14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять ручку акпп

Как снять ручку АКПП

VVVVV Cергей

Мастер советчик

лукашенко

Профессиональный советчик

На шарнирные соединения и поверхности скольжения нанести смазку на основе поликарбамида -G 052 142 A2-.

1 — Рукоятка рычага селектора АКП
q перед снятием или установкой всегда проверять цвет рукоятки под втулкой
q Привязка → Электронный каталог запасных частей „ETKA“
2 — Втулка
q блокирует снятие рукоятки
q всегда сначала сдвинуть втулку вниз
3 — Крышка
q со шкалой переключения
q заклипсована с рамкой → Поз.
4 — Перекрывающая лента
q вставить в рамку → Поз.
5 — Индикатор положения селектора АКП -Y26-
q со жгутом проводов и светодиодами подсветки селектора АКП
q Контакты направлены на контактную пружину → Поз.
q Закрепить штекер вместе с держателем → Поз. на рамке → Поз.
q Оптоволоконный кабель и проводка подвешиваются в рамке → Поз.
6 — Держатель
q заклипсовать вместе со штекером в рамке → Поз.
7 — Рамка
q можно осторожно приподнять за углы
q в рамку заталкивается перекрывающая лента → Поз.
q соблюдать установочное положение индикатора положения селектора АКП -Y26- → Поз.
q при установке не повредить контактную пружину → Поз.
8 — Болт
q 7 Нм
q для пружины-фиксатора и плоского стопора на рамке
9 — Шайба
10 — Фиксирующий сегмент
q при установке центрировать на кронштейне селектора АКП → Поз.
11 — Пластина
12 — Пружина-фиксатор с роликом
q заходит в зацепление с запорной частью селектора
13 — Рычаг селектора
q с нажимной или тросовой тягой, нажимной пружиной, запорной частью, контактной пружиной положения селектора и отпирания блокирующей тяги
q снять и установить
14 — Ролик
q для отпирания блокирующей тяги
15 — Стопорная шайба
q обязательно заменить
16 — Стойка селектора АКП
q для замены большинства отдельных деталей, за исключением селектора АКП и магнита блокирующей тяги, снимать не требуется
17 — Ось
q выдавить с помощью отвертки
q стержень смазать
q при установке селектора АКП не проворачивать, только удерживать
18 — Болт
q 25 Нм
19 — Стопор
q для блокирующей тяги
q для блокировки установить селектор АКП в положение „P“
20 — Шайба
21 — Болт
22 — Уплотнительная прокладка
q обязательно заменить
23 — Крышка
q для стойки селектора
24 — Болт
q 14 шт.
25 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
q обязательно заменить
26 — Болт
q 8 Нм
q 2 шт.
27 — Контактная пружина для индикатора положения селектора АКП -Y26- → Поз.
28 — Болт
q для откручивания и затягивания установить селектор АКП в положение „P“
q 4 Нм
29 — Фиксатор
q обязательно заменить
30 — Выключатель зажигания и стартера
31 — Болт
q 2 шт.
q для магнита на стойке селектора
32 — Электромагнит блокировки селектора АКП -N110-
q снять и установить
q может быть проверен в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
33 — Соединители кабеля
q обязательно заменить
q кабель/магнит к стойке селектора
34 — Пружина
35 — Стопорный болт
36 — Гайка
q обязательно заменить
q 13 Нм
37 — Шайба
38 — Гайка
q 2 шт.
q обязательно заменить
q 25 Нм
39 — Блокирующая тяга
q для → блокировки замка зажигания
q не должна быть погнутой
q снять и установить
q регулировка
q Проверить работоспособность
40 — Стопорная шайба
q обязательно заменить
q для троса селектора на стойке селектора
q устанавливать отогнутым концом к внутренней стороне стойки
41 — Уплотнительная прокладка
q обязательно заменить
42 — Тяга селектора АКП
q не допускать сгибания или перегибания, перед установкой слегка смазать смазкой петлю и шаровое гнездо.
q резиновая манжета не должна быть повреждена
q снять и установить
q регулировка
43 — Рычаг
q для вала переключения передач
44 — Опора
q для троса селектора АКП на коробке передач
45 — Стопорная шайба
q обязательно заменить

Снятие и установка рукоятки селектора АКП
Существуют различные рукоятки, снятие и установка которых различаются.
– Перед каждой монтажной работой сдвигать втулку на селекторе АКП вниз.

– Проверить цвет пластикового элемента в рукоятке -стрелка-.
* Черный цвет: Снятие и установка.
* Красно-коричневый цвет: Этой рукояткой можно заменить рукоятку с черным пластиковым элементом.

Снятие и установка рукоятки с черным пластиковым элементом
Снятие
– Установить селектор АКП в положение „3“.

– Сдвинуть втулку -1- вниз
– Извлечь кнопку -2- из рукоятки -3- так, чтобы тяга -стрелка- висела снизу.
– Теперь снять рукоятку с селектора АКП.
Установка
– Установить селектор АКП в положение „3“.
Снятие и установка рукоятки с красно-коричневым пластиковым элементом
– Потянуть за рукоятку. При этом не нажимать кнопку.
Если кнопка случайно была вдавлена в рукоятку, ее можно снова извлечь или осторожно выдуть с помощью сжатого воздуха.

– Обязательно следить за тем, чтобы перед установкой кнопка была вытянута через точку прижима — кнопка должна выступать на мин. 10 мм -a-.
Для этого вытянуть кнопку рукой через определенную ощутимую точку прижима, так она больше не провалится.
– Для установки установить рычаг в положение „D“ и надавить рукояткой на селектор АКП.

Читать еще:  Как снять механизм переключения передач

Снять ручку АКПП

Опции темы
Поиск по теме

Снять ручку АКПП

Здравствуйте. Сегодня приобрел новую ручку на АКПП. Теперь есть проблема ее поменять. Хотелось бы ее поменять без того чтобы разбирать и отсоединять кнопку О/Д или резать провода. перелистал весь мануал по эксплуатации, но рисунка так и не нашел. Хотя точно помню, что есть там подробный рисунок (Как обычно когда не надо все есть, а когда надо хер чего найдешь) всего этого дела. Есть у кого опыт замены.

И второй момент. Есть такая штука НАКЛАДКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА находиться внизу лобового где щетки. Много ли под ней собирается мусора и всякой дряни? Стоит там чистить или нет.

Недавно менял, пришлось разбирать штекер от кнопки «OD» на старой ручке(которая стояла), почти сломал, штекер который подходит с машины не ломал и новая ручка присоединилась на ура.

И второй момент. Есть такая штука НАКЛАДКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА находиться внизу лобового где щетки. Много ли под ней собирается мусора и всякой дряни? Стоит там чистить или нет.
Меня этот вопрос тоже заинтересовал.

Походу придёца снимать селектор. займёт минут 30. а там всё доступно. Сначала сними пластик вокруг ручага, потом сам селектор, он держится на 4 гайках, отцепишь кулису и всё.

Я тоже так думал. Буду разбираться по ходу дела если рисунок не найду ))).

1. Снимать механизм селектора придётся в любом случае.
2. Снимал накладку под дворниками(менял резиновый уплотнитель лобовухи снизу) кроме небольшого количества песка ничего не было. Вся крупная шняга оседает на радиаторе печки, а мелкая пыль во всех трубопроводах отопителя(кондиционера).

1. Снимать механизм селектора придётся в любом случае.
2. Снимал накладку под дворниками(менял резиновый уплотнитель лобовухи снизу) кроме небольшого количества песка ничего не было. Вся крупная шняга оседает на радиаторе печки, а мелкая пыль во всех трубопроводах отопителя(кондиционера).

Уже 100 раз написано — весь механизм откручивать не надо.
откручиваешь 2 винта, аккуратно разбираешь разъем(чтобы выдернуть 2 провода от кнопки «ОД») и снимаешь ручку.
ставить в обратной последовательности.

вооот оно чё. а мы тут бошку греем,чё как снимать, чё тако силектор..
а оно вон оно чё.

«Сегодня приобрел новую ручку на АКПП.» — а что за ручка? сток?? хочу себе из дерева забабахать, как в 60-м кузове, да как-то всё не досуг..((
может где готовую купить можно*??

Ну ты молодец. То что ты мне написал я давно знаю. Разбирал.. Но вся проблема в том, что провода которые идут к кнопке О/Д (там есть внутри пластинка к которой они подходят) так вот они обжаты и просто так их не выдернуть. Хрен к ним подберешься. Проверено. А если их разжимать то потом з***. ся их снова сжимать т.к. провода короткие и сильно там не развернешься. А выдергиваются они где внутри под крышкой АКПП. Я же писал про рисунок там все было подробно расписано как и что. Но бля. не могу его найти.

ипонский магнитафон! Снимай селектор и не парься. Уже второй день пошёл, а ты всёта не поменял.((

Так я ждал выходных. А то как то вечером после работы не айс в машине ковыряться. Жара дикая стоит. Займусь или сегодня или завтра. Потом отпишусь чего и как разбирал.

резать провода не обязательно, мы у брата в чайнике 90 кузов, обошли эту ситуацию, если интересно как найди на дроме «Алексей из НСК» и спроси у него, если у тебя не туриковый салон, то ручка КП практически одинаковая

Не знаю как у тебя на сотом, на Кресте 90 фишка с проводами разбирается! снимается пластмассовый стопор (вокруг фишки), потом с помощью 2-х иголок разблокируешь защелку, которая держит штырьки и за провода вытаскиваешь. Потом всё собирается назад . Сам делал-всё ОК. Конечно, надо снять крышку АКПП, фишка под ней. Будет интересно могу завтра сфотать.

Последний раз редактировалось Okhat; 13.08.2010 в 13:44 .

ждемс подробного отчета, мне тоже надо снять ручку))

+1 тоже ,особенно интересно как отцеплять разьём

Как и обещал выкладываю фото как я менял ручку АКПП. Так как делал первый раз сам то разбирал все по максимуму.
1. Снял полностью подлокотник и серую накладку вокруг АКПП (хотя можно и не снимать).
2. Коричневую накладку снимаем.
3. Рычаг переключения в крайнее заднее положение.
4. Снимаем накладку кнопки О/Д. Далее нажимаем на внутренности и поддевая отверткой заглушку все вытаскиваем.
4. Снимаем тонкую накладку и откручиваем 2 шурупа.

Миниатюры

Читать еще:  Как сделать чтобы печка лучше грела

Еще нужно снять накладку которая с буквами P,R,D. Тут показаны защелки.
А вот и нужный нам разъемчик (у меня синего цвета). Слева папа справа мама. Тут все ясно и понятно. Отсоединили папу от мамы.
Самое сложное вытащить папу из того места где он стоит. (Схематично это выглядит так сжать и вытянуть на себя). После того как вы все разъединили и вытащили приступаем к процессу доставания проводов. Нас интересуют только белые провода (у меня такие).

Разворачиваем папу к себе лицом и если хорошо рассмотреть то там есть держатель он фиксирует провод. Отжимаем держатель напимер иглой и достаем провод. Сначала один затем второй.(Это я показал на другом разъеме как пример). Ну вот в принципе и все. Далее все уже достанется само.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

как снять ручку АКПП

  • Реклама

как снять ручку АКПП

Сообщение Sten » Пн сен 07, 2009 8:52 pm

Сообщение Sten » Пн сен 07, 2009 8:57 pm

Сообщение a8s8 » Пн сен 07, 2009 8:58 pm

Сообщение Sten » Пн сен 07, 2009 9:01 pm

Re: как снять ручку АКПП

Сообщение serega13 » Пн сен 07, 2009 10:11 pm

Re: как снять ручку АКПП

Сообщение Sten » Пн сен 07, 2009 10:31 pm

Re: как снять ручку АКПП

Сообщение VEB » Чт сен 17, 2009 9:11 pm

Сообщение cooper s8 » Пн сен 28, 2009 11:27 pm

Сообщение Sten » Пн сен 28, 2009 11:31 pm

Сообщение Ivan71 » Пн сен 28, 2009 11:40 pm

Сообщение Sten » Пн сен 28, 2009 11:53 pm

Сообщение dmc » Вт сен 29, 2009 12:09 am

Сообщение Ivan71 » Вт сен 29, 2009 12:12 am

Сообщение dmc » Вт сен 29, 2009 12:15 am

Сообщение Sergunya » Сб июл 31, 2010 12:44 am

Re: как снять ручку АКПП

Сообщение nikolka86 » Пт дек 24, 2010 12:39 am

Re: как снять ручку АКПП

Сообщение Андрей П. » Пт дек 24, 2010 10:36 am

Re: как снять ручку АКПП

Сообщение Vavastik » Пт дек 24, 2010 10:55 am

Re: как снять ручку АКПП

Сообщение nikolka86 » Сб дек 25, 2010 2:16 am

Re: как снять ручку АКПП

Сообщение Vitaliyak » Ср мар 23, 2011 1:20 am

Re: как снять ручку АКПП

Сообщение Akin » Ср мар 23, 2011 1:28 am

Re: как снять ручку АКПП

Сообщение Вредная Бабка » Ср мар 23, 2011 7:41 am

Re: как снять ручку АКПП

Сообщение Vitaliyak » Вт май 17, 2011 10:30 am

Re: как снять ручку АКПП

Сообщение Arhi83 » Пт июн 14, 2013 6:29 pm

Re: как снять ручку АКПП

Сообщение Arhi83 » Пт июн 14, 2013 6:39 pm

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • Баранки
  • Автор: Анатолий С
  • 1 час назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

    Легкие 70ки и все о них

    • Семидесятка «легкая» — кто…
    • Автор: Кутузоof
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

    • Проводка для фаркопа для 7…
    • Автор: kasac
    • Вчера в 17:30
  • Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

    Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

    • Загрузочный диск
    • Автор: Александр друг
    • 23 минуты назад
  • Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

    Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

    • 1 GR-FE на 200-ке. + и -…
    • Автор: Al-Is
    • 2 часа назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

    Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    • Обрубленные провода
    • Автор: KEVIN
    • 3 часа назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

    Машины серии 185 и Прадо серии 9х

    • Внутренний шрус трипоид ан…
    • Автор: Timmy
    • 5 часов назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

    Машины платформ 215 и 285

    • замена 2,7 на 4.0
    • Автор: жорж
    • 7 часов назад
    Читать еще:  Шаровая опора рено дастер
  • Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

    Обсуждение всех полноприводных Тойот

    • В дюну передний мост от 70
    • Автор: follow me
    • 26 октября
  • Общие технические вопросы

    Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

    • Мигает OD/OFF
    • Автор: kav-tomsk
    • 21 час назад
  • Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

    «Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    • Опыт установки салонного о…
    • Автор: Толян (frein)
    • Вчера в 19:27
  • Прочие околоТойотные вопросы.

    Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

    • штучки которые облегчают ж…
    • Автор: DEDULYA
    • 23 часа назад
  • Технические не-тойотные вопросы

    Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Как Снять Ручку Акпп Ауди А6 С5

    Производим сервис, диагностику и ремонт коробок автомат для:

    Полный спектр работ делаются с гарантией. При полном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При наименее трудозатратных работах срок выполнения от некоторого времени до 3-х дней. Весь ремонт коробка автомат Ауди A6 C5 проходит здесь куда нужно обозначенному в контактах.

    Что нужно что было:

    1. Авто заглушен. ключ зажигания вытащат. Селектор переведен в среднее положение (D)5. Оттянуть по полной программе вниз серебристую трубку (окантовку) ручки коробка автомат (деталь №3). Для этой цели вам потребуется шлицевая отвёртка, чем обёрнутая во чтонибудь мягкое, во избежания царапин, по другому деревянный шпатель). Мне удалось это сделать пальцами со значимым усилием.

    3.5. Очень вытянуть кнопку на ручке Коробка автомат и застопорить её от ухода вовнутрь.

    3. Прикладывая значимые усилия. сдёрнуть ввысь ручку коробка автомат. (у меня здесь мой импровизированный фиксатор кнопки слетел и сама кнопка провалилась вовнутрь, но я сумел достать её пальцами, приложив маленькое усилие).

    4. Снимаем накладку (под дерево). деталь №9. Она крепится 2-мя пазами №7 в зажимы №1 (просто прикладывая усилие. отожмите её ввысь, соответственно стараясь не поцарапать либо сломать (хотя беря во внимание материал. это врядли).

    Дальше вынимаем накладку. креплениями №8 входящих в защёлки №2.

    5. Снимаем блестящую накладку № 6. как она крепится. увидите сами (не сломайте ушки креплений. это проще чем кажется). Дальше нужно быть очень осторожным. т.к. в моём случае накладка поднялась ввысь на 3.5 см. Нужно вытащить разъём платы управления (деталь №4)- находящейся в накладке. Подлезть пальцами было тяжело, перевернуть накладку нереально, а разъём посиживал очень крепко. В конечном итоге аккуратненько вытащил тонкогубцами.

    ремонт тип троник ауди а 4 b5

    6. Снимаете накладку. ползунок №5 (не потеряйте магниты.2 шт. и выдвигающуюся часть под типтроник).

    7. Если нужно располовинить саму хром. накладку №6 Снимаем плату управления №4 (крепится на защёлках)- Для извлечения детали № 10: Феном нагреваем №6 и плоскогубцами аккуратненько (не сломайте) вытягиваем деталь №10. которая крепится на 2х посторонний скотч.Когда. во многих видах работ. сложилось стойкое чувство хрупкости внутреннего пластика. так, что не переусердствуйте.

    Сам механизм селектора (в любых местах) промазываем силиконовой смазкой (продаётся на радиорынке в шприцах. густая как сметана).

    Сборка в оборотной последовательности.

    Вот фактически сама накладка после хромировки.

    И как это смотрится на машине.

    AKPP 5HP19 Ауди Бмв WV PORSCHE

    ремонт мотора ALF 2.4.4 Audi А6 С5

    Ремонт гидротрансформатора Коробка автомат. Ауди A6 C5 Quattro

    Аварийный режим Коробка автомат Ауди A6 / Исцеление

    audi а6 с5 денек 3. разбераю вариатор 01J

    Промывка гидроблока Коробка автомат 5HP19 Ауди часть 1-ая

    Смена и долив масла в коробка автомат ZF 5HP19 VW, Ауди, Skoda, Бмв и др.

    Ремонт Коробка автомат: поблочная разрорка Коробка автомат

    audi а6 с5 денек 8 ставим кпп

    • Смена колодок ручника фиат дукато видео
    • Тест драйв Chevrolet круз видео хозяев
    • Тест драйв тиксон
    • Мега фабрики авто Mercedes гелендваген видео
    • Натяжка ремня генератора на Ниссан Альмера классик видео
    • Глядеть махинаторы порше бокстер
    • Как снять кпп Форд мондео видео
    • Как поставить подкрылки на Ниссан Кашкай видео
    • Форд Фокус 3 в тюнинге видео
    • Краш тест как верно пишется
    • Nissan qashqai new обзор
    • Как поменять заднюю ступицу на Форд Фокус 2.7 видео
    • Смена подшипника торсиона пежо 206 видео
    • Регулировка привода сцепления Камаз видео
    • 1-ый тест драйв новой lada xray

    Основная » Наилучшее » Переборка Коробка автомат audi а6 с5 видео

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector