2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис 2020 новый кузов комплектации фото

Обновленный Hyundai Solaris: комплектации и цены

Всего через три дня после презентации обновленного Соляриса компания Hyundai обнародовала прайс-лист. Напомним, объем доработок невелик. У седана изменен дизайн передней части, появились новые бамперы и задние фонари, улучшена шумоизоляция колесных арок. Салон — почти без изменений, а гамма силовых агрегатов и набор комплектаций и вовсе прежние. Зато цены выросли на 9—38 тысяч рублей.

Базовая версия Active, как и прежде, включает две подушки безопасности, ESP, центральный замок, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и 15-дюймовые стальные колеса, из обновок — только электрическая регулировка поясничного упора в кресле водителя. В исполнении Active Plus — кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема с кнопками на руле, раздельная спинка заднего дивана, а после рестайлинга к этому набору добавлен Bluetooth.

Комплектация Comfort и раньше включала подогрев руля и его регулировку по вылету, круиз-контроль и громкую связь Hands Free, а теперь вдобавок есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и цветной дисплей в комбинации приборов. Топ-версия Elegance — это климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, парктроник (теперь не только сзади, но и спереди), датчик света, противотуманные фары, легкосплавные 15-дюймовые колеса и задние дисковые тормоза вместо барабанов, а вдобавок появились светодиодные фары и USB-разъем на заднем ряду.

Для максимальной комплектации по-прежнему доступны три пакета опций, однако их наполнение пересмотрено. Пакет Prestige по-прежнему стоит 43 тысячи, но, помимо кнопки запуска двигателя, бесключевого доступа, хромированных дверных ручек, подогрева задних сидений и камеры заднего вида, он теперь включает систему дистанционного запуска мотора с пульта-ключа.

Пакет Safety отныне включает не только шесть подушек безопасности и навигатор, но также камеру заднего вида и 16-дюймовые колеса, а потому и просят за него не 40, а 70 тысяч рублей. А пакет Style подорожал с 36 до 80 тысяч: отныне он повторяет набор Safety, но вместо фирменного навигатора здесь установлена система Яндекс.Авто. Соответственно, заказать пакеты Style и Safety одновременно теперь нельзя. А самый дорогой Solaris с окраской «металлик» и всеми опциями тянет на 1 млн 184 тысячи рублей против 1 млн 146 тысяч за дореформенную машину. А чуть позже в гамме появится спецверсия с «кожаным» салоном, который и показан на фирменной фотографии.

Hyundai Solaris 2020 – комплектации и цены нового кузова (официальные)

Вслед за Рапидом и в преддверии дебюта новых VW Поло и Киа Рио, результатами доработок решил похвастаться Хендай Солярис 2020 в новом кузове, продолжающий входить в список самых продаваемых авто в России, но внезапно начавший терять клиентов на фоне повышенной активности конкурентов.

На странице все подробности о новой модели Хендай Солярис 2020 модельного года, комплектации и цены рестайлинга, фото, технические характеристики, модификации и опции, Active, Active Plus, Elegance, Comfort и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены на новый кузов уже объявлены для России:

Solaris > Active

Solaris > Active + Кондиционер

Solaris > Active Plus

Solaris > Comfort

Solaris > Elegance

Solaris > Prosafety

Обзор

Своеобразное межсезонье продолжает устанавливать новые порядки в российском В-классе, где вскоре закончится «поголовное» обновление его самых популярных представителей.

Выход рестайлинговой версии Hyundai Solaris 2020, представляющей собой особую спецификацию корейско-китайской модели седана Верна, подготовленную для российского рынка, состоялся в минувшем феврале.

Те, кто ожидал от Соляриса больших сюрпризов, были разочарованы, ведь кроме легкого внешнего фейслифтинга, да увеличенного дисплея на центральной консоли в этом авто не поменялось ничего. Впрочем, обновление экстерьера, в особенности, в его передней части, заметно освежило внешний вид машины.

В остальном, и это тоже можно записать в плюсы рестайлинговой версии, Solaris остался тем же: практичным, надежным, недорогим, по-своему стильным – словом, показательным примером того, каким должен быть топовый представитель бюджетного В-класса.

Кузов

Хендай Солярис 2020 модельного года легче всего идентифицировать по передку, где обнаруживаются «сросшиеся» с новой радиаторной решеткой фары головного света и острые грани бампера.

Следуя общей тенденции, корейский седан обзавелся светодиодной оптикой, правда, предлагать он ее будет в дорогих комплектациях.

При этом С-образные полоски ходовых огней изначально будут представлены LED-модулями, поэтому самые дешевые версии тоже станут выглядеть более современно.

Боковые кузовные элементы нового Соляриса 2020 модельного года остались прежними, а вот на корме изменений всего два: иная начинка задних фар и бампер с увеличенными по высоте фальш-воздуховодами и переехавшими ниже «штрихами» ходовых огней.

Читать еще:  Как проверить замок зажигания ваз 2110

Кроме этого, в список новшеств экстерьера корейского седана можно записать иной дизайн фирменных колесных дисков.

Салон

Увеличившийся до 8 дюймов в диаметре тачскрин стал немного выглядывать из-за верхней кромки панели и привел к небольшому пересмотру архитектуры периферийной части: слегка изменились размеры центральных воздуховодов и кнопок, размещенных под экраном.

Сама же мультимедийная система получила навигатор от Яндекса, что, скорее всего, еще больше укрепит за Хендай Солярисом статус лучшего выбора для таксистов и служб каршеринга.

Корейские инженеры также позаботились и о задних пассажирах, предложив им подогрев сидения и USB-зарядку. Наконец, на презентации нового кузова представители Hyundai рассказали, что снова обновили шумоизоляцию, уделив особое внимание колесным аркам.

Двигатель, КПП и шасси

Техническая начинка нового Хендай Солярис 2020 не поменялась, поэтому выбирать придется между хорошо знакомыми атмосферными моторами объемом 1.4 (100 л. с.) и 1.6 (123 л. с.) литра, а также между шестиступенчатым «автоматом» и «механикой».

Седан продолжает базироваться на переднеприводной платформе предшественника, а ходовая часть автомобиля все так же представлена классическими стойками МакФерсон спереди и полузависимой системой с упругой балкой сзади.

Премьера нового поколения прошла на автозаводе в Санкт-Петербурге

В базовой комплектации рестайлинга останутся дисковые тормоза с ABS, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники и стальные колесные диски.

Кроме этого, благодаря рестайлингу самый доступный по цене Хендай Солярис 2020 дополнительно оснащают электроприводом складывания зеркал, псевдо кожаным салоном и электрической регулировкой поясничного упора водительского кресла.

Хендай Солярис 2020 года в новом кузове

В современной России, пожалуй, нет автолюбителя, который не слышал бы о модели Солярис южнокорейского бренда Хендай. Дабы машина оставалась такой же популярной, как пять-семь лет назад, корейцы регулярно проводят рестайлинг автомобиля, причем последний был совсем недавно. Несмотря на это, желая угодить поклонникам марки, представители бренда готовят совершенно новый Hyundai Solaris 2020 года, который не сильно, но будет отличаться от своего предшественника. Хотя внешняя разница с предыдущей генерацией практически отсутствует, много новшеств можно найти как в салоне, так и под капотом. В частности, был усовершенствован ряд технических характеристик, улучшились материалы кузова и отделки салона, находиться в котором теперь стало более комфортно.

Комплектации и цены

Active

Базовую комплектацию Active, которая оснащается бензиновым силовым агрегатом объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, можно приобрести за 740 000 рублей. Седан в данной модификации снабжается датчиком наружной температуры, подушками безопасности для водителя и пассажира фронтального кресла, дополнительным стоп-сигналом и системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Приобретая эту версию, покупатель получит следующее оснащение:

  • аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • бортовой компьютер;
  • внешние зеркала под цвет кузовной части;
  • водительское кресло с регулировкой по высоте;
  • заднее стекло с функцией подогрева;
  • задние брызговики;
  • иммобилайзер;
  • оптические элементы, основанные на галогенах;
  • передние ремни безопасности;
  • пятнадцатидюймовые колесные диски;
  • теплозащитное остекление;
  • фронтальные электрические стеклоподъемники с подсветкой кнопок и пр.

Active Plus

Более продвинутая версия Active Plus с 1,4-литровым бензиновым движком и МКПП продается за 813 тысяч рублей. Вариант с тем же двигателем, но с автоматической коробкой передач дороже ровно на 40 000 рублей. Модификация, под капотом которой установлен мотор объемом 1,6 литра, а в качестве трансмиссии используется АКПП, стоит 878 тысяч рублей, с МКПП – 838 000 рублей. Представленная комплектация предусматривает наличие кондиционера, фронтальных кресел с обогревом, наружных зеркал с электрическим приводом.

В нее входят и:

  • наружные зеркала с электрическим обогревом и приводом;
  • ключ дистанционного управления;
  • задние и фронтальные электростеклоподъемники;
  • сигнализация;
  • разъемы для подсоединения гаджетов и Flash-накопителей.

Comfort

Комплектация Comfort, под капотом которой находится 1,4-литровый мотор, функционирующий в тандеме с механикой, доступна для приобретения за 843 тысяч рублей. Цена версии с АКПП выше на 40 000 рублей. Стоимость модификации с 1,6-литровым ДВС и коробкой-автоматом достигает 908 000 рублей.

Она дополнена следующим функционалом:

  • рулевым колесом с подогревом и отделанным кожей;
  • системой беспроводной связи;
  • электронным контролем устойчивости;
  • функцией, распределяющей тормозные усилия;
  • помощником при подъеме в гору;
  • автономным включением сигнализации при экстренной остановке;
  • аудиосистемой с шестью динамиками;
  • более высококачественным приборным щитком.

Super Series

Кроме того, есть у Хендай Солярис 2020 и комплектация Super Series за 881 000 рублей, с пакетом Winter стоимость возрастает до 935 000 рублей. За АТ придется дополнительно заплатить 40 тысяч рублей. В этой комплектации появляются цветной многофункциональный дисплей, раздельный передний подлокотник, круиз-контроль, задний парктроник и климат-контроль в салоне. Пакет позволяет расширить возможности подогрева некоторых элементов.

Читать еще:  Лада ларгус какая коробка передач

Elegance

Максимальная комплектация Elegance с 1,6-литровым мотором и механической коробкой обойдется покупателям в 960 000 рублей, а с тем же движком и АКПП – в 1 000 000 рублей. Она имеет современную систему мультимедиа с навигатором, климатическую установку, легкосплавные диски, ходовые фары со светодиодным наполнением, световой датчик, задний парктроник, цветной жидкокристаллический дисплей. Предусмотрены воздуховоды к ногам пассажиров задних кресел.

Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Экстерьер

Пропорции и габариты нового кузова очень мало отличаются от тех, что были заданы инженерами прошлого поколения автомобиля. Впрочем, знатоки марки найдут даже на фото обновленные элементы и декоративные детали, делающие облик машины немного свежее.

Львиная доля этих незначительных обновлений пришлась на морду машины. Например, хоть крышка капота все так же сильно склонена к дороге, на ней появился малозаметный выступ, который, однако, занимает огромную площадь на ней. Головная оптика сохранила хитрый азиатский прищур и слегка подросла. В базе она получит галогенные огни, а в хорошей комплектации – ксеноновые. Решетка, прикрывающая радиатор, изменилась минимально. Она по-прежнему крупная, но отныне в любой комплектации получит хромированную окантовку. Воздухозаборник, как и раньше, заполняется огромным количеством небольших полос, которые идут горизонтально и окрашиваются хромом.

На переднем обвесе Хендай Солярис 2020 года можно заметить много ярких, агрессивных элементов. Для противотуманок выделены специальные впадины строго под основными фарами. Они довольно крупные и для солидности имеют хромовое обрамление. Между ними много плавного рельефа, по центру которого идет дополнительный воздухозаборник, напоминающий по форме сжатую трапецию.

Боковые части новинки визуально вообще не изменились. Окна остались все такими же небольшими, и они все так же собраны в фигуру, напоминающую полукруг. Стекла разделяются неширокими, невзрачными стойками и обрамляются такими же неприметными пластмассовыми полосами. Хромовая окраска становится доступной только за дополнительную плату. В отличие от треугольников наружных зеркал, которые даже в простых версиях снабжены повторителями поворотных огней. Двери имеют рубленый рельеф под окнами и в районе юбки, а между ним идет прослойка плавно переходящего по высоте металла. Арки имеют небольшие расширители, а юбка представлена скромным выступом.

Корма новой модели смотрится очень солидно, чем-то напоминая Киа Рио последней генерации. Крышка багажника, по традиции, поставлена высоко, однако длиной все так же похвастаться не может. По форме этот элемент напоминает дугу и имеет такой же округлый скромный выступ на конце.

Немного ниже идут обтекаемые горизонтальные полосы оптики, соединенные в центре между собой. Все это дополняется рельефом и окрашенными в хром элементами. На обвесе представлено множество плавных переходов, в которые органично встроены противотуманки, а также пластина из пластмассы. Чего здесь точно недостает – так это хоть какой-то трубы выхлопа, однако корейские инженеры из года в год прячут ее под бампером автомобиля.

Интерьер

Для своей стоимости салон нового Хендай Солярис 2020 модельного года сделан довольно хорошо. Он может похвастаться современной развлекательной системой, а отделка хорошими тканями, экокожей и пластмассой обеспечивает комфортное передвижение на любые расстояния без посторонних «сверчков» и звуков.

Оформление передней части

Центральная консоль выполнена в традиционном стиле. Значительная ее часть состоит из мультимедийного центра, в который входят экран, несколько воздуховодов и физических элементов управления. Остальные аналоговые детали находятся на блоке управления климатом.

Чуть ниже можно заметить скромное углубление, содержащее различные разъемы для подключения к машине внешних устройств. Сам же центральный тоннель, не очень высокий и широкий, может похвастаться довольно удобной технической панелью с переключателем КПП во главе, стояночным тормозом, довольно крупными подстаканниками и подлокотником с небольшим бардачком в богатых версиях.

Руль и комбинация приборов практически не изменились и перешли с предыдущей модели.

Сиденья и багажное отделение

Посадочные места стали чуть лучше, однако до идеала им еще довольно далеко. К сожалению, о боковой поддержке здесь можно только мечтать, что наверняка не может порадовать любителей длительных путешествий. Как бы компенсируя этот недостаток, передние кресла всегда снабжаются электрорегулировками и подогревом. А вот тем, кто поедет сзади, повезло меньше: кроме обилия свободного места, ему похвастаться нечем.

Читать еще:  Хендай гетц новый цена 2020 автосалона казань

В багажнике, если верить данным тест-драйва, легко уместятся несколько больших сумок или чемоданов: его объем может варьироваться от 350 до без малого 900 литров.

Технические характеристики

Фронтальная ось основана на стойках независимого типа McPherson, а сзади оборудована полузависимая торсионная балка. Торможение осуществляется посредством дисковых механизмов и барабанной конструкции либо только с помощью дисковых тормозов (в дорогих комплектациях). Рулевое управление дополнено электроусилителем.

Модель поставляется с двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 1,4-литровым рядным мотором с четырьмя цилиндрами и силой в 100 «лошадей». Максимальная тяга равна 132 Нм при 4000 оборотов в минуту. С ним седан может развить скорость до 185 км/ч и пройти первую сотню за 12,2 секунды. При эксплуатации в условиях города расход топлива не будет превышать отметку в 7,2 литра, а на трассе – 4.8 л/100 километров пробега;
  • 123-сильным двигателем объемом 1,6-литра с максимальным крутящим моментом 155 Нм при 4200 оборотов в минуту. Авто, оснащенный таким агрегатом, способен разогнаться до 192 км/ч и проехать расстояние от 0 до 100 км за 11,2 сек. В городе мотор не потребует больше 9л/100 км пройденного пути, а за городом он потребляет около 5,3 литра.

Моторы соответствуют актуальным экологическим стандартам, которые приняты в Европе, и выбрасывают в атмосферу около 153 и 133 г/км CO2 соответственно. Данные ДВС агрегируются 6-скоростной механической коробкой передач либо таким же по диапазону «автоматом». Седан производится в кузове марки HCR с 4 дверьми и 5 посадочными местами в салоне. Он обладает следующими габаритами:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,4 метра.

Дорожный просвет равен 160 миллиметров, а дистанция между колесами составляет 2,6 метра. Емкость багажного отделения достигает 480 литров.

Hyundai Solaris рестайлинг 2020, седан, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

С модернизацией Солярис обзаведется зеркалами с механизмом складывания, новой мультимедийной системой, у задних пассажиров появятся дефлекторы для обдува, USB-розетки, а в максимальной комплектации машина будет оснащаться светодиодными фарами головного света и кожаным салоном. Под капотом у Solaris останутся атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, их мощность составляет 100 и 123 л.с. соответственно. Работают моторы с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач.

«Младший» двигатель Hyundai Solaris 2020 объемом 1,4 л, изначально обладающий запасом в 107 «сил», для российского рынка развивает налоговыгодные 99,7 л.с. (крутящий момент — 132 Нм). Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. В этой версии седан демонстрирует вполне приемлемую динамику: максимальная скорость — 185 км/ч (183 с АКПП), разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 (12,9) секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 5,7 (6,4) л/100 км). Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает максимальную мощность 123 л.с. (155 Нм), что достаточно для спринта с места до 100 км/ч за 10,3 (11,2) секунды, и для того, чтобы развить максимальную скорость 193 (192) км/ч. Расход бензина у более объемного мотора чуть выше — средние 6 (6,6) л/100 км. Объем топливного бака нового Hyundai Solaris — 50 литров.

Hyundai Solaris 2020 сохранил прежнюю схему конструкций подвесок — спереди это независимые амортизационные стойки типа Макферсон, сзади — привычная полузависимая подвеска (торсионная балка), однако в модернизированном варианте — от Hyundai Elantra 6 с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов. В качестве стандартного оборудования для всех версий служит электрический усилитель рулевого управления. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних колес и барабанными сзади, за исключением верхней комплектации, где и задние дисковые тормоза — стандарт (их можно приобрести и с пакетом Safety). На седан ставятся колеса 185/65 R15 или 195/55 R16 в зависимости от комплектации.

За безопасность водителя и пассажиров Hyundai Solaris 2020 отвечает внушительный набор систем. В базовой комплектации это две подушки безопасности, системы ABS, ESP, TCS, помощи при старте в гору, мониторинг давления в шинах, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС. В топ-версии Elegance, помимо задних дисковых тормозов установлены датчик света, задний парктроник, проекционные фары с подсветкой поворотов, противотуманные фары. В списке дополнительного оборудования значатся боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector