48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стрелку спидометра

Как правильно выставить спидометр своими руками

Важность исправно работающего спидометра переоценить невозможно. Если вы пришли к выводу, что этот важный прибор стал вас обманывать, значит пришло время его отрегулировать.

Регулировка спидометра с упором

Процедура регулировки спидометра довольно простая, она под силу даже новичку-автолюбителю. Для достижения положительного результата вам понадобится небольшой набор подручных материалов, включающий в себя маркер, карандаш, тонкие ножницы или лучше пинцет и самое главное – упорство и желание.

На сегодняшний день известны два вида спидометров: как с упором, так и без, каждый из которых имеет свой принцип регулировки. В самом начале работы следует определить тип спидометра, установленного в вашем автомобиле, для этого необходимо перевести стрелку за метку 220 км/ч, если дальше ее сдвинуть не получается, можно сделать вывод, что прибор с упором.

Теперь можно переходить к самой процедуре регулировки спидометра. Для этого, удерживая стрелку прибора в положении до упора, маркером нужно сделать отметку на стекле приборной панели (на шкалу пометки наносить не советуем, так как потом их будет невозможно оттереть).

После этого следует снять стрелку и защелкнуть стекло приборной панели. Сделайте оборот вала, первоначально вытащив гвоздик, стоящий на защелке.

После проделанной процедуры следует вернуть стрелку спидометра на место, при этом не стоит устанавливать ее плотно. Помните: все нужно делать легко, без усилий. Стрелка должна свободно вращаться, как только она дойдет до нанесенной маркером отметки, постарайтесь как можно плотнее ее зафиксировать. Убедитесь, что она совпадает с меткой, если это не так, то процедуру следует повторить заново. Достигнув результата можно защелкнуть гвоздик, опустив стрелку.

Регулировка спидометра без упора

Вышеописанный процесс регулировки был характерен для прибора с упором. Для спидометра без упора процедура немного другая, поскольку в подобном приборе при прокручивании стрелки она продолжает крутиться, даже перейдя за отметку 220 км/ч.

Чтобы выставить правильно спидометр без упора, необходимо перевести стрелку на отметку 140 км/ч. После следует осторожно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защелку, пользуясь при этом пинцетом, либо при его отсутствии тонкими ножницами.

Затем нужно снять сам гвоздик и переместить стрелку на 0. Нанесите отметку на приборной панели напротив этого места.

После необходимо снять стрелку и отрегулировать вал. Аналогично описанной в первом случае процедуре выставления спидометра, защелкните приборную панель, проверьте, чтобы стрелка находилась напротив нанесенной метки, зафиксируйте стрелку.

После проделанных операций необходимо убедиться в правильности показаний прибора. Произвести проверку очень легко – следует натянуть стрелку и бросить ее в свободное падение, если она совпала с отметкой, то, поздравляем, вы справились успешно с поставленной задачей, если же ожидаемого не произошло, спешим огорчить – описанный процесс регулировки спидометра вам придется повторить. В завершении работы следует перевести стрелку в верхнее положение, после чего защелкнуть гвоздик и отпустить.

Конечно, процедура регулировки спидометра немного нудная, требующая скрупулезности и громадного терпения, но очень необходимая. Ведь правильные показания прибора не просто облегчат вашу водительскую жизнь, но и сберегут ваши кровно заработанные денежки, которые вы рискуете заплатить в качестве штрафа автоинспектору. В любом случае, дорогие читатели, даже будучи уверенным в своем автомобиле, не испытывайте судьбу, не пренебрегайте периодической диагностикой и устранением неполадок. Помните, вы управляете объектом повышенной опасности и любая неисправность тормозной системы или, скажем, проблемы с инжектором могут стоить довольно дорого, причем счет идет не только на деньги, но и на человеческие жизни!

Как снять стрелку спидометра 124-го

#1 ОФФЛАЙН Nightprince

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: Украина г. Черновцы

    Народ помогите советом кто разбирал спидометр, как снять стрелку а то никак не идёт и боюсь сломать, пожалуйста подскажите а то одометр стал и всё!

    w124 E200i «93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w — max, 400W- nom.

    Продал: Mercedes-Benz w124 200D «90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5» + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS — С дистанционным запуском.

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Сначала переведи стрелку через ограничитель в «свободное плавание». Обрати внимание, что опустившись, стрелка указывает на риску на краю шкалы — «нулевое положение» стрелки.
    А дальше — аккуратно тащить, должна слезть.
    При сборке стрелку поставь по риске, потом перекинь через ограничитель.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Еще можно вилкой : подсунь концы вилки под стрелку, опираешь выпуклой частью на шкалу (подложи что-нибудь) , опираешь, снимаешь.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН Nightprince

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: Украина г. Черновцы

    Всем огромное спасибо за столь быстрый ответ, короче у меня всё получилось. Розкажу какая была проблема может и у кого-то тоже и он не знает что такое. Короче у меня совсем перестал считать одометр. Так вот выяснил что причина в износе оси на которой должна намертво стоять железная шестерёнка, но с годами и с сотнями тысяч километров ось сносилась и шестерня начала крутится на оси, что и привело к тому, что эта шестеренка не крутила остальные.

    Читать еще:  Когда менять ремень грм на лада веста

    w124 E200i «93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w — max, 400W- nom.

    Продал: Mercedes-Benz w124 200D «90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5» + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS — С дистанционным запуском.

    #5 ОФФЛАЙН theRocket

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 963
    • Город: Россия, г.Челябинск
    • Автомобиль:
      w123

    Всем огромное спасибо за столь быстрый ответ, короче у меня всё получилось. Розкажу какая была проблема может и у кого-то тоже и он не знает что такое. Короче у меня совсем перестал считать одометр. Так вот выяснил что причина в износе оси на которой должна намертво стоять железная шестерёнка, но с годами и с сотнями тысяч километров ось сносилась и шестерня начала крутится на оси, что и привело к тому, что эта шестеренка не крутила остальные.

    С ув. theRocket,
    WDB1232231A145767

    Как Снять Стрелку Спидометра Ваз 2107

    Тюнинг спидометра ВАЗ 2107

    Ни для кого не является секретом то, что подсветка спидометра, тахометра и других приборов весьма далека от совершенства и довольно часто вызывает вполне залуженные нарекания со стороны водителей. Это еще мягко сказано. А если без реверансов и просто выражаясь, то подсветка отвратительная. В темноте вряд ли что толком разглядишь, сколько не напрягай глаза. Проблему, конечно, может решить тюнинг спидометра или революционный способ, а именно – взять и заменить всю комбинацию приборов ВАЗ 2107 на «волговскую». Однако такое решение проблемы не всем подходит, а потому ищем менее затратный но, в то же время, качественный выход.

    Для начала приобретаем светодиоды синего цвета.

    Следует обратить внимание, что форма линзы светодиода должна быть в виде воронки. Такая форма линзы способствует рассеиванию света, исходящего от светодиода. Синий цвет обеспечивает эффект светящейся шкалы и стрелок. В то время как белые диоды не могут создать такое впечатление.

    Теперь нужно определиться, какое количество светодиодов необходимо.

    Для небольших приборов используют один диод, а для спидометра ВАЗ 2107 и тахометра, имеющих большие размеры, потребуется одна диодная лампа и по 4 светодиода на каждый прибор, которые вставляют на место стандартных ламп.

    Тюнинг спидометра ВАЗ 2107: порядок работы.

    Как снять стрелку тахометра и спидометра ВАЗ 06-04. How to remove the arrow of the tachometer

    Частенько у меня спрашивают, как я снимаю стрелку тахометра или спидометра с панели приборов, автомобиля.

    Как снять стрелки с приборов ВАЗ

    Снятие стрелок с тахометра и спидометра ВАЗ 2106 Моя группа и продажа шкал — vk.com/shkalyvaz Ремонт и доработка .

    Вынимаются приборы, разбираются. С этой целью необходимо по периметру отогнуть хромированное кольцо и снять его. Старайтесь делать это аккуратно, чтобы кольцо имело как можно меньшие повреждений. С прибора снимается стекло. Откручиваются на задней панели прибора винты и гайки, извлекается прибор.

    Начинаем с маленьких приборов. В данном случае – это вольтметр. Между шкалой и черной накладкой, которая находится выше, крепится диод. Для этого необходимо взять дрель со сверлом диаметром 7 мм и просверлить отверстие в самом низу шкалы. При помощи герметика на черную накладку прикрепляется диод. В корпусе прибора сверлится отверстие для вывода провода от светодиода. Чтобы герметик высох быстрее, можно использовать обыкновенный фен для укладки волос. После этого конструкция восстанавливается, а отверстие и диод будут скрыты накладкой.

    После этого на прибор надевается стекло, зажимается хромированное кольцо. Эту процедуру лучше производить при помощи отвертки, поскольку плоскогубцы могут повредить хромированное кольцо с внешней стороны. Штатная лампочка безжалостно удаляется, а диод подключается к проводам подсветки прибора.

    Теперь можно посмотреть на плоды своих трудов. С удовольствием убеждаемся, что и шкала и стрелки отлично видны.

    Доходит очередь и до больших приборов. Разбираются они точно также, как и маленькие. Затем необходимо спаять 4 диода и прикрепить при помощи герметика на корпус. Если у тахометра светофильтр голубого цвета, то его можно оставить. В случае, когда он имеет зеленый цвет, его лучше удалить. При возможности можно заклеить внутреннюю сторону козырька внешнего кольца скотч – фольгой. В этом случае улучшается отражение света. В корпусе сверлятся отверстия для проводов от светодиода, которые выводятся наружу и подключаются к штатной лампочке, которая в свою очередь, меняется на лампу синюю, светодиодную. Если в корпусе спидометра имеется перегородка, ее можно удалить, что обеспечит лучшее рассеяние света внутри прибора.

    Читать еще:  Лада приора шкив коленвала

    Мягкая подсветка, не слепящая глаза, видимость отличная. Синяя подсветка создает впечатление свечения шкалы и стрелок.

    Если приобретаются светодиоды не для автомобилей, а обыкновенные, то в дополнение к ним необходимы резисторы 630 Ом.

    Как правильно установить стрелку спидометра

    Друзья, доброго дня!

    Предыстория: решил изменить подсветку панели приборов установив туда светодиодную ленту, которая осталась от подсветки дверей. Лента в силиконе, светодиоды яркие, я их прям поближе к пластику приборов цеплял, чтобы лучше было, но вышло наоборот — светодиоды прожгли силикон т.е. он на месте работы светодиодов стал чёрным, а сами шкалы повыгибались от температуры свечения светодиодов.
    Вот купил на разборке приборку, и с неё переставил шкалы — теперь не могу выставить стрелку спидометра, чтобы она скорость от нуля показывала. В панеле у меня не двигатель двигает стрелки а обмотки возбуждения. Проблема только со стрелкой спидометра, тахометр сам откалибровался. Тест стрелка проходит, возвращается то в ноль, то на 20 км, но в процессе езды выставляет себя в нулевое положение на значение 40 км/ч

    Проблема: как выставить стрелку спидометра, чтобы она отсчёт от нуля вела?

    Вот так ведёт себя стрелка 

    UPD 23.10.2017 Проблема решена.

    Проблема была в том, что я сильно плотно утопил стрелку на штырь а она у основания не ровная из-за чего она и цеплялась самим основанием, чего не видно если на неё смотреть. Кто будет снимать стрелки имейте в виду — сильно стрелки не утапливайте.

    Проблема в следующем. Снял стрелку спидометра, надел ее обратно (по меткам), но, когда включаешь зажигание стрелка поднимается до 60 км/ч. Соответственно во время движения она врет на 60 км/ч. Выключаешь зажигание — падает на начало. Несколько раз пробовал снимать и одевать стрелку и снова та же шляпа.

    Можно ли как то побороть эту проблемку?

    UPD: Проблема решена

    Комментарии 27

    Я вообще не могу понять что у вас там происходит…
    там действительно все на столько просто…или может это только у меня так?)))

    просто получается ты ведешь её до 220 км и отпускаешь .если ты проведешь её ниже 220км.то на сколько ниже провел на столько и будет пистеть спидометр…пробуй…

    Если ее отпустить после того как провел, она же упадет сама по себе и возвращать руками придется.

    блин не могу так объяснить…там все очень просто…)))

    Если ее отпустить после того как провел, она же упадет сама по себе и возвращать руками придется.

    Anatolik39rus вот он может тебе нормально все объяснить он меня научил))

    просто получается ты ведешь её до 220 км и отпускаешь .если ты проведешь её ниже 220км.то на сколько ниже провел на столько и будет пистеть спидометр…пробуй…

    Не пройдет если приборка UN4 только на VDO на первой стрелка ограничена только шпилькой на шкале убрать ее и стрелка упадет ниже, на VDO другой принцип работы ход стрелки ограничен самим прибором и можно выставить ее как описано выше

    ну вот у меня и есть VDO и все настраивал.как описал выше

    При включеном зажигании не получилось, стрелка случайно снялась не с осью? Я так свою приборку ушатал вытащил стрелку с осью и назад поставить чтоб правильно работал не получилось

    нет не с осью…я менял даже у себя стрелку…все нормально настроил без всякого гемора…

    Теперь понятно почему ты не мог мне объяснить, точнее я не совсем понимал. у меня un4 как раз таки =)

    все очень просто…снимаешь приборку убираешь стекло…берешься за стрелку и тянешь её почасовой до конца километража .то есть до самой последней черточки и отпускаешь а она сама выставится как надо.до «0».вот собственно и все я много раз разбирал приборки и меня научил один знакомый так делать.проблем нет и все правильно показывает…проверял…

    Эм, на включенном зажигании это делается или нет? Ну допустим провел я стрелку до 220 км/ч, отпустил, и она сама должна обратно вернутся? без зажигания, она тупо падает и все =)

    нет я просто вообще снимал приборку не подключал ни к чему…

    Но в этом есть и плюсы!
    — Сколько твоя идет?
    — Точно не знаю, но стрелку ложу без вопросов!))
    з.ы. А если по делу, то не знаю(

    с места на ручнике на заглушенном двиге)

    А если попробовать на включенном зажигании ее одеть?

    Вродь весьма толковое предложение.

    А если попробовать на включенном зажигании ее одеть?

    Блин точно, попробовать стоит =) Спасибо

    Отпишись потом, а то интересно стало. =)

    В общем не сработал предложенный тобою способ. Но я психанул, думаю ну не работает и не работает, выставил стрелку опять. Прокатился — не работает, одометр тоже не крутит. Постучал чуть чуть по стеклу и что ты думаешь — заработал как надо и одометр крутить начал. Мистика какая то.

    Читать еще:  Как снять заднюю полку хендай акцент

    контакты пропаяй, скоро часто будешь стучать, а потом и вовсе умрет)))

    Да нет, не в них косяк — плата в идеальном состоянии

    смотри сам конечно, у меня то ж от удара работала, а потом пришлось все равно лесть паять

    Просто когда стрелку снимаешь и ставишь, при включении зажигания она поднималась до 60 км/ч и врала соотвественно, никогда не дергалась (ну то есть вариант с пайкой отпадает). Прошлая приборка моросила ужасно, поэтому уже знаю в чем проблемы. Потом я стрелку опять снял и поставил, теперь она вообще до 60 км/ч не поднялась. Ну поехал, постучал и все работает.

    в таком случает, , хорошо, что все хорошо!)))

    В общем не сработал предложенный тобою способ. Но я психанул, думаю ну не работает и не работает, выставил стрелку опять. Прокатился — не работает, одометр тоже не крутит. Постучал чуть чуть по стеклу и что ты думаешь — заработал как надо и одометр крутить начал. Мистика какая то.

    Стучал лет 5, потом пропал контакты разъема стабилизатора напряжения (чтобы это сделать нужно: снять корпус приборки, снять спидометр, открутить гайки показометра уровня топлива, главное не крутить шток его настройки, снять его, снять правую половину белого корпуса)

    Важность исправно работающего спидометра переоценить невозможно. Если вы пришли к выводу, что этот важный прибор стал вас обманывать, значит пришло время его отрегулировать.

    Регулировка спидометра с упором

    Процедура регулировки спидометра довольно простая, она под силу даже новичку-автолюбителю. Для достижения положительного результата вам понадобится небольшой набор подручных материалов, включающий в себя маркер, карандаш, тонкие ножницы или лучше пинцет и самое главное – упорство и желание.

    На сегодняшний день известны два вида спидометров: как с упором, так и без, каждый из которых имеет свой принцип регулировки. В самом начале работы следует определить тип спидометра, установленного в вашем автомобиле, для этого необходимо перевести стрелку за метку 220 км/ч, если дальше ее сдвинуть не получается, можно сделать вывод, что прибор с упором.

    Теперь можно переходить к самой процедуре регулировки спидометра. Для этого, удерживая стрелку прибора в положении до упора, маркером нужно сделать отметку на стекле приборной панели (на шкалу пометки наносить не советуем, так как потом их будет невозможно оттереть).

    После этого следует снять стрелку и защелкнуть стекло приборной панели. Сделайте оборот вала, первоначально вытащив гвоздик, стоящий на защелке.

    После проделанной процедуры следует вернуть стрелку спидометра на место, при этом не стоит устанавливать ее плотно. Помните: все нужно делать легко, без усилий. Стрелка должна свободно вращаться, как только она дойдет до нанесенной маркером отметки, постарайтесь как можно плотнее ее зафиксировать. Убедитесь, что она совпадает с меткой, если это не так, то процедуру следует повторить заново. Достигнув результата можно защелкнуть гвоздик, опустив стрелку.

    Регулировка спидометра без упора

    Вышеописанный процесс регулировки был характерен для прибора с упором. Для спидометра без упора процедура немного другая, поскольку в подобном приборе при прокручивании стрелки она продолжает крутиться, даже перейдя за отметку 220 км/ч.

    Чтобы выставить правильно спидометр без упора, необходимо перевести стрелку на отметку 140 км/ч. После следует осторожно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защелку, пользуясь при этом пинцетом, либо при его отсутствии тонкими ножницами.

    Затем нужно снять сам гвоздик и переместить стрелку на 0. Нанесите отметку на приборной панели напротив этого места.

    После необходимо снять стрелку и отрегулировать вал. Аналогично описанной в первом случае процедуре выставления спидометра, защелкните приборную панель, проверьте, чтобы стрелка находилась напротив нанесенной метки, зафиксируйте стрелку.

    После проделанных операций необходимо убедиться в правильности показаний прибора. Произвести проверку очень легко – следует натянуть стрелку и бросить ее в свободное падение, если она совпала с отметкой, то, поздравляем, вы справились успешно с поставленной задачей, если же ожидаемого не произошло, спешим огорчить – описанный процесс регулировки спидометра вам придется повторить. В завершении работы следует перевести стрелку в верхнее положение, после чего защелкнуть гвоздик и отпустить.

    Конечно, процедура регулировки спидометра немного нудная, требующая скрупулезности и громадного терпения, но очень необходимая. Ведь правильные показания прибора не просто облегчат вашу водительскую жизнь, но и сберегут ваши кровно заработанные денежки, которые вы рискуете заплатить в качестве штрафа автоинспектору. В любом случае, дорогие читатели, даже будучи уверенным в своем автомобиле, не испытывайте судьбу, не пренебрегайте периодической диагностикой и устранением неполадок. Помните, вы управляете объектом повышенной опасности и любая неисправность тормозной системы или, скажем, проблемы с инжектором могут стоить довольно дорого, причем счет идет не только на деньги, но и на человеческие жизни!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector