2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай соната 2007

Хендай Соната 2007 — отзыв владельца

Я решил поделиться информацией с теми, кто ищет недорогой автомобиль и обратил внимание на сонату. Кому интересны возможные траты на бу автомобиль.
Машину купил за 250 тыс.руб. Перед покупкой загнал в автосервис достаточно крупный, ничего серьезного не нашли.

На следующий день решил сделать ТО со сменой всех жидкостей: масла коробка и двигатель, тормозная, Гур, антифриз и т.д.

Начались всплывать первые косяки. Немного по подвеске: стабилизаторы, потом увидели умирающие опоры двигателя, и т.д. так в первый день я расстался с 35 тыс.руб. на след.день поехал делать сход развал и сразу загорелся чек. Приговорили свечи, плюс помыли радиаторы, вздулся патрубок, прокладку коллектора и опять по мелочи набежало 25 тыс.

Поехал ставить на учёт в другой город. Загорелся чек опять. Второй катализатор . Нужно вырезать, пока не мешает, ни на что не влияет. Решил допоменять остальное, что может подвести: ГРМ, ролики, насос… регулировка света, какие-то прокладки и опять приехал на 30 тыс. Ко всему оказалось, что дверь просела, петли заказал, покрасить, поменять, диски тормозные и колодки спереди и сзади и вот мы опять приехали на 15 тыс. На текущий момент из горящего: нужно поменять аккумулятор и в сентябре займусь лобовым стеклом (трещина). Плюс займусь кузовной частью, есть на крыле вмятина и ржа. Также ржа мелкими местами присутствует на многих элементах кузова. Это значит, что до конца года каждый месяц я буду по чуть-чуть заниматься кузовщиной. Чтобы в будущем не было проблем. Ну и из желанного: в следующем году сделаю дефектовку АКПП, так как пока не сломалась, а в связи с возрастом и пробегом авто дефектовать выйдет дешевле раза 2-3.

Читать еще:  Киа рио салонный фильтр цена

Что имеем по итогу: приобрести за 250 тыс. На рынке авто 2007 года Сонату без серьезных дтп можно. Но даже мелкие !расходные! работы могут вытащить из кошелька 100 тыс и более просто от неухоженности авто бывшим владельцем. Проверка перед покупкой в автосервисе — не панацея.

А ведь по сути поменял только расходники, мелочи по подвеске и косяки от старости авто.

Я знал на что шёл, можно сказать надо было искать лучше и т.д., но рынок хорошими машинами оказывается пуст, когда начинаешь детально подходить к выбору. Радует, что машина на газу. Значит за год экономия на топливе покроет стоимость обслуживания автомобиля больше половины. Просто мне достался неухоженный вариант.

Оцениваю будущие вложения в течение 1 года в 100 тыс., куда войдут работы по коробке. Экономия на топливе должна составить 50-60 тыс.руб. за год.

Динамика хорошая, плавность хода хорошая. Размер салона отличный, сидения из велюра — диванные.

Минусы: нет регулировки сидения по высоте, руль в 1 плоскости. Расход для современных авто великоват, лошадей больше 150. Газ перекрывает два последних недостатка. Несколько не хватает поясничной поддержки.

Я очень люблю старые машины, и все машины после меня продавал в идеальном либо предидеальном состоянии. Так сложилось, что пришлось покупать сильное бу. Всегда адекватно оцениваете фин.возможности при покупке авто. Текущие траты при планировании использования автомобиля не менее трёх лет в пределах 10 тыс.руб в мес. при первом взносе 250 тыс. Вывод: новая Гранта в кредит или б.у. Соната. Честно? Если есть запас денег, лучше Соната. Если нужна беспроблемная эксплуатация с первого дня покупки, лучше новый авто, но придется ужаться в комфорте значительно.

Читать еще:  Хендай ix35 новосибирск официальный дилер модельный ряд и цены

Хендай Соната отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

8 лет назад
Сообщений: 1

13 лет назад
Сообщений: 3

Надежный автомобиль, предназначенный для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Недорогие запчасти — примерно как на Камри аналогичных годов. Можно ремонтировать самостоятельно. ДВС старенький от мистубиши — надежен как время. КПП — что механика что автомат — надежны также как и ДВС — я откатал на родном сцеплении 180к км. Машина крайне предсказуема — ступичные подшипники задние ходят 80-120т. км. -в зависимости от водилы, передние 120-200т. км — опять же в зависимости от кривости рук. Сайленблоки — в среднем живут 4-5 лет, если не китайское гавно. Исключение сайленблоки задних верхних рычагов — болезнь как у мерсов — скрипят через 20-40т. км. Лечится заменой — она простая, сами СБ — стоят копейки.
Салон в целом крепкий — кожа живет больше 10 лет — трескается да, но не рвется. (хотя зависит от шила в ж***е), кондиционер мощный, но сразу скажу что отнимает прилично тяги у ДВС.

20-30k с работой. После этого машина едет как по рельсам. НО есть минус — о комфортных мягких покачиваниях на ямах и лежачих полицейских можете забыть. В общем кому надо острое управление — тот делает, кому этого не надо — спокойно ездят. Допустимы промежуточные варианты — типа только стойки, или стойки + пружины (самый ИМХО разумный)
Если нормально отжигать — двигатель будет кушать масло до 1-2л на 10000км а бензин как лошадь — до 20л на 100км.
ДВС старенький от мистубиши — надежен как время, но ни фига не супер экологичен. Салон из начала 2000х годов — простенько, но надо понимать что машина проектировалась в другое время. Климат так себе — живет своей жизнью, чтобы настроить как нужно — требуется определенный опыт.
К 150-200т. км — может потребоваться замена направляющих стеклоподъемников стекол — стачивается пластик. Лечится — курите форумы.

Читать еще:  Как отшлифовать фару на машине

12мм стали. За 5-7 лет сталь к стали прикипает намертво. Шансов скрутить/выбить практически нет. Когда жти СБ навернуться — то заменить их сущий ад. Лечение: если есть классный сварщик — то разрезать часть силового кармана болгаркой вытащить СБ и заварить, если сварщик так себе — перерезать сваркой втулки СБ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector