19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять поддон на ваз 2109

Как поставить поддон на ваз 2109

Замену прокладки масляного картера на автомобиле ваз 2109 производим в случае обнаружения подтеков масла на стыке. Но прежде, чем менять прокладку, попробуйте подтянуть по кругу болты крепления поддона, если данный шаг вам не помог, то замените ее. Для замены автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники. Подготовьте стандартный набор инструментов. Порядок проведения ремонтных работ выглядит следующим образом:

  • Снимите защитный чехол двигателя и слейте масло. Если двигатель холодный, то прогрейте его, чтобы масло стало жидким и лучше стекло со стенок картера.
  • Теперь нам необходимо снять нижний щиток картера сцепления, который крепится на три болта.

  • Теперь можно снимать сам поддон картера, отвернув шестнадцать болтов его крепления.
  • Отвернув болты снимаем его вместо со старой уплотнительной прокладкой.
  • Очистите плоскость от следов старой прокладки, так же хорошо прочистите стыковочный фланец поддона.
  • Проверьте плоскость поддона на прямой поверхности, он не должен играть, в противном случае его необходимо заменить. Как правило поддон начинает играть на плоскости когда двигатель перегревался и его повело. Если перекос не сильный, то можно попробовать избавиться от него, просто притерев поверхность на большом наждачном круге. Во всех остальных случаях поддон подлежит замене.
  • Новую прокладку на фланце поддона зафиксируйте консистентной смазкой, после чего установку выполните в обратной последовательности.
  • Затяжку болтов произведите крест на крест. Усилие при затяжке так же давайте постепенное.

На этом ремонтные работы по замене прокладки масляного картера ваз 2109 завершены. Установите оставшиеся детали в обратной последовательности.

При повреждении прокладки поддона двигателя на ВАЗ 2109-2108 можно наблюдать постоянные мокрые пятна под автомобилем, или же сильно загрязненный поддон — масло постепенно сочится черех прокладку и покрывается все это пылью. В таком случае необходимо произвести замену прокладки, чтобы подобных проблем больше не возникало.

Данную процедуру удобнее всего производить на яме, но если таковой нет, то вполне можно обойтись домкратом, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Также, понадобится головка торцевая на 10 с трещоткой и удлинителем.

Итак, первым делом необходимо слить масло из двигателя, и после чего с нижней части мотора необходимо открутить все болты крепления поддона, которых довольно-таки немало по всему периметру:

Когда будете отворачивать последний болт, то обязательно придерживайте поддон рукой, иначе можно получить им по голове И после этого снимаем его полностью:

Теперь берем и снимаем старую прокладку, поддев ее хотя бы тонкой отверткой, если она прилипла к крышке:

Теперь тщательно вытираем насухо поверхность соприкосновения с прокладкой. Это касается как самого поддона, также и блока цилиндров:

Теперь можно аккуратно ставить новую прокладку и устанавливать поддон на свое место, аккуратно и равномерно затягивая все болты крепления к блоку двигателя. Заливаем масло в двигатель и все готово! В ближайшее время при нормальной установке прокладки, утечек масла быть не должно!

ну что? решил поменять поддон картера. Причина? — течет, масло уходит это же не дело?
для начала мне понадобились инструменты
-поддон
-прокладка
-ключь на 17
-торцовый ключь на 10 (удобней откручивать, но можно и обычным)
-ну и конечно время)

Для начало нужно слить масло, лучше всего это делать когда машина прогрета до 50 градусов, выше температуру не стоит поднимать потому что масло потом при откручивании пробки будет обжигать руку.
Откручиваем пробку, сливаем масло
Откручиваем поддон,
Новый можно ставить намазав прокладку герметиком (смотрите что бы он выдерживал температуру не менее 250 градусов) можно и не мазать. Вытераем насухо паз куда садится поддон. затягиваем не сильно, иначе выдавит прокладку и будет протикать. Если мазали герметиком, то ждем пока он высохнет (примерно 12-24 часа) заливаем масло и собственно все.
ничего сложного))

Читать еще:  Хендай туксон 2020 год цена нового образца

Как поставить поддон на ваз 2109

Замену прокладки масляного картера на автомобиле ваз 2109 производим в случае обнаружения подтеков масла на стыке. Но прежде, чем менять прокладку, попробуйте подтянуть по кругу болты крепления поддона, если данный шаг вам не помог, то замените ее. Для замены автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники. Подготовьте стандартный набор инструментов. Порядок проведения ремонтных работ выглядит следующим образом:

  • Снимите защитный чехол двигателя и слейте масло. Если двигатель холодный, то прогрейте его, чтобы масло стало жидким и лучше стекло со стенок картера.
  • Теперь нам необходимо снять нижний щиток картера сцепления, который крепится на три болта.

  • Теперь можно снимать сам поддон картера, отвернув шестнадцать болтов его крепления.
  • Отвернув болты снимаем его вместо со старой уплотнительной прокладкой.
  • Очистите плоскость от следов старой прокладки, так же хорошо прочистите стыковочный фланец поддона.
  • Проверьте плоскость поддона на прямой поверхности, он не должен играть, в противном случае его необходимо заменить. Как правило поддон начинает играть на плоскости когда двигатель перегревался и его повело. Если перекос не сильный, то можно попробовать избавиться от него, просто притерев поверхность на большом наждачном круге. Во всех остальных случаях поддон подлежит замене.
  • Новую прокладку на фланце поддона зафиксируйте консистентной смазкой, после чего установку выполните в обратной последовательности.
  • Затяжку болтов произведите крест на крест. Усилие при затяжке так же давайте постепенное.

На этом ремонтные работы по замене прокладки масляного картера ваз 2109 завершены. Установите оставшиеся детали в обратной последовательности.

При повреждении прокладки поддона двигателя на ВАЗ 2109-2108 можно наблюдать постоянные мокрые пятна под автомобилем, или же сильно загрязненный поддон — масло постепенно сочится черех прокладку и покрывается все это пылью. В таком случае необходимо произвести замену прокладки, чтобы подобных проблем больше не возникало.

Данную процедуру удобнее всего производить на яме, но если таковой нет, то вполне можно обойтись домкратом, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Также, понадобится головка торцевая на 10 с трещоткой и удлинителем.

Итак, первым делом необходимо слить масло из двигателя, и после чего с нижней части мотора необходимо открутить все болты крепления поддона, которых довольно-таки немало по всему периметру:

Когда будете отворачивать последний болт, то обязательно придерживайте поддон рукой, иначе можно получить им по голове 🙂 И после этого снимаем его полностью:

Теперь берем и снимаем старую прокладку, поддев ее хотя бы тонкой отверткой, если она прилипла к крышке:

Теперь тщательно вытираем насухо поверхность соприкосновения с прокладкой. Это касается как самого поддона, также и блока цилиндров:

Теперь можно аккуратно ставить новую прокладку и устанавливать поддон на свое место, аккуратно и равномерно затягивая все болты крепления к блоку двигателя. Заливаем масло в двигатель и все готово! В ближайшее время при нормальной установке прокладки, утечек масла быть не должно!

ну что? решил поменять поддон картера. Причина? — течет, масло уходит это же не дело?
для начала мне понадобились инструменты
-поддон
-прокладка
-ключь на 17
-торцовый ключь на 10 (удобней откручивать, но можно и обычным)
-ну и конечно время)

Для начало нужно слить масло, лучше всего это делать когда машина прогрета до 50 градусов, выше температуру не стоит поднимать потому что масло потом при откручивании пробки будет обжигать руку.
Откручиваем пробку, сливаем масло
Откручиваем поддон,
Новый можно ставить намазав прокладку герметиком (смотрите что бы он выдерживал температуру не менее 250 градусов) можно и не мазать. Вытераем насухо паз куда садится поддон. затягиваем не сильно, иначе выдавит прокладку и будет протикать. Если мазали герметиком, то ждем пока он высохнет (примерно 12-24 часа) заливаем масло и собственно все.
ничего сложного))

Читать еще:  Каких машин больше всего в россии 2020

Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками

Собственно, для чего необходима эта самая прокладка картера? Двигатель «десятки» включает в себя множество агрегатов, узлов и систем. Картер является корпусом двигателя и играет важнейшую роль. Ведь именно он вмещает все основные элементы двигателя внутри себя и обеспечивает им необходимую защиту, позволяет циркулировать маслу.

Основные причины для замены

На самом деле замена прокладки поддона картера у ВАЗ 2110 может потребоваться в случае ее повреждения. Причин не так уж и много:

  • Удары по поддону картера;
  • Деформация прокладки;
  • Воздействие высокого внутреннего давления, которое нарушает целостность прокладки;
  • Стечение сразу нескольких факторов одновременно.

Признаки неисправности

Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.

Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.

Чтобы определить необходимость замены прокладки, стоит обратить внимание на характерные признаки подобной проблемы:

  1. Течет масло.
  2. В масляной системе наблюдается снижение давления.
  3. Уровень масла падает интенсивнее обычного.

Подготовка к работе

Большую роль в удачно проведенной замене прокладки поддона картера играет подготовка. Собственно, большого труда это мероприятие не составит.

  • Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника;
  • Обеспечьте качественный свет, чтобы вы имели возможность внимательно осмотреть состояние поддона;
  • Снимите защиту картера, если предварительно вы ее установили на свой ВАЗ 2110;
  • Поддон картера необходимо очистить, поскольку на нем скапливается большое количество грязи и масла. Также рекомендуется очистить прилегающие к поддону картера участки;
  • Обнаружить течь проще всего на разогретом двигателе, но только при холостых оборотах. Это повысить давление в масляной системе, и покажет, насколько серьезная проблема с утечкой масла через прокладку поддона картера.

Замена прокладки поддона

Сейчас достаточно популярными стали различного рода герметики и добавки, которые позволяют устранять течи. Но это все происки маркетинговых компаний. На самом деле толку в этих средствах мало. Герметик может дать только временный результат, чтобы вы успели доехать до гаража или СТО, где можно будет поменять прокладку.

Попытки использовать подобные методы порой заканчиваются печально. Давление повышается, разрыв становится еще больше, масло вытекает чуть ли не полностью. Если подобная проблема застанет вас в пути, далеко от СТО, никто вам не позавидует.

Сейчас мы вам расскажем, как именно это делается.

  1. Снимать поддон картера необходимо в случае протечки или во время ремонта двигателя. Если вам потребовалось отремонтировать мотор, а прокладку вы ранее ни разу не меня, советуем совместить эти два мероприятия.
  2. Также демонтаж картера и установка новой прокладки дает возможность выполнить другую полезную процедуру для вашего автомобиля — замену масла. Совместите их.
  3. Первым делом снимите брызговики с передних колес автомобиля.
  4. Теперь слейте масло. Если вы хоть раз его меняли, проблем на этом этапе возникнуть не должно.
  5. Открутите три болта, которые крепят нижнюю крышку картера сцепления и демонтируйте ее.
  6. Вооружитесь головкой на 10, с помощью которой выкручиваются все 16 болтов, отвечающих за крепление поддона картера.
  7. Снимите поддон. Его желательно будет очистить, как следует промыть специальными средствами.
  8. Сняв поддон, вы обнаружите на стыках прокладку. Если машина эксплуатируется достаточно давно, состояние ее будет не из лучших. Но вам уже все равно, поскольку вы планируетhttpе ее менять.
  9. Удалите с места стыка старую прокладку, очистите поверхность от всевозможных загрязнений. Чем чище окажется соединение, тем надежнее сядет новая прокладка на свое законное место.
  10. Все стыки рекомендуется укрепить при помощи специального автомобильного герметика. Сама по себе прокладка хорошо справляется с поставленной задачей, но никогда не лишним будет дополнить ее степень защиты. Герметик — это доступное удовольствие для каждого автовладельца.
Читать еще:  Можно ли наносить мовиль на ржавчину

Как видите, процедура замены прокладки поддона картера у отечественного автомобиля ВАЗ 2110 не представляет собой ничего сложного. Постарайтесь совместить выполнение сразу нескольких процедур, раз вы решились снимать поддон.Будем надеяться, что ремонтировать двигатель вам не придется, «десятка» послужит верой и правдой еще много лет.

Как заменить прокладку поддона картера

Любой водитель знает – надежная работа автомобиля часто зависит от мелочей. Вот и прокладка поддона картера, вроде бы мелочь, а от нее тоже зависит работа всего мотора в целом.

Замену прокладки производят при замене масла, чтоб два раза его не сливать. Но, если течь обнаружена раньше, то замену прокладки придется произвести внепланово. Тянуть с этим нельзя, так как поврежденная прокладка приведет к потере масла и соответственно к непредвиденным расходам. В лучшем случае это будет постоянный долив моторного масла, в худшем – капитальный ремонт всего двигателя.

Последовательность действий по замене прокладки

Поместите автомобиль над ямой или на эстакаде так, чтобы удобно было подбираться к поддону картера, иначе его снятие превратится в «квест». Правильно поместив автомобиль над ямой или на эстакаде и надежно его зафиксировав (как минимум «ручником»), можно приступать к основному процессу.

Спустившись под автомобиль, мы видим защиту поддона картера, которую нам предстоит снять, чтобы добраться до прокладки.

Защита крепится на 4-х болтах, которые можно легко открутить торцевым ключом или «головкой». Сняв защиту и тщательно все протерев ветошью (а ее понадобится много, потому что грязи более чем достаточно), мы видим пробку для слива масла.

Следующий шаг — снятие защиты двигателя, которая мешает нам снять поддон. После этого, открутив специальным ключом (шестигранным) пробку, сливаем масло, чтобы снять пустой поддон картера. Иногда сливная пробка может быть затянута слишком туго или закиснуть, если ее долго не откручивали. В этом случае на ключ-шестигранник надеваем трубку, она послужит отличным рычагом.

Перед тем как сливать старое масло, двигатель автомобиля прогреваем, это обеспечит более полный слив (горячее масло намного лучше и быстрее сливается). И заранее стоит приготовить емкость для старого масла, горлышко емкости должно быть как можно шире, иначе есть опасность обжечь руки горячим моторным маслом.

После этого откручиваем 19 болтов, которые равномерно расположены по периметру поддона.

Открутив болты, пробуем снять поддон. С первого раза вряд ли это получится, он упирается в масляный насос. Выход – нужно приподнять мотор, открутив подушки двигателя ключом на 17. Подушка двигателя крепится с двух сторон, сверху и снизу, в обоих случаях применяется один и тот же ключ, на 17.

Поднимать двигатель автомобиля, чтобы снять поддон, нужно минимум на 10 см, иначе все усилия «пойдут прахом». Если все сделано правильно, мы увидим такую картину.

После снятия поддона тщательно вытираем его изнутри от масла и грязи, вытираем маслоприемник, удаляем остатки старой прокладки.

Теперь устанавливаем новую прокладку и проводим процесс сборки. Делается это в обратном порядке. Последним штрихом будет заливка нового моторного масла (не забыть поменять масляный фильтр).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Вот, вкратце, и весь процесс замены прокладки блока цилиндров, ничего сверхсложного в нем нет. Процесс (с сопутствующими работами) занимает в среднем не более 5-ти часов, хотя опытные автослесари делают это намного быстрее. Но, как говорится, опыт приходит со временем.

Видео: Замена прокладки картера ВАЗ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector