1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай санта фе 2004

Хендай Санта Фе 2004 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Салон быстро изнашивается
Резинки дверных проемов не по размеру с завода
Штатная магнитола своей жизнью живёт

Необходимость своевременного обслуживания полного привода (раздатка, и муфта).

147840км ремонт полного привода (замена всех сопутствующих деталей: сателиты, чаша диференциала, вал раздатки, подшипники, сальники, масло в АКПП, пром.вал с подвесным). Ну и конечно у меня вышло в районе 90т.р. осенью 2019.

145474км замена дверного замка передняя левая дверь (цена в районе 4,5т.р.). Можно заменить самостоятельно.

136634км замена датчика ABS на переднем правом колесе.

124150км замена шкива коленчатого вала.

103985км замена тормозных цилиндров переднего левого суппорта.

99700км обслуживание муфты полного привода (замена масла, подшипников, сальников). Ремонт можно выполнить самому.

На мой взгляд описал описал основные проблемы присущи для данной модели авто. Так как все остальное касающиеся ходовки и замены масел присущи обыденному тех.обслуживанию.

Хендай Санта Фе 2003 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Салон быстро изнашивается
Резинки дверных проемов не по размеру с завода
Штатная магнитола своей жизнью живёт

Необходимость своевременного обслуживания полного привода (раздатка, и муфта).

147840км ремонт полного привода (замена всех сопутствующих деталей: сателиты, чаша диференциала, вал раздатки, подшипники, сальники, масло в АКПП, пром.вал с подвесным). Ну и конечно у меня вышло в районе 90т.р. осенью 2019.

145474км замена дверного замка передняя левая дверь (цена в районе 4,5т.р.). Можно заменить самостоятельно.

136634км замена датчика ABS на переднем правом колесе.

124150км замена шкива коленчатого вала.

103985км замена тормозных цилиндров переднего левого суппорта.

99700км обслуживание муфты полного привода (замена масла, подшипников, сальников). Ремонт можно выполнить самому.

Читать еще:  Лучшие задние тормозные колодки на гранту

На мой взгляд описал описал основные проблемы присущи для данной модели авто. Так как все остальное касающиеся ходовки и замены масел присущи обыденному тех.обслуживанию.

Хендай Санта Фе Классик 2002 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

20 тр с работой.
Самое долгое ТО было после 220 тыс : две стойки, комплект грм и цепей на валах со всей мелочевкой, масло в двс, все возможные сальники в двс, ремонт подогрева сидений обошолся в 50 тр. Это с учётом того, что в авто ничего не ремонтировалось 1.5 года и пробег был за этот период около 35 тыс км.

10 месяцев назад

10 месяцев назад

Большой комфортный кроссовер
Надежность
Неприхотливость
Хорошая коррозионная стойкость кузова

отличный тяговитый и надежный двигатель. Для своего класса и возраста экономичный.
за все время владения ни одной поломки, менял только жидкости и расходники, делал сход-развал, один раз менял стойки аммортизаторов и свечи.
отличный автомат, переключения плавные
с полным приводом автомобиль уверенно ведет себя как на скользкой дороге, так и на труднопроходимых участках и в глубокий снег
достаточный клиренс для грунтовки
аэродинамика так продумана, что на трассе в густой снегопад снег не налипал на стекло, автомобили других марок ездили с включенными дворниками, а у меня лобовое стекло было чистым.
отличный скос переднего и заднего бамперов для преодоления крутых участков
высокая посадка
богатый салон с кучей больших и мелких приятных опций

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector