126 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять пружину на передней стойке

Замена пружины передней подвески

Ходовая часть, как все узлы и агрегаты в автомобиле, нуждается в обслуживании и ремонте: со временем из строя выходят амортизаторы, шаровые опоры, пружины, рычаги, подшипники и ступицы. Замена пружин передней подвески – работа, требующая внимательности и аккуратности, особой сложности не представляет, но здесь необходимо соблюдать правила разборки-сборки в определенном порядке, использовать специальный инструмент.

В этой статье мы разберем, как меняются передние пружины (ПП) на автомобилях Форд Фокус и Рено Логан, какие условия при этом нужно соблюдать. И при замене этих деталей не стоит забывать про меры осторожности, пренебрежительное отношение к технике безопасности может закончиться травмой или даже увечьем.

Как заменить пружину на легковом автомобиле

Очень многие современные автомобили оснащаются передней подвеской типа McPherson, состоящей из частей:

  • амортизаторов (стоек);
  • ступиц и подшипников;
  • поворотных кулаков;
  • опорных подшипников;
  • рычагов;
  • шаровых опор;
  • передней балки;
  • пружин;
  • поперечного стабилизатора;
  • стабилизаторных стоек.

Пружина размещается между верхней и нижней чашкой (опорой) амортизатора, удерживается стягивающей гайкой, закрученной на амортизаторном штоке.

Чтобы снять ПП, необходимо демонтировать стойку и ее разобрать. Подвеска на легковом авто также может многорычажной, несколько иной конструкции, но принцип разборки амортизационных стоек тот же.

Несколько отличается конструкция ходовой части на передней оси у таких машин, как ВАЗ-классика, но здесь устанавливается тоже независимая подвеска. На заднеприводных автомобилях ВАЗ амортизатор также размещается по центру пружины, ПП стягивается между верхним и нижним рычагом. Заменить пружину на старых «Жигулях» не представляет большой сложности, но порядок операций немного другой.

Причины и признаки поломки передних пружин подвески

Все автомобильные запчасти рано или поздно выходят из строя, у них есть определенный ресурс. Срок службы передних пружин вне зависимости от модели авто достаточно большой (не меньше 40000 км), но детали могут потребовать преждевременной замены по различным причинам:

  • машина часто перегружается;
  • автомобиль эксплуатируется по неровным дорогам;
  • амортизатор потерял упругость, вся нагрузка легла на ПП;
  • попался заводской брак.

Пружина со временем проседает, теряет необходимую упругость, также достаточно часто на ПП ломается виток. Определить неисправность достаточно просто по внешним признакам:

  • автомобиль, размещенный на ровной площадке, «припадает» на ту сторону, где сломана или «сложилась» пружина;
  • «передок» автомобиля слишком низко расположен по отношению к задней части;
  • слом витка заметен визуально, нужно только внимательно разглядеть дефект;
  • на ходу в районе переднего амортизатора слышен щелчок (при сломанном витке), также стук присутствует, если на стоящем автомобиле в районе амортизаторной стойки попробовать покачать машину верх и вниз.

Если у ПП обнаружен дефект, деталь подлежит замене, ее восстановить невозможно.

Замена передней пружины Renault Logan

Прежде чем заниматься ремонтом передней подвески, необходимо подготовить нужный инструмент. Для разборки деталей ходовой части Logan обязательно потребуется:

  • набор рожковых и комбинированных ключей;
  • шестигранники и «звездочки»;
  • торцевые головки и воротки;
  • комплект стяжек (2 шт.);
  • молоток;
  • накидной ключ на 21 с большим изгибом.

На Рено Логан-1 замену передней пружины выполняем в следующей последовательности:

  • устанавливаем машину на ровной поверхности, ставим упоры под задние колеса;
  • открываем капот, шестигранником-звездочкой на 6 удерживаем шток амортизатора, а накидным ключом на 21 откручиваем верхнюю гайку амортизаторной стойки;
  • домкратим авто, снимаем переднее колесо на той стороне, где демонтируется амортизатор, под днищем для страховки размещаем «козлик»;
  • раскручиваем болты с гайками, крепящие амортизатор к поворотной цапфе (ключи на 18), если нижний болт будет упираться в тормозной цилиндр, придется нижний крепеж суппорта ослабить, а верхний снять, чтобы отодвинуть суппорт от амортизатора;
  • вынимаем болты, подаем поворотный кулак на себя (в сторону от автомобиля), демонтируем амортизаторную стойку в сборе с пружиной;
  • если пружина сломана или просела, ее стягивать не нужно, поэтому просто отворачиваем вторую верхнюю гайку на штоке амортизатора;
  • ставим новую деталь вместо сломанной, если ПП нормального размера по высоте, закрепляем стяжки на пружинных витках, постепенно стягиваем витки, поджимая попеременно их с одной и с другой стороны;
  • много стягивать не нужно, важно чтобы гайку на амортизаторном штоке можно было наживить, затем ее закрутить до упора;
  • устанавливаем стойку на место, производит сборку.

Важно при монтаже пружины попасть витками в пазы нижней и верхней чашек, в этом случае ПП стянется без проблем. На Логане достаточно часто удается обойтись без стяжек, сжать пружину руками и наживить гайку. При отсутствии каких-либо осложнений работа при наличии слесарных навыков выполняется за два часа, на подъемнике замену можно произвести еще быстрее.

Замена передней пружины Ford Focus-2

Для демонтажа ПП на машине Форд Фокус-2 также потребуется снимать колесо, поддомкрачивать автомобиль. Последовательность остальных действий:

  • для доступа к верхним болтам стойки снимаем пластиковую панель стеклоочистителя, предварительно убрав резиновый уплотнитель;
  • снимаем передний суппорт (крепится двумя болтами на 15), на шланге его аккуратно отводим в сторону, демонтируем тормозной диск (крепление у него нет, просто вынимается);
  • отсоединяем от амортизатора стойку стабилизатора, отворачиваем болт крепления цапфы к стойке, разъединяем между собой кулак и амортизатор;
  • сверху откручиваем три болта верхней амортизаторной опоры (трещотка с головкой на 13);
  • болты на верхней чашке амортизатора расположены несимметрично, поэтому при дальнейшей установке необходимо совместить отверстия на металлической пластине и в «стакане» под стойку, установить верхнюю чашку в том же положении, в котором она была раньше;
  • крепим стяжки на пружине, придерживая амортизаторный шток шестигранником-звездочкой, откручиваем верхнюю гайку накидным ключом на 18, стягиваем витки, стойку лучше зажать в тисках;
  • меняем пружину, производим сборку.

Если ломается одна из ПП, менять пружины лучше сразу парой – витки со временем проседают, и при замене ПП только с одной стороны получается неравномерный подъем передней части кузова, машина может «заваливаться» на одну сторону.

Важные моменты при замене пружин подвески

При выполнении ремонта передней подвески нужно учитывать особенности замены передних пружин: если не соблюдать некоторые правила, в дальнейшем могут возникнуть осложнения, допустим, придется повторно проводить работу, совершать еще раз покупку. Характерная специфика этого ремонта:

  • передние пружины следует менять парой и стараться подбирать по жесткости, высоте. Практически все детали имеют маркировку в виде отметки краской, необходимо, чтобы цвет краски у обеих пружин совпадал;
  • срок службы пружины в большой степени зависит от работоспособности отбойника и амортизатора, поэтому за состоянием этих деталей тоже нужно следить. Если отбойник отсутствует или находится в плачевном состоянии, он не сможет смягчить удар, например, при попадании колеса в яму, пружина может сломаться;
  • приобретая запчасти, не стоит покупать самые дешевые детали, здесь нередко попадается брак. Лучше потратить немного больше денег, но зато в дальнейшем не придется переделывать работу. Самый идеальный вариант – приобретать оригинальные запасные части, а если брать неоригинал, то известного производителя с хорошей репутацией;
  • при снятии-установке пружины необходимо пользоваться стяжками, все народные способы стягивания пружинных витков нередко приводят к травматизму.
Читать еще:  Кенгурятник на ниву 21213

Стяжки тоже необходимо приобретать высокого качества, а китайский инструмент лучше вообще стараться не использовать. У китайских стяжек быстро вытягивается резьба, попадается металл такого плохого качества, что спецприспособление при сжатии витков может просто не выдержать, и пружина отлетит в сторону. Какие могут быть последствия, понятно без лишних слов, стоит поберечь свое здоровье, позаботиться о безопасности.

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Ремонт автомобиля: меняем пружины стоек самостоятельно

Пружины стоек легковых автомобилей выполняют роль упругого элемента, с помощью которого в процессе работы деталей подвески задаётся минимальное изменение развала колёс. Это необходимо для обеспечения устойчивости транспортного средства на трассе. Конструкция, подразумевающая использование винтовых пружин, впервые была применена на практике в 30-х годах XX столетия и с тех пор активно применяется на большинстве автомобилей.

Предисловие:Разберёмся как происходит работа стойки амортизатора.

В ходе постоянной эксплуатации транспортного средства испытывающие высокую нагрузку пружины со временем выходят из строя.

При детальном рассмотрении стоек,обнаружилась такая неисправность,поломалась пружина.

Чаще всего отламывается виток в верхних частях этих деталей. Это негативно сказывается на устойчивости автомобиля. Кроме того, отломанные края пружин при движении издают посторонние звуки, вызывающие раздражение у находящихся в салоне. Устраняется неисправность только заменой изношенной детали.

Поднимаем автомобиль и снимаем колесо.Видим состояние целостности пружины и стойки.

Проверить целостность пружин стоек можно простым способом. Поднимите автомобиль на домкрат и осмотрите пространство, в котором находятся детали. Для большей уверенности в необходимости срочного ремонта можно попробовать проверить состояние пружин на ощупь. Правда, сделать это сможет далеко не каждый из-за труднодоступности места.

Замену пружин стоек вполне можно произвести самостоятельно.

С помощью этих струбцин производим сжатие витков,для снятия напряжения.

Для этого вам потребуется набор соответствующих инструментов. В первую очередь, это – специальная струбцина, с помощью которой производится захват витков пружины и осуществляется её сжатие. Делать же это удобнее всего в больших тисках. Сжатие пружины необходимо произвести для снятия её напряжения, без чего не удастся снять удерживающую её чашку.

Для снятия пружины следует выполнить демонтаж полностью стойки.С отводом всех прилегающих к ней элементов.

Разборка стойки начинается со снятия колеса и отвода всех прилегающих к ней элементов. После этого откручивается стопорная гайка на гранате. После осуществления действия ничто не мешает извлечь стойку. Далее производится непосредственно снятие пружины. Как уже было сказано выше, с помощью струбцины фиксируются её нижний и верхний края, после чего снимается удерживающая деталь чаша и извлекается непосредственно пружина. Сборка производится в обратной последовательности.

По какому порядку следует выполнять, сборочные работы после замены пружины на стойке.

Стоит отметить,что замена пружин стоек всегда производится парами:

Нужно заметить то что замена пружин производиться только парами.

Менять лишь одну пружину нельзя, потому что, во-первых, степень упругости оставшейся и новой будет разной, потому что первая уже какое-то время работала и в ней неизбежно будет ощущаться усталость металла, а во-вторых, пружины могут не совпасть по высоте, что окажет влияние на управляемость транспортного средства.

После того как придёт время собирать переднюю стойку.Надо произвести замену опорного подшипника,не смотря на его состояние.

Одновременно с заменой пружин рекомендуется устанавливать и новые опорные подшипники, вне зависимости от степени износа старых.

Поскольку описанная выше процедура считается серьёзным вмешательством в ходовую часть автомобиля, по её завершении необходимо в обязательном порядке отрегулировать развал и схождение колёс.

после вмешательство в ходовую часть,следует произвести обязательно развал и схождение колёс.

Кстати, именно это обстоятельство служит убедительным доводом в пользу произведения ремонта в условиях автосервиса, где все необходимые процедуры вам сделают сразу. К сожалению, без специального оборудования отрегулировать угол установки колёс пока ещё невозможно, специалисты же справятся с задачей за пару десятков минут.

Замена пружины подвески своими руками

Замена пружины подвески своими руками

За счет сжатия и растяжения пружина гасит неровности, ухабы на дороге, а также колебания корпуса авто. Поскольку пружины принимают на себя самые сильные удары, они часто лопаются, хотя это обнаружить весьма сложно, пока ее не снять. Опытные водители могут угадать проблему по ударам на ямках, уводом автомобиля или шумам в ходовой. Замена пружины подвески своими руками не вызывает сложностей при соблюдении предварительных этапов. При наличии соответствующего оборудования, доступна даже начинающим.

Рассмотрим этапы снятия и замены передней, задней пружины подвески автомобиля. Процедура аналогична практически для любых марок автомобиля.

Замена передней пружины

Пружины меняются в паре, как и тормозные диски. Это вызвано тем, что они должны быть равными по высоте, чтобы не вызвать перекосов передка автомобиля.

Инструментарий

• головка ключа 21;

• шестигранный ключ, 7;

Стяжки — основной элемент процедуры замены пружин

Мы исходим из того, что передний амортизатор в сборе с пружиной уже вытащен из своего гнезда. Снятие амортизатора – кропотливая процедура, которая подразумевает демонтаж фронтальной пластиковой панели, колеса, передней фары.

Перед началом замены амортизатор в сборе должен выглядеть так:

Что мы делаем

1. Накладываем стяжки с обеих сторон пружины и прихватываем их.

2. Закручиваем стяжки, пружина сжимается. Не надо торопиться, делаем все аккуратно и попеременно.

3. Откручиваем гайку крепления опоры амортизатора с помощью ключа на 21 и шестигранника.

4. Снимаем опору.

5. В разборном виде верхняя опора состоит из четырех компонентов: гайки, нижней опоры амортизатора, подшипника и опорной чашки пружины.

6. Эти элементы заменяемы, они могут быть повреждены, как и пружина. Например, опорная чашка может ржаветь со временем.

7. Легко снимаем старую пружину с пыльником со штока амортизатора. Стяжки не трогаем.

8. Смазываем силиконом или другой густой смазкой опорную полусферу кузова, дабы исключить скрип при езде.

Читать еще:  Как определить состояние тормозных дисков

9. Меняем пружину и собираем амортизатор с опорой.

10. Снимаем стяжки, освобождая естественный ход пружины.

11. Устанавливаем амортизатор в сборе в свое гнездо.

Время процедуры 25-30 минут, а полностью снятие и монтаж амортизатора с заменой пружины подвески своими руками займет около 2 часов.

Как сжать пружину в полевых условиях

Некоторые умельцы используют ремни безопасности при отсутствии стяжек. Для работы надо 2 ремня безопасности, 2 рычага (арматура, крепкие палки, трубы).

Процедура сжатия пружины

1. Продеть ремни с обеих сторон пружины и завязать надежным узлом.

2. В качестве рычагов берем указанные выше материалы.

3. Пружина кладется на бок.

4. Рычаг просовываем под каждый ремень и закручиваем. Фиксируем проволокой.

5. Начинаем попеременно крутить рычаги, чтобы сжать пружину.

6. Пружина сжата, продолжаем следующие процедуры.

Замена задней пружины подвески своими руками

Задние пружины бывают двух типов: в сборе с амортизатором и без него (например, на Рено Логан). Их также следует менять парно на одной оси. Как и в случае с передними пружинами, предполагается, что предварительные этапы выполнены и пружина доступна для демонтажа.

Без амортизатора

1. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрате.

2. Устанавливаем стяжки на пружину и сжимаем до нужного положения.

3. С помощью плоской отвертки вынимаем пружину из гнезда.

4. Снимаем стяжки, а также верхнюю и нижнюю резинки.

5. Меняем пружину и совершаем обратный процесс сборки.

С амортизатором

1. Открутить нижние болты амортизатора.

2. Домкратим задок автомобиля (под чулок заднего моста).

3. По мере поднятия следим за тормозным шлангом и пружиной, которая постепенно выходит из своего гнезда.

4. При достаточной высоте поднятия снимаем пружину, а также проставки.

5. Меняем пружину в сборе с амортизатором.

6. При обратной поставке важно, чтобы пружина точно вошла в нижнее углубление чашки.

7. Опускаем кузов автомобиля.

8. Закручиваем нижние болты амортизатора.

При правильно проведенной замене клиренс увеличивается на 6-7 см.

Toyota Sprinter Японская десятина › Logbook › Замена пружин и опоры стойки в передней подвеске

Пришло время просесть передним пружинам. К тому же меня два года преследует беда с кастером левого колеса. После удара 2 года назад, кастер ушел во внутрь, то есть простыми словами продольный наклон левого колеса вышел из допусков. Влияет на это либо лонжерон, либо опора стойки. Поскольку опорник у меня был весь в трещинах, сама резиновая основа его, то решено было поменять его при замене пружин.

И так, было заказано:
1. Пружины передние Kayaba RK 3801 2 шт. — 2342 рубля;
2. Опора амортизатора RBI T1332F 1 шт. — 1566 рублей;
3. Сальник RBI T13U0001 2 шт. — 154 рубля.

Как выяснилось, сальник идет в комплекте с опорой амортизатора, поэтому следовало заказать один. Две опоры не стал заказывать, так как с правой стороной все в порядке, но в процессе разборки обнаружился люфт опорного подшипника. В будущем поменяю и на этой стороне опору, а пока ограничился заменой смазки.

Приступаем к работе. Демонтировал левую стойку. Вышла ошибка со стяжками пружин. Для передних они слишком длинные и стянуть пружину проблемно от слова совсем. Стягивал вместе с чашкой стойки, в последствии эта чашка стрельнула в ворота гаража, когда я демонтировал пружину и начал снимать стяжки. Вообще стяжками стягивал пружины на боку, чтобы в случае соскальзывания стяжек, опора стрельнула не мне в челюсть, а куда-то в другое направление 😀

Снял пружину и сравнил с новыми. Стояли у меня фирмы OBK оказывается, так как на пружине еще осталась их наклейка с номером. Меняю я пружины впервые, так что автомобиль мне достался с данными пружинами. Прошло 2.5 года почти с момента приобретения данного авто. Пружины просели ужасно, к тому же потеряли свои упругие свойства. Не первый раз убеждаюсь в плохом качестве данного производителя. К покупке категорически не рекомендую их. Та же Kayba за ту же цену намного качественнее, новые пружины очень упругие и на виток выше получились при сравнении с OBK.

В общем новую пружину поставить та еще проблема с такими стяжками. Пришлось стягивать за последние витки, устанавливать на стойку, растягивать и прижатые лапы стяжек пружиной к чашкам стойки извлекать всякими рычагами, поджал пружину и выдернул стяжку проще говоря.

Далее приведу фото разбитой и кривой опоры стойки. В общем резиновая основа частично отслоилась от опоры, причем неравномерно и потрескалась. Отсюда наклон стойки относительно опоры и нарушение кастера, то бишь продольного наклона колеса.

Поскольку у меня был нарушен кастер, развал и схождение левого колеса после удара, то у меня был установлен развальный болт «три точки», чтобы хоть как-то привести развал в норму.То теперь после замены пружины и опоры, я решил вернуть оригинальный болт. И не ошибся, забегая вперед скажу, что после замены пружин и опоры, кастер, как и развал-схождение пришло в норму безо всякого там специального развального болта.

Проделанные операции я повторил с правой стороной, только опора здесь осталась прежняя, а развальных болтов на эту сторону не устанавливалось.

Короче говоря, проделанной работой рад. Машина стала выше, чем прежде, управление стало четче, нос не ныряет как раньше. Стойки были как новые, шток выходил кверху, стоило мне его вдавить во внутрь. Конечно можно было бы отдать машину в сервис, где все сделали бы мне сами, но мне хотелось попробовать самому решить данную проблему.

Так же заменил передние колхозные брызговики на менее колхозные от AJS. На фото ниже видно.

Привожу вторую часть затрат:
1. Стяжки пружин — 800 рублей;
2. Развал-схождение — 600 рублей;
3. Брызговики белые 2 шт. — 250 рублей;
4. Опыт — бесценно.

KYB-Russia › Блог › Когда и зачем менять пружины

Как понять, что пружины пора поменять и чего ждать автолюбителю, который этого не делает.

Сама по себе пружина отвечает за клиренс автомобиля и быстрый возврат колеса к опорной поверхности в движении. При этом пружину и амортизатор стоит воспринимать как единое целое, одна деталь без другой не имеет смысла и проектируют их под конкретную модель в паре.

Когда колесо попадает на выпуклую неровность, пружина сжимается и передаёт смягчённый импульс толчка на кузов. Амортизатор в этот момент компенсирует инерционную раскачку благодаря превращению кинетической энергии колебаний кузова и неподрессоренных масс в тепло, которое рассеивается в атмосфере через вязкое трение внутри жидкости. Далее пружина возвращает колесо в положение оптимального контакта и обеспечивает сцепление с дорогой. Чем лучше баланс амортизатора и пружины, тем увереннее сцепление с поверхностью, выше уровень безопасности и комфорта.

Читать еще:  Рено логан задняя стойка цена

Со временем пружина «устаёт»: теряет упругость, страдает от коррозии и ломается. К сожалению, не всегда без последствий. Просевшие пружины сокращают время работы амортизаторов примерно в два раза из-за увеличения ударных нагрузок и смещения диапазона рабочего хода поршня. Поломка или проседание пружин ухудшает комфорт движения и непосредственно влияет на безопасность. Главные риски — изменение углов установки колёс, которым сопровождается любое изменение эффективной длины пружин и повышенный риск поломки пружины в движении – например, в напряженном повороте. Чтобы не менять амортизаторы и элементы подвески слишком часто, получать удовольствие от мягкой и безопасной езды достаточно знать несколько признаков проблем с пружинами. О них и поговорим.

Пять явных показаний к замене пружин

1️⃣ Машина просела на одно из колёс, видна разница в расстоянии от земли до арки у колёс одной оси. С одной стороны оси расстояние нормальное, с другой – явно меньше. Представим, что речь идёт о передней оси и вы водитель. Ощущения, как будто бы спустило колесо, но шина при этом абсолютно цела.

Вероятнее всего, обломан целый виток. С постановкой точного диагноза в этом случае поможет визуальная диагностика – осмотр на подъемнике. Отметим, что такие симптомы может иметь и разрушившийся крепеж пружины к кузову. Например, излом пружинной чашки. В этом случае надо варить кузов – пружины с амортизаторами ни при чём.

2️⃣ В подвеске появились посторонние шумы без внешних признаков износа амортизаторов и пружин. Так бывает когда отламывается половина витка. Обломок пружины болтается в чашке, клиренс сохраняется, но есть скрип. Это оставшаяся часть пружины притирается обломком и издаёт глухие скребущие звуки.

3️⃣ Машина стала ближе к земле даже при средней нагрузке, а если хорошенько загрузить багажник, то почти не остаётся хода сжатия подвески. Брызговики касаются асфальта, возможны излишне частые контакты с «лежачими полицейскими».

Пружина просела и уже не держит обычную нагрузку. Типичная возрастная проблема, но случается и при частом перегрузе автомобиля.

4️⃣ У многих автомобилистов есть привычное место парковки, на котором они привычно сажают в салон взрослых детей или супругу. Пружины подвески со временем теряют несущую способность и клиренс немного убывает, но водитель это чаще всего не замечает. Автолюбителю на заметку: если одним прекрасным утром дверь после посадки пассажира на привычном месте ударится о бордюр или уткнётся в клумбу – стоит проверить пружины.

5️⃣ Следы коррозии на пружинах при осмотре подвески и участки, с которых слезло лакокрасочное покрытие.
Особенности климата, неаккуратная установка, дорожные реагенты, неисправные амортизаторы и контакты между витками повреждают защитное покрытие пружины. Это приводит к коррозии. Она ослабляет структуру металла, что со временем приводит к поломке.

Неявные показания к замене пружин

Более жёсткая работа подвески, частые пробои амортизаторов. Допустим, у вас кроссовер и ничего из того что мы описали выше вы не наблюдаете. При высоком клиренсе не так заметно, что машина просела, но для пружин это критично. Вы уже поменяли амортизаторы, отбойники, сайлентблоки, но на неровностях вы по-прежнему чувствуете удары. Если не поменять пружины, новые детали будут служить в 2 раза меньше. И это естественно, ведь ход подвески на сжатие из-за изношенных пружин сократился. От пиков ускорений страдает кузов, вклеенные стёкла, а в салоне поселяются «сверчки».

Замена пружин вместе с амортизаторами

Менять или нет – вопрос индивидуальный. Пружина может ходить 300 тыс. км, а может и 40. Хонда CR-V третьего поколения, например — отличная машина, но пружины на ней ходят всего 50 тыс. км из-за просчетов в конструкции и материале штатных деталей. Похожая ситуация с Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (по сути одна и та же машина). Иногда проблема преждевременной просадки пружин – особенность конкретной модели и с этим ничего не поделать.

Если мы говорим о среднестатистическом автомобиле, то примерным сроком службы комплекта пружин можно считать километраж в 120-150 тыс. км, что примерно соответствует двум комплектам амортизаторов. Третий настоятельно рекомендуем устанавливать с новыми пружинами. Особенно актуально для автомобилей, которые куплены на вторичном рынке. Часто перед их продажей скручивают пробег и вероятность, что пружины стоят с завода и амортизаторы уже меняли очень велика.

«Ну сломается и бог с ней, ничего страшного»

Тут как повезёт. Обломанный виток может вспороть шину, повредить тормозной шланг или сломать деталь подвески. Также он может вылететь из под вашего колеса в лобовое стекло тому, кто идёт за вами.

Меняйте пружины, если:
— Изменился клиренс или автомобиль стал сильно проседать под нагрузкой;
— есть следы коррозии или повреждения лакокрасочного покрытия;
— вы владеете машиной долго и меняете стойки в третий раз;
— меняете амортизаторы на машине, которую купили на вторичном рынке; особенно если есть подозрение на скрученный пробег.

В следующей статье мы расскажем о том, как правильно менять пружины и много интересных моментов про баферы, проставки и прочие модификации подвески. Заглядывайте на следующей неделе и подписывайтесь, если ещё не успели это сделать.

Мы запускаем конкурс среди наших подписчиков. Победители получают продвижение авто на 24 часа и фон страницы от KYB.

Условия:
1. Быть подписанным на наш блог.
2. Иметь в борт-журнале запись об опыте использования пружин KYB. Чем подробнее и информативнее запись, тем лучше.
3. Оставить ссылку на вашу запись в комментариях к этой статье.
4. Попасть в число первых 50.

Итоги подведём 15 апреля, удачи!

В части отзывов описана установка пружин, подобранных не по каталогу. Мы не приветствуем этот метод, поэтому исключаем авторов этих отзывов из списка победителей.

Продвижение состоится в течение 2 недель.
Важно: если у вас несколько машин, напишите nikkondrabaev какой конкретно автомобиль вы планируете продвигать.

Конкурс продолжается. Подробности – в следующей статье.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector