Как снять панель приборов ларгус
Панель приборов — снятие и установка
Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .
1 — обивка стойки ветрового окна левая:
2 — комбинация приборов;
3 — панель приборов;
4 — модуль надувной подушки безопасности (МНПБ) пассажира;
5 — обивка стойки ветрового окна правая
6 — сопло вентиляции;
7 — облицовка туннеля пола;
8 — центральная накладка панели приборов;
9 — рулевое колесо;
10 — МНПБ водителя
Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора
Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).
Снять рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.
Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 122, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток).
1 — декоративная заглушка;
2 — винт крепления задней части облицовки туннеля пола;
3 — задняя часть облицовки туннеля пола
Отвернуть два винта 1, рисунок 12-3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка сменная Torx Т20, вороток).
1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола;
2 — передняя часть облицовки туннеля пола
Отвернуть гайку 4, рисунок 12-4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач. Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка сменная 10, головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).
1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола;
2 — прикуриватель;
3 — передняя часть облицовки туннеля пола;
4 — гайка крепления передней части облицовки туннеля пола;
5 — чехол рычага переключения передач
Снять центральную накладку 1, рисунок 12-5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов. Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.
Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков).
1 — центральная накладка панели приборов;
2 — радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков
Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 12-6, преодолев усилие фиксаторов.
Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка сменная Torx Т20, вороток)
1 — левая накладка;
2 — винт крепления козырька комбинации приборов;
3 — правая накладка
Отвернуть четыре винта 1, рисунок 12-7, крепления комбинации приборов 2. Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).
1 — винт крепления комбинации приборов;
2 — комбинация приборов
Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 12-1), преодолев усилие фиксаторов.
Снять рукоятку 4, рисунок 12-8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).
Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка сменная Torx Т20, вороток).
1 — винт нижнего крепления панели приборов;
2 — регулятор корректора света фар;
3 — винт крепления корректора света фар;
4 — рукоятка корректора света фар;
5 — декоративная заглушка
Отвернуть винт 1, рисунок 12-9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).
1 — винт центрального крепления панели приборов;
2 — панель приборов
Отвернуть два винта 1, рисунок 12-10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).
1 — винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией;
2 — фиксаторы;
3 — блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией
Отвернуть два винта 2, рисунок 12-11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).
1 — панель приборов;
2 — винт крепления панели приборов к корпусу отопителя
Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12-12, верхнего крепления панели приборов 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).
1 — винт верхнего крепления панели приборов;
2 — панель приборов
Точки крепления панели приборов: А — наружная сторона панели приборов; В — внутрен-няя сторона панели приборов; 1 — нижнее боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 — нижнее крепление
Снять панель приборов. При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 12-13 (снятие производить с помощником).
![]() |
![]() |
Рисунок 12-15 — Сопло вентиляции: |
1 — внешнее кольцо сопла вентиляции; 2 — внутреннее кольцо сопла вентиляции; 3 — фиксатор; 4 — корпус сопла вентиляции
Установку снятых деталей выполнять в порядке обратном снятию.
Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора
Видео
Как разобрать панель на ларгусе
Иииииитак! После того, Лора попыталась нас убить, а именно заморозить, отказавшись включать печку морозной зимой, поиск неисправности было решено не откладывать в долгий ящик.
Почитав драйв2, просто инфу в инете я хотел просто снять моторчик, ведь этим нехитрым способом через камасутру у многих проблема решалась, но что-то внутри меня говорило, что мотор-то рабочий и проблема до него. Да и меняли мне его по гарантии, и не вериться мне, что у 2х моторов одна и та же неисправность в виде самоустраняющегося дефекта, а вот до мотора я всё прозванивал ещё три года назад, резистор и блок управления в норме. Взяв электросхему я нашёл на ней электромотор, который подключается через своеобразный удлинитель
который невозможно проверить не сняв панель. Вывод напрашивается сам собой, снимать панель.
Как только совпало 2 события, а именно: потеплело до приемлемых -2 и выдался выходной, я направился искать плохой контакт.
Предварительно я совершил 2 ошибки. Первая — в пятницу вечером, после работы, я направился, куда бы вы подумали? Нет, не в бар, в спортзал! Первый раз за пол года… А вот после зала (вторая ошибка), ночью, в бар… В общем в субботу я не смог не только думать, но и двигаться, поэтому ремонт перенес на воскресенье.
В воскресенье мозг работал, а вот мышцы — нет. Превознемогая боль во всём теле, я всё-таки отвёз супругу на работу и вернувшись приступил к снятию панели.
Там в глубине, за магнитолой, саморез крепления торпеды к кузову, долой его.
Затем была очередь руля, снятие которого начинается с демонтажа подушки безопасности
В руле есть очень удобная ложбинка, которая направляет отвёртку прямо на пружинку фиксирующую подушку безопасности
Затем была очередь подрулевых переключателей, тут всё просто, внизу болт, обеспечивающий фиксацию
Ну и конечно же надо демонтировать панель приборов. Для этого срываем козырёк, декоративные накладки слева и справа от колонки, выкручиваем 2 самореза и снимаем внутреннюю часть козырька, а затем, открутив 4 самореза
отсоединив 2 колодки, снимаем панель приборов.
Далее, как написано в книжке, «Преодолевая сопротивление» и порезав палец, снимаем накладку боковой стойки, затем
Выкручиваем саморез. Такой же снизу, под декоративной заглушкой. И два аналогичных справа.
Переходим к тоннелю,
Один саморез в торце под заглушкой. Вжык шуриком и лёгким движением вверх, чуть не ломаем кусок декорации салона, ибо нефиг забывать про ручник. Дальше вторая часть тоннеля, которая прикреплена гаечкой… Лёгким движением руки переоборудуем Шурика в гайковёрт малой мощности. Вжик! И сняли гаечку. Далее два самореза в подстаканниках и два по бокам (Так вот откуда ещё 2 осталось после сборки! Надо будет сегодня закрутить). Поздравляю себя любимого, тоннель демонтирован, кстати не пытайтесь выломать обивку ручки КПП, там фиксатор со стороны «направления вперёд», вот его надо отжать и она вынется свободно, и не забываем отсоединить прикуриватель. Кстати, посмотрев на хлипенькие проводочки прикуривателья что-то очкую в него что-то подключать теперь.
Далее в бардачке отжимаем фиксатор разъёма под компьютер и проталкиваем его туда, за бардачёк.
Тянем потянем! Хрен там плавал, корректор фар кто за тебя откручивать будет? Иван Фёдорович Крузенштерн? Вытягиваем на себя крутилку, два вжуха, и попытка номер два.
Тянем потянем!
В багажник торпеду. Как же хорошо, что для этого не надо покидать авто! Слава Ларгусовскому багажнику!
Ну и собственно вот он:
Если присмотреться, то видно, что зелёный провод даже подгореть умудрился. А всё потому, что сорван упор контакта внутри штекера. Накинул минусовую клемму, пошурудил, мотор заработал, красота! Поджал, вставил, всё работает, подёргал, сидит надёжно. Заодно нашёл блок сигнализации, чтобы знать куда лесть в следующий раз, а то он начал мозга канифолить, то орать на пустом месте, то ещё что похуже. Ну а на этом самое интересное закончилось. Отсоединил минусовую клемму. Вжух, вжух, вжух и собрал всё в обратном порядке, естественно перепутав несколько саморезов местами и теперь у меня не закреплено за магнитолой, но зато подрулевые переключатели больше не люфтят. И запчасти как всегда остались, сегодня кстати вспомнил откуда, вечером закручу. Сам мотор не снимал, ибо не вибрирует и не глючит. А древняя автослесарная мудрость гласит «Работает? Не лезь!».
Вот собственно и всё ребята, на всё про всё ушло два с половиной часа.
Всем чистых дорог и ни гвоздя ни жезла!
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный «на 10»).
Снять центральную накладку 1, рисунок 15-1, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов..
Рисунок 15-1 — Снятие выключателей и переключателей на центральной консоли панели приборов:
1 — центральная накладка панели приборов;
2 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери;
3 — выключатель обогрева заднего стекла;
4 — выключатель аварийной сигнализации;
5 — выключатель блокировки дверей;
6 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери
Рисунок 15-2 — Колодки выключателей и переключателей на центральной консоли панели приборов:
1 — колодка жгута проводов к переключателю стеклоподъемника левой передней двери;
2 — колодка жгута проводов к выключателю обогрева заднего стекла;
3 — колодка жгута проводов к выключателю аварийной сигнализации;
4 — колодка жгута проводов к выключателю блокировки дверей;
5 — колодка жгута проводов к переключателю стеклоподъемника правой передней двери
Отсоединить колодки 1. 5, рисунок 15-2, жгута проводов панели приборов от выключателей обогрева заднего стекла, аварийной сигнализации, блокировки дверей, переключателей стеклоподъемников правой и левой передней двери, нажав на пружинные фиксаторы.
Сжав фиксаторы извлечь выключатели и переключатели из центральной накладки панели приборов.
Установку выключателей и переключателей выполнять в порядке обратном снятию.
Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .
1 — обивка стойки ветрового окна левая:
2 — комбинация приборов;
3 — панель приборов;
4 — модуль надувной подушки безопасности (МНПБ) пассажира;
5 — обивка стойки ветрового окна правая
6 — сопло вентиляции;
7 — облицовка туннеля пола;
8 — центральная накладка панели приборов;
9 — рулевое колесо;
10 — МНПБ водителя
Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора
Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).
Снять рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.
Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 122, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток).
1 — декоративная заглушка;
2 — винт крепления задней части облицовки туннеля пола;
3 — задняя часть облицовки туннеля пола
Отвернуть два винта 1, рисунок 12-3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка сменная Torx Т20, вороток).
1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола;
2 — передняя часть облицовки туннеля пола
Отвернуть гайку 4, рисунок 12-4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач. Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка сменная 10, головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).
1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола;
2 — прикуриватель;
3 — передняя часть облицовки туннеля пола;
4 — гайка крепления передней части облицовки туннеля пола;
5 — чехол рычага переключения передач
Снять центральную накладку 1, рисунок 12-5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов. Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.
Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков).
1 — центральная накладка панели приборов;
2 — радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков
Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 12-6, преодолев усилие фиксаторов.
Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка сменная Torx Т20, вороток)
1 — левая накладка;
2 — винт крепления козырька комбинации приборов;
3 — правая накладка
Отвернуть четыре винта 1, рисунок 12-7, крепления комбинации приборов 2. Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).
1 — винт крепления комбинации приборов;
2 — комбинация приборов
Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 12-1), преодолев усилие фиксаторов.
Снять рукоятку 4, рисунок 12-8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).
Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка сменная Torx Т20, вороток).
1 — винт нижнего крепления панели приборов;
2 — регулятор корректора света фар;
3 — винт крепления корректора света фар;
4 — рукоятка корректора света фар;
5 — декоративная заглушка
Отвернуть винт 1, рисунок 12-9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).
1 — винт центрального крепления панели приборов;
2 — панель приборов
Отвернуть два винта 1, рисунок 12-10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).
1 — винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией;
2 — фиксаторы;
3 — блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией
Отвернуть два винта 2, рисунок 12-11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).
1 — панель приборов;
2 — винт крепления панели приборов к корпусу отопителя
Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12-12, верхнего крепления панели приборов 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).
1 — винт верхнего крепления панели приборов;
2 — панель приборов
Точки крепления панели приборов: А — наружная сторона панели приборов; В — внутрен-няя сторона панели приборов; 1 — нижнее боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 — нижнее крепление
Снять панель приборов. При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 12-13 (снятие производить с помощником).
![]() |
![]() |
Рисунок 12-15 — Сопло вентиляции: |
1 — внешнее кольцо сопла вентиляции; 2 — внутреннее кольцо сопла вентиляции; 3 — фиксатор; 4 — корпус сопла вентиляции
Установку снятых деталей выполнять в порядке обратном снятию.
Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора
Видео
Лада Largus Полный сток. Зовут Лора › Бортжурнал › Сказ о том, как я торпеду снимал.
Иииииитак! После того, Лора попыталась нас убить, а именно заморозить, отказавшись включать печку морозной зимой, поиск неисправности было решено не откладывать в долгий ящик.
Почитав драйв2, просто инфу в инете я хотел просто снять моторчик, ведь этим нехитрым способом через камасутру у многих проблема решалась, но что-то внутри меня говорило, что мотор-то рабочий и проблема до него. Да и меняли мне его по гарантии, и не вериться мне, что у 2х моторов одна и та же неисправность в виде самоустраняющегося дефекта, а вот до мотора я всё прозванивал ещё три года назад, резистор и блок управления в норме. Взяв электросхему я нашёл на ней электромотор, который подключается через своеобразный удлинитель
который невозможно проверить не сняв панель. Вывод напрашивается сам собой, снимать панель.
Как только совпало 2 события, а именно: потеплело до приемлемых -2 и выдался выходной, я направился искать плохой контакт.
Предварительно я совершил 2 ошибки. Первая — в пятницу вечером, после работы, я направился, куда бы вы подумали? Нет, не в бар, в спортзал! Первый раз за пол года… А вот после зала (вторая ошибка), ночью, в бар… В общем в субботу я не смог не только думать, но и двигаться, поэтому ремонт перенес на воскресенье.
В воскресенье мозг работал, а вот мышцы — нет. Превознемогая боль во всём теле, я всё-таки отвёз супругу на работу и вернувшись приступил к снятию панели.
Там в глубине, за магнитолой, саморез крепления торпеды к кузову, долой его.
Затем была очередь руля, снятие которого начинается с демонтажа подушки безопасности
В руле есть очень удобная ложбинка, которая направляет отвёртку прямо на пружинку фиксирующую подушку безопасности
Затем была очередь подрулевых переключателей, тут всё просто, внизу болт, обеспечивающий фиксацию
Ну и конечно же надо демонтировать панель приборов. Для этого срываем козырёк, декоративные накладки слева и справа от колонки, выкручиваем 2 самореза и снимаем внутреннюю часть козырька, а затем, открутив 4 самореза
отсоединив 2 колодки, снимаем панель приборов.
Далее, как написано в книжке, «Преодолевая сопротивление» и порезав палец, снимаем накладку боковой стойки, затем
Выкручиваем саморез. Такой же снизу, под декоративной заглушкой. И два аналогичных справа.
Переходим к тоннелю,
Один саморез в торце под заглушкой. Вжык шуриком и лёгким движением вверх, чуть не ломаем кусок декорации салона, ибо нефиг забывать про ручник. Дальше вторая часть тоннеля, которая прикреплена гаечкой… Лёгким движением руки переоборудуем Шурика в гайковёрт малой мощности. Вжик! И сняли гаечку. Далее два самореза в подстаканниках и два по бокам (Так вот откуда ещё 2 осталось после сборки! Надо будет сегодня закрутить). Поздравляю себя любимого, тоннель демонтирован, кстати не пытайтесь выломать обивку ручки КПП, там фиксатор со стороны «направления вперёд», вот его надо отжать и она вынется свободно, и не забываем отсоединить прикуриватель. Кстати, посмотрев на хлипенькие проводочки прикуривателья что-то очкую в него что-то подключать теперь.
Далее в бардачке отжимаем фиксатор разъёма под компьютер и проталкиваем его туда, за бардачёк.
Тянем потянем! Хрен там плавал, корректор фар кто за тебя откручивать будет? Иван Фёдорович Крузенштерн? Вытягиваем на себя крутилку, два вжуха, и попытка номер два.
Тянем потянем!
В багажник торпеду. Как же хорошо, что для этого не надо покидать авто! Слава Ларгусовскому багажнику!
Ну и собственно вот он:
Если присмотреться, то видно, что зелёный провод даже подгореть умудрился. А всё потому, что сорван упор контакта внутри штекера. Накинул минусовую клемму, пошурудил, мотор заработал, красота! Поджал, вставил, всё работает, подёргал, сидит надёжно. Заодно нашёл блок сигнализации, чтобы знать куда лесть в следующий раз, а то он начал мозга канифолить, то орать на пустом месте, то ещё что похуже. Ну а на этом самое интересное закончилось. Отсоединил минусовую клемму. Вжух, вжух, вжух и собрал всё в обратном порядке, естественно перепутав несколько саморезов местами и теперь у меня не закреплено за магнитолой, но зато подрулевые переключатели больше не люфтят. И запчасти как всегда остались, сегодня кстати вспомнил откуда, вечером закручу. Сам мотор не снимал, ибо не вибрирует и не глючит. А древняя автослесарная мудрость гласит «Работает? Не лезь!».
Вот собственно и всё ребята, на всё про всё ушло два с половиной часа.
Всем чистых дорог и ни гвоздя ни жезла!
AVTOTRUE.RU
- Home
- Автогараж
- Как Снять Щиток Приборов На Лада Ларгус
Салон такового пользующегося популярностью автомобиля как Лада Ларгус практически схож внутреннему дизайну автомобиля Рено Logan. Фактически такая же центральная панель, круглые воздуховоды и кнопки. Только мало видоизменился вид приборной панели, кнопки на центральной консоли имеют новый дизайн, а вставка покрыта рояльным лаком. Сами шкалы устройств обрели приятную серебристую окантовку.
Сама приборная панель Ларгуса представляет из себя сборную конструкцию, состоящая из каркаса и декоративной панели. Каркас сделан из металлической арматуры. Конкретно к нему прикреплены блоки систем и жгуты проводов электрического оборудования автомобиля, ну и дополнительно что остается сделать нашему клиенту элементы управляющего управления. Сам каркас прикрепляется к щиту передка, фронтальным стойкам и основанию кузова. Он является составляющей частью силовой структуры кузова.
Приборная панель Лады Ларгус
Что касается декоративной панели, то она представляет из себя жесткую формованную деталь из пластмассы, которая крепится к каркасу винтами. Дальше конкретно к ней крепятся органы управления транспортным средством полностью и системой вентиляции и отопления (кондиционирования) конкретно говоря. Так же на неё устанавливаются контрольные приборы, и накладки, закрывающие узлы, которые размещаются под панелью, или нужные для установки органов управления, устройств, вещевого ящика и сопла воздуховодов.
Иногда нужно сменять какую-либо деталь под панелью устройств либо даже стопроцентно сменять каркас либо декоративную панель. Принципиально знать, как это сделать без помощи других, в жизни бывают различные случаи, и подобные познания пригодятся.
Для возможности снять приборную панель, пригодятся особенная монтажная пластмассовая лопатка или плоская отвертка. Так же потребуются ключи TORX T20 и T50 и крестообразная отвертка.
Видео-инструкция по установке подмотки спидометра Largus, Logan, Sandero, Duster, Almera
Демонтированная приборная панель
Сама процедура демонтажа состоит этапе в определенной последовательности:
- Вначале нужно от «-» батареи аккумуляторной отсоединить клемму.
- Дальше следует снять с кронштейна, прикрепленного к ветровому стеклу.
- После чего производится снятие управляющего колеса.
- Последующим шагом является снятие подрулевых переключателей в сборе с контактным кольцом водительской подушки безопасности.
- Далее нужно снять всю комбинацию устройств.
- Позже снимается облицовка тоннеля пола.
- Демонтируется облицовка 2-ух фронтальных стоек кузова.
- Спустя время следует аккуратненько поддеть край центральной накладки панели устройств и отсоединить её от самой панели. Помните, что, вероятно, будет сопротивление пружинных фиксаторов и действовать следует максимально аккуратненько, чтоб по причине жестких фиксаторов и лишнего усилия не попортить свой вид либо самой накладки, или панели.
- Последующим действием идет отсоединение колодки жгутов проводов от выключателей центрального замка, стеклоподъемников фронтальных дверей, аварийной сигнализации, электрообогрева заднего стекла, и снимается центральная накладка панели устройств.
- Далее нужно снять головное устройство аудиосистемы.
- Впоследствии через открывшийся просвет необходимо выкрутить винт, удерживающий декоративную панель.
- Немного потянув вдоль оси, есть вариант снять ручку регулятора корректора света фар.
- Позже необходимо выкрутить 2.4 винта крепления регулятора к панели и протолкнуть вовнутрь панели сам регулятор.
- Дальше принципиально аккуратненько поддеть и отбросить слева и справа декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели устройств.
- Последующим действием будет отвинчивание 2-ух винтов крепления консоли к кронштейну на базе кузова.
- После нужно вывинтить нижние винты боковых креплений справа и слева.
- Позже ещё открутить два верхних винта боковых креплений слева и справа.
- Далее снимаются рычаги регулировки положения руля.
- Далее вынимаются фронтальный и правый пистоны крепления нижнего левого щитка панели.
- После выполнения всех вышеуказанных действий можно снять стопроцентно панель устройств, сразу в течении снятия вынимая из гнезда вещевого ящика диагностического разъема.
Установка панели приборов GF 890 FERRUM на LADA Largus
После смены нужных деталей, следует установить панель устройств к месту, выполняя что остается сделать нашему клиенту деяния в оборотном порядке.
На видео — смена лампочек в приборной панели:
Как видно из описания демонтажа, действие это слабо сложное и полностью возможным хоть какому автолюбителю. Так что если придется делать смену панели без помощи других, то управится с этим, будет легко.
Как снять и установить приборную панель LADA Largus
Внутренний дизайн Лады Ларгус похож на интерьер Рено Логан. У них одинаковые кнопки и воздуховоды, похожие торпедо. Центральная часть практически одинаковая в двух машинах.
Приборная панель Ларгуса
Панель приборов Ларгуса состоит из каркаса и декоративной накладки. Каркас сделан из стали, на нем держатся все блоки и провода электрооборудования, установленного в салоне. Также к нему прикреплены элементы рулевого управления. Каркас представляет часть силовой конструкции автомобиля, он крепится к основанию кузова и передним стойкам.
Декоративная накладка – это формованная деталь из пластмассы. Она прикручена на каркас с помощью винтов. На декоративной панели закреплен руль, система отопления и кондиционирования салона. Также на ней установлены контрольные приборы, накладки и вещевой ящик.
Снятие приборной панели
Под приборной панелью в Ларгусе спрятаны важные элементы автомобиля. Чтобы их отремонтировать или поменять, нужно снять торпедо. Это легко сделать самостоятельно, необязательно привлекать специалистов. Перед началом изучите инструкцию и убедитесь, что вам все в ней понятно.
- крестообразная отвертка;
- плоская отвертка;
- ключ torx t50;
- ключ torx t20.
Этапы демонтажа панели приборов Лады Ларгус:
- Снимите минусовой провод с АКБ.
- Заблокируйте модуль управления подушками безопасности.
- Снимите руль.
- Отсоедините переключатель под рулем с водительской подушкой безопасности.
- Отсоедините все приборы и отложите их.
Вытащите коврики и открутите облицовку тоннеля пола.
Открутите винты крепления блока отопления и протолкните приборы внутрь.
Выполнить демонтаж несложно, для этого требуется не очень много инструментов. Вы можете сделать это за 1-2 часа. Главное, выполнять все действия последовательно и не пропускать этапы.
Установка панели приборов
Установить приборный щиток на место можно в обратном порядке. После этого не забудьте разблокировать подушку безопасности водителя. Чтобы ничего не забыть, держите рядом инструкцию:
- Установите сопла и корпус вентиляции салона.
- Поставьте панель приборов Ларгуса на место и присоедините жгут проводов в бардачке.
- Заверните винты верхнего крепления около лобового стекла.
- Установите блок приборов отопителя на место и заверните винты.
- Заверните винты в пространстве за магнитолой.
- Закрутите нижние крепления.
- Установите на место корректор фар и его ручку.
- Подключите провода приборов и установите их на место.
- Поставьте козырек приборов.
- Установите магнитолу и подключите все провода.
- Поставьте декоративную накладку на центральную обшивку и защелкните ее.
- Подключите провода прикуривателя и поставьте на место накладку на тоннель пола. Закрутите винты спереди и сзади.
- Поставьте подрулевые переключатели, подушку безопасности, руль и систему регулировки руля.
- Наденьте минусовую клемму на аккумулятор.
detector