61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять лампочку поворотника на ваз 2114

Поворотник и повторитель ВАЗ 2114. Замена

В светотехническом оборудовании автомобиля лампочки, которые загораются при переключении ручки указателя поворотов, с правой или левой стороны автомобиля и сообщающие встречным и попутным автомобилям, а также пешеходам о направлении движения машины называются среди автолюбителей поворотниками. Они относятся к светосигнальным огням и должны подавать сигнал желтым или ярко-янтарным цветом, что установлено международными правилами для автомобилей всех стран.

Поворотники ВАЗ 2114

Фонари сигнала поворотов ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 поворотники находятся рядом с блоками передних фонарей и встроены в блоки задних фонарей с левой и правой стороны автомобиля. Причем располагаются они с внешнего края блока для того, чтобы доходчиво информировать других участников дорожного движения о намерениях водителя совершить какой-либо маневр. Кроме того, на машине установлены боковые повторители. Стоят они с каждой стороны на передних крыльях. В базовой комплектации пластиковые или стеклянные рассеиватели, закрывающие отражатель с лампочкой — сочного желтого цвета.

Ручка, с помощью которой управляют поворотниками обычно называется рычагом указателя поворотов и стоит под рулевым колесом для удобства управления сигнальными лампочками. Электросхемой ВАЗ 2114 предусмотрено одновременное включение всех поворотников и повторителей с помощью одной кнопки. Эта кнопка обозначается красным треугольником и называется «сигнал аварийной остановки». Одновременное мигание всех лампочек поворотников говорит о возникновении нештатной ситуации на борту автомобиля. Как правило эту кнопку включают, чтобы обозначить машину при остановке в таком месте, где она представляет из себя опасность для других автомобилей, или в случае аварийной ситуации на дороге. Также ею пользуются и во время движения, например, когда автомобиль буксируют другим транспортным средством.

Частота срабатывания лампочки обычно не меньше 60 раз в минуту, допускается и чаще, но не более 120 раз за 60 секунд. Более частые щелчки поворотника говорят о каком-то отказе в этой схеме. При нормально работающих реле, по завершении маневра и возврата руля в исходное положение мигание должно прекратиться и лампочка погаснуть. Если этого не происходит, то причину надо искать в возвратном механизме ручки указателя поворотов.

Важное место в работе такого механизма как указатель поворотов занимают лампочки сигнализаторы поворота на приборной доске, реле поворота и предохранители:

  • лампочки зеленого цвета установлены на приборной доске, при повороте рычага и включении поворотника лампочка соответствующего направления загорается и мигает сопровождая вспышки звуковыми щелчками. Эти лампочки установлены для водителя, как сигнализаторы работоспособности системы и напоминатели о том, что сигнал выключить, если поворот завершен, а ручка по какой-то причине не встала в нейтральное положение;
  • реле поворота располагается в монтажном блоке, имеет квадратную форму и обозначена маркировкой «К2», этот приборчик еще называют реле прерыватель. Он выполняет несколько функций. Пропускает электрический ток на ту лампу, которую нужно, согласно положению ручки указателя поворота, обеспечивает прерывистый характер работы сигнала и подает характерные щелчки при включенном поворотнике. На ВАЗ 2114 устанавливаются электронные реле 07.4747. Это реле более надежно, оно практически не нагревается, потребляет минимальный ток и со временем не теряет своих характеристик;
  • предохранители располагаются там же, в монтажном блоке. Их два, под маркировкой F2 – непосредственно предохранитель поворотников, реле прерывателя и аварийной сигнализации и F16 — его называют — лампочки на приборной доске, хотя на самом деле на него помимо них завязаны цепи еще некоторых систем и приборов, в том числе и поворотников.

Как поменять поворотник на ВАЗ 2114

На ВАЗах достаточно часто возникают какие-то проблемы разного характера связанные с поворотниками или повторителями. Чаще всего в них можно разобраться самостоятельно, без вмешательства автоэлектриков.

  1. Поворотник включается, но не мигает. Подобный отказ вызван, скорее всего проблемами с реле-прерывателем. Требуется его заменить, а также проверить контакты в цепи реле — предохранители.
  2. Не включается лампочка поворота. Водитель может это сразу понять по учащенному миганию лампочки указателя поворотов на приборной доске. Прежде всего надо проверить неработающую лампочку, это наиболее часто встречающийся вариант отказов. Если с лампочкой все в порядке, надо проверить все контакты в цепи, вплоть до выключателя поворотов. При плохом контакте на выключателе, не должна работать вся сторона.

В случае, если одновременно не работают все поворотники и «аварийка», неисправность следует искать в реле или предохранителях.

  1. Не выключается сигнал поворота. В этом случае причину надо искать в выключателе указателя на рулевой колонке.
  2. Поворотник мигает чаще, чем обычно. Скорее всего перегорела одна из лампочек поворотов. Но возможно окислились контакты в фонарных блоках или закислилась дорожка контактов в монтажном блоке.
  3. Тусклое свечение ламп поворотников. Возможно лампочки не соответствуют стандарту для ВАЗ 2114. Кроме того, полезно проверить контакты.
  4. Щелкает реле прерыватель. Проблема, скорее всего связана с плохими контактами в монтажном блоке или в бракованном реле, тогда его надо заменить.
  5. Перегорает предохранитель. Происходит замыкание в поворотнике и чаще всего это происходит на плате задней фары. Это слабое место Жигулей. Контактные дорожки окисляются, происходит коррозия и, как следствие, замыкание.

В последнее время многие автолюбители увлеченные улучшением внешнего вида своей машины приобретают белые поворотники на ВАЗ 2114. При этом мнения автовладельцев расходятся. Кто-то ратует за то, чтобы проводить замену блока фары поворотника полностью, а некоторые, ссылаясь на дороговизну запчасти в сборе, советуют поменять только стекла, желтые на белые, прозрачные. Спор порой разгорается нешуточный, хотя на самом деле цена на белые поворотники ВАЗ 2114 не превышает 800 — 900 рублей, при том, что полный комплект тех же стекол достигает 500 рублей, да еще и разрушение целостности блока и самодельное вклеивание стекол. Ничего хорошего для оптических свойств фонаря это не принесет.

Замена поворотника ВАЗ 2114 выполняется в следующем порядке:

  • отключить аккумулятор от бортовой сети, одеть чистые, желательно резиновые перчатки, если испачкать стекла жирными пятнами это впоследствие приводит к их замутнению;
  • отсоединить от поворотников колодку с проводами;
  • освободить наконечник пружины;
  • нажать на фиксатор крепления, который находится между основной фарой и поворотником и вытащить блок с лампой поворота;
  • в белый поворотник установить желтые лампочки и поставить его в обратном порядке, соблюдая все меры предосторожности.

После замены поворотников обязательно проверить их работоспособность.

Замена повторителей

Если на машине происходит смена поворотника на белый, то также требуется замена повторителей на ВАЗ 2114. Эта процедура много времени не занимает.

Повторитель ваз 2114

Повторители почти полностью выполнены из пластмассы и очень хрупкие, поэтому при работе с ними не следует прикладывать больших усилий, чтобы не сломать деталь.

  1. Сдвинуть корпус повторителя вместе с резиновой подкладкой на 0,5 см вперед.
  2. Вывести заднюю часть детали из места крепления.
  3. Вытащить повторитель полностью, разъединить электрический разъем и убрать резиновую прокладку, переставив ее на новый повторитель.
  4. Подключить клеммы с проводами в разъем нового повторителя и установить его на машину.

Из-за легкого доступа через этот канал к проводке автомобиля, при установке сигнализации не рекомендуется выводить ее контакты на повторители. В этом случае автоугонщики лишаются легкой возможности отключения сигнализации путем короткого замыкания.

Как Поменять Лампочку Поворотника На Ваз 2114

Турникет и репитер ВАЗ 2114. Замена

В осветительном оборудовании автомобиля, в свете дня, пешеходы по направлению каравана справа и слева от автомобиля автолюбители по указателям поворота. Они относятся к световому сигнальному огню и должны давать сигнал желтого или яркого янтарного цвета, который устанавливается международными правилами для автомобилей всех стран.

Тернмеры ВАЗ 2114

Поверните сигнальные огни для ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 сигналы поворота находятся на левой и правой стороне автомобиля. И они расположены в середине блока, чтобы сознательно маневрировать. Кроме того, на автомобиле установлены боковые репитеры. Они стоят с каждой стороны на передних крыльях. В базовой конфигурации пластиковые или стеклянные рассеиватели, покрывающие отражатель лампой накаливания. сочный желтый цвет.

Ручка, которая управляет сигналами поворота, обычно называется сигналом поворота и находится под рулевым колесом для легкого управления сигнальными огнями. Электрическая проводка ВАЗ 2114 обеспечивает одновременное переключение всех сигналов поворота и повторителей с помощью одной кнопки. Эта кнопка обозначается красным треугольником и называется «сигналом аварийной остановки». Одновременное мигание всех ламп поворота сигнализирует об аномальной ситуации. Как правило, эта кнопка находится на дороге. Он также используется во время движения, например, когда автомобиль буксируется другим транспортным средством.

Читайте

Частота работы лампочки обычно составляет не менее 60 раз в минуту, это допустимо и чаще, но не более 120 раз за 60 секунд. Более частые щелчки указателя поворота указывают на какой-то отказ в этой схеме. Если реле работает нормально, после завершения маневра и возврата руля в исходное положение мигание должно прекратиться, и лампа погаснет. Если этого не происходит, тогда необходимо искать причину в возвратном механизме ручка указателя поворота.

Важным местом в работе такого механизма является индикатор поворота к повороту на приборной панели, сигналы поворота и предохранители:

  • зеленые лампочки устанавливаются на приборной панели, когда рычаг включен, лампа соответствующего направления загорается и мигает со вспышками со звуковыми щелчками. То, что сигнал выключен, и ручка почему-то не поднялась в нейтральное положение;
  • реле вращения расположено в монтажном блоке, оно имеет квадратную форму и обозначено маркировкой «K2», это устройство также называется реле прерывания. Он выполняет несколько функций. Пропускает электрический ток к лампе, что необходимо, в соответствии с положением ручки сигнала поворота, обеспечивает прерывистую работу сигнала. На ВАЗ 2114 установлены электронные реле 07.4747. Это реле более надежное, оно просто не нагревается, потребляет минимальный ток и со временем не теряет своих характеристик;
  • Предохранители расположены в одном и том же месте в монтажном блоке. Есть два из них, под маркировкой F2. непосредственно безопасность сигналов поворота, выключатель и реле сигнализации и F16. это называется. лампочки на приборной панели, хотя на самом деле в дополнение к ним цепи некоторые другие системы и устройства, включая сигналы поворота, привязаны.
Читать еще:  Как подключить вентилятор печки на ваз 2107

Дневник Тазовода #3: Замена лампочек задних фонарей ВАЗ 2114.

КАК СНЯТЬ ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТНИКА И ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2109.

КАК СНЯТЬ ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТНИКА И ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2109

Как сделать габариты в поворотники.Подробно.Ваз 2115.2114.Коломна JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

Как изменить сигнал поворота на ВАЗ 2114

На ВАЗе достаточно часто возникают проблемы с другим характером, связанным с сигналами поворота или повторителями. Чаще всего их можно сортировать самостоятельно.

  1. Турникет включается, но не мигает. Такой отказ вызван, скорее всего, проблемами с реле-прерывателем. Требуется заменить его, а также проверить контакты в цепи реле.
  2. Поворот света не включается. Водитель может быть понят миганием индикатора на приборной панели. Прежде всего, вам нужно проверить лампочку, это самый распространенный вариант отказа. Если лампочка в порядке, вам необходимо проверить все контакты в цепи, вплоть до переключателя поворота. В случае плохого контакта с коммутатором, вся сторона не должна работать.

В случае, если все сигналы поворота и «аварийные» не работают одновременно, следует устранить неисправность в реле или предохранителях.

  1. Сигнал поворота не выключается. В этом случае необходимо искать причину в переключателе указателя на рулевой колонке.
  2. Турникет вспыхивает чаще, чем обычно. Скорее всего, сгорела одна из лампочек. Но возможно, что контакты в блоках ламп стали окислены.
  3. Тусклое свечение ламп сигналов поворота. Возможно, лампочки не соответствуют стандарту для ВАЗ 2114. Кроме того, полезно проверить контакты.
  4. Выключатель нажат. Проблема, скорее всего, связана с плохими контактами в монтажном блоке или в неисправном реле.
  5. Предохранитель выдувается. Короткий сигнал поворота, и чаще всего это происходит на задней панели. Это слабое место Жигулей. Контактные следы окисляются, происходит коррозия и, как следствие, короткое замыкание.

В последнее время многие автомобилисты заинтересованы в том, чтобы развернуть свой ВАЗ 2114. В то же время, как и владельцы автомобилей, расходятся. Кто-то выступает за замену блока фары, а некоторые, ссылаясь на высокую стоимость деталей в сборке, советуют менять только стекло, от желтого до белого, прозрачное. Спор иногда вспыхивает серьезно, хотя на самом деле цена белых указателей поворота ВАЗ 2114 не превышает 800. 900 рублей, несмотря на то, что полный комплект того же стекла достигает 500 рублей, более того, разрушение целостности блок и самодельное вклеивание очков. Ничего хорошего для оптических свойств фонарика не принесет.

Поворотник и повторитель ВАЗ 2114. Замена

В светотехническом оборудовании автомобиля лампочки, которые загораются при переключении ручки указателя поворотов, с правой или левой стороны автомобиля и сообщающие встречным и попутным автомобилям, а также пешеходам о направлении движения машины называются среди автолюбителей поворотниками. Они относятся к светосигнальным огням и должны подавать сигнал желтым или ярко-янтарным цветом, что установлено международными правилами для автомобилей всех стран.

Поворотники ВАЗ 2114

Фонари сигнала поворотов ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 поворотники находятся рядом с блоками передних фонарей и встроены в блоки задних фонарей с левой и правой стороны автомобиля. Причем располагаются они с внешнего края блока для того, чтобы доходчиво информировать других участников дорожного движения о намерениях водителя совершить какой-либо маневр. Кроме того, на машине установлены боковые повторители. Стоят они с каждой стороны на передних крыльях. В базовой комплектации пластиковые или стеклянные рассеиватели, закрывающие отражатель с лампочкой — сочного желтого цвета.

Ручка, с помощью которой управляют поворотниками обычно называется рычагом указателя поворотов и стоит под рулевым колесом для удобства управления сигнальными лампочками. Электросхемой ВАЗ 2114 предусмотрено одновременное включение всех поворотников и повторителей с помощью одной кнопки. Эта кнопка обозначается красным треугольником и называется «сигнал аварийной остановки». Одновременное мигание всех лампочек поворотников говорит о возникновении нештатной ситуации на борту автомобиля. Как правило эту кнопку включают, чтобы обозначить машину при остановке в таком месте, где она представляет из себя опасность для других автомобилей, или в случае аварийной ситуации на дороге. Также ею пользуются и во время движения, например, когда автомобиль буксируют другим транспортным средством.

Частота срабатывания лампочки обычно не меньше 60 раз в минуту, допускается и чаще, но не более 120 раз за 60 секунд. Более частые щелчки поворотника говорят о каком-то отказе в этой схеме. При нормально работающих реле, по завершении маневра и возврата руля в исходное положение мигание должно прекратиться и лампочка погаснуть. Если этого не происходит, то причину надо искать в возвратном механизме ручки указателя поворотов.

Важное место в работе такого механизма как указатель поворотов занимают лампочки сигнализаторы поворота на приборной доске, реле поворота и предохранители:

  • лампочки зеленого цвета установлены на приборной доске, при повороте рычага и включении поворотника лампочка соответствующего направления загорается и мигает сопровождая вспышки звуковыми щелчками. Эти лампочки установлены для водителя, как сигнализаторы работоспособности системы и напоминатели о том, что сигнал выключить, если поворот завершен, а ручка по какой-то причине не встала в нейтральное положение;
  • реле поворота располагается в монтажном блоке, имеет квадратную форму и обозначена маркировкой «К2», этот приборчик еще называют реле прерыватель. Он выполняет несколько функций. Пропускает электрический ток на ту лампу, которую нужно, согласно положению ручки указателя поворота, обеспечивает прерывистый характер работы сигнала и подает характерные щелчки при включенном поворотнике. На ВАЗ 2114 устанавливаются электронные реле 07.4747. Это реле более надежно, оно практически не нагревается, потребляет минимальный ток и со временем не теряет своих характеристик;
  • предохранители располагаются там же, в монтажном блоке. Их два, под маркировкой F2 – непосредственно предохранитель поворотников, реле прерывателя и аварийной сигнализации и F16 — его называют — лампочки на приборной доске, хотя на самом деле на него помимо них завязаны цепи еще некоторых систем и приборов, в том числе и поворотников.

Как поменять поворотник на ВАЗ 2114

На ВАЗах достаточно часто возникают какие-то проблемы разного характера связанные с поворотниками или повторителями. Чаще всего в них можно разобраться самостоятельно, без вмешательства автоэлектриков.

  1. Поворотник включается, но не мигает. Подобный отказ вызван, скорее всего проблемами с реле-прерывателем. Требуется его заменить, а также проверить контакты в цепи реле — предохранители.
  2. Не включается лампочка поворота. Водитель может это сразу понять по учащенному миганию лампочки указателя поворотов на приборной доске. Прежде всего надо проверить неработающую лампочку, это наиболее часто встречающийся вариант отказов. Если с лампочкой все в порядке, надо проверить все контакты в цепи, вплоть до выключателя поворотов. При плохом контакте на выключателе, не должна работать вся сторона.

В случае, если одновременно не работают все поворотники и «аварийка», неисправность следует искать в реле или предохранителях.

  1. Не выключается сигнал поворота. В этом случае причину надо искать в выключателе указателя на рулевой колонке.
  2. Поворотник мигает чаще, чем обычно. Скорее всего перегорела одна из лампочек поворотов. Но возможно окислились контакты в фонарных блоках или закислилась дорожка контактов в монтажном блоке.
  3. Тусклое свечение ламп поворотников. Возможно лампочки не соответствуют стандарту для ВАЗ 2114. Кроме того, полезно проверить контакты.
  4. Щелкает реле прерыватель. Проблема, скорее всего связана с плохими контактами в монтажном блоке или в бракованном реле, тогда его надо заменить.
  5. Перегорает предохранитель. Происходит замыкание в поворотнике и чаще всего это происходит на плате задней фары. Это слабое место Жигулей. Контактные дорожки окисляются, происходит коррозия и, как следствие, замыкание.

В последнее время многие автолюбители увлеченные улучшением внешнего вида своей машины приобретают белые поворотники на ВАЗ 2114. При этом мнения автовладельцев расходятся. Кто-то ратует за то, чтобы проводить замену блока фары поворотника полностью, а некоторые, ссылаясь на дороговизну запчасти в сборе, советуют поменять только стекла, желтые на белые, прозрачные. Спор порой разгорается нешуточный, хотя на самом деле цена на белые поворотники ВАЗ 2114 не превышает 800 — 900 рублей, при том, что полный комплект тех же стекол достигает 500 рублей, да еще и разрушение целостности блока и самодельное вклеивание стекол. Ничего хорошего для оптических свойств фонаря это не принесет.

Читать еще:  Как проверить мап датчик

Замена поворотника ВАЗ 2114 выполняется в следующем порядке:

  • отключить аккумулятор от бортовой сети, одеть чистые, желательно резиновые перчатки, если испачкать стекла жирными пятнами это впоследствие приводит к их замутнению;
  • отсоединить от поворотников колодку с проводами;
  • освободить наконечник пружины;
  • нажать на фиксатор крепления, который находится между основной фарой и поворотником и вытащить блок с лампой поворота;
  • в белый поворотник установить желтые лампочки и поставить его в обратном порядке, соблюдая все меры предосторожности.

После замены поворотников обязательно проверить их работоспособность.

Замена повторителей

Если на машине происходит смена поворотника на белый, то также требуется замена повторителей на ВАЗ 2114. Эта процедура много времени не занимает.

Повторитель ваз 2114

Повторители почти полностью выполнены из пластмассы и очень хрупкие, поэтому при работе с ними не следует прикладывать больших усилий, чтобы не сломать деталь.

  1. Сдвинуть корпус повторителя вместе с резиновой подкладкой на 0,5 см вперед.
  2. Вывести заднюю часть детали из места крепления.
  3. Вытащить повторитель полностью, разъединить электрический разъем и убрать резиновую прокладку, переставив ее на новый повторитель.
  4. Подключить клеммы с проводами в разъем нового повторителя и установить его на машину.

Из-за легкого доступа через этот канал к проводке автомобиля, при установке сигнализации не рекомендуется выводить ее контакты на повторители. В этом случае автоугонщики лишаются легкой возможности отключения сигнализации путем короткого замыкания.

Замена всех ламп в фаре на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Лампочка фары – по сути где бы ни стояли лампы, но всё же долго они не служат так как время от времени перегорают, но многие не знают из-за чего это происходит, в основном лампы должны служить не слишком короткую жизнь, выходят они из строя только по трём причинам, а именно лампа может выйти из строя из-за того что она у вас попалась бракованной и тем самым имеет плохой контакт, а так же она выходит понемногу из строя потому что она не плавно а резко включается, тем самым по нити накаливания пробегает очень быстро ток и в связи с этим лампочка может перегореть, и ещё выходит она из строя и-за того что лампочка не рассчитана под напряжение которые выдаёт ваша проводка, вот к примеру вы купили лампочку на 220 вольт (Рассматривается на примере люстры), а проводка люстры выдаёт 230-240 вольт и в связи с этим лампа очень быстро перегорает.

Примечание!
Для того чтобы заменить лампочку на автомобиле, вам нужно будет запастись: Чистой тряпкой это на тот случай если вы вдруг испачкаете новую лампу и спиртом благодаря которого вы будете счищать грязь с испачканной лампы!

Краткое содержание:

Где находятся все лампы в фаре?
Внутри самой фары находятся всего две лампы, а именно лампочка габаритного света (Место где она устанавливается указано синей стрелкой) и галогеновая лампа (Место указано красной стрелкой), ещё одна лампа встраивается в указатель поворота блока фары, на фото ниже этого указателя нет да и смысла нет внутреннюю часть его показывать, самое главное чтобы вы имели представление о основной фаре, а именно о том что за стеклом фары находиться.

Примечание!
Обе этих лампы, то есть лампа габаритного света и галогеновая лампа, нужны для совершенно разных целей, вот к примеру лампа габаритного света идёт очень маленькая (Она ещё изображена на фото ниже) и нужна она лишь для того, чтобы обозначать габариты автомобиля в тёмное время суток и включается она совместно с ближнем светом фар, а вот за ближней свет фар и за дальний уже отвечает одна единственная галогеновая лампа о которой многие уже знают, так вот галогеновая лампа в автомобиля семейства Самара 2 применяется двух нитевая и тем самым она светит и ближним (Одна нить накалена) и дальнем светом (Обе нити накалены)!

Когда нужно менять все лампы в фаре и о каких лампочках пойдёт речь в статье?
Очень трудно предугадать когда же выйдет лампа из строя, потому что в основном лампы выходят из строя мгновенно (Но могут и постепенно), поэтому чтобы не случилось у вас такого, например вы едете по тёмной дороге в далёкую местность и у вас тут же перегорает лампа, рекомендуется всегда возить запасные лампочки у себя в автомобили, да и к тому же менять их не составит особого труда.

Теперь пару слов о каких лампах пойдёт речь в статье, а речь пойдёт о замене всех ламп которые встраиваются в блок фары, то есть мы написали инструкцию по отдельной замене галогеновой лампы, а так же по отдельной замене лампочки габаритного света и соответственно о лампочки которая встраивается в указатель поворота.

Как заменить все лампы на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Прежде чем начать, обязательно учтите для себя одну вещь, ни в коем случае не беритесь пальцами руки за стеклянную колбу а иначе из-за этого ваша лампочка может гораздо быстрее выйти из строя, поэтому рекомендуем замену ламп вам производить в обязательно чистых перчатках, но если же вы уже взялись пальцами руки за стеклянную колбу, то в таком случае перед тем как устанавливать лампу протрите при помощи чистой тряпки смоченной в спирте всю колбу, от жира и грязи! (Эта информация относиться только к галогеновой лампе, на маленькую лампу габаритного света и на лампу указателя поворота соблюдать эту процедуру не следует, но всё же рекомендуем вам при работе с лампочками пользоваться чистыми перчатками)

Замена лампы ближнего и дальнего света:

1) Как уже было сказаyо ранее, лампа на ближней и дальний свет идёт всего лишь одна но она двух нитевая, поэтому чтобы её заменить вам нужно будет сперва открыть капот у автомобиля и после чего на обратной стороне блока фары разыскать два болта (Болты указаны стрелками) которые крепят крышку фары, после того как выйдёте эти болты полностью их рукой отверните и после чего как показано на маленьком рисунке ниже, снимите пластмассовую крышку с блока фары.

Примечание!
После снятия крышки с блока фары, вам предстоит работать с электроникой поэтому рекомендуется при работе с ней обесточивать аккумулятор, для того чтобы не происходило никаких замыканий при работе, а о том как обесточить аккумулятор, см. в статье под названием: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1!

2) Теперь когда автомобиль обесточен, отсоедините от вывода галогеновой лампы колодку проводов и после чего отведите её в сторонку.

3) Затем присмотритесь внимательно к выводам галогеновой лампы, там будет стоять пружинный фиксатор который удерживает лампочку при езде для того чтобы она не вывалилась из фары, так вот взявшись рукой откиньте этот пружинный фиксатор вниз, как показано на маленьком фото ниже и после чего потянув за выводы лампы (Для наглядности выводы указаны красными стрелками), извлеките её из отверстия в котором она находиться.

Примечание!
Новая галогеновая лампа устанавливается в блок фары, в обратном порядке снятию, но только при установке всегда помните то что до стеклянной колбы пальцами руки дотрагиваться нельзя, иначе лампа у вас быстро перегорит и не будет работать!

Замена лампы габаритного света:

Данная лампа заменяется очень просто, для того чтобы вы смогли снять старую лампу, сперва нужно будет открыть капот и снять ту самую пластмассовую крышку о которой шла речь чуть выше, в рубрике «Замена лампы ближнего и дальнего света», так вот снимите сперва полностью эту крышу и просто потянув за провода которые подходят к лампе габаритного света, вытяните её из отверстия в котором она находиться и после чего взявшись рукой за саму лампу, извлеките её просто из отверстия, тем самым вы её извлечёте из патронника, как показано на маленьком фото чуть ниже:

Примечание!
В некоторых автомобиля семейства Самара оптика немного изменена, поэтому на каких то машинах встречаются фары габаритного света которые удерживаются просто за счёт натяга, а есть и те которые именно закрепляются в патроннике, те которые держаться за счёт натяга поворачивать никуда не нужно просто потянуть силой за неё она и выйдет (Данная лампа изображена на маленьком фото выше), а вот те которые именно крепятся в патроннике, нужно поворачивать против часовой стрелки и только после этого их вынимать, поэтому прежде чем тянуть за неё попробуйте провернуть против часовой стрелки!

Замена лампы указателя поворота:

1) Замена этой лампы тоже не составит никакого труда, поэтому как всегда сперва вам нужно будет открыть капот у автомобиля и после чего разыщите патрон который идёт совместно с лампой и встраивается в сам указатель поворота, так вот после нахождения патрона, возьмите его рукой и поверните против часовой стрелки как показано ниже на рисунке, а после поворачивания патрона потяните за него и тем самым извлеките его из указателя поворота совместно с лампой.

2) И в завершение когда патрон и лампа будут находиться у вас в руке, нажмите на саму лампочку и поверните её так же как и патрон против часовой стрелки и после этого полностью снимите лампу с патрона.

Читать еще:  Как побыстрее продать машину

Примечание!
Устанавливается данная лампа в обратном порядке снятию, но только при установке обратит внимание на две боковые горки (Одна из них на фото ниже указана стрелкой) которые находятся на лампе, так вот устанавливайте её таким образом чтобы эти горки вошли в пазы на патроннике и после чего повернув лампу, проследите за тем чтобы она зафиксировалась этими двумя боковыми горками!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы наглядно могли понять о том как заменяется галогеновая лампа в фаре, просмотрите видео-ролик со всеми подробностями который расположен чуть ниже:

Замена переднего поворотника ваз 2114

Заменить лампочку в указателе поворотов не сложно. Под силу и женщине. Там стоят обычные лампочки 21 ватт, 12 вольт. Иногда они бывают покрашены в желтый цвет, если фонари с белым стеклом, но это редко. ГОСТ подразумевает желтые стекла на поворотниках. Поэтому, можете приобрести любую одноконтактную лампочку в магазине авто-запчастей. Такую:

Они не дорогие. До 10 руб. Далее, откройте капот, и посмотрите на фару с другой стороны. У поворотника будет патрон с лампочкой. Такой:

Чтобы его извлечь из фонаря, нужно повернуть против часовой стрелки примерно на 90 градусов. После того, как патрон с лампой окажется у Вас в руках, поверните лампочку таким же образом, и она выйдет из патрона.

Лапмочки фиксируются байонетным соединением. Штырьки на цоколе, входят в пазы патрона. Вставьте новую лампочку в патрон, и соберите узел в обратном порядке. Для проверки работоспособности всех лампочек поворотов, включите аварийную сигнализацию, и обойдя машину убедитесь, что все лампочки работают.

Турникет и репитер ВАЗ 2114. Замена

В осветительном оборудовании автомобиля, в свете дня, пешеходы по направлению каравана справа и слева от автомобиля автолюбители по указателям поворота. Они относятся к световому сигнальному огню и должны давать сигнал желтого или яркого янтарного цвета, который устанавливается международными правилами для автомобилей всех стран.

Тернмеры ВАЗ 2114

Поверните сигнальные огни для ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 сигналы поворота находятся на левой и правой стороне автомобиля. И они расположены в середине блока, чтобы сознательно маневрировать. Кроме того, на автомобиле установлены боковые репитеры. Они стоят с каждой стороны на передних крыльях. В базовой конфигурации пластиковые или стеклянные рассеиватели, покрывающие отражатель лампой накаливания. сочный желтый цвет.

Ручка, которая управляет сигналами поворота, обычно называется сигналом поворота и находится под рулевым колесом для легкого управления сигнальными огнями. Электрическая проводка ВАЗ 2114 обеспечивает одновременное переключение всех сигналов поворота и повторителей с помощью одной кнопки. Эта кнопка обозначается красным треугольником и называется «сигналом аварийной остановки». Одновременное мигание всех ламп поворота сигнализирует об аномальной ситуации. Как правило, эта кнопка находится на дороге. Он также используется во время движения, например, когда автомобиль буксируется другим транспортным средством.

Читайте

Частота работы лампочки обычно составляет не менее 60 раз в минуту, это допустимо и чаще, но не более 120 раз за 60 секунд. Более частые щелчки указателя поворота указывают на какой-то отказ в этой схеме. Если реле работает нормально, после завершения маневра и возврата руля в исходное положение мигание должно прекратиться, и лампа погаснет. Если этого не происходит, тогда необходимо искать причину в возвратном механизме ручка указателя поворота.

Важным местом в работе такого механизма является индикатор поворота к повороту на приборной панели, сигналы поворота и предохранители:

  • зеленые лампочки устанавливаются на приборной панели, когда рычаг включен, лампа соответствующего направления загорается и мигает со вспышками со звуковыми щелчками. То, что сигнал выключен, и ручка почему-то не поднялась в нейтральное положение;
  • реле вращения расположено в монтажном блоке, оно имеет квадратную форму и обозначено маркировкой «K2», это устройство также называется реле прерывания. Он выполняет несколько функций. Пропускает электрический ток к лампе, что необходимо, в соответствии с положением ручки сигнала поворота, обеспечивает прерывистую работу сигнала. На ВАЗ 2114 установлены электронные реле 07.4747. Это реле более надежное, оно просто не нагревается, потребляет минимальный ток и со временем не теряет своих характеристик;
  • Предохранители расположены в одном и том же месте в монтажном блоке. Есть два из них, под маркировкой F2. непосредственно безопасность сигналов поворота, выключатель и реле сигнализации и F16. это называется. лампочки на приборной панели, хотя на самом деле в дополнение к ним цепи некоторые другие системы и устройства, включая сигналы поворота, привязаны.

Дневник Тазовода #3: Замена лампочек задних фонарей ВАЗ 2114.

КАК СНЯТЬ ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТНИКА И ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2109.

КАК СНЯТЬ ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТНИКА И ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2109

Как сделать габариты в поворотники.Подробно.Ваз 2115.2114.Коломна JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

Как изменить сигнал поворота на ВАЗ 2114

На ВАЗе достаточно часто возникают проблемы с другим характером, связанным с сигналами поворота или повторителями. Чаще всего их можно сортировать самостоятельно.

  1. Турникет включается, но не мигает. Такой отказ вызван, скорее всего, проблемами с реле-прерывателем. Требуется заменить его, а также проверить контакты в цепи реле.
  2. Поворот света не включается. Водитель может быть понят миганием индикатора на приборной панели. Прежде всего, вам нужно проверить лампочку, это самый распространенный вариант отказа. Если лампочка в порядке, вам необходимо проверить все контакты в цепи, вплоть до переключателя поворота. В случае плохого контакта с коммутатором, вся сторона не должна работать.

В случае, если все сигналы поворота и «аварийные» не работают одновременно, следует устранить неисправность в реле или предохранителях.

  1. Сигнал поворота не выключается. В этом случае необходимо искать причину в переключателе указателя на рулевой колонке.
  2. Турникет вспыхивает чаще, чем обычно. Скорее всего, сгорела одна из лампочек. Но возможно, что контакты в блоках ламп стали окислены.
  3. Тусклое свечение ламп сигналов поворота. Возможно, лампочки не соответствуют стандарту для ВАЗ 2114. Кроме того, полезно проверить контакты.
  4. Выключатель нажат. Проблема, скорее всего, связана с плохими контактами в монтажном блоке или в неисправном реле.
  5. Предохранитель выдувается. Короткий сигнал поворота, и чаще всего это происходит на задней панели. Это слабое место Жигулей. Контактные следы окисляются, происходит коррозия и, как следствие, короткое замыкание.

В последнее время многие автомобилисты заинтересованы в том, чтобы развернуть свой ВАЗ 2114. В то же время, как и владельцы автомобилей, расходятся. Кто-то выступает за замену блока фары, а некоторые, ссылаясь на высокую стоимость деталей в сборке, советуют менять только стекло, от желтого до белого, прозрачное. Спор иногда вспыхивает серьезно, хотя на самом деле цена белых указателей поворота ВАЗ 2114 не превышает 800. 900 рублей, несмотря на то, что полный комплект того же стекла достигает 500 рублей, более того, разрушение целостности блок и самодельное вклеивание очков. Ничего хорошего для оптических свойств фонарика не принесет.

Читайте

Замена индикатора ВАЗ 2114 выполняется в следующем порядке:

  • отсоедините аккумулятор от бортовой сети, надевайте чистые, предпочтительно резиновые перчатки, если пятна покрыты жирными пятнами, это позже приводит к их помутнению;
  • отсоедините башмак от сигналов поворота;
  • отпустите наконечник пружины;
  • кронштейн, расположенный между главной фарой и сигналом поворота, и вытащить блок с лампой поворота;
  • в белом сигнале поворота установите желтые лампочки и поместите их в обратном порядке, соблюдая все меры предосторожности.

После замены сигналов поворота важно проверить их работоспособность.

Замена ретранслятора

Если автомобиль изменен на белый, он также требует замены повторителей на ВАЗ 2114. Эта процедура не занимает много времени.

Pervatory Vaz 2114

Репитеры сделаны полностью из пластика и очень хрупки, поэтому при работе с ними вы не должны прилагать больших усилий.

  1. Сдвиньте ретранслятор.
  2. Потяните заднюю часть детали.
  3. Потяните ретранслятор, отсоедините электрический разъем и снимите резиновую прокладку, переставив ее на новый ретранслятор.
  4. Подключите клеммы с проводами к разъему нового ретранслятора и установите его на машину.

Благодаря простому доступу через этот канал к проводке автомобиля. В этом случае автолюбители лишены простой возможности отключения сигнализации путем короткого замыкания.

Снятие

Предупреждение! Снимая указатель, не прилагайте чрезмерных усилий во избежание поломки пружинного фиксатора указателя, выполненного из пластмассы.

2. Аккуратно сдвинув боковой указатель поворота вместе с уплотнительной прокладкой вперед на 2-3 мм, отводим заднюю часть указателя от крыла (при этом выводим из зацепления скобообразный выступ указателя).

3. Снимаем указатель и извлекаем резиновый защитный чехол указателя из отверстия переднего крыла.

4. Извлекаем патрон лампы вместе с резиновым защитным чехлом из корпуса указателя.

5. Вынимаем неисправную лампу из патрона.

Установка

1. Устанавливаем новую лампу и собираем указатель поворота в обратной последовательности.

2. Вставляем защитный чехол указателя в отверстие крыла. Заводим скобообразный выступ указателя за кромку отверстия. Прижимая заднюю часть указателя к крылу, нажимаем на его переднюю часть до защелкивания фиксатора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector