Как отделить стекло от фары
4КОЛЕСА
Популярные публикации
Последние комментарии
разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее
Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность
1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер.
2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов. После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия.
3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика — то это резиновый клей.
4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.
Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу — шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).
5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================
4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.
Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу — выкручиваем.
4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.
5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.
Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 — 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:
а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,
6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).
7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: «
тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила»
8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.
9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары — закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки — защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.
9.1 Сборка фары на резиновом клее.
Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.
10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.
11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.
12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.
13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.
ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.
14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.
15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.
Если возникли вопросы — пишите.
16. Ставим в атомомбиль.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
как отклеить стекло фары от герметика
#1 ОФФЛАЙН baiker022





- Город: саратов
- Автомобиль:
w124 230 1987г.в 102 мотор
хочу снять стекло с фары чтоб востановить покрытие на рамке а оно сидит на герметике а он некакими уговорами и действиями не поддается
подскажите действенный способ
Opel corsa joy 1996г.в 1.4 — продан
Hyundai accent 2007г.в AT5 — продан
Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации
начало закупки запчастей для перехода на январь.
Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник — продан
Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071
Быстрые ссылки по нашему форуму
#2 ОФФЛАЙН Леонидыч
Запчасти и ремонт.







- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
никак, или рамке или стеклу при снятии кирдык будет
можно отделить от рамки только битое стекло
Сообщение отредактировал Леонидыч: 23 Декабрь 2010 — 20:40
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи В9OЗ7O8Ч2ОО
#3 ОФФЛАЙН archik



- Город: М.О. Ленинский р-он
- Автомобиль:
w124
я просто горячей водой из крана залил на минут 10, и потом стекло само легко снялось =))))
W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП
#4 ОФФЛАЙН highlander





- Город: Москва ЮВАО Карачарово
- Автомобиль:
W124 230Е 5МКПП 1986 г
я просто горячей водой из крана залил на минут 10, и потом стекло само легко снялось =))))
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#5 ОФФЛАЙН new


- Город: Вологда
Феном погрей, должно получиться, Аккуратненько всё стекло. главное не торопись. Сам так делал, всё получилось
W124 E280 мотор 104 акпп 722.433 1994 год
#6 ОФФЛАЙН Сим







- Город: Москва.Пресня. Керчь.
- Автомобиль:
201
в кастрюлю с водой и на плиту, минут 5 кипятишь, и всё отделяется . Или феном грей.
Сообщение отредактировал Сим: 24 Декабрь 2010 — 11:24
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
#7 ОФФЛАЙН baiker022





- Город: саратов
- Автомобиль:
w124 230 1987г.в 102 мотор
тему можно закрыть
вообщем отделил так: разогрел духовку до 150градусов самое главное чтоб дома не было жены, мамы, тещи а то они от увиденного в обморок упадут.
после того как разоререли духовку кладем туда доску для резки продуктов я ложил деревянную а уже на нее стекло с рамкой и закрываем духовку на 5 минут.
достаем начинаем потихоньку отклеивать стекло и переодически запихиваем обратно наше стекло с рамкой.
у меня стекло полностью отделилось гдето через 6 подходов.
между подходами время было 2-3 минуты.
самое главное ложить стеклом вверх.
Opel corsa joy 1996г.в 1.4 — продан
Hyundai accent 2007г.в AT5 — продан
Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации
начало закупки запчастей для перехода на январь.
Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник — продан
Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071
Способы демонтажа стекла фары
#1 Mad_dog

#2 Niko

Сообщение изменено: Niko, 16 Февраль 2010 — 15:33.
Уточнение
#3 WAZ

Mad_dog, Я в бмв фарах делал так.
в обычную духовку положил и градусов 130 продержал их минут 10, далее герметик розмягчился и я вынул стекло (оно мне не важно впринципе было, просто нада было сохранить его до авторынка чтоб показать и купить новое. Но на авторынке оно у меня лопнуло на мелкие частицы, как оказалось перекалил его.
Поетому или покупаешь новое стекло ( а старое снимаешь при помощи сьемника)
или греть более 15 мин. при температуре не более 100 градусов, и мудохатся с выколупыванием герметика.
#4 Mad_dog

#5 Mad_dog

#6 WAZ

Один товарищ сказал, ты, говорит, ее в морозилку засунь
Единственый вариант ето или греть в духовке главное не перекалить стекло! (оно хоть не пластиковое?)
Или кипятить в кипятке)) но у меня не удалось размяхчить таким способом герметик.
Добавлено через 33 секунды
Строительным феном еще можно. Но я не пробывал такой вариант.
#7 Mad_dog

#8 Mad_dog

#9 Niko

Какойто уж «грязный» метод, а что это за фары такие Г2-можно их увидеть одним глазком (ссылку на них или фото здесь).
Еще как вариант -береш отвертку,подбираеш такое жало что бы оно четко заходило между стеклом и бортиком фары, на огне раскаляеш жало и потихоньку ковыряеш.И так много-много раз пока весь герметик не удалиш.
Вас Киевлян много—иши у кого есть —ДРЕМЕЛЬ— там есть в наборе маленькие насадки,ими можно весь герметик вычистить за пол часа ,ничего при этом не повредив.
Вот такими насадками работать.
Сообщение изменено: Niko, 19 Февраль 2010 — 17:57.
Уточнение
#10 Mad_dog

Niko, ок
Крепления я снял, вот сам отражатель и стекло.
Как видно там заподлицо стекло, без нагрева не обойтись, вряд ли фрезы помогут
Добавлено через 21 минуту
Кстати, и кастрюльку срезать надо будет.
#11 Mad_dog

Вобщем процесс выполнен в газовой духовке при 150 градусов.
Но это все хрень. Так как линза большая, стеклом назад отражатель не накрыть. Что делают опытные в таких случаях.
Категории и разделы
Технические вопросы различных серий
Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x
- Полуоси нагруженные лев/пр…
- Автор: 4apay
- 1 час назад
Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Легкие 70ки и все о них
- Семидесятка «легкая» — кто…
- Автор: vlad28
- 3 часа назад
Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Классика экспедиционников (75-79 Пикап)
- Проводка для фаркопа для 7…
- Автор: kasac
- 18 часов назад
Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вопросы полноразмерных и мостовых SUV
- Порвался ремень ГРМ 1hz
- Автор: Зимсон
- 22 минуты назад
Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra
Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов
- 1 GR-FE на 200-ке. + и -…
- Автор: piligrim71
- 36 минут назад
Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Внедорожники и пикапы серий 6х и 130
- Помогите проверить автомоб…
- Автор: Kirill-Biba
- 2 часа назад
Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Машины серии 185 и Прадо серии 9х
- Проблема с задней подвеско…
- Автор:
Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser
Машины платформ 215 и 285
- Вой генератора, низкое нап…
- Автор: Romanoff Vlad
- 2 часа назад
Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота
Обсуждение всех полноприводных Тойот
- В дюну передний мост от 70
- Автор: follow me
- 26 октября
Общие технические вопросы
Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются
- Мигает OD/OFF
- Автор: kav-tomsk
- 9 часов назад
Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.
- Опыт установки салонного о…
- Автор: Толян (frein)
- 16 часов назад
Прочие околоТойотные вопросы.
Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.
- штучки которые облегчают ж…
- Автор: DEDULYA
- 11 часов назад
Технические не-тойотные вопросы
Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота
- Выбор типа самоблока на па…
- Автор: VADUS
- В субботу в 13:07
Общие темы
Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru
Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru
- Календари! Одежда, наклейк…
- Автор: ED800
- В пятницу в 23:21
Мероприятия других клубов
Объявления о мероприятиях других клубов
- 27 окт. — 1 нояб. соревнов…
- Автор: Zagi
- 11 ноября
Курилка
Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп
- У кого какая зима, или у к…
- Автор: Дядя Женя
- 26 минут назад
Автотуризм
Путешествия. Карты. Треки отчеты.
- Из Геленджика в Карелию за…
- Автор: Николай0111
- 17 часов назад
Барахолка
Продаём, покупаем, меняем.
- Продам Пять колес гудиер к…
- Автор: Arapov I
- 6 минут назад
Продажа Авто
Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда
- Приценится к Прадо 90
- Автор: Arapov I
- 1 час назад
Магазин Market.land-cruiser.ru
Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров
Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров
- Отзывы о работе магазина ф…
- Автор: Санек
- 4 марта
Автоспорт
Комитет по трофи-рейдам РАФ
Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ
- Третий этап ЧР 2019 в Лени…
- Автор: const
- 15 октября
Технические и организационные вопросы
Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.
- Самые крутые фотки
- Автор: BoneCracker
- 11 ноября
Барахолка (автоспорт)
Купля-продажа авто-спорт инвентаря
- продам трубу 400
- Автор: Sashki
- В субботу в 04:23
Партнерская программа Land-cruiser.ru
Партнеры Land-cruiser.ru
Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru
- Мастерская Автоковрик г.Тю…
- Автор: Алексей Ю.
- 15 минут назад
F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи
Статьи
Статьи, заметки из печатных изданий
- Шестидесятник
- Автор: SergeySV
- 28 декабря 2013
F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»
Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.
- Расходные жидкости в TLC 1…
- Автор: AZIAT
- 8 июля
F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»
Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.
- Кронштейн вискомуфты 5VZ-F…
- Автор: PTerekhov
- 14 мая 2018
О сайте
О работе Форума
Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.
Как отклеить стекло от фары
Вот решил снять стекло передней фары,а там вроде всё запаяно и может посажено на герметик.Кто нибудь снимал его?И как снять саму блок фару?Сколько там гаек и где они?Нужна помощь,дайте совет.
чтобы время не терять, сразу на пятую страницу темы иди:bv:
Духовка, градусов 200, держим минут пять. Отщелкиваешь защелки, отделяешь стекло. Ничего не счищай. Перед сборкой на 2-3 минуты в духову все поставить. Потом собираешь. Все встает без проблем. Разбирал на ОЛД, не думаю что увас сильно отличается от нас.
И что, плексигласс фары не плавится и не мутнеет от такой температуры:ai: . Наверно, в OLD все же нормальное стекло ставили, а не плстмасску, нак на New.
Пластик,
ну не точно 200, может 160-180. У меня духовка газовая и стрелка была рядом указателем 200 но не доходя до него. Главное не больше 5-ти минут иначе переплавишь В общем как герметик станет очень мягким то все, можно разбирать.
На одном из форумов читал, что можно в тазик с очень горячей водой, потом разбирать.
да и учьти, герметик твердеет очень быстро.
Есть такое устройство — фен или термопистолет, гораздо удобнее чем духовка!
А назад садить стекло можно и на старый герметик,нагрел феном и держишь пока не остынет??Или нагрел и скотчем по кругу замотал и ждёшь пока остынет -так?
На NEW самый геморой это снимать в районе поворотника там пластик оч тонкий. так что лучше в духовке а не феном.
в ссылке что выше все более или менне нормально описано. ничего сложного там в принципе нет. будут вопросы спрашивай.
лучше добавить нового. иначе может фара потом потеть. а старый не удаляй иначе тож фара будет потеть.
З.Ы. если не секрет в связи с чем фары разбираем.
Есть опыт? Поделись, какой конкретно, где брал?
про фен забудь. Не знаю как у кого, сажал на горячий старый, ничего не потеет, да и потом у всех в фарах есть вентиляционные отверстия т.ч они не герметичьны.
В общем главное побороть дрож в коленках
Опыть есть. http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=15338 с поста #43. герметик но нейм отечественного производства. покупался в станице Новоминская что в Краснодарском крае магазин «Все для Авто».
проблема импортных герметиков в частности америки или германии в том что второй раз фару ты уже хрен отогреешь в духовке. либо при побборе смотри внимательно на температурный решим.
лучше добавить нового. иначе может фара потом потеть. а старый не удаляй иначе тож фара будет потеть.
З.Ы. если не секрет в связи с чем фары разбираем.
Готовлюсь к постановке сенона ,собираю инфу кто чё поломал а кто сделал всё правельно,ну и просам сеннон тоже.Я так понял подкрылок полюбому снимать ,чтоб добраться до четвёртого крепления.Два сверху,один с боку решётки и последний в районе поворотника?Вот кстати нашёл 250 F=120 градусов,но никак 150-170,вот поэтому корректор фары крякнул.
я его просто отгибал так как у меня силовик и жестко к нему он не пришпилен.
У нас в городе умелец устанавливает линзы в фары. В общем, на круг
за 3G линзы, комплект ксенона вплоть до хомутиков и работу по инсталляции линз , выходит в 10500=. Нужно только фары снять и ему привезти.
Стоит ли рисковать самому если нет опыта ?
Опции темы
Снятие стекла фары
И так, я думаю в отчётах нету темы: как снимать/отклеивать стекло фары от блока!
Тогда начнём!
Первое что я сделал — это подготовил инструменты: фен, плоская отвёртка и нож (на всякий случай).
Далее стал прогревать щель между стеклом и блоком, что бы герметик расплавился и можно было лишнее вытащить.
Поддеваем плоской отвёрткой, а можно ножом и потихоньку отсоединяем стекло от пластика.
Я начал отсоединять с самого острого угла и потом постепенно проходил феном по всему периметру.
И как вы знаете, может читали или слышали про греческий миф, где герой разрывает пасть льву, так вот. так как герметик стал мягким можно смело брать двумя руками и разрывать, то есть отклеивать стекло от блока (нужно немало усилий что бы отсоединить)
Как видите этот герметик похож на жвачку или что то очень противное, липкое и жуткое. шутка =))))))
И вот вам результат. в течении 10 минут, данная операция прошла успешно.
Далее протёр стекло с внутренной стороны и очень аккуратно протёр отражатель. Конечно потом будет проблема, как же отлепить остатки герметика. Я просто взял острый нож и проходил по перепитру стекла. в в самом блоке, приходилось немного нагревать и выкарчёвывать герметить отвёрткой!
Всем удачи и спасибо за внимание!! =))))
Boxer 3. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
Boxer 3. Электрика, оптика ⇒ Как снять стекла с фар? начали грязниться из нутри.
Сообщение PAZEEK » 15 мар 2013, 06:28
Сообщение shalun496 » 15 мар 2013, 08:43
Сообщение cccp0 » 15 мар 2013, 20:36