79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять поддон на ниве 21213

Сообщества › Chevrolet Niva › Форум › Как проще снять поддон)?

Решил колечки поменять), еще думаю как классно столько места сверху не то что в калине). А как под низ залез офигел. Вот думаю что проще редуктор снять и поставить или подушки открутить и двигатель домкратить? Может кто ссылку на свой блог скинет глянуть фото.

откручивай подушки и подымай домкратом, движок упрется и будет место открутить поддон

с редуктором больше мороки получится . снимай с подушек и незабудь при кронштейн кпп, будет мешать если неоткрутишь

я тоже когда капремонт движка затеял не знал как открутить поддон. места совсем не было ключ засунуть. в мурзилке по ремонту вычитал, что надо открутить подушки опоры двигателя. я открутил и не снимал. поддомкратил и под них забил заструганные на конус клинья. движек поднялся достаточно что бы открутить поддон. но его все равно не снять. обязательно вынь щуп уровня масла и надо открутить масляной насос. 2 болта на 8. только после этого подав вперед вытащиш эту железяку. доступ к шатунным болтам будет в таком положении вполне достаточным.
сколько пробежал до замены колец? я кап ремонт в 25 000 делал. интересно — смотри в моем БЖ.
удачи в твоем нелегком деле.

Спасибо, 120 т. Я не могу трубку открутить) та которая к стакану приварена, крышку отвернул, трубку снизу тоже. Походу ключ трубчатый нужен). А я уж подумал двигатель снять).

маслоотделитель так просто не открутиш. я тож не смог. делал приспособу. а проще говоря взял свободную головку на 13 с отверстием по центру и приварил к трубке. толко так. да и где то встречал в описаннии, что только головкой с трубкой можно это сделать. удачи!

да уж). Еще раз спасибо).

я тоже когда капремонт движка затеял не знал как открутить поддон. места совсем не было ключ засунуть. в мурзилке по ремонту вычитал, что надо открутить подушки опоры двигателя. я открутил и не снимал. поддомкратил и под них забил заструганные на конус клинья. движек поднялся достаточно что бы открутить поддон. но его все равно не снять. обязательно вынь щуп уровня масла и надо открутить масляной насос. 2 болта на 8. только после этого подав вперед вытащиш эту железяку. доступ к шатунным болтам будет в таком положении вполне достаточным.
сколько пробежал до замены колец? я кап ремонт в 25 000 делал. интересно — смотри в моем БЖ.
удачи в твоем нелегком деле.

В 25 тыс км пробега? Так вы что в движок автол лили ( М8) что ли?

Я уже говорил, что у меня пробег за 90 тыс. и пока, слава богу терпимо.
А вы быстро ездите? Если со скоростью порядка 120-130 км/ч, особенно при обгонах на 4 передаче, то удивляться не чему. Данное авто не рассчитано на такую скорость, хотя и едет с такой скоростью вполне сносно. Допуски в поршневой на это не рассчитаны и идет выброс взвеси масла, которая и сгорать на таких оборотах не успевает. Посмотрите, присутствуют ли на заднем бампере и задней дверке следы масла после такой езды. Если да, то я угадал причину. Совет: поменьше давите на педальку и ездите без заморочек.

Вы меня извините… я понимаю что чужой журнал не интересен… но там было мной описано, что завод изготовитель установил в двигатель разные поршни.
(РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ).
ГА1 — 1 шт
ГС1 — 2шт
ГD1 -1 шт.
при максимально допустимом зазоре между цилиндром и юбкой поршня 0,15 мм у меня на старых поршнях было более 0,3. как описано мной в ссылках заглянуть в выхлопную у меня не получится. каталитический конвертор не пропускает масло. его рабочая температура
( чтобы температура выхлопного газа повысилась в течение короткого времени более чем до 500 C, температура, в которой сажа в фильтре выжигается кислородом (O2). В то же самое время, это значительное увеличение температуры оказывает эффект очистки налета серы в каталитических конвертерах. ( С ).
над машиной никогда не издевался. в покатушках не участвую. стараюсь не превышать 3 000 оборотов. просто у меня попался заводской БРАК. если его так можно назвать. спасибо за внимание!

В данном случае я вас понял. А если чем обидел — простите. От заводского брака никто не гарантирован. Но если движок делали, то есть много заморочек к ремонтникам. Все ли они правильно сделали? Может, тривиально замки колец не так развели. А уж о подборе поршневой кроме размерной группы, но и весовому показателю — для них это лес дремучий. На моей нивке (на первой) вдруг начали клапана постукивать. Машина на гарантии. В салоне сделали но видно «не руками». Короче, спустя некоторое время, завел машину и грохот, как их ведра с болтами. Звоню в салон. Они пригоняйте, сделаем. Это за 120 км пригонять? Ну тогда везите на эвакуаторе. А кто за эвакуатор платить будет ? Владелец. В общем, попросил перевести мой звонок на техотдел и стал выяснять про затяжку ГК. Сделал. На очередном ТО попросил объяснить: Чем обусловлено что ГК диаметром по резьбе на 24 и под ключ на 27 разрешено тянуть таким малым моментом? У гайки на 13 и то момент выше? Поверьте, НИ КТО, НИ КТО не мог мне на это дать ответ. Вопросы ещё есть по квалификации работников салона и прочих сервисов? Т.К. я по образованию инженер-механик начал сам разруливать проблемку. Оказывается, На ГК старого образца (до 2009г.в.) не предусмотрен перепускной клапан. Поэтому, чтобы они «не дурили» при давлении и предусмотрен такой момент затяжки, с целью спада лишнего давления через неплотности посадки. Когда я это объяснил мальчикам с салона, они распальцовочку свою в миг убрали, головки приопустили, взгляд притупили и сказали: Извините, мы ОФЫБЛИСЬ. Вот такая вот «ботва»…

я тоже по образованию инженер-механик. коллеги короче… ситуация схожая. мне до ближайшего офф сервиса тоже более 150. и лучше сделать все самому. и по деньгам и по качеству будет лучше. ибо ни один сервис на планете не будет делать вам авто. его задача — заработать ДЕНЕГ. мне много чего наговорили. и приезжай, и на эвакуаторе, и оставляй мы будем наблюдать (подразумевается всем коллективом кататься неделю на моей машине) если есть косяк — то экспертиза (за мой счет!) и тд и тп. тут по месту в гаражах слесарь (по знакомству) начал считать работу… 2 000 снять головку БЦ… дальше я слушать не стал и сделал все сам…
все знакомые смеются, никто не верит… но наш авто пром самый САМЫЙ!

В данный момент я уже третий день занимаюсь ЭКСПЕРИМЕНТАМИ. Появился шум со стороны заднего моста( мне и не только мне это СЛЫШИТСЯ). На шнивке это проблемка, т.к. шум может по «железякам» передаваться и с передка. Шум типа «вибрирующий рокот» но без вибрации раздатки. Если положить руку на рычаг раздатки, то частота и амплитуда совпадает. Я уже задолбал своих друзей автосервисников. Поднимали на подъемнике, слушали на «скорости». Они пришли к выводу, что шумит коробка. Да, она шумит, но не таким «рокочущим тоном». Причем, во время движения ставлю рычаг раздатки в нейтраль, а шум остается без изменений. Это либо передний, либо задний мост, либо диф-л раздатки, как вариант, кардан. Прослушал данный тон со стороны полуосей заднего моста при вывешенной машине, можно сказать, чуть ли не стетоскопом. Поменял на одной полуоси подшипник, результат — ноль, на второй, результат — ноль. Подшипники были на грани развала. Ну чего ещё? Подергал за хвостовик раздатки на задний мост. Знаю, что данная конструкция не исключает люфт. Приехал к спецам в сервис (эти ребята с головой), попросил подергать за флянец раздатки. Сошлись на том, что сначала нужно проверить редуктор заднего моста. Снова вытащил полуоси и снял редуктор. Как то очень туго редуктор проворачивается за флянец, что насторожило. Не понятно, либо хвостовик, либо коробку диф-ла подклинивает. До этого, тыщи за 3 пришлось подкручивать гайку хвостовика, когда крякнулась задняя крестовина кардана, т.к. флянец ослаб ( может это повлияло. Если придется заниматься данной операцией, то не мучайтесь. Берите уголок соответствующей длины, сверлите в нем отверстие на 8 мм, болтом крепите уголок к флянцу моста и можете крутить по самое НЕ ХОЧУ, т.к. уголок упирается в пол гаража и чтобы его провернуть надо поднять машину.)Снял диф-л. Сопротивление провороту это же самое. Разобрал. Вот она, фишка. Все подшипники в редукторе с пластмассовыми сепараторами. И у наружного подшипника хвостовика сепаратор сбило и даже раздавило. Ролики встали эксцентрично. Не уверен, что проблема именно из-за этого, но все предпосылки на это грешить имеются. Завтра по кругу поменяю все подшипники и отрегулирую в НОЛЬ. Покупать редуктор (4500рэ) побаиваюсь, т.к. знаю, что у нас в З/Ч идет заводской брак. Оговорюсь, что для меня настройка редуктора проблемой не является. Делаю я это не методом втыка, а по ИНДИКАТОРАМ (натяг подш. диф-ла, зазор в паре, вот вылет хвостовика, там посложней и головой покрутить придется. Но так как пару оставляю, то это проще). Если вас данный вопрос интересует, то обращайтесь: скину сслылку на книгу, а если её найдете, то на эл. почту скан-копии страниц книги. Если продолжение темы интересно, то пишите. Буду надеяться, что завтра к концу дня я все соберу и проверю, в этом ли была беда. А у вас, может такая же фишка случится на сотой тыще. Да вот ещё что. Если вдруг побежит сальник полуоси моста, то, как бы этого вам не хотелось, но ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте подшипник полуоси. Сальник же не с проста потек, а из-за эксцентричности.Тысяч пятнадцать назад я сальник поменял, а подшипник поленился. Вот сейчас и получаю «БОНУСЫ».

да Бог пока с ходовой миловал…
у меня есть напряг по поводу двигла. после переборки на холостом ходу появился непонятный звук. если сидиш в салоне — то впечатление как будто работает дизельный двигатель. звук как от работы ТНВД. на оборотах и снаружи такого эффекта нет…

Форсунки послушайте либо промежуточный вал…

промвал на ХХ не крутится. тут ничего не может быть. а вот БК на днях выкинул ошибку Р0277. я не нашел расшифровки такого кода. есть 0270-71 это КЗ в форсунке на 4 цилиндре.

Читать еще:  Как передвинуть гараж без крана

Lada 4×4 3D Белий Туарэг)) › Logbook › Случилась неприятное, течет масло не пойму от куда ?! часть 2. Снятие поддона не снимая мост !

Всем привет.
Даже и не знаю с чего начать ! Одна маленькая поломка собрала как оказалась в кучу все сразу !
Сделаю пожалуй запись из 3-ех частей ! 3-ая будет самая интересная пожалуй ! Я встал в стопор скажу сразу))
Итак пред история с чего все началось, еду я по работе как в друг загорается лампочка давления масла! Опаа приплыли (((. Остановился возле автомагазина, вынул щуп а он весь был сухим ! Купил 4ре литра нового масла и залил их все в движок ! немного пролил блин ))глянул под машину не течет ! ну думаю надо ехать по работе, в одну сторону 10 км. обратно 10км и по работе 5км всего 25 !я проехал.
Далее поехал в гараж разбираться что могло случиться?опять вынув щуп он был сухим ! Подумав что это сальник коленвала ? но я шибался ! и из за этого можно составить целых 3-и части ))))
Часть 2. поехали ))
После того как я отмыл кпп и раздатку в первой части часть 1
Сняв маховик и его защиту мы видим ярко выраженное масляное пятно на сальнике коленвала (коренной) с левой стороны, там то у меня и текло почти ручьем ! Что это м.б -? либо сальник коленвала пропускал, прокладка под крышкой либо лопнула сама крышка ! Сняв крышку заменил сальник на новый.
Отмыв все проверил крышку с виду целая ! значит скорее всего сальник! Подумал я стандартная процедура, )))) Принялся устанавливать все на место .
Установил кпп, была у меня мысль завести без раздатки и проверить !Не течет ли ? но моя уверенность в том что это был сальник меня переубедила и я накинул раздатку!собрался уже домой ))) Завожу иииииии—
Масло сука течет ! как и текло !
Да ну нах подумал я как так то ? Сальник новый, крышка целая, ! ? что м.б ? Снимать еще раз КПП желания конечно же не было )))))хотел отделаться по минимуму ))
Стал размышлять что м.б ? В голову пришла мысль мож треснула прокладка картера ? и масло сочится от туда ?т.к давно хотел попробовать снять картер на машине )) в голову пришла эта дурацкая мысль !

Решив заменить прокладку картера без снятия переднего моста ! скажу вам сразу что это реально но оно того не стоит !)))))это жесть ))))

Итак откручиваем мост от ДВС, и опускаем его на балку. это очень просто и быстро ). Мост вынимать не ста т.к сливать масло, откручивать привода, и тд. на это времени у меня не было.
Далее нам нужно открутить все 18 винтов на 10 которые держат сам картер. 14 винтов открутить проблем нет ! совсем. а вот 4 ре немного не удобно. Для этого нам нужно задомкратить сам двс ! по максимум в верх.
Для этого откручиваем гайки на подушке по мах ! но не снимаем их оставив по 2-а оборота ! КАК СТРАХОВКА!Домкратим мотор в верх. и подкладываем под подушку какой нибудь брусок, для под страховки.и добираемся до этих 4-рех винтиков.
Теперь слив масло до этого )))) мы отлепляем картер от прокладки.и пытаемся его ВЫТАЩИТЬ ! НО ХЕР ТАМ БЫЛО ! Картер упирается в 2-е вещи !
1- Трубка уровня масла !
2- Сам масляный насос !
Т.к у меня стояла цель, уже снять ради интереса картер, не снимая мост ! То я пошел дальше на свой страхх и риск )))
Откручиваем сначала трубочку масляного щупа, ключом на 10 это сделать проблем не составит !)))) Проблема будет ее поставить обратно.))) Далее трубочку нужно вынуть ! Идем на верх и откручиваем корпус выхлопных газов.каечка на 13. далее мы видим длинную шпильку на и в низу ее гайка на 13 которая держит эту шпильку! тут 2-а варианта как ее открутить ! либо заранее покупаем удлиненный трубчатый ключ чего я не сделал )))) или берем 2-3 гаечки и накручиваем из на нашу шпильку с верху, а далее пытаемся выкрутить шпильку мне повезло с 5-ого раза выкрутил !)))) (потом купил ключь) И вынимаем трубочку щупа.
Идем в яму.
Сдвигаем картер на себя, и пытаемся его вынуть . Но увы, нихрена он не выйдет т.к сука мешает масляный насос ! Блин ((( Возможно если просто заменить прокладку не снимая насос, это возможно засунув прокладку в сам поддон, но нам мешает наш мост ! и рука плохо пролазит в поддон !(( с этим проблема !
Теперь для того чтобы нам вынуть сам картер ! нам нужно снять масляный насос !

Хорошенько подумаете надо ли вам это ?!))))) И если вы все взвесили то приступайте к самой геморройной части кордебалета ! это открутить масляный НАСОС ! ух экшн )))вас ждет ))
Итак для того чтобы вынуть картер нам осталось открутить 2-а длинных винта которые держат масляный насос ! в целом накидным ключом подлезть можно хоть немного сложно !)))) Проблема заключается в том что — масляный насос находится чуть ниже чем картер т.е в самом картере !и вам нужно туда добраться ! еще проблема в том что винты очень длинные ! но вы поймете когда будите это ставить обратно )))) я орал просто.
! иток накидным ключом на 10 мы откручиваем 2-а длинных винта масленого насоса ! подлезть можно ).
А вот когда вы открутили первый винт и он падает в картер ! Прям на дно, тут пробегает мороз по кожи !)) а как же его сука достать ? рука то не пролазит )ну ладно снимем картер и достанем этот винт ))).Проблема будет их поставить на место ))).
Итак открутить насос нам удалось, мы опускаем насос в поддон и вынимаем картер!
Тут мне в голову пришла мысль покрасить картер !))) или купить новый !)))

Поехав в магазин хер знает почему я купил картер от ваз 2101 ! За 600 руб копейки ! и прокладку к нему за 100 руб.) приехал в гараж, стал сравнивать поддоны и понял что делал ошибку ! когда купил поддон от ВАЗ 2101 ! т.к они сука отличаются оказывается ))) Мне в голову мысль такая и не приходила даже ))) Я сен хер что на ниве стоит мост а на копейках их нет. Но почему то мне казалось что Автоваз по этому поводу не стал бы заморачиваться )))ну да ладно ))) лохонулся ))), приезжаю менять картер на Нивовский а мне говорят с вас еще тогда 1000 руб ! ? я за шо ? продавец — картер на ниву стоит 1600 руб ! а на ваз 2101 -600 руб. да вы охерели подумал я ))) за этот кусок говна 1600 отдавать ? я лучше свой поправлю )))и уехал )))

Выстучал родной картер, и принялся устанавливать ))).ой ну и намудохался я )))но зато победил ) свой интерес.
процесс сборки погнали!
Берем новую прокладку и чтобы было удобно закидываем ее в картер ))т.к выставлять ее смысла нет вы поймете почему когда будете прикручивать масляный насос )) теперь самое главное это прикрутить металлическую пластинку от щупа ! винтиком на 10 . но не до конца, так чтобы был ход для трубочки, далее вставляем трубку щупа в эту пластинку и пытаемся попасть в отверстие. Трубочку вставляем не до конца а за подлицо, т.к если трубочку поставить до конца то картер вы уже не поставите на место )))).
Далее начинаются пляски с бубном ))))
Берем картер, в нем лежит наш масляный насос.и незабываем одеть на насос новую прокладку !и пытаемся прикрутить наш масляный насос ! Проблема заключается в том что винты длинные и их нужно завести с низу в верх! еще умудрится попасть в отверстие и хотя бы завернуть на 1-2 оборота.вот тут то и проблема т.к одной рукой нужно держать насос, второй рукой вставить длинный винт с низу в верх ! а винт при этом пытается упасть обратно в картер ! и 3-ий рукой винт нужно умудрится закрутить ключом ))))т.к напомню вам что доступ у вас ограничен рука не пролазит так как нам нужно !((с пуся минут 40 вам удается закрутить винты масляного насоса ! и тут можно выдохнуть )))
Признаюсь что я уже стал психовать и нервничать ))) при закручивании этих 2-ух винтов масляного насоса ))) уже хотел снять мост или вынуть ДВС ))но победил )))
Далее собираем все обратно.

Собрав все радостный завожу тачку ))) но радость моя длилась не долго ((( мало сука опять бежит там же где и текло ! я уже в стопоре ! т.к остаются тока 2-а варианта опять снимать КПП и т.к все там я отмыл то уже будет понятно от куда течь ! вариантов осталось 2!
1- треснула всё таки крышка сальника коленвала.
2- трещина в блоке и тп.
Но это будет в следующей части ))) в 3-ий )) заключительной
Всем спс удачи на дорогах

Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле. ВАЗ , (Нива)


Паники не было, было какое-то веселие и спокойствие.

прокладка поддона


Остается закрутить сливную пробку и залить свежее масло. Как-нибудь доедем Как нибудь доехали. Очистите видимые детали не ворсистой тряпкой, смоченной маслом.

Замена прокладки поддона масляного картера Ваз Гранта. Как снять прокладку масляного картера Ваз ЛЕОНИД…

Для выполнения снятия поддона можно можно выполнить работу самостоятельно. Далее заводим автомобиль, немного прогреваем его и глушим.

Не знаю что я думал, но полукольца при сборке я поставил другой стороной. Отвинчивание крышки поддона для слива масла осуществляется головкой на В некоторых ситуациях это помогает.

Несмотря на высокий клиренс, замена на уровне земли невозможна.

Для этого машина прогревается, затем надо подождать до 10 минут, пока жидкость соберется на дне поддона. Примите меры против попадания горячей жидкости на тело. После отворачивания сливной пробки, сильная струя разбрызгивает масло во все стороны. Чтобы поменять прокладку — придется приподнять силовой агрегат на сантиметров.

Ослабляем крепления обеих резиновых подушек двигателя и откручиваем редуктор от креплений переднего моста и мотора.

Детали и расходники:

Устанавливаем под двигатель домкрат, и поднимаем на высоту хода болтов опорных подушек. В образовавшийся зазор устанавливаем ограничительные проставки — подойдут деревянные бруски. Это делается для безопасности — домкрат может внезапно сложиться, и тогда замена прокладки обернется травмой. Поднимаем автомобиль на подъемнике или на домкрат. Во втором случае потребуется использовать подставки под переднюю ось, чтобы автомобиль был расположен ровно.

Читать еще:  Какая полярность на сварочном полуавтомате

Далее, для выполнения снятия поддона картера потребуется демонтировать брызговик и защиту двигателя.

Для этого потребуется вороток и головка на Затем при помощи второй головки на 10 отвинчиваются болты заднего брызговика. Всего имеется два крепления, гайки на 10 и болты на 8 спереди и сзади соответственно.

Инструменты:

На следующем этапе потребуется слить масло из двигателя. Буквально совсем на чуть-чуть. Буквально на 5 сантиметров. Гайки поддона, ключем на 13 долез до болтов масляного насоса и вот такая картина. Не знаю что я думал, но полукольца при сборке я поставил другой стороной.

Еще и товарищ говорил…»не перепутай кольца сторонами». Другое то которое к маховику было в плачевном состоянии.

Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ!

Колена в утиль, но ведь машина уже проехала 60 т. Как-нибудь доедем Как нибудь доехали. Подвел водитель который несся по Среднему как по хайвею, так что оторвался стабилизатор от чашки. Косяк кстати был давно.

Никак не мог выявить. Слева периодически появлялся хруст, грешил на шрус. Крепление оторвалось и звук сразу пропал. Так с оторванным стабилизатором загнул назад проехал больше 3 т.

За спиной за последние 2 дня чуть больше 2х тыс. Болты крепления картера затягивайте крест-накрест, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец картера и не повредить прокладку.

При установке выпуклая часть шайбы должна быть направлена к головке болта. Чтобы гарантированно устранить течь масла, смажьте обе стороны новой прокладки тонким слоем силиконового герметика. При этом привалочные поверхности блока цилиндров и масляного картера не обезжиривайте, а только протрите чистой ветошью.

Как снять поддон на ниве 2121

Заменяем прокладку при обнаружении течи масла по стыку поддона картера и блока цилиндров, когда подтяжка болтов крепления поддона не приносит результата.

Снимаем пластину защиты поддона картера и брызговик двигателя.

Сливаем масло из двигателя (см. тут).

Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески (см. тут).

Отсоединяем крепление редуктора переднего моста к кронштейнам подвески силового агрегата и блока цилиндров двигателя (см. тут).

Подставив регулируемый упор под картер сцепления,…

…приподнимаем силовой агрегат.

Для фиксации силового агрегата.

. вставляем между подушками опор и кронштейнами подвески деревянные бруски.

. и опускаем регулируемый упор.

Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Опускаем поддон картера.

Выводим прокладку поддона картера из-под приемного патрубка масляного насоса и направляющей трубки указателя уровня масла.

Очистив привалочные плоскости блока цилиндров и поддона картера, устанавливаем новую прокладку. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео

Замена прокладки поддона ваз 21214

Внутренний объем двигателя должен быть герметичен. Поддон картера – съемная деталь, размещенная снизу силовой установки. Фактически — это расходная емкость для моторного масла. Если этот элемент подтекает – количество масла уменьшится, и будет нарушена система смазки. Последствия могут быть очень печальными – дорогостоящий ремонт изношенного, а то и заклинившего мотора.

Причины подтекания масла из поддона:

ВАЗ 2121 регулярно используется на бездорожье, не исключено касание дном двигателя грунта. Это экстремальная ситуация, которая может привести к пробоине.Также при ударе поддоном о землю, может деформироваться посадочная плоскость. Из-за такого повреждения часто рвется прокладка, обеспечивающая герметичность.Деформация картера от перегрева. Если размеры повреждения превышают толщину прокладки – масло начинает вытекать из двигателя.Избыточная затяжка болтов крепления приводит к разрушению прокладки.Обратная сторона медали – недостаточный момент затяжки. При обнаружении течи, затяните крепежные болты.Банальное разрушения от старости или низкое качество заводской детали.Если протяжка не помогла – предстоит несложный процесс замены.

Как самостоятельно поменять прокладку поддона

Единственное условие – наличие ямы в гараже, или эстакады. Несмотря на высокий клиренс, замена на уровне земли невозможна.Слейте отработанное масло. Для этого машина прогревается, затем надо подождать до 10 минут, пока жидкость соберется на дне поддона.

Важно! Примите меры против попадания горячей жидкости на тело. После отворачивания сливной пробки, сильная струя разбрызгивает масло во все стороны. Чтобы поменять прокладку – придется приподнять силовой агрегат на 15-30 сантиметров. Ослабляем крепления обеих резиновых подушек двигателя и откручиваем редуктор от креплений переднего моста и мотора.

Замена видео руководство 2121, 21214, 21213, 2131

Можно снять поддон у Нивы 2121 не снимая двигателя? | Автор темы: Катя

Маслянный насос надо проверить

Руслан Можно, но непросто.

Яна Можно. Сняв переднюю балку.

Владислав Ничего не снимая — нет.

Екатерина точно так же надо приподнимать

Любовь можно но прийдётся снимать передний мост и привода

Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ!

Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как .

13 мар. 2018 г. — Добавлено пользователем VLaDoS Galaktionov В этом видео вам расскажу как легко и просто снять поддон на Ниве не снимая сам весь двигатель !Это оказалось не просто,но мы всё .

Ремонт Нивы 2121 | Автор темы: Chaanach

#avto #avtoremont #lada #niva #avtozapchasti911 #auto #vaz #vaz2121

Автозапчасти (Arkhippos) С заменой тормозных колодок на Ниве можно справится за 4 минуты. Для тех кто ни разу не менял на Niva колодки смотрите пошаговое видео — «Замена передних тормозных колодок Нива». Процедура с колодками что на Нива Шевроле что на ВАЗ Нива абсолютно одинаковые, по этому владельцам этих автомобилей это пособие будет очень кстати.

И так сразу поднимается авто с нужной стороны и снимается колесо. Затем пласкогубцами вытаскиваем верхнюю шпильку и снимаем скобу из суппорта, плоской большой отверткой отжимаем колодки (утапливая тормозной поршень). Снимаем суппорт вынимаем изношенные колодки и устанавливаем новые тормозные колодки переднего колеса Niva (ВАЗ 2121, 2123).

Автозапчасти (Arkhippos) Первое что стоит отметить при снятии коробки передач на Ниве, так это то что нужно снять её раздаточную коробку, поэтому процедуру по демонтаже КПП Нива начинаем из салона для небольших манипуляций. Затем приступить к работам под капотом автомобиля. Чтобы получить доступ к коробке передач сверху нужно снять корпус воздушного фильтра, снять «штаны», снять стартер Нивы, но самое сложное будет ожидать под автомобилем.

Без смотровой ямы снять коробку будет не возможно. Под автомобилем будем откручивать карданы от раздатки, открутить крепление муфты от РК, снять стабилизвтор. Весь процесс подробно описать трудно, намного удобнее увидеть наглядно как снять коробку передач на Ниве на видео. Друг с домкратом будут неотъемлемыми помощниками.

Автозапчасти (Arkhippos) В данном фото отчёте подробно показано как снять и произвести замену радиатора охлаждения на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. В наше время с целью экономии ставят алюминиевые радиаторы, а не из более дорогих металлов. Такие радиаторы более подвержены такой распространённой проблеме, как теч.

Если вы решили «снова» не паять его, а делать полную замену, то вам понадобится следующий набор инструментов:

Самая обычная крестообразная и плоская отвёртка;
Гаечный ключ на 10;
Внимание. при установки нового радиатора будьте аккуратны, не погните соты радиатора, что значительно уменьшит его эффективность.
Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-radiatora-oxlazhdeniya-dv..

Автозапчасти (Arkhippos) В данном фото отчёте подробно показано как снять и заменить своими руками генератор на автомобиле ВАЗ 2121 он же Нива. Сам по себе генератор целиком меняют редко. Этот механизм, в автомобиле, частично поддаётся ремонту. Подробнее узнать о проблемах, причинах и возможных способов решения поломок генератора можете прочитав наш блог.

Если всё же было принято решение о полной замене генератора, то вам понадобится следующий список инструментов:

Гаечные ключи на 17, 19;
Ключ-трещётка и головки к нему на 10, 17, 19;
Также возможно понадобится проникающая смазка (WD-40);
Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-generatora-nivy-svoimi-ru..

Автозапчасти (Arkhippos) В данном фото отчёте показано подробно как заменить задний амортизатор своими руками на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. Не важно работающие задние амортизаторы, могут давать излишний крен, при выходе машины из поворота, что в свою очередь ухудшает управляемость автомобиля, что может привести к непоправимым последствиям. Не говоря уже, об ужасных скрипах и стуках, которые бывают при том, когда «жизнь амортизатора» подходит к концу. Сама по себе процедура замены заднего амортизатора не сложная, каких либо профессиональных навыков не требует.

Из инструментов нам понадобится следующий набор инструментов:

Гаечный ключ на 19;
Ключ- трещётка и головка к нему на 19;
Молоток;
Также при наличии проникающей смазки, не забудьте ВД-шкой побрызгать все резьбовые соединения. Это во многой степени упростит процесс разборки конструкции.
Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-zadnix-amortizatorov-na-n..

Автозапчасти (Arkhippos) В данном фото отчёте подробно показано как заменить ремень генератора на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. В среднем оригинальный ремень генератора проходит около 100 тыс. километров, что известно из отзывах многих обладателей этого автомобиля.

Важно понимать что после замены ремня на новый, возможно его срок жизни немного сократится, так как хороший ремень найти сложно.
Их необходимых инструментов нам понадобится лишь обычный гаечный ключ на 17 либо можно взять ключ-трещётку и головку к ней на 17.

Также можете ознакомится с нашим фото отчётом по замене генератора на ВАЗ Нива

Автозапчасти (Arkhippos) В самом процессе замены выжимного ничего сложного нет, гораздо сложнее к нему добраться (много всего снимать). Но при снятом двигателе замена выжимного подшипника Нива как и замена выжимной лапки производится легким движением руки. Такую процедуру можно произвести и на снятой КПП. Единственное замечание и рекомендация, что когда будете менять подшипник не нужно мазать маслом шток, дабы масло не попало на диск сцепления.

Автозапчасти (Arkhippos) Чтобы снять двигатель на Ниве (ВАЗ 2121) первым делом нужно снять капот, лить тосол, снять радиатор. Затем снимается головка и раскручивается двигатель. Далее он поддомкрачивается и стропами (веревками) вынимается двигатель автомобиля.

Подробностей снятия и откручивание каждого болтика не ждите, если решились снять движок значит опыт какой никакой есть, но чтобы проще было с правится с задачей рассказана последовательность демонтажа деталей и наглядно виден процесс как вытащить двигатель с Niva. Подробнее смотрите видео ролик.

Автозапчасти (Arkhippos) Штатные сидения надоели или есть в наличии другие? Покажем как заменить стандартные сидения Нивы на сидушки от Митсубиси Лансер. Какие нужно внести изменения в крепления и как вмонтировать новые сидения Mitsubishi вместо старых ВАЗ 21213, предварительно сняв сидения вместе с креплениями.

Автозапчасти (Arkhippos) Данный урок посвящен автомобилям Нива с двигателем ВАЗ-21213. Проводится дефекттовка мотора с обзором деталей и проверкой их состояния. После такой тщательной проверки проведем обратную сборку, но это уже в следующем уроке.

Читать еще:  Какая должна быть зарядка на газели

Автозапчасти (Arkhippos) В данном видео свет пролит не столько на сборку, она приблизительно одинакова, столько на тонкости процесса сборки. Какие процедуры необходимо проводить с деталями двигателя перед установкой.

Автозапчасти (Arkhippos) Установка стоп***го кольца полуоси производится на гарячую. По этому нагреваем кольцо с помощью газовой сварки и ли простого газового баллона, не столь важно. Потом бистро одеваем на полуось и немного пристукиваем чтобы хорошо и ровно села.

Автозапчасти (Arkhippos) На этом видео мы показываем приспособление с помощью которого можно быстро монтировать лебедку на передний и задний бамперы. И так у вас выйдет неприметная машина покорительница бездорожья.

Автозапчасти (Arkhippos) Установить шумоизоляцию на потолка в салоне авто НИВА достаточно просто. Снимаем декоративный потолок, клеим к потолку куски шумоизоляции. Ставим назад потолок.

Автозапчасти (Arkhippos) Для замены шаровой опоры на ВАЗ 21213 Нива, будет нужен подъемник и спец съемник, хотя можно обойтись и без этого, имея небольшой опыт в ремонте авто. Потребуется домкрат, пара ключей (на «13» и «22») и молоток. Снимаем колесо. Откручиваем гайку ступицы и снимаем тормозной диск вместе с ней. Выкручиваем верхние гайки крепления верхней шаровой опоры к поворотному кулаку (ключ на «13»), а потом ключом на «22» отворачивать нижнюю гайку крепления опоры и теперь аккуратно выбиваем опору ударами направленными вверх. После этого все собираем назад, с новой шаровой.

Не имея под рукой спец съемника чтобы проще вынуть шаровую можно опустить автомобиль подставив под рычаг опору и отвести наружный шрус в сторону и бить молотком по кулаку.

Ольга (Kent) Автозапчасти 911 Самара, А как воткнуть двигатель ваз 2121 не снимая коробку.

Установка электролебедки без подъема тяговое усилие 320 кн 32 тс

Установка подогрева зеркал своими руками

Как подключить подогрев лобового стекла на Форд фокус 2 рестайлинг

Как снять поддон на ВАЗ 2121, не снимая двигатель видео : комментарии

Респект. Качественные продукты выкладываешь!

Жаль, что сейчас не могу высказаться — опаздываю на встречу. Но вернусь — обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Как снять поддон на ВАЗ 2121, не снимая двигатель видео

Можно снять поддон у Нивы 2121 не снимая двигателя? | Автор темы: Катя

Маслянный насос надо проверить

Руслан Можно, но непросто.

Яна Можно. Сняв переднюю балку.

Владислав Ничего не снимая — нет.

Екатерина точно так же надо приподнимать

Любовь можно но прийдётся снимать передний мост и привода

Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ!

Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как .

13 мар. 2018 г. — Добавлено пользователем VLaDoS Galaktionov В этом видео вам расскажу как легко и просто снять поддон на Ниве не снимая сам весь двигатель !Это оказалось не просто,но мы всё .

Ремонт Нивы 2121 | Автор темы: Chaanach

#avto #avtoremont #lada #niva #avtozapchasti911 #auto #vaz #vaz2121

Автозапчасти (Arkhippos) С заменой тормозных колодок на Ниве можно справится за 4 минуты. Для тех кто ни разу не менял на Niva колодки смотрите пошаговое видео — «Замена передних тормозных колодок Нива». Процедура с колодками что на Нива Шевроле что на ВАЗ Нива абсолютно одинаковые, по этому владельцам этих автомобилей это пособие будет очень кстати.

И так сразу поднимается авто с нужной стороны и снимается колесо. Затем пласкогубцами вытаскиваем верхнюю шпильку и снимаем скобу из суппорта, плоской большой отверткой отжимаем колодки (утапливая тормозной поршень). Снимаем суппорт вынимаем изношенные колодки и устанавливаем новые тормозные колодки переднего колеса Niva (ВАЗ 2121, 2123).

Автозапчасти (Arkhippos) Первое что стоит отметить при снятии коробки передач на Ниве, так это то что нужно снять её раздаточную коробку, поэтому процедуру по демонтаже КПП Нива начинаем из салона для небольших манипуляций. Затем приступить к работам под капотом автомобиля. Чтобы получить доступ к коробке передач сверху нужно снять корпус воздушного фильтра, снять «штаны», снять стартер Нивы, но самое сложное будет ожидать под автомобилем.

Без смотровой ямы снять коробку будет не возможно. Под автомобилем будем откручивать карданы от раздатки, открутить крепление муфты от РК, снять стабилизвтор. Весь процесс подробно описать трудно, намного удобнее увидеть наглядно как снять коробку передач на Ниве на видео. Друг с домкратом будут неотъемлемыми помощниками.

Автозапчасти (Arkhippos) В данном фото отчёте подробно показано как снять и произвести замену радиатора охлаждения на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. В наше время с целью экономии ставят алюминиевые радиаторы, а не из более дорогих металлов. Такие радиаторы более подвержены такой распространённой проблеме, как теч.

Если вы решили «снова» не паять его, а делать полную замену, то вам понадобится следующий набор инструментов:

Самая обычная крестообразная и плоская отвёртка;
Гаечный ключ на 10;
Внимание. при установки нового радиатора будьте аккуратны, не погните соты радиатора, что значительно уменьшит его эффективность.
Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-radiatora-oxlazhdeniya-dv..

Автозапчасти (Arkhippos) В данном фото отчёте подробно показано как снять и заменить своими руками генератор на автомобиле ВАЗ 2121 он же Нива. Сам по себе генератор целиком меняют редко. Этот механизм, в автомобиле, частично поддаётся ремонту. Подробнее узнать о проблемах, причинах и возможных способов решения поломок генератора можете прочитав наш блог.

Если всё же было принято решение о полной замене генератора, то вам понадобится следующий список инструментов:

Гаечные ключи на 17, 19;
Ключ-трещётка и головки к нему на 10, 17, 19;
Также возможно понадобится проникающая смазка (WD-40);
Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-generatora-nivy-svoimi-ru..

Автозапчасти (Arkhippos) В данном фото отчёте показано подробно как заменить задний амортизатор своими руками на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. Не важно работающие задние амортизаторы, могут давать излишний крен, при выходе машины из поворота, что в свою очередь ухудшает управляемость автомобиля, что может привести к непоправимым последствиям. Не говоря уже, об ужасных скрипах и стуках, которые бывают при том, когда «жизнь амортизатора» подходит к концу. Сама по себе процедура замены заднего амортизатора не сложная, каких либо профессиональных навыков не требует.

Из инструментов нам понадобится следующий набор инструментов:

Гаечный ключ на 19;
Ключ- трещётка и головка к нему на 19;
Молоток;
Также при наличии проникающей смазки, не забудьте ВД-шкой побрызгать все резьбовые соединения. Это во многой степени упростит процесс разборки конструкции.
Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-zadnix-amortizatorov-na-n..

Автозапчасти (Arkhippos) В данном фото отчёте подробно показано как заменить ремень генератора на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. В среднем оригинальный ремень генератора проходит около 100 тыс. километров, что известно из отзывах многих обладателей этого автомобиля.

Важно понимать что после замены ремня на новый, возможно его срок жизни немного сократится, так как хороший ремень найти сложно.
Их необходимых инструментов нам понадобится лишь обычный гаечный ключ на 17 либо можно взять ключ-трещётку и головку к ней на 17.

Также можете ознакомится с нашим фото отчётом по замене генератора на ВАЗ Нива

Автозапчасти (Arkhippos) В самом процессе замены выжимного ничего сложного нет, гораздо сложнее к нему добраться (много всего снимать). Но при снятом двигателе замена выжимного подшипника Нива как и замена выжимной лапки производится легким движением руки. Такую процедуру можно произвести и на снятой КПП. Единственное замечание и рекомендация, что когда будете менять подшипник не нужно мазать маслом шток, дабы масло не попало на диск сцепления.

Автозапчасти (Arkhippos) Чтобы снять двигатель на Ниве (ВАЗ 2121) первым делом нужно снять капот, лить тосол, снять радиатор. Затем снимается головка и раскручивается двигатель. Далее он поддомкрачивается и стропами (веревками) вынимается двигатель автомобиля.

Подробностей снятия и откручивание каждого болтика не ждите, если решились снять движок значит опыт какой никакой есть, но чтобы проще было с правится с задачей рассказана последовательность демонтажа деталей и наглядно виден процесс как вытащить двигатель с Niva. Подробнее смотрите видео ролик.

Автозапчасти (Arkhippos) Штатные сидения надоели или есть в наличии другие? Покажем как заменить стандартные сидения Нивы на сидушки от Митсубиси Лансер. Какие нужно внести изменения в крепления и как вмонтировать новые сидения Mitsubishi вместо старых ВАЗ 21213, предварительно сняв сидения вместе с креплениями.

Автозапчасти (Arkhippos) Данный урок посвящен автомобилям Нива с двигателем ВАЗ-21213. Проводится дефекттовка мотора с обзором деталей и проверкой их состояния. После такой тщательной проверки проведем обратную сборку, но это уже в следующем уроке.

Автозапчасти (Arkhippos) В данном видео свет пролит не столько на сборку, она приблизительно одинакова, столько на тонкости процесса сборки. Какие процедуры необходимо проводить с деталями двигателя перед установкой.

Автозапчасти (Arkhippos) Установка стоп***го кольца полуоси производится на гарячую. По этому нагреваем кольцо с помощью газовой сварки и ли простого газового баллона, не столь важно. Потом бистро одеваем на полуось и немного пристукиваем чтобы хорошо и ровно села.

Автозапчасти (Arkhippos) На этом видео мы показываем приспособление с помощью которого можно быстро монтировать лебедку на передний и задний бамперы. И так у вас выйдет неприметная машина покорительница бездорожья.

Автозапчасти (Arkhippos) Установить шумоизоляцию на потолка в салоне авто НИВА достаточно просто. Снимаем декоративный потолок, клеим к потолку куски шумоизоляции. Ставим назад потолок.

Автозапчасти (Arkhippos) Для замены шаровой опоры на ВАЗ 21213 Нива, будет нужен подъемник и спец съемник, хотя можно обойтись и без этого, имея небольшой опыт в ремонте авто. Потребуется домкрат, пара ключей (на «13» и «22») и молоток. Снимаем колесо. Откручиваем гайку ступицы и снимаем тормозной диск вместе с ней. Выкручиваем верхние гайки крепления верхней шаровой опоры к поворотному кулаку (ключ на «13»), а потом ключом на «22» отворачивать нижнюю гайку крепления опоры и теперь аккуратно выбиваем опору ударами направленными вверх. После этого все собираем назад, с новой шаровой.

Не имея под рукой спец съемника чтобы проще вынуть шаровую можно опустить автомобиль подставив под рычаг опору и отвести наружный шрус в сторону и бить молотком по кулаку.

Ольга (Kent) Автозапчасти 911 Самара, А как воткнуть двигатель ваз 2121 не снимая коробку.

Установка электролебедки без подъема тяговое усилие 320 кн 32 тс

Установка подогрева зеркал своими руками

Как подключить подогрев лобового стекла на Форд фокус 2 рестайлинг

Как снять поддон на ВАЗ 2121, не снимая двигатель видео : комментарии

Респект. Качественные продукты выкладываешь!

Жаль, что сейчас не могу высказаться — опаздываю на встречу. Но вернусь — обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector