250 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить подогрев лобового стекла

Обогрев лобового стекла Лады Весты — не все правильно пользуются

Современный комфортабельный автомобиль должен иметь систему обогрева ветрового стекла. АвтоВАЗ также старается выпускать автомобили, пригодные для зимней эксплуатации. Двигатель может запускаться даже при 30-градусных морозах. Замки на дверях тоже не боятся холода. Тольяттинские инженеры включили в перечень функций обогрев лобового стекла Весты.

Этой опцией оснащены не все комплектации, а только некоторые из них. Вы узнаете, как включить обогрев, его неисправности, и в каких версиях автомобиля он есть.

Как пользоваться

Обогрев лобового стекла Весты аналогичен по устройству другим автомобилям. Его кнопка обозначена на рисунке в центре и обведена красным кружочком.

Эта система состоит из нескольких частей:

  • выключатель в салоне;
  • в дорогостоящих версиях Весты установлена клавиша «Defrost Max», которая вместе с обогревом подключает кондиционер и максимальный напор воздуха;
  • нагревающие нити внутри ветрового стекла, их можно увидеть только на солнце;
  • электропроводка, реле, плавкая вставка – находятся под передней панелью.

От кнопки «Defrost Max» срабатывает реле, которое подает ток на нити накаливания. В результате лобовое стекло нагревается и оттаивает ото льда и снега.

Система настроена таким образом, что через некоторое время автоматика отключает питание, чтобы не расходовать лишнюю энергию.

Как включить обогрев

Отдельной кнопки обогрева на обычных комплектациях Лады Весты нет. Обогрев переднего стекла начинает работать от одной кнопки, отвечающей за подогрев заднего стекла и боковых зеркал.

Работа системы зависит от температуры окружающего воздуха. Если на улице мороз до -10 градусов, то подогрев быстро растапливает обледенение. Но если становится холоднее, то эффективность заметно снижается. Чем больше перепад температур между салоном и наружным воздухом, тем на меньшую мощность подключается обогрев лобового стекла. Это сделано для того, чтобы оно не лопнуло.

Чтобы ускорить процесс оттаивания, дополнительно включите печку на наибольшую скорость обдува. Чтобы не происходило запотевания, дополнительно включите кондиционер.

Внимание! Не торопитесь включать дворники – они могут выйти из строя, если не успеют оттаять. Дождитесь, когда снег начнет скатываться по стеклу, тогда можете их включить.

Если не работает подогрев лобового стекла

Действие опции можно наблюдать на морозе при замерзших стеклах. Если после нескольких минут вы не увидели результата, значит обогрев стекла не работает.

На Ладе Весте могут быть следующие причины неисправности:

  1. Перегорел предохранитель . Проверьте целостность предохранителя по его номеру и расположению согласно руководства. Обычно это предохранитель под номером F75 на 60 ампер. Если он неисправен, придется заменить новым.
  2. Выгорели отдельные участки нити накаливания . Случается, что обогрев работает не полностью, а отдельными участками. При этом на стекле видно, где происходит нагревание, а где нет. В этом случае потребуется замена лобового стекла. Но многие водители не торопятся с этим делом. Лучше ездить без обогрева, чем платить за дорогостоящее стекло. Ведь никаких трещин нет, и ездить на автомобиле ничто не мешает.

Многие владельцы Весты при действующей гарантии обращаются в автосалон с требованием о ремонте. Но дилеры пытаются убедить автовладельца, что вопрос заключается в сильном морозе. Они утверждают, что при небольшом потеплении функция начнет работать. Но это не всегда так.

Если все-таки решено менять лобовое стекло, стоит подумать. Некачественный ремонт может принести больше проблем, нежели неисправность обогрева. Поэтому решать вам, менять или оставить как есть.

Какие Весты с обогревом

Базовая комплектация не оснащена такой функцией. Обогрев лобового стекла Весты вы найдете, начиная с версии «Комфорт». Минимальная цена такого автомобиля 592 000 рублей, и она постоянно корректируется. В сравнении с базовой комплектацией, разница в стоимости получается около 75 тысяч рублей.

Если вам необходима эта функция, но денег на дорогую комплектацию не хватает, можно поступить иначе. Установить опцию можно и после покупки машины. Это будет намного дешевле, особенно при установке своими руками.

В «люксовой» комплектации будет «Defrost Max» – кнопка, рассмотренная выше. Она одновременно подключает задний и передний обогрев, а также разогрев боковых зеркал, кондиционер и подачу воздуха.

У кого были проблемы с обогревом ветрового стекла, напишите в комментариях. Как вы устраняли неисправность.

Как проверить подогрев лобового стекла летом

как проверить работоспособность подогрева лобового стекла? | Автор темы: Михаил

Кирилл по-моему лучший способ это посмотреть на стекло, как быстро оно размораживается

Екатерина снегу накидай и включи

Леонид Включи обогрев стекла не включая печку и понаблюдай.

Руслан саму спираль можно проверить тестором. а еще посмотрите, подъходит ли напряжение к стеклу, для этого подключите лампочку к проводам что подходят к стеклу вашем, должна гореть иначе предохранитель ищите или еще чего

Георгий Если у вас ВАЗ, то включите обогрев в очередной раз, когда толкать будете)) ) Будет теплее)))

Зинаида спираль-один конец на массе сидит, на второй приходит +,отсаедини +,лампочку на него и цоколь масса-включи
а спираль можно тестером прозвонить-проводимость

Работа обогрева лобового стекла на Весте.

Тест работы обогрева лобового стекла — бортжурнал Лада Vesta .

Решил все-таки проверить как работает обогрев у меня. По хаку врубаю отдельно подогрев лобового, напряжение с 13.8 до 13.6 падает, но за пару . нужен ли электрообогрев лобового стекла кнопка обогрева лобового стекла блок обогрева лобового стекла как проверить обогрев заднего стекла летом

Обогрев лобового стекла, разочарование | Автор темы: Judah

Дмитрий (Bijan) все отлично. на днях заметили толи трещина толи нет чуть выше от водительской щетки. из салона если смотреть видно чутка по центру торпеды. терли, смотрели — вроде трещина а вроде нет. обогрев работает отлично. пока зима посмотрим что будет дальше и по теплу будем думать что с этим делать!

Александр (Justine) — 10 все работает. Заметил такую фишку, обогрев стекла лучшее включать через 3-5 минут после пуска двигателя.

Сергей (Gerke) Александр, потому что подогреву помогает обдув, который на непрогретом двигателе дует холодным воздухом с улицы и точно не способствует оттаиванию стекол.

Александр (Justine) Возможно, но вряд-ли двигатель успевает прогреться до рабочих температур при минусовой температуре на улице.

Иван (Eshda) Последние несколько раз сработал замечательно, даже при хорошем морозце, причем сразу сел в машину, завел и включил и через минуту уже стекло отошло. хз короче, пока все работает и забил уже на эту проблему)

Александр (Justine) Дмитрий, везет же. У меня тож максималка и греет еле-еле. Бывает просто непонятно -работает или нет

Сергей (Gerke) Нити обогрева не мешают. Отъездил уже год. обогрев до последнего времени работал отлично. Прошлой зимой машина сугроб. Включал обогрев и, пока чистил, лобовое отмерзало и снег пластом сваливался. Но первые холода этого года меня огорчили. Правая сторона так и не отошла, пока печка не прогрелась. Водительская сторона отошла практически моментально от наледи. Думал, что предохранитель. но он вроде цел ( кстати где приспособы, чтоб их вынимать? ). Релюху не проверил еще. Хрень такая обнаружилась после прохождения ТО1. Возник вопрос. Могли ли при проведении ТО повредить мне цепь. На Приоре у меня перестал как то работать обогрев заднего стекла. Проблема решилась соединением разошедшихся контактов в непосредственно близости со стеклом. Могло ли быть тут такое? Есть ли такие контакты на Логан? И где расположены тогда? Спасибо, если кто поможет.

Дмитрий (Bijan) Сергей, Камень не поймал, случаем?

Сергей (Gerke) Дмитрий, стекло целое. сегодня еще раз погляжу, может не заметил чего

Михаил (Corben) Обратите внимание! когда включаеш обогрев стекла слышно щелчок, где-то слева под капотом и появляется нагрузка на двигатель, это очень заметно.Второй год все работает.

Михаил (Corben) Стекло с подогревом, ремонтировал скол, сверлили, бурили, залили.Все работает.

Радик (Tikvah) Сегодня проверил на работоспособность данной опции, результат разочаровал. Выключил климат, отжал кнопочку обогрева, в итоге заднее стекло и зеркала отогрелись, а лобовое-тишина. Включил обдув нажав на кнопочку МАХ, обогрев срабатывает мгновенно причем результат даже немного удивил, все оттаивает за пару минут. Вывод, работает только при обдуве, по крайнем мере на моей машине. Всем удачи на дорогах!

Читать еще:  Замена сцепления пежо 407 своими руками

Никита (Yeshawn) Радик, на климате обогрев лобового работает только при нажатии кнопки max — это и инструкции написано и тут много раз обсуждалось.

Алексей (Waclawa) Андрей, ))) поржал. Вот шайтан какой алгоритм сложный сделали.

Александр (Justine) Блин но я всеравно не понял у меня рено Логан с клима как включить обогрев лобового стёкла

Алексей (Waclawa) Александр, у вас может не быть обогрева. Посмотрите стекло с нитями или без, климат это не значит что лобаш обогреваемый по умолчанию. Если всеже с нитями — кнопка MAX. Либо есть такой вариант но на свой страх и риск http://vk.com/wall-48184264_215560

Александр (Justine) Хорошо будет снег попробую, спасибо

Ktyz (Vardhana) Степвей2 2019, не работает обогрев лобового стеклп, после поездки к дилеру-ответ так и задумано ддо -5 и оттаивать запотеавние стекла, те развод. Не рекомендую

Алексей (Waclawa) Ktyz, и при -20 работает

Serg (Jebadiah) В -29 включаю эти самые обогревы, выхожу со шкребком из машины, и только успеваю оттаявший лед стряхивать со стёкол

Владимир (Connelly) Сергей, нашел причину неисправости обогрева?

Сергей (Gerke) Владимир, неа. само собой восстановилось. Сейчас само собой не пользуюсь. Осень покажет что да как.

Владимир (Connelly) Тоже перестал работать, заднее работает, зеркала тоже а лобовое нет. Буду что-то пробовать. завтра

Алексей (Waclawa) перестал работать обогрев лобового на улице -25 а оттаивает только полоса 1, 5 см на верху по горизонтали, а нитки не обогревают.. Ребята в чём может быть причина? неделю назад всё работало, машине пол года

Цепи на колеса своими руками на ВАЗ 2107 противоскольжения

Как подключить кнопку подогрева сидений ВАЗ 2115

Установка двигателя ВАЗ 2121 своими руками при снятой кпп

Как проверить подогрев лобового стекла летом : комментарии

Совершенно верно! Идея отличная, согласен с Вами.

не! МЛЯ ВЫ ТОЛЬКО УМЕЕТЕ ПОЗИТИВНО ДУМАТЬ!

Есть что-нибудь похожее?

Как раз то, что нужно, буду участвовать. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

Особенности, ремонт лобового и заднего стекла с подогревом

Лобовое стекло с подогревом устанавливается в автомобили с максимальной комплектацией. Технология реализована с помощью впаянных нитей — они располагаются по всему контуру или только в области щеток очистителя. Обогрев уменьшает время таяния снега в зимний период и мгновенно убирает запотевание и легкую наледь.

Типы систем подогрева

Электрообогрев может быть реализован несколькими способами. Чаще всего в автомобилях подогреваются:

  • вся площадь;
  • зона покоя очистителей;
  • форсунки омывателя;
  • дворники.

Самостоятельно установить обогрев можно только в щетки стеклоочистителя и омывающие форсунки.

Интегрированные

Обогрев переднего стекла по всей площади — дорогостоящая технология, применимая не во всех марках автомобилей. Лобовое стекло состоит из нескольких слоев, которые приклеены к прочной пленке в середине. Это обеспечивает безопасность при аварии: от удара осколки не разлетаются и остаются на пленке.

Нити обогрева охватывают всю площадь ветрового стекла и обеспечивают быстрое таяние снега, льда и исчезновение испарины. Для увеличения производительности инженеры встраивают систему между уличным слоем стекла и защитной пленкой. Таким образом, невозможно добраться до нитей, не разбив стекло.

Важный фактор — наличие деполяризирующего покрытия. В противном случае тонкие нити будут отвлекать водителя при езде в светлое и в темное время суток. Получить дезориентацию или частичное ослепление можно даже днем от включенных фар ближнего света у встречного автомобиля.

Система включает в себя:

  • стекло со встроенной системой;
  • блок управления с контролем температуры и автоматическим отключением;
  • выключатель обогрева в салоне автомобиля.

Большинство автолюбителей за несколько дней привыкают и не видят сетку на стекле. Однако встречаются люди, которые постоянно цепляются взглядом за нити и отвлекаются от вождения.

Прогрев зоны очистителей

Опция оптимальна для большинства водителей. Стоимость системы не сильно превышает цену за обычный щиток, а нити не
мешают оценивать обстановку на дороге.

Технология предусматривает монтаж толстых элементов обогрева в нижнюю часть стекла. Подключение реализовано с помощью клавиши в салоне и реле с таймером отключения. Система обычно работает 10-15 минут и выключается автоматически.

Толстые нити обеспечивают плавный нагрев стекла в зоне дворников. Тем самым размягчается резина, существенно повышается площадь прилегания к стеклу. Также обогрев убирает наледь на рабочих элементах щеток и предотвращает их примерзание.

  • толстые нити;
  • клавиша активации в салоне;
  • реле с таймером.

В системе отсутствует датчик, контролирующий температуру нагрева, поэтому включение нитей при очень низкой температуре окружающего воздуха может привести к возникновению трещины в нижней части стекла.

Обогрев форсунок

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла помогает быстро справиться с обледенением на капоте и освобождает проходы жидкости ото льда.

Опция часто сочетается с обогревом всей магистрали и бачка с незамерзайкой. Теплый раствор размягчает резинки щеток стеклоочистителя и помогает быстрее удалить прилипший снег и лед.

  • форсунки с встроенным нагревательным элементом;
  • кнопка подачи питания;
  • временное реле на 10-20 минут.

Система не предусматривает применение обычной воды при холодных температурах, так как на полное удаление льда и возможность создавать давление в каналах уйдет много времени. При замерзании вода расширяется и может повредить бачок, каналы и форсунки.

Обогрев дворников

Подогрев дворников лобового стекла предотвращает обледенение подвижных элементов в холодное время года. Система наиболее дешева в производстве. Обогрев обеспечивается встроенным в корпус щетки элементом.

Питание осуществляется по кабелю, который проложен внутри ободка или по тыльной стороне. Опция смягчает резинку и передает тепло на область примыкания к стеклу. Лед в нижней части щитка оттаивает и не мешает работе дворников.

Чтобы согреть всю щетку, требуется мощный поток тепла, поэтому не рекомендуется использовать систему в дни с особенно низкой температурой воздуха. Это часто приводит к растрескиванию лобового щитка в области соприкосновения со щеткой.

Плюсы и минусы опции

К плюсам относятся:

  • быстрая подготовка автомобиля к поездке;
  • мгновенное удаление запотеваний;
  • правильная работа щеток с теплыми резинками;
  • улучшенная очищающая способность подогретой жидкости;
  • предупреждения обледенения во время поездки.

Системы крайне полезны в регионах с холодным климатом и долгими обильными снегопадами.

Минусы стекла с обогревом по всей площади:

  • более тонкий внешний слой легко трескается при ударе от камня в дороге;
  • дорогостоящий ремонт сколов;
  • видимость нитей в определенных условиях;
  • дорогая замена стекла.

К минусам остальных систем можно отнести только возможность появления тепловых трещин из-за использования при очень низкой температуре воздуха. Установка датчика контроля температуры может решить данный недочет.

Самостоятельная установка

Установка обогрева лобового стекла своими силами потребует знаний не только в электрических схемах, но и в монтаже щитка.

Для интеграции опции нужно:

  1. Демонтировать старый лобовой щиток.
  2. Приобрести и установить новый с нитями обогрева.
  3. Подключить клеммы обогрева к питанию.
  4. Установить реле и кнопку включения обогрева заднего стекла.

Важно понимать, что не на всех моделях предполагается подобная опция. Поэтому монтаж возможен только в том случае, если система предусмотрена конструкцией и устанавливается в высокие комплектации.

Для монтажа заднего стекла потребуется выполнить те же шаги, что и для переднего.

Форсунки с подогревом и дворники также потребуют вмешательства в проводку автомобиля и врезку дополнительной кнопки.

  • снять старые очистители;
  • прокинуть проводку согласно схеме из комплекта щеток с обогревом;
  • вмонтировать клавишу в консоль;
  • подключить комплектные блоки, реле и разъемы.

Монтаж проводки для форсунок ничем не отличается от работ по установке щеток с обогревом. Важно заранее подобрать
подходящую деталь с надежным креплением к крышке капота.

Также в продаже встречаются комплекты, питающиеся от прикуривателя. Такие системы небезопасны и существенно ухудшают внешний вид автомобиля висящими проводами.

Ремонт нитей подогрева на стекле

При обрыве нити или отклеивании токопроводящей клеммы обогрев перестает функционировать либо работает только наполовину.

Читать еще:  Хендай крета

В таком случае требуется приобрести специальный набор токопроводящего клея. В комплект входит:

Набор для ремонта нитей от Permatex стоит недорого, а клеящий состав окрашен в цвет нитей. Место проведения ремонта не будет бросаться в глаза.

Лобовой щиток

Ремонт обогрева стекла, если нить перебита отлетевшем камнем, можно выполнить только в специализированном сервисе. Если отклеилась колодка и пропал контакт, то следует выполнить следующие шаги:

  • убрать обшивку и внимательно осмотреть колодки;
  • удалить острым предметом старый клей;
  • обезжирить рабочую поверхность;
  • нанести новый состав;
  • аккуратно приклеить клемму.

После полного высыхания стекло заработает в обычном режиме. Время застывания токопроводящего клеевого состава указывается на упаковке.

При работе с клеем важно соблюдать осторожность, избегать попадания на панель и не вдыхать его пары.

Задний щиток

Восстановление нитей заднего щитка выполняется в теплом безветренном помещении. При обнаружении обрыва нитей обогрева заднего стекла следует воспользоваться специальным ремкомплектом, который встречается в любом автомобильном магазине.

  • удалить тонировочную пленку с рабочей поверхности или аккуратно вырезать тонкую линию в месте обрыва;
  • обезжирить поверхность и отрезать обвисшие остатки;
  • приложить шаблон и аккуратно нанести клей для ремонта обогрева заднего стекла с помощью комплектной кисти;
  • аккуратно убрать шаблон;
  • дать составу высохнуть и включить обогрев для проверки.

После восстановления работоспособности можно подровнять края клея острым лезвием. Состав плотно заполняет вырезанное пространство в тонировке, и дефект полностью скрывается.

Функция обогрева существенно облегчает жизнь водителей в зимнюю пору. При эксплуатации в аномально низкие температуры не стоит включать опцию — это предотвратит растрескивание поверхности.

Как проверить обогрев лобового стекла летом

Как проверить работоспособность подогрева нового — LAND ROVER

  • Харрис
  • 16.02.2013, 18:33
  • Просмотров: 179

лобового стекла, при условии, что на улице -1С и снег не падает?

Стекло сегодня заменили, ощущения — будто оно отсутствует :).
Стекольщик очень удивился, что я принес новую резинку.
Когда стекло демонтировали, стекольщик очень внимательно изучил старый уплотнитель и новый. Убедительно порекомедовал ставить старый, что и было сделано.

Обсуждение закрыто модератором

Харрис 17.02.2013, 15:22 #

Пробовал сразу — нет, не чувствуется :(.

тогда подышать, Гордей прав. на теплое хоть обдышись, ничего не увидишь

Харрис 17.02.2013, 16:09 #

Я вчера уже именно так и протестировал — работает 🙂

странно другое, как он лед будет таять, если рукой н не чувствуется тепло?
может, его в экспериментаторских целях облить водой(стакан воды вылить) вечером, а утром, когда уже замерзнет в лед, включить и понаблюдать?

Pobeda72 18.02.2013, 12:07 #

Нормально оно лёд тает, хотя рукой и холодное:)

Харрис 17.02.2013, 16:17 #

Завтра утром посмотрю. Но снега нет 🙂

снег и смахнуть недолго.. а вот лед и пот, это да:)

Харрис 17.02.2013, 16:45 #

Да оно, похоже, нормально работает. А в целом, очень рад новому стеклу. По ощущениям — будто заляпанные очки промыл :).

а нитки эти не раздражают? мне вот несколько дней назад в миникупере нитки эти в лобовом очень не понравились, отвлекают от трассы..
а вот ощущения от таких же в дефе, я уже и не помню, видать не те скорости были)

Харрис 17.02.2013, 17:45 #

Есть такое. У тебя, видимо, зрение хорошее. У меня уже дальнозоркость, поэтому сетку вижу только в очках. А без очков я ее не вижу. Тоже думал на эту тему, но по зиме решил-таки раскошелиться на стекло с подогревом.

Dis2 16.02.2013, 21:46 #

А то что минус с коробки управления климатом не поступает на кнопку обогрева лобового — может из-за этого не работать обогрев лобового .

Медузик 16.02.2013, 21:34 #

Мне кажется что НОВОЕ стекло не может не работать.

Гордей 16.02.2013, 19:23 #

Включи подогрев, покури пару минут и дыши на стекло. )))

Хаки 16.02.2013, 18:38 #

поставить тазик с теплой водой в салон и вкл. обогрев.
а уплотнитель зря старый оставил, если только новый не гавно бритпартовское.

Харрис 16.02.2013, 18:53 # Allmakes Я согласился с установщиком, потому что старый уплотнитель был реально эластичен, более упруг и формован по углам. Ну и полагался на его опыт.

А вот, чтобы тазик в салон поставить, мне нужно пешком спуститься с пятого этажа дома 1898 года постройки (в смысле — лестница длинная), направо пройти 80 метров, на углу улицы повернуть еще раз направо, пройти оттуда 30 метров, войти направо в арку и по двору до машины дойти еще метров сто. С горячим тазиком напряженно, да и соседи, если увидят — засмеют или подумают, что у меня проблемы :))).

Хаки 16.02.2013, 19:44 #

ты ужасно ленив и не слишком сообразителен)

Харрис 16.02.2013, 19:47 #

Я всегда готов к советам старших товарищей! 🙂

IvanoV8 16.02.2013, 19:00 #

Тогда выпей грамм 200 и сиди дыши!))))))))))

Харрис 16.02.2013, 19:06 #

Проезжал Ашан, взял ящик пива Чувашского. Сейчас пивком разминаюсь после сборки нового шкафа :). Пойду выбрасывать старый, можно зайти в Деф и подышать 🙂 Но боюсь — пиво не пойдет, а водку я не пью. Тем не менее, эксперимент проведу втечение часа и сообщу о результате :). Спасибо!

lexa561 16.02.2013, 19:35 #

Чувашское пиво-сила.Главное пшеничным не злоупотрублять)))

Харрис 16.02.2013, 19:37 #

Если вы не иронизируете — мне нравится Пенное Золото

lexa561 16.02.2013, 19:49 #

Ниразу не иронизирую.Сам люблю Чувашское пиво и периодически привожу для личного
пользования оттуда упаковками.
А по поводу Пшеничного не шучу.
Может подействовать не хуже Пургена)))))))
Зависит от особенностей организьма))))))

Харрис 16.02.2013, 19:51 #

Спасибо! Я взял полегче, Пенное Серебро :).

lexa561 16.02.2013, 19:53 #

Харрис 16.02.2013, 19:58 #

Согласен, но оно крепче. А мне — не забухать, а попить и продлить процесс 🙂

lexa561 16.02.2013, 20:04 #

Ну не знаю.По мне так Золото просто приятнее.На вкус и цвет,как известно,все фломастеры разные)))))
Для кого то лучше Охоты Крепкого(или Тёмного,точно не помню)
лучше нет)))

Харрис 16.02.2013, 20:11 #

Ответ прост — не было Золота в продаже 🙂 Согласен с тобой, что у Золота вкуса больше. Верно.
А вот Охоту, поверь, я ниразу не пробовал и не планирую :)))

lexa561 16.02.2013, 20:15 #

Про Охоту +100))))Золото в Ашанах бывает.В Строгино попадалось.Но цены. Мягко говоря,удручают.

Saltis Pulex 16.02.2013, 22:01 # Взял тут в ашане такого, сильно рекомендую

солидарен флинсбургер и еще асахи.

Харрис 17.02.2013, 15:14 # О! Интересно! Не пробовал. Надо посмотреть, спасибо. Ролик рекламный у них классный :), вот тут http://www.flens.de/ Dis2 16.02.2013, 22:06 # Рядом с тобой в монтекристо опробуй августинер)))

з.ы. обычное светлое пиво , нууууууууууу очень вкусное)))

Saltis Pulex 16.02.2013, 22:58 #

это летом, на велике, после работы 🙂

lexa561 16.02.2013, 19:54 #

А Пшеничное всего лишь нефильтованное))))На любителя)))))

IvanoV8 16.02.2013, 19:14 #

Пиво тоже пойдет!

Харрис 16.02.2013, 19:42 #

Короче -тест завершен! Пришлось сильно дышать на стекло, даже голова закружилась :).
Запотело-таки слегка напротив меня.
Включил обогрев — секунд через 30 стекло стало прозрачным.
И главное — оказывается, примерно 5 см от стоек нагревательных полосок нет — и это реально видно по распотеванию. Слева и справа.
Короче, оно работает! Всем спасибо за советы!
А еще можно выпить, как считаете? :))))

IvanoV8 16.02.2013, 19:59 #

Так теперь работоспособность обмывать!

Харрис 16.02.2013, 20:14 #

Щас с собакой пойду гулять, а дальше посмотрим.
Есть идея сделать хороший ужин. И херес есть хороший. Нужно только все это грамотно совместить :).

lexa561 16.02.2013, 20:18 #

Пусть собакен подышит на стекло))))Не самый плохой тест для подогрева)))))

Ulisses 16.02.2013, 19:30 # да-да! Особенно когда тормознёт патруль. типа документы проверить и заодно вызовет гаишников с формулировкой «пьяный за рулём». Потом. потом можно ещё полтора годы быть в неведеньи, работает ли подогрев лобового.

Предлагаю компромиссный вариант — напоить жену и отправить дышать её в машину, а самому полежать на диване в ТИШИНЕ.

Читать еще:  Маз зубренок д 245 е 3 схема свечей накала

Харрис 16.02.2013, 19:36 #

У меня во дворе машина.

Saltis Pulex 16.02.2013, 23:03 #

Нет во дворе машина стоит у меня 🙂 А у тебя она стоит черти где — в 220 метрах от дома 🙂

IvanoV8 16.02.2013, 19:38 #

А кстати, пьяный за рулем может делать все, что угодно! Кроме одного — ездить!)))))

Ulisses 16.02.2013, 19:40 # а пофиг! Вон сколько дел заведено ППСниками именно за то что сидел пьяный в машине. Даже не заведённой.

Saltis Pulex 16.02.2013, 23:01 #

Только они все разваливаются, при грамотном подходе (когда не лень в суд сходить и, как максимум, аппеляцию подать в вышестоящий)

Ulisses 16.02.2013, 19:37 # я так и понял (вспоминает питерские колодцы) когда ты описывал, сколько тебе нужно сделать поворотов, что бы добраться до машины. Прям форт Байярд какой-то

Харрис 16.02.2013, 19:46 #

Ага! Я даже фотки недавно тут публиковал. Не совсем колодец — тут сад по центру, но тема реально, питерская, без вопросов ;))).

Ulisses 16.02.2013, 19:49 # м-да. а у нас тут всё скучно. от подъезда до машины 5-7 метров. И то по прямой.

заезжаю во дворы возле дома со своим питерским другом. Он тогда у меня был первый раз. Он ошеломлённо смотрит на ряды машин и спрашивает с глубоки удивлением в голосе: и эти все машины ночуют тут под окнами.

Как работает электрообогрев лобового стекла?

Достоинства электрообогрева лобового стекла вполне очевидны, поэтому всё больше производителей начинают комплектовать свои автомобили этой системой. Если говорить о процентном соотношении, то уже не менее 12—15% современных моделей имеют штатную систему подогрева ветрового стекла. Отечественные производители тоже стремятся идти в ногу со временем, пример этому электрообогрев лобового стекла автомобилей Лада серии Гранта и выше. Сегодня единственным обладателем технологии производства атермальных стёкол в России является дочернее предприятие известного японского холдинга — «AGC Борский стекольный завод».

Принцип системы обогрева лобового стекла

Принцип работы электрообогрева лобовых стёкол довольно простой. Между слоями триплекса монтируются тонкие специальные металлические нити, к которым подключено питание. Основное отличие отечественных лобовых стёкол с электрообогревом от зарубежных аналогов состоит в том, что тонкие провода расположены по двум контурам. Один из них обеспечивает обогрев зоны водителя, а другой греет зону пассажира.

Электроподогрев лобового стекла по двухконтурной схеме характеризуется низким энергопотреблением, что позволяет успешно применять эти устройства на автомобилях отечественного производства, которые комплектуются маломощными генераторами. Плюс к этому, снижение потребления энергии выгодно в плане экономии топлива.

Работой системы управляет электронный блок (ЭБУ), который чаще всего называют «Реле обогрева ветрового стекла». Фактически в конструкцию ЭБУ включены 2 реле открытого типа и микропроцессор. В алгоритме работы двухконтурной системы подогрева ветрового стекла предусмотрено два режима эксплуатации: Север и Юг.

Как работает обогрев лобового стекла по схеме «Север»:

  • Первое нажатие клавиши. При нажатии кнопки обогрева включается в работу левый контур (зона водителя) и обогрев заднего остекления. Если нет необходимости подогрева заднего стекла, можно отжать клавишу и отключить его. При этом подогрев водительской зоны будет продолжаться в течение 5 мин. Затем левый контур отключается и включается на 5 мин правый контур (пассажирская зона).
  • Повторное нажатие клавиши. Если зона водителя оттаяла раньше 5 минут, можно повторно нажать кнопку обогрева и отключить левый контур. При этом включиться на 5 минут обогрев пассажирской зоны.
  • Двойное нажатие клавиши. При двойном нажатии кнопки электрообогрева включается контур водительской зоны на 40 минут. Непрерывная работа левого контура позволяет эффективно устранять запотевание или обмерзание лобового стекла при низких температурах в условиях моросящего дождя, когда остекление покрывается тонкой коркой льда.

Для защиты аккумулятора от полной разрядки при неработающем генераторе предусмотрено отключение системы обогрева ветрового стекла. При падении уровня заряда АБ до определённого значения в случаях, когда генератор вышел из строя при включённом подогреве лобового стекла, микропроцессор автоматически отключит систему.

Как работает обоогрев лобового стекла по схеме «Юг»:

В условиях повышенной температуры, когда остекление постоянно запотевает, обогрев ветрового стекла, можно переключить на схему «Юг». В этом случае будут одновременно включаться оба контура. При этом мощность подогрева понижается на 2/3 и этого вполне достаточно для эффективной борьбы с запотеванием. Переключение системы со схемы «Север» на режим «Юг» и обратно производится в течение 15 минут.

Установка подогрева лобового стекла

Как показывает практика, можно установить на автомобиль систему обогрева ветрового стекла, даже если это не предусмотрено производителем. Сложного в этом ничего нет, требуется только купить лобовое стекло с обогревом в комплекте с реле и предохранителем.

Установка обогрева лобового стекла может производиться с подключением к штатной проводке обогрева заднего стекла, как это предусмотрено, например, на автомобиле Лада Калина или с включением по отдельной линии.

Штатная схема. Самый простой способ подключения питания подогрева ветрового стекла изложен в инструкции, которая идёт в комплекте с реле. По этой схеме питание и реле необходимо подключить через клавишу обогрева заднего стекла/зеркал к штатной проводке. Чтобы колодку реле обогрева соединить с проводкой стекла, необходимо срезать штатные разъёмы и заменить их темы, которые идут в комплекте. Однако проще и надёжнее будет, если провода скрутить, спаять и заизолировать.

Кабель, который идёт от реле обогрева через предохранитель (30 А) подключаем к разъёму №87 реле подогрева К4. Как правило, это жёлто-голубой или синий провод. Кабель, который идёт к клавише включения, соединяем с разъёмом зелёно-красного провода реле К10.

Кабель контрольной лампы генератора следует подключить к бело-коричневому проводу контакта №22 любой колодки панели приборов.

Контакт массы стекла, расположенный сверху, необходимо сначала удлинить, а затем соединить с усилителем крыши в районе плафона. Для этого просверливаем в усилителе отверстие так, чтобы не мешал плафон. Вставляем болт и фиксируем провод гайкой с широкой шайбой.

Установка подогрева лобового стекла по отдельной схеме

Чтобы не перегружать штатную проводку можно организовать питание подогрева ветрового стекла напрямую через отдельную клавишу. Для этого дополнительно потребуется купить штатную клавишу без фиксатора, реле (40—50 А) и провод.

Контакт массы обогрева ветрового стекла крепим на усилителе крыши в порядке, указанном в первом варианте подключения. Проводку от лобового стекла подключаем к разъёмам реле обогрева, которое идёт в комплекте. Затем провода от реле протаскиваем вдоль передних стоек.

Короткий левый провод просто просовываем вверх. Правый провод удобнее протаскивать, если сначала по стойке опустить любой кабель. Затем примотать к нему скотчем нужный провод и протянуть вверх. Кабель к правому контакту проще всего протянуть вместе со штатными жгутами. Из монтажного блока провод поднимаем за панелью приборов, далее за автомагнитолой по «бороде» за полку, расположенную ниже бардачка.

После этого понадобиться снять панель приборов. Сначала снимаем кожух, предварительно выкрутив два самореза. Затем откручиваем левый и правый болты крепления панели и снимаем её. Для этого смещаем панель влево и вытаскиваем правый край. После этого можно будет вытащить зелёный разъём подключения питания.

Силовой провод можно подключить напрямую к аккумулятору. Этот кабель лучше всего проложить вдоль штатной проводки, расположенной в левом крыле. Это удобнее делать, предварительно сняв колесо и подкрылок. Если не получается протянуть провод вдоль штатного жгута, рядом с фарой есть окна, через которые можно попасть в подкапотный отсек. Заизолированный гофрой провод, можно пропустить его через одно из этих отверстий. Из крыла кабель заводим в салон и подключаем к дополнительному реле, которое лучше всего закрепить болтом за монтажным блоком. Здесь также можно организовать контакт массы реле и контролёра. Кнопку включения обогрева устанавливаем слева клавиши «аварийки» вместо заглушки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector