21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай i30 клиренс

Клиренс Хендай Ай 30

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Hyundai i30 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Хендай Ай 30 составляет от 132 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Hyundai i30 рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Если говорить об изменениях в экстерьере Hyundai i30 после рестайлинга, то автомобиль стал выглядеть интереснее за счет использования некоторых мотивов нового стиля Fluidic Sculpture («текучая скульптура»). По-новому выглядит передняя часть хэтчбека i30: решетка радиатора с элегантными хромированными крыльями эмблемы, трапециевидный воздухозаборник увеличенного размера, сильнее выраженные грани в зоне противотуманных фар — в целом дизайн стал более спортивным. В рамках рестайлинга были изменены пороги и бамперы. В стандартную для российского рынка комплектацию Optima входили 16-дюймовые стальные диски, электрические зеркала с подогревом, раздельная спинка заднего дивана, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, центральный замок с ДУ, электроподогрев сидений и электрические стеклоподъемники, кондиционер. Более дорогая версия Comfort включала легкосплавные диски, климат-контроль, CD/MP3-проигрыватель, руль в кожаной оплетке и с кнопками управления аудиосистемой.

Читать еще:  Топ 10 автомобилей 2020 класса b

Под капотом обновленного Hyundai i30 2010-2011 для российского рынка находится бензиновая «четверка» 1.6 Gamma 16V, которая развивает максимальную мощность в 126 лошадиных сил (при 6200 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент достигает значения в 154 Нм (при 4200 об/мин). Данный агрегат наделял хэтчбек неплохими характеристиками. Hyundai i30 способен был разогнаться до максимальной скорости 192 км/ч (с механической КПП), а с места до 100 км/ч — за 11 секунд, при среднем расходе в 6,2 л/100 км. Двигатель мог работать и с классической автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. В этом случае «максималка» составляла 188 км/ч, до «сотни» автомобиль разгонялся за 12 секунд и расходовал 6,9 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака хэтчбека — 53 литра. Можно отметить, что полная моторная линейка Hyundai i30 для разных рынков включала также бензиновые моторы объемом 1,4 л и 2,0 л (до июля 2010) мощностью 109 и 143 л.с., три варианта дизелей 1.6 CRDi и один 2.0 CRDi (до сентября 2010) мощностью 90-140 л.с.

Конструкцию шасси Hyundai i30 первого поколения имеет довольно прогрессивную — полностью независимая подвеска спереди (стойки МакФерсон) и сзади (многорычажная Multilink), плюс стабилизаторы поперечной устойчивости, электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди (вентилируемые) и сзади. Автомобиль вполне компактный для своего класса (европейский сегмент в «C»), его размеры следующие: длина — 4245 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1480 мм. Длина колесной базы — 2650 мм, и в целом салон i30 является одним из самых просторных в своем классе. Hyundai i30 еще и маневренный — минимальный радиус разворота 5,12 м. Размеры багажника свидетельствуют о практичности хэтчбека — его объем 340 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1250 литров.

Достаточно строго производитель подошел к безопасности Hyundai i30. К примеру, краш-тест EuroNCAP в 2007 году дал автомобилю оценку в 4 звезды за защиту взрослых при фронтальном ударе, после этого были внесены некоторые изменения в конструкцию, и в повторном тесте 2008 года машина получила 5 звезд, был улучшен результат и по детской безопасности (четыре звезды вместо прежних трех). В стандартной комплектации для российского рынка автомобиль оборудован шестью подушками безопасности (передние, боковые и шторки для защиты головы передних и задних пассажиров), активными подголовниками, антиблокировочной системой с фукнкцией электронного распределения тормозного усилия и помощи при экстренном торможении.

Читать еще:  Какие краски можно использовать для аэрографа

По мнению большинства владельцев, Hyundai i30 — отличный неприхотливый автомобиль для города. В плюсах — теплый салон, комфортная посадка, маневренность и управляемость, обзорность и безопасность. Минусами чаще всего называют низкий дорожный просвет, недостаточную шумоизоляцию, склонность к коррозии, неудобную замену ламп ближнего света (часто перегорают).

Хендай Ай 30 2012 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1.шумка полный 0! Гул от дороги Какую резину только не ставили, все пофиг, шумная и все((.

2. Машина все же по большей части женская, по крайней мере у нас в городе. На механике очень сложно продать. Молодые такую не берут, если женщины, то им обязон нужен автомат, мужчины особо не интересуются, еле как продал.

3. Я как молодой парень, чувствовал себя на ней не ловко((( я все же остался любителем седанов и заднеприводных авто. За 6 мес владения мысль продать ее не покидала. ИМХО. Не мое оно и все короче.
4. если у вас был седан, купе и очень прущее, то скорее всего вы разочеруетесь, в машине нет эксклюзивности, она очень хорошо смешивает тебя с общим потоком, ни кого она не заставит обернуться и посмотреть ей в след, она просто хорошая и новая машина с красивым дизайном. Ту эксклюзивность, что мне давала альтеза, она не дала ни грамму, но зато порадовала расходом и комфортом. Короче авто для тех, кто уже наигрался со всякими турбо, V8 и т.д. или никогда к этому не стремился,

Технические характеристики Хендай i30

Второе поколение модели C-класса Hyundai i30 (рестайлинг 2015 года) базируется на той же платформе, что и Kia Ceed. Автомобиль выпускается в кузовах хэтчбек (трех- и пятидверное исполнение) и универсал. Линейка двигателей сформирована двумя силовыми агрегатами: 1.4-литровым мотором серии Kappa (100 л.с., 134 Нм) и 1.6-литровым двигателем семейства Gamma (130 л.с., 157 Нм). Хэтчбек может комплектоваться обеими установками, универсал предлагается только со старшим 130-сильной бензиновой «четверкой». Коробки передач – «механика» и «автомат» с 6-ю ступенями.

Читать еще:  Можно ли ездить на трех цилиндрах

Подвеска Хендай i30 полностью независимая: спереди – Макферсон, сзади – многорычажная конфигурация. Клиренс равен 150 мм. Универсал чуть длиннее хэтчбека (4485 мм против 4300 мм) и обладает более вместительным багажником (528 против 378 литров). В остальном машины с точки зрения техники идентичны.

Паспортный расход топлива Хендай ай 30 с двигателем 1.4 литра и 6МКПП составляет 6.2 литра. Автомобиль с мотором 1.6 потребляет 6.4 литра (МКПП) или 6.8 литра (АКПП) горючего.

Полные технические характеристики Hyundai i30 хэтчбек и универсал:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию