380 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно установить подкрылки на ниву

Как правильно установить подкрылки на ниву

Наконец-то поставил подкрылки. Но перед всем немного истории. Итак, примерно через месяц (плюс/минус неделя) после приобретения машинки (новой машинки) арки обработал антигравием. Надо сказать, что в течение примерно полутора месяцев погода стояла сухая и теплая, если не сказать, что жаркая. Примерно через 1-2 недели после антигравия арки обработал резино-битумной мастикой. После этого ездил около 2 месяцев. И вот решил установить пластиковые подкрылки. В автосалоне взял комплект. И в одни прекрасные выходные (прекрасные в смысле погоды) приехал на дачу. Во второй половине дня вымыл арки. Мыл старательно. На все 4 арки истратил порядка 60 литров водички. Но всё равно до девственной черноты мастики отмыть не удалось. Похоже, дорожная пыль настолько въелась в ещё (в то время) незастывшую мастику, что теперь и Керхером не отмоешь:

Подождал ночь, чтобы всё просохло. Поутру открутил треугольные накладки с передних арок. Грязи там было немного:

Но всё равно всё вычистил и промовилил:

На обратной стороне треугольных накладок тоже была грязь:

Вымыл и нанёс по периметру герметик:

Прикрутил накладки обратно.

После этого приступил к самим подкрылкам, как таковым. Замотал целлофановым мешком барабан (или как он там называется):

И снова на всю поверхность нанёс мастику. Только теперь уже полимерно-битумный аэрозоль. Резино-битумный на тот момент не нашёл. На все 4 арки ушло два баллона по литру каждый:

Приготовил саморезы, Литол и дрель с битом:

Установил подкрылок в распор веточками:

И прикрутил саморезами, начиная с переда (относительно машины) по дуге арки. Перед прикручиванием саморезы смазывал Литолом:

После прикручивания саморезов нанёс остатки мастики на металл, незащищённый подкрылком.

Потом каждый саморез открутил на 2 оборота и в образовавшуюся щель загнал герметик:

После чего закрутил саморезы обратно.

Когда это всё делал, заметил, что в опорах пружины столько дерьма скопилось! Вычистил всё и от всей своей души загнал туда мовиль:

Итак, одна арка готова!

ЧЕСТНОЕ СЛОВО! СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ — НЕСПЕЦИАЛЬНО! НО ПОЛУЧИЛОСЬ КРАСИВО!

Как ставятся подкрылки на шеви ниву? — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Антикор Шевроле Нива


Открутить винты и крепежные гайки пластмассового элемента, отделяющего пространство между передней частью колесного углубления и бампера.

Установка передних локеров (подкрылков) на автомобиль Нива-Шевроле: 1. Вывинтить винты и гайки крепления брызговика. 2….

Большинство водителей считают, что если завод-изготовитель не укомплектовал автомобиль подкрылками, то их самостоятельная установка необязательна. Отвинтить крепления брызговика сзади и соединяющего элемента спереди. Монтаж подкрылок на Ниву Шевроле Установка подкрылков на Шеви Ниву имеет свои особенности, которые подразумевают соблюдения последовательности.

Отвинтить крепления брызговика сзади и соединяющего элемента спереди. Подготовка включает в себя: Лидирующее место по качеству локеров занимает бренд Mega Locker.

Провести установку не снимая колес практически невозможно.

Процедура снятия и установки брызговиков описана в других разделах данного портала. Отвинтить крепления декоративной пластмассовой арки, если она имеется. Открутить винты и крепежные гайки пластмассового элемента, отделяющего пространство между передней частью колесного углубления и бампера. Поставить подкрылок передний в колесное пространство и совместить все крепежные отверстия. Установить пластиковый элемент, соединяющий передний бампер с колесным углублением.

Закрепить этот элемент вместе с подкрылком с помощью крепежных гаек.

Другая сторона локера поджимается брызговиком. Закрепить элемент в оставшихся свободных отверстиях.

Установка передних локеров (подкрылков ) на автомобиль Нива-Шевроле:

Таким образом, производится установка передних подкрылок. Зачастую такого происходить не должно, но если такой процесс наблюдается, то это может быть: Снятие локеров Снятие осуществляется в случае проведения ремонтных работ в колесной арке или для замены локеров.

В процессе эксплуатации возможны механические повреждения этих защитных элементов, в результате чего они теряют свои свойства. Чтобы снять локера, необходимо выполнить следующие действия: Отвинтить крепежные винты, с помощью которых крепится элемент.

Гаечным ключом открутить верхнюю крепежную гайку.

Отвинтить крепления брызговика сзади и соединяющего элемента спереди. Вынуть локер из-под колесной арки и провести ремонтные работы. Аналогично проводится снятие со всех колесных арок автомобиля Нива Шевроле.

Инструкция на видео по установке и снятию локеров дает более наглядный пример проведения работ. Важно при проведении работ не сделать лишних отверстий, через которые будет просачиваться вода. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Надежна ли ваша Шнива? Подготовка автомобиля к монтажу мойка, чистка, процесс антикора, сушка и прочее. Подбор подкрылков для Нивы Шевроле.

Установка в подколесные арки локеров в передние и задние колеса. Проверка нет ли трения колес о подкрылки. Рассмотрим каждый этап по отдельности.

Это необходимо для того, чтобы снять с защищаемой поверхности слой грязи и химических веществ, которые на ней остались. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова.

Подготовка включает в себя: Вымывание поверхности колесных арок авто шампунем удаление остатков грязи из всех уголков колесных ниш.

Антикор Шевроле Нива

Можно помыть на автомойке, но при этом необходимо учесть, чтобы по пути домой грязь не попала вновь. Обязательно необходимо провести сушку поверхности, которая будет закрывать подкрылок.

Читать еще:  Замен якоря на генераторе рено цена

Нужно убедиться в отсутствии влаги, иначе со временем там образуется ржавчина. Рекомендуется полностью обработать днище автомобиля и ниши колес специальными защитными препаратами от коррозии. Выбор подкрылков Чтобы правильно выбрать подкрылки для своей модели автомобиля, необходимо знать его марку и год выпуска.

От года выпуска зависит расположение крепежных отверстий. В настоящее время на авторынке стоимость одного подкрылка для Нивы Шевроле составляет около рублей. Лидирующее место по качеству локеров занимает бренд Mega Locker. Установка Поставить подкрылки на Ниву Шевроле можно следующим образом, как показывает инструкция: Установить авто на смотровую яму и снять колесо.

Провести установку не снимая колес практически невозможно. Процедура снятия и установки брызговиков описана в других разделах данного портала.

10.2 Снятие и установка передних подкрылков (2002-2009г.в.)

Отвинтить крепления декоративной пластмассовой арки, если она имеется. Открутить винты и крепежные гайки пластмассового элемента, отделяющего пространство между передней частью колесного углубления и бампера.

Поставить подкрылок передний в колесное пространство и совместить все крепежные отверстия. Установить пластиковый элемент, соединяющий передний бампер с колесным углублением. Закрепить этот элемент вместе с подкрылком с помощью крепежных гаек. Другая сторона локера поджимается брызговиком.

Закрепить элемент в оставшихся свободных отверстиях.

Туманки по феншую Шевроле Нива

Таким образом, производится установка передних подкрылок для Нивы Шевроле. Зачастую такого происходить не должно, но если такой процесс наблюдается, то это может быть:

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Подкрылки. Жидкий подкрылок.

    Подкрылки. Жидкий подкрылок.

    Сообщение Magellan » 04 июл 2013, 02:04

    Совсем недавно узнал про жидкие подкрылки и их крутость (если это правда конечно).
    Цитирую: наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к разного рода воздействиям, служит до 10 лет и самое главное, лучше разных мастик, битумов и т.д. переносит трудовые будни.
    Если про «жидкий подкрылок» правду говорят, думаю всё днище обработать.

    ПС: Данную тему не стоить путать с темой: Обработка днища
    Здесь хочется узнать именно про «жидкий подкрылок».

    Расскажите кто в теме, что к чему, пожалуйста.

    Re: Жидкий подкрылок

    Сообщение Tigra » 04 июл 2013, 19:03

    Re: Жидкий подкрылок

    Сообщение bambr » 04 июл 2013, 19:10

    Re: Жидкий подкрылок

    Сообщение Tigra » 04 июл 2013, 19:25

    Re: Жидкий подкрылок

    Сообщение GS_77 » 04 июл 2013, 19:32

    Re: Жидкий подкрылок

    Сообщение bambr » 04 июл 2013, 19:49

    Re: Жидкий подкрылок

    Сообщение GS_77 » 09 июл 2013, 23:32

    Обработка днища

    Сообщение Конструктор » 12 авг 2015, 18:24

    Re: Обработка днища

    Сообщение Captain » 12 авг 2015, 19:14

    Re: Обработка днища

    Сообщение Конструктор » 12 авг 2015, 20:23

    А подробнее можно?!

    На одном сайте прочитал:
    Плюсы пластиковых подкрылков, защиты арок

    -Пластиковые подкрылки долговечнее и менее подвержены износу.

    -Устанавливаются без применения специализированного оборудования.

    Минусы пластиковых подкрылков, защиты арок

    -Зачастую установка твердых подкрылков сопровождается высверливанием дополнительных отверстий и креплением их на саморезы. При установке приходится сверлить лишние отверстия в кузове автомобиля.

    -Арочное пространство уменьшается, и, например, зимние шины могут задевать подкрылок при поворотах.

    -Может возникает неприятная дробь камешков о пластик.

    -Полиэтиленовые подкрылки не универсальны, они производятся специализированными предприятиями соответственно к каждой модели автомобиля. Площадь, защищаемая пластиковым подкрылком ограниченна его размерами и особенностями установки.
    Плюсы жидких подкрылков, защиты арок

    -Звук ударов мелких камней, гравия или щебня о пластик, конечно же, тише чем о «голую» поверхность колесных арок. Но применение пластичной массы делает эти звуки еще тише чем при использовании пластика, снижает шум от колес до 45%.

    -Отсутствие необходимости в сверлении кузова

    -Площадь нанесения жидких подкрылков, ограничивается только рамками Вашей благоразумности.

    -Универсальны для всех моделей автомобилей

    Минусы жидких подкрылков, защиты арок

    -Как показала практика «жидкие локеры» непрактичны для наших снежных зим — снег набивается в арку и при перепадах температур замерзает в лед, что становится опасным для подвесок.

    -Кроме того нанесение жидких подкрылков требует тщательной очистки арок от грязи соблюдения строгой технологии их нанесения и специального оборудования. Распылителя и компрессора.

    -Постоянно нуждаются в осмотре и уходе в случае частичного повреждения влага попадает под плотный слой защиты и долго не высыхает тем самым еще более усугубляя коррозию кузова.

    Арки у меня уже обработаны жидкими подкрылками. Перед установкой пластиковых снова пройдусь «жиденьким», но уже антишумом. Может Прим, может ещё каким-нибудь.

    Установка подкрылок на ниву шевроле своими руками

    Антикор Шевроле Нива

    Выбор и установка пластиковых подкрылок на НИВУ. Какие лучше пластиковые подкрылки (локер)

    Жидкие или пластиковые подкрылки на НИВУ. Ставить или нет пластиковые подкрылки НИВЕ. Моё мнение

    НИВА ШЕВРОЛЕ УСТАНОВКА ФАРКОПА AVTOS

    Шевроле Нива установка подлокотников

    Подкрылки автомобильные видео-обзор all4cars.com.ua

    ЧАСТЬ 2. (1-й день установка передней арки)

    Ошибка при установке подкрылок!

    Установка подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них

    Арки автомобиля ржавеют: неправильная установка подкрылков

    Ну, собственно, покупал подкрылки там же в салоне. Комплект подкрылков обошелся 1600 р. Антикор на всю машину около 4000р. Установка — процесс не удобный ну и не сложный. Все крепления подходят на штатные места.

    Откручиваем все саморезы по периметру, снимаем переднюю часть штатного подкрылка, брызговик. Заодно промазываем антикором всё пространство под крылом и скрытые полости в переднем лонжероне. Также были обработаны и пороги, через отверстия в передних и задних колесных арках. Порог разделен пополам усилителем и через переднее и заднее отверстие обрабатывается внутренняя и наружная полость порога.
    При сборке сначала устанавливается купленный подкрылок, затем штатный в переднюю часть, ну и брызговик. На первом фото установлено не правильно. Нужно переднюю часть под низ.

    Подкрылки для CHEVROLET NIVA надежно защитят арки

    Шевроле Нива. Защита бамперов. Итоги эксплуатации.


    И это действительно так, каждый водитель персонально решает, как и чем дополнить автомобиль и обеспечить его защиту. Чем раньше подкрылки будут установлены, тем большую эффективность защиты они обеспечат.

    На всех машинах стояла защита, ничего не сгнило пауки жили под защитой. моей ш-ниве 6…

    Это воздействие обеспечивается влиянием свойств воды на кузов и днище, проявляющееся в виде коррозии. Инструкция на видео по установке и снятию локеров дает более наглядный пример проведения работ. Чтобы снять локера, необходимо выполнить следующие действия:

    Отвинтить крепления декоративной пластмассовой арки, если она имеется. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова. В настоящее время на авторынке стоимость одного подкрылка Шевроле составляет около рублей.

    Большинство водителей считают, что если завод-изготовитель не укомплектовал автомобиль подкрылками, то их самостоятельная установка необязательна.

    И это действительно так, каждый водитель персонально решает, как и чем дополнить автомобиль и обеспечить его защиту. Стоит только отметить, сколько плюсов обеспечивается локерами, установленными на транспортное средство.

    Будучи автомобилем из класса внедорожников, Шеви Нива рассчитана на эксплуатацию по бездорожью и не только. А движение по любому дорожному полотну влечет за собой негативное влияние на автомобиль. Это воздействие обеспечивается влиянием свойств воды на кузов и днище, проявляющееся в виде коррозии.

    Коррозия — это самый злейший враг кузова, с которым ведется борьба на протяжении долгих лет.

    Подкрылки же являются одним из способов защиты от негативного влияния воды на колесные арки Шеви Нивы. О них и поведает данная статья, а наглядный процесс монтажа и инструкция по установке представлены на видео ниже.

    Представляют они собой прорезиненные пластиковые конструкции, которые устанавливаются в колесные арки всех четырех колес.

    Под каждый автомобиль выпускаются только стандартные комплектации локеров, монтаж которых осуществляется с помощью крепежей. Основными предназначениями локеров являются: Защита подколесного пространства от попадания воды, грязи, соли, песка и прочих негативных факторов.

    Обеспечивается компактность внешнего вида колесных арок. Но если бы все дело было только в грязи.

    Самыми влиятельными факторами, обеспечивающими коррозию кузова автомобиля, являются химические реагенты, которыми посыпаются дороги в зимнее время. Поэтому, для обеспечения сохранности кузова, в частности, подколесных арок, необходимо устанавливать локера.

    Чем раньше подкрылки будут установлены, тем большую эффективность защиты они обеспечат.

    • Аксессуары для Chevrolet Niva

    Монтаж подкрылок на Ниву Шевроле Установка подкрылков на Шеви Ниву имеет свои особенности, которые подразумевают соблюдения последовательности. Ее можно провести в домашних условиях, как говориться, своими руками, без привлечения помощи специалистов на СТО.

    Эта работа будет состоять из следующих этапов: Подготовка автомобиля к монтажу мойка, чистка, процесс антикора, сушка и прочее.

    Подбор подкрылков для Нивы Шевроле. Установка в подколесные арки локеров в передние и задние колеса. Проверка нет ли трения колес о подкрылки.

    Расширения арок для НИВЫ или вашего авто. Познавательная защита от корозии

    Рассмотрим каждый этап по отдельности. Это необходимо для того, чтобы снять с защищаемой поверхности слой грязи и химических веществ, которые на ней остались. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова. Подготовка включает в себя: Вымывание поверхности колесных арок авто шампунем удаление остатков грязи из всех уголков колесных ниш.

    Провести установку не снимая колес практически невозможно. Процедура снятия и установки брызговиков описана в других разделах данного портала. Отвинтить крепления декоративной пластмассовой арки, если она имеется. Открутить винты и крепежные гайки пластмассового элемента, отделяющего пространство между передней частью колесного углубления и бампера. Поставить подкрылок передний в колесное пространство и совместить все крепежные отверстия.

    Установить пластиковый элемент, соединяющий передний бампер с колесным углублением.

    Установка задних локеров (подкрылков ) на автомобиль Нива-Шевроле:

    Закрепить этот элемент вместе с подкрылком с помощью крепежных гаек. Другая сторона локера поджимается брызговиком. Закрепить элемент в оставшихся свободных отверстиях. Таким образом, производится установка передних подкрылок. Зачастую такого происходить не должно, но если такой процесс наблюдается, то это может быть: Снятие локеров Снятие осуществляется в случае проведения ремонтных работ в колесной арке или для замены локеров. В процессе эксплуатации возможны механические повреждения этих защитных элементов, в результате чего они теряют свои свойства.

    Чтобы снять локера, необходимо выполнить следующие действия: Отвинтить крепежные винты, с помощью которых крепится элемент.

    Гаечным ключом открутить верхнюю крепежную гайку. Отвинтить крепления брызговика сзади и соединяющего элемента спереди. Вынуть локер из-под колесной арки и провести ремонтные работы.

    Аналогично проводится снятие со всех колесных арок автомобиля Нива Шевроле. Инструкция на видео по установке и снятию локеров дает более наглядный пример проведения работ. Важно при проведении работ не сделать лишних отверстий, через которые будет просачиваться вода.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Установка подкрылок на ниву без саморезов

    Прошедший праздничный день посвятил установке подкрылок на автомобиль. Еще весной приобрел комплект локеров за 1500 рублей. Дороговато, но что поделать. Подкрылки хорошие, пластик плотный и при этом достаточно эластичный. Более дешевые варианты были совсем ни о чем.

    Перед установкой вымыл машину на мойке, просил хорошо промыть колесные арки, но всё равно оставили грязь. Вымыл сам. Из всех щелей при помощи щетки, пальцев рук и такой то матери выгнал всю грязь. =) Просушил и обработал мовилем поверхность колесных арок.

    Установил подкрылки, встали на место хорошо. Задний левый и передний правый покрылок так вообще, я бы сказал, идеально.

    Засверливал отверстия и вкручивал саморезы примерно через 10 см. Делал все последовательно, чтобы не было складок.

    Кто-то считает, что пластиковые подкрылки это зло, не нужный элемент, что арки ржавеют и гниют от просверленных отверстий и вкрученных саморезов. У меня на это счет другое мнение. Если стоят колеса стокового размера и не хочется периодически обрабатывать колесные арки, то установка подкрылков оправдана. С подкрылками потише (виброй проклеивать так и не стал) и отмывать грязь проще. К тому же подкрылки дополнительно защищают кузов авто, от грязи и пескоструя. На этой машине без подкрылков всегда и помногу присутствовала грязь на кузове и заднем бампере, а с покдрылками на предыдущем авто таких проблем не было.

    На счет просверленных отверстий. Постарался защитить от влаги метал. Для этого промазал мовилем подкрылки и арки. При закручивании самореза подкрылок вплотную поджимается к арке и мовиль консервирует отверстие с саморезом, не пропускает влагу.

    Да, кстати, если бы предыдущие владельцы авто сразу установили подкрылки и сделали это хорошо, то не было бы вот такого… Скопление грязи внутри крыла.

    По поводу какие лучше: они все сейчас хорошие.

    Я ее вообще не пью. Она же невкусная.
    [/b]
    : *вот и люди ставят подкрылки, т.к. им это напели.

    [/b]Ну мне вот поют-поют. А я все никак не соберусь.

    : а что у тебя сейчас за пепелац?
    RRC/.

    Есть ли у кого сравнение по скорости ржавления с подкрылками и без?
    С подкрылком лучше -меньше ржавеет

    Имя: Константин
    Рег.: 27.02.2012
    Сообщений: 321
    Откуда: Россия Иркутская обл.
    Возраст: 40
    Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

    Имя: Геннадий
    Рег.: 16.03.2011
    Сообщений: 479
    Откуда: Ханты-Мансийск
    Возраст: 55
    Авто: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

    Имя: Константин
    Рег.: 27.02.2012
    Сообщений: 321
    Откуда: Россия Иркутская обл.
    Возраст: 40
    Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

    Имя: Владимир
    Рег.: 04.03.2010
    Сообщений: 35
    Откуда: Москва
    Возраст: 34
    Авто: Нива 21214м 2015 года

    Всем привет! На днях собираюсь брать новую ниву и вот сижу уже несколько дней изучаю вопрос подкрылков и разночтения по этому вопросу. Голова уже болит ) Изучил наверное всё что можно и нельзя, но к единому мнению так и не пришёл. С одной стороны понимаю, что пластиковые подкрылки безальтернативны в плане защиты от летящих камней и грязи, но с другой стороны много отзывов о том, что грязь забивается в стыки между подкрылком и кузовом и там не защищает. Ну и не хочу сверлить крылья по двум причинам: во-первых знаю, что по этим отверстиям пойдёт ржавчина (в новых кузовах всё совсем с этим плохо, никакой антикор не поможет), во-вторых просто не хочу вмешиваться в конструкцию кузова никак. Ещё момент: в будущем планирую устанавливать колёса бОльшего размера и вероятно делать лёгкий лифт, слышал, что в этом случае подкрылок может мешать.

    Но как защитить арки гарантированно, если не ставить покрылки? Пока склоняюсь к жидким подкрылкам. Кто-нибудь с ними катается и может поделиться как они работают (насколько эффективно), как часто их нужно обновлять и пр? А то отзывы и видео о работе пластиковых я находил, а вот конкретно про жидкие информации от реальных пользователей мало. Готов раз в год или чаще обновлять их. И будут ли они панацеей от ржавчины, не будет ли коррозия весело развиваться под слоем этой мастики? Не хочется одним опрометчивым действием загубить новую машину.

    Затем вопрос: неужели до сих пор нет способа прикрепить подкрылки как-нибудь, но не на саморезах? Никто не додумался до такого до сих пор? Хотя я сам размышляю и понимаю, что вариантов крепления толком нет, но неужели нет продуманных подкрылков в продаже с альтернативным способом крепления? Где-то в этой теме кажется находил упоминания о резиновых подкрылках, если таковые существуют, то как они крепятся?

    В общем меня интересуют любые способы адекватной и надёжной защитой от корозии и грязи для машинки. Готов впринципе после каждой поездки самостоятельно мыть арки, чтобы грязь не задерживалась. Или такой фанатизм наоборот навредит?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    135 сообщений на предыдущих страницах