566 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поддомкратить ваз 2107

Правильная замена колёс на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Правильная замена колёс – а как это спросят многие из вас, потому что большинство людей вообще не знают о том что нужно менять колесо как то правильно, то есть просто взял колесо, после этого отвернут все болты которые его крепят и установил новое, но на самом деле не так всё просто, во-первых чтобы поднять и отвернуть все болты, нужно сперва сорвать их при условии что автомобиль будет стоять на земле, потому что если вы поднимите его и на вывешенном колесе начнёте срывать болты прикладывая к этому большую силу, то есть вероятность того что автомобиль упадёт с домкрата и повредит вас, вот наподобие таких советов мы и будет давать вам в этой статье, поэтому всё внимательно читайте и как говорится вникайте.

Примечание!
Для замены колеса, вам нужно будет запастись: Баллонным ключом или же накидным ключом примерно на «17 мм», а так же домкратом (Домкрат нужен именно оригинальный, но если его у вас нет тогда пользуйтесь таким какой есть, но статья заточена под замену колёс именно при помощи оригинального домкрата), кроме него так же понадобятся на всякий случай противокатные упоры (Их ещё называют башмаки, вместо них можно кирпичи ещё использовать)!

Краткое содержание:

Когда нужно менять колесо?
Колесо меняют при его деформации (К примеру после наезда на большую кочку), а так же в последние дни перед выпаданием снега или когда он начинает на улице таять, данная процедура называется переобувка автомобиля либо на летнюю резину, либо на зимнюю но касается это только легковых автомобилей и не слишком больших джипов, потому что если к примеру взять грузовые автомобили то на них данная процедура не требуется, так как из-за их большого веса они довольно неплохо держат дорогу и зимой.

Как правильно заменить колёса на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) В самом начале операции, вам нужно будет разыскать более менее ровную поверхность, но если не представляется такой возможно то помните вот такое вот правило, при замене левого колеса автомобиль должен стоять на левой стороне дороге, а при замене правого на правой, это делается для того чтобы вы себя огородили от проезжающих мимо машин от которых всё что угодно можно ожидать, поэтому этой рекомендацией по возможности рекомендуем вам пользоваться.

2) Затем вам нужно будет сесть в машину и зафиксировать задние колёса так чтобы они не ехали, для этого просто дёрните ручник или же поставьте автомобиль на скорость, кстати если вы собираетесь оба задних колеса вывешивать обязательно под передние колёса подложите кирпичи или противокатные упоры, а иначе при поднятии в воздух задних колёс автомобиль может у вас поехать.

Примечание!
Вообще по возможности (Если у вас кирпичи или упоры), то их нужно подкладывать под все те колёса которые освобождены, к примеру вы меняете заднее левое колесо то под все остальные свободные колёса рекомендуется что ни будь подложить, чтобы автомобиль стоял чётко и не сдвинулся с места при первой же возможности!

3) Теперь если вы боитесь за свои ноги или за машину, то рекомендуем вам под боковую её часть положить запаску как показано на фото ниже, это делается для того чтобы если автомобиль всё же упадёт с домкрата, то он упадёт на покрышку а не вам на ногу или на асфальт.

4) После чего возьмите в руки баллонный ключ и пока автомобиль стоит на земле, сорвите или ослабьте (Какое вам удобней в общём слово) четыре болта которые крепят колесо к автомобилю.

5) Следом приготовьте оригинальный домкрат и посмотрите на днище автомобиля, но только смотрите обязательно ближе к тому колесу которое вы собираетесь поменять, рядом с этим колесом под днищем вы увидите кронштейн который будет углублённый, так вот во внутреннюю часть этого кронштейна вам нужно будет до упора вставить подъёмный рычаг (Указан красной стрелкой на маленьком фото) который идет от домкрата и после того как рычаг будет вставлен, начните вращать ручку домкрата и тем самым оторвите автомобиль от земли но только на слишком высокое расстояние не поднимайте, достаточно будет когда колесо просто немного оторвётся от земли и чтобы можно было его беспрепятственно снять и на его место установить новое.

Примечание!
Данный домкрат который вы видите на фотографии выше идёт классический оригинальный, но с ним ещё нужно знать как работать, а именно подъёмный рычаг в кронштейн который идёт от домкрата нужно вставлять глубоко, так как если вы краюшек его поставите то будет большая вероятность того что автомобиль у вас просто сорвётся с домкрата, но впритык устанавливать домкрат тоже не нужно а иначе он вам повредит лакокрасочное покрытие и тем самым повредит кузов, если будет слишком близко к нему находится!

6) Когда колесо будет вывешено, окончательно аккуратно отверните все четыре болта которые его крепят и после этого снимите колесо с автомобиля.

Установка:
1. Новое колесо устанавливается на своё место в обратном порядке снятию, но когда будете окончательно затягивать болты которые его крепят (Болты затягивайте окончательно только когда автомобиль будет стоять жёстко на земле), заворачивайте их равномерно крест-накрест всё дело в том что когда болты заворачиваются постепенно и крест-накрест колесо само центрируется и в связи с этим встаёт на своё место вертикально ровно, без какого либо скоса которого категорически быть не должно.

Примечание!
На счёт болтов которые крепят колесо, не в коем случае не затягивайте их очень сильно а то как бывает, идёшь к гаражу и сосед по гаражу прыгает на баллонном ключе чтобы затянуть оставшийся четвёртый болт крепления колеса, во-первых так делать не нужно потому что вы можете при не сильном наезде на кочку деформировать диск (У вас появится трещина в том месте, где болт слишком сильно затянут), но и кой как заворачивать болты тоже не нужно, потому что они со временем выкрутятся и потом колесо при езде убежит куда ни будь своей дорогой!

2. Кроме всего этого, когда вы всё сделаете обязательно проверьте давление в шинах, если нужно будет тогда подкачайте шины до требуемого уровня.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите узнать много интересных нюансов, а так же более подробно понять принцип замены колеса, тогда просмотрите видео-ролик который располагается чуть ниже:

Читать еще:  Киа sephia 125 л с технические характеристики

куда ставить домкрат ваз 2107

Куда ставить домкрат ваз 2107

Самостоятельная замена пружин фронтальной подвески ВАЗ 2106.

Замена передних пружин подвески производится в случаях: когда нарушается целостность пружин, если механических повреждений или трещин, также при важной просадке.

Куда ставить домкрат ВАЗ

Куда верно ставить домкрат на ВАЗ, что бы снять колесо?

Просадка пружин имеет место быть следующим образом:

Утежеляется плавность хода. Приметен тривиальный перекос передней части кузова. Важная (примечательная) разница в высоте меж передней и задней частью. Тривиальные отпечатки ударов витков компаньон о компаньона.

чтоб чтобы поменять пружины фронтальной подвески вам будет необходимо:

Ключи на «22» и «13»; 2 домкрата (винтовой и гидравлический); Балонник; Щетка по металлу; Молоток.

Замена передних пружин подвески ВАЗ 2106 — детальная инструкция.

Пока же автомашину «на колесах» сорвите «балонником» крепежные болты колеса. Поддомкратьте автомашину винтовым домкратом с этой стороны с коей собираетесь менть пружину подвески. Далее необходимо вывесить колесо и полностью его убрать3 с автомашины.

Самостоятельная подмена пружин фронтальной подвески ВАЗ 2106.

Позже снимите амортизатор, это делается следующим образом:

Чтоб достигнуть хотимого результата используйте источник на «6, 13, 17 и 19». Шток необходимо задерживать от проворачивания ключом. Далее ослабляете уровень затяжки гайки и снимаете ее. Не считая того снимите шайбу подушки, пружинную шайбу и верхнюю подушку крепления амортизатора.

8. Открутите 2 крепежные гайки кронштейна к рычагу и демонтируйте пружинные шайбы.

9. Достаньте амортизатор низом, используя монтажное отверстие в рычаге.

10. Отпустите крепежные гайки, которыми нижний рычаг крепится к оси, хотя не спешите их фотографировать.

На данный момент пришла очередь 2 домкрата (гидравлического)

11. Установите его под нижний рычаг, позже немножко поднимите его, для нагрузки подвески и выравнивания нижнего рычага.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАЧИВАТЬ АВТО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

Как верно поддомкратить автомобиль, под какие места неопасно подставлять домкрат без вреда для кузо.

Куда ставить домкрат ВАЗ

Куда верно ставить домкрат на ВАЗ, что бы снять колесо?

Самостоятельная подмена пружин передней подвески ВАЗ 2106.

12. Снимите стабилизатор поперечной стойкости.

13. Открутите гайки скобы стабилизатора, и демонтируйте скобу с резиновой подушкой.

14. Открутите не до конца гайку, кот-ая держит перст в ухе , на данный момент можете убрать3 нижнюю шаровую опору.

15. Опустите домкрат и выбейте молотком перст опоры, чтоб достигнуть хотимого результата нужно(нужно) несколько раз ударить по нижнему ушку поворотного кулака.

16. Когда нижняя снята, снова установите домкрат под нижний рычаг, вобщем на данный момент нет надобности нагружать подвеску.

17. Позже гайку пальца шаровидный(шарообразный) опоры может быть выкрутить на 100 процентов, не спеша, аккуратно опустите вниз Помогайте себе монтажной лопаткой, отодвигая ею стабилизатор в сторону, таким образом, чтобы он не цеплял шпильки крепления скобы.

18. На данный момент на 100 процентов разгрузите подвеску и уберите домкрат в сторону.

19. Подготовьте доброкачественную веревку или проволоку, с ее поддержкой нужно(нужно) подтянуть верхний рычаг как может быть повыше, чтобы гарантировать для себя доступ к пружине передней подвески.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106.

20. Возьмите монтажку и подденьте ею нижний крышка пружины, позже аккуратно выведите его из опорной чашечки нижнего рычага.

21. Снимите пружину подвески, достаньте прокладку пружины из верхней опорной чашечки.

На данный момент когда ничего не вредит, замена пружины передней подвески может быть проведена.

Чтобы поменять переднюю пружину устройте следующее:

1. Возьмите свежайшую пружину, закрепите на ней прокладку, (чтоб достигнуть хотимого результата используйте обыденную изоленту) и ввести ее на место.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106.

2. Установите монтажную лопатку в отверстие для амортизатора и придерживая ею пружину произведите фиксацию нижнего витка. Глянув на плоскость нижнего рычага, может быть увидать винтовую плоскость, показывающую верное положение пружины. Помогая себе монтажкой необходимо отрегулировать верное положение пружины по отношению к винтовой плоскости.

3. Выставив верное положение нижнего витка, установите домкрат под рычаг и сделайте нагрузку на пружину, позже монтажной лопаткой произведите окончательную посадку пружины на винтовую плоскость.

4. Увеличте нагрузку на пружину и средством монтажки установите штангу стабилизатора в положение меж 2-ух крепежных шпилек скобы стабилизатора.

Сборка производится в обратной очередности.

Сейчас может быть заявить, фактически что замена передних пружин подвески ВАЗ 2106 закончена.

Станем благодарны, в случае если Вы поделитесь данной заметкой в соц. сетях.

Подписка на заметки.

Понравился вебсайт? Подпишитесь на получение новых заметок на электронку, чтоб достигнуть хотимого результата введите Ваш e-mail адрес:

Борис Николаевич: В последствии замены катушки стало троить, может быть не правильно.

У родного порога.

У РОДНОГО ПОРОГА.

/»ЧАЙНИКУ» НА ЗАМЕТКУ

У РОДНОГО ПОРОГА.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДОМКРАТИТЬ АВТОМОБИЛЬ,

ПОСМОТРИТЕ НА ЕГО ПОРОГИ.

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ БОГОМОЛОВ

Знаете, чем почтенных лет иномарка отличается от «жигуля» того же возраста? Прежде всего отлично сохранившимся кузовом. Кажется, именно эта, невиданная у нас до появления «секонд-хэнда» живучесть толкнула многих на покупку фактически отработавших свое автомобилей. С отечественными все не так. Агрегаты еще хоть куда, а поддомкратить кузов можно лишь по частям. Не живется ему в нашем климате. Зимой металл точит соль, летом ломают ухабы.

Кузов начинает гнить со скрытых полостей, где не гуляет спасительный ветерок. Атмосфера там, как в бане. Первыми сдают пороги, где состыкованы сразу несколько панелей (рис. 1). Много швов — много щелей и местных напряжений металла, да и сварка латунным прутком хоть и прочна, но способствует коррозии. А ведь порог — не только для красоты. При подъеме автомобиля домкратом тонкая отбортовка порой держит 20–25 кгс/мм2. «Здоровому» металлу эта нагрузка вполне по плечу, тем более что вскоре бортик слегка отгибается, увеличивая площадь опоры домкрата. Но если порог сгнил, такой вес ему не сдюжить. В лучшем случае дело кончится дырой в кузове, в худшем — падением автомобиля. Так что, заслышав подозрительный хруст, сразу же опустите машину — так вы сбережете не только порог, но, возможно, и здоровье. А лучше осмотреть пороги заранее, особенно при работе с подъемником — за его шумом не слышно предупреждающего хруста.

Домкраты можно разделить на две категории: те, что подставляют под кузов, и те, что вставляют в него. Последними комплектуют «жигули», «волги», «мерседесы». Их преимущества — малая рабочая высота (автомобиль можно поднять буквально с земли) и удобство в работе. Есть и недостатки. Нагрузка каждый раз приходится на один и тот же участок кузова, накапливающиеся деформации разрушают конструкцию. Более того, замятое гнездо на «Жигулях» или оторванное кольцо у «Волги» делают штатные домкраты и вовсе бесполезными — приходится возить «подставные».

Читать еще:  Как размягчить силиконовую присоску

Самые распространенные среди них — ромбические (гидравлические намного тяжелее и зачастую менее удобны). Их можно ставить под любую плоскость или даже профиль, лишь бы высота позволяла. Поверхность контакта тоже больше, а некоторые домкраты снабжены резиновыми накладками — они не портят эмаль. Ромбические домкраты универсальны. Они подойдут практически к любой машине — пороги-то есть везде! — и незаменимы, если те уже можно проткнуть отверткой. Но в этом случае важно найти точку опоры.

Одна из ошибок: ромбический домкрат подставляют под «жигулевское» гнездо. Со штатным оно работает только на растяжение (сварка к кузову — на отрыв), а порог — на сжатие (рис. 3а). Если заставить гнездо работать наоборот (рис. 3б), оно может согнуться (особенно, если уже покосилось), а домкрат — воткнуться в пол кузова. Когда гнездо прижато к полу, но еще не проржавело, смело ставьте под него домкрат: пол не проломится, площадь контакта достаточно велика (фото 2). Если домкрат без резиновой накладки, подложите под кузов кусок толстой резины, например, боковую накладку бампера «пятерки» — сбережете эмаль. Можно подставить домкрат и под порог возле домкратного гнезда.

Порог предательски захрустел, и автомобиль стал медленно опускаться. Тогда придется действовать иначе. Некоторые подкладывают под порог доску и упирают в нее домкрат — это не лучшее решение. Во-первых, толстая доска (а тонкая вообще бесполезна) отнимает 2–3 см высоты, которых как раз может не хватить, чтобы подставить домкрат. Во-вторых, хватает ее ненадолго — небольшая площадка домкрата легко прогрызает дерево, и такая доска может сломаться в любой момент. Лучше подкладывать под нее лист металла толщиной 2–3 мм.

Почти любой автомобиль можно безболезненно поднимать за точки крепления подвески или ее силовые элементы (задний мост, штанги и т.п.). При этом домкрат надо подставлять возле мест крепления, следя, чтобы при ходе подвески не было большого перемещения этих деталей. Задний мост и балка передней подвески «Жигулей» — почти идеальное место для поддомкрачивания. Только с обычным домкратом подлезать туда и непросто, и небезопасно. Здесь предпочтительнее другие, у которых вместо ручки — храповик: можно вставить вороток или заводную рукоятку. С ней не придется лезть под машину, а вращать «кривой стартер» можно и под углом — храповик позволяет. К сожалению, таких домкратов сегодня на рынке немного, но есть похожие конструкции для иномарок («Тойота»).

Рис. 1. Разрез порога «Жигулей».

Рис. 2. Деформированный порог хуже противостоит нагрузкам.

Рис. 3а, б. Распределение сил при подъеме ромбическим и «жигулевским» домкратами.

Такой порог лучше не трогать.

домкратное гнездо, можно его

отломить. Проще воспользоваться ромбическим или гидравлическим домкратом.

Ромбическим домкратом с храповиком для заводной ручки автомобиль удобно поднимать и за переднюю балку, и за задний мост.

Конечно, существуют и другие

способы поднять «разлагающийся» автомобиль, например, специальная надувная подушка, которая почти не занимает места

наверное, не стоит превращать нештатную ситуацию в стиль жизни, а

Видео: Как безопасно поднять автомобиль при помощи домкрата

В этом видео вам расскажут, как правильно и безопасно можно поднять машину на домкрате

Прежде чем приступить к советам из зарубежного видео вспомним какие виды домкратов бывают в природе.

Винтовой домкрат

Классическая модель домкратов, распространенная как у нас, так и за рубежом в 70- 80-е годы. Винтовой домкрат предназначен для подъема легковых автомобилей массой до 1 тонны. Хотя помнится, что в 124 Мерседесе 1989 года выпуска также присутствовал родной «мерседесовский» домкрат такого типа, несмотря на то, что снаряженная масса дизельного автомобиля составляла 1.4 тонны.

Рычажно-винтовой домкрат

Максимальная нагрузка до 800 кг.

Ромбические домкраты

Распространенный вид автомобильных домкратов, которые благодаря простоте использования, компактности конструкции в сложенном виде и высокой грузоподъёмности от 0.7 до 2 тонн, можно назвать универсальным видом автомобильного подъёмника.

Помимо основных типов устройств предназначенных для подъема легковых автомобилей и внедорожников существует еще целый ряд устройств схожего принципа действия: реечные домкраты, стоечно-винтовые устройства, гидравлические, подкатные и иные виды устройств.

В видеоролике в качестве примера используется два вида домкратов: ромбовидный и подкатный.

1. Что вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать перед тем как поддомкратить автомобиль: выбрать плоскую асфальтированную, бетонную или любую другую площадку с твердой поверхностью.

2. НЕ домкратьте нагруженный автомобиль!

3. Поставьте машину на передачу (первую или заднюю) и затяните ручной тормоз

4. Подложите противооткатные брусья под колеса. В зависимости от того какие колеса будут подняты в воздух, подложите «башмаки» под те колеса, которые останутся на земле, задние или передние.

Для установки ромбовидного домкрата определите место его постановки на автомобиле (выделены специальной подштамповкой), на видео показаны на 1.45 минуте, спереди и сзади. Обратите внимание на выштамповки на домкрате, они должны совпасть с тем местом, которое выделено на пороге автомобиля, когда домкрат соприкоснется с порогом.

Крутим ручку. После того как нужное колесо автомобиля оказалось в воздухе заменяем его. Не стоит использовать ромбический домкрат для работы под автомобилем. Это может быть не безопасно. Просто меняем колесо и ставим автомобиль на землю. В качестве страховки лучше всего использовать новое или снятое колесо, просто положите его между порогом машины и асфальтом, даже ели машина сорвется с домкрата, повреждения она получит минимальные.

Подкатный домкрат (работа с передней частью автомобиля). Далее в видео объясняется куда ставить подкатный домкрат. Места его установки могут быть различными. Авто видео советует для поднятия передних колес использовать буксировочные проушины, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля или силовые точки кузова (2.30 по 4.25 минуты видеоряда).

При этом он предупреждает, что нужно избегать контакта домкрата с картером двигателя, элементами выпускной системы и коробки переключения передач.

После поднятия автомобиля, для работы под ним, если вы не просто хотите заменить колесо, нужно установить упоры. Упоры ставятся в предназначенные для этого усиленные части порогов, 1.45 минута видео.

Домкратим заднюю часть машины. Также, как и спереди подкатывать домкрат можно под любые усиленные части кузова: элементы подвески, проушину для буксировки.

Читать еще:  Какая разболтовка колес на лада гранта

Также в видео говорится, что категорически не стоит поднимать автомобиль поддомкрачивая его через рычаги подвески, не усиленные элементы кузова (пример показан на 6.53 минуте), глушитель и выхлопную систему в целом, если вы не хотите нанести урон своему авто.

Таким образом в данном видео разъяснены основные моменты установки двух видов домкратов на легковом автомобиле.

Далее автор дает несколько важных пояснений при поднятии тяжелого рамного внедорожника. Здесь все проще. Но не забываем о мерах предосторожности состоящий из четырех пунктов, который мы описали выше в нашем материале.

Избегаем попадания домкрата на топливный бак и элементы вроде раздаточной коробки. Неплохие места для установки домкрата показаны на следующих фрагментах видео:

На третьем примере установки домкрата автор советует поставить площадку домкрата на раму ближе к задней части внедорожника, таким образом машина будет лучше зафиксирована, говорится в видеоролике.

Автомобиль был поднять через задний мост- 9.03 минута. Будьте внимательны! Если мост сделан из алюминия или других мягких металлов, это может привести к повреждению элементов конструкции автомобиля!

В передней части внедорожник может быть поддомкрачен в месте крепления буксировочной проушины. Но лучшее место для установки домкрата показано на 9.52 минуте видео. Место крепления нижнего рычага к раме.

И еще один важный совет. Если вы сомневаетесь в правильности установки домкрата, можно попросить о помощи у более опытных коллег по гаражу, которые продемонстрируют работу домкрата на практике. Если компетентных автолюбителей по близости нет и есть возможность доехать до ближайшего автосервиса, едьте туда. Там вам точно все правильно поддомкратят. ПОМНИТЕ ЧТО НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДОМКРАТА МОЖЕТ НАНЕСТИ НЕ ТОЛЬКО МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, НО И ПРИЧИНИТЬ ТЯЖКИЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ, ЕСЛИ МАШИНА СОСКОЛЬЗНЕТ С ДОМКРАТА!

куда ставить домкрат ваз 2107

Куда ставить домкрат ваз 2107

Самостоятельная замена пружин фронтальной подвески ВАЗ 2106.

Замена передних пружин подвески производится в случаях: когда нарушается целостность пружин, если механических повреждений или трещин, также при важной просадке.

Куда ставить домкрат ВАЗ

Куда верно ставить домкрат на ВАЗ, что бы снять колесо?

Просадка пружин имеет место быть следующим образом:

Утежеляется плавность хода. Приметен тривиальный перекос передней части кузова. Важная (примечательная) разница в высоте меж передней и задней частью. Тривиальные отпечатки ударов витков компаньон о компаньона.

чтоб чтобы поменять пружины фронтальной подвески вам будет необходимо:

Ключи на «22» и «13»; 2 домкрата (винтовой и гидравлический); Балонник; Щетка по металлу; Молоток.

Замена передних пружин подвески ВАЗ 2106 — детальная инструкция.

Пока же автомашину «на колесах» сорвите «балонником» крепежные болты колеса. Поддомкратьте автомашину винтовым домкратом с этой стороны с коей собираетесь менть пружину подвески. Далее необходимо вывесить колесо и полностью его убрать3 с автомашины.

Самостоятельная подмена пружин фронтальной подвески ВАЗ 2106.

Позже снимите амортизатор, это делается следующим образом:

Чтоб достигнуть хотимого результата используйте источник на «6, 13, 17 и 19». Шток необходимо задерживать от проворачивания ключом. Далее ослабляете уровень затяжки гайки и снимаете ее. Не считая того снимите шайбу подушки, пружинную шайбу и верхнюю подушку крепления амортизатора.

8. Открутите 2 крепежные гайки кронштейна к рычагу и демонтируйте пружинные шайбы.

9. Достаньте амортизатор низом, используя монтажное отверстие в рычаге.

10. Отпустите крепежные гайки, которыми нижний рычаг крепится к оси, хотя не спешите их фотографировать.

На данный момент пришла очередь 2 домкрата (гидравлического)

11. Установите его под нижний рычаг, позже немножко поднимите его, для нагрузки подвески и выравнивания нижнего рычага.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАЧИВАТЬ АВТО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

Как верно поддомкратить автомобиль, под какие места неопасно подставлять домкрат без вреда для кузо.

Куда ставить домкрат ВАЗ

Куда верно ставить домкрат на ВАЗ, что бы снять колесо?

Самостоятельная подмена пружин передней подвески ВАЗ 2106.

12. Снимите стабилизатор поперечной стойкости.

13. Открутите гайки скобы стабилизатора, и демонтируйте скобу с резиновой подушкой.

14. Открутите не до конца гайку, кот-ая держит перст в ухе , на данный момент можете убрать3 нижнюю шаровую опору.

15. Опустите домкрат и выбейте молотком перст опоры, чтоб достигнуть хотимого результата нужно(нужно) несколько раз ударить по нижнему ушку поворотного кулака.

16. Когда нижняя снята, снова установите домкрат под нижний рычаг, вобщем на данный момент нет надобности нагружать подвеску.

17. Позже гайку пальца шаровидный(шарообразный) опоры может быть выкрутить на 100 процентов, не спеша, аккуратно опустите вниз Помогайте себе монтажной лопаткой, отодвигая ею стабилизатор в сторону, таким образом, чтобы он не цеплял шпильки крепления скобы.

18. На данный момент на 100 процентов разгрузите подвеску и уберите домкрат в сторону.

19. Подготовьте доброкачественную веревку или проволоку, с ее поддержкой нужно(нужно) подтянуть верхний рычаг как может быть повыше, чтобы гарантировать для себя доступ к пружине передней подвески.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106.

20. Возьмите монтажку и подденьте ею нижний крышка пружины, позже аккуратно выведите его из опорной чашечки нижнего рычага.

21. Снимите пружину подвески, достаньте прокладку пружины из верхней опорной чашечки.

На данный момент когда ничего не вредит, замена пружины передней подвески может быть проведена.

Чтобы поменять переднюю пружину устройте следующее:

1. Возьмите свежайшую пружину, закрепите на ней прокладку, (чтоб достигнуть хотимого результата используйте обыденную изоленту) и ввести ее на место.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106.

2. Установите монтажную лопатку в отверстие для амортизатора и придерживая ею пружину произведите фиксацию нижнего витка. Глянув на плоскость нижнего рычага, может быть увидать винтовую плоскость, показывающую верное положение пружины. Помогая себе монтажкой необходимо отрегулировать верное положение пружины по отношению к винтовой плоскости.

3. Выставив верное положение нижнего витка, установите домкрат под рычаг и сделайте нагрузку на пружину, позже монтажной лопаткой произведите окончательную посадку пружины на винтовую плоскость.

4. Увеличте нагрузку на пружину и средством монтажки установите штангу стабилизатора в положение меж 2-ух крепежных шпилек скобы стабилизатора.

Сборка производится в обратной очередности.

Сейчас может быть заявить, фактически что замена передних пружин подвески ВАЗ 2106 закончена.

Станем благодарны, в случае если Вы поделитесь данной заметкой в соц. сетях.

Подписка на заметки.

Понравился вебсайт? Подпишитесь на получение новых заметок на электронку, чтоб достигнуть хотимого результата введите Ваш e-mail адрес:

Борис Николаевич: В последствии замены катушки стало троить, может быть не правильно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector