3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай туссан краш тест

Безопасность и краш-тест нового Hyundai Tucson 2015-2017

При разработке нового поколения Tucson инженеры компании Hyundai уделили немало внимания вопросу безопасности автомобиля и интеграции современных систем помощи водителю. Начать стоит с того, что кузов новинки теперь на 50% состоит из современной высокопрочной стали, стал жёстче, но легче, и спроектирован так, чтобы наилучшим образом защитить пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия.

Кроме того европейским покупателям будет доступен целый набор вспомогательных ассистентов и систем, среди них: автоматическое торможение в чрезвычайной ситуации с функцией обнаружения пешеходов, система предупреждения о покидании полосы движения, контроль мёртвых зон автомобиля и помощь при выезде с парковки задним ходом в совокупности с камерой заднего вида, помощник перестроения, систему мониторинга давления в шинах и другое. Однако, скорее всего, часть из этих систем будут недоступны российским покупателям в силу качества нашей дорожной сети.

По результатам американского независимого краш-теста Страхового института дорожной безопасности новый Hyundai Tucson заработал наивысшую оценку TOP SAFETY PICK+, показав высокую безопасность не только при классическом лобовом ударе и ударе сбоку, но и при лобовом ударе с малым перекрытием, который, как показала практика, не всегда под силу некоторым именитым премиум-автомобилям.

Краш-тест Euro NCAP

По результатам европейского независимого краш-теста Euro NCAP новый Hyundai Tucson заработал максимальные 5 звёзд, обеспечив достойный уровень безопасности не только водителю и пассажирам, но и детям в автокреслах, а также пешеходам.

Hyundai Tucson

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the offset frontal impact. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger dummies. Hyundai showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. For the passenger dummy, protection of all other body regions was also rated as good. In the full-width rigid barrier test, protection of both dummies was good apart from the chest, protection of which was adequate for the front driver and marginal for the rear passenger. In the side barrier impact, protection of all critical body areas was good and the Tucson scored maximum points. However, in the more severe side pole test, dummy readings of rib compression indicated marginal protection of the chest, other critical body regions being well protected. Tests on the front seats and head restraints showed good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision and a geometric assessment indicated the same for rear seat passengers. An autonomous emergency braking system is available which operates from the low speeds typical of city driving at which many whiplash accidents occur. As the system is not standard equipment it was not included in this assessment.

Читать еще:  Как отличить фару киржач от бош

Новые краш-тесты: Hyundai Tucson оказался безопаснее, чем Mazda MX-5

Организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов недавних европейских новинок. Тестированию подверглись компактный хэтчбек Opel Karl, кроссовер Hyundai Tucson и родстер Mazda MX-5.

Opel Karl получил четыре звезды. Эксперты назвали этот результат похвальным для данного сегмента автомобилей, но вместе с тем отметили ряд слабых мест модели. Так, давление внутри подушки безопасности водителя оказалось недостаточным, а при боковом ударе остается высокий риск серьезных травм грудной клетки. Требуются улучшения и ремням безопасности.

Результаты тестов Opel Karl (четыре звезды):

  • Защита водителя и взрослых пассажиров — 74%
  • Защита пассажира-ребенка — 72%
  • Безопасность для пешеходов — 68%
  • Устройства обеспечения безопасности — 64%

Но если для компактного Opel четыре звезды в краш-тесте оказались ожидаемым результатам, то в Mazda явно рассчитывали на большее. В целом японский автомобиль оказался неплохо защищенным на случай аварии, отмечено наличие в базе приподнимающегося капота для уменьшения тяжести последствий наезда на пешеходов. Однако отсутствие системы автоматического экстренного торможения в городских условиях даже в качестве опции заставило специалистов пересмотреть итоговую оценку.

Результаты тестов Mazda MX-5 (четыре звезды):

  • Защита водителя и взрослых пассажиров — 84%
  • Защита пассажира-ребенка — 80%
  • Безопасность для пешеходов — 93%
  • Устройства обеспечения безопасности — 64%

Наилучший результат показал Hyundai Tucson. Автомобиль получил высокие оценки во всей серии испытаний, а защита при боковом ударе о барьер оценена наивысшими баллами. Было отмечено и наличие системы распознавания знаков ограничения скорости.

Результаты тестов Hyundai Tucson (пять звезд):

  • Защита водителя и взрослых пассажиров — 86%
  • Защита пассажира-ребенка — 85%
  • Безопасность для пешеходов — 71%
  • Устройства обеспечения безопасности — 71%
Читать еще:  Как снять щиток приборов на ларгусе

Хендай туссан краш тест

Модельный год: 2005 Hyundai Tucson 2.0VGT diesel
Год проведения теста: 17.02.2006
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест — 11 (69%)
Боковой тест — 18 (100%)
Защита пешеходов — 4 (11%)
Защита детей — 32 (65%)
Общая оценка — 29

ЛОБОВОЙ УДАР :: Твердые элементы за торпедо угрожают травмой коленям и бедрам водителя и пассажира.
БОКОВОЙ УДАР : : Автомобиль набрал максимальное количество очков в испытании на боковой удар и в столбовом тесте.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Не следует устанавливать детское кресло на переднем пассажирском сиденье спиной по ходу движения, поскольку подушка безопасности не отключается. Но пиктограмма с предупреждением о недопустимости установки детского сиденья в этом положении не соответствует требованиям EuroNCAP, ее наличие не принесло автомобилю ни одного балла.
С ТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм — эти точки возможного удара не набрали ни одного балла. Зоны возможного удара головой пешехода-ребенка также не обладают амортизирующим эффектом.

В США начали проводить крэш-тесты на переворачивание/26.03.2009
Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел первые крэш-тесты внедорожников на безопасность при переворачивании согласно новым стандартам прочности крыши. Как сообщается в пресс-релизе института, в испытаниях приняли участие 12 компактных SUV. Оценку «хорошо» из них получили Jeep Patriot, Honda Element, Volkswagen Tiguan и Subaru Forester. Оценки «удовлетворительно» удостоились Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent, Toyota RAV4, Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander. Неудовлетворительно повели себя Honda CR-V, Ford Escape, Mercury Mariner и Mazda Tribute. И наконец, оценка «плохо» досталась корейским KIA Sportage and Hyundai Tucson.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector