2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай санта фе классик какой подогрев лучше поставить

Хендай Санта Фе Классик бензин отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

20 тр с работой.
Самое долгое ТО было после 220 тыс : две стойки, комплект грм и цепей на валах со всей мелочевкой, масло в двс, все возможные сальники в двс, ремонт подогрева сидений обошолся в 50 тр. Это с учётом того, что в авто ничего не ремонтировалось 1.5 года и пробег был за этот период около 35 тыс км.

10 месяцев назад

10 месяцев назад

Большой комфортный кроссовер
Надежность
Неприхотливость
Хорошая коррозионная стойкость кузова

На Санте для меня есть правило: если что то не работает — значит сгорел предохранитель, но это совсем не значит что предохранители как расходник.
В остальном все как у всех масла, фильтра, свечи, колодки

Болезни:
1. Замок стекла задней двери — цена вопроса 545 руб и 5-7 мин делов
2. Проявляется у большинства, легкий пинок со 2 на 3 передачу — грустить и бежать никуда не надо, будете так ездить пока на одометре не будет отметка 300 000 км а потом как повезет, главное масло менять не забывать.

Хендай Санта Фе Классик отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Отличная подвеска, приемистый мотор, полнопрофильная резина. Просторный салон, большой багажник, удобная посадка.
Общая доведенность конструкции — столько лет на конвейере!
Крепкий задний бампер — проверено дважды ))

Не смотря на таганрогское происхождении автомобиля, нареканий на качество сборки нет ни каких (это у меня уже третий ТаГазовец, до этого была Соната и Акцент; живут и здравствуют у новых владельцев).

На Санте для меня есть правило: если что то не работает — значит сгорел предохранитель, но это совсем не значит что предохранители как расходник.
В остальном все как у всех масла, фильтра, свечи, колодки

Читать еще:  Киа церато 2020 новый кузов комплектации и цены фото

Болезни:
1. Замок стекла задней двери — цена вопроса 545 руб и 5-7 мин делов
2. Проявляется у большинства, легкий пинок со 2 на 3 передачу — грустить и бежать никуда не надо, будете так ездить пока на одометре не будет отметка 300 000 км а потом как повезет, главное масло менять не забывать.

отличный тяговитый и надежный двигатель. Для своего класса и возраста экономичный.
за все время владения ни одной поломки, менял только жидкости и расходники, делал сход-развал, один раз менял стойки аммортизаторов и свечи.
отличный автомат, переключения плавные
с полным приводом автомобиль уверенно ведет себя как на скользкой дороге, так и на труднопроходимых участках и в глубокий снег
достаточный клиренс для грунтовки
аэродинамика так продумана, что на трассе в густой снегопад снег не налипал на стекло, автомобили других марок ездили с включенными дворниками, а у меня лобовое стекло было чистым.
отличный скос переднего и заднего бамперов для преодоления крутых участков
высокая посадка
богатый салон с кучей больших и мелких приятных опций

Хендай Санта Фе Классик отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Отличная подвеска, приемистый мотор, полнопрофильная резина. Просторный салон, большой багажник, удобная посадка.
Общая доведенность конструкции — столько лет на конвейере!
Крепкий задний бампер — проверено дважды ))

Не смотря на таганрогское происхождении автомобиля, нареканий на качество сборки нет ни каких (это у меня уже третий ТаГазовец, до этого была Соната и Акцент; живут и здравствуют у новых владельцев).

На Санте для меня есть правило: если что то не работает — значит сгорел предохранитель, но это совсем не значит что предохранители как расходник.
В остальном все как у всех масла, фильтра, свечи, колодки

Читать еще:  Читает ли делфи дс150 е хендай акцент

Болезни:
1. Замок стекла задней двери — цена вопроса 545 руб и 5-7 мин делов
2. Проявляется у большинства, легкий пинок со 2 на 3 передачу — грустить и бежать никуда не надо, будете так ездить пока на одометре не будет отметка 300 000 км а потом как повезет, главное масло менять не забывать.

отличный тяговитый и надежный двигатель. Для своего класса и возраста экономичный.
за все время владения ни одной поломки, менял только жидкости и расходники, делал сход-развал, один раз менял стойки аммортизаторов и свечи.
отличный автомат, переключения плавные
с полным приводом автомобиль уверенно ведет себя как на скользкой дороге, так и на труднопроходимых участках и в глубокий снег
достаточный клиренс для грунтовки
аэродинамика так продумана, что на трассе в густой снегопад снег не налипал на стекло, автомобили других марок ездили с включенными дворниками, а у меня лобовое стекло было чистым.
отличный скос переднего и заднего бамперов для преодоления крутых участков
высокая посадка
богатый салон с кучей больших и мелких приятных опций

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector