133 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как промыть инжектор на ваз 2199

Ремонт ВАЗ 21099 инжектор. Основные проблемы и их быстрая починка

Неисправность в системе впрыска указывает на необходимость ремонта ВАЗ 21099 инжектор, так как приводит к значительному расходу топлива, падению мощности двигателя и нестабильных оборотов холостого хода.

Все это легко регулируется на автомобилях с карбюратором. Но те регулировочные манипуляции, которые проделываются на карбюраторах, в корне не приемлемы для инжектора по причине глобальных различий этих двух систем.

Содержание

Инжектор управляется электрическими сигналами, которые поступают от микропроцессора, а он в свою очередь, чтобы их выдать отслеживает сигналы от датчиков, установленных на и в двигателе.

Единственные работы, которые возможно производить на инжекторном двигателе для его регулировки и стабилизации работы — это промывка инжектора, вернее промывка форсунок.

Схема впрыска на ВАЗ 21099

Система подачи топливно-воздушного состава в блок цилиндров состоит из следующих функциональных элементов:

  • фильтра для очистки воздуха, поступающего в систему двигателя;
  • датчика расхода воздуха;
  • комплекта соединительных шлангов;
  • платы управления инжектором;

Процедура промывки инжектора

Загрязнение форсунок смоляным налетом в первую очередь вызвано стремлением компаний, которые являются владельцами заправочных станций купить топливо подешевле, а продать его подороже, и при этом намешать в него всего, что увеличивает объем:

  • бензол;
  • серу;
  • воду;
  • олефин;
  • иногда просто грязь.

Детально весь процесс рассмотрен в статье: «Как самому промыть инжекторный двигатель».

После употребления такого «коктейля» на внутренних стенках форсунок образуется смолянистый налет, который не способствует нормальной работе двигателя.

Процедура очистки форсунок и промывки инжектора будет заключаться в проведении следующих манипуляций.

Перед началом работ необходимо запастись специальной промывочной жидкостью, новыми свечами и спринцовкой или мощным шприцем. Лучше всего для выполнения такого рода работ пригласить себе помощника. Квалификация ему по автоделу не нужна, его задача будет заключаться в поддержании постоянных оборотов двигателя путем нажатия на педаль «газ».

Алгоритм

  • Жидкость для промывки смешивается с бензином в объеме 1,5–2 литра;
  • Разъединяется шланг, соединяющий коллектор впуска и тормозной усилитель, путем извлечения трубочного переходника;
  • В переходник при помощи спринцовки вводится смесь бензина и промывки;
  • Чтобы промывочная смесь вступила в реакцию и очистила поверхность форсунки достаточно сделать 20-минутную паузу. После этого заводится двигатель и держится на холостых оборотах. Обороты необходимо постоянно поддерживать педалью газа;
  • После впрыска промывочного состава из шланга пойдет белый дым вместе с кусками черной грязи. Ее будет больше, чем реже проводилась промывка инжектора;
  • Впрыскивать промывочную смесь лучше всего малыми порциями в несколько заходов. В этом случае качество промывки будет выше. После впрыска всего объема промывки, двигатель можно заглушить;
  • Устанавливать новые свечи необходимо исключительно на остывший двигатель, для чего ему отводится определенное время.

В качестве профилактических мероприятий, для уменьшения степени загрязнения форсунок, ремонт ВАЗ 21099 инжектор необходимо осуществлять каждые 5.000 км. пробега, доливая в бензобак специальные присадки с чистящим эффектом в качестве профилактики.

Категорически не рекомендовано в качестве чистящего средства применять сольвент, так как он просто разъест силикон на форсунках.

Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор)?

Выполнить снятие форсунок на инжекторном автомобиле ВАЗ 2109 приходится не редко. Можно обратиться в автосервис, где все сделают за ваши деньги, либо провести работу своими руками, получив бесценный опыт и сэкономив внушительную часть собственного бюджета. Выбор за вами.

Внешний вид устройств

Расположение

Нельзя начинать разговор об инструкции по снятию форсунок, не поговорив сначала о месте расположения искомого объекта.

Форсунки автомобилей ВАЗ 2109 располагаются на топливной рампе. Всего их 4 штуки. Это обусловлено тем, что каждая форсунка распыляет топливо на один отдельный цилиндр. Поскольку у девятки четыре цилиндра, делаем вывод о логичности количества форсунок.

Когда требуется замена

Есть несколько признаков, которые указывают на необходимость по меньшей мере снять и проверить состояние распылителей топлива. Далее уже принимается решение о чистке или замене элементов.

Обращайте внимание на поведение вашего автомобиля и конкретно двигателя. Они подскажут вам, если с форсунками что-то не так. Проявляться это может следующим образом:

  • Двигатель выдает меньшую мощность, не ощущается прежняя эффективность разгона;
  • При плохой работе двигателя, недостатке мощности, все равно расход топлива увеличивается;
  • Плохой запуск является не редким признаком выхода из строя форсунок;
  • Если двигатель плохо держит холостые обороты, распылители вполне могут быть тому причиной;
  • В выхлопных газах увеличивается количество токсичных компонентов;
  • На холостом ходу повышаются обороты.

Снятие и замена

Теперь расскажем конкретно о том, как правильно снять и заменить старые форсунки, которые утратили свою пригодность, на новые агрегаты.

Процесс демонтажа каждой из 4 форсунок идентичен, потому никакой разницы в процессе не будет.

Пожалуй, наиболее проблематичным этапом замены или чистки форсунок является демонтаж топливной рампы. Потому мы отдельно расскажем, как снимается этот узел.

Топливная рампа

Топливная рампа — это планка, на которой установлены форсунки. Она фиксируется парой болтов на впускной трубе. Слева от рампы располагается штуцер контроля давления топлива. Для ее снятия вам необходимо:

  • Отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Короткие замыкания никому не нужны;
  • Сбросить давление в топливной магистрали;
  • Снять воздушный фильтр и отсоединить шланг впускной трубы, после чего демонтировать вакуумный шланг регулятора давления;
  • Отключить питающую колодку проводов от датчика холостого хода. Для этого просто отжимается фиксатор колодки, выполненный из пластика;
  • Отсоединить колодку с проводами, идущими от форсунок;
  • Отключить шланги слива и подачи от топливных патрубков;
  • Открутить пару крепежных болтов, на которых топливная рампа крепится к впускной трубе;
  • Топливные трубки удерживаются специальным держателем, для снятия которого требуется открутить один крепежный винт;
  • Снимите топливную рампу, сдвинув ее вдоль оси распылителей топлива. Так они выйдут со своего посадочного места на трубе впуска;
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

Демонтаж рампы

Обратите внимание, что под болтами крепления топливной рампы располагаются шайбы, которые следует обязательно вернуть на место в процессе обратной сборки или заменить на аналогичные новые.

  1. Первым делом снимите топливную рампу с вашего автомобиля.
  2. Далее рампа укладывается на ровную поверхность, после чего от поврежденной форсунки отключается колодка проводов. Чтобы ее снять, требуется сжать пружинную крепежную скобу, а затем отсоединить колодку.
  3. С помощью отвертки сдвиньте к топливной рампе металлический фиксатор. Он служит для фиксации топливного распылителя. Многие зачем-то снимают фиксатор полностью. В этом необходимости никакой нет. Просто сдвиньте немного в сторону.
  4. Возьмите форсунку в руку и немного покачайте в стороны. Так она должна без лишних проблем выйти из топливной рампы.
  5. Параллельно обязательно проверьте, какое текущее состояние у уплотнительных колец корпуса топливного распылителя.
  6. Аналогично проверяется уплотнительное кольцо распылительного элемента форсунки. Чтобы это сделать, нужно отверткой поддеть оба кольца и посмотреть, не износились ли они.
  7. В случае с топливными форсунками, менять уплотнительные кольца при замене самих распылителей не нужно, если они находятся в хорошем состоянии. Только если собираетесь повторно их использовать, обязательно перед установкой смажьте кольца маслом. Моторным, разумеется.
  8. Когда форсунка снята и кольца заменены (или оставлены старые), можно начинать установку новых устройств. Выполняется процедура в обратной последовательности.
  9. Вставьте распылитель в отверстие на топливной рампе, зафиксируйте фиксатором.
  10. Верните на место колодку с проводами, установите на свое законное место топливную рампу.
Читать еще:  Шевроле лачетти седан 1 6 замена прикуривателя

Отключаем колодку проводов

Не всегда замена форсунок — это единственный и рациональный способ восстановления работоспособности топливных распылителей. Попробуйте прочистить их. Это дело не сложное, зато экономия выходит внушительная.

Чистка

Существует два способ очистки распылителей топлива, каждый из которых имеет свои нюансы. Выбирайте сами, какой больше нравится или доступнее, учитывая имеющиеся средства.

Спрей в помощь

Способ очистки

Необходимые материалы

Особенности проведения

  • Очиститель для инжектора;
  • Очиститель для карбюратора в виде спрея;
  • Запасное уплотнительное кольцо
  • Извлеките каждую форсунку (если взялись за чистку, есть смысл прочистить сразу все);
  • Вылейте в любую подходящую по размеру емкость очиститель для инжектора;
  • Поместите распылитель в емкость со средством и дайте им некоторое время прокиснуть;
  • Параллельно рекомендуется карбюраторным очистителем зачистить регулятор холостого хода;
  • Вокруг сопла форсунок имеется нагар — кокс, консистенция которого похожа на смолу. Ее придется поковырять, повозиться с загрязнениями. Так проводится наружная очистка;
  • Для внутренней чистки вам потребуется источник напряжения от 3 до 12 Вольт и ножной насос с манометром;
  • Снимите в насосе конец шланга и залейте внутрь инжекторный очистителем, а затем наденьте шланг на форсунку;
  • Накачайте ее до 6 атмосфер и подайте напряжение в 3 вольта. Если форсунка не щелкает, добавьте мощности;
  • Подавать электричество нужно периодами и на небольшое время, подкачивая при этом насосом. Аналогично прокачайте каждый из распылителей топлива
  • Очистительный спрей для карбюраторов;
  • Насос;
  • Манометр;
  • Уплотнительное кольцо
  • Инжекторный очиститель меняем на спрей;
  • Повторяем операции, которые описывались выше, только уже с карбюраторным очистителем;
  • Далее обязательно проведите наружную зачистку устройств, чтобы удалить нагар;
  • Для этого вам нужно нанести спрей на чистую ткань и обработать ею топливные агрегаты;
  • Постепенно средство позволит коксу размякнуть и он без особых проблем счистится. Лучше помочь себе отверткой или зубочистками;
  • Перед установкой распылителя на место обязательно смажьте уплотнительные кольца мыльным раствором.

Простой способ очистки

Обе операции занимают примерно 2-3 часа, но обходятся в несколько сотен рублей. Это в десятки раз дешевле замены и примерно во столько же доступнее, чем услуги СТО.

Почистив форсунки, проверьте их в работе. Если это не дало результата, придется менять.

Чистка форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Хотите научится выполнять чистку топливных форсунок на инжекторных автомобилях семейства «Самара»? Если вас это интересует, то в таком случае продолжайте читать статью далее, в ней вы и найдете для себя инструкцию по правильной прочистке форсунок.

Краткое содержание:

Когда нужно прочищать форсунки?
Каждые люди прочищают форсунки по разному, потому что как правило нет точных цифр которые говорили бы с какой периодичность нужно чистить топливные форсунки. Но есть небольшие признаки по которым можно определить то что форсунки работают неправильно, признаки заключаются в следующем:

  • В основном при сильной загрязненности форсунки, двигатель у автомобиля может начать тяжело запускаться.
  • У него может начать проявляться неустойчивая работа, особенно это будет заметно на холостом ходу.
  • А так же двигатель может глохнуть на холостом ходу.
  • И в некоторых случаях его обороты могут увеличится, при работе на всё том же холостом ходу.
  • И в завершение из-за неправильной работы топливных форсунок, при движении у автомобиля могут появиться рывки, различного рода провалы, а расход топлива как правило увеличивается.

Какие вещи нужны для чистки форсунок?
1) Во-первых вам понадобится зарядное устройство для телефона, но только не то которым вы пользуетесь каждодневно, а то которое вам не нужно но при условии то что оно рабочее.

Примечание!
В таких случаях лучше всего подходят старые зарядки от телефонов: «Nokia», «Samsung», в некоторых случаях «Siemens» и другие!

2) Еще вам понадобится специальный баллончик для очистки карбюратора, который в обязательном порядке должен быть наполнен очищающей жидкостью.

Примечание!
В комплекте с баллончиком как правило присутствует небольшая палочка она указана стрелкой на верхнем фото, её попытайтесь достать обязательно потому что в некоторых случаях она просто теряется. Но если же вам не удастся найти эту палочку, то в таком случае используйте какой ни будь аналог ей!

3) А так же вам понадобится небольшой длинны, один толстый и один тонкий шланг.

Примечание!
Толстый шланг необходимо подбирать по размеру распылительной части форсунки, для того чтобы он беспрепятственно мог на неё установиться, как показано на фото ниже. А тонкий шланг нужно подбирать уже таким образом, что бы он смог залезть во внутрь толстого и при этом не препятствовал прохождению тоненькой палочки, которая идет от распыляющей головки баллона для чистки карбюратора. (Более подробно о том как собрать толстый шланг совместно с тонким, смотрите ниже в этой же статье, в рубрике: «Подготовка», пункт «3»)

4) И ко всему этому, вам так же понадобится два стяжных хомут один из которых будет удерживать шланг на топливной форсунки.

Как очистить форсунки от грязи на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Подготовка:
1) Для начала подготовьте поверхность на который вы будете прочищать форсунки.

Читать еще:  Новые правила пдд в беларуси 2020

Примечание!
Для того чтобы исключить попадание мелких частиц грязи и пыли, форсунки лучше всего прочищать на чистой поверхности, постелив к примеру чистую тряпку!

2) Теперь возьмите в руки зарядное устройство для телефона, и к его выводу присоедините два проводка и обмотайте всё это дело изо-лентой.

3) Далее возьмите в руки два шланга, один из которых тонкий а другой толстый. И после чего запрессуйте тонкий шланг во внутрь толстого, а в отверстие тонкого шланга вставьте небольшую палочку которая идет от распылительной головки баллона для очистки карбюратора.

Примечание!
Поверх всех шлангов закрепите стяжной хомут, для того чтобы все шланги между собой плотно крепились!

4) Затем соедините получившуюся конструкцию из шлангов, с топливной форсункой.

Примечание!
После того как форсунка будет соединена с конструкцией из шлангов, затяните это место стяжным хомутом для того чтобы при распылении, форсунка не вылетала. Еще обратите свое внимание на то как форсунка установлена в шланг, внимательно следите за тем чтобы распылительная часть форсунки вышла на ружу!

5) И в завершение операции, подсоедините жидкость для очистки карбюратора к распылительной головки и в результате чего у вас должна будет получится следующая вещь:

Чистка форсунок:

1) Для того чтобы приступить к чистке форсунок, их сперва нужно снять. (Подробную инструкцию по их снятию, читайте в статье: «Замена топливных форсунок»)

2) Теперь если вы этого еще не сделали, то соорудите абсолютно все вещи которые были описаны в рубрике «подготовка». Когда все вещи будут собраны, поставьте баллон вместе с форсункой в вертикальное положение как показано на рисунке ниже:

3) Затем подсоедините зарядное устройство в розетку и после чего к двум выводам электрического разъема форсунки, постепенно начните прикасаться кончиками двух проводов которые идут от зарядки.

Примечание!
Когда провода будут касаться выводов форсунки, форсунка автоматически начнет распылять жидкость которая находится в баллоне для очистки карбюратора, тем самым топливная форсунка будет прочищаться. При прочистке давление в системе будет постепенно падать, за счет чего форсунка будет переставать работать, для того чтобы вернуть давления в норму нажмите с небольшой продолжительность «2-4 сек» на распылительную головку баллона указана стрелкой на нижнем фото и после чего давление придет в норму!

4) При чистке форсунки следите за тем как её распылительная часть будет распылять жидкость находящуюся в баллоне.

Примечание!
За время распыления, струя жидкости которая находится в баллоне из форсунки будет выходить то быстрее то медленнее, это всё зависит от загрязненности топливной форсунки. Прочистку топливной форсунки необходимо выполнять до того, пока струя топлива не прекратит меняться!

Дополнительные видео материалы:
Не все люди любят работать с инструкцией, большинство людей лучше понимают и запоминают на примере виде-ролика, поэтому именно для этих целей мы его и выложили. В виде-ролике вы найдете для себя подробную информацию по чистке форсунок:

Примечание!
Всё же после просмотра данного видео-ролика, мы вам рекомендует ознакомится со статьей, потому что как никак в ней может быть то, чего вы не найдете в ролике!

Важно!
Чисткой форсунок стоит заниматься только по нужде, просто так чистить рабочие форсунки не рекомендуется, потому что очень частое их прочищение может привести к вымиранию форсунки!

Если вы хотите чтобы топливные форсунки прослужили вам более долгую жизнь, тогда заправляйтесь только на проверенных заправках из-за того что некачественный бензин является самым главным врагом для жизни форсунок!

ВАЗ 21099: ремонт инжектора — как производить?

Установка инжектора в автомобиле ВАЗ 21099

Надежная работа топливной системы автомобиля ВАЗ 21099 зависит от инжектора. Его засорение может привести к большому перерасходу топлива, нестабильной работе на холостом ходу и уменьшению мощности двигателя, подергивании авто при разгоне.
Очень многие автозаправочные компании реализуют топливо низкого качества, которое содержит грязь, бензол, воду, серу и олефин. Это приводит к скоплению смолистых отложений в топливной системе, рампе, на поверхностях форсунки.
В данной статье рассматриваются вопросы как на автомобиле ВАЗ 21099 самому промыть инжектор.

Система впрыска ВАЗ 21099

Основные элементы системы впрыска показаны на схеме:

Схема системы впрыска автомобиля ВАЗ 21099

На схеме позиции:

  • 1 – воздушный фильтр;
  • 2 – датчик расхода воздуха;
  • 3, 4,10, — шланги системы;
  • 11 – электронный блок управления;
  • 13 – топливный фильтр;
  • 14 – бак для топлива;
  • 18 – регулятор давления;
  • 20 – рампа форсунок;
  • 21 – форсунка;
  • 26 – головка цилиндров.

Как правильно промыть инжектор на автомобиле ВАЗ 2109

Очистить топливные форсунки от смолистых отложений, которые появляются из-за плохого качества, заливаемого в бензобак топлива, бывает достаточно на ВАЗ 2109 инжектор промыть. Это можно сделать в специализированной мастерской или своими руками.
Процесс выполнения работ заключается в следующем:

  • Приобретаются: промывочная жидкость, спринцовка, комплект новых свечей.

Совет: Работу лучше выполнять с помощником, который будет давить на педаль акселератора, для поддержания нужных оборотов двигателя.

  • Смешивается 1,5 – 2 литра бензина, который заливается обычно в бак, и промывочная жидкость.
  • Открывается капот.
  • На шланге, соединяющем впускной коллектор и вакуумный усилитель тормозов, отсоединяется резиновая трубочка-переходник.
  • Спринцовкой в нее наливается подготовленная смесь промывочной жидкости и бензина.
  • Примерно 20 минут достаточно, чтобы отошли все наросты внутри устройства.
  • Помощник садится за руль, заводится двигатель. Педаль акселератора нужно удерживать, иначе двигатель не будет держать обороты из-за отсоединения трубки.
  • Делается впрыск смеси.

Совет: Высокое давление в трубке может спровоцировать затягивание спринцовки вовнутрь, поэтому нужно аккуратно на нее нажать, а в трубочку жидкость поступит сама.

  • Не нужно обращать внимание на вылетающие из него черные куски мусора, исходящие клубы белого дыма. Все это может сопровождаться различными звуками особенно у автомобилей ВАЗ 2109 прочистка инжектора, которых не проводилась более трех лет.

Совет: Вливать промывочную смесь нужно небольшими порциями, это лучше промоет устройство.

  • Когда вся смесь закончится, мотор глушится, дается время ему остыть.
  • Устанавливается новый комплект свечей зажигания.
  • Рабочее место двигателя протирается сухой тряпкой.
  • Капот закрывается.
Читать еще:  Замена рулевой рейки на хундай туксон

Для ВАЗ 21099 как промыть инжектор, хорошо показано на видео.
Если форсунки покрылись коркой лака темного цвета ее трудно очистить простой промывкой. Поэтому для профилактики нужно в бензобак заливать через 5 000 – 6 000 километров пробега чистящие присадки.
Цена чистящего средства доступная, одной бутылки достаточно на 60 – 89 литров топлива. Такой метод чаще используется для очистки форсунок на новых автомобилях.

Совет: Не нужно загрязненный инжектор очищать сольвентом.
Отложения грязи могут по топливным проводам из бензобака достигнуть рампы и форсунок, что может окончательно забить впускные каналы и осесть на фильтрах форсунок, изготовленных из нейлона. Сольвент малоэффективен для удаления таких отложений, поэтому применение его не только опасное, но и напрасное мероприятие.

Прочистку инжектора лучше производить с помощью специального оснащения, используя переходники к рампе форсунок.
В этом случае инструкция предлагает:

  • Отсоединить: топливный фильтр, топливные провода, бензобак.
  • Включить двигатель и дать ему поработать 40 – 50 минут на промывочной особой смеси, подающейся под давлением примерно 6 атмосфер. Этого времени достаточно, чтобы промывочное средство устранило грязь из форсунок, рампы, клапана и камеры сгорания.
  • Установить новые свечи зажигания.
  • Для удаления из топливной системы мотора остатков промывочной смеси нужно несколько километров проехать на авто с большой скоростью.

Таким методом можно на автомобиле ВАЗ 2109 промыть инжектор сравнительно не дорого. Он не требует много усилий прикладывать для демонтажа рампы и форсунок, а эффект от очистительных составов хороший.
Как чистить форсунки, показано на фото.

Чистка форсунок инжектора ВАЗ 2109

Каждый автовладелец решает сам,когда промывать инжектор ВАЗ 2109, единственное условие, чтобы работа выполнялась своевременно. Тогда увеличивается гарантия исправной работы не только двигателя, но и всех узлов автомобиля ВАЗ 2109.

Инжектор на ВАЗ 21099 – все особенности устройства

Выпуск автомобиля ВАЗ 21099 начался еще в 1990-х годах. Обладателями автомобиля в то время были немногие, из-за высокой цены на транспортное средство. С 2000-х годов началось серийное производство ВАЗ 21099, инжектор в котором заменил привычный карбюратор. Главной особенностью инжекторного автомобиля является наличие блока управления с электронными мозгами.

Что такое инжектор – современная замена карбюратору

Инжектор – это устройство, которое заменяет работу карбюратора и состоит из топливной рейки (рампы), на которую крепятся форсунки. Под высоким давлением от бензонасоса топливо поступает на рейку, и оттуда идет распределение бензина на форсунки. Форсунки инжектора, при помощи уплотнительных резиновых колец, вставляются вместе с рейкой в блок двигателя и делают впрыск топлива, которое потом воспламеняется.

Одну из основных частей работы в инжекторе выполняет впускной коллектор. В его устройство входит дроссельная заслонка, которая отвечает за подачу воздуха из окружающей среды в блок двигателя.

Инжектор – достаточно тонкое устройство, работу которого регулирует в постоянном режиме электронный «мозг» автомобиля. Наличие бортового компьютера позволяет проводить в специализированных автосервисах быструю и точную диагностику автомобиля. Диагностика проводится подключением специального оборудования через разъем к бортовому компьютеру автомобиля.

Инжекторные модели ВАЗ 21099 с 2000 года также обзавелись электронными «мозгами». Данная модель автомобиля имеет передний привод, показывает высокую устойчивость на дорогах. Двигатель у инжекторной 99-ки четырехцилиндровый, восьмиклапанный, с рабочим объемом 1.5 л. В современном ВАЗе максимальная скорость, указанная на спидометре – 180 км/час. На практике не рекомендуется разгонять данный автомобиль свыше 160 км/час.

Конструктивной особенностью инжектора автомобиля является намного меньший расход топлива, по сравнению с карбюраторным автомобилем. ВАЗ 21099 (инжектор) имеет средний расход 7.0–7.5 л на 100 км, при средней скорости 100–120 км/час. Достигнуть снижения расхода топлива удалось за счет уменьшения энергопотребления автомобиля. Стоит отметить, что инжектор данного автомобиля не очень привередлив к октановому топливу и одинаково расходует бензин, что марки А-92, что А-95.

Неисправности ВАЗ 21099 – инжектор тоже выходит из строя!

Независимо от времени года на улице, очень часто автомобиль может попросту перестать заводиться, или же начинает плохо реагировать на педаль газа. При этом все бортовые датчики компьютера могут не показывать ошибок. Причины поломки следует искать именно в инжекторе.

Обычно поломка связана с засорением топливных форсунок инжектора, при этом в автомобиле увеличивается расход горючего и уменьшается тяга. Из-за того, что топливо попадает не в том количестве, что нужно для работы двигателя, начинает плавать холостой ход. Для ВАЗ нормальное значение при холостой работе двигателя в теплую погоду – 900 оборотов в минуту. При старте в холодную пору года двигатель выдает 1500 оборотов, при правильной работе через 5–10 минут они должны упасть до 900.

Стоит также обратить внимание и на дроссельную заслонку впускного коллектора – со временем на ней появляется черный нагар, который мешает ей правильно пропускать воздух. Достаточно прочистить заслонку специальным спреем и аккуратно протереть тряпочкой – неисправность ликвидирована!

Ремонт инжектора ВАЗ 21099

В большинстве случаев можно обойтись простой чисткой инжектора. Эту процедуру могут проделать в каждом автосервисе. Чтобы не допускать серьезных поломок, вовремя проводите диагностику вашего автомобиля. Сделать чистку можно и своими силами при помощи химических средств, однако она будет неполной. Если вы все же решились проводить чистку инжектора сами, вам нужно купить ремкомплект резиновых уплотнительных колец для форсунок и жидкость для чистки инжекторов.

Перед выполнением данной процедуры нужно снять клеммы на аккумуляторе и отсоединить все фишки электропитания возле инжектора. Потом приступаем к снятию коллектора, аккуратно откручиваем и отсоединяем патрубки от него. После этого спускаем давление в топливной рейке инжектора путем нажатия ниппеля с левой стороны рейки.

Далее аккуратно сдвигаем уплотнительные фиксаторы с форсунок и путем пошатывания в разные стороны вынимаем наш инжектор. Увидеть загрязнения форсунок не составит большого труда. После того, как отсоединили каждую форсунку, ставим их в банку с заранее приготовленной химической смесью на 30–40 минут. Как только вы завершили данную процедуру, приступаем к сборке нашей топливной системы в обратном порядке. Обязательно не забудьте сменить уплотнительные кольца на форсунках, которые идут в ремкомплекте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector