120 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять радиатор передней печки уаз буханка

УАЗ 2206 Булочка Белого › Бортжурнал › Передний отопитель НАМИ. Часть 2. Установка

Еще зимой мы приобрели отопитель повышенной мощности в Лаборатории микроклимата «НАМИ».
На сегодняшний день это самый лучший отопитель для УАЗ Буханки, который встает вместо штатной печки без существенных переделок. Обзор отопителя НАМИ на УАЗ Буханку был опубликован ранее.

Продолжаем, совместно с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

Лаборатория микроклимата НАМИ давно разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. При лаборатории есть небольшое производство, где отопители изготавливаются мелкими партиями. Поскольку производство мелкосерийное, то скорее всего выполнение заказа придется ждать какое то время.

Почему надо менять отопитель? Для этого есть несколько причин:
Во первых новый отопитель более производительный: 8кВт вместо 4кВт у штатного
Во вторых, максимальный расход воздуха через отопитель в три раза выше 450м3 в час вместо 150
В третьих у нового отопителя есть салонный фильтр
В четвертых уровень шума у нового отопителя значительно ниже чем у штатного
И последнее, у новой печки есть режим рециркуляции салонного воздуха.

Поэтому смело меняем!

Вначале штудируем немногословную инструкцию (Есть в предыдущей Части 1)

Приступаем к работе.Снимаем старую печку. Но предварительно сливаем антифриз из печки. Для этого откручиваем пробку на самой нижней точке кронштейна крепления подводящих шлангов к печке. Сливаем остальную ОЖ (Охлаждающую Жидкость) из системы охлаждения.

На тех радиаторах которые поставляются сейчас (2015-2016гг) отдельного крана для слива уже нет, и ОЖ сливаем отсоединяя нижний патрубок радиатора.

Штатный отопитель крепится при помощи 4-х болтов М6 (ключ на 10). В одиночку открутить болты крепления печки задача нелегкая. Завод с маниакальным упорством экономит на закладных гайках. Придется одну сторону держать, а с другой откручивать.

Поэтому либо делаем с помощником, либо надо как то зафиксировать болт от проворачивания. Открутили болты крепления. Снимаем кнопки на дополнительной панели и саму панельку тоже убираем.

Иначе она будет мешаться при манипуляциях с печкой. Отключаем разъем питания от отопителя. Снимаем дополнительное сопротивление, оно нам уже не пригодиться. Отсоединяем патрубки ОЖ и вытаскиваем старый отопитель. Для интереса взвесили сколько он весит. Получилось 5.85кг.

Теперь демонтируем устройство управления воздухозаборником. Заслонку тоже снимаем.
Несмотря на тотальный антикор на ней уже образовалась ржавчина

Старый отопитель, вместе с системой управления заслонкой весят 8,2кг

Первоначально хотели заменить и салонный отопитель на более компактный и малошумный. Однако, потом, глобальную модернизацию отложили и салонный отопитель вернули на место. Зато теперь знаем, что он весит 5.65кг

Новый отопитель НАМИ весит 7,65кг
Поскольку корпус пластиковый, то весь основной вес приходится на радиатор и мотор.

На новой печке уплотнитель сделан из поролона. Весьма недолговечный продукт, да к тому же моментом набирает воду.
Решили заменить его на более технологичный пенополиуретан, который в изобилии остался от старой шумоизоляции. Удаляем старый уплотнитель

На основе его вырезаем новый и приклеиваем.

Очень странно, что для отопителя в Буханку не предусмотрено дренажное отверстие для слива попавшей воды. Ведь вода будет по любому попадать в печку. А если нет дренажного отверстия, то вода будет оставаться в передней полости, пропитает фильтр и будет долго и мучительно высыхать, при этом орошая ароматами салон автомобиля. Проконсультировавшись с производителем печки решили сделать дренаж самостоятельно. Для этого есть даже незадействованные отверстия в корпусе отопителя.
Отверстие которое находится справа (около салонного фильтра) мы заглушили. Для этого использовали простой автомобильный герметик.
Левое отверстие используем для дренажа. Его диаметр позволяет пропустить через него трубку от омывателя ветрового стекла.

Устанавливаем новый отопитель на место.
Если дренаж не делать, то надо вначале установить лючок воздухозаборника. Его проще прикручивать при снятой печке. Но мы не ищем легких путей 🙂
Размечаем и просверливаем отверстие в кузове для дренажной трубки.
Прикручиваем отопитель на штатное место.

Что же делать с воздухозаборником? Ведь систему управления им мы демонтировали…
Оказывается воздухозаборник надо жестко закрепить на две алюминиевые пластины входящие в комплект с печкой.
Делать это при уже установленной печки неудобно, но возможно.
Установить нужно так, чтобы между лючком воздухозаборника и краями кузова, по периметру, образовалась щель примерно в сантиметр. Через эту щель и будет поступать воздух в салон.

Сильно компромиссное решение!
Теперь мы лишаемся такого счастья как поступление забортного воздуха самотеком. Придется всегда включать мотор отопителя.
Если будут силы, то надо переделать лючок воздухозаборника. Например как это сделал Логин Питерский

Настал черед переложить магистрали подвода ОЖ к отопителям.
Дело в том, что Буханка спроектирована как армейский автомобиль, и все блага достаются отцам-командирам, которые греются в салоне автомобиля. Поэтому первым делом ОЖ с двигателя поступает на отопитель салона, и уже потом, по остаточному принципу приходит на отопитель кабины.

Нам же в первую очередь надо позаботится о комфорте (если такое слово применимо в Буханке) водителя и штурмана.
Поэтому, по инструкции, перекладываем шланги.

Вначале с двигателя ведем шланг на нижний патрубок переднего отопителя. В него же устанавливаем кран печки, который перекрывает поток жидкости. Кран используем штатный. Его предварительно демонтируем. (интересно, почему заводские конструктора вынесли кран отопителя наружу? Туда где он больше всего подвержен внешним воздействиям.)
В салоне ему будет тепло и уютно 🙂
Заодно, можно всегда проконтролировать работоспособность крана не выходя на улицу.
При установке краника учитывайте положение будущих рычагов управлении: рычажок влево — кран должен быть открытым.

Верхний патрубок, выводящий ОЖ из отопителя кабины, соединяем с нижним патрубком салонного отопителя.
Поскольку это получается одна из верхних точек в магистрали, то для устранения воздуха в системе ставим краник выпуска воздуха.

Такой же краник ставим на выходе из салонного отопителя (вторая самая высокая точка)

Кран имеет название «Тройник системы охлаждения выпускной», код — 3310-8120380, производства ГАЗ. Стоит 125р (цена 2016 года)

Верхний патрубок от салонной печки соединяем со входом помпы двигателя

Переходим к электрике.
Массу (черный провод) подсоединяем к любой металлической части кузова автомобиля. Мы закрепили ее под торпедой.
Плюсовой провод укладываем в гофрированную оболочку и тянем на левую сторону автомобиля где находится колодка с предохранителями.

В колодке 4 предохранителя. Четвертый находится постоянно под напряжением. Первые три управляются с замка зажигания.
Поскольку у нас на отопителе уже есть свой предохранитель, то подсоединяем провод к любому из трех первых выводов в колодке, но ДО штатного предохранителя. (т.е. сверху)

Включаем зажигание, проверяем работоспособность мотора отопителя. Если все нормально, то переходим к завершающей стадии: установке панели.
Но вначале надо подсоединить тягу управления краном печки к самому крану.
Подсоединяем, убеждаемся, что в положении рычаг слева кран открыт, справа — кран закрыт. (в противном случае надо перевернуть кран)

Примеряем панель. И думаем как лучше всего расположить три дополнительные кнопки которые раньше были на месте панели.

Чтобы не городить огород, мы вырезали подходящие отверстия в новой панели печки.
Совет: если будете повторять нашу версию, то делайте отверстия под кнопки чуть ниже, иначе кнопки могут упираться в мотор отопителя.

Сверлим два отверстия снизу торпеды и два отверстия в тоннеле пола для крепления панели отопителя.

Подсоединяем блок управления тягами отопителя к панели, прикручиваем на нержавеющие саморезы саму панель.

Осталось закрепить реостат управления мотором отопителя, одеть пластиковые накладки на рычажки и вставить кнопки.
Процесс замены отопителя завершен.

Проверяем правильность подсоединения патрубков, работоспособность мотора отопителя, ход открытия/закрытия крана отопителя.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему, стравливаем воздух, и наслаждаемся работой новой печки у которой производительность в два раза выше и есть возможность рециркуляции воздуха.

Как Снять Радиатор Печки Уаз Буханка

проект «УАЗБУКА»: Буханка
Установка печки НАМИ

Продолжаем, вместе с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206

Еще зимой мы заполучили отопитель завышенной мощности в Лаборатории локального климата «НАМИ».
На сегодня это самый наилучший отопитель для УАЗ Буханки, который встает заместо штатной печки без существенных переделок.
Обзор отопителя НАМИ на УАЗ Буханку был размещен ранее.

Лаборатория локального климата НАМИ издавна разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. Как снять печку уаз — youtube. При лаборатории есть маленькое создание, где отопители делаются маленькими партиями. Заказать печь НАМИ можно по телефону обозначенному на веб-сайте. Так как создание мелкосерийное, то вероятнее всего выполнение заказа придется ожидать какое то время.

Почему надо менять отопитель? Для этого есть несколько обстоятельств:
Во первых новый отопитель более производительный: 8кВт заместо 4кВт у штатного
Во вторых, наибольший расход воздуха через отопитель втрое выше 450м3 в час заместо 150
В третьих у нового отопителя есть салонный фильтр
В четвертых уровень шума у нового отопителя существенно ниже чем у штатного
И последнее, у новейшей печки есть режим рециркуляции салонного воздуха.

Читать еще:  Лада ларгус фургон отзывы реальных владельцев недостатки

Потому смело меняем!

Сначала штудируем немногословную аннотацию:

Приступаем к работе.
Снимаем старенькую печку.
Но за ранее сливаем антифриз из печки. как заменить радиатор меняем радиатор печки радиатора на ваз 21099 ваз 08. Для этого откручиваем пробку на самой нижней точке кронштейна крепления подводящих шлангов к печке.

Сливаем остальную ОЖ (Охлаждающую Жидкость) из системы охлаждения.

На тех радиаторах которые поставляются сейчас (2015-2016гг) отдельного крана для слива уже нет, и ОЖ сливаем отсоединяя нижний патрубок радиатора.

Штатный отопитель крепится при помощи 4-х болтов М6 (ключ на 10)

В одиночку открутить болты крепления печки задача нелегкая. Завод с маниакальным упорством экономит на закладных гайках. Придется одну сторону держать, а с другой откручивать.

Поэтому либо делаем с помощником, либо надо как то зафиксировать болт от проворачивания.

Открутили болты крепления

Снимаем кнопки на дополнительной панели и саму панельку тоже убираем.

Иначе она будет мешаться при манипуляциях с печкой

Отключаем разъем питания от отопителя. Снимаем дополнительное сопротивление, оно нам уже не пригодиться.
Отсоединяем патрубки ОЖ и вытаскиваем старый отопитель.

Для интереса взвесили сколько он весит. Получилось 5.85кг.

Теперь демонтируем устройство управления воздухозаборником.

Заслонку тоже снимаем.
Несмотря на тотальный антикор на ней уже образовалась ржавчина

Старый отопитель, вместе с системой управления заслонкой весят 8,2кг

Первоначально хотели заменить и салонный отопитель на более компактный и малошумный. Однако, потом, глобальную модернизацию отложили и салонный отопитель вернули на место.

Зато теперь знаем, что он весит 5.65кг

Вся отопительная система Буханки

Новый отопитель НАМИ весит 7,65кг
Поскольку корпус пластиковый, то весь основной вес приходится на радиатор и мотор.

На новой печке уплотнитель сделан из поролона. Весьма недолговечный продукт, да к тому же моментом набирает воду.
Решили заменить его на более технологичный пенополиуретан, который в изобилии остался от старой шумоизоляции.

Удаляем старый уплотнитель

КАК СНЯТЬ ПЕЧКУ УАЗ

КАК СНЯТЬ ПЕЧКУ УАЗ.

Ремонт радиатора печки УАЗ

В данном видео был приведен пример чистки/ремонта радиатора УАЗ. В дальнейшем есть в планах выложить видео.

На основе его вырезаем новый и приклеиваем.

При первой примерке показалось, что одного слоя недостаточно. Как поменять радиатор печки на ваз 2109 — luxvaz. Был наклеен второй слой уплотнителя.

Однако при финишной подгонке выяснилось, что такой толстый уплотнитель не нужен достаточно и одного слоя.

Очень странно, что для отопителя в Буханку не предусмотрено дренажное отверстие для слива попавшей воды. Ведь вода будет по любому попадать в печку. А если нет дренажного отверстия, то вода будет оставаться в передней полости, пропитает фильтр и будет долго и мучительно высыхать, при этом орошая ароматами салон автомобиля.

Проконсультировавшись с производителем печки решили сделать дренаж самостоятельно. Для этого есть даже незадействованные отверстия в корпусе отопителя.

Отверстие которое находится справа (около салонного фильтра) мы заглушили. Для этого использовали простой автомобильный герметик.
Левое отверстие используем для дренажа. Его диаметр позволяет пропустить через него трубку от омывателя ветрового стекла.

Устанавливаем новый отопитель на место.
Если дренаж не делать, то надо вначале установить лючок воздухозаборника. Его проще прикручивать при снятой печке.
Но мы не ищем легких путей 🙂

Размечаем и просверливаем отверстие в кузове для дренажной трубки.
Прикручиваем отопитель на штатное место.

Отрезаем трубку небольшого размера. Один конец ее развальцовываем, чтобы получилось широкое основание в виде воронки. Сделать это можно при помощи предварительно нагретого металлического стержня диаметром бОльшим чем диаметр трубки.

Вокруг отверстия наносим герметик. промывка печки и установка дополнительного насоса уаз буханка тюнинг кабины. Устанавливаем трубку воронкой вверх и промазываем стык еще раз герметиком.С обратной стороны так же фиксируем на герметик.
Когда он полимеризуется, то соединение станет достаточно прочным и герметичным.

Что же делать с воздухозаборником? Ведь систему управления им мы демонтировали.
Оказывается воздухозаборник надо жесто закрепить на две алюминиевые пластины входящие в комплект с печкой.
Делать это при уже установленной печки неудобно, но возможно.
Установить нужно так, чтобы между лючком воздухозаборника и краями кузова, по периметру, образовалась щель примерно в сантиметр. Через эту щель и будет поступать воздух в салон.

Сильно компромиссное решение!
Теперь мы лишаемся такого счастья как поступление забортного воздуха самотеком. Придется всегда включать мотор отопителя.
Если будут силы, то надо переделать лючок воздухозаборника. Например как это сделал Логин Питерский

Настал черед переложить магистрали подвода ОЖ к отопителям.
Дело в том, что Буханка спроектирована как армейский автомобиль, и все блага достаются отцам-командирам, которые греются в салоне автомобиля. Поэтому первым делом ОЖ с двигателя поступает на отопитель салона, и уже потом, по остаточному принципу приходит на отопитель кабины.


Схема системы охлаждения двигателя и отопления кузова из инструкции по эксплуатации, где 1 — это выход с блока двигателя, 3 — салонная печка, 14 — отопитель кабины, 18 — сливная пробка отопителя, 17 — помпа двигателя.

Нам же в первую очередь надо позаботится о комфорте (если такое слово применимо в Буханке) водителя и штурмана.
Поэтому, по инструкции, перекладываем шланги.

Вначале с двигателя ведем шланг на нижний патрубок переднего отопителя. В него же устанавливаем кран печки, который перекрывает поток жидкости. Кран используем штатный. Его предварительно демонтируем. (интересно, почему заводские конструктора вынесли кран отопителя наружу? Туда где он больше всего подвержен внешним воздействиям.)
В салоне ему будет тепло и уютно 🙂
Заодно, можно всегда проконтролировать работоспособность крана не выходя на улицу.
При установке краника учитывайте положение будущих рычагов управлении: рычажок влево — кран должен быть открытым.

Верхний патрубок, выводящий ОЖ из отопителя кабины, соединяем с нижним патрубком салонного отопителя.
Поскольку это получается одна из верхних точек в магистрали, то для устранения воздуха в системе ставим краник выпуска воздуха.

Замена радиатора печки уаз буханка

На сегодня это самый наилучший отопитель для УАЗ Буханки, который встает заместо штатной печки без существенных переделок. Лаборатория локального климата НАМИ издавна разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. Как снять печку уаз — youtube. При лаборатории есть маленькое создание, где отопители делаются маленькими партиями. Заказать печь НАМИ можно по телефону обозначенному на веб-сайте. Так как создание мелкосерийное, то вероятнее всего выполнение заказа придется ожидать какое то время.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Доработка уазовской печки,полезный совет.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

Сбои в работе системы отопления автомобилей УАЗ и их устранение

Вырезаем полоски вибропласта, наклеиваем его по бокам нового радиатора, для более плотного его размещения в корпусе отопителя, и для исключения продува холодного воздуха помимо радиатора:. Благодаря вибропласту по бокам радиатора, он не болтается там, а плотно сидит. И еще возможно, летом корпус отопителя не будет так сильно греться от радиатора. Теперь в качестве уплотнителя корпуса отопителя к кузову машины, и заодно для исключения продува холодного воздуха мимо радиатора, обклеиваем торцы корпуса отопителя и радиатора вибропластом:.

Крепеж отопителя, а именно шпильки смазываем литолом, а так-же меняем старые ржавые гаечки на новые:. Патрубки от радиатора прикручиваем на места, нижний к крану на ГБЦ, верхний на дополнительную помпу:.

На всех патрубках были обрезаны торцы по см, чтоб не было следов от предыдущих хомутов, и чтоб исключить подтекания… Короткий патрубок на кран ГБЦ был заменен.

Так-же для крепления блока, берем новые шайбочки и гаечки, а то старые заржавели, а эти не ржавеют:. Дальше просто доливаем антифриз, заводим ДВС, включаем доп. Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне. Запомнить меня. Home салон уаз , , , Ремонт радиатора отопителя УАЗ Неисправность : потек радиатор отопителя в УАЗ После установки в салоне Оставьте свой комментарий Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий.

Регистрация Забыли Пароль? Имя Обязательно :. Определить местоположение. Комментарии не найдены.

Радиатор отопителя уаз патриот с кондиционером замена

В продаже испаритель кондиционера на авто UAZ Козел. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена.

Читать еще:  Лада веста универсал продажа фото

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить? Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Хочу заменить мотор и крыльчатку отопителя на москвичевские. Полазил вокруг печки — так и не понял, каким образом ее снять.

В уазе потеплело

Для того, чтобы эксплуатация автомобиля в зимнее время года не вызывала дискомфорт, в первую очередь в машине должна быть установлена рабочая печка. Автовладельцы отечественных УАЗов часто сталкиваются с проблемой неработоспособности отопителя, в результате чего возникает необходимость его замены. Чтобы отопитель салона работал более эффективно, можно произвести его замену на более мощное устройство. Как вариант, для этой цели можно использовать налоги от ВАЗ, но данный вариант подразумевает переделку конструкции, в частности, крана. Также есть вариант установить в заднюю часть салона дополнительную печку, это позволит более быстро и эффективно прогреть автомобиль. Выбор устройств не особо большой, при покупке следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, а также предпочтениями:. При этом мощность отопительного узла должна составлять кВт. Основным преимуществом печки НАМИ является автономная поддержка заданной температуры в салоне авто. Что касается недостатков — то это сложность установки автор видео — канал Difen Difen. Skip to content.

Как Снять Радиатор Печки Уаз Буханка

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение!

Воплощенная схема системы отопления УАЗ Буханка особое внимание обладателей этого автомобиля привлекает при модернизации салона машины. Ведь все автовладельцы понимают, что интерьер этого внедорожного авто по уровню комфорта очень далек до зарубежных аналогов, хотя данная модель рассчитана изначально на эксплуатацию спецслужбами, да и что можно ожидать за столь доступную цену. Как уже обозначено было, автомобиль УАЗ создавался для соответствия высоким требованиям специализированного транспорта для МЧС, военных и медслужб.

Радиатор отопителя УАЗ Профи в Барнауле

Это автомобиль, вне всякого сомнения — один из наиболее узнаваемых на просторах постсоветского пространства. А что касается недоработок, то наши умельцы борются с ними, как могут. И за эти почти шесть десятилетий накопили немало наработок, перечень которых всё равно растёт.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Переделка печки УАЗ буханка подручными средсвами

А сейчас, немного о том, почему же может потребоваться замена цепи грм на уаз патриот с двигателем евро 4. Все дело в том, что при большом пробеге автомобиля ГРМ, выполненный в виде цепи, может растягиваться, что в последствии приводит к разрыву или проскакиванию цепи. Завод предписывает замену цепи в районе 80 км пробега. Да, собственно, для всех, где есть электровентилятор. Чероки» гораздо более дешевое мероприятие, чем на «Оку». При замене вентилятора с вискомуфтой на электровентилятор рекомендуется применить «Борей-К» или «Борей-КВ».

Демонтаж старой и подключение новой печки на автомобилях УАЗ Буханка

Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Переоборудовать, удлинить раму, грузовой автомобиль: Валдай Газ , ; Валдай фермер , ; Газон Газ , ; Цена: 18 руб. Удлинить шасси раму на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ , Цена: 25 руб.

Отопитель со своей простейшей системой распределения воздуха одновременно, тем или иным образом, участвует как в работе системы отопления, так и в работе системы вентиляции салона УАЗ. Штатный отопитель автомобилей УАЗ, УАЗ, УАЗ и Уаз Хантер представляет собой крайне примитивную установку, состоящую из короба с заслонками, в котором находится радиатор, электродвигатель с крыльчаткой и дополнительное сопротивление. Незамысловатая система распределения поступающего воздуха включает в себя воздухозаборник с механическим приводом управления, два сопла обдува ветрового стекла, два гофрированных шланга и заслонки короба отопителя.

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Передняя печка на буханке не греет. Подскажите кто-нибудь, передняя печка перестала греть машина постояла пару часов и кирдык.

Отопитель со своей простейшей системой распределения воздуха одновременно, тем или иным образом, участвует как в работе системы отопления, так и в работе системы вентиляции салона УАЗ. Штатный отопитель автомобилей УАЗ, УАЗ, УАЗ и Уаз Хантер представляет собой крайне примитивную установку, состоящую из короба с заслонками, в котором находится радиатор, электродвигатель с крыльчаткой и дополнительное сопротивление. Незамысловатая система распределения поступающего воздуха включает в себя воздухозаборник с механическим приводом управления, два сопла обдува ветрового стекла, два гофрированных шланга и заслонки короба отопителя.

В принципе тут ничего нового. Печку всю разобрал, помыл, проклеил спленом и собрал. Поставил сопротивление от Шевинивы и переключатель оборотов печки от Лады калины. Остальное в фото. Установочный вариант.

Доброго времени суток! Потек радиатор отопителя при пробеге 9 км! Надоело мне это все еще раз позвонил дилеру и узнал что заказали такой же радиатор что и стоял то есть алюминиевый… Поехал в магазин купил медный 3 рядный православный радиатор с патрубками на 18 мм и поехал к дилеру, заменили где то за час, бесплатное и позже как придет заберу у него новый радиатор… Оказывается на заводе ставят однорядные алюминевые радиаторы Бугурусланского завода… причем с патрубками на 16 мм, то есть радиатор с буханки, попробую объяснить, на хантаре стоит кран печки ваз с патрубками на 18 мм, соотвествено и шланги под этот же диаметр, и как эти рукожопы на конвейере УАЗа поставили другой радиатор! После демонтажа радиатора особого криминала не увидели и непонятно где тек, но тек… новый встал идеально! Немного впечатлений после установки… В салоне стало реально теплее, и было очень тепло, сейчас просто баня!

Изначально при покупке автомобиля в переди стояло 2 печки родная и от трактора похоже. Что было в системе охлаждения конечно водичка преобладала патрубки на печку представляли собой шланги высокого давления от сельхоз техники! Демонтировал всю эту хрень и после покраски кузова взялся за печку. Родной радиатор старого образца как я понял посмотрев более свежие буханки не найти и его состояние требовало замены.

Замена радиатора печки уаз буханка

На сегодня это самый наилучший отопитель для УАЗ Буханки, который встает заместо штатной печки без существенных переделок. Лаборатория локального климата НАМИ издавна разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. Как снять печку уаз — youtube. При лаборатории есть маленькое создание, где отопители делаются маленькими партиями. Заказать печь НАМИ можно по телефону обозначенному на веб-сайте. Так как создание мелкосерийное, то вероятнее всего выполнение заказа придется ожидать какое то время.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Доработка уазовской печки,полезный совет.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

Сбои в работе системы отопления автомобилей УАЗ и их устранение

Вырезаем полоски вибропласта, наклеиваем его по бокам нового радиатора, для более плотного его размещения в корпусе отопителя, и для исключения продува холодного воздуха помимо радиатора:. Благодаря вибропласту по бокам радиатора, он не болтается там, а плотно сидит. И еще возможно, летом корпус отопителя не будет так сильно греться от радиатора. Теперь в качестве уплотнителя корпуса отопителя к кузову машины, и заодно для исключения продува холодного воздуха мимо радиатора, обклеиваем торцы корпуса отопителя и радиатора вибропластом:.

Крепеж отопителя, а именно шпильки смазываем литолом, а так-же меняем старые ржавые гаечки на новые:. Патрубки от радиатора прикручиваем на места, нижний к крану на ГБЦ, верхний на дополнительную помпу:.

На всех патрубках были обрезаны торцы по см, чтоб не было следов от предыдущих хомутов, и чтоб исключить подтекания… Короткий патрубок на кран ГБЦ был заменен.

Так-же для крепления блока, берем новые шайбочки и гаечки, а то старые заржавели, а эти не ржавеют:. Дальше просто доливаем антифриз, заводим ДВС, включаем доп. Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне. Запомнить меня. Home салон уаз , , , Ремонт радиатора отопителя УАЗ Неисправность : потек радиатор отопителя в УАЗ После установки в салоне Оставьте свой комментарий Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий.

Регистрация Забыли Пароль? Имя Обязательно :. Определить местоположение. Комментарии не найдены.

Радиатор отопителя уаз патриот с кондиционером замена

В продаже испаритель кондиционера на авто UAZ Козел. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена.

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить? Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Хочу заменить мотор и крыльчатку отопителя на москвичевские. Полазил вокруг печки — так и не понял, каким образом ее снять.

Читать еще:  Не просто баян а баянище

В уазе потеплело

Для того, чтобы эксплуатация автомобиля в зимнее время года не вызывала дискомфорт, в первую очередь в машине должна быть установлена рабочая печка. Автовладельцы отечественных УАЗов часто сталкиваются с проблемой неработоспособности отопителя, в результате чего возникает необходимость его замены. Чтобы отопитель салона работал более эффективно, можно произвести его замену на более мощное устройство. Как вариант, для этой цели можно использовать налоги от ВАЗ, но данный вариант подразумевает переделку конструкции, в частности, крана. Также есть вариант установить в заднюю часть салона дополнительную печку, это позволит более быстро и эффективно прогреть автомобиль. Выбор устройств не особо большой, при покупке следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, а также предпочтениями:. При этом мощность отопительного узла должна составлять кВт. Основным преимуществом печки НАМИ является автономная поддержка заданной температуры в салоне авто. Что касается недостатков — то это сложность установки автор видео — канал Difen Difen. Skip to content.

Как Снять Радиатор Печки Уаз Буханка

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение!

Воплощенная схема системы отопления УАЗ Буханка особое внимание обладателей этого автомобиля привлекает при модернизации салона машины. Ведь все автовладельцы понимают, что интерьер этого внедорожного авто по уровню комфорта очень далек до зарубежных аналогов, хотя данная модель рассчитана изначально на эксплуатацию спецслужбами, да и что можно ожидать за столь доступную цену. Как уже обозначено было, автомобиль УАЗ создавался для соответствия высоким требованиям специализированного транспорта для МЧС, военных и медслужб.

Радиатор отопителя УАЗ Профи в Барнауле

Это автомобиль, вне всякого сомнения — один из наиболее узнаваемых на просторах постсоветского пространства. А что касается недоработок, то наши умельцы борются с ними, как могут. И за эти почти шесть десятилетий накопили немало наработок, перечень которых всё равно растёт.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Переделка печки УАЗ буханка подручными средсвами

А сейчас, немного о том, почему же может потребоваться замена цепи грм на уаз патриот с двигателем евро 4. Все дело в том, что при большом пробеге автомобиля ГРМ, выполненный в виде цепи, может растягиваться, что в последствии приводит к разрыву или проскакиванию цепи. Завод предписывает замену цепи в районе 80 км пробега. Да, собственно, для всех, где есть электровентилятор. Чероки» гораздо более дешевое мероприятие, чем на «Оку». При замене вентилятора с вискомуфтой на электровентилятор рекомендуется применить «Борей-К» или «Борей-КВ».

Демонтаж старой и подключение новой печки на автомобилях УАЗ Буханка

Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Переоборудовать, удлинить раму, грузовой автомобиль: Валдай Газ , ; Валдай фермер , ; Газон Газ , ; Цена: 18 руб. Удлинить шасси раму на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ , Цена: 25 руб.

Отопитель со своей простейшей системой распределения воздуха одновременно, тем или иным образом, участвует как в работе системы отопления, так и в работе системы вентиляции салона УАЗ. Штатный отопитель автомобилей УАЗ, УАЗ, УАЗ и Уаз Хантер представляет собой крайне примитивную установку, состоящую из короба с заслонками, в котором находится радиатор, электродвигатель с крыльчаткой и дополнительное сопротивление. Незамысловатая система распределения поступающего воздуха включает в себя воздухозаборник с механическим приводом управления, два сопла обдува ветрового стекла, два гофрированных шланга и заслонки короба отопителя.

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Передняя печка на буханке не греет. Подскажите кто-нибудь, передняя печка перестала греть машина постояла пару часов и кирдык.

Отопитель со своей простейшей системой распределения воздуха одновременно, тем или иным образом, участвует как в работе системы отопления, так и в работе системы вентиляции салона УАЗ. Штатный отопитель автомобилей УАЗ, УАЗ, УАЗ и Уаз Хантер представляет собой крайне примитивную установку, состоящую из короба с заслонками, в котором находится радиатор, электродвигатель с крыльчаткой и дополнительное сопротивление. Незамысловатая система распределения поступающего воздуха включает в себя воздухозаборник с механическим приводом управления, два сопла обдува ветрового стекла, два гофрированных шланга и заслонки короба отопителя.

В принципе тут ничего нового. Печку всю разобрал, помыл, проклеил спленом и собрал. Поставил сопротивление от Шевинивы и переключатель оборотов печки от Лады калины. Остальное в фото. Установочный вариант.

Доброго времени суток! Потек радиатор отопителя при пробеге 9 км! Надоело мне это все еще раз позвонил дилеру и узнал что заказали такой же радиатор что и стоял то есть алюминиевый… Поехал в магазин купил медный 3 рядный православный радиатор с патрубками на 18 мм и поехал к дилеру, заменили где то за час, бесплатное и позже как придет заберу у него новый радиатор… Оказывается на заводе ставят однорядные алюминевые радиаторы Бугурусланского завода… причем с патрубками на 16 мм, то есть радиатор с буханки, попробую объяснить, на хантаре стоит кран печки ваз с патрубками на 18 мм, соотвествено и шланги под этот же диаметр, и как эти рукожопы на конвейере УАЗа поставили другой радиатор! После демонтажа радиатора особого криминала не увидели и непонятно где тек, но тек… новый встал идеально! Немного впечатлений после установки… В салоне стало реально теплее, и было очень тепло, сейчас просто баня!

Изначально при покупке автомобиля в переди стояло 2 печки родная и от трактора похоже. Что было в системе охлаждения конечно водичка преобладала патрубки на печку представляли собой шланги высокого давления от сельхоз техники! Демонтировал всю эту хрень и после покраски кузова взялся за печку. Родной радиатор старого образца как я понял посмотрев более свежие буханки не найти и его состояние требовало замены.

Отопитель УАЗ «Буханка»

Автомобиль состоит из множества составных элементов. Каждый из них требует повышенного внимания. Поэтому водители должны следить за состоянием своего «железного коня». Особенно важен вопрос подготовки машины к зимнему периоду.

Здесь важнейшую роль играет наличие продуманной системы отопления. Поговорим о ней в УАЗ «Буханка».

Значение:

Данная система важна, в первую очередь, для поддержания нормальной температуры в салоне в любое время года, для вентиляции воздуха внутри машины.

На большинстве моделей «буханки» установлен отопитель повышенной мощности «Н-1» производства НАМИ.

Конструкция:

Отопитель включает в себя следующие элементы:

  • Радиатор.
  • Вентилятор.
  • Специальное устройство для распределения воздуха.

Существует два основных рабочих режима:

  1. При поступлении свежего воздуха.
  2. При рециркуляции потоков.

Второй режим подразумевает повышенную температуру в салоне. Для этого надо закрыть воздухозаборник, а потом открыть заслонку. При первом режиме действия производятся в обратном порядке.

Управляет всей системой специальный блок. Для регулировки служит кран. Быстрее прогреть салон позволяет новая конструкция, построенная на увеличенной циркуляции потоков и применении жидкости в радиаторе.

Важно помнить об обдуве стёкол. В противном случае это приведёт к их обледенению и ли запотеванию. Водитель и пассажиры будут чувствовать дискомфорт.

Если попадает влага, то удаляется она по воздухозаборнику. Здесь применяется стыковочное устройство.

Поломка

Часто автолюбители сталкиваются со случаями, когда отопитель (печка) не выполняет свои прямые функции, не греет. Какие могут быть причины?

  • Наличие в каналах, по которым проходит воздух, повреждений.
  • Вытекает антифриз.
  • Загрязнение системы, поэтому недостаточная температура.
  • Потёк кран на печке.
  • Перегорел клапан, отвечающий за предохранение двигателя.

Обновим?

Как своими руками заменить отработавшую печку? Что для этого понадобится? Всё можно выполнить по следующему алгоритму.

  1. Сливаем весь антифриз и отключаем всю проводку.
  2. Отсоединяем консоль от щитка. Убираем отопительный узел, люк воздухозаборника, снимаем уплотнитель, далее прочищаем выемки.
  3. Примеряем воздушный фильтр, сверлим отверстия не более 3,2 мм диаметром.
  4. На место монтажа наносим герметик большим слоем. Устанавливаем корпус и фиксируем. Возвращаем фильтры из салона на место.
  5. Устанавливаем в салон новый отопитель, закрепляя его шпильками и гайками «М-6». Фиксируем узел, устанавливаем затем консоль блока. Фиксируем всю конструкцию с помощью саморезов.
  6. Далее мы подключаем тягу управления и закрепляем её. Подключаем к узлу патрубки, в которых находится антифриз, и фиксируем их специальными хомутами. Потом ставим каналы обдува для стёкол.
  7. В заключение подключаем электрику, заливаем систему и проверяем, как она работает. При возникновении неполадок необходимо повторно проверить всю систему.

В заключение

Система отопления автомобиля УАЗ «Буханка» очень простая по своей конструкции. Если вовремя не проверять её работу, в конечном итоге, владельцу придётся тратить деньги на автосервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector