32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать закрывание дверей бесшумным

Как сделать, чтобы дверки закрывались плавно и без стука

Краткий обзор петель для дверей

Для начала, как обычно, немного теории. Двери открываются и закрываются с использованием петель или навесов и именно от них и специальных амортизаторов зависит будут ли ваши дверки закрываться бесшумно или со стуком.

Информация!

Петли различаются в зависимости от степени наложения на боковую стенку корпуса шкафа, бывают:

А также навесы различаются по углу открывания, существует таких петель много, но в основном вы столкнетесь с петлями для фальшь панелей с углом открывания 90 град, и петлями для угловых шкафов и тумб с углом открывания +45 град.

Рис. 1. Накладные, полунакладные, вкладные петли

Кроме того, петли могут быть для специфичных целей, например, для узких алюминиевых дверей, для стеклянных дверок и шкафов с внутренними ящиками и так далее. Причём они в свою очередь делятся на накладные, полунакладные и вкладные, не все, конечно, но в ряде случаев точно.

Рис. 2-3. Вкладная петля для фальшь панели
Рис. 4-5. Петля для углового шкафа

Их каких составляющих состоит петля для двери

Сама петля состоит из трёх частей, первая это чашка петли, которая устанавливается в отверстие в дверке, вторая это плечо петли, которое соединяет чашку с третьей частью петли ответной планкой. Ответная планка крепится на боковой стенке корпуса.

Рис. 6. Составные части петли

Пробежались немного по петлям, теперь перейдём к изучению вопроса, как сделать, чтобы двери закрывались без стука.

Плавное закрывание дверей с помощью петель с интегрированным доводчиком

Петли плавного закрывания от Blum

Начнём обзор плавного закрывания с инновации от компании Blum. Инновация заключается в том, что система плавного закрывания, вы не поверите, встроена в чашку петли. То есть, установив такую петлю, ваши дверки уже не будут закрываться со стуком, даже если вы попытаетесь хлопнуть дверкой специально.

Рис. 7-8. Система плавного закрывания интегрирована в чашку петли

Петли плавного закрывания других производителей

А что же петли от других производителей? Для примера приведу фото петель также с системой амортизации, но не в чашке, а в плече или в ответной планке, а также остановимся на собственном неудачном опыте их эксплуатации.

Первый образец — это петля GTV с системой амортизации в виде маленького поршня в плече петли. Система выглядит грубо в сравнение с Blum и со временем начала заедать и не срабатывать.

Рис. 9-10. Петли GTV и Blum с доводчиками

Следующий вариант — это такая зеленая коробочка с амортизатором, которая устанавливается в ответную планку петли, с наружной части есть регулировочный винтик. Работала эта петля поначалу исправно, но со временем система амортизации стала отказывать.

Вывод, такую систему можно использовать в шкафах, где дверки не открываются часто, то есть это не вариант для кухни. Только петля Blum показала надежную работу во времени, стабильное плавное закрывание дверок без шума.

Рис. 11-12. Амортизатор для петли установлен в ответную планку

Разница в цене между такими петлями где-то раза в два, но лучше один раз потратится и наслаждаться плавным закрыванием, чем покупать новые петли.

Да, и ещё один не маловажный момент петли Blum монтируются почти без инструмента, называется эта система монтажа Clip Top.

Рис. 13-14. Крепление петли Blum по технологии CLIP TOP

Плавное закрывание дверей с помощью амортизаторов или доводчиков

Плавного закрывания можно достичь и менее прогрессивными способами — это использование систем амортизации. У компании Blum подобные системы получили название BLUMOTION.

Амортизатор или доводчик, который устанавливается на плечо петли

Данная система в виде накладки устанавливается непосредственно на плечо петли. Есть тут ограничения, такие накладки можно установить только на петли Blum и конструкция петли должна позволять это. Эту информацию можно уточнить у продавца. Допустим, на данный момент у вас нет денег на петли со встроенным доводчиком, но вы первоначально можете купить простые петли Blum, а потом докупить доводчики на петлю.

Рис. 15. Схема работы доводчика на петлю
Рис. 16. Петля, на которую можно установить доводчик на петлю
Рис. 17. Доводчик на петлю Blum

Амортизатор или доводчик, который устанавливается у ручки

Вот это более универсальное решение по амортизации при закрывании дверей, который называется амортизатор для дверей. Такие доводчики можно использовать для петель, которые не снабжены системой амортизации.

Рис. 18. Амортизатор для дверей

Амортизатор можно установить в следующих положениях, согласно схеме. Обычно достаточно установки одного доводчика.

Рис. 19. Возможные места установки доводчика в торец корпуса

Сам доводчик можно установить непосредственно в торец корпуса, засверлив предварительно отверстие или установить с использованием держателя. Предлагаются два типа держателя — крестообразный и прямой.

Рис. 20. Врезка доводчика в корпус
Рис. 21-23. Установка доводчика с использованием держателей

Такие амортизаторы выпускают не только Blum, но, например, и Salice. Такие амортизаторы установил и я, по одной штуке на дверь.

Рис. 24. Амортизаторы Salice
Рис. 25. Амортизаторы Salice установлены с использованием держателей

Силиконовые амортизаторы

Силиконовые амортизаторы выпускают на самоклеющейся основе, используют как дополнение к основным системам амортизации. Такой кружочек отделяется от основы и наклеивается на торец корпуса или фасада.

Некоторые мебельщики ограничиваются только силиконовыми амортизаторами, но они не обеспечат плавное закрытие дверей, только приглушат стук дверки при её закрытии.

Рис. 26. Силиконовые амортизаторы

Секрет надежного крепления петель

Есть такой важный момент при применении петель — это надежность крепления дверок. Без надежного крепления система плавного закрепления окажется ненужной.

Крепление чашки петли

Закрепить чашку петли к дверке можно с помощью саморезов, но есть более надежный способ крепления с помощью специальных распорных пробок и винтов.

Для установки пробок необходимо засверлить два отверстия диаметром 8 мм. Узнайте оказывают ли такую услугу в том месте, где вы заказываете сверление под навесы.

Рис. 27-28. Засверловка фасада под чашку петли и распорные пробки
Рис. 29. Распорные пробки для крепления чашки петли
Рис. 30. Схема монтажа петли с распорными пробками Expando

Крепление ответной планки

Ответную планку можно закрепить к боковой стенке с помощью саморезов, евровинтов и самый надежный способ это евровинтами меньшего диаметра через распорные пробки.

Структура ДСП рыхлая и саморез или евровинт может со временем вырваться из ДСП и обратно вы его не закрутите, придётся вклеивать чопики, пересверливать и то, это не надолго, придется менять боковую стенку. Только планка под распорные пробки обеспечит длительное и надежное крепление.

Сверление производится сверлом диаметром 5мм аналогично сверлению под евровинты.

Lada 21099 Бука › Logbook › Инструкции по модернизации. Закрываем двери тихо 😉

Думаю тема с бесшумными замками поднималась уже не раз. У меня у самого стоят бесшумные замки «Птимаш» (50%) + бесшумные болты. Почему у меня стоит тока 2 замка бесшумных, потому что остальные 2 сломались через месяц… Причем сломались оба из одной упаковки (видимо брак какой то — они тупо не хотели закрываться, причем дверями вообще не хлопали…). Я был расстроен от такого качества и не стал покупать новые бесшумные замки (думал и остальные полетят со временем, ну уже держаться больше года).

Читать еще:  Как снять личинку замка зажигания

Родные замки подверглись небольшой модификации про которую расскажу позже. Делал не сам, посоветовали мастера который творит чудеса с замками, но секрет не раскрывает 😉 И просит удалиться при процедуре) Ну двери у меня всегда не сильно громко закрывались, но тут вообще шикарно закрываются, тише чем на иномарках (в особенности там где бесшумные замки стоят). Но гуляя просторами интернета таки раскрыл его «большой секрет». Но так же нашел еще много других советов, как заставить обычные замки закрываться тише.

1. Начнем с «большого» секрета:
Хорошее описание выложил одноклубник HAL-LYNX на форуме forum.2108.kiev.ua.
Оригинал его статьи можете посмотреть здесь: forum.2108.kiev.ua/index.…=40&p=849890&#entry849890
Так приступим:

1.1) Нужно снять наружную часть замка

1.2) Под рычажком находится две пружинки — побольше и поменьше. Вот они нам и нужны:

1.3) Вынимаем обе пружины, вынимаются они через небольшое отверстие. Обратно же нам надо вставить одну из них. Если вставить большую, то эффект будет процентов 20 — чуть тише, чем было. Если вставить маленькую то эффекта будет больше. В общем это решать уже вам, можете поэкспериментировать 😉
Некоторые их укорачивают, но этого делать не стоит, иначе двери могут произвольно открываться на ухабах и резких поворотах!

1.4) Ставим обратно замок на место, и проверяем результат и наслаждаемся 😉

Данную процедуру можно проводить как с обычными замками так и с бесшумными замками — для улучшения эффекта (ну например мне это не требуется )

2. Бесшумные болты:
Самая простая модификация, правда возможно понадобиться ударная отвертка.
Описывать в общем толком нечего нужно снять старые:

Ставим новые бесшумные:

Бесшумные болты убирают металлический лязг при закрытии дверей. Они бывают различных цветов, и сделанных из различный материалов. Но при установке моих замков мне было сказано купить и использовать тока светло коричневого цвета (полупрозрачные), они более долговечные и мягкие, для большего эффекта. Вот так они выглядят установленные на моей машине:

3. Делаем прокладку между замком и дверью:

Тут тоже все просто, нужно просто вырезать прокладку под замок из резины, если резина тонкая то сделать в два слоя. Или у меня племянник сделал из линолеума толстого — эффект был очень хороший! У него стоят родные замки которым уже 15 лет) Главное сделать все нужные прорези для всех элементов. Вот пример как это должно выглядеть (можно еще сделать прорез по середине + использовать более толстую резину! Будет эффект заметнее! ):

4. Смазка — это святое 😉

Ну думаю тут все ясно, перед установкой и во время эксплуатации нужно следить за смазкой, слишком много тоже не нужно, что бы она не текла потом… Лучше поменьше и следить периодически за замками и промазывать их. Тем самым вы продлите срок службы замка, бесшумных болтов, ну и более легче будут закрываться двери! Я использую солидол для смазки, но думаю попробовать силиконовую смазку, интересно какой будет эффект)

5. Уплотнители двери, просевшие двери, кривые двери:

Если у вас бывает такое что дверь плохо закрывается нужно проверить уплотнители двери, он может где то криво стоять, либо быть слишком жесткий в стыках. При надобности можно его заменить. Так же проблема всех ВАЗиков, это то что двери могут просесть или того хуже быть кривыми и прилегать не верно. Нужно не забывать смазывать петли, это увеличит их жизнь, плюс выдел такое что они могут немного открутиться, нужно проверить люфт и если что подкрутить и посадить их на место.

Если же кривая сама дверь (видел много раз), то если кривизна идет в верхней части, то можно выравнять самим, если хватит сил) Метал достаточно мягкий и позволяет это сделать, тока надо делать аккуратно, а то можно перестараться и краска может лопнуть… Мне так руками водительскую дверь малость подравняли) Теперь ровненькая как и должна быть) И краска осталась на месте (родная краска)

6. Шумоизоляция дверей

Если вам все выше упомянутого мало), то можно и нужно сделать шумоизоляцию дверей, что увеличит вес двери, и после чего дверь будет уверенно закрываться, и вибрация с двери будет поглощаться за счет шумки. Причем не советую заклеивать вентиляционные и служебные отверстия в двери, иначе это чревато сбором конденсата внутри двери, и она начнет очень быстро ржаветь! Проклеиваем тока наружные металл — эффект очень хороший и не вредит металлу!

Так же к завершению статью хочу добавить пару роликов, которые нашел на youtube, которые могут помочь:

Установка бесшумных замков:

Закрытие замков после доработок ( как по мне очень шумно у него закрываются, у меня гораздо тише:), когда доберусь до машину сниму ролик ):

Эффект после установки бесшумных замков:

Бесшумные и доработанные замки на моей машинке:

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110

Если Вы уже установили бесшумные замки и считаете, что на этом история с замками окончена, то Вы глубоко заблуждаетесь ! 🙂
Теперь эти бесшумные замки нужно доработать ! 🙂

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читать еще:  Как снять нижний кожух рулевой колонки

Честно говоря я даже не представляю, как будет закрываться дверь после этих модернизаций, видимо бесшумные замки станут вообще беззвучными 🙂

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 1)

Для доработки понадобится:

  1. Обычные бесшумные замки
  2. Отвертка
  3. Клей момент
  4. Нож
  5. Уплотнитель
  6. Литол

Отверткой из замка вытаскиваем пружинку.
Отрезаем кусочек уплотнителя.
Приклеиваем (моментом) кусок уплотнителя, как показано на рисунке.

Из 2х пружинок выбираем меньшую.
Отрезаем очередную полоску уплотнителя и опять приклеиваем, как указано на рисунке.
Отрезаем выступающие части уплотнителя.
Механизм замка смазать литолом. Готово !

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 2)

Вторая проблема — проблема первого щелчка защелки, он слишком громкий.
Можно частично решить проблему снятием внутренней пружины с фиксатора защелки.

Я сначала пробовал снять обе пружины и вставить на место широкую.
На следующих замках большую просто выгибал, а маленькую из нее выкручивал.
Становилось лучше, но хотелось большего, а подклеенный в паз рычажка демпфер не гасил удар и быстро смялся.

Тогда я обратился к интернету, и нашел подходящий вариант решения второй проблемы.
Маленькая пружина была подрезана и вставлена с обратной стороны рычажка фиксатора.
Теперь удар смягчался обратным действием пружины, а щелчка по пластику не происходит — сжатые витки маленькой пружины не дают сомкнуться ударявшимся прежде частям.

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 3)

Нас интересует область с обратной стороны замка, где находятся пальчик и толкатели его пружинчики.

Снимаем пружины.
От старого шумного замка берем большую пружину и ставим его на штатное место. Либо обе пружины пусть будут от своего же, они намного мягче, чем пружины от простых замков.
Узкую пружину отрезаем чуть больше половины и берем короткую часть.
Сужаем и делаем фотру пули и чуть растягиваем.
Вставляем с верхней части гнезда пальчика. Таким образом эта маленькая пружинка сделаем толчок плавным.
Смазать замок литолом.

Если переборщили и дверь не защелкивается, то варианты:

  1. Вместо пулевой пружины вставляем маленький кубик губки, поролона.
  2. Усиливаем нижние пружины, либо обе ставим от старого замка (они намного толкучее)
  3. Просто все убираем и с нижней стороны просто ставим одну большую пружину от самого замка.

Я думаю лучший вариант — второй.

Каждый замок индивидуален и тут без вариантов не обойтись.
На моих картинках пулевая пружина от старого замка, я вам не советую так же ставить.
Сделайте от своего замка от узкой пружинки. Она как раз подходящая на эту роль, а при необходимости узкую пружинку от старого замка вставьте снизу вместе с широкой пружиной от своего. Должно получится идеально.

При установке замка на двери не забудьте между металлом кузова и замком сделать прокладку, а то там щель.
Она препятствует попаданию пыли и влияет на глухоту звука.

После нескольких снятий бесшумного замка крестовик болта изнашивается (откручивать становится трудно).
Вместо них можно установить газелевские болты. С ними таких проблем нет.
Бесшумные замки рекомендуется регулярно (раз в несколько месяцев) смазывать, тогда звук закрытия двери будет тихим всегда !

Как сделать, чтобы дверки закрывались плавно и без стука

Краткий обзор петель для дверей

Для начала, как обычно, немного теории. Двери открываются и закрываются с использованием петель или навесов и именно от них и специальных амортизаторов зависит будут ли ваши дверки закрываться бесшумно или со стуком.

Информация!

Петли различаются в зависимости от степени наложения на боковую стенку корпуса шкафа, бывают:

А также навесы различаются по углу открывания, существует таких петель много, но в основном вы столкнетесь с петлями для фальшь панелей с углом открывания 90 град, и петлями для угловых шкафов и тумб с углом открывания +45 град.

Рис. 1. Накладные, полунакладные, вкладные петли

Кроме того, петли могут быть для специфичных целей, например, для узких алюминиевых дверей, для стеклянных дверок и шкафов с внутренними ящиками и так далее. Причём они в свою очередь делятся на накладные, полунакладные и вкладные, не все, конечно, но в ряде случаев точно.

Рис. 2-3. Вкладная петля для фальшь панели
Рис. 4-5. Петля для углового шкафа

Их каких составляющих состоит петля для двери

Сама петля состоит из трёх частей, первая это чашка петли, которая устанавливается в отверстие в дверке, вторая это плечо петли, которое соединяет чашку с третьей частью петли ответной планкой. Ответная планка крепится на боковой стенке корпуса.

Рис. 6. Составные части петли

Пробежались немного по петлям, теперь перейдём к изучению вопроса, как сделать, чтобы двери закрывались без стука.

Плавное закрывание дверей с помощью петель с интегрированным доводчиком

Петли плавного закрывания от Blum

Начнём обзор плавного закрывания с инновации от компании Blum. Инновация заключается в том, что система плавного закрывания, вы не поверите, встроена в чашку петли. То есть, установив такую петлю, ваши дверки уже не будут закрываться со стуком, даже если вы попытаетесь хлопнуть дверкой специально.

Рис. 7-8. Система плавного закрывания интегрирована в чашку петли

Петли плавного закрывания других производителей

А что же петли от других производителей? Для примера приведу фото петель также с системой амортизации, но не в чашке, а в плече или в ответной планке, а также остановимся на собственном неудачном опыте их эксплуатации.

Первый образец — это петля GTV с системой амортизации в виде маленького поршня в плече петли. Система выглядит грубо в сравнение с Blum и со временем начала заедать и не срабатывать.

Рис. 9-10. Петли GTV и Blum с доводчиками

Следующий вариант — это такая зеленая коробочка с амортизатором, которая устанавливается в ответную планку петли, с наружной части есть регулировочный винтик. Работала эта петля поначалу исправно, но со временем система амортизации стала отказывать.

Читать еще:  Как правильно поставить рулевые тяги

Вывод, такую систему можно использовать в шкафах, где дверки не открываются часто, то есть это не вариант для кухни. Только петля Blum показала надежную работу во времени, стабильное плавное закрывание дверок без шума.

Рис. 11-12. Амортизатор для петли установлен в ответную планку

Разница в цене между такими петлями где-то раза в два, но лучше один раз потратится и наслаждаться плавным закрыванием, чем покупать новые петли.

Да, и ещё один не маловажный момент петли Blum монтируются почти без инструмента, называется эта система монтажа Clip Top.

Рис. 13-14. Крепление петли Blum по технологии CLIP TOP

Плавное закрывание дверей с помощью амортизаторов или доводчиков

Плавного закрывания можно достичь и менее прогрессивными способами — это использование систем амортизации. У компании Blum подобные системы получили название BLUMOTION.

Амортизатор или доводчик, который устанавливается на плечо петли

Данная система в виде накладки устанавливается непосредственно на плечо петли. Есть тут ограничения, такие накладки можно установить только на петли Blum и конструкция петли должна позволять это. Эту информацию можно уточнить у продавца. Допустим, на данный момент у вас нет денег на петли со встроенным доводчиком, но вы первоначально можете купить простые петли Blum, а потом докупить доводчики на петлю.

Рис. 15. Схема работы доводчика на петлю
Рис. 16. Петля, на которую можно установить доводчик на петлю
Рис. 17. Доводчик на петлю Blum

Амортизатор или доводчик, который устанавливается у ручки

Вот это более универсальное решение по амортизации при закрывании дверей, который называется амортизатор для дверей. Такие доводчики можно использовать для петель, которые не снабжены системой амортизации.

Рис. 18. Амортизатор для дверей

Амортизатор можно установить в следующих положениях, согласно схеме. Обычно достаточно установки одного доводчика.

Рис. 19. Возможные места установки доводчика в торец корпуса

Сам доводчик можно установить непосредственно в торец корпуса, засверлив предварительно отверстие или установить с использованием держателя. Предлагаются два типа держателя — крестообразный и прямой.

Рис. 20. Врезка доводчика в корпус
Рис. 21-23. Установка доводчика с использованием держателей

Такие амортизаторы выпускают не только Blum, но, например, и Salice. Такие амортизаторы установил и я, по одной штуке на дверь.

Рис. 24. Амортизаторы Salice
Рис. 25. Амортизаторы Salice установлены с использованием держателей

Силиконовые амортизаторы

Силиконовые амортизаторы выпускают на самоклеющейся основе, используют как дополнение к основным системам амортизации. Такой кружочек отделяется от основы и наклеивается на торец корпуса или фасада.

Некоторые мебельщики ограничиваются только силиконовыми амортизаторами, но они не обеспечат плавное закрытие дверей, только приглушат стук дверки при её закрытии.

Рис. 26. Силиконовые амортизаторы

Секрет надежного крепления петель

Есть такой важный момент при применении петель — это надежность крепления дверок. Без надежного крепления система плавного закрепления окажется ненужной.

Крепление чашки петли

Закрепить чашку петли к дверке можно с помощью саморезов, но есть более надежный способ крепления с помощью специальных распорных пробок и винтов.

Для установки пробок необходимо засверлить два отверстия диаметром 8 мм. Узнайте оказывают ли такую услугу в том месте, где вы заказываете сверление под навесы.

Рис. 27-28. Засверловка фасада под чашку петли и распорные пробки
Рис. 29. Распорные пробки для крепления чашки петли
Рис. 30. Схема монтажа петли с распорными пробками Expando

Крепление ответной планки

Ответную планку можно закрепить к боковой стенке с помощью саморезов, евровинтов и самый надежный способ это евровинтами меньшего диаметра через распорные пробки.

Структура ДСП рыхлая и саморез или евровинт может со временем вырваться из ДСП и обратно вы его не закрутите, придётся вклеивать чопики, пересверливать и то, это не надолго, придется менять боковую стенку. Только планка под распорные пробки обеспечит длительное и надежное крепление.

Сверление производится сверлом диаметром 5мм аналогично сверлению под евровинты.

Как за копейки решить проблему хлопающих дверей при закрытии автомобиля

Хлопанье дверей может изрядно потрепать нервы, особенно если приходится часто развозить родных или ездить самому. Исправить такую проблему можно легко и быстро за минимум вложений.

Приобрести «тихие» винты или «тихий» замок

Если при закрытии дверей слышится металлический жесткий удар, проблема заключается в дверном замке. Детали просто стукаются друг о друга.

Исправить ситуацию просто. Одна из частей замка прикрывается мягким материалом, чтобы смягчить удар. Это может быть резина или силикон.

Необходимо приобрести «тихий» винт в замок двери, который будет обработан резиной. Также существуют «тихие» замки.

Важно!Если установка «тихих» замков не помогла, проблема может быт в замках из боковой стойки.

Дешево и сердито

Если нет возможности купить новые детали, вполне реально самостоятельно исправить проблему. Для этого понадобится та самая металлическая деталь замка. Например, винт. Он оборачивается обычной изолентой в 3-5 слоев по кругу. Деталь монтируется на место.

Важно! Изолента должна очень плотно прилегать к детали, чтобы она не выскочила и исправно работала. Также при неплотном прилегании автозамок может закусить изоленту.

Просели петли

При постоянной эксплуатации авто рано или поздно могут просесть дверные петли, на которые ложится основная нагрузка.

Если упустить данную проблему дверка может просто перестать закрываться. Тогда любой пассажир будет с усилием хлопать дверью, потому что по-другому та просто не закрывается.

Признаки провисших петель:

  • двери больше не герметичны, в салон попадает влага и посторонние звуки;
  • при поездке слышно стук и шум;
  • при закрытии дверей необходимо хорошо ею хлопнуть, чтобы автозамок сработал.

Смазка замков

В редких случаях резкий звук и плохое закрытие дверок, вызвано отсутствием смазки в замках.

Смазка не только увеличивает сохранность деталей авто, но и

  • снижает трение;
  • предотвращает появление ржавчины;
  • предотвращает промерзание.

Важно!Необходимо покупать только гидрофобные смазки, которые не растворяются в воде.

Виброизоляция

Виброизоляция позволяет создать в салоне полную тишину. Это особенно понравиться тем, кто планирует устанавливать акустическую систему. Однако помимо этого, она понижает уровень шума при захлопывании дверей.

Такой подход не является прямым решением проблемы, однако в некоторых случаях может помочь.

Чем чревато хлопанье дверей?

Многих водителей раздражает, когда к их машине относятся неуважительно и хлопают дверями, словно специально. Такая реакция небезосновательна.

Причины, по которым нельзя хлопать дверцей в авто:

  1. Резкий хлопок может спровоцировать трещины на боковых стеклах.
  2. Детали замка состоят из пластика, при частом стуке они могут выйти из строя.
  3. Резкий звук плохо действует на нервную систему.

Решать проблему с хлопающими дверями необходимо сразу. От этого зависит уровень комфорта водителя и его пассажиров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector