4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай генезис 2020 цена

Genesis G80 › Luxury

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Остекление с дополнительной шумоизоляцией
  • Камера заднего вида
  • Передние и задние датчики парковки
  • Задние фонари со светодиодами
  • Повторители поворота в корпусах зеркал
  • Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
  • Электропривод складывания и обогрев внешних зеркал заднего вида
  • Автоматическое открывание крышки багажника
  • Газовые опоры и шумоизоляция капота
  • Две выхлопные трубы
  • Молдинги на дверях: матовый хром
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Запасное колесо для временного пользования (легкосплавный диск)
  • Полностью светодиодные фары головного света с системой адаптивного освещения AFLS
  • Светодиодные передние противотуманные фары
  • Электропривод крышки багажника
  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 245/45 R18
  • Электродоводчики дверей
  • Самозатемняющиеся внешние зеркала заднего вида
  • Система кругового обзора
  • Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis

Genesis G80 › Скидки

Genesis G80 › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

Genesis G90 2020 – Цены, фото, комплектации обновлённой модели

Cедан представительского класса Genesis G90 2020 модельного года, осенью прошлого года претерпел серьезный рестайлинг, который и определил внешний вид модели.

Корейцы пошли на почти полную смену экстерьера, фактически задав модели новый стиль. В интерьере же, наоборот, изменений практически нет, хотя в самой дорогой версии лонг, салон может преобразиться с разделенными посредством центрального тоннеля индивидуальными сидениями второго ряда.

На странице полная информация о новой модели Дженезис G90 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, интерьер, экстерьер, технические характеристики и видео тест-драйв.

Цены и комплектации

Prestige

Premier

Elite

Royal

Модификации и опции

Седан Genesis G90 2020 модельного года выпускается в четырех комплектациях:

  • Prestige (стоимость в российских автосалонах от 4,6 млн. руб.),
  • Premier (от 5,3 млн. руб.),
  • Elite (от 5,6 млн. руб.),
  • Royal (от 6,4 млн. руб.)

Начальная комплектация премиального корейского седана включает:

  • 10 подушек безопасности,
  • систему удержания авто в полосе движения,
  • систему активного подруливания,
  • систему отслеживания трафика,
  • датчики дождя и света,
  • передний и задний парктроники,
  • систему кругового обзора,
  • круиз-контроль с функцией Stop and Go и мн. др.

«Топовая» комплектация включает максимальный набор электронных ассистентов, к тому же самый мощный из линейки двигателей 5.0-литровый двигатель V8 предусмотрен только для пакета опций Royal.

Обзор

Genesis G90 2020 получил полностью переработанный кузов, но сохранил свои габариты:

  • длина – 5205 мм.,
  • ширина – 1915 мм.,
  • высота – 1495 мм.,
  • колесная база – 3160 мм.,
  • клиренс – 150 мм.

Осталась прежней и платформа, которая позволяет реализовать задний или полный привод.

Экстерьер

Новый стиль экстерьера Дженезис G90 2020, предложенный руководителем дизайнерского бюро Hyundai Motor бельгийцем Люком Донкервольке, получил название «Атлетическая элегантность», а в оформлении передней части легко угадывается попытка изобразить пятиугольную решетку радиатора в виде «играющего светом» ограненного алмаза.

Читать еще:  Как снять задние колодки на ваз 2107

Вместе c матричной головной LED-оптикой и широкими воздухозаборниками в переднем бампере общая композиция действительно выглядит шикарно, а для придания передку машины атлетичных форм дизайнеры установили огромный рельефный капот.

Большую роль в новом облике седана Genesis G90 2020 играют фирменные колесные диски. Множество хромированных «спиц» на фоне идеально гладких боковин кузова, хромированные молдинги на порогах, такие же сверкающие элементы на «жабрах», установленных в передних крыльях – корейцам удалось добиться от экстерьера одновременно строгости и настоящего шика.

Точно такое же ощущение оставляет и корма нового Genesis G90, где появилась оригинальная оптика, в нижней части соединенная красной светодиодной полосой.

Крышку багажника отныне украшает хромированная надпись марки, а в нижней части заднего бампера выглядывают патрубки выхлопной системы, имеющие стильные формы и шикарную хромированную окантовку.

Салон

Дженезис G90 предыдущей генерации радовал качеством материалов отделки салона и богато оформленной передней панелью, но в рамках рестайлинга были проведены лишь небольшие точечные доработки.

Разработчики не затронули даже приборную панель, где остались аналоговые приборы, правда, с несколько видоизмененной графикой. Центральное место на передней части по-прежнему отдано 12,3-дюймовому дисплею, под которым расположились дефлекторы вентиляции.

Еще ниже – панель управления трансмиссией, расположившаяся на высоком центральном тоннеле, разделяющем передние сиденья широким подлокотником.

Интерьер версии- Long.

Основные доработки в новом Genesis G90 2020 модельного года коснулись электронной «начинки»: например, многими функциями теперь удастся управлять дистанционно с помощью смартфона.

Техническая начинка

Рестайлинг корейского седана не внес коррективов в линейку предлагаемых моторов, поэтому покупателям Hyundai Genesis G90 2020 года по-прежнему доступны 3 бензиновых агрегата:

  • 3.8-литровый атмосферный V6 мощностью 315 л. с. (405 Нм),
  • 5.0-литровый атмосферный V8 мощностью 425 л. с. (530 Нм),
  • 3.3-литровый турбированный V6 мощностью 370 л. с. (520 Нм).

Все двигатели комплектуются трансмиссией в виде 8-диапазонного «автомата», при этом для «шестерок» предусмотрен базовый задний привод.

Две ведущих оси в версиях с V6 можно получить лишь опционально, тогда как для восьмицилиндрового мотора сразу идет полноприводное шасси, управляемое интеллектуальной системой HTRAC.

В подвеске Дженезис G90 – все те же настраиваемые электронно управляемые амортизаторы.

Genesis G80 2020, седан, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Седан выполнен в фирменном стиле Athletic Elegance. Отдельные элементы во многом схожи с представленным в январе первым кроссовером марки — Genesis GV80. В частности, в новинке используется похожая двухэтажная светотехника. Автомобиль можно назвать фастбеком: технически это седан, но задняя часть здесь короткая и с ниспадающей крышей.

Интерьер G80 тоже стилистически близок к новому кроссоверу GV80, однако различия все же есть. В частности, здесь не используется плавный переход центральной консоли в обшивку трансмиссионного тоннеля, да и руль принципиально другой. По центру предусмотрен 14,5-дюймовый широкоформатный дисплей медиасистемы с поддержкой 3D-изображения. Приборная панель представлена 12,3-дюймовым экраном. Для отделки салона не пожалели дерева.

Читать еще:  Как определить износ задних тормозных колодок

Новое поколение Genesis G80 отправило старые бензиновые моторы в отставку. Для автомобиля предлагаются свежие ДВС объемом 2,5 (304 л.с., 422 Нм) и 3,5 литра (380 л.с., 530 Нм). Прежним остался лишь 2,2-литровый турбодизель, хотя и он был слегка модернизирован: мощность подросла с 203 до 210 л.с. Коробка передач — 8-скоростной «робот» с двумя сцеплениями.

Корейцы стали более широко применять алюминий: из него сделано 19% кузова. Благодаря этому удалось снизить вес на 125 кг в сравнении с предшественником: если прошлый Generation с 3,3-литровым мотором весил 1910 кг, то новый с 2,5-литровым (который еще и мощнее) — 1785 кг.

G80 умеет автоматически тормозить перед препятствиями, следить за мертвыми зонами и даже автоматически перестраиваться из ряда в ряд по щелчку «поворотников».

Genesis GV80: корейцы презентовали большой премиальный кроссовер

В середине января две тысячи двадцатого в Корее прошла официальная презентация новой модели Genesis GV80 — первого кроссовера в линейке премиального бренда. Начало продаж автомобиля в России запланирован на вторую половину года, комплектации и цены озвучат позже.

Дженезис GV80 внешне во многом похож на концепт семнадцатого года, над обликом автомобиля работала команда международных дизайнеров из Кореи, Германии и США. Спереди автомобиль выделяется большой шестиугольной решеткой радиатора в виде щита и головной оптикой в виде двух горизонтальных полосок с каждый стороны.

Задние фонари выполнены в стиле передних фар, плюс на корме над стеклом пятой двери разместился небольшой спойлер, а на крышке багажника красуется надпись с названием марки. В профиль новый Genesis GV80 2020 выделяется широкой задней стойкой с треугольным окошком, мускулистыми крыльями, окрашенными в цвет кузова порогами и накладками на колесных арках.

Данный кроссовер стал первым в истории корейским автомобилем получившим 22-дюймовые колесные диски. Правда, такие «катки» положены лишь топовым комплектациям, тогда как на более простых версиях колеса идут диаметром на 19 или 20″. По внешнему виду стоит отметить также рельефный капот с модной выштамповкой по центру и накладки на передних крыльях, имитирующих воздухозаборники.

В салоне Дженезис GV80 2020 года щеголяет дорогими материалами отделки и необычным двухспицевым рулем. Уже в базе машине положен цифровой щиток приборов на экране диагональю 12,3″, а на центральной консоли разместился широкоформатный 14,5-дюймовый дисплей развлекательной системы. На торпедо имеется сенсорная панель для рукописного ввода данных, а рядом с ней находится шайба управления трансмиссией.

Читать еще:  Как разобрать боковое зеркало на калине видео

Внедорожник может быть как пяти-, так и семиместным, а вот варианта с двумя раздельными креслами на втором ряду пока не предусмотрено. Зато в пятиместной версии боковые секции заднего дивана можно оснастить электроприводом и вентиляцией, а климат в машине идет трехзонный.

Технические характеристики

Genesis GV80 базируется на новой платформе с классической архитектурой: она предусматривает продольное расположение двигателя и базовый задний привод. Опциональный полный привод реализован с помощью многодисковой муфты для подключения передней оси, плюс на полноприводных версиях предусмотрен электронноуправляемый задний дифференциал.

Кузов вседорожника выполнен из стали, при этом капот и все двери, включая крышку багажника, идут алюминиевые. Габаритная длина Дженезис VG80 составляет 4 945 мм, размер колесной базы — 2 955, ширина — 1 975, высота — 1 715. Дорожный просвет (клиренс), а также объем багажника пока не уточняются.

К сожалению, пневмоподвеска для модели не предлагается даже за доплату. По умолчанию здесь стоят обычные пружины и амортизаторы, но опционально предложена подвеска с адаптивными амортизаторами. Последние меняют свою жесткость на основе получаемых данных со специальной фронтальной камеры, сканирующей дорогу перед автомобилем. В списке режимов управляющей электроники значатся внедорожные пресеты для движения по песку, снегу и грязи.

На внутреннем рынке внедорожник дебютировал с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем мощностью 278 л.с. и 588 Нм, который сочетается исключительно в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Также в линейке предусмотрено два бензиновых турбомотора рабочим объемом 2,5 (300 сил и 422 Нм) и 3,5 V6 на 380 «лошадок» и 530 Нм крутящего.

Из любопытных особенностей Дженезис Джи Ви 80 можно отметить инновационную систему активного шумоподавления RANC (Road-noise Active Noise Control), использующей штатную аудиосистему для подачи на ее динамики сигналов в противофазе.

Но только теперь система использует не только микрофоны, но и специальные акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги. В итоге инвертированный сигнал подается в динамики через две миллисекунды (раньше было девять). Плюс авто обзавелся центральной подушкой безопасности (в общей сложности здесь десять эйрбегов), призванной предотвратить столкновения между водителем и передним пассажиром.

Плюс в наличии система слежения за усталостью с отдельной камерой для отслеживания взгляда и мимики человека за рулем, а также адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с функцией автоматической смены полосы при движении по шоссе.

Комплектации и цены

Цена нового Genesis GV80 в Южной Корее начинается от 57 000 долларов (3,5 млн рублей), а полноприводный вариант обойдется минимум в $60 000 (3,7 млн руб). Для сравнения, большой кроссовер Hyundai Palisade там стоит от 30 до 38 000 долларов. Ориентировочно поставки модели на российский рынок должны начаться ближе к концу 2020 года, а прайс пока не озвучен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector