296 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как смазать суппорта на шевроле нива

смазки для тормозной системы

Тема статьи – смазка для тормозов. По данной тематике поступает очень много вопросов, причем по всем автомобилям. Поэтому я буду рассказывать применительно ко всем машинам, иногда делая акцент на ниву и Шниву. Как я уже говорил ранее, замена колодок и обслуживание суппортов это две «большие разницы». И если замену колодок можно произвести за пару часов на обе стороны, то регламентные работы по суппортам могут занять целый рабочий день. Это чистка узла, смазка направляющих и дефектация и замена резиновых элементов.

Смазка для уплотнений, поршней и пыльника

Эту группу смазок я бы, наверное, назвал скорее монтажными пастами. Ими смазывается все, что конструктивно находится под пыльником. В старые давние времена, когда еще Ленин был вертикальным, механики использовали камфорное или касторовое масло. Это была и хорошая смазка для резины и защита от воды. Но пришло время современных смазок. Для данных целей можно использовать две смазки, одинаковые по своим функциям, но разным по цене и производителю.

Смазка для тормозов «Тойота»

Цвет гламурно-розовый J . Взял производителя в кавычки по причине того, что масла и смазки Тойота не делает, как и другие автопроизводители, а пользуется мощностями других химических фирм. Их в Японии предостаточно, причем если я приведу несколько названий фирм они никому ничего не скажут. (IDEMITSU KOSAN, JX Nippon Oil & Energy, SHOWA SHELL SEKIYU). Самое противное для русского человека, что данную смазку можно купить только под брэндом Тойота и половина цены будет именно за название. Самый волшебный эффект оказывает на резину. Как пример — пыльники тормозных цилиндров на ниве. После обработки, создается впечатление, что пыльник сделан не из плохой резины, а из силикона, настолько он становится мягким. Причем это эффект не пропадает ни на морозе, ни на жаре. Данную смазку привожу для клиентов только под заказ. Во-первых, потому что заказываю ее исключительно в Японии, во-вторых потому что вещь достаточно дорогая. Стоимость тюбика около 1000р.

Смазка для тормозов, ATE

Всемирно известная фирма по производству всего, что имеет отношение к тормозам. Страна производства — Германия. Цвет смазки бело-прозрачный. Самый главный плюс — это соотношение цена-качество-страна производства. Содержание продукта в тюбике 180гр., то есть в два раза больше, а цена ниже, чем за «тойоту». Гораздо более демократично.

Применение данных смазок очень простое. Промазываются все манжеты и уплотнения, поршни цилиндров, а также внутренняя часть пыльников.

Смазка для тормозов, направляющие суппортов

Ни в коем случае нельзя использовать «литолы и солидолы». Данные смазки термостабильны до 80-90 градусов, далее или коксуются, или текут. Температура на суппортах может быть значительно выше. Также данные смазки должны быть влагостойки и «солестойки», а это под силу только «полусинтетическим» базовым наполнителям. Еще одной важной характеристикой данных смазок является нейтральность по отношению к резине, пластику и цветным металлам. И вот как раз для семейства нива, данный момент очень важен, поскольку цилиндры сделаны из «алюминиевого сплава». Данными смазками в нашем случае мажутся торцы колодок, оси суппорта, и скоба, в месте, где к ней прилегает «подковка».

Смазка Bosch и ATE

В заголовке два производителя. Объясняется просто: внутри тюбиков одна и та же смазка. Данная смазка не рекомендуется к применению, когда направляющие находятся в резиновых пыльниках. Но в нашем случае, конструкция абсолютно голая. Практика показала, что даже в условиях Питерской влажности и соли, остается живой до следующей замены колодок.

Смазка для тормозов, TRW

Как и в первом случае, смазке Bosch, есть альтернатива. Это немецкий продукт, производитель TRW. У него есть один существенный плюс. Он абсолютно нейтрален к резине, пластику и краскам. То есть его можно и нужно применять там, где есть резиновые пыльники на направляющих. А это 95% современных конструкций дисковых суппортов у всех производителей.

Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Любой «лишний» звук, доносящийся со стороны передней подвески, обязательно насторожит опытного автомобилиста. Износившийся подшипник, разболтавшаяся шаровая или раскрутившееся колесо могут привести к потере управляемости и даже стать причиной ДТП. Однако из множества стуков, которые могут издавать детали ходовой части, особенно выделяется звук, издаваемый тормозными суппортами – а точнее, их скобами и направляющими. Сегодня будем с ним бороться.

Э тот неприятный и громкий дефект не понаслышке известен многим водителям, причем вызывает он совершенно разную реакцию. Чаще всего владелец предпочитает «не мешать машине работать» — ведь так проще всего, а на работе самой тормозной системы «звуковое сопровождение» особо не сказывается. Однако существует немало дотошных автомобилистов, которые борются со звуком различными способами – например, смазкой направляющих и даже их доработкой.

Стук возникает из-за чрезмерного зазора в паре «направляющая-скоба»

Чем смазывать

Казалось бы, что может быть проще, чем смазать направляющие суппортов? Многие владельцы так и делают – во время очередной «переборки» тормозной системы берут и смазывают пальцы тем, что под руку попадётся. Как правило, в гаражном ассортименте находится литол и его производные, а также «графитка». Более продвинутые озадачиваются поиском специализированного состава, предназначенного именно для применения в узлах тормозной системы.

А теперь – неожиданность: в большинстве случаев неправильно поступают и те, и другие! Да, направляющие пальцы суппортов действительно необходимо смазывать, но отнюдь не тем, что обычно считают подходящей смазкой, даже если её так позиционируют в автомагазине.

Производители автомобилей выпускают смазки для направляющих под собственными брендами.

Вот список оригинальных ОЕМ-смазок от некоторых автопроизводителей с указанием каталожных номеров:

  • BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
  • FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
  • Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
  • LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
  • HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
  • MAZDA 0000-77-XG3A;
  • NISSAN 999MP-AB002;
  • SUZUKI 99000-25100;
  • TOYOTA 08887-80609;
  • CHRYSLER/Mopar J8993704;
  • Volvo 1161325-4.

Существуют и смазки, которые выпускают компании производители автокомпонентов и «химии» под собственными брендами:

  • ACDelco 89021537 (10-4022);
  • Federal Mogul F132005;
  • FTE Automotive W0109;
  • Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
  • TRW Automotive PFG110.
Читать еще:  Как поменять заслонку печки ваз 2114

Такие разные смазки

К сожалению, в подавляющем большинстве случаев в автомагазинах (как онлайн, так и оффлайн) обычно предложат «не то» — то есть, противоскрипную смазку, которую в направляющих применять просто нельзя!

Дело в том, что медные и керамические противоскрипные пасты предназначены для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов, но для «направляек» они не годятся по нескольким причинам. Во-первых, после смазки солидолом, литолом, «графиткой» и другими смазками на основе минеральных масел резиновые пыльники пальцев практически всегда разбухают, перестают держаться на пальцах и, по сути, просто перестают выполнять свою функцию.

Производитель Bosch Superfit официально позиционирует её как смазку для направляющих, в то время как медная смазка Liqui Moly Kupfer Paste (справа) для этого не подходит.

Во-вторых, для смазки направляющих годятся лишь специальные пластичные смазки на основе синтетических масел и загустителя. Благодаря этому смазка становится тугоплавкой и «не стекает» с направляющих после нагрева, а также не коксуется со временем от воздействия воды и высоких температур. Качественные специализированные смазки без проблем держат до +300С, но при этом неагрессивны к уплотнениям. При этом такие смазки не только не плавятся, но и не растворяются в воде, щелочах, разбавленных кислотах, тормозной жидкости, а также метаноле и этаноле.

Применение неподходящей смазки на практике может привести к обратному эффекту – то есть, смазанные направляющие пальцы закисают в суппорте, из-за чего плавающая скоба теряет свою подвижность, а колодки начинают подклинивать и перегреваться.

На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, но при этом приведённые теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.

Одной из наиболее распространённых универсальных смазок является американская Slipkote 220-R DBC, хотя её цена несколько «кусается» — за 85-граммовый тюбик просят около тысячи рублей! Смазку Slipkote также можно приобрести в «одноразовых» 10-граммовых пакетиках, которые стоят заметно дешевле.

В автомагазинах нередко под видом подходящего состава для направляющих пальцев предлагают довольно распространённую смазку Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste (арт. 7573, 3077, 3079, 3074) серо-голубого цвета, однако сам производитель в настоящее время позиционирует её как противоскрипную пасту и не рекомендует применять для смазки направляющих и закладки в пыльники. В её составе предусмотрен керамический наполнитель, который обладает термостойкостью до 1200С, в то время как синтетическая основа может термически деградировать намного раньше.

В производственной линейке этого немецкого производителя есть подходящая паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) красного цвета, которая не воздействует на резиновые и пластиковые элементы, но при этом выдерживает нагрев до +250С.

На верь глазам своим: не смотря на надпись «антискрипная», производитель рекомендует эту смазку именно для направляющих пальцев!

Многие производители смазок подробно и наглядно расписывают, какой продукт для чего предназначен. Главное – не перепутать и найти в продаже нужную смазку.

В руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ предписывалось использовать для смазки направляющих водостойкую смазку УНИОЛ-1, изготовленную на основе нефтяных масел. Как правило, в наше время встретить её в продаже практически невозможно, но зато вполне реально найти аналог-заменитель — кальциевую пластичную смазку ЦИАТИМ-221. Она производится по ГОСТ 9433-80 и предназначена для смазки различных подшипников качения. Существует и фторированный вариант ЦИАТИМ-221F, который благодаря применению ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) обеспечивает улучшенные противозадирные и противоизносные качества.

ЦИАТИМ-221 отличается инертностью к полимерам и резине, а также обеспечивает температурный диапазон от -60С до +150С, выдерживая при этом кратковременный нагрев до 200С, благодаря чему годится для применения на большинстве «тихоходных» автомобилей вроде переднеприводных Лад, но есть несколько «но».

Во-первых, температура каплепадения ЦИАТИМ-221 согласно ГОСТ 6793-74 составляет около 200 градусов – то есть, во многих случаях при активном использовании тормозов она может расплавиться и вытечь, поэтому она вряд ли может заменить «фирменные» смазки иностранного производства, предписанные для применения на современных иномарках.

Во-вторых, ЦИАТИМ-221 весьма недешев и обычно встречается лишь в больших ёмкостях, в то время как для смазки направляющих достаточно буквально несколько граммов. Именно поэтому производители смазок обычно продают их в небольших пакетиках – но, как Вы уже поняли, при этом важно не перепутать противоскрипную смазку для узлов тормозной системы с «тем самым» продуктом для направляющих.

Далеко не всегда смазывание направляющих решает проблему стука – как правило, при выработке в отверстиях скоб суппортов во время езды детали все равно перемещаются, что приводит к возникновению посторонних звуков.

Смазать или заменить?

Для некоторых автомобилей можно приобрести ремкомплекты суппортов, куда входят пыльники, пальцы и крепеж. Правда, нередко направляющие изготовлены непонятно кем и из чего – то есть, из «сырого» металла, да и геометрические размеры не всегда выдержаны верно. Отдельные механики умудряются не менять пальцы, а, не мудрствуя лукаво, просто… расклепывают их молотком! После этого направляющие могут элементарно заклинить в суппорте…

Обратите внимание на качество пыльников, приобретённых вместе с пальцами. Да и к самим направляющим возникают вопросы.

Так выглядит палец после «ремонта» с помощью молотка.

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что суппорта начинали греметь еще в гарантийный период. Обращение к официальному дилеру зачастую заканчивалось заменой узлов в сборе, поскольку не все производители выпускают отдельные детали тормозных суппортов в качестве запасных частей. В то же время для российских ВАЗов и некоторых автомобилей иностранного производства и скобы, и «ладошки», и тормозные цилиндры можно приобрести по отдельности, причем заводского изготовления!

Что собой представляет смазка для суппортов MC-1600

Исправные суппорта, играют важную роль в безопасности водителя вовремя движения, и чтобы эти элементы как можно реже выходили из строя необходимо следить за тем, что бы они были смазаны. Для этих целей отлично подходит универсальная смазка мс 1600 для суппортов.

Для чего нужна смазка

Во время эксплуатации, суппорта постоянно воздействуют:

  • С пылью и грязью
  • С низкими и высокими температурами
  • С различными дорожными реагентами
Читать еще:  Замена 406 взамен 405

Данная система представляет собой хрупкую конструкцию, в которой суппорта плавно перемещаются по направляющим, вся эта система защищается пыльниками, которые предотвращают попадания в них влаги, пыли, и грязи. Если вовремя не обслуживать их, или обслуживать не должным образом, то вся система может выйти из строя, именно для этих целей отлично подходит данная смазка MC-1600.

Эта смазка разрабатывалась и создавалась в специальном научном центре под названием VMP-AUTO, и представлена была как первое отечественное универсальное смазывающее средство для направляющих, немеющее аналогов, которое сравнилось бы с ним своими характеристиками и свойствами. Так же данное средство прошло испытания таким ведущим сервисом в России как Volk Brake Performance, в результате которых было принято решение о его использование в их них сервисах при ремонте суппортов.

Свойства смазки

Она получило такое признание из-за таких отличных свойств как:

  • Она не теряет свои свойства и функционирует при температурах от -50 до 1000 градусов.
  • Благодаря своим превосходным антикоррозийным характеристикам, препятствует образованию ржавчины на суппортах
  • Защищает от деформации все резиновые компоненты
  • Устойчиво к воде, что способствует долгой работе
  • Защищает всю тормозную систему от пыли и грязи
  • Не взаимодействует с такими веществами как ДОТ-3, ДОТ-4 и ДОТ 5.1

Когда и для чего применяется данная смазка

  • При появлении скрипа тормозов
  • Используется для тормозных колодок, чтобы у не было неравномерного износа
  • Снижает тормозной путь
  • Препятствует закаливанию всех направляющих элементов системы
  • Способствует снижению разбуханию пыльников
  • Используется при решении проблем с затруднённым ходом поршня

Какими преимуществами обладает

У любого смазывающего материала есть свои преимущества, у данного СВ они следующие:

  1. Не дает прикипать колодкам, и другим элементам системы
  2. Помогает продлить срок службы всех резиновых компонентов, защищая их от деформации и быстрого разрушения
  3. Облегчает ход поршня, а также обеспечивает нормальную работу цилиндров, которые уже износились.
  4. Снижает или совсем удаляет скрип тормозных колодок
  5. Обладает отличными антикоррозийными свойствами, что снижает появление ржавчины
  6. Защищает все элементы от грязи, влаги и пыли, особенно это актуально кто использует Ниву Шевроле в экстремальных условиях
  7. Ее можно использовать при высоких мощностях
  8. Благодаря тому, что данная смазка универсальная ее можно использовать для любых элементов суппортов
  9. Чтобы полностью обработать все колодки, достаточно пяти грамм, что помогает экономить денежные средства как минимум на одну тысячу рублей
  10. Способствует увеличению сроку службы колодок

Как правильно смазывать суппорт

Давайте рассмотрим поэтапно, как правильно произвести процесс по смазыванию суппортов

  1. Первое что необходимо сделать, это берем домкрат и устанавливаем его под автомобиль, затем домкратом поднимаем так, чтобы можно было снять передние колеса, а затем тормозные колодки
  2. После того как колеса с колодками сняты, откручиваем в верху специальный фиксирующий винт, при этом патрубок с тормозной жидкостью можно не трогать. Снимаем скобку у суппорта, крепится она на винтах.
  3. Нажимая плавно на педаль тормоза, и снимаем поршень, нажатие образует давление, которое выталкивает поршень. После того как его сняли, закрываем топливную магистраль, чтобы предотвратить попадания туда грязи.
  4. Когда суппорт разобрали, его нужно почистить, протерев от всех загрязнений
  5. Когда все подготовлено и почищено можно приступать к смазыванию всех элементов системы. Желательно перед этим заменить весь рем комплект, это поможет продлить срок службы всей системы в целом.
  6. Сборку суппорта производим в обратном порядке

  1. Так же как и в первом случае устанавливаем автомобиль на домкрат, снимаем колеса
  2. Отсоединяем тросик от стояночного тормоза, удаляем шплинт, соединяющий суппорт и механизм стояночного тормоза. Закрываем топливную магистраль от попадания мусора
  3. Венты которые крепят суппорт откручиваем, после того как их открутили, извлекаем суппорт, чтобы получить хороший доступ к колодкам
  4. Снимаем тормозные колодки, откручиваем винты крепления скобок суппортов.
  5. Снимем скобы с направляющими и фиксаторами. Так же как и в первом варианте, смазываем все необходимые элементы. Когда все смазали, устанавливаем все в обратном порядке
  6. После завершения всех работ, следует проверить какой уровень тормозной жидкости, а также желательно прокачать тормоза.

Данная процедура является не сложной, поэтому производить ее можно самостоятельно, но следует знать о том, что смазывать элементы, которые уже отработали, не является целесообразным, так как продлить срок службы уже изношенных деталей смазка не поможет, это актуально лишь к новым запчастям.

Ремонт тормозного механизма переднего колеса Нива Шевроле

Тормозной механизм переднего колеса (рис. 1) дисковый с плавающей трехпоршневой скобой.

Блок цилиндров 1 закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован пружинным фиксатором.

Тормозные колодки 2 со стальными основаниями, имеющими фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей колодок.

При установке колодок подпружиненные рычаги 3 прижимают суппорт 7 к торцам колодок, что обеспечивает постоянное поджатие колодок к пазам направляющей.

Тормозной диск 8 изготовлен из чугуна.

Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:

– толщина накладок менее 1,5 мм;

– поверхность накладок замаслена;

– накладки непрочно соединены с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Если вы по каким-либо причинам сняли переднее колесо, проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок.

Если толщина фрикционных накладок около 2 мм, замените колодки. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние.

Вам потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, металлическая щетка, молоток.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно. Недопустима замена внутренней и внешней колодки между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

2. Снимите переднее колесо.

Читать еще:  Штрафы гибдд 2020 проверить по номеру автомобиля

3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.

4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX» или приближается к ней.

1. Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.

2. Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага

3. Придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

4. Снимаем прижимной рычаг.

5. Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

6. Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза

7. …и кладем на поворотный кулак.

8. Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

9. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

10. Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом.

Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место, монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

Дальше узел собираем в обратной последовательности.

11. Для облегчения установки оси прижимного рычага, на точиле затачиваем ее кончик так,…

12. …чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой

13. Прижав рычаг, вставляем ось.

После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км.

При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена пыльника суппорта 15 сек. Смазать суппорт или нет? Chevrolet NIVA, LADA 4×4 Смазка суппорта

Просмотров: 16 532

26 декабря 2018

илья деревягин

Здравствуйте Андрей, подскажите что делать клинит правые передние колодки, поставил новый тормозной цилиндр хватило на пару дней и опять та же фигня, уже голову сломал что делать кто то говорит что менять гтц, кто то говорит шланги, кто то вообще говорит что это клапан на абс залипает

Ruslan Dgambaev

У меня нива2121 и вот какая беда с тормозами при температуре минус 20 градусов прихватывает и педаль тормоза не двигается ваще никак но при этом давишь и передние колеса тормозят хотя ход педали 3-5мм поменял вакуум главный ни чего не изменилось но хотя заметил что когда температура поднимается до — 18°- 15° педаль начинает работать как будто кто спускной клапан открыл и при резком торможение идёт занос в лево вот грешу на передние суппорта когда прокачивали систему с суппортов шла очень грязная и густая жидкость темно коричневого цвета и у меня вопрос их можно отремонтировать или же подлежат замене посоветуйте что делать и спасибо за совет!

дмитрий радивилко

Здравствуйте Андрей.Подскажите из вашего опыта. Стоит ли заморачиваться со смазкой крестовин. Если да.Как проще. Как вы смазываете? Купил ниву 21214 2013 г. 40000. пробег. Что и с какой периодичностью обслуживать из вашего опыта., в отличии от иномарок и пузатерок . В каких
ваших роликах это можно найти. Если нет, хотелось бы ролик по обслуживанию из практического опыта.

Александр Оплеснин

Поздравляем вас Андрей с наступающим н/г, желаем вам в новом году, чтоб дед мороз вам ниву задарил уже!

Ниваводство

Смазку под пыльник обязательно нужно.

Ilya Andre

Владею нивой с 2010 года. Чем я тока не мазад эти супорта. То прикипят и смазка в порошок привратится. То пыльники рассыпались в труху. И вот оно чудо-силиконовая густая смазка. И надо савсем чуть чуть и для резины только лучше. Для себя решил адназначна. Не путать с силиконовыми герметиками)))

Хромов

Что за домкрат такой механческий?

Дмитрий Пряхин

Может ли быть из-за тормозного диска.

Дмитрий Пряхин

Андрей,гремят колодки в супорте . что делать? Поставил с рабочей нивы тоже самое (((

SEVERWORK

Смазки под пыльник мазнуть — никогда не повредит. Только смазка должна быть на синтетической основе и не гигроскопичной, а если под пыльник суппорта, то ещё и высокотемпературной. Если таковой нет, то лучше без всякой смазки.

Александр Лельков

Заклинил один поршень. Достаточно ли будет поменять пыльники и смазать, или надо полностью цилиндр менять? Понимаю, что не очень объективная информация, но все же, возможно сталкивались с этим? Смазку купил МС1600 от ВМП-АВТО.

Евгений BAZUKA

Если вы не знаете про правильный уход за отдельно взятыми узлами авто не нужно снимать такие видео!Тут нужно было сказать что вы так делаете и видео не обучающее! Ещё и барабаны оказались лучше дисковых и смазал шпильки литолом. Больше не надо таких роликов то ещё потом кто нибудь барабаны от скрипа салидолом смажет.

Михаил Шульгин

Как всегда, прекрасное видео! С наступающим. 73!

Sasha Maxon

Спасибо тебе за инфу!

TheIekmw

спасибо за в кои то веки хорошее поучительное видео.подписался года полтора назад за технические видосы,а не муть что сейчас снимаете(это моё мнение)Вам видней .со своей нивкой почти сам всё делаю и некие вещи благодаря Вашим видео.привет с Донецка!

axelhard007

К слову о внимательности при задавливании поршней в суппорт: У меня был случай, поршень в суппорт задавливал, а крышку на бачке расширительном забыл открыть, в итоге бачок бахнул по шву, не спешите люди, не будьте как йа :D:D:D

Владимир Иванов

Положил под пыльник смазку, пыльник размяк как тряпка. Больше не ложу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector