265 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять поддон на москвиче 2141

Тюнинг Москвич 2141 и др. → Замена поршневой на 2140 без снятия поддона

Замена поршневой на 2140 без снятия поддона!
Отец говорит что реальность) Что я сейчас и пытаюсь сделать! Может кто делал? или слышал что? На выходных то есть завтра и после завтра постараюсь перекинуть поршни и гильзы не залезая под машину))! Так что может кто что слышал?

  • Maksim_Ryabuha
  • 17 ноября 2012, 21:00
  • Jei_Burtsev
  • 17 ноября 2012, 21:05
  • v
  • Maksim_Ryabuha
  • 18 ноября 2012, 01:37
  • v
  • Vasja_Zaikin
  • 18 ноября 2012, 07:04
  • v
  • Jei_Burtsev
  • 18 ноября 2012, 15:09
  • v
  • Maksim_Ryabuha
  • 18 ноября 2012, 18:34
  • v
  • Jei_Burtsev
  • 18 ноября 2012, 19:12
  • v
  • Maksim_Ryabuha
  • 18 ноября 2012, 21:06
  • v
  • Jei_Popov
  • 19 ноября 2012, 00:15
  • v
  • Jei_Popov
  • 19 ноября 2012, 00:25
  • v
  • Maksim_Ryabuha
  • 19 ноября 2012, 01:18
  • v

Короче снимаешь головку! снимаешь гильзы! Потом затачиваешь отвертку крючком! Только так чтоб удобно было стопоры по вытаскивать в поршнях с пальцев! В моем случае они вылезли на пол сантиметра и пришлось выдергивать плоскогубцами! Допустим начинаешь с четвертого цилиндра, который находится в верхней мертвой точке! стопор снимаешь только один с правой стороны поршня, чтоб выпресовать палец в правую сторону)) сторону первого цилиндра! Потом берешь шпильку (в моем случае это ось со втулки колеса велосипеда) вставляешь в палец поршня 4 цилиндра с права на лево! С левой стороны берешь ставишь шайбу на шпильку в диаметре соответствующую пальцу только чтобы не мешал стопор с левой стороны 4 цилиндра и закручиваешь гайкой! С правой стороны ставишь кусок трубы только так чтоб палец выходил во внутрь ее при выпресовки! после трубы ставишь щайбу но размеру трубы! И гайку которую начинаешь закручивать! В следствии чего с помощи этой конструкции палец начинает вылазить во внутрь обрезанной трубы которую нужно будет удленнять различными шайбами во время выпресовки пальца! вплоть до того как поршень легко не снимется)) так продолжать и с остальными)))

  • Jei_Popov
  • 19 ноября 2012, 11:26
  • v
  • Maksim_Ryabuha
  • 20 ноября 2012, 14:41
  • v
  • Sergey_Pagnuev
  • 20 ноября 2012, 15:12
  • v
  • Maksim_Ryabuha
  • 20 ноября 2012, 15:45
  • v
  • Sergey_Pagnuev
  • 21 ноября 2012, 16:04
  • v
  • Maksim_Ryabuha
  • 21 ноября 2012, 17:05
  • v
  • Stepan_DELETED
  • 21 ноября 2012, 18:31
  • v

Ку
Давно ждали, когда подарки можно будет дарить бесплатно. Дождались. :-]
До 01.01.11 можно отправлять подарки БЕСПЛАТНО через новый сайт:

==========================
www*vkrate*in (замени звездочки на точки и скопируй в адресную строку браузера)
==========================

Как снять поддон на москвиче 2141

здравствуйте уважаемые москвичеводы! зимой перемерз сапун и давануло газами стык поддона с блоком. какие способы есть? гаража с ямой нет, как быть? всем заранее спасибо.

Comments 11

Откручиваешь подушки двигателя от балки и ослабь болты крепления кпп, сливаешь масло, отворачиваешь все винты на поддоне, ставишь домкрат под колокол ближе к маховику и выжимаешь на высоту какая нужна, и делаешь что нужно потом все назад.

таким способом как ты пишешь на 41-м москвиче ты поддон не снимешь 100% и прокладку не поменяешь, так как надо обязательно снимать балку! в связи с тем что у 41-го москвича нет защиты поддона а поддон алюминиевый то мы частенько пробивали его и приходилось снимать его не снимая движка и менять естественно и прокладку поддона я делал это таким образом: откручиваем подушки двигателя от балки, спереди за масляный насос (так конечно нельзя делать но неоднократно делал ничего страшного с передней крышкой не случилось) подомкрачиваем двигатель так чтобы он чуть чуть поднялся, откручиваем все болты и гайки поддона и по возможности отделяем поддон от блока цилиндров, далее откручиваем крепления реактивной тяги справа и слева и после этого откручиваем и снимаем балку и после этого спокойно отделяем поддон от блока цилиндров такую операцию наоборот на яме тяжелее провести так как надо будет подвешивать двигатель на подъемнике

Снятие поддона картера

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Сливаем масло из двигателя.

Головкой «на 17» отворачиваем болты крепления двух скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости…

…и два болта крепления переходников подушек к поперечине передней опоры.

Немного приподнимаем двигатель металлической или деревянной стойкой и отворачиваем головкой «на 17» четыре гайки болтов крепления поперечины передней опоры…

…придерживая сверху болты ключом «на 17».

Снимаем поперечину передней опоры.

Головкой «на 10» отворачиваем восемнадцать болтов крепления поддона картера.

Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления поддона картера.

…и снимаем поддон картера и его прокладку.

Устанавливаем поддон картера в обратной последовательности.

Москвич 412

В числе прочих достижений, которыми Советскому Союзу очень подмывало похвастаться перед заграницей, был автопром – флагман экономики.

Читать еще:  Капот ваз 2114 серебристый

В этом видео мы покажем разборку двигателя в деталях,также будет ещё 2 части видео(головка блока цилиндра)и.

как снять поддон без снятия двигателя — ТКМ форум

15 янв 2007 . ну не скажи: на ВАЗе, например, снять поддон запросто, там . Я на соем бывшем 412 скидывал ГБЦ, откручивал подушки, домкрат под колокол и вперед. . двиг из машины, не снимая ГБЦ, но без стартера и генератора. . москвич! я вчера первый раз двиг завел после полной капиталки и у .

как снять маслянный поддон Москвича412 не сбрасывая двигатель. ну не знаю подскажите поэтапно мешают рулевые тяги и балка | Автор темы: Ольга

Алёна Сними гайки подушек крепления двигателя поддомкрать и снимай.

Дарья А с брасывать и не надо, достаточно открутить подушки и поднять до упора .

Лариса да да да, подвесить на лебедки еще можно

Ярослав на москвиче это не сделать именно из-за балки. Можно открутить опоры, и приподнять двигатель (домкратом через деревяшку, или лебедкой. Но так я не делал, просто предполагаю, что должно получиться. Для ремонта сам вытаскивал двигатель целиком

Любовь а если снять зощиту

как снять поддон — Сообщество «АЗЛК Club» на DRIVE2

3 болта не могу отвернуть мешает балка, а как вынуть не пойму…знаю что . добрые москвичеводы подскажите как правильно снять поддон с 412 движка? . Если же все же поддон снимать, то лучше двигатель достать, а то не .

Как проверить уровень масла в акпп Фольксваген Поло седан 1.6

Как открыть машину Киа спектра если ключи остались в машине

Как поменять задние тормозные колодки на Фольксваген Поло седан 2013

Как снять поддон на Москвиче 412 не снимая двигателя : комментарии

По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Пишите мне в PM, обсудим.

Снятие и установка коробки передач без снятия двигателя с автомобиля

Снятие и установку коробки передач без снятия двигателя с автомобиля необходимо производить в следующем порядке:

Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву, поднять капот двигателя и зафиксировать его в поднятом положении

Работы, производимые внутри отсека двигателя

Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и снять ее.

Снять воздушный фильтр двигателя (для автомобилей с двигателями ВАЗ и УЗАМ).

Отвернуть гайки 3 (рис. 3-36) крепления приемной трубы 1 к фланцу выпускного коллектора 2, снять стартер (см. раздел «Электрооборудование») и отвернуть гайку оболочки 2 гибкого вала привода спидометра (рис. 3-37) и снять гибкий вал с редуктора.

Снять стопорное кольцо с пальца рычага валика педали сцепления и снять с пальца наконечник троса выключения сцепления (работа проводится изнутри кузова).

Рис. 3-36. Отворачивание гаек крепления приемной трубы глушителя: 1 — приемная труба; 2 — выпускной коллектор; 3 — гайка

Рис. 3-37. Отворачивание гайки оболочки гибкого вала привода спидометра: 1 — гайка; 2 — оболочка гибкого вала привода спидометра

Работы, производимые снизу автомобиля

Вытянуть трос выключения сцепления за нижний наконечник вниз до упора и вывести его из наружного рычага вала выключения сцепления (см. главу «Сцепление»).

Отвернуть гайки крепления резиновых колец подвески системы выпуска к кронштейну выхлопной трубы дополнительного глушителя. Отвернуть гайку болта 4 (рис. 3-38) крепления хомута 2 приемной трубы 1 к кронштейну 3 коробки передач, удерживая головку болта от проворачивания и снять фланец 3 (рис. 3-39) приемной трубы 1 со шпилек 2 фланца выпускного коллектора 4, вывесить трубу 1 на подвеске глушителя.

Отвернуть фиксатор 1 (рис. 3-40) наконечника 2 вала 3 переключателя передач и снять наконечник с переключателя передач. Снятие наконечника с переключателя передач облегчается при перемещении его рычагом управления из салона автомобиля в направлении включения 4-й передачи.

Отвернуть гайку 8 (рис. 3-41) крепления тяги 2 основания механизма управления к коробке передач и вывести палец 9 из кронштейна 5 задней опоры двигателя.

Снять провода с клемм включателя 1 (рис. 3-42) включателя света заднего хода, расположенного на заднем торце коробки передач.

Отвернуть двенадцать винтов 3 (рис. 3-43) крепления шарниров равных угловых скоростей к фланцам 5 правой и левой полуосей, отвести их от фланцев 4 (рис. 3-44) и вывесить на лонжеронах, как показано на рисунке, используя проволоку 3.

Отвернуть маслосливную пробку 11 (см. рис. 3-33), расположенную на дне картера главной передачи, и слить масло из коробки передач.

Отвернуть ключом 5 (см. рис. 3-44) два болта крепления поперечины 6 к лонжеронам и, плавно опуская вниз заднюю часть 1 (рис. 3-45) коробки передач, вывесить силовой агрегат на передних опорах 2.

Отвернуть пять винтов крепления грязеотражательного пластмассового щитка поддона двигателя и, сместив его назад, снять с переднего буфера 7.

Плотно ввести деревянный клин 3 в щель между поддоном 4 двигателя и поперечиной 5 и обеспечить жесткое положение вывешенного силового агрегата.

Читать еще:  Крепление заднего бампера ваз 21213

Отвернуть два болта крепления грязезащитного щитка маховика к картеру сцепления и снять его.

Отвернуть болты или гайки (в зависимости от модели двигателя) крепления картера сцепления к блоку двигателя. Верхние болты (или гайки) можно отворачивать изнутри отсека двигателя до опускания вниз задней части силового агрегата.

Зафиксировать рычаг выключения сцепления в нижнем положении, заложив транспортную распорку (или планку) между рычагом и кронштейном крепления троса привода выключения сцепления (см. главу «Сцепление»).

Снять коробку передач в сборе с автомобиля. При снятии коробки передач ее надо приподнять вверх и перемещать назад, следя за тем, чтобы первичный вал выдвигался из ступицы ведомого диска сцепления, не зависая на ней и не повреждая лепестки нажимной пружины. Работу необходимо производить с помощью специальной тележки; возможно снятие с помощью двух человек со страховочным брусом, подложенным под коробку передач, как показано на рис. 3-46.

Установку коробки передач следует производить в обратном порядке. Болты и гайки затягивать, руководствуясь величинами моментов затяжки, указанными в приложении.

В установленную на автомобиль коробку передач залить масло до нижней кромки маслозаливного отверстия 4 (см. рис. 3-33). Заливая холодное масло, необходимо по истечении трех минут с момента первичной заливки долить его в картер до нижней кромки маслозаливного отверстия.

Рис. 3-38. Отворачивание гаек крепления приемной трубы глушителя: 1 — труба; 2 — хомут; 3 — кронштейн; 4 — болт

Рис. 3-39. Снятие фланца приемной трубы глушителя: 1 — труба; 2 — шпильки; 3 — фланец; 4 — выпускной коллектор; 5 — прокладка

Рис. 3-40. Отворачивание фиксатора наконечника вала переключения передач: 1 — фиксатор; 2 — наконечник; 3 — вал; 4- тяга основания

Рис. 3-41. Отворачивание гайки крепления тяги основания: 1 — вал переключения; 2 — тяга основания; 3 — переключатель передач; 4 — чехол; 5 — кронштейн; 6 — втулка; 7 — шайба; 8 — гайка; 9 — палец тяги основания

Рис. 3-42. Крепление кронштейна задней опоры двигателя (вид сверху) к коробке передач: 1 — включатель света заднего хода; 2 — гайка; 3 — кронштейн; 4 — поперечина; 5 — чехол; 6 — переключатель передач; 7 — крышка; 8 — болт крепления крышки; 9 — картер коробки передач

Рис. 3-43. Отворачивание винтов крепления шарниров равных угловых скоростей (вид сзади на левый шарнир): 1 — вал; 2 — чехол; 3 — винт; 4 — корпус; 5 — фланец полуоси

Рис. 3-44. Вывешивание шарниров равных угловых скоростей на лонжероне и отворачивание болтов крепления поперечины задней опоры двигателя: 1 — шарнир; 2 — вал; 3 — проволока подвески шарнира при его вывешивании; 4 — фланец полуоси; 5 — ключ, надетый на головку болта; 6 — поперечина задней опоры двигателя

Рис. 3-45. Вывешивание силового агрегата на передних опорах: 1 — задняя часть коробки передач; 2 — передняя опора; 3 — деревянный клин; 4 — поддон двигателя; 5 — поперечина; 6 — место расположения съемного пластмассового грязеотражательного щитка поддона двигателя; 7 — передний буфер

Рис. 3-46. Снятие коробки передач с двигателя: 1 — двигатель; 2 — месторасположение грязеотражательного щитка маховика на картере сцепления; 3 — коробка передач; 4 — страховочный брус под коробкой передач

Снятие поддона и маслонасоса двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус

Масляный насос снимаем при возникновении дефекта – снижение давления масла.

Снижение давление может быть связано с засорением маслоприемника.

Также возможно снижение давления из-за неисправности редукционного клапана, износом деталей самого насоса.

Если сетка маслоприемника забита, то промываем ее и продуваем.

Перед тем как снять маслоприемник, нужно снять поддон двигателя.

Поддон картера еще нужно снимать при замене прокладки.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.

Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику.

Отворачиваем примерно на 4 оборота болты заднего крепления подрамника.

Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову и передние болты крепления подрамника, опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.

1. Головкой на 13 отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом на 13.

2. Откручиваем головкой на 13 болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну блока цилиндров

3. Берем головку на 13 и отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну блока цилиндров.

4. С левой стороны ключом на 10 откручиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя к подрамнику.

5. Отодвигаем трубку гидроусилителя руля от подрамника

6. Головкой на 13 отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач

7. Головкой на 10 отворачиваем 20 болтов крепления поддона.

8. Оттягиваем подрамник вниз и снимаем поддон. Выводим его из подрамника.

9. Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.

Читать еще:  Кпп ваз гранта тросовая

10. Тщательно очищаем поверхности поддона и картера.

Наносим тонкий слой герметика.

Устанавливаем новую прокладку в паз поддона.

11. Наносим тонкий слой герметика в зоне крышки блока цилиндров

12. Также наносим тонкий слой герметика в зоне крышки первого коренного подшипника

13. Устанавливаем поддон картера и заворачиваем болты крепления

Болты затягиваем по схеме с моментом затяжки :

Снятие маслонасоса

После снятия поддона картера головкой на 13 отворачиваем два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

Выводим звездочку насоса из зацепления с цепью

Перед установкой очищаем все поверхности от остатков масла.

Устанавливаем насос в обратной последовательности. Затягиваем болты крепления насоса с моментом – 25 Нм.

Москвич 2141 5дв. хэтчбек, 76 л.с, 5МКПП, 1986 – 1997 г.в. — коленчатый вал не проворачивается стартером

Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером

Не поступает смазка в двигательПроверить маслонасос, заменить смазку» Прихватило » поршни двигателяПроверить поршни, провести диагностику двигателяБензин попадает в маслоПроверить бензонасос, провести диагностику двигателяНеисправен масляный фильтрЗаменить масляный фильтрНеисправна аккумуляторная батарея, нарушен контакт в соединениях проводовЗамените аккумуляторную батарею, проверьте проводаПерегрелись коренные вкладыши коленвалаСнять и прочистить коренные вкладыши коленвалаЗаклинило неисправный венец маховикаПроверить венец маховикаНеправильно выставлен ГРМ (ГРМ закусывает коленвал)Отрегулировать ГРМВода из радиатора попадает в маслоПроверит прокладки радиатораЗаклинило маховикПроверить маховикВкладыши (коренные и шатунные) зажимают коленвалПроверить вкладышиОсевой люфт коленвала отклонился от нормыОтрегулировать осевой люфт коленвалаЗубец стартера откололсяЗаменить стартер

-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
-Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. -Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
-Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

-Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
-Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

Как понять, что двигатель заклинило

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого стартера. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:
прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.
Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать при заклинивании

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Технические характеристики Москвич 2141 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 76 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1997 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector