Как сделать чтобы поворотники горели постоянно
Горит лампочка поворотника: разбираемся в проблеме
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Зачем нужны указатели поворота
- Как работают поворотники
- Что делать, если постоянно горят лампочки поворотников
- В чем, по мнению автовладельцев, может быть причина того, что постоянно горит лампочка поворотника
Борьба за безаварийность на дорогах ведется с момента появления «самобеглого» экипажа. Являясь средством повышенной опасности из-за своей массы и скорости, автомобиль постоянно совершенствуется и снабжается все новыми и новыми устройствами. Лампочка поворотника является обязательным элементом современной машины. Ее работа информирует водителей и пешеходов об изменении направления движения. Когда лампочка поворотника горит постоянно – вместо того, чтобы моргать – это уже проблема, которую нужно незамедлительно решать.
Зачем нужны указатели поворота
Указатели поворота – обязательный атрибут современного автомобиля. Они, как правило, расположены спереди, сзади и сбоку. В некоторых случаях поворотники«перебираются» на крыло или на зеркала заднего вида. Дополнительные лампочки ставятся, если видимость основных сигналов ограничена, например, оборудованием у спецтехники или прицепом в составе автопоезда. Исправность сигналов поворота обеспечивает взаимопонимание водителей на дороге.
Сейчас автолюбитель может в любой момент проверить, горит лампочка поворотника или нет. Но так было не всегда. Подобные устройства впервые появились на автомобилях несколько десятилетий назад. Сначала они представляли собой сложные механические изделия, а их включение сопровождалось громким треском и частыми поломками. Первые экземпляры устанавливались по желанию водителя, поэтому их покупали отдельно. Впереди планеты всей по безопасности дорожного движения всегда была шведская фирма «Вольво». Она предлагала различные устройства для своих автомобилей, призванные сигнализировать о намерениях водителя во время движения с помощью выкидывающихся флажков и прочих движущихся элементов.
Когда на автомобиле горит лампочка поворотника, окружающие понимают, что водитель собирается совершить маневр. Правила дорожного движения предписывают использовать поворотник для обозначения намерения выполнить поворот, разворот или другое действие, связанное с изменением положения автомобиля на проезжей части. Поворотник загорается после простого нажатия на рычажок.
В случае поломки лампочки поворотника необходимо подавать сигнал вытянутой в сторону рукой. Также этот прием используют велосипедисты и водители гужевых повозок.
Лампочки поворотника должны быть исправны не только для безопасности движения, но и в целях экономии содержимого вашего кошелька, так как своевременное использование световой сигнализации автомобиля регламентируется правилами дорожного движения. За нарушение предусмотрено наказание в виде предупреждения или денежного штрафа.
Как работают поворотники
Лампочка поворотника не горит постоянно. Она включается с определенной периодичностью. Правильную работу задает специальный элемент, создающий привычное мигание желтого сигнала.
Кроме указателей поворота аналогичным образом функционирует аварийная сигнализация. В этом случае лампочки горят и по правому, и по левому борту с целью предупреждения о неисправности или другой проблеме, случившейся в дороге. Равномерные вспышки дает реле, встроенное в бортовую электрическую сеть. Первые элементы были механическими и работали за счет электромагнитных клапанов, перемещающих подвижный контакт с заданной частотой. Они к тому же обеспечивали щелкающий звук, по которому водитель мог, не глядя на приборную панель, контролировать – горит или не горит поворотник. Современные автомобили оснащены электронным реле, которое дешевле и долговечнее электромеханического, но здесь приходится дополнительно использовать динамик и генератор звука, чтобы создать нужный звуковой фон.
С неработающим поворотником невозможно получить диагностическую карту технического осмотра автомобиля. Инспектор ГИБДД вправе оштрафовать водителя за невыполнение пунктов ПДД, обязующих использовать внешние световые приборы при управлении автотранспортом.
Разберем подробнее техническое устройство механизмов указателей поворота. Несмотря на кажущееся многообразие, их можно разделить на два типа:
- Родоначальники класса – электромагнитные реле.
- Более продвинутый и частый вариант – электронные реле.
Электромагнитные реле встречаются на старых автомобилях, которые проектировались и выпускались еще в середине и второй половине прошлого столетия. Сегодня они доживают свой век на «Москвичах» и старых «Жигулях» либо на ретро-автомобилях. Подобные устройства представляют собой простейший механизм, состоящий из одного подвижного и двух неподвижных контактов.
Рекомендуем
Включение рычажка подает питание на исполнительный механизм, который спрятан в пластиковом или металлическом корпусе. Пока он находится в активном положении, горит лампочка поворотника. По истечении определенного времени, заданного конструкцией элемента, нихромовая нить в контакте нагревается и заставляет подвижный контакт перещелкнуться. Реле отключается, и в это время ток не течет через него. Нить остывает и позволяет вернуться контакту в исходное положение. Таким образом, лампочка моргает, а не горит постоянно. Переключения реле происходят с достаточно громким щелчком. Серия таких щелчков сопровождает звук работающего сигнала.
Электронное реле лишено механической части. Нихромовая нить заменена схемой, выдающей импульсы для вспышек. Она работает бесшумно, поэтому производителям пришлось добавить динамик для звукового сопровождения.
Что делать, если постоянно горят лампочки поворотников
Проблемы возникают, несмотря на существенное повышение надежности и долговечности современных механизмов по сравнению со своими «предками». Если не горят лампочки поворотников, это свидетельствует либо о поломке реле, либо о перегорании самой лампочки. Возможна и другая ситуация, когда при включении лампа горит постоянно, а не моргает. Подобная неисправность также расценивается как нарушение правил дорожного движения.
Работа поворотников сопровождается индикацией на панели приборов и звуком динамика. Что же делать, когда контрольная лампочка горит постоянно или не горит вовсе при включении указателей поворота?
В первом случае причина в реле, которое некорректно справляется со своей работой. Чтобы оживить его, можно попробовать дедовский способ – осторожное постукивание по корпусу. Подвижный контакт мог залипнуть во включенном положении из-за износа или попадания влаги в корпус. Если такая мера помогла, то реле можно будет пользоваться еще некоторое время. К сожалению, данный дефект обычно повторяется. Нужно задуматься о замене детали.
Если постукивание не помогло,надо искать проблему в ослабшем контакте разъемов проводки или в блоке предохранителей. Плохой контакт приводит к существенному увеличению сопротивления цепи и не позволяет правильно срабатывать электронному ключу, фиксирующему время переключений.
Во втором случае, когда не горит лампочка поворотника, нужно пройти по всей электрической цепи. Первым стоит предохранитель. Если он перегорел, ставим новый. Частая замена предохранителей говорит о проблемах в проводке или об использовании лампочек неподходящей мощности. Затем определяем работоспособность собственно лампочки (ее можно подключить напрямую к аккумулятору). И последним этапом проверяем реле. Самый простой способ – замена на другой элемент, заведомо исправный.
Когда лампочка горит постоянно, а не мигает, можно сразу заподозрить выход из строя реле. Ремонт электромагнитных тепловых механизмов заключается в зачистке контактов и смазке подвижной части. Как правило, они выполнены в разборном корпусе и позволяют осуществить подобные процедуры. Электронный аналог обычно неразборный, поэтому его проще заменить. Он располагается в блоке предохранителей под капотом автомобиля или под передней панелью.
Замена реле, так же как и предохранителей, представляет собой простую процедуру. С помощью руководства по эксплуатации автомобиля или подсказкам в сети находим расположение блока предохранителей. Снимаем защитную крышку и демонтируем неисправное реле руками или с помощью специального зажима, расположенного в блоке предохранителей, новое вставляем на его место. Перед установкой нужно сравнить маркировку, чтобы избежать некорректной замены. Особенно важно учесть рабочий вольтаж 12/24.
Ремонт целесообразен на старом автомобиле, когда аналогичные реле уже не производятся. Он заключается в восстановлении подвижности пластинки, зачистке и смазке контактов, пропайке перегоревших дорожек или замене вздувшихся конденсаторов. Для выполнения работы необходимы навыки по ремонту радиотехники и соответствующие инструменты: паяльник, мультиметр и т. д.
Как указывать направление движения, если поворотники неисправны
В некоторых случаях использовать поворотники не представляется возможным. Например, когда они неисправны, закрыты посторонними предметами или не предусмотрены конструкцией. Правила дорожного движения дают указания на этот счет.
- поднятая вверх рука говорит о намерении водителя затормозить.
- вытянутая горизонтально влево рука предупреждает о намерении повернуть налево или перестроиться в левый ряд.
- вытянутая правая рука или согнутая в локте левая, смотрящая кистью вверх, говорит о вышеперечисленных маневрах, но вправо.
Кроме этих знаков руками существуют также и неофициальные, но не менее полезные:
- мигание светом фар встречному водителю: впереди опасность или выключи дальний свет.
- короткое включение аварийной сигнализации означает благодарность за пропуск в соседний ряд или извинение за резкий маневр.
Постоянно горит лампочка поворотника: мнения автовладельцев
- Виновата сигналка
«Через три года владения автомобилем произошел случай с указателем поворота. Постоянно горит лампочка поворотника, и на приборной панели стрелка не гаснет. Доехал до дома, заглушил машину, лампочка все равно горит. Постучал по реле, пошевелил контакты в блоке предохранителей – опять горит. Пришлось вытащить лампочки, потому что они уже перегрелись. На следующее утро ставлю их на место, они по-прежнему горят. А по дороге все заработало как надо. В конечном итоге перетряхнул всю проводку, проверил и поджал все контакты, а неисправность все равно периодически проявляется. Посоветовался со специалистами, сказали проверить сигнализацию. Дело оказалось в ней. Снял блок управления и отдал его в ремонт. После этого дефект пропал, поворотники горят в обычном режиме. Если в машине стоит нештатное оборудование, то оно может быть причиной неисправности».
Чаще всего дело в реле
«Если постоянно горит лампочка поворотника, то дело в реле. Была такая беда – снял, почистил контакты – прошло. Через неделю опять повторилось. Еще раз почистил. Опять горит. Потом надоело, купил новое, заменил и забыл надолго. Цена вопроса – копейки, а старое ремонтировать – только время тратить. Если пружина в реле ослабла, его уже не вылечишь».
Просто отрезал провода
«Горит постоянно лампочка на поворотниках. Постучал по реле – безрезультатно. Вообще вытащил реле – все равно горит. Потом догадался проверить провода от сигналки, они как раз подключены к поворотникам, иногда к габаритам (зеленый провод с желтой полосой и зеленый провод с черной полосой). Провода отсоединил, и все заработало нормально. После этого просто отрезал их, и неисправность ушла навсегда».
Редко, но бывает!
«Не всегда причиной неисправности работы поворотников бывает реле. У меня однажды замкнуло спираль в лампочке стоп-сигнала. Когда нажимаешь тормоз, включалась вся панель приборов. Дефект был плавающий. Тряхнет на кочке, спираль соскакивает, и лампочка работает нормально. Потом опять замыкает, и попробуй найди, что случилось. Пока не заменишь лампочку и не поймешь, что происходит. Редкий случай, который трудно диагностировать».
Рекомендуем
«Бывают поломки и посложнее, голову сломаешь, и реле здесь ни при чем. Отходит радиатор охлаждения от процессора БСК, и он тянет за собой контактную колодку, контакты ослабевают и увеличивается сопротивление. Датчик перестает выдавать правильные импульсы в 0,5 секунды. Это происходит постоянно. Разбираться надо начинать с задних фонарей, от них идет шлейф проводов, который проложен под обивкой заднего крыла и подходит к блоку предохранителей. От него уже идет жгут проводов к ЭБУ. Он проходит через весь салон и со временем истончается. ЭБУ большинство сигналов воспринимает по величине сопротивления, которое сильно зависит от качества проводки и контактов. Если сопротивление отличается от номинала, то он неправильно понимает этот сигнал. В отдельных случаях даже выдает команду на выполнение другой функции. Такую проблему найти труднее всего. Здесь уже надо подключать сканер для поиска неисправностей блока управления, а затем вдумчиво изучать его показания и искать причину».
Пришлось отключить сигналку
«Постоянно горела лампочка поворотника. Не было слышно щелчков реле и мигания на панели приборов. Поменял реле – не помогло. Зато при отключении сигналки все начинало работать штатно. Пришлось совсем ее отключить и так ездить. Теперь надо снимать блок управления сигнализацией и разбираться, что с ней не так».
Communities › Автоэлектрика › Blog › Нужен совет! Как из моргающего поворотника сделать постоянно горящий?
Добрый день. Подскажите, столкнулся с одной проблемой. Мне нужно, чтобы передние указатели поворотов моргали в обычном режиме а задние непрерывно горели. Как это можно сделать? Вопрос именно в том, как если не лезть в реле а именно можно каким то устройством между реле и самим поворотником (указан вопросительным знаком) внедрить это устройство и уже на поворотник чтоб шел постоянный ток без моргания…
Recommendations
Comments 59
Не стал читать длиннющий шлейф комментов.
Я так понимаю, хотите заморочиться с схемой бегущих по направлению поворотников, потому и постоянное питание нужно вместо прерывистого?
На вскидку, пришла в голову мысль сделать что-то типа реле, питающегося этим прерывистым питанием с поворотников через диодную развязку, с параллельно обмотке подключенным конденсатором большой ёмкости. При вкл. поворотника прерывистый сигнал будет подаваться на реле, оно сработает, конденсатор не даст реле сразу выключиться и на вашу схему через это реле можно подключить постоянное питание. Диодная развязка нужна дабы исключить чудеса в работе штатного реле поворотников.
Купить ваз… Там ни каких схем не надо
Как вариант собрать простые схемки задержки типо вежливой подсветки в каждый фонарь. Схем на Драйве полно.
А можно вопрос? Зачем это вам? Для чего и с какой целью, очень интересно!
Штатное реле надо заменить перемычкой (контакт 49 соединить с контактом 49а, реле изъять). Далее на линии, идущие до моргающих лампочек, надо поставить по такому же реле в разрыв. Т.е. каждая моргающая линия должна заходить на контакт 49 своего реле поворотов, а выходить с контакта 49а и дальше следовать до моргающих лампочек борта. 31 контакт этих реле поворотов, понятно, надо посадить на массу. Не моргающие лампочки подключаются до реле поворотов.
Чтобы реле нормально моргали, на каждой линии должно быть по две лампочки мощностью 21 Вт.
Находишь в проводке провод, идущий на нужный тебе поворотник (та, немигающая часть), и перекидываешь его на тот контакт реле, который включяется при повороте ручке поворотника. Зачем городить колхоз?ъ
Если двойные лампы сзади идут общим проводом, тогда придется кидать дополнительный, разделяя т.о. мигающую и немигающую половину.
Попробуйте сделать так =) а мы посмотрим.
Рычаг включения поворотников активирует мигалку в реле и раздает мигающий сигнал на левую или правую сторону(в классическом реле поворотов). Не всегда там может присутствовать + бортового напряжения.Тем более, нафига тянуть лишние провода, если всё можно сделать прямо в фонаре
ты схему своих поворотников приведи, пожалуйста, для начала.
Дык предложил уже кондер с резистором поставить на нужную лампу.Автор статьи пока молчит, видимо, уже не нужно.Или в магазин за кондерами побёг =)
С накопителем (я так понимаю — конденсатором?) вряд ли получится, т.к. ёмкость нужна довольно большая, а вот если немного саму схему переделать, тогда можно, но это требует времени и некоторых затрат.
Мужики, хватит разводить какой то не понятный флуд! Хватит говорить о правилах гибдд, что буду вводить в заблуждение участников движения и т.д. был прямой вопрос, если не знаете как это сделать, прошу оставить при себе комментарии ни как не относящиеся к моей теме.
А вопрос — у тебя сзади ШТАТНО установлены 2 фонаря с лампами поворота?Или ты просто решил ещё один добавить?
И еще — если 2 шт.штатно, то провод на них один и 2 лампы соединены параллельно?Если да, то если установить конденсатор, он будет влиять на весь канал заднего левого/правого поворота.И таким образом, можнт статься, что у тебя оба левых/правых поворота будут просто гореть(если получится реализовать эту идею)
Обойти релюшку и напрямую включить- по любому свои провода отдельно для них кидать придёться
Вводить в заблуждение других водителей?
Будет 2 поворотника на левой и напрово задней стороне, один будет работать в штатном режиме(моргать) а второй должен гореть постояно…
Вот так и в посте было нужно написать а то люди не понимают так же как и я)))
Ну отлично) теперь ты понял, что Я имел ввиду, может теперь подскажешь как это сделать?
Через реле точно можно. Но я не особо знаю как…
Вводить в заблуждение других водителей?
Ребята, завязывайте.ТО не вам проходить, так что пусть колхозит как хочет.Тем более, одна лампа на каждой стороне будет работать в штатном режиме, так что никто в заблуждение не впадёт.
Мне иногда приходится лампы заднего хода соединять параллельно с поворотниками(на грузовиках).А сам задний ход выносится на отдельные светодиодные фонари, которые реально хорошо освещают пространство за прицепом. Если их нет — да и ладно, сигнал ЗХ к обязательным не относится, без заднего хода жить и ездить можно(на крайний случай — включил аварийку, дал звуковой сигнал перед началом движения и сдавай назад сколько нужно), а вот без поворотников как-то не очень. Оттого и просят частенько «запараллелить» лампу поворота с ЗХ, а стопы — с задними ПТФ.Не от дури и «мне захотелось», а потому что езда на трассе с неработающими поворотами и стопами — это реальная угроза безопасности всем участникам движения.
Изначально автор не написал про то что у него будет бублиоующая лампа поворота мигать. И не гуано сравнивать зх и поворот. Во вторых на грузовой из своего опыта можно и по городу без поворотником вообще ездить не каждый под фуру полезет ) но не суть. Просто сразу вопрос немного не так был написан вот и все.
В такой постановке задачи — нарушение действующих ПДД и техрегламента.
Запрещение эксплуатации ТС.
Будет 2 поворотника на левой и напрово задней стороне, один будет работать в штатном режиме(моргать) а второй должен гореть постояно…
Ничего не изменилось. Запрет эксплуатации.
Будет 2 поворотника на левой и напрово задней стороне, один будет работать в штатном режиме(моргать) а второй должен гореть постояно…
Второй на габариты кидай.
Предложения, как вижу, уже есть, потому могу задать вопрос по организации.
Скажи пожалуйста, что я должен думать, когда, находсь сзади, вижу постоянно горящие сишналы поворотов?
Будет 2 поворотника на левой и напрово задней стороне, один будет работать в штатном режиме(моргать) а второй должен гореть постояно…Нарушать пдд не собираюсь, ее переживай)
Нет у меня никаких переживаний. Как и нет функции контроля исполнения ПДД.
Сзади (!) рдна лампа постоянно горит.
Повторяю вопрос. Что я должен думать в такой ситуации?
Один сигнал поворота горит постоянно, другой моргает.
Боковые я не вижу. Ни в зеркалах ни в крыльях.
И, коль пошла такая пьянка…
Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.
Пункт 8.2. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Предложения, как вижу, уже есть, потому могу задать вопрос по организации.
Скажи пожалуйста, что я должен думать, когда, находсь сзади, вижу постоянно горящие сишналы поворотов?
Постоянно горящие повортники это сигнал к эвакуации- разве незнали?)))А то так никто недогадаеться как увидят их и все быренько катапультируються.Пусть творит со своим авто что хочет.Вопрос был о другом…)))
Про постоянно горящие поворотники первый раз слышу.
И, потом. Я не высказывал ему претензии по его самодеятельности.
Я задал вопрос о том, как это будет восприниматься другими участниками движения.
Может у него нет головы на плечах и не думал об этом?
Тут каждый за себя отвечает своей головой А сток для ботанов для кот. авто только из точки А в точку Б (((
Чушть какую-то сморозил.
Ты не ботан и имеешь желание сделать из машины урода, который не будет соответствовать никаким общепринятым нормам безопасности?
Клепай.
Чтобы из точки А — к праотцам самому отправиться или поспособствоать кому-то.
Каждый имеет своё мнение даже ботан А о вкусах неспорят Пусть делает тебе назло))) Безопасность в мозгах должна быть…
В мозгах?
Для этого надо, как минимум — их иметь.
Мы классно спорим на чужую тему и явно вышли за её рамки Каждый останеться при своём мнении — пока на личности не перешли)))))
Не было никакого спора.
Нашу полемику ты породил беспредметно и бесцельно.
Зачем?
Мой вопрос был обращен автору заметки.
Да успокойся уже)))- бодака строптивый -больше я тебе неотвечу Но у кажд. человека своё мнение и свой опыт в жизни …
Я так понял, что ты про зеркала…если да, то можно обойтись диодом и конденсатором, только конденсатор нужно будет подобрать …диод будет перекрывать ток от конденсатора к мигающему поворотнику и конденсатор будет его отдавать на постоянно горящий…а при включении мигающего будет происходить зарядка конденсатора…надо только определиться с ёмкостью…чтоб конденсатора хватало на то время, когда мигающий поворотник отключается…как то так…
Или можно будет вместо диода поставить резистор, ограничить ток заряд-разряда, чтоб можно было использовать конденсатор поменьше.Но тогда задние поворотники будут загораться с небольшой задержкой относительно передних.Ну и номиналы резистора и кондёра нужно будет подибрать экспериментально.
И хз, как реле отнесется к таким фокусам (если на данной машине вообще оно есть, а не какой-нибудь блок управления светом, например)
Если резистор поставить, то ведь кондер будет разряжаться на всю цепь, а нужно чтоб задний горел постоянно…диод и ставиться, чтоб исключить прохождение тока.
наверное просто нужно реле, на каждую заднюю лампу
Неисправные поворотники – не повод обращения в СТО, разбираемся сами
Как известно, предназначение поворотных огней в автомобиле заключается в том, чтобы предупредить других водителей о том, в какую сторону вы планируете повернуть. При неисправной поворотной оптике, согласно ПДД, водитель обязан проинформировать других участников дорожного движения о повороте сигналом, подаваемым рукой. Как быть, если не работают поворотники – читайте ниже.
Типичные неисправности поворотников и их устранение
Итак, по каким причинам не горят поворотники? Почему при включении поворотника включается дальний свет? О чем свидетельствует часто мигающая лампочка и почему контакты в электроцепи могут замыкать? Основные причины, почему не работают поворотники, а также способы устранения, приведены ниже.
Рулевой автомобильный выключатель с аварийкой
Не мигает
Когда при включении не моргают поворотники, вероятнее всего, суть неисправности кроется в поломке или перегорании соответствующего реле, установленного в монтажном блоке. Если активируя оптику вы заметили, что она больше не может гореть, то причина может заключаться в замыкании, вызванном попаданием влаги, или прерыванием контакта. Сам контакт в данном случае лучше поменять. В том случае, если замена реле не помогла решить проблему, обратите внимание не целостность предохранительного элемента. Когда постоянно горят поворотники, а предохранительный элемент рабочий, то следует произвести проверку кнопки световой сигналки, а также рулевого переключателя.
Активация дальнего освещения вместо поворота
Если при включении включается дальний свет, то в данном случае можно с уверенностью сказать, что проблема заключается в подрулевом переключателе. Контакты в нем могли замкнуть, в результате чего при изменении угла положения переключателя включается не то, что нужно. Как правило, решить такую неисправность можно путем перепайки контактов либо замены переключателя.
Активация рулевого выключателя
Не включается
В случае, если оптика в принципе не работает, то здесь может быть несколько причин.
В чем может заключаться проблема и как сделать, чтобы работоспособность фонарей была восстановлена:
- Вышла из строя сама лампочка, в этом случае ее можно будет поменять.
- Отсутствие или плохой контакт. Необходимо произвести диагностику контактов на самой фаре, подрулевом переключателе, а также в блоке с предохранителями.
- Выход из строя кнопки световой сигнализации.
- Вышел из строя предохранительный элемент или реле. Также необходимо произвести диагностику контактов этих компонентов.
Не выключается
С проблемой, когда оптика в принципе не включается, сталкиваются многие современные автолюбители. Как правило, в данном случае причина заключается в вышедшем из строя переключателе, его надо просто поменять (автор видео – канал New Jersey TV).
Быстро моргает
Если поворотная оптика часто мигает, значительно чаще обычного, то для начала следует произвести диагностику так называемой фишки, расположенной на задних фарах. Как показывает практика, в данном случае может произойти проблема окисления.
Кроме того, окисление дорожек может произойти и в монтажном блоке. Решить такую проблему совсем не сложно – достаточно просто разобрать фонарь или блок, и произвести удаление окисления путем зачистки поверхности. Для этого можно использовать зубную или строительную железную щетку. В том случае, если быстро мигает поворотник, а окисления нет, то необходимо заменить непосредственно сами лампочки – возможно, они отработали свой срок эксплуатации.
Горит тускло
В данном случае в первую очередь диагностируются сами лампочки на предмет соответствия мощности. Может быть такое, что лампочка не подходит для конкретного транспортного средства. Если же с этим все в порядке, то вы можете попробовать произвести зачистку массы на самих механизмах. Как сказано выше, для этого можно использовать строительную щетку, как вариант, можно воспользоваться наждачной бумагой.
Щелкает реле
Может произойти такое, что при активации поворотных огней в салоне автомобиля раздаются щелчки. В таком случае проблема также может быть решена самостоятельно. По всей вероятности, проблема кроется в предохранительном блоке, а именно, в контактной части реле. Как показывает практика, зачастую решить проблему позволяет замена реле. Чтобы в будущем не сталкиваться с такой неисправностью, рекомендуем ставить только оригинальные реле.
Фотогалерея «Частые причины неработающих поворотных огней»
Как сделать, чтобы поворотники горели постоянно?
Если вы хотите, чтобы данный тип оптики горел постоянно, то это вполне можно реализовать в домашних условиях. Тем более, что в этом ничего трудного нет, а справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель. Чтобы сделать это, вам необходимо просто подключить провод массы от фонарей к питанию габаритных огней. Но помните о том, то это запрещено правилами дорожного движения. Соответственно, если вас поймает сотрудник ГИБДД «на горячем», то вам предстоит серьезный разговор, вплоть до выписывания штрафа.
Видео «Как вставить диоды в повороты?»
Подробная инструкция на тему установки светодиодных элементов в данный тип оптики представлена на видео ниже (автор видео – канал RECOVER PSR).
Как сделать чтобы поворотники горели как габариты
Всем привет! Сразу скажу, что украл тему у nightcat . Захотел я себе американские габариты, неплохо смотрятся на 2109. Но способы с двумя лампами, либо с двухнитевой лампой меня совсем не устраивали. Колхоз. Полазил по драйву и наткнулся на тему с реле.
Габариты «ВКЛ» — повороты горят постоянно. Щелкаешь ручкой поворотника влево — левый поворотник начинает моргать, а правый горит постоянно. И наоборот.
А. Берутся два обыкновенных пяти-контактных автомобильные реле avtopasker.ru/goods/3434.htm;
Б. подключаются по схеме b-a.d-cd.net/d143bv/480.jpg одинаково с каждой стороны, а именно:
1. К проводу, что идет на лампу габаритов (или берешь «+» от зажигания), подключаешь к клемме «30» реле;
2. Плюсовой провод, который идет на лампу поворотника, отсоединяешь от колодки и подключаешь на клемму «85» реле;
3. Клемму «87а» реле подсоединяешь в колодку поворотника, откуда вынул провод;
4. Клемму «86» кидаешь на массу;
5. Радуемся результату
6. Негодуем что схема не доработана, т.к. без габаритов (или зажигания — как сделаешь), передние поворотники мигать не будут
Соединил я это дело, как обычно, с помощью клемм и термоусадки для удобного демонтажа. И установил тоже по человечески.
Всем привет! С приходом холодов у меня опустились ручки. Гаража у меня нет, а ковыряться в холоде, сами знаете, тяжело. Стараюсь потихоньку, желание движет процесс!)
В первой части я описывал процесс габаритов по простой схеме. Схема в общем не плохая, но единственным минусом было — отказ работы передних поворотников без габаритов. За 2 месяца использования для меня это ни разу не стало проблемой, но желание доделать двигало мной. Прикупив необходимые компоненты все было спаяно сначала для Diman48rus, затем и себе. Все работает без каких-либо проблем. Ниже список компонентов, это для таких, как я, чтобы не было лишних вопросов, и сама схема.
1. ПЯТИконтактное реле. (Любое) — 2шт.
2. Конденсатор 4700мкФ*25В — 2шт.
3. Диод 5819 — 2шт.
4. Колодка под реле. — 2шт.
Я взял SATURN со старой сигналки.
Все предельно понятно. Главное правильно спаять. Я столкнулся с проблемой «Минуса», тупо не туда прислонял контакт минуса, где его не было, из-за этого 4 дня думал, что что-то не так спаял.
Следующее, над чем я запарился — варианты. Варианты того, как это все может гореть, в каких комбинациях.
Далее читаем, смотрим обе схемы, вникаем.
Как вы заметили, сами блоки я сделал на клеммах, для легкого демонтажа и монтажа. Следующим шагом было питание. По «Схеме соединения» видно, что я врезал дополнительный провод [6] в колодку габарита. Это наше основное питание. Плюс поворотника я вытащил и соединил с контактом [87], вместо него я вставил клемму контакта [30].
Видео того, как это все работает:
Теперь интересное. Дополнительная колодка [5], в питание ближнего света. С ее помощью, путем легких переключений колодок, я могу менять вариации освещения, при правильном подключении.
А именно:
1. Американки и габариты.
2. Американки без габаритов. (При этом габариты включаются с ближним)
3. Американки, включающиеся только при ближнем. (Как с габаритами, так и без них)
А вот пример американок с ближним:
Правда я так и не понял, для чего мне американки с ближним, ну пусть будет, есть не просит) Вообще доп. контакт в ближний я добавил для габаритов. При варианте «Американки без габаритов», при включении ближнего будут загораться габариты.
Вот так, немного запарившись, я получил то, что хотел. Если кому, что не понятно, мои комментарии открыты! Всем большое спасибо!)
Существует немало способов тюнинга, самый дешевый из которых — доработка фар. Помимо элементарной замены лампочек ближнего и дальнего света, автолюбителей часто интересует, как сделать габариты в поворотниках. Некоторые водители даже дублируют габаритный свет на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. Делается это из-за не очень хорошей видимости освещения на дорожном покрытии, что очень важно в ночное время и в плохую погоду для предотвращения аварий.
Виды работ
Доработать поворотники на авто можно следующими способами:
- дополнить горящие поворотники габаритами, переместив их с передних фар;
- вставить дополнительные габаритные лампы на переднюю оптику;
- изменить цвет габаритных ламп на желтый или белый;
- использовать гибкие ДХО с функцией поворотника.
Если у габаритов желтый цвет, тогда свет от поворотников будет с ним сливаться, если цвет белый, тогда на фоне основных габаритов поворотники станут выделяться
Процесс установки
Прежде чем понять, как подключить поворотники к габаритам, учтите, что существует два главных цвета оптики габаритных огней:
- желтый («американка») при таком же цвете поворотной оптики будет сливаться;
- белый при желтом цвете поворота лучше выделиться на дороге.
Габаритные огни в поворотники на авто вставляются следующим образом:
- в поворотной оптике на ВАЗ вырежьте отверстие, куда будет вставлен патрон. Допустимо использовать тип патрона w5w. Он будет вставлен в стандартную лампочку накаливания на 5 Вт или в светодиодную ленту;
- патрон закрепите в оптике для поворота во избежание попадания влаги, грязи и для долговечного крепления;
- для переноса освещения из фар в ВАЗ 2107 или 2109 переключите провода к только что вмонтированному патрону. При подсоединении дополнительных огней без переноса замкнуть контакт требуется в колодке, которая идет на блок-фару, параллельным образом.
Авто после такой доработки приобретает особый шарм
Несмотря на кажущееся удобство для водителя, согласно КоАП, подобное изменение конфигурации ведет к заблуждению других водителей и даже становится причиной аварий.
Также учтите, что при установке спереди машины приборов освещения, оснащенных красными огнями или отражателями, а также приспособлений с несоответствующим законодательству режимом работы и цветом вам грозит штраф в таких размерах:
- 2500 рублей, если вы гражданское лицо;
- 15000—20000 рублей — должностное;
- 40000—50000 рублей — юридическое.
Штрафные санкции регулируются положением по допуску автомобилей к эксплуатации.
В последнее время автомобилисты прибегают к возможности обустроить габаритное освещение в поворотах посредством лампочек с двумя контактами. Но эта мера также может и помешать другим участникам дорожного движения. Таким образом, манипуляции с фарами, какими они бы ни были для вас полезными, могут посягнуть вашу безопасность. Поэтому не удивляйтесь возрастанию внимания к вашему авто со стороны сотрудников ГИБДД.
Постоянно горящие поворотники как сделать
Как известно, предназначение поворотных огней в автомобиле заключается в том, чтобы предупредить других водителей о том, в какую сторону вы планируете повернуть. При неисправной поворотной оптике, согласно ПДД, водитель обязан проинформировать других участников дорожного движения о повороте сигналом, подаваемым рукой. Как быть, если не работают поворотники — читайте ниже.
Типичные неисправности поворотников и их устранение
Итак, по каким причинам не горят поворотники? Почему при включении поворотника включается дальний свет? О чем свидетельствует часто мигающая лампочка и почему контакты в электроцепи могут замыкать? Основные причины, почему не работают поворотники, а также способы устранения, приведены ниже.
Рулевой автомобильный выключатель с аварийкой
Не мигает
Когда при включении не моргают поворотники, вероятнее всего, суть неисправности кроется в поломке или перегорании соответствующего реле, установленного в монтажном блоке. Если активируя оптику вы заметили, что она больше не может гореть, то причина может заключаться в замыкании, вызванном попаданием влаги, или прерыванием контакта. Сам контакт в данном случае лучше поменять. В том случае, если замена реле не помогла решить проблему, обратите внимание не целостность предохранительного элемента. Когда постоянно горят поворотники, а предохранительный элемент рабочий, то следует произвести проверку кнопки световой сигналки, а также рулевого переключателя.
Активация дальнего освещения вместо поворота
Если при включении включается дальний свет, то в данном случае можно с уверенностью сказать, что проблема заключается в подрулевом переключателе. Контакты в нем могли замкнуть, в результате чего при изменении угла положения переключателя включается не то, что нужно. Как правило, решить такую неисправность можно путем перепайки контактов либо замены переключателя.
Активация рулевого выключателя
Не включается
В случае, если оптика в принципе не работает, то здесь может быть несколько причин.
В чем может заключаться проблема и как сделать, чтобы работоспособность фонарей была восстановлена:
- Вышла из строя сама лампочка, в этом случае ее можно будет поменять.
- Отсутствие или плохой контакт. Необходимо произвести диагностику контактов на самой фаре, подрулевом переключателе, а также в блоке с предохранителями.
- Выход из строя кнопки световой сигнализации.
- Вышел из строя предохранительный элемент или реле. Также необходимо произвести диагностику контактов этих компонентов.
Не выключается
С проблемой, когда оптика в принципе не включается, сталкиваются многие современные автолюбители. Как правило, в данном случае причина заключается в вышедшем из строя переключателе, его надо просто поменять (автор видео — канал New Jersey TV).
Быстро моргает
Если поворотная оптика часто мигает, значительно чаще обычного, то для начала следует произвести диагностику так называемой фишки, расположенной на задних фарах. Как показывает практика, в данном случае может произойти проблема окисления.
Кроме того, окисление дорожек может произойти и в монтажном блоке. Решить такую проблему совсем не сложно — достаточно просто разобрать фонарь или блок, и произвести удаление окисления путем зачистки поверхности. Для этого можно использовать зубную или строительную железную щетку. В том случае, если быстро мигает поворотник, а окисления нет, то необходимо заменить непосредственно сами лампочки — возможно, они отработали свой срок эксплуатации.
Горит тускло
В данном случае в первую очередь диагностируются сами лампочки на предмет соответствия мощности. Может быть такое, что лампочка не подходит для конкретного транспортного средства. Если же с этим все в порядке, то вы можете попробовать произвести зачистку массы на самих механизмах. Как сказано выше, для этого можно использовать строительную щетку, как вариант, можно воспользоваться наждачной бумагой.
Щелкает реле
Может произойти такое, что при активации поворотных огней в салоне автомобиля раздаются щелчки. В таком случае проблема также может быть решена самостоятельно. По всей вероятности, проблема кроется в предохранительном блоке, а именно, в контактной части реле. Как показывает практика, зачастую решить проблему позволяет замена реле. Чтобы в будущем не сталкиваться с такой неисправностью, рекомендуем ставить только оригинальные реле.
Фотогалерея «Частые причины неработающих поворотных огней»
Как сделать, чтобы поворотники горели постоянно?
Если вы хотите, чтобы данный тип оптики горел постоянно, то это вполне можно реализовать в домашних условиях. Тем более, что в этом ничего трудного нет, а справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель. Чтобы сделать это, вам необходимо просто подключить провод массы от фонарей к питанию габаритных огней. Но помните о том, то это запрещено правилами дорожного движения. Соответственно, если вас поймает сотрудник ГИБДД «на горячем», то вам предстоит серьезный разговор, вплоть до выписывания штрафа.
Видео «Как вставить диоды в повороты?»
Подробная инструкция на тему установки светодиодных элементов в данный тип оптики представлена на видео ниже (автор видео — канал RECOVER PSR).
Вы наверняка замечали в городском потоке автомобили, у которых указатель поворота не моргает, а горит постоянно. Что примечательно, это не поломка, владельцы этих машин специально сделали так, чтобы лампочка начала гореть постоянно. Зачем же так делают и есть ли в этом какая-то практическая польза?
Бюджетный тюнинг
Стандартные поворотники сделаны моргающими специально, так как это значительно улучшает заметность автомобиля. Но на некоторых грузовых машинах указатели поворота именно постоянно горящие. Практической пользы в том или ином решении никакой нет. Если посмотреть на мнение автомобилистов по этому вопросу, то становится ясно, что всё дело в эстетике. Некоторым водителям просто нравится, когда лампы в поворотнике горят постоянно. Кроме того, пользователи таких фар отмечают, что в ночное время горящий указатель поворота выступает в роли дополнительной фары и немного улучшает видимость. Эффект особенно заметен при движении задним ходом, когда водитель включает аварийку.
Законно ли это?
Однако не спешите делать себе такой же тюнинг, данное решение противоречит требованиям Правил дорожного движения. Скорее всего, когда сотрудники ГИБДД заметят такую машину на дороге, то её обязательно остановят. Изменения такого рода с точки зрения закона являются внесением изменений в конструкцию автомобиля, а значит запрещены.
Согласно статье 12.5 КоАП РФ, за это нарушение предусмотрен штраф в размере 500 рублей. Поэтому, если вы не собираетесь объясняться с инспекторами ДПС по поводу сделанного тюнинга, то лучше оставить всё как есть, практической пользы от этой модернизации будет немного.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN
Похожие статьи
32 comments on “ Как сделать горящие поворотники. Как сделать так что бы поворотники с габаритами горели ”
Я думал такие уже вымерли индивидуумы)
Там пиздец 8ка стоит
Атам, шеснарь
Двухконтактные лампочки ставь, и от габаритов подключай один контакт, другой от поворотников
Вот одним словом , горящие поворотники , низкий таз радует глаз…-Дибилойды.
Или дырку сверли еще одну в поворотнике
И кидай туда габоритную лампочку
У себя так делал
Зае..ись думает хозяин, опять проводку закоротило думают другие…
Блть на шохе то нахрена
Вот это раритет у тебя, чувак)
А реле? Через контакт 87а. Не пробовали? Только мигать будет в противофазе задним плворотникам
Арахмат, таскает наверное пиздецц
Атам, на третей еще пробуксовывает
Арахмат, у меня 14 чипованая на 3 тоже буксую когда сместо
Атам, вот моя
Атам, он на ходу на третей
Всем салам. Ребят помогите догнать что за ху..ня твориться с еб..ной семеркой, ваз 2107 мать ее)) 2011 года. Короче еду я такой по дороге, полностью в исправном состоянии и вдруг Бах. Бах. Бах. с днище, в салоне чувствуется это в районе ручника, а если уж точнее то около подвесного подшипника, все менял, крестовину/подвесной/ еще одну хрень которая перед подвесным, при этом после +40км на холостом от туда же идет какой то звук и звон. К стате стук исчезает при торможении но звон и звук остаётся. Что это может быть?
привет все. ребят помогите подалуйста. сделаите так чтоб у меня появились деньги на то, чтоб моя машина поехала)
Андрей, да без проблем идёшь по городу и смотришь ларьки микрозаймов ну или на крайний случая принтером распечатываешь деньги и всё ))))))))))))))
Никита, Желательно чтоб не посадили потом) но спасибо))
Арахмат, покупаешь 2 контактный цоколь и двух контактные лампочки,один контакт на гобориты а другой на реле поворотника,тока не перепутай местами цоколи,а то на одном контакте цоколя 5 ампер а на другом контакте 21,тот что 5 апмер кидай на габариты а тот что 21 ампер кидай на поворт,чтобы когда ты включал поворотник тчобы было видно куда поворачиваешь)))
Вот так меня получилось)))
Ваня, спасибо
Арахмат, мне это вышло рублей в 150-200))) Я то сам делал))) А вот если электири будут делать то рублей в 500)))
Ваня, нормально я тоже сас сделаю
Арахмат, Ну тогда удачи
да нахуй это надо хуета какаято!я когда этих дятлов вижу первая мысль-массы нет и поворотники вполнакала.уебище одним словом
Деодную лампочки поставь
Вова, Точно подметил! Как чайники мля выглядят,пздц.