Как снять порог мерседес w203
www.mercedes-club.by
Никто кроме как не там . 🙂
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Список форумовОбщие форумыТехнический отделСвоими руками
- Поиск
W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Модератор: Gonza
W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 18.05.2010 14:11
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 13.07.2010 14:54
Может кто хоть подскажет где в WIS такое может быть написано?
Не сумел снять, снял относительно без проблем две черные рейки, которые подпирают эту сверху и снизу, а эта зараза все равно никак.
Еще вопрос — обвесы на пороги на 203 кузове как снимаются (A2036980154)? Открутил все болты снизу, снял накладки на пороги (в арках дверей, черные, на которых Mercedes-Benc написано), обвес все равно сниматься не хочет.
Задумал жуков у себя погонять и сделать антикоррозийную обработку дверей и крыльев. Поснимал защиту крыльев, разобрал двери. Завтра пороги, оба бампера и некоторые навесные детали кузова, типа как того, что на картинке вверху. Сейчас тепло, и мухи особо не кусаются — самое время.
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 13.07.2010 14:58
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 14.07.2010 14:28
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение 6A3AP » 14.07.2010 14:29
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение AMGuest » 14.07.2010 14:31
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 14.07.2010 14:34
Снизу под планкой? ХЗ, вроде ничего, зазор между ней и верхней частью накладки порога.
Но 100% не дам, не помню точно, до машины 10 км — только завтра посмотрю.
Почти все ободрал, что хотел, остался бампер задний и накладки эти. Картина в общем-то радует — совсем небольшие микровспучивания краски по аркам и дверям — если хорошо сделать сейчас, то можно надолго забыть. Никаких глобальных засад не обнаружено.
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение AMGuest » 14.07.2010 14:44
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 14.07.2010 14:56
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение 6A3AP » 14.07.2010 15:01
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 14.07.2010 15:07
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 14.07.2010 22:45
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение AMGuest » 14.07.2010 22:48
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 14.07.2010 23:00
Да я бы собственно и не писал, но раз уже сам тему начал (читать: вопрос задал) — как бы обязывает хоть какой-то ответ запостить, для ориентировки.
Завтра настрою в виртуальной машине с ВИСом печать в pdf, прицеплю оба дока.
P.S. Хотя, не знаю как к такой самодеятельности отнесется товарищ главный модератор — ежели я сюда весь WIS помаленьку перетаскаю. Побьёть ведь, ох побьёть.
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 15.07.2010 00:06
Пилите гири, Шура, они золотые. (с)
В смысле учите ВИС, там много полезного.
На сим закончиваю воспрошать на форумах, что и как чинится/разбирается/снимается в мирчудесах.
Обновлено 15.07.2010 — кто успел, тот посмотрел. Файлы убрал по некоторым причинам — кому надо, обращайтесь в личку.
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение Gonza » 15.07.2010 08:25
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 15.07.2010 09:26
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение Gonza » 15.07.2010 09:50
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент
Сообщение sidney » 19.07.2010 13:59
Доободрал автомобиль свой, спешу поделится впечатлениями.
ВИС это конечно зер гут, но у меня сложилось ощущение, что рассчитан он на ремонт типа: вот есть запасная деталька, мы с машины эту абы как отдерем и выкинем, а новую поставим. Короче даже если у вас есть ВИС, в котором по шагам все расписано, голову все равно включать надо. Иначе если тупо обдирать так, как написано — элемент под замену.
В случае с боковыми молдингами — если снимать как по ВИСу — погнете, потом ровнять, шпакля, краска и т.д. Если снимать с головой — отщелкивается самая нижняя клипса, чуть-чуть отгибаем молдинг, берем его двумя руками и нежно (но сильно) тянем вниз параллельно наклону стойки багажника. Немного усилий — и он у вас в руках, целый и не помятый.
По порогу — откручиваются все клипсы снизу, далее берется две тонкие отвертки и по очереди отщелкиваются все клипсы на планке, фото которой вверху. Засада в районе переднего и заднего крыла — там защелки, нужно порог приподнимать немного вверх и рвать на себя. На переднем крыле две защелки, на заднем одна. Мне повезло, я ничего не сломал
Снятие и установка приводных валов колёс Мерседес W203
Снятие и установка приводных валов колёс
![]() |
Снятие
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Приводной вал исполнения 1
![]() |
![]() |
![]() |
Приводной вал исполнения 2
1. Выверните 6 винтов крепления Torx и отсоедините приводной вал (1) от соединительного фланца (2). (3) – главная передача.
![]() |
![]() |
![]() |
Установка
Приводной вал исполнения 2
|