Как сделать подвеску весты мягче
Подвеска Лада Веста
Подвеска любого автомобиля, это далеко не последний узел. А учитывая отечественные дороги, подвеска автомобиля становится одним из главных критериев при выборе машины. Инженеры АвтоВАЗа учли пожелания автолюбителей и особенности отечественных дорог, при конструировании подвески автомобиля Лада Веста. И так как Веста, это совершенно новая разработка отечественных инженеров, то и подвеска Лада Веста не похожа ни на одну, которые ранее применялись на отечественных автомобилях.
Если спросить у конструкторов, какая подвеска на Лада Веста, ответ будет однозначным – новая.
Передняя подвеска Лада Веста
В инструкции по эксплуатации авто производитель указывает, что передняя подвеска автомобиля Лада Веста является независимой и снабжена амортизаторными стойками (газозаполненными). Они являются гидравлическими, с телескопической конструкцией двустороннего действия. Эти стойки состоят из амортизаторов и винтовых пружин (бочкообразной формы), а в комплект подвески, кроме них, входят нижние поперечные рычаги, и стабилизаторы поперечной устойчивости, вся эта конструкция крепится на подрамник.
Оригинальность подвески Лада Веста обусловлена совершенно новым подходом к проблеме езды по отечественным дорогам и созданию конкурентоспособного авто. Инженеры постарались воплотить в передней подвеске машины самые оптимальные технические решения.
Добавился подрамник, на котором расположились точки опоры мотора (две). Стойки МакФерсон было решено оставить, так как они считаются самыми популярными в мире. Но главной особенностью новой «Вестовской» подвески, конструкторы считают то, в отличие от продольной растяжки «восьмерки», и ее поперечного рычага, производитель начал устанавливать L-образный рычаг с углом кастера 5°. На него приходятся все основные нагрузки (продольные, а так же поперечные).
Это решение помогло, в значительной мере, улучшить показатели управляемости на Лада Веста. Этому способствовало и то, что инженеры установили на переднюю подвеску конструктивно новые поворотные кулаки. Рычаг подвески Лада Веста от этого только выиграл.
Все эти инженерные нововведения привели к великолепным результатам:
- Движение по прямым участкам дорог стало заметно увереннее, чувствительность руля значительно возросла. Теперь стало намного легче определять, в каком положении находятся передние колеса;
- При прохождении поворотов, когда «играешься» педалью тормоза или газа, больше не ощущаются виляния, потряхивания, и т. д. Предыдущие модели автомобилей Лада этим «грешили»;
- Если при прохождении поворота встретился участок типа «стиральная доска» или хуже, вибрации почти не чувствуются, и руль из рук не выскакивает.
Задняя подвеска Лада Веста
Если снова обратиться к технической документации автомобиля, полученной у производителя, то можно прочитать, что задняя подвеска Весты представляет собой подвеску с телескопическими амортизаторами (гидравлическими), которые заполнены газом и имеют двухстороннее действие.
Конструкция подвески укомплектована продольными рычагами, которые упруго соединены поперечной балкой. Для дополнительной надежности, в качестве крепления выступает штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Винтовые бочкообразные пружины дополняет целостность всей конструкции.
Задняя полузависимая подвеска, в которой рычаги являются связанными, сконструирована по уже опробованной технологии, взятой с автомобиля Renault Zoo (с электроприводом). Ее, конечно, сильно доработали и увеличили, но основой послужила именно она.
Конструкторам АвтоВАЗа удалось удивить не только отечественных автовладельцев, но и некоторых конструкторов. Подвеска Лада Веста получилась, современной, надежной, комфортной, и в тоже время простой. Испытания показали, что Веста на этой подвеске – это мягкий, комфортный, современный и маневренный автомобиль с информативным управлением. Он составил достойную конкуренцию автомобилям известных брендов.
Но, как и у любой подвески, у этой тоже есть свои слабые стороны и поломки.
Самые распространенные поломки подвески Весты
Если стучит подвеска Лада Веста, то причину, прежде всего, нужно искать в амортизаторах, именно они, чаще всего становятся причиной подобных звуков. Решили проверить целостность амортизаторов самостоятельно, тогда поспешите сделать это сразу после остановки, чтобы жидкость в них не успела остыть. Покачайте авто, хороший амортизатор не позволит кузову сделать более 2-3 колебаний.
Еще одной причиной «непонятных» стуков может быть люфт подшипника ступицы. Для проверки люфта необходимо вывесить колесо, и пошатать его из стороны в сторону. Если люфт колеса большой, значит, подшипник пора менять.
Скрип подвески Лада Веста может означать отсутствие смазки в опорах или втулках стойки. Подобные звуки может давать плохая смазка крепления амортизатора. Это нужно помнить, чтобы не разобрать в поисках скрипа половину подвески.
Владельцы, которые часто эксплуатируют Весту на грунтовых дорогах, часто слышат скрип, который исходит со стороны задней подвески. Быстрее всего он вызван попаданием посторонних предметов (мелких камешков и т. д) между тормозными колодками и диском.
Как можно определить, какая подвеска на Лада Веста, надежная или нет? Это покажет только время, ведь автомобиль достаточно новый и еще в достаточной мере «не объезженный». Точные выводы можно будет сделать только после многолетней эксплуатации. А пока можно с уверенностью сказать одно – подвеска достойная, и позволяет ощутить в полной мере достоинства автомобиля Лада Веста.
Мягкая подвеска для вашего автомобиля: стоит ли ее делать?
Чтобы заняться переделкой подвески автомобиля и сделать подвеску мягкой, нужно понимать, зачем это делать и рассмотреть все преимущества и недостатки такого типа конструкций. Ведь для каждого автомобиля и для каждого типа дорог свойственен тот или иной тип подвески. Так же выбор жесткости подвески зависит от образа вождения самого любителя. Обычно жесткую подвеску предпочитают водители со спортивной манерой вождения автомобиля. Автомобиль с жесткой подвеской позволяет более уверенно держать его на дороге.
Мягкая подвеска автомобиля: плюсы и минусы
- При мягкой подвеске автомобиль водитель с пассажирами не так ощущают ямы и ухабы как при жесткой подвеске.
- Передвижение с мягкой подвеской становится более мягким и плавным. Водитель может расслабиться и чувствовать себя спокойно, все резкие перепады на дорожном полотне будет сглаживать мягкая подвеска.
- При мягкой подвески в машине будет меньше вибрации, что лучшим образом сказывается на здоровье водителя.
Но у данного вида подвески есть и свои недостатки. При установке мягкой подвески на автомобиль он теряет управляемость, но при спокойном образе вождения без спринтерских заездов, резких поворотов и дрифтования, автолюбитель это почти не почувствует. Так же минусом мягкой подвески является то, что более мягкие детали такой подвески подвержены частым поломкам, что естественно приведет к частым растратам.
- При мягкой подвеске водителю придется следить за манерой своего вождения, здесь уже не используешь резкий старт или быстрое торможение, так как автомобиль может удариться о дорогу своей задней или передней частью.
- При мягкой подвеске есть большая вероятность, что при постоянной езде по неровной дороге пассажиры будут укачиваться.
Как сделать подвеску мягче
Самым простым способом смягчить подвеску является работа с шинами автомобиля. Для этого можно уменьшить давление в покрышках, но этот способ эффективен не всегда, так как он может привести к плохой управляемости автомобиля или повреждению самих покрышек, а так же к перерасходу топлива и плохому торможению. Лучше прибегнуть к замене шин и приобрести изготовленные зарекомендовавшим себя производителем мягкие покрышки, это хоть и более дорогостоящий способ, но он более эффективный, чем игра с давлением ну и естественно более безопасный.
- Следующим способом смягчить ход автомобиля — это замена пружин на амортизаторах на более мягкие или же укоротить имеющиеся пружины. Этот способ несет в себе и минусы. За счет укорачивания пружин можно добиться мягкости в движении, но одновременно автомобиль получит низкую посадку, что для перемещения по отечественным дорогам не очень хорошо.
- Третьим способом является замена амортизаторов. Распространенные стоковые амортизаторы можно поменять на масляные или газомасляные стойки. После проведения таких усовершенствований подвеска автомобиля станет намного мягче и перемещение на машине станет мягким и комфортабельным. Обычно профессионалы советуют совмещать замену амортизаторов с установкой новых шин и пружин. После проведения этих замен можно получить автомобиль с совсем иной подвеской, которая разительно будет отличаться от старой системы.
- Самым эффективным, но и самым дорогостоящим способом сделать подвеску мягкой — это установка пневматической подвески. Она является самым лучшим решением, если на автомобиле стоит жесткая подвеска. И с помощью компрессора и сжатого воздуха все неровности дороги будут сглаживаться легко и надежно.
- Еще одним способом сделать мягкой подвеску — это установка легкосплавных дисков. Замена обычных металлических дисков на титановые колеса действительно в определенных случаях делает подвеску автомобиля более мягкой. Но в этом случае, так как автомобиль не приспособлен к титанам, возникнет большая нагрузка на подшипники, что может привести к частым поломкам.
- Самым кардинальным способом получить автомобиль с мягкой подвеской, это просто купить новый, который подойдет водителю по своим качествам, в том числе и мягкости подвески.
Что такое пневмоподвеска
Пневмоподвеска — это не самостоятельный тип подвески, а дополнительная функция на обычных подвесках. Основным является то, что здесь используется для смягчения сжатый воздух.
Усиленный бампер на Ниву:
делаем самостоятельно или покупаем?
Обтяжка машины пленкой: сколько стоит и как обтянуть машину самому? В нашей статье — ответы на эти вопросы.
Для данной системы потребуется дополнительная установка компрессора. Так как он будет занимать место под капотом, то обычно пневмоподвеска используется на крупногабаритных автомобилях.
К преимуществу пневматической подвески следует отнести:
- Улучшение плавности хода и увеличения в разы комфортности автомобиля.
- Почти полная бесшумность работы подвески, что недоступной никакой другой системе.
- С такой подвеской можно регулировать высоту просвета между дорогой и кузовом автомобиля. Эта опция является мечтой для каждого автолюбителя, так как автомобиль можно регулировать для разного вида дороги и под тип вождения.
- Пневматическая подвеска в симбиозе с пневматическими амортизаторами позволит самому регулировать подвеску, делая ее жесткой или мягкой, по необходимости. Регулировка может производиться, как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Существует несколько разновидностей пневматической подвески:
- Адаптивная подвеска, наиболее сбалансированный вид, который в ходе движения автомобиля исходя из таких параметров как скорость, наклон автомобиля и других, подстраивается и делает подвеску настолько мягкой или жесткой насколько это нужно для маневра, который выполняет машина. Она так же при разгоне автомобиля регулирует центр тяжести таким образом, что приводит к улучшению управляемости и аэродинамики автомобиля.
- Четырехконтурная пневматическая подвеска, наиболее усовершенствованный вид. Здесь каждая из четырех пневматических стоек автомобиля регулируется независимо одна от другой.
Пневмоподвеска — слишком сложная система для самостоятельной установки, поэтому не рекомендуется делать ее своими руками. Также она дорогостоящая в установке и может стоить настолько дорого, что возможно лучше будет заменить автомобиль. Данный вид подвески не работает при отрицательных температурах и не подлежит ремонту.
Видео: как сделать подвеску автомобиля мягче своими руками
Итог
Перед тем как принять решение, стоит ли экспериментировать с подвеской автомобиля, следует взвесить все за и против. Воспользуйтесь приведенными выше советами и реализуйте тот вариант, который наиболее подходит типу вождения и дорогам, по которым чаще всего ездит автомобиль, и конечно же количеству денежных средств, которые не жалко потратить на усовершенствование.
Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней
Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа «Весты» будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ 2108. Сейчас, когда серийный выпуск седана уже стартовал, а первые образцы уже побывали на тест-драйвах разных автожурналов, выясняются более детальные подробности о ходовой части Лада Веста.
Последние настройки характеристик подвески проходили зимой в Испании, на полигоне IDIADA. Тогда и был найден баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. Что же получилось?
Передняя подвеска Лада Веста
В руководстве АвтоВАЗа указана следующая информация: Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.
1 – лонжерон подрамника дополнительный; 2 – подрамник передней подвески; 3 – рычаг нижний передней подвески; 4 – кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 – стойка телескопическая передней подвески в сборе; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе
Схема передней подвески Весты: 1 — шаровая опора; 2 — рычаг; 3 — поворотный кулак; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — амортизаторная стойка; 6 — пружина; 7 — передний подрамник; 8 — продольная балка переднего подрамника.
Передняя подвеска «Весты» полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки. Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.
С точки зрения управляемости, взаимопонимание водителя и автомобиля получилось удачное. Движение по прямой — уверенное, с четким ощущением нулевого положения рулевого управления. Во время похождения поворотов при увеличении газа или торможении знакомых виляний или потряхивании нет (как было на автомобилях Лада прошлых лет). При поворотах на неровной дороге вибрации на руль практически не приходят. Руль не вырывается из рук, сохраняется надежная обратная связь.
Вопрос АвтоВАЗу: Почему подрамник закрепили жёстко (без подушек-демпферов)?
Ответ: Внедрение демпферов ухудшает ключевые показатели по комфорту и управляемости.
Задняя подвеска Лада Веста
Из руководства: Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.
1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе
Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.
Схема задней подвески Весты: 1 — фланец продольного рычага; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — балка задней подвески; 5 — продольный рычаг балки.
Отличия в подвеске универсала Лада Веста:
- Lada Vesta SW — другие задние пружины, больше на 9 мм.
- Lada Vesta SW Cross — другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.
На наш взгляд АвтоВАЗу удалось совершить чудо за последние 30 лет. Новая подвеска «Весты» позволила получить высокую информативность рулевого управления, автомобиль получился комфортным и безопасным. Это подтверждают и другие испытания серийного седана. По отзывам владельцев уже через несколько тысяч километров пробега в подвеске Весты появляются стуки и скрипы.
Лада Vesta Turbo Cross Sedan › Бортжурнал › Супер подвеска для Лада Веста
Скоро Весте будет два года, а вменяемого тюнинга, который бы существенно улучшал ездовые характеристики, как не было так и нет. А ведь именно драйв, по сути, вся квинтэссенция автомобиля — едем и получаем удовольствие от езды, а вовсе не от стайлинга, где рюшечек навесил, а сам овощ овощем.
Именно первый подход к улучшениям свойств автомобиля привлек меня к Lada Vesta KMS построенной KMS-Tuning .
Разумеется, попытки улучшить штатные характеристики ходовой части предпринимались и ранее, самые простые в виде банальной подрезки пружин, так и вариант чуть сложнее с установкой изначально более коротких, но комплексного подхода к подвеске Весты до сих пор не было.
В чем же отличие подхода kmstuning ? В том, что поменяли не только пружины, но и амортизаторы, более того, сзади вернули классическую преднеприводную Вазовскую схему с интеграцией амортизатора в пружину. А после механической установки настроили все это, в том числе и на гоночном треке (!).
О том как вся эта конструкция едет можно посмотреть почти в часовом интервью (!)
Для тех, у кого нет лимита по времени опишу. Получилось ВЕЛИКОЛЕПНО! Веста и без того, один из лидеров класса по управляемости, но с этой подвеской превращается в нечто породистое и при этом не лишенное комфорта.
Единственное, что омрачает цена данного комплекта, хотя каждый вложенный рубль очевидно не потрачен зря.
Прошу Вас делиться данной записью, чтобы готовить лучший контент про надежду отечественного автопрома!
Лада Vesta 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 175 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада Веста, 2019
Лада Веста, 2019
Лада Веста, 2019
Лада Веста, 2019
Смотрите также
Комментарии 64
Здравствуйте!
Комплектов для Киа Рио нет?А то знайте какая там управляемость))
Прошу прощения, у меня первая машина в своей жизни. Подвеска в конечном итоге какой результат даёт? Попытаюсь ответить сам на свой вопрос, если ошибусь- прошу поправить, или дополнить. Комфорт при проезде неровностей(ям, кочек), управляемость(значит и безопасность тоже), и я так понимаю и экономию топлива тоже?
А для управляемости(устойчивости) кто-то ещё ставит распорки, растяжки- имеет ли оно смысл?
Вот например взять всё родное, заводское. Машиной пользуюсь и по трассе, и по деревне, пару раз бывало что чиркал брюхом легонько поэтому смысла занижать не вижу. Бывает и на трассе по Чувашским дорогам приходится ловить яму, аж машина кивает носом. В итоге зимняя резина передняя покоцана, в шиномонтаже сказали на след.год ставить только назад. В Весте регулируется только схождение, а развал у меня как раз нарушен. В салоне на ТО1 сказали что такое случается если наехать на яму. И вернуть правильный развал можно только поменяв всю подвеску. При торможениях редко замечаю что легонько водит по сторонам.
А подвеска- это значит амортизаторы, пружины, стойки, кулаки, рычаги? В вашем комплекте всё это в сборе, или только пружины+амортизаторы?
Есть ли разница по пробегу родной и вашей подвески? Т.е., например один раз перебрать, и забыть про подвеску на несколько лет? Я так понимаю, ещё лучше для долговечности подвески- это хорошие шины, вместо родных 195/55 можно 195/65(70 или 80)? Резина ведь гасит удары, не доводя их до корпуса? В итоге конечно машина выше станет(а значит неустойчивее), и расход бензина вроде бы увеличивается?
Мне машина нужна не для понтов и гонок. Максимум для своего комфорта, безопасности, и по возможности сделать всё одним махом и забыть. И чтобы внешне выглядела по максимуму родной, прям «недоебаца» на всякий тюнинг.
15 дюймов и максимум профиля
Старое вазьё рулит
Подскажите как профессионал, на сколько задний амортизатор настраивается на отбой и сжатие жёстче чем передний? Или делается наоборот? Заранее спасибо.
Для активной езды, задние амортизаторы всегда чуть жёстче чем передние, что бы нос легко заныривал в поворот, а зад как прибитый стоял на дороге.
Спасибо за ответ. Т.е. делая амортизаторы жестче на сжатие на задней оси, распределение веса на передней оси замедляем, а на задней ускоряем? Я правильно понимаю?
Правильно, только наоборот.
Когда амортизатор жестче, вес переносится медленнее.
Соответственно перед делаем более острым, а зад более стабильным.
И если не сложно то последний вопрос, чтоб расставить все «точки» в голове. Отбой. Спереди жестче, зад мягче? Компромис комфорта и управляемости. При практически равнозначных отбоях как сейчас трясет ее сильно.
На нашей Весте, на комплекте AST, отбой сзади жестче, но регулятор открыт в самое мягкое положение. Спереди отбой мягче, но регулятор открыт от самого жесткого всего на три клика.
Спасибо Вам огромнейшее. Я в принципе так и думал, и получив подтверждение от профессионала все стало на свои места. Еще раз огромное Вам спасибо!
Те люди, которые могут себе позволить потратить 150 тысяч на спортивную подвеску не ездят на Вестах)
неужто у тебя не было желания улучшить ездовые характеристики своей шкоды? Явно было и есть. Но все упирается в финансы. Ты не готов тратить на это деньги. Я сам езжу на пожилой омеге. Универсале. Кто-то скажеть СТАРЬЕ. А мне плевать. И я буду доводить сей автомобиль до ума. Несмотря на расходы. И улучшать буду. И поверь, не я один такой. С то, что комплект подвески стОит четверть стоимости машины… Есть и более затратные варианты. А уж про фанатов-джиперов я вообще молчу. Так что… это твое субъективное мнение…
Те люди, которые могут себе позволить потратить 150 тысяч на спортивную подвеску не ездят на Вестах)
Как-то неоднозначно.
Есть люди, которые фо фан вкладывают и гораздо большие суммы.
Так же, как и те, которые выходя на новый уровень, снова и снова, как мантру твердят одно и тоже — не тот автомобиль, вот если бы у меня была бы тачка покруче …
Это всего лишь отношение к вопросу, не более — ни стоимость, ни уровень тачки здесь не решают ничего.
Проще докинуть 300к денег к Весте максимальной компректации и купить ауди А3 или А4 БУ, где уже все в сто раз лучше чем в Весте, начиная с управляемости, заканчивая разгоном, подвеской и шумкой)
Что взять с водителя Ауди? Четыре нуля на капоте и один за рулём! (с)
Только не обижайтесь, у меня тоже есть ауди, и я отношусь к ней именно так))))
А вообще конечно проект был совсем не об этом)))
Те люди, которые могут себе позволить потратить 150 тысяч на спортивную подвеску не ездят на Вестах)
На более дорогом автомобиле этот комплект был бы так же дороже 🙂
А тут бюджетный вариант для бюджетной машины
Парни, вот вы всё время мусолите цену, и ни одного вопроса по продукту — сразу ясно, что вам и не нужна такая подвеска.
Как мы уже много раз объясняли — если есть задача/цель — мы её можем реализовать!
Почему подвеска Голландской компании, которая выпускает комплекты для Порше, БМВ, Мини, VW и других марок (со средней стоимостью комплекта 2300 евро) должна стоить дешевле для Весты?
Возьмёте оптом? Смешно, цена всё равно даже при 40% дисконте для многих будет велика.
Разделите риски производителя? Время, инвестиции, которые вложены в продукт исключительно для нашего рынка?
Хотите хорошо — будет. Но будет по цене которой соответствует продукт.
Поверьте, у нас нет интересов в сегменте Весты — мы просто показываем, что мы умеем.
Мы хотели сделать активную подвеску Tractive на Весту, но нас тормознули наши партнёры — в этом году и так много инвестиций в наши мировые премьеры.
Что бы разработать комплект для любого нового авто нужно потратить не менее 30.000 евро.
Конечно подвеска для Гелика и БМВ серии xdrive для нас куда актуальнее, чем для Весты.
Про цену не спрашивайте, там при покупке комплекта, Весту можно отгрузить в подарок.
Зачем нам это?
Просто демонстрация наших возможностей.
Я сам когда то ездил на Ладе.
Когда на рынке не было иномарок мы допиливали свои лады — смотрели, что самое крутое ставят в мире, и хотели это на свои Лады — шины Мишлен, колодки ATE, амортизаторы Bilstein и т.д.
Тот кто мог себе позволить, тот ставил AST.
Потом время изменилось, мы стали взрослее, машины стали другими, но мы точно помним, как это было классно, и какое классное это было железо.
И теперь прикручивая подвеску AST на БМВ не так уж и дорого кажется, да просто нормально. Но зато не стоит вопрос выбора.
Уже знаешь чего хочешь.
Если интересно — вот наш блог:
Там есть уникальные вещи:
Читайте. У нас огромное количество материалов про подвеску.
Как модернизировать подвеску на Lada Vesta
Тюнинг подвески может придать автомобилю не только мощность и силу, но и индивидуальность.
Тюнинг подвески Лады Весты – варианты
Автомобиль LADA Vesta SW вышел на российский автомобильный рынок в 2017 году. Производитель выпустил два варианта – версию Luxe и Comfort. Машину принято считать оригинальной разработкой АВТОВАЗа, которая имеет ряд отличий от прошлых моделей.
Один из вариантов тюнинга
Особенности подвески на LADA Vesta
Для финишной настройки параметров автомобиля был выбран испанский полигон IDIADA. Целью производителя было достижение максимально возможного взаимодействия между водителем и транспортным средством, и ему действительно это удалось:
- машина уверенно двигается в прямом направлении, при этом водительточно ощущает, когда рулевое колесо находится в нулевом положении;
- при прохождении поворотов на неровных участках трассы руль не вибрирует, а это является гарантией постоянной обратной связи между управляющим и машиной;
- ускоряя машину во время захода в поворот, водитель не чувствует встряхивания;
- новая модель Лады обладает подвеской, которая предусматривает использование электронных систем – EBD,ABS и ESP. Благодаря встроенной системе стабилизации облегчается управление во время заноса или сноса, водитель полностью контролирует тягу;
- универсальная Веста обладает отличными показателями проходимости, с одной стороны, благодаря правильной настройке подвески, с другой – из-за качественной электроники. Для того чтобы преодолевать участки бездорожья производитель установил имитацию блокировки дифференциалов – новинку для АВТОВАЗ, которую уже отметили владельцы, как улучшение.
Особенности подвески
Особенности передней подвески
Передняя подвеска основана на газонаполненных двухсторонних амортизационных стойках, на которые установили ряд винтовых, бочкообразных пружин и нижних рычагов. Стабилизаторы располагаются на пирамидах. На смену продольным растяжкам из прошлых версий пришли универсальные, L-образные рычаги, которые способны выдержать большую нагрузку на любом направлении благодаря кастору на пять градусов.
Подробно изучая деталь, можно отметить нечто общее с тем, как устроен передний привод машин Renault. Интересная особенность – наличие подрамника, благодаря которому автомобиль обзавелся двумя точками опоры для растяжек.
Особенности задней подвески
Отдельное внимание уделено задней подвеске, в которойпереработан механизм, установленный в электромобилях RenaultZoo. Полунезависимые модели подвески отличаются от вариантов с удлиненными балками, подвеска имеет продольные связанные рычаги. Производитель решил ограничиться установкой отечественных стоек, а амортизаторы расположились в арке, что повысило комфортабельность и безопасность езды. Лонжероны надежно закрывают каждую пружину задней подвески, что так же повышает удобство передвижения.
В чем особенности подвески Лады Весты Универсал
К сожалению, многие машины производства АВТОВАЗ имеют проблемы с ходовой частью. Новые модели Универсала обладают переработанной и улучшенной подвеской, в основном, внимание уделили передней части детали. Машина может похвастать L-образными рычагами. Для их создания использовали высококачественную сталь, кузов повышенной прочности и подрамник.
Тюнинг подвески Лады Веста
В задней подвеске Весты СВ установлена такая же конструкция, как и в Седане. Тюнинг подвески Весты заключается в улучшении параметров амортизатора, пружин, что позволяет справляться с большими нагрузками. Производитель сократил размер задних пружин в Весте СВ на 9 мм.
Один из вариантов тюнинга
LADA Vesta SW – преимущества и недостатки
Это отечественный автомобиль нового поколения, который можно назвать прогрессом для АВТОВАЗа. Хорошая управляемость, повышенная безопасность, множество инноваций и улучшений – все это позволяет по достоинству оценить машину. Однако есть и свои недостатки:
- слабые стойки стабилизаторов;
- скрип и постукивание резинки через некоторое время эксплуатации;
- повышенная склонность к коррозии подрамников на месте крепления сайлент-блоков. Причина – увеличенный размер кармана.
Лада Веста SW
Цены и качество: взаимосвязь
Производитель | Стоимость (руб.) |
Xmug | От 2100 |
VTS | От 1600 |
Точка опоры | От 2300 |
Kayaba | От 1300 |
*цены актуальны на 25.10.2018
Не стоит стремиться найти самую недорогую деталь – она может оказаться некачественной, и придется повторно покупать уже более дорогой вариант. Лучше ориентироваться на известных производителей, которые представляют запчасти в средней ценовой категории. В последнее время часто по завышенным ценам предлагают некачественные товары.
Перечень надежных интернет магазинов
Магазин | Артикул | Цена (руб) | Отзывы |
http://plastmob.satom.ru/p/231078716-lada-vesta-klyki-perednego-bampera/ | 1200 | Николай: Быстрая доставка, товар приехал хороший. Полностью соответствует фотографии. |
Мария: Я заказывала серый бампер, а прислали мне черный, на замену ушло около месяца. Очень много проблем.
Иван: Тут цены очень хорошие, у нас в городе на автомобильном рынке таких нет, заказываю не в первый раз – всем доволен.
Артем: Давно работаю с этим магазином, очень быстро приходит заказ, цены устраивают.
Мария: Мне некогда ходить по магазинам и искать детали, а так просто села после работы заказала и через два дня забрала – очень удобно.
Степан: Мне не понравилось то, что связаться с магазином невозможно, нужна консультация – даже не пытайтесь написать или позвонить.
Паша: Могу отметить, что качество соответствует тому, о котором говорится в описании товара.
Артур: Цена, указанная на сайте может не соответствовать действительности, будьте готовы к тому, что по телефону вам озвучат иную стоимость.
Роман: Очень нравится все на этом сайте – понятно просто и быстро
Олег: заказал два одинаковых порога, пришли детали разной длины. Пришлось один возвращать, хорошо, что заменили быстро.
Гарик: Заказываю тут не в первый раз детали для Лады – меня устраивает работа сайта.
Лилия: Спасибо магазину за быструю доставку и отличную консультацию.
Владимир: Я заказал здесь товар, а потом на другом сайте нашел его на 200 рублей дешевле. Не большая разница, но все же.
*цены актуальны на 25.10.2018
Отзывы владельцев
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Дмитрий: «Мне кажется АВТОВАЗ превзошел сам себя в подвеске – не тарахтит, мягко работает». | Игорь: «Ужасные звуки издает подвеска после месяца езды, хотя катался только по городу, а не по бездорожью. Теперь придется к дилеру ехать и решать проблему». |
Сережа: «Хорошая подвеска, я считаю, что ее ничем дополнять не надо, по крайней мере, в первое время. Потом может быть что-то улучшить и придется. Но точно не через один год». | Гриша: «Я не отметил для себя особой разницы в новой и старой модели. Если сесть на иномарку и потом на Ладу – разница есть, а так одно и то же все». |
Наталья: «Я раньше ездила на Ладе старой модели – разница очень ощущается, машина идет плавно, не дергается на каждой яме». | Светлана: «Автомобиль позиционировали, как усовершенствованный, однако при движении по проселочной дороге, он трусится, как старинная версия ЛАДА». |
Ульяна: «Ничего плохого сказать не могу – постарался производитель на славу. Амортизаторы очень качественно работают, пружины тоже». | Павел: «Амортизаторы полетели через полгода, поставил новые, стало намного лучше. Надо было сразу менять, как и многое другое». |
Вывод
Производитель установил усовершенствованную подвеску, но достигнуть идеальных результатов пока не удалось. Возможно, при создании следующей новинки все недочеты будут исправлены, и подвеска сможет конкурировать с иностранными автомобилями.
В целом, машина мягко ездит, максимально сократились шумы при быстрой езде, снизилась чувствительность подвески.
Супер подвеска для Лада Веста (Видео)
detector