижи менял. Раздатка стоит на лапах, дно плоское, и стоит в другом месте. В бронто она под водителем почти, а на шниве крепится в тоннеле, почти у задних пассажиров.

Сань- может быть. я не лазил, не смотрел.
Ну а про вой раздатки- корефан новую Ш-Ниву брал три года назад, и так-же выла. как и на старой 2121.

Автор. Этот звук от косозубой шестерни. Радуйся, что не прямозубая, а то звук был бы как от газ 52. На Патрика так же выла, по после переборки стало потише. Правда на 4вд повернуть было невозможно. Потом, как опять появились люфты, поворачивалось нормально и опять звук пекирующего бомбардировщика. Когда выбирал шниву из 5 просмотренных не выла раздатка только на одной. Хозя перебрал её перед продажей. Короче или забей, или меняй шестерни+подшипники. На некоторое время звук будет тише.

Последний раз редактировалось Наши победили!; 20.05.2017 в 13:05 .

Она не может не выть в силу конструкции)). Не воет только цепная.

Давно (с 2014 года) появился свист/вой, скорее всего, в раздаточной коробке Нива Шевроле. Его можно услышать по ссылке (с 1-й минуты): https://www.youtube.com/watch?v=lk75Yy2KXMk . Видео не моё, но, как слышно и видно, такая проблема не только у меня. На 50-70 воет при разгоне. При переключении на нейтраль с 60 до 20 воет всё громче и громче — от тихого к громкому.

Подвешивали под все 4 колеса, чтобы выявить такой вой на яме — толку ноль, ничего не воет, т.е. только в нагруженном состоянии появляется вой. При нейтральном положении раздаточной коробки при переключении скоростей в коробке передач возникает какой-то незначительный «кхххххххх» по началу, но это, вроде, нормально, а, может, и нет.

Поставили машину опять на яму, сняли передний кардан. Прокатил без кардана с блокировкой дифференциала — вой тот же. Задний не снимали (хотя надо было бы, но чтобы его снять, надо раздатку опускать), подумали, что дело всё таки в раздаточной коробке.

Проверили люфты карданов — всё нормально. Сняли раздатку, сняли крышку со стороны заднего моста. Увидели следующую картину: в месте, где прижимается подшипник промежуточного вала, есть следы масла, т.е. крышка не всегда прижимает подшипник (это только предположение). Вроде, и потёртости есть.

Вообще, напрягло то, что подшипник прижимается ТОЛЬКО крышкой, потому что вокруг посадочного места на корпусе подшипник свободно вращается, но сказали, что это нормально, хотя я вообще не уверен.

Накернили место в крышке, где подшипник прижимается к крышке, чтобы, типа, прижать. Собрали, хорошо затянули. Поставили, поехали — вой остался. После опять пробовали снять, но там уже сорвали шпильку на корпусе. Короче, всё плохо! Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Была бы около 100 % уверенность — решил бы, а так. SOS!

Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet (у меня она с конца 2013 года). Конечно, на экспертов я тоже надеюсь, но им будет значительно сложнее выдать верный ответ.

Помогите, пожалуйста! Реально, поможет не только мне, но и остальным. Я, наверное, даже хорошее видео для ютуб сделаю, как решить данную проблему, ибо сейчас никакой инструкции нет.

Кстати, один товарищ на форуме писал о такой же проблеме (не здесь). Он менял раздатку на новую — не помогло. Коробку передач перебирал — не помогло. Редукторы проверял — не помогло. А потом он забросил тему. Может, такая информация тоже поможет. или наоборот введёт в заблуждение. ну, сами понимаете.

Пшитие адекватные ответы! Заранее спасибо!

Я не эксперт и шнивой никогда не владел,мне Патрик ближе.Но я слесарь как минимум 3 разряда,кое в чем и 4 и 5.Вой шестерен бывает при неправильном зацеплении.Погугли,отрегулируй и выть не будет.Ну а регулировать в 1 очередь раздатку нужно.Не забудь масло нормальное залить)))

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Цена на логон рено новый
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector