47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять порог мерседес w203

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщие форумыТехнический отделСвоими руками
  • Поиск

W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Модератор: Gonza

W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 18.05.2010 14:11

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 13.07.2010 14:54

Может кто хоть подскажет где в WIS такое может быть написано?
Не сумел снять, снял относительно без проблем две черные рейки, которые подпирают эту сверху и снизу, а эта зараза все равно никак.

Еще вопрос — обвесы на пороги на 203 кузове как снимаются (A2036980154)? Открутил все болты снизу, снял накладки на пороги (в арках дверей, черные, на которых Mercedes-Benc написано), обвес все равно сниматься не хочет.

Задумал жуков у себя погонять и сделать антикоррозийную обработку дверей и крыльев. Поснимал защиту крыльев, разобрал двери. Завтра пороги, оба бампера и некоторые навесные детали кузова, типа как того, что на картинке вверху. Сейчас тепло, и мухи особо не кусаются — самое время.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 13.07.2010 14:58

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 14:28

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение 6A3AP » 14.07.2010 14:29

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение AMGuest » 14.07.2010 14:31

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 14:34

Снизу под планкой? ХЗ, вроде ничего, зазор между ней и верхней частью накладки порога.
Но 100% не дам, не помню точно, до машины 10 км — только завтра посмотрю.

Почти все ободрал, что хотел, остался бампер задний и накладки эти. Картина в общем-то радует — совсем небольшие микровспучивания краски по аркам и дверям — если хорошо сделать сейчас, то можно надолго забыть. Никаких глобальных засад не обнаружено.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение AMGuest » 14.07.2010 14:44

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 14:56

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение 6A3AP » 14.07.2010 15:01

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 15:07

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 22:45

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение AMGuest » 14.07.2010 22:48

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 23:00

Читать еще:  Транспортный налог в ростовской области на 2020 год

Да я бы собственно и не писал, но раз уже сам тему начал (читать: вопрос задал) — как бы обязывает хоть какой-то ответ запостить, для ориентировки.
Завтра настрою в виртуальной машине с ВИСом печать в pdf, прицеплю оба дока.

P.S. Хотя, не знаю как к такой самодеятельности отнесется товарищ главный модератор — ежели я сюда весь WIS помаленьку перетаскаю. Побьёть ведь, ох побьёть.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 15.07.2010 00:06

Пилите гири, Шура, они золотые. (с)
В смысле учите ВИС, там много полезного.
На сим закончиваю воспрошать на форумах, что и как чинится/разбирается/снимается в мирчудесах.

Обновлено 15.07.2010 — кто успел, тот посмотрел. Файлы убрал по некоторым причинам — кому надо, обращайтесь в личку.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение Gonza » 15.07.2010 08:25

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 15.07.2010 09:26

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение Gonza » 15.07.2010 09:50

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 19.07.2010 13:59

Доободрал автомобиль свой, спешу поделится впечатлениями.
ВИС это конечно зер гут, но у меня сложилось ощущение, что рассчитан он на ремонт типа: вот есть запасная деталька, мы с машины эту абы как отдерем и выкинем, а новую поставим. Короче даже если у вас есть ВИС, в котором по шагам все расписано, голову все равно включать надо. Иначе если тупо обдирать так, как написано — элемент под замену.

В случае с боковыми молдингами — если снимать как по ВИСу — погнете, потом ровнять, шпакля, краска и т.д. Если снимать с головой — отщелкивается самая нижняя клипса, чуть-чуть отгибаем молдинг, берем его двумя руками и нежно (но сильно) тянем вниз параллельно наклону стойки багажника. Немного усилий — и он у вас в руках, целый и не помятый.

По порогу — откручиваются все клипсы снизу, далее берется две тонкие отвертки и по очереди отщелкиваются все клипсы на планке, фото которой вверху. Засада в районе переднего и заднего крыла — там защелки, нужно порог приподнимать немного вверх и рвать на себя. На переднем крыле две защелки, на заднем одна. Мне повезло, я ничего не сломал

Читать еще:  Провалилась педаль газа опель астра что это

Снятие и установка приводных валов колёс Мерседес W203

Снятие и установка приводных валов колёс

При повреждении наружного, расположенного со стороны колеса, шарнира равных угловых скоростей соответствующий вал должен быть заменён полностью.

Снятие

1. Затяните стояночный тормоз.

При отворачивании гайки крепления колеса автомобиль должен стоять колёсами на земле. Включите передачу, затяните тормоз. Большой момент отворачивания. Имеется опасность несчастного случая!

2. Отогните отвёрткой буртик гайки крепления колеса из паза вала. Гайку отверните двенадцатигранной головкой.

3. Отпустите стояночный тормоз.
4. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступицы. Это позволит при сборке установить балансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колёс перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.
5. Отсоедините задний суппорт и закрепите его проволокой к кузову, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего суппорта.

Не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после установки из тормозной системы придется удалять воздух.

6. Снимите соединительную штангу, идущую к стабилизатору.
7. Отсоедините датчик числа оборотов от кулака.
8. Отсоедините рулевую тягу от кулака.
9. Откиньте кулак наружу и одновременно выдавите приводной вал из фланца.

При этом не перетяните тормозной трос. Не повредите защитные чехлы и зубчатое кольцо датчика оборотов.

10. Откиньте назад кулак и закрепите проволокой.

11. Если приводной вал плотно сидит во фланце, выдавите его обычным съёмником.

В отличие от изображенного на сопроводительной иллюстрации суппорт снят.

Приводной вал исполнения 1

1. Выньте приводной вал (1) с внутренним шарниром (2) из главной передачи (3).

При этом не повредите уплотнительное кольцо в главной передаче.

При необходимости отсоедините приводной вал ударами молотка по наружному кольцу шарнира и с помощью соответствующей выколотки.

2. Визуально проверьте повреждения манжеты в главной передаче, при необходимости замените.

Для этого выдавите отвёрткой манжету. Перед установкой смажьте рабочую кромку манжеты универсальным маслом для гипоидных передач SAE 85W-90. Запрессуйте манжету с помощью соответствующей выколотки.

Приводной вал исполнения 2

1. Выверните 6 винтов крепления Torx и отсоедините приводной вал (1) от соединительного фланца (2). (3) – главная передача.

Следите за правильным положением торцевой головки в головке винта Torx. При необходимости очистите профиль винта Torx.

2. Сдвиньте приводной вал, затем наклоните вниз и снимите.

Следите за тем, чтобы при снятии вала не снялась запорная крышка.

3. Проверьте защитный чехол и запорную крышку на герметичность и наличие повреждений, при необходимости отремонтируйте.

При снятом приводном вале автомобиль не должен стоять на колёсах с полной нагрузкой и не должен перемещаться, т.к. при отсутствии осевого натяга могут быть повреждены тела качения подшипника колеса.

Установка

Если при снятии приводного вала требуется приложение большого усилия, необходимого для выдавливания ступицы колеса, рекомендуется на конце вала нарезать внутреннюю резьбу М8 глубиной 20 мм. В это отверстие можно ввернуть инструмент для демонтажа. В зависимости от исполнения приводного вала в нём может иметься отверстие диаметром 6.8 мм, что соответствует внутреннему диаметру резьбы М8. Перед установкой очистите профиль шлицов от остатков смазки.

Приводной вал исполнения 1: Вставьте вал в главную передачу так, чтобы отчётливо зафиксировалось стопорное кольцо.

При этом установите горизонтально корпус шарнира, чтобы не перекосить шлицевой вал при монтаже. Корпус шарнира должен быть расположен плотно к картеру главной передачи.

Приводной вал исполнения 2

1. Очистите поверхность между соединительным фланцем и запорной крышкой.
2. Установите вал у соединительного фланца.
3. Слегка смажьте резьбу и опорную поверхность головки новых винтов Torx.
4. Установите новую шайбу и вверните винты Torx. Винты затяните крест-накрест моментом 70Нм.
5. Закрепите новыми самостопорящимися гайками рулевую тягу и штанги.

При затяжке гаек приводной вал необходимо привести в горизонтальное положение. Для этого необходимо приподнять держатель колеса домкратом.
Моменты затяжки приведены в Спецификациях.

6. Закрепите датчик числа оборотов у кулака моментом 8Нм.
7. Вставьте соединительную тягу стабилизатора и закрепите её моментом 40Нм.
8. Установите суппорт и закрепите его моментом 55Нм, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего суппорта.
9. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
10. Затяните стояночный тормоз.
11. Наверните новую двенадцатигранную гайку с буртиком и затяните моментом 220Нм.

При этом автомобиль должен стоять колёсами на земле. Гайку необходимо обязательно заменить на новую. При затяжке включите передачу и затяните стояночный тормоз.

12. Зафиксируйте гайку, для чего выколоткой вбейте буртик в паз так, чтобы между пазом и буртиком не было зазора.

13. Отпустите стояночный тормоз.
14. Проверьте уровень масла в главной передаче.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector