16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять личинку замка зажигания

Ремонтируем замок зажигания

Замок зажигания — устройство небольшое, но очень важное. С его помощью мы подаем сигнал к действию своему автомобилю — запускаем или останавливаем двигатель, а также включаем электропитание приборов. Кроме запуска двигателя, замок зажигания обладает еще одной важной функцией — блокировки рулевого управления, то есть, по сути, является противоугонным устройством. Выньте ключ, чуть поверните руль, и вы увидите, что рулевой вал мгновенно заблокируется. Соответственно, это устройство должно работать безукоризненно, в ином случае каждый из нас может попасть в ситуации, когда будет необходима замена замка зажигания. Этот элемент автомобильной системы очень важен.

Если пришла проблема

Как быть, если с замком зажигания что-то не так? Без усилия ключ не повернуть, или его вообще заклинивает? Ясно, что повреждена личинка замка, а на таком автомобиле далеко не уедешь. Произойти это может по разным причинам: личинка попалась с браком, или со временем в нее просто набилась пыль и грязь. В этом случае можно попробовать заменить личинку.

Если ключ все же поворачивается, но система зажигания не реагирует — тут явно вышла из строя контактная группа. Конечно, вы можете ее заменить, но в таком случае есть риск столкнуться с покупкой не слишком качественной запчасти. Это не избавит от проблемы, а лишь временно отложит её решение.

А если вы просто-напросто потеряли ключ, а он у вас был единственный? Или еще одна, очень неприятная ситуация: была предпринята попытка угона вашей машины (не дай Бог, конечно!), и замок зажигания испорчен окончательно.

Замена замка зажигания

Для решения всех этих проблем самый верный выход — заменить замок зажигания. Многие автомобилисты не спешат сразу же обращаться в мастерскую автосервиса, а пытаются ремонтировать любимое детище своими руками. Можно ли произвести замену замка самостоятельно, не обладая специальными способностями и навыками? Да, это вполне возможно, и под силу любому настоящему мужчине.

Прозвон проводки

Итак, в зависимости от причины неисправности, замена может представлять собой:

  • Замену замка полностью
  • Замену личинки замка
  • Замену контактной группы.

Проверить исправность контактной группы можно, не снимая замок зажигания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любой другой прибор для прозвона проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, в ином случае – они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

Демонтаж замка

Чтобы частично или полностью заменить замок зажигания, его нужно снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.

Замок зажигания на всех классических моделях автомобиля ВАЗ находится внизу, слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:

Отключаем аккумуляторную батарею, чтобы обесточить замок зажигания.

Откручиваем винты крепления пластмассового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару винтов, которыми замок зажигания прикреплен к кронштейну.

Отключаем противоугонное устройство. Для этого нужно вставить ключ и повернуть его в положение ноль. С помощью шила нажимаем на фиксатор и достаем замок.

В моделях «классики» (2101-2107) подключение проводов к замку зажигания происходит не с помощью цельной фишки, а каждый по отдельности. Поэтому перед извлечением замка, во время отключения его контактной группы, желательно с помощью маркировки пометить соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключается. В противном случае можно перепутать их, когда вы будете устанавливать замок на место.

Разбираем сам замок

Когда замок будет у вас в руках, вы сможете произвести замену его неисправной части или же заменить его на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части вам будет необходимо найти стопорное кольцо – оно находится в нижней части замка — и снять его (можно это сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки исправной детали, вернуть на место. Перед установкой внештатного замка зажигания проворачиваем вставленный в него ключ в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует рулевой вал, была задвинута в корпус замка.

Дело сделано. Теперь, пользуясь ранее помеченными маркерами, присоединяем новую контактную часть замка тем же образом, каким была присоединена предыдущая.

Закручиваем винты крепления замка, фиксируя его, устанавливаем на место декоративный кожух – и демонтаж окончен! Теперь вы можете включить двигатель для того, чтобы убедиться в том, что все контакты активны, и работа проведена успешно.

Более поздние модели ВАЗа

Если рассматривать более поздние модели ВАЗ, то у них замок зажигания крепится в правой части рулевой колонки с помощью скобы, зажатой крепежными болтами. Самое сложное в демонтаже замка – это открутить болты, которые сделаны специально таким способом, чтобы усложнить задачу снятия замка, тем самым уменьшая вероятность взлома. Для преодоления этой сложности рекомендуется использовать зубило и плоскогубцы. С помощью зубила аккуратно ослабляем стяжку болтов, стараясь при этом не повредить их головки.

Потом плоскогубцами их откручиваем. Когда все четыре болта откручены, снимаем хомут и, соответственно, замок. Отремонтированный или замененный замок крепится обратно на четыре болта с отрывными головками, которые являются одноразовыми, во избежание несанкционированного взлома.

Так же могут возникнуть сложности, если у вас активирован иммобилайзер (противоугонное устройство, которым снабжены новые автомобили ВАЗ). Эта проблема в основном электротехнической части, поэтому для её решения, возможно, придется воспользоваться помощью автоэлектрика, который поможет вам перекодировать иммобилайзер. Если же он отключен, и на машине установлена обычная система сигнализации, то никаких сложностей в процессе демонтажа возникнуть не должно.

Если по завершении всех действий по замене замка вы не смогли завести автомобиль, или же автомобиль завелся и заглох, значит, в процессе была допущена ошибка, которую вы можете исправить сами, либо обратиться за помощью к специалистам. Немного смекалки и терпения – и мелкие ремонты можно будет делать своими руками. Удачи.

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ

Ремонт и замена замка зажигания

В систему электроснабжения лучше просто так не заглядывать, но в случае поломки приходится, и иногда понятно не сразу, как снять замок зажигания, поэтому порассуждаем вместе над этим вопросом. Этот прибор является важным автомобильным узлом, без которого невозможен запуск двигателя. По своей сути, реле зажигания играет роль переключателя, соединяющего и размыкающего определенные виды контактных групп (набор попарно расположенных контактов, которые замыкаясь, включают назначенные им функции авто), входящих в состав системы пуска автомобиля.

Ремонт и замена замка зажигания – когда это случается?

Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы.

Читать еще:  Кран отопителя ока от чего подходит

Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным. Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена производится и в случае утери ключей от системы. И, наконец, реле меняется при серьезных повреждениях в контактной группе.

Чаще ремонт замка зажигания производится из-за плохих контактов. Для того, чтобы выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в рулевой колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются с помощью омметра (прибор для измерения сопротивления). Выбранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в противном случае необходима замена. При небольших повреждениях достаточно сменить личинку замка (сердцевина, куда непосредственно вставляется ключ) или его контактную группу (весь комплект парных контактов, иногда представлен в виде коробки с клеммами

Как снять замок зажигания – пошаговая инструкция.

Прежде, чем ремонтировать или менять зажигание, его необходимо достать, чтобы произвести осмотр и определить характер повреждений. Снятие системы не представляет особой сложности, при условии четкого выполнения определенного алгоритма действий:

  • С вала рулевого управления нужно снять кожух, после чего отворачиваются винты, на которых крепится замок зажигания.
  • В замок зажигания в нулевое положение вставляется ключ для отключения противоугонного устройства. Через отверстие в кронштейне нужно отверткой нажать на фиксатор, а затем вытащить сердцевину из кронштейна, а ключ – из замка.
  • Необходимо запомнить порядок подключения всех проводов и выводов. Чтобы в дальнейшем не было путаницы, желательно их промаркировать. После этого провода отсоединяются от замка.
  • Проверяется работа всех контактов при разных положениях ключа. Заодно проверяется и работа противоугонного устройства. При различных положениях ключа запорный стержень должен выдвигаться или утапливаться.


После того, как проведен осмотр и проверка, необходимо определиться, в сложившейся ситуации достаточно ремонта или требуется полная замена замка зажигания.

Что не следует забывать при работе?

При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.

Ремонтные работы лучше проводить в сухом помещении, не допускать прямого попадания влаги на контакты и клеммы, чтобы в ближайшем будущем снова не разбирать эту систему для банальной зачистки окислов.


Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.

kcctech › Блог › Ремонт личинки замка зажигания

В один «прекрасный» день я сел за руль своего авто, вставил ключ в зажигание, повернул, пытаясь завести двигатель. Ключ не поворачивается… Все, приехали… Проверил ключ (на то, что он мой) нашел остальные ключи от машины, пытался их провернуть в замке зажигания – ни один «не подошел» к замку, ощущение, что ключ чужой, не от моей машины.
Начал копать инфу по замкам зажигания. На форумах пишут, что виновник – или личинка замка, или контактная группа.
У BabkoAleh нашел отличный отчет, как снимать личинку замка на ауде и чего следует опасаться, чтобы не запороть замок полностью. Сама личинка снимается элементарно, при «открытом» в положении «зажигание включено» замке в специальную выемку вставляется «шило» из куска жесткой проволоки и личинка вынимается из замка. Мой же подлец был в положении «заперто» и на уговоры не поддавался…
Снял весь пластик с рулевой колонки, открутил руль, получил доступ к замку зажигания и его личинке. Но замок по-прежнему не открывался и я морально приготовился к полному снятию замка с рулевой колонки.
Снятие замка с рулевой колонки осложнено тем, что замок крепится к рулевой колонке срывными болтами. Головки этих болтов обламываются при закручивании и не имеют никаких шлицев и из-за этого выворачиваются с приключениями. ELSA рекомендует спиливать эти болты спец. инструментом.
Нашел на «Passat-b5», что одному человеку помогло обильное смазывание заклиненного замка WD-40. Я свой и залил WD-шкой, вставил ключ и начал его шатать. Сперва ноль эмоций, но в конце – концов замок начал проворачиваться чуть дальше, и открылся наконец. Я с огромным облегчением вынул сердцевину или «личинку» замка.
Она действительно была заклинившей и проворачивалась родными ключом с трудом.
Начал узнавать варианты заказа новой личинки. Вариант восстановить старую – стрёмный, она ведь опять может заклинить в самый неподходящий момент где-нибудь далеко от дома.
Номер новой личинки — 107 905 855 CB. Exist отказался заказывать личинку по моему VIN, конкретно для моего набора ключей, отправили к официалам. Они сказали, что личинка будет стоить около $200 и ждать её 2-3 недели. Долго и, в общем дороговато…
В качестве временного варианта взял на разборке замок с ключом от A6 C5 и поставил к себе. Иммо привязал и какое-то время пользовался ключом с «донорского» замка.

Решил разобрать свою личинку и попробовать понять, почему она сломалась. В качестве ремкомплекта купил на разборке личинку с ключом, на ней и тренировался в ремонте.
Изначально, немцы сделали личинку замка неразборной, но это не совсем так. Вот так выглядит личинка:

Катушка иммо напресована на личинку, руками снять не получится. Нужен болт с полукруглой головкой и тиски.

Корпус катушки иммо на пару миллиметров шире, чем корпус личинки. Нужно установить личинку в тиски замочной скважиной вверх и сжать губки тисков так, чтобы они уперлись в металлический корпус личинки, но не зажимать, корпус пусть двигается в тисках. Катушка иммо упрется в губки тисков и её можно выбить будет. Затем, приложив полукруглую головку болта к замочной скважине на личинке, выбить катушку иммо молотком используя болт, как проставку.
Сама личинка закрыта металлической крышкой, которая свободно проворачивается на личинке. Крышка изнутри зафиксирована пружинной шайбой на корпусе личинки и не снимается просто так. Нужно сжать шайбу, которая фиксирует крышку на замке. Я высверлил на этой шайбе два отверстия, друг напротив друга, и смог сжать пружинную шайбу и снять крышку.

Читать еще:  Как поменять передние пружины на ваз 2114

Вставил и провернул ключ в замке, вынул сердцевину с секретами. Секреты расположены в шахматном порядке, по четыре с каждой стороны сердцевины. Каждый секрет подпружинен маленькой пружинкой, их лучше не терять. Я вынул все секреты и разложил их на листе бумаги.

На каждом секрете выбита цифра 1-4. Цифра – это позиция ключевой бороздки на секрете. Расположение секретов с разными номерами и составляет код замка. Если вынуть секреты из «донора» и выставить их в порядке, как они были в «родном» замке, то станет подходить «родной» ключ. При разборке замка я записывал номера секретов и их позиции.
Тщательно вытер секреты и сердцевину замка от грязи, протягивая узкую тряпку через щели для секретов.

Выставил секреты в нужном порядке, при сборке смазал их небольшим количеством литола. В вырезы корпуса замка тоже положил литол. Собрал все в обратном порядке. Работой доволен…

Audi 80 Daytona Grey › Бортжурнал › Ремонт/замена личинки замка зажигания

На самом деле это мой самый самый первый отчет по ремонту, написанный в уже далеком 2005 году (пробег на одометре 198733 (!) 🙂 ). Но т.к. конкретного «места обитания» в сети у меня тогда еще не было, то и выложил я его «где попало».
Думал уже, что он утерян безвозвратно, но тут наткнулся на него и решил переложить сюда. Все же тут он целее будет 🙂 Выкладываю практически без изменений.

Необходимый инструмент:
— отвертка крестовая
— два ключа на 15 (можно головки)
— головка на 24
— набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру

Снятие замка зажигания.
Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает :).

Далее снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух. Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось… 🙁

Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.

В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.

Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью «звездочки» с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. Далее замок без проблем вынимается из рулевой колонки.

Разборка замка зажигания.
Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).

После того, как отверстие высверлено появляется доступ к фиксатору (фото 8). С помощью шила или тонкой отвертки нужно нажать на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Возможно не сразу, но рано или поздно она окажется у вас в руках (фото 9).

Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков тов. Ironman80 . Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).

Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется (фото 11). Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.

Сборка замка зажигания.
Тут все элементарно. Для установки личинки нужно совместить «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее… 🙂
Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

Читать еще:  Чем обклеить воздуховоды ваз 21213

Установка замка зажигания.
Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений :).

Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные! Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно «замка» на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.
На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’ 🙂

Номер оригинальной личинки 4A1 905 855.

Как наиболее «безболезненно»вытащить личинку замка зажигания? Нужен совет.

Опции темы
Поиск по теме

Как наиболее «безболезненно»вытащить личинку замка зажигания? Нужен совет.

Доброго времени.Проблема пишла неожиданно,за 170 вёрст от дома.Не смог повернуть ключ зажигания.Авто постоял на жаре,хорошо раскалился,я думаю причина поломки в этом+усталость личики,износ бронзового ключа.Был я с супругой на тот момент,когда машина не завелась.Машина в лесу на берегу реки,в округе несколько деревень на приличном расстоянии.Темнеет,в супружьих глазах паника на грани истерики.Окна у тачки открыты,скраб с собой весь не утащить.Да и тащить некуда.К вечеру стада комаров.При себе имелся набор головок и универсальная отвёртка.Машину завёл добравшись до плстиковой»шайбы» которая находится под замком зажигания,блокировку снял ключём.Ключ не доходит до АСС но руль разблокирует и ручка переключения передач,если постараться, снимается с парковки.

Теперь я дома и нужен совет.Как вытащить личинку?Если сверлить,то в каком месте сверлить?Если ломать и курочить,то чем и откуда начинать что б не сломать замок полностью?Спасибо.Может у кого есть личинка с ключём?В Тольятти я 100% ненайду.

Последний раз редактировалось pavel31276; 24.06.2013 в 11:38 .

Смотри http://parts.japancar.ru/?code=parts. l=IPSUM&page=2
Полно и замков и личинок с ключами. Даже с фото. Личинки кстати продаются отдельно, значит как-то вынимаются. К сожалению не подскажу как.

Букварь полистай, там все сказано.

В букваре сказано как вытащить личинку замка если ключ работает.У меня он не поворачивается.В букваре не написано то, что я спрашиваю.Конкретно.Я хочу попытаться сделать так,чтобы замок работал хотя бы временно и поворачивался любым тоётовским ключём.Пока будет ехать запчасть.Дело тут не в моей жадности,а в сроках доставки того же замка.Я вот о чём.Машина нужна как воздух.

Последний раз редактировалось pavel31276; 24.06.2013 в 13:50 .

Снимать нужно весь замок с рулевой колонки. Для этого спиливать (высверливать) 2 конуса (это остатки от головок срывных). Потом сняв весь механизм высверливать или выбивать стальной штифт блокирующий личинку. Затем вытащив личинку выкинуть из нее нерабочие латунные задвижки (у меня две из пяти или шести уже не помню были сточены ключом от времени) и полностью не залазили когда вставляешь ключ (именно они и не дают повернуть ключ). Выкинув их конечно снижается секретность замка, но зато не нужно все личинки менять (на дверях тоже) и все продолжает работать от родного ключа.

СПАСИБО!Вот это я и хотел услышать,прежде чем лезть туда с зубилом!)Искренняя благодарность!)))

Помню еще долго штифт крепящий личинку не мог додуматься как вытащить. Он с одной стороны забит только вроде. В итоге высверлил отверстие в силумине с обратной стороны (примерно угадав где он находится) и тогда уже выбил его через это отверстие в ту сторону с которой он вставлен, после ремонта закрепил не на этот штифт, а на тоненький саморез. Обратно замок ставил на колонку на болты под шестигранник (вместо срывных, их найти не реально, да и на будущее, если опять такое приключится, чтобы снять без болгарки и шуруповерта можно было)

P.S. Все это дело заняло у меня несколько дней. Все это время ездил без замка, заводил машину специально обученной шлицевой отверткой. 🙂

Последний раз редактировалось Ac >14:27 .

Где будешь покупать, попроси, чтобы отправили экспресс-почтой, посылка небольшая, получится не очень дорого, зато быстро.

От души ребята!Завтра полезу откручивать болты замка.

Видимо это проблема не единична. На днях был в 1000 км от дома и тоже заклинил замок..

Просто так личинку, не разобрав замок, ты не вынешь, потому я тебя в букварь и отправил, смотри как разобрать замок а потом и до личинки доберешься, там наверно надо какие нибудь стопора выбивать или высверливать.

Ну так, повторение — мать учения. )))

была такая беда на моем опосуме просто пробрызгал вд в личинку и раза с пятого провернулась снимать не пришлось слава богу ничего

правда ушел весь баллон а так тоже сначала была мысль что на замок попал

И на сколько этого хватило? Там проблема не в заеданиизалипании, а в износе латуни. И никаким образом никакой вэдэшкой и другими «чудо» жидкостями эту сношенную латунь на место не вернуть. Но это становится понятно только когда разберешь и увидишь принцип работы, а так поначалу тоже себя тешил надеждой что просто смазки нет.

P.S. Кстати первые раза три, когда такое происходило, мне удавалось повернуть ключ раза со 150-го. Сидишь пол часа в машине и дрюкаешь его туда сюда. На четвертый раз и часа не хватило чтобы повернуть, пришлось разбирать и чинить. Кстати вэдэшкой уже не пользуюсь давно, абсолютно бесполезная вещь. Нихрена не откисают закисшие болты и гайки, хоть на неделю оставляй, ну это я тогда неопытный был и велся на рекламу. Оно и не может откисать ибо Вд это тупо керосин. и отдушка для запаха. Еще и гигроскопичная, как то в личинку двери набрызгал осенью так через неделю дождей в перемешку с первыми морозами замок наглухо замерз, лучше бы вообще не брызгал. Для размораживания замков есть спец средство — жидкий ключ называется. А смазывать замки нужно жидкими силиконовыми смазками, но никак не вэдэ40.

Последний раз редактировалось Ac >18:19 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector