51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать крышку багажника

Снятие и разборка крышки багажника Лада Гранта

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем привод замка крышки багажника для этого:

Отжимаем пластмассовый держатель тяги от шарового наконечника с помощью рожкового ключа на 8 или шлицевой отвертки

Головкой на 10 откручиваем гайку крепления основания привода замка к наружной панели крышки багажника

Поворачиваем рычаг цилиндрового механизма и откручиваем вторую гайку

Извлекаем привод замка из крышки багажника

Вынимаем привод замка из декоративной накладки

Для снятия замка крышки багажника:

Головкой на 8 откручиваем два болта крепления замка

Выдвигаем замок из отверстия во внутренней панели крышки багажника

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от электропривода блокировки замка и снимаем замок вместе с тягой

Чтобы снять тягу привода, поворачиваем ее в сторону паза в отверстии

Через паз вынимаем тягу

Устанавливаем замок и не затягиваем болты.

Закрываем и открываем крышку, чтобы убедиться, что замок установлен правильно.

Только после этого затягиваем гайки замка.

Снятие крышки багажника

Для разборки крышки багажника снимаем замок крышки багажника, как описано выше.

Отсоединяем от замка колодку проводов.

Извлекаем из отверстия крышки багажника уплотнитель 4 жгута проводов и жгут проводов 5, рисунок 1.

Снимаем буферы 2 (рис. 1)

Головкой на 10 отворачиваем с правой и левой стороны по два болта 3 (рис. 1) крепления крышки багажника к подвижным звеньям петель.

Снимаем крышку багажника вдвоем с помощником.

Если нужно снять петли полностью:

— отсоединяем торсионы 1, рисунок 2, от подвижного звена петли; снимаем полку багажника и со стороны салона головкой на 10 отворачиваем три болта 3, снимаем петлю 2.

Установку крышки багажника выполняем в обратном порядке, обеспечивая при этом равномерность зазоров между крышкой багажника и деталями кузова.

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.

Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна — с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.

Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

В случае возникновения дополнительных вопросов по устройству механизмов крепления панелей на вашем авто – обратитесь к техническому паспорту транспортного средства. Если вам понятно, как самостоятельно снять обшивку багажника легкового автомобиля, но на проведение работы не хватает времени или желания, то подобную услугу без каких-либо проблем предоставит любая авторемонтная мастерская. Подобрать ближайшую автомастерскую с наибольшей привлекательностью цен на предоставляемые услуги поможет агрегатор автосервисов Uremont.com.

Читать еще:  Как проверить страховой полис ресо

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Mercedes E- >› Бортжурнал › 1_Разбор крышки багажника и смазывание личинка замка багажника

Цель работы: было подозрение, что закисла личинка багажника, т.к. ключ поворачивался только на 45 градусов по часовой стрелке. Данное подозрение усилилось после прочтения мануала, в котором сказано, что у личинки багажника может быть два положения вертикальное и горизонтальное.

Кроме того у меня отложилось в памяти, что перевозчик показывал, как личинка «встаёт» в горизонтальное положение.
Всё это актуализировалось тем, что однажды я благополучно разрядил аккумулятор, при этом машина находилась в гараже жопой на улицу (как потом выяснилось: Слава Богу, что именно так) и багажник не открывался с пульта. А зная, что личинка закисла, я даже не стал пытаться туда лезть лишний раз и расстраиваться. НО это другая история и тогда багажник всё-таки открылся с ключа)

В общем после того случая было принято решено: надо, чтобы всё работало. Т.к. все попытки разработать личинку, не снимая замка, к успеху не привели, было решено разбирать ВСЁ!

1. Снятие обшивки багажника.
Там всё просто: вытаскиваются пластмассовые пистоны (10 шт, из которых 2 шт в кронштейнах крышки багажника), один саморез под торкс находится за аварийным знаком, 6 саморезов под торкс в пластмассовой накладке, закрывающей замок на крышке багажника.

Фото не мои, брал с форума, прикрепляю для наглядности

2. Откручиваем крепления ниши государственного регистрационного знака.
Сначала надо раскрутить две конусные гайки на «8» по бокам крышки багажника.

Потом надо открутить центральную гайку также на «8» с внутренней стороны.

3. Снимаем саму нишу.
Вот тут я по.лся вдоволь. Если бы не Kostiza , я бы ещё долго «наслаждался» в гараже! В общем, Костян, спасибо тебе большое.
Кроме трёх гаек ниша крепится 6-ю клипсами к крышке багажника. Давить на клипсы с внутренней стороны нет смысла. Проклеив изолентой (в два слоя) те места, где есть клипсы, а также обмотав отвертку той же изолентой, стал потихоньку выдавливать нишу наружу, использую отвертку как рычаг. Помимо это процедура снятия сопровождалась отдиранием уплотнителей: резиновой прокладки, которая идёт с обратной стороны за хромой накладкой, и губковидных субстанций, которые в свою очередь идут по краю крышки.
Я фотографировать это не стал, т.к. плохое освещение, но вот по этому адресу есть картинки, можно посмотреть (ещё раз спасибо Костяну).

Сняв нишу, увидел следующее…

Столько грязи в вперемешку с мовилем я не видел на своей машине никогда, поэтому мягко говоря ох.ел на месте. Ну делать нечего, отмываем…

Но самое важное, появился доступ к замку багажника: откручиваем два торкса на «30», отсоединяем тягу и дистанционное открытие багажника.

4. Разбор личинки замка.
Вытаскиваем механизм, раскладываем на тряпочке и погнали.

Учитывая, что замок идентичен с Ц-ки (w203), нашлась инструкция (правда она в pdf и прикрепить не удается, кому надо, могу выслать так).
По этой инструкции:
1. вставляем ключ в личинку, поворачиваем на 45 градусов (логично .лять, дальше то у меня не идёт), видим маленькое отверстие. В это отверстие нам надо вставить шестигранник. Шестигранником давить сильно не нужно, там небольшой фиксатор, который нужно вжать и одновременно потянуть личинку вниз. Для этого аккуратно поддеваем отвёрткой и тянем вниз за заголовку личинки! Не надо тянуть за ключ, т.к. могут повыскакивать лапки и предстоит ещё один увлекательный процесс по подбору секрета!

Кстати, если секреты распались всё-таки, у одного человека есть БЖ по подбору. Сам не пробовал, но по отзывам похоже на правду.

Вот тут собственно наступила кульминация: личинка в хорошем состоянии, а дальше 45 градусов замок не крутится… Х.ня какая-то… При внимательном рассмотрении оказалось, что у меня стоят ограничители пластмассовые и крутиться замку дальше не положено по природе своей! Странно, в мануале одно, у меня другое… После короткого опроса совладельцев (не дадут соврать, писал всем, на кого подписан сам) оказывается у всех замки то разные… Опять х.ня какая-то нескладная… Шпарю как-то вечером на велике, смотрю чувак с другом в Ешке ковыряются, разворачиваюсь, подъезжаю. Ребята заметно напрягаются (ни х.ра себе, 11 ночи, мужик весь в чёрном на веле подкатывает из леса… я бы тоже как минимум за балонник взялся). Объясняю ситуацию, прошу его открыть багажник с ключа. И тут выясняется, что у него такой же тип замка, как у меня… Внутри прямо что-то успокоилось сразу… Не один я с таким замком)))

Дальше была процедура смазывания личинки замка Литолом-24, собрал личинку, покрутил раз 10, снова разобрал, опять смазал и собрал второй раз окончательно.
Что касается сборки:
личинка с секретами вставляется в сам замок в одном положении, фиксатором в выемку в замке.
1. вставляем в отверстие шестигранник до упора.

2. в том самом одном положении вставляем личинку в замок (см. фото и положение ключа — ушко смотрит на 16:30) до упора в шестигранник

Лада Гранта Лифтбек Umbrella › Бортжурнал › Снимаем обшивку багажника в лифтбеке

Как правило обшивку багажника снимают, чтобы сделать шумо изоляцию, либо устранить не понятные скрипы и грохот в багажнике (пока что не было замечено), ну или заменить какие либо элементы обшивки.
Снять обшивку в лада гранта лифтбек не очень сложно, но есть некоторые «подводные камни», не зная о которых, можно повредить некоторые элементы обшивки. Сейчас я опишу как это сделать не повредив ни чего.
1. Выкладываем всё из багажника.
2. Снимаем заднюю полку, снимается она легко.
3. Выкладываем коврик из багажника.
4. Подробно опишу снятие правого пластикового элемента, так как в нем больше ньюансов (лампочка подсветки багажника, 2 катушки ремня безопасности). Он снаружи прикручен на 2 самореза и одну клипсу. Откручиваем сначала 2 самореза, затем аккуратно вынимаем клипсу:

Спинки задних сидений, можно не опускать, они не мешают. Далее открываем лючек, который открывает доступ к задним фарам.

Чтобы открыть лючек необходимо вставить 2 пальца (или у кого сколько войдет) в отверстие в лючке. Сверху нащупываем зажим, нажимаем на него и аккуратно вынимаем его, не повреждая защелки.

После извлечения люка, заглядываем в отверстие, вверху есть ещё один саморез, он прикручен к кузову.

Откручиваем этот саморез, больше саморезов у нас на этом элементе не встретится, теперь слегка вытягиваем ремни безопасности, и аккуратно вынимаем элемент, стараясь не повредить защелки, которые входят в белую обшику салона. Сильно не тянем, так как у плафона освещения багажника короткий проводок. Отсоединяем провод от плафона. Готово! затем снимаем ковролин и утеплитель, который под ним находится.

Права сторона снимается по аналогии с левой. Устанавливается в обратной последовательности.

5. Снимаем обшивку с двери багажника. Она состоит из 3-х частей, которые снимаются последовательно начиня с верхней.

Снимается она без особых усилий, крепится лишь на защелки. После того как сняли первую часть, откручиваем 2 самореза, чтобы снять вторую часть.

Читать еще:  Замена ламп освещения салона kia ceed sw

Вторая часть крепится ещё на 2 самореза (ещё 2 самореза это те саморезы на которых держится полка при открывании двери багажника) и 4 клипсы (по 2 с каждой стороны), аккуратно извлекаем клипсы из отверстий, вынимаем из защелок в месте контакта с 3-ей частью обшивки.
Далее выкручиваем 2 самореза из ручек закрывания багажника, ещё 2 самореза прятались под 2-й частью обшивки двери.

А также 8 клипс держат, самую основную и большую часть обшивки двери багажника. 4 клипсы со стороны стекла и по 2 с каждого бока.

Аккуратно извлекаем клипсы из отверстий и снимаем последнюю часть обшивки двери багажника.

Устанавливается обшивка в обратной последовательности.

Лада Гранта Лифтбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2019

Смотрите также

Комментарии 55

Всем привет!Не подскажите где можно купить обшивку двери багажника на гранту лифтбек, новую?Хотелось бы в сборе все 4 части!Моя повредилась сильно при транспортировке груза!

Я чего то не понял=))
Чтобы снять обивку багажника, нужно так же разобрать боковые обшивки?=)))

А как клипсы вытаскивать?

Отличное пособие, как раз предстоит снятие боковых обшивок!

Добрый день. Подскажите, что за синий провод идет к плафону? Пока разбирала — оборвала, не знаю куда присобачить…

Какой-нибудь управляющий провод, наверное от включателя света.

Огромное СПАСИБО! Ваша инструкция спасла меня. Уже начал нервничать. Машина прошла всего 3000км. Еду по проселочной дороге и слышу, что то брякает в багажнике. Приехав домой сел читать Драйв. Выписал все возможные неисправности, начал их проверять.Подумал вначале, что это нижняя петля замка разболталась, но нет стоит мертво. Тогда решил пошевелить верхний замок и почувствовал люфт в замке. А чтоб добраться до болтиков, которые держат замок надо разобрать весь пластик 5 двери. Порывшись на Драйве, нашел ВАШУ отличную инструкцию и буквально за 10 минут, устранил неполадку. Понадобилась отвертка и ключик на 8. Благодарю за Ваш труд.

Протянуть болты крышки багажника можно без снятия панели. У меня тоже замок ослаб слева болт. Одел крестовую насадку на мультитул и за 20 сек замок был намертво затянут

Спасибо за инструкцию! Очень помогла.
подпись.

Эх… Вот бы еще видео сего действия

Спасибо большое за подробную инструкцию! И главное, очень наглядную! Буду ориентироваться на этот пост 🙂 А теперь немного вопросов :))

Как считаете, есть смысл разбирать вот так вот весь пластик багажника и вибро-шумоизолировать его? Клеить вибру на пластик, сверху шумку, антискрип и собирать все назад? Без металла! Естественно, все провода так же «подхватить» и избавить от дребезга. Но БЕЗ виброизоляции самого металла багажника.

К чему я это: погода не позволяет и места нет заняться полной виброй багажника. А пластик можно разобрать и дома спокойно позаниматься. В системе полноценный фронт и сабвуфер в багажнике. Передние двери полностью зашумил прошлым летом — отлично! Но гуляли обшивки задних дверей и багажник… Недавно зашумил ТОЛЬКО обшивки задних дверей, и теперь все скрипы-бряки идут только из багажника.

Будет ли толк? И какие материалы использовать? 🙂 Заранее спасибо за любое мнение!

Крышка и без того тяжеленная зимой пневмоупоры не справляются. Мой опыт используй- разбираешь обшивку обезжирил железо там где обшивка касается металла и по контуру сплошной полосой маделина проклеиваешь. Именно там куда сядет контур пластика. Для успокоения души спленом проклеиваешь пластик внутри. На металл не лепи. Тем самым и утеплитель и глухой звук при стуке провода не гремят там они зафиксированы. Вес тот же но ни единого скрипа

Как разобрать крышку багажника

Снятие обшивки и ремонт проводки крышки багажника — Mercedes W211 E-class

=СБОРКА МЕRCEDES W211.КАК ПОСТАВИТЬ ОБШИВКУ БАГАЖНИКА=

Мерседес е класс w211 Ремонт замка крышки багажника

Как разобрать и снять дверь на Mercedes-Benz W211 (E 240)

=CБОРКА МERCEDES W211. КАРТЫ БАГАЖНИКА ПОЛНАЯ УПАКОВКА=

Снятие третьего стоп-сигнала w211

проблема с замком багажника W211

Насос гидравлический открывание крышки багажника Мерседес 221 С класс A2218001548, A2218000148

Крышка багажника Mercedes W211

3bremslrueckwanda de/демонтаж облицовки крышки багажника mercedes

Как правило обшивку багажника снимают, чтобы сделать шумо изоляцию, либо устранить не понятные скрипы и грохот в багажнике (пока что не было замечено), ну или заменить какие либо элементы обшивки.
Снять обшивку в лада гранта лифтбек не очень сложно, но есть некоторые «подводные камни», не зная о которых, можно повредить некоторые элементы обшивки. Сейчас я опишу как это сделать не повредив ни чего.
1. Выкладываем всё из багажника.
2. Снимаем заднюю полку, снимается она легко.
3. Выкладываем коврик из багажника.
4. Подробно опишу снятие правого пластикового элемента, так как в нем больше ньюансов (лампочка подсветки багажника, 2 катушки ремня безопасности). Он снаружи прикручен на 2 самореза и одну клипсу. Откручиваем сначала 2 самореза, затем аккуратно вынимаем клипсу:

Спинки задних сидений, можно не опускать, они не мешают. Далее открываем лючек, который открывает доступ к задним фарам.

Чтобы открыть лючек необходимо вставить 2 пальца (или у кого сколько войдет) в отверстие в лючке. Сверху нащупываем зажим, нажимаем на него и аккуратно вынимаем его, не повреждая защелки.

После извлечения люка, заглядываем в отверстие, вверху есть ещё один саморез, он прикручен к кузову.

Откручиваем этот саморез, больше саморезов у нас на этом элементе не встретится, теперь слегка вытягиваем ремни безопасности, и аккуратно вынимаем элемент, стараясь не повредить защелки, которые входят в белую обшику салона. Сильно не тянем, так как у плафона освещения багажника короткий проводок. Отсоединяем провод от плафона. Готово! затем снимаем ковролин и утеплитель, который под ним находится.

Права сторона снимается по аналогии с левой. Устанавливается в обратной последовательности.

5. Снимаем обшивку с двери багажника. Она состоит из 3-х частей, которые снимаются последовательно начиня с верхней.

Снимается она без особых усилий, крепится лишь на защелки. После того как сняли первую часть, откручиваем 2 самореза, чтобы снять вторую часть.

Вторая часть крепится ещё на 2 самореза (ещё 2 самореза это те саморезы на которых держится полка при открывании двери багажника) и 4 клипсы (по 2 с каждой стороны), аккуратно извлекаем клипсы из отверстий, вынимаем из защелок в месте контакта с 3-ей частью обшивки.
Далее выкручиваем 2 самореза из ручек закрывания багажника, ещё 2 самореза прятались под 2-й частью обшивки двери.

А также 8 клипс держат, самую основную и большую часть обшивки двери багажника. 4 клипсы со стороны стекла и по 2 с каждого бока.

Аккуратно извлекаем клипсы из отверстий и снимаем последнюю часть обшивки двери багажника.

Устанавливается обшивка в обратной последовательности.

Лада Гранта Лифтбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2019

Комментарии 54

Я чего то не понял=))
Чтобы снять обивку багажника, нужно так же разобрать боковые обшивки?=)))

А как клипсы вытаскивать?

Отличное пособие, как раз предстоит снятие боковых обшивок!

Добрый день. Подскажите, что за синий провод идет к плафону? Пока разбирала — оборвала, не знаю куда присобачить…

Читать еще:  Лампочка ближнего дальнего света

Какой-нибудь управляющий провод, наверное от включателя света.

Огромное СПАСИБО! Ваша инструкция спасла меня. Уже начал нервничать. Машина прошла всего 3000км. Еду по проселочной дороге и слышу, что то брякает в багажнике. Приехав домой сел читать Драйв. Выписал все возможные неисправности, начал их проверять.Подумал вначале, что это нижняя петля замка разболталась, но нет стоит мертво. Тогда решил пошевелить верхний замок и почувствовал люфт в замке. А чтоб добраться до болтиков, которые держат замок надо разобрать весь пластик 5 двери. Порывшись на Драйве, нашел ВАШУ отличную инструкцию и буквально за 10 минут, устранил неполадку. Понадобилась отвертка и ключик на 8. Благодарю за Ваш труд.

Протянуть болты крышки багажника можно без снятия панели. У меня тоже замок ослаб слева болт. Одел крестовую насадку на мультитул и за 20 сек замок был намертво затянут 😉

Спасибо за инструкцию! Очень помогла.
подпись.

Эх… Вот бы еще видео сего действия

Спасибо большое за подробную инструкцию! И главное, очень наглядную! Буду ориентироваться на этот пост 🙂 А теперь немного вопросов :))

Как считаете, есть смысл разбирать вот так вот весь пластик багажника и вибро-шумоизолировать его? Клеить вибру на пластик, сверху шумку, антискрип и собирать все назад? Без металла! Естественно, все провода так же «подхватить» и избавить от дребезга. Но БЕЗ виброизоляции самого металла багажника.

К чему я это: погода не позволяет и места нет заняться полной виброй багажника. А пластик можно разобрать и дома спокойно позаниматься. В системе полноценный фронт и сабвуфер в багажнике. Передние двери полностью зашумил прошлым летом — отлично! Но гуляли обшивки задних дверей и багажник… Недавно зашумил ТОЛЬКО обшивки задних дверей, и теперь все скрипы-бряки идут только из багажника.

Будет ли толк? И какие материалы использовать? 🙂 Заранее спасибо за любое мнение!

Крышка и без того тяжеленная зимой пневмоупоры не справляются. Мой опыт используй- разбираешь обшивку обезжирил железо там где обшивка касается металла и по контуру сплошной полосой маделина проклеиваешь. Именно там куда сядет контур пластика. Для успокоения души спленом проклеиваешь пластик внутри. На металл не лепи. Тем самым и утеплитель и глухой звук при стуке провода не гремят там они зафиксированы. Вес тот же но ни единого скрипа

Шумили пол в салоне, логично продолжить шумить в багажнике, но сначала его надо разобрать, точнее разобрать пластики и обшивки. Вообще еще перед началом шумки VW Polo Sedan я рекомендовал бы Вам закупиться десятком клипс, потребуются вот такие клипсы:
4A0 867 276 B или не оригиналы хорошего качества: Auto-Gur AGA236. Это железные клипсы, которые применяются практически во всей обшивке автомобиля. Штук десять нужно иметь в запасе. Я заказывал не оригиналы — они оказались лучше оригиналов — металл толще!
7L6 868 243 — применяются в обшивках дверных карт, брал оригиналы, ни разу не пригодились — если аккуратно снимать дверные карты — могут и не пригодиться, однако в запасе иметь нужно, могут сломаться.
1H0 867 199 A 01C — применяются в креплении задней полки за задними спинками сидений, мне пригодилась пара штук.
191 867 199 9B9 — применяются в обшивке багажника, практически одноразовые, но если пользоваться пластиковым съемником — можно снять аккуратно и использовать повторно. Где-то читал, что можно подобрать не оригиналы за меньшую цену. Покупать эти клипсы нужно обязательно.

Вообще в машине применяется куча клипс, но я указал основные, с которыми я столкнулся и рекомендую иметь в запасе. Полный перечень всевозможных клипс есть у меня на главной странице.
Итак разбираем обшивку багажника. Сначала убираем пол, который прикрывает запаску. Видим в последний раз примерно вот такую наклейку:

Все данные об авто, которые придется закатать виброй, не страшно, копия есть в сервисной книге.

Снимаем пластиковую накладку рядом с замком багажника. Для этого откручиваем один саморез, который находится внутри багажника и отщёлкиваем сначала верх (тянем вверх, там 4 металлических клипсы), затем отщёлкиваем низ (тянем за низ в сторону запаски, там 2 металлических клипсы). Клипсы очень противные — могут погнуться или вылететь. Используя инструмент для снятия пластиковых панелей, демонтируем все клипсы обивки и снимаем ее. Вот такая картинка открывается взору:

Багажник готов к проклейке.

Поверхности багажника готовы к проклейке. Обезжириваем поверхности уайт-спиритом и начинаем наносить шумку. Естественно залезаем в багажник рядом раскладываем шумку, я раскладывал прямо на заднее стекло 🙂 Первым слоем ложим вибру Шумофф М4 согласно расчетной таблицы. Ложится-клеится хорошо, желательно проклеивать в теплую погоду, раскатываем листы прикаточным роликом. Вторым слоем клеим шумку Шумофф П4В, клеится еще легче, но листы побольше. При проклейке ниши запаски пришлось повозиться, изгибы и не прямоугольные формы… колдуем ножом и ножницами. Не забываем проклеить скрытые полости остатками обрезок на сколько это возможно. Результат проклейки на фото.

Шумофф M4 — пол багажника проклеен.

Второй слой Шумофф П4В — клеится быстрее, потому как почти не надо прикатывать.

Второй слой проклеен.

На этом проклейка пола багажника завершается, собираем всю обшивку багажника обратно. После чего можно уложить ковролин и в салоне автомобиля.
До кучи проклеиваем пластик крышки багажника и саму крышку на сколько это возможно. Чтобы снять пластиковую обшивку нужно открутить два самореза в углублениях и преодолевая сопротивление 8-ми металлических клипс снять обшивку. На пластик и металл крышки изнутри пошла вибра Шумофф L2. Этот материал был выбран специально, чтобы сильно не утяжелять крышку, однако не смотря на наличие доп. пружинки от педали сцепления классики — крышка в итоге все равно не открывается полностью — придется ставить еще одну пружинку, но это все мелочи жизни! Поставим. На крышку клеил только вибру, пластик покрывал не весь, только по бокам как на фото, так как по центру стоит неплохой штатный войлок. Второй слой — остатки Шумофф П4В. По краю (по периметру) пластика вырезал и проклеил ленту Шумофф специфик чтобы пластик не стучался об металл при работе саба. Затем собрал все в обратной последовательности.

Проклеил крышку как мог.

Пластик крышки проклеил только по краям.

Не забыл проклеить и полку багажника, для чего открутил крепления ремней безопасности, снял все пластиковые клипсы, две из которых почему-то не нашел — вылетели видимо когда-то. Сама полка крепится опять на 4 металлических клипсах — просто тянем полку к верху и снимаем её, не забыв отсоединить разъем от дополнительного стоп сигнала. Обезжириваем, первым слоем ложим Шумофф М2, вторым — вездесущий П4В. Фото результата прилагается.

Полка проклеена двумя слоями — вибра и шумка.

Полку теперь собираем обратно, на пластик полки я ничего не клеил — не увидел в этом особого смысла, тем более там стоят мягкие «кубики-подушки».
Теперь напишу о расходах на поверхности по факту:
1.Багажник
Шумофф М4 — 24 листа.
Шумофф П4В — 7 листов.
2.Крышка багажника и его пластик
Шумофф L2 — 3 листа.
Шумофф П4В — 0,3 листа.
Шумофф Специфик-лента — около 2,5 метра длиной и шириной 3 см.
3.Полка багажника.
Шумофф М2 — 5 листов.
Шумофф П4В — 1,5 листа.
В итоге с полом в багажнике и в салоне закончено, до кучи проклеена крышка багажника и полка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector