1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай нф соната

Hyundai NF

Hyundai Sonata пятого поколения (NF) дебютировала в 2004-м. Ее европейский показ состоялся на выставке в Париже. У автомобиля новая платформа и база увеличенного размера (2,73 метра против прежних 2,7); подросла длина кузова (на 55 мм), объемнее стал багажник. Внешность новой машины получилась вполне симпатичной, однако тривиальной и даже копирующей черты дизайна некоторых европейских моделей (в частности, заметно определенное сходство с Audi).

В России Соната официально появилась в продаже летом 2005 года под названием Hyundai NF, дабы отделить новую модель от Сонаты предыдущего поколения, которая собиралась на заводе в Таганроге. Для российского рынка предлагались бензиновые агрегаты: рядные «четверки» 2,0 и 2,4 л, а также новый 3,3-литровый мотор V6.

Салон Hyundai NF Sonata выглядит намного современнее, чем у предшественницы. Автомобиль во многом избавился от того наследия корейских машин, которое делало интерьер по большей части безликим. Если не по материалам, то во всяком случае по дизайну каждая деталь салона дает ощущение более высокого класса, усиленное двухцветной панелью приборов, продуманным расположением органов управления и визуального контроля, вставками из алюминия или дерева. За счет того, что кузов новой машины стал длиннее, значительная часть этой прибавки была отведена салону и позволила сделать его более просторным. Самая недорогая комплектация GL включала электропакет управления стеклами и зеркалами, разделительные подлокотники, климат-контроль, CD-плейер с MP3. Дорогие версии GLS поставлялись с противотуманными фарами, подогревом сидений, кожаной обивкой, мультирулем, люком в крыше и т.д.

Европейская линейка Sonata шестого поколения включала три бензиновых мотора и — впервые — турбодизель. Российскому рынку достались только бензиновые агрегаты, адаптированные для эксплуатации на топливе марки АИ-92. Базовый 2,0-литровый двигатель выдает 145 л.с., а его 2,4-литровый «собрат» — 161 л.с. В качестве коробки передач служат механическая «пятиступка» или 4-диапазонный «автомат». Топовый 3,3-литровый мотор V6 имеет запас мощности в 235 л.с. Этот двигатель наделяет Sonata очень приличной динамикой — с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,7 секунды, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. Двигатель комплектуется с новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, этой модификации стандартно полагается противобуксовочная система и шины спортивного дизайна 225/50 R17.

Новая платформа NF и шасси Hyundai Sonata разработаны, что называется, «с чистого листа». Современная конструкция включает независимые подвески всех колес. Спереди двухрычажная, сзади — многорычажная (типа Multilink с 5 рычагами) с эффектом подруливания. С двигателем V6 3,3 л производитель установил для Sonata NF опцию в виде системы AGCS — системы активного управления геометрией подвески. Она автоматически меняет длину рычагов с помощью электромоторов, активно управляя таким параметром, как схождение колес (от отрицательного на малых скоростях до положительного на высоких). Машина более охотно входит в повороты, но ее спортивные возможности все еще не дотягивают до лучших серийных европейских образцов, поэтому Sonata NF даже в мощном варианте остается, прежде всего, комфортабельным седаном. Размеры кузова: 4800 x 1832 x 1475 мм (Д x Ш x В). Если говорить о внутреннем пространстве, то модель Sonata NF стала просторнее своих предшественников. По сравнению с седаном четвертого поколения передняя часть салона стала свободнее на 10 мм, а задняя — почти на 30 мм, увеличился запас места под потолком (спереди на 22 мм, сзади на 15 мм). Удобнее стало входить и выходить из машины. Увеличился и багажник — его объем составляет 523 литра.

Более строгий подход при разработке новой Sonata NF установил в качестве стандарта наличие шести подушек безопасности (передние и боковые для водителя и пассажира, шторки всю длину салона), активных подголовников, системы курсовой устойчивости, круиз-контроля. Впрочем, полный набор был доступен только в более дорогих версиях, а простые базовые комплектации для российского рынка ограничивались двумя передними подушками и ABS. Краш-тест Euro NCAP в 2006 году дает Сонате 27 баллов из 37 возможных, или 4 из 5 звезд.

С переходом на платформу NF Sonata сравнялась по размерам внутреннего пространства с представителями бизнес-класса. Оснащение, внутрисалонная отделка демонстрируют ранее не доступный для южнокорейского производителя уровень. Повысился комфорт, стало заметно тише внутри. Есть у машины ряд недостатков и болезней: текущий со временем бак, слабая подвеска, быстро ржавеющий кузов. Как и у предшественника, повышенного внимания требуют двигатели, интервал обслуживания которых (особенно ГРМ) специалисты рекомендуют сокращать.

Читать еще:  Какой размер шин подходит на ваз 2114

Hyundai Sonata рестайлинг 2008, седан, 5 поколение — технические характеристики и комплектации

С новыми «чертами лица» Соната стала казаться более стильной. Седан получил хромированную решетку радиатора нового дизайна, модифицированные фары (они сохранили прежнюю форму), новый бампер и противотуманки. Эффектные молдинги по всем четырем углам сочетаются с новыми дверными накладками в том же стиле. Можно также отметить утопленные ручки дверей и перекроенный дизайн колесных дисков. Значительно изменившийся интерьер сделал автомобиль современнее. Базовое оборудование включает кондиционер, электропакет, зеркала с обогревом, подогрев сидений (он теперь стал двухступенчатым), разделительные подлокотники, управление аудио на рулевом колесе. В топовой комплектации седан получил новую аудиосистему с CD/MP3-чейнджером на 6 дисков и разъемами AUX/USB. Дополнением этому служат кожаная обивка, электроприводы кресла, круиз-контроль, люк в крыше.

Базовый силовой агрегат представляет собой модернизированный двигатель 2.0 CVVT Theta II 16V, с заводским обозначением G4KD. При мощности 152-164 л.с. (в зависимости от спецификации) он позволял седану разогнаться с места до 100 км/ч за 10,5 секунд, а максимальная скорость составляла 202 км/ч (с АКПП4 — 194 км/ч и 11,5 сек.). В более мощном варианте на модель устанавливался новый бензиновый двигатель серии Theta II объемом 2,4 литра, оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения DCVVT и системой впуска с изменяемой геометрией впускного тракта (VIS). Его мощность достигала 174 л.с. (прежний агрегат выдавал 161 л.с.). В сочетании с 5-ступенчатым «автоматом», двигатель разгонял седан до «сотни» за 10,4 секунды («максималка» 202 км/ч). Если говорить о расходе бензина, то у базового мотора 2.0 в смешанном цикле он составлял 7,7-7,9 л/100 км, а у мотора 2.4 — 8,9 л/100 км. Можно отметить, что европейский рынок также получил обновленный двигатель 3.3 V6 Lambda, мощность которого увеличилась с 235 до 250 «лошадей».

Обновленный Hyundai Sonata пятого поколения построен на платформе NF, с которой дебютировал еще в 2004 году. Конструкция ходовой части включает независимые подвески всех колес. Спереди двухрычажная, сзади — многорычажная (типа Multilink с 5 рычагами) с эффектом подруливания. Как и прежде, производителем предлагалась опция в виде системы AGCS (системы активного управления геометрией подвески), но она была доступна только с топовым мотором V6 3,3 л. Размеры кузова седана после рестайлинга остались прежними: 4800 x 1832 x 1475 мм (Д x Ш x В). Если говорить о внутреннем пространстве, то модель Sonata NF стала просторнее своих предшественников. По сравнению с седаном четвертого поколения передняя часть салона стала свободнее на 10 мм, а задняя — почти на 30 мм, увеличился запас места под потолком (спереди на 22 мм, сзади на 15 мм). Удобнее стало входить и выходить из машины. Увеличился и багажник — его объем составляет 523 литра.

Sonata NF в качестве стандарта предполагает наличие шести подушек безопасности (передние и боковые для водителя и пассажира, шторки на всю длину салона), активных подголовников, системы курсовой устойчивости, круиз-контроля. Впрочем, полный набор был доступен только в более дорогих версиях, а простые базовые комплектации для российского рынка ограничивались двумя передними подушками и ABS. Краш-тест Euro NCAP в 2006 году дает Сонате 27 баллов из 37 возможных, или 4 из 5 звезд.

С переходом на платформу NF Sonata сравнялась по размерам внутреннего пространства с представителями бизнес-класса. Оснащение, внутрисалонная отделка демонстрируют ранее не доступный для южнокорейского производителя уровень. Повысился комфорт, стало заметно тише внутри. Есть у машины ряд недостатков и болезней: текущий со временем бак, слабая подвеска, быстро ржавеющий кузов. Как и у предшественника, повышенного внимания требуют двигатели, интервал обслуживания которых (особенно ГРМ) специалисты рекомендуют сокращать.

Hyundai Sonata NF 2008 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai NF

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хендай НФ 2008 Соната выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai NF 2.0 и 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон: вместительный, большой, под «любого» водителя. Место на задних сидениях полно, при полностью выдвинутых передних сзади сидишь не поджимая колени. Багажник просто огромный.

При перегоне после покупки сразу же оценили подвеску: 350 км, гравий, «взорванный асфальт», а местами полное отсутствие какого-либо покрытия — подвеска отработала ВСЕ на 100%. Я эксплуатировал машину практически каждый день в режиме от -48 до +30 (Сибирь все-таки), никаких нареканий ни на двигатель, ни на коробку.

Читать еще:  Трещина на катушке зажигания симптомы рено симбол

Движение по трассе: все зависит от амбиций конкретного водителя, так как можно идти с расходом в 8 литров, а можно 10 и выше… В общем, зависит от того, как давить на педаль. Есть дисплей с моментальным расходом (мелочь, а приятно), ориентируешься на него. Разгон великолепный!

Расход по городу соответственно выше, и зависит все от того же водителя. Как ни как, а все же 2.4 литра, а их «кормить» надо. Зимой в машине тепло, даже жарко, один раз правда почувствовал прохладу, ну и за бортом было -48.

Отзыв о Hyundai NF 2.4 АКПП 2005 г.

Видео отзыв

Не ездил ни на БМВ, ни на Мерседес, ни на других авто такого плана, но скажу, что Соната НФ очень и очень достойная машина. У меня механика. Брал с пробегом 114 000 км 2007 г.в.

Прошел 45 000 км и скажу, что авто очень и очень нравится. Машине не подводила (хотя после покупки поменял сцепление, но можно было и со старым еще поездить). Больше никаких вложений (кроме ТО).

Динамика хорошая, расход топлива — 10-12 литров по городу, а по трассе все зависит от скорости: на 110 км/ч — около 8 л, а на 160 км/ч — около 12 л. Думаю, хороший результат для такой машины.

Шумоизоляция хорошая, хотя, как и все, отмечу плохую шумку арок. В общем, отличный авто за свои деньги. Для тех, кто хочет хороший, просторный и надежный авто, да еще недорогой в эксплуатации — рекомендую!

Александр, отзыв о Хендай Соната НФ 2.0 (151 л.с.) МКПП 2008 г.

Очень качественный автомобиль. За 100 тысяч км пробега — ни одной поломки! Ходовая только вот начинает постукивать еле заметно, но я постоянно езжу в городе по плохой дороге.

Минусы: чуть низковатая, арки шумят, хотя шумоизоляция при этом хорошая (особенно между движком, его вообще не слышно). Также отмечу недостаточный для таких размеров поворот колеса.

Все остальное очень даже хорошо, качество материалов на высоком уровне! Авто не хуже Тойоты Камри, уступает ей только в имени.

Отзыв о Хендай НФ 2.0 с механикой 2007 г.в.

Плюсы:
+ Отличная машина за приемлемые деньги.
+ Большой салон, качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция.
+ Низкая стоимость оригинальных запчастей.
+ Хорошая динамика разгона.
+ Крепкая подвеска, в меру мягкая, плывет как корабль.

Минусы:
— Потеря стоимости и ликвидности авто из-за более низкого престижа марки в сравнении с японцами и немцами.
— Крены при прохождении крутых поворотов и плохая боковая поддержка сидений.
— Сильно клюет носом при резком торможении.
— 4-е передачи на автомате, переключение не всегда своевременное.
— На мой взгляд, высокий расход бензина для 2-литровой: в городе 13-15 л.

Владелец ездит на Hyundai NF 2.0 (151 л.с.) с автоматом 2008 года

Первые две недели я, конечно, радовался как младенец. Вообще из нее не вылазил. Но об этом не буду, расскажу уже о своих впечатлениях сейчас, после отметки в 62 000 км.

Подвеска: очень мягкая, проглатывает практически все кочки, ямки, учитывая, что колеса у меня R17-225/50. На скорости так вообще практически не ощутимы неровности дорог.

Двигатель: не могу сказать, что прямо гоночный, но в том, что у меня 2.4, есть несомненный плюс, так как к нему в пару идет 5-ступый автомат, нежели у двушки (там четырехступка). В городе выходит от 10 до 13 литров, по трассе (а я последнее время езжу, как пенсионер) получается даже до 7-7,5 опустить. Автомат, конечно, туповат — отклик около секунды. Правда все становится намного лучше при переходе на ручное переключение, машина реагирует на порядок быстрее.

Салон: вместительный, выглядит все аккуратно, приятная (лично для моего глаза) синяя подсветка, вставки под дерево, хоть и видно, что до идеала качества им далеко, но все равно вносят определенный вид. Рост у меня 194 см, вес около 100 кг, так вот, за собой я сажусь без каких-либо проблем. Втроем, на мой взгляд, неудобно: посредине между ног огромный «горб» (ну уж слишком он большой), а спинка у центрального сидения выпирает наружу, сидишь как истукан.

Читать еще:  Можно ли наносить мовиль на ржавчину

Перейдем к «минусам». Первый огромный недостаток — нет ручки внутри дверцы багажника (не думаю, что я первый, кто обратил на это внимание). Очень неудобно, прям жуть.

Начал скрипеть пластик. Особенно сильно (в моей машине) заскрипели вставки под дерево. На каждой кочке: скрип-скрип. И, если не ошибаюсь, задняя полка тоже подпевает им в такт.

Также расстраивает высокая стоимость ТО, хотя оно здесь только каждые 15 000 км вместо 10 000 км.

Александр, отзыв про Хендай NF 2.4 (174 л.с.) AT 2008 г.

Hyundai NF 2004, седан, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Салон Hyundai NF Sonata выглядит намного современнее, чем у предшественницы. Автомобиль во многом избавился от того наследия корейских машин, которое делало интерьер по большей части безликим. Если не по материалам, то во всяком случае по дизайну каждая деталь салона дает ощущение более высокого класса, усиленное двухцветной панелью приборов, продуманным расположением органов управления и визуального контроля, вставками из алюминия или дерева. За счет того, что кузов новой машины стал длиннее, значительная часть этой прибавки была отведена салону и позволила сделать его более просторным. Самая недорогая комплектация GL включала электропакет управления стеклами и зеркалами, разделительные подлокотники, климат-контроль, CD-плейер с MP3. Дорогие версии GLS поставлялись с противотуманными фарами, подогревом сидений, кожаной обивкой, мультирулем, люком в крыше и т.д.

Европейская линейка Sonata шестого поколения включала три бензиновых мотора и — впервые — турбодизель. Российскому рынку достались только бензиновые агрегаты, адаптированные для эксплуатации на топливе марки АИ-92. Базовый 2,0-литровый двигатель выдает 145 л.с., а его 2,4-литровый «собрат» — 161 л.с. В качестве коробки передач служат механическая «пятиступка» или 4-диапазонный «автомат». Топовый 3,3-литровый мотор V6 имеет запас мощности в 235 л.с. Этот двигатель наделяет Sonata очень приличной динамикой — с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,7 секунды, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. Двигатель комплектуется с новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, этой модификации стандартно полагается противобуксовочная система и шины спортивного дизайна 225/50 R17.

Новая платформа NF и шасси Hyundai Sonata разработаны, что называется, «с чистого листа». Современная конструкция включает независимые подвески всех колес. Спереди двухрычажная, сзади — многорычажная (типа Multilink с 5 рычагами) с эффектом подруливания. С двигателем V6 3,3 л производитель установил для Sonata NF опцию в виде системы AGCS — системы активного управления геометрией подвески. Она автоматически меняет длину рычагов с помощью электромоторов, активно управляя таким параметром, как схождение колес (от отрицательного на малых скоростях до положительного на высоких). Машина более охотно входит в повороты, но ее спортивные возможности все еще не дотягивают до лучших серийных европейских образцов, поэтому Sonata NF даже в мощном варианте остается, прежде всего, комфортабельным седаном. Размеры кузова: 4800 x 1832 x 1475 мм (Д x Ш x В). Если говорить о внутреннем пространстве, то модель Sonata NF стала просторнее своих предшественников. По сравнению с седаном четвертого поколения передняя часть салона стала свободнее на 10 мм, а задняя — почти на 30 мм, увеличился запас места под потолком (спереди на 22 мм, сзади на 15 мм). Удобнее стало входить и выходить из машины. Увеличился и багажник — его объем составляет 523 литра.

Более строгий подход при разработке новой Sonata NF установил в качестве стандарта наличие шести подушек безопасности (передние и боковые для водителя и пассажира, шторки всю длину салона), активных подголовников, системы курсовой устойчивости, круиз-контроля. Впрочем, полный набор был доступен только в более дорогих версиях, а простые базовые комплектации для российского рынка ограничивались двумя передними подушками и ABS. Краш-тест Euro NCAP в 2006 году дает Сонате 27 баллов из 37 возможных, или 4 из 5 звезд.

С переходом на платформу NF Sonata сравнялась по размерам внутреннего пространства с представителями бизнес-класса. Оснащение, внутрисалонная отделка демонстрируют ранее не доступный для южнокорейского производителя уровень. Повысился комфорт, стало заметно тише внутри. Есть у машины ряд недостатков и болезней: текущий со временем бак, слабая подвеска, быстро ржавеющий кузов. Как и у предшественника, повышенного внимания требуют двигатели, интервал обслуживания которых (особенно ГРМ) специалисты рекомендуют сокращать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector