5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра 2020

Представлен седан Hyundai Elantra нового поколения

Не успели мы привыкнуть к треугольным фарам нынешней Элантры, как на свет появился седан нового, уже седьмого по счету поколения. Мешкать с этой моделью корейскому концерну нельзя, ведь семейство Elantra/Avante — самое массовое у компании Hyundai: с 1990 года по всему миру продано уже более 13,8 млн автомобилей, из которых 3,4 млн осело в США.

Elantra опять сменила имидж. Это по-прежнему седан с отдельным багажником, но силуэт станет динамичнее — со сдвинутым назад салоном, покатой линией крыши и сильно заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвостик багажного отсека. Дизайнерскую концепцию со множеством граней и скульптурным сопряжением трех «лезвий» на бортах в компании называют Parametric Dynamics.

По сравнению с прежним седаном новая Elantra стала на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1420 мм). Передний свес теперь чуть короче, а задний, напротив, увеличен. Четырехдверка построена на одной платформе с уже знакомым нам седаном Kia Cerato, но колесная база — 2720 мм, тогда как у Cerato и прежней Элантры между осями 2700 мм. Предусмотрены колеса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.

Компания обещает чуть более просторный салон. Кресла установлены чуть ниже, чем у прежней модели. В стандартной комплектации — приборы с аналоговым спидометром и восьмидюймовый экран медиасистемы с физическими клавишами и рукоятками по бокам. Но для дорогих версий подготовлена панель, где под единым стеклом установлены два экрана диагональю по 10,25 дюйма: один для приборов, второй — для мультимедийки.

Беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto заявлены уже для базовой медиасистемы. А в Штатах стандартная Elantra также будет иметь системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Среди опций — голосовое управление «музыкой» и микроклиматом, 64-цветная подсветка салона, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bose и функция Digital Key, которая позволяет использовать для отпирания машины и запуска двигателя смартфон с NFC-меткой и установленным специальным приложением.

В Корее, где седан традиционно будут продавать под названием Hyundai Avante, на начальном этапе заявлены два двигателя. Это бензиновый атмосферник 1.6 MPI (123 л.с.) из семейства Smartstream и его газовая версия 1.6 LPI (120 л.с.). В США у Элантры основным будет атмосферный мотор 2.0 MPI (149 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. Все моторы — в паре с клиноцепным вариатором (тот же, что у кроссовера Kia Seltos).

Вдобавок анонсирована гибридная модификация. У нее бензиновый мотор 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива, а в шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями встроен электромотор мощностью 43,5 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 141 л.с. и 264 Нм. Но установленный под задним диваном литий-полимерный тяговый аккумулятор совсем скромный — всего 1,32 кВт∙ч. Да и возможность подзарядки от розетки не предусмотрена. Поэтому, хоть Elantra Hybrid и имеет режим движения на чистой электротяге, без запуска ДВС она далеко не уедет (паспортный пробег не указан). Расчетный расход топлива — менее 4,7 л/100 км. Зато гибрид имеет заднюю независимую подвеску, тогда как у остальных версий простая «балка».

На рынки США и Южной Кореи новый седан Hyundai Elantra выйдет осенью, хотя на родине прием заказов будет открыт уже в конце марта. Поставки в другие страны начнутся позже. Впоследствии семейство будет дополнено «оспортивленной» модификацией N Line, а еще не исключено появление полноценного «заряженного» седана Hyundai Elantra N.

Хендай Элантра 2020 — корейский седан с отличным оснащением, кожаным салоном и турбомотором от 1 млн рублей

Хендай Элантра 2020 – недорогой корейский автомобиль среднего класса. Автолюбители давно ждали, когда выйдет обновление этой модели и их надежды не были обмануты. Технически кореец остался прежним. Под капотом все те же силовые агрегаты, объемом 1,6 и 2,0 л. Но вот внешне автомобиль преобразился значительно. В нем появилось больше элегантности, которая умело сочетается с нотками агрессивности. Неизменными остались и названия комплектаций. Покупателям доступны четыре модификации: Start, Base, Active и Elegance. Минимальная стоимость авто 1 050 000 рублей. Цена топовой версии начинается с отметки 1 316 000 рублей. В конкурентах у корейского седана значатся: Kia Optima, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta.

Хендай Элантра 2020

Комплектации и цены

Хендай Элантра 2020 в новом кузове станет настоящей неожиданностью для почитателей марки. Сразу после появления фото модели в сети начались жаркие споры сторонников и противников таких нововведений. Однако неизменные технические характеристики и комплектации расставили все на свои места. Порадовали и цены на новый седан. В обновленном Hyundai Elantra 2020 наибольший упор сделан на изменения кузова и внутреннего оснащения салона. Поэтому технические характеристики и названия комплектаций остались прежними. По итогу автомобиль будет представлен в четырех исполнениях: Start, Base, Active и Elegance.

Читать еще:  Как ставить проставки под пружины

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Start

Базовая модификация обойдется покупателю в 1 050 000 рублей. Под капотом автомобиля устанавливается 1,6-литровый мотор и механическая коробка передач. В качестве стандартного оборудования здесь предусмотрено:

  • электрические стеклоподъемники на все двери;
  • рулевое колесо, регулируемое в двух плоскостях;
  • пара подушек безопасности;
  • система контроля давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • система стабилизации;
  • аудиосистема с Bluetooth;
  • антипробуксовочная система;
  • передние сидения с подогревом;
  • маршрутный компьютер.

В качестве опций комфорта в автомобиле установлена система помощи при старте на подъеме и климатическая установка. Даже в базовой комплектации рулевое колесо обтянуто кожей.

Вторая по счету модификация Base стоит 1 121 000 рублей. Из дополнительного оборудования здесь появится камера заднего вида, датчик освещенности, регулируемые электроникой боковые зеркала. Добавляется электроусилитель руля. В салоне устанавливается мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой мобильных девайсов. Водитель также сможет отрегулировать свое сидение по высоте.

Active

В комплектации Актив покупатель сможет выбрать любой из двигателей, дополнив его механической или автоматической КПП. Но по умолчанию здесь стоит 1,6-литровый движок и МКПП. Салон в этой модификации оснащается следующими опциями:

  • двухзонный климат-контроль;
  • улучшенный мультимедийный комплекс;
  • датчик дождя;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • задний парковочный датчик;
  • мультируль.

Внешне автомобиль оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Стоимость машины в этой комплектации стартует с отметки 1 191 000 рублей.

Elegance

Люксовая комплектация седана обойдется в 1 316 000 рублей. Автомобиль оснащается самой сильной 2,0-литровой версией двигателя и автоматической коробкой передач. Спереди устанавливается парковочный датчик. Задний диван получает функцию обогрева. На центральной консоли появляется блок для беспроводной подзарядки мобильных девайсов. За дополнительную плату машина оснащается системой экстренного торможения, системой отслеживания «мертвых» участков, бесключевым доступом и электроприводом передних сидений с памятью настроек. Салон также может быть обтянут кожей, а на авто установлены 17-дюймовые диски.

Сроки начала продаж

В России обновленный Хендай Элантра 2020 поступит в продажу со дня на день. В США автомобили уже продаются. Сборкой седана займется завод «Автотор», который находится в Калининграде.

Технические характеристики

Техническая начинка у Hyundai Elantra 2020 осталась прежней. Будущему владельцу седана можно выбрать один из двух силовых агрегатов, работающих на бензине. В базовой модификации устанавливается 1,6-литровый движок, мощностью 128 лошадиных сил. Крутящий момент равен 155 Нм. В таком оснащении седан достигает контрольной сотни за 10,1 секунд на механике, и за 11,6 секунд на автомате. Максимальная скорость 195 км/ч с АКПП, и 200 км/ч с МКПП. В люксовых версиях стоит более мощный 2,0-литровый силовой агрегат, мощностью 150 лошадиных сил и пиковым моментом в 192 Нм. Его главная особенность – картер и головка блока выполнены из алюминия. Более слабый двигатель потребляет 6,1 литров топлива в смешанном режиме. Его старший собрат «кушает» 7,1 литров бензина. Комплектуются оба мотора с 6-ступенчатой АКПП или МКПП. Привод только передний.

Американскому покупателю также доступен турбированный 1,6-литровый движок. Он способен выдавать 201 лошадиную силу и 264 Нм крутящего момента в пиковом состоянии. В дополнении к мотору идет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеска у седана полностью независимая. В передней части стоят сойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. Дополнительно был усилен кузов корейца. Теперь он на 53% состоит их стали повышенной прочности. Тормоза вкруг дисковые с дополнительной вентиляцией в передней части. Габаритные размеры седана 4620 х 1800 х 1450 мм. Ширина колесной базы 270 см.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Внешний вид обновленного Хендай Элантра изменился более чем радикально. В первую очередь, это касается бампера, украшенного оригинальными узорами. Рельеф также имеется на капоте и боковой части авто. В базовой комплектации оптика оснащается галогенными лампами, в люксовых версиях — светодиодной начинкой. На замену противотуманкам пришла тонкая горизонтальная полоска из LED-огней. Передняя решетка радиатора получила слегка закругленную форму. Окна и двери стали немного меньше. По краям эти элементы получили необычную отделку. На заднем бампере появились отдельные отверстия для стоп-сигналов и противотуманных фар. На крыше виднеется небольшая антенна «акулий плавник».

Читать еще:  Как открыть капот на рено дастер

Внутри салон практически идентичен предыдущей версии модели. В центральной части консоли установлен 8 или 5-дюймовый экран мультимедийной системы (в зависимости от комплектации). Чуть ниже блок управления аудиосистемой. По краям дисплея находится пара воздуховодов. Они украшены серебристыми вставками. Рулевое колесо получило три спицы. В базовой комплектации его можно регулировать по высоте и глубине. В люксовой модификации есть электропривод. Передние кресла получили боковую поддержку. Сидеть в них комфортно даже во время долгой поездки. Каждый ряд кресел оснащается подголовниками, которые можно регулировать по высоте и углу наклона. Задний диван можно сложить до состояния ровного пола. Это позволит увеличить объем багажника в два раза.

Основные конкуренты

Основными конкурентами корейского седана в своем классе являются:

Hyundai Elantra 2020 — Обновленный седан C-класса из Кореи

Hyundai Elantra – корейский седан компактного класс (C-класс). Предлагается с двумя моторами, с механической или автоматической трансмиссией. Можно выбрать из четырех уровней оснащения: Start, Base, Active, Elegance (с опциональными пакетами Style и High-Tech).

Первое поколение Хендай Элантра вышло в 1990 году и, с тех пор, этот седан всегда был в модельном ряду компании. Шестое поколение, с заводским индексом AD, представили в 2015 году. 2016 году модель поступила в продажу в России, а уже в 2019 году Элантра претерпела масштабную модернизацию. Рестайлинг полностью поменял дизайн передней и задней части, немного изменился интерьер. Также были пересмотрены комплектации. Как и прежде, все седаны собираются на заводе Автотор в Калининграде.

На нашем рынке Элантра конкурирует с такими моделями:

Сильные стороны Хендай Элантра это хорошо сбалансированная подвеска (относительно неплохая плавность и приятная управляемость), возможность выбрать мощный 2-х литровый мотор с механической КПП и самая привлекательная цена в классе.

Чтобы купить новый Hyundai Elantra нужно как минимум 1 074 000 рублей. Столько стоит машина в базовой комплектации Start с 1,6-литровым мотором мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов Hyundai Elantra 2020

Элантра шестого поколения построена на модернизированной платформе от предшественника. На ней, с некоторыми отличиями, создан седан KIA Cerato, который получил те же усовершенствования. Силовая структура кузова стала жестче, конструкция балок переднего и заднего бамперов претерпела оптимизацию, центральные стойки усилились элементами из стали горячей штамповки. Увеличилось использование высокопрочных сталей в конструкции кузова – до 54% (+20%). Протяженность клеевых соединений увеличилась на 18 метров – 105 метров против 87 у предшественника.

Рестайлинг 2019 кардинально изменил внешность Элантра. Седан получил абсолютно новый дизайн, непохожий на другие модели Хендай: новый капот, крылья, передние фары, радиаторная решетка, бамперы спереди и сзади, задние фонари и даже крышка багажника.

Практически во всех версиях устанавливаются галогенные фары проекционного типа. Для самой богатой комплектации Elegance предусмотрены полностью светодиодные фары для ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни. Задние фонари со светодиодными габаритными огнями, но поворотники и задний ход с лампами накаливания.

Полностью светодиодные фары версии Elegance

Галогенные фары с линзами

Корпус бокового зеркала с «поворотником»

Боковые зеркала заднего вида закреплены в стойках и обеспечивают нормальный обзор. Электропривод и обогрев зеркал входит в стандартное оснащение. Электропривод складывания есть только у версии Elegance. Кстати, повторителей сигнала поворота в корпусе зеркал у базовой версии нет.

Объем багажника 458 литров. Открывается кнопкой встроенной в эмблему Хендай (к сожалению, доступно только в топ комплектациях). Багажник имеет довольно простую отделку. Зато в базе есть сетка для фиксации груза. Спинки задних сидений можно сложить только из багажника.

Длина кузова – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Колесная база 2700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, в пределах 1300 — 1448 кг.

Для кузова Элантра предлагается 10 вариантов окраски:

  • Белый Polar White (WAW);
  • Серый Sparkling Metal (UYS);
  • Темно-серый Iron Gray (YT3);
  • Темно-синий Stargazing Blue (SG5);
  • Красный Fiery Red (PR2);
  • Красно-оранжевый Lava Orange (YR2);
  • Чёрный Phantom Black (NKA);
  • Синий Intense Blue (YP5);
  • Синий Teal Blue (TB5);
  • Серебристый Platinum Silver (T8S).

Базовый цвет белый, за выбор другого придется доплатить 10 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra 2020

Оба мотора устанавливаемые на российские Элантра достались от предшественника. Это четырехцилиндровые бензиновые моторы с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением. В конструкции: блок цилиндров и головка из алюминия, распределенный впрыск MPi, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске DOHC D-CVVT, впускной тракт с регулируемой длинной. Эти же моторы устанавливаются на соплатформенный КИА Церато.

Читать еще:  Сколько машин в москве 2020

В качестве трансмиссии используются механическая или автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса.

Базовый мотор из семейства Gamma II объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. (при 6 300 об/минуту) и крутящий момент 154.6 Н•м (4 850 оборотов/минуту).

Мощный 2-литровый двигатель семейства Nu развивает 150 л.с. при 6 200 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Hyundai Elantra 2020 — улучшенный облик, просторный салон и расширенные комплектации за 1 000 000 рублей

Подготавливая к выходу Хендай Элантра 2020 года, производитель сосредоточился в основном на переработке дизайна автомобиля. В результате корейская модель получила новую головную оптику и ряд других элементов, отличающих ее от предшественника. При этом седан сохранил свои прежние комплектации. Как и ранее, базовый Hyundai Elantra 2020 года стоимостью в 1 050 000 рублей предлагается с круиз-контролем, штатной аудиосистемой и другим стандартным для автомобиля данного класса оборудованием. Топовая версия включает в себя полноценный комплекс безопасности с множеством разнообразных систем. Однако список оснащения новой Элантра практически не отличается от того, что предлагают основные конкуренты модели: Volkswagen Jetta, Toyota Corolla и Mazda 3. Привлечь к себе внимание корейский автомобиль способен благодаря технической части, в состав которой вошли 128- и 150-сильные моторы.

Хендай Элантра 2020

Комплектации и цены

К числу отличительных особенностей Хендай Элантра 2020 года в новом кузове, как свидетельствуют официальные фото, стоит отнести появление переработанных головной оптики и противотуманных фар. Благодаря тому что производитель в ходе рестайлинга сосредоточился исключительно на дизайне, комплектации и цены, доступные ранее, а также технические характеристики корейской модели, остались неизменными. В итоге автомобиль появился на российском рынке в четырех исполнениях.

Новая 7-местная модель от Chevrolet за ₽582 000 готовится к российскому рынку. Первая информация

Бесполезные опции в современных автомобилях: так ли нужно переплачивать за датчик контроля давления в колесах?

Эксперты назвали самые надежные подержанные кроссоверы в России, которые нужно покупать

Start

Hyundai Elantra 2020 года в базовом исполнении стоимостью в 1 050 000 рублей доступна исключительно с механической КПП и 128-сильным мотором. В данной комплектации автомобиля предусматриваются:

  • передние и задние электронно управляемые стеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • маршрутный компьютер;
  • штатная аудиосистема с поддержкой Bluetooth;
  • регулируемый в двух плоскостях руль;
  • антипробуксовочная система;
  • система стабилизации;
  • 2 подушки безопасности;
  • подогреваемые передние кресла;
  • система мониторинга давления в колесах.

Удобство эксплуатации корейского седана также обеспечивают система помощи при старте в гору, кондиционер и подогреваемые передние кресла. По умолчанию рулевое колесо имеет кожаную оплетку.

Данная версия стоит дороже базовой на 71 000 рублей. Доплата за появление автоматической КПП составляет 35 тысяч рублей. Существенных отличий между этой комплектацией и стартовой нет. Хендай Элантра 2020 года в модификации Base включает, помимо стандартного оборудования, электрорегулируемые боковые зеркала и камеру заднего вида. Рулевое управление седана дополняется электроусилителем. Помимо этого, в комплектации Base появляется мультимедийный комплекс с сенсорным монитором и поддержкой мобильных устройств. Также покупателям доступны регулируемое по высоте водительское кресло и датчик освещенности.

Active

При покупке Элантра в комплектации Active производитель предлагает все возможные двигатели и КПП. По умолчанию автомобиль в этом исполнении оснащается «механикой» и 128-сильным агрегатом. В таком исполнении седан оценен в 1 191 000 рублей. Установка более мощного мотора обойдется в дополнительные 30 тысяч рублей. Стоимость автоматической КПП та же. За эти деньги покупатель получает Elantra, комплектуемую:

  • двухзонной климатической установкой;
  • задним парковочным датчиком;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • датчиком дождя;
  • улучшенной мультимедийной установкой;
  • двумя боковыми подушками и шторками безопасности.

Внешне отличить седан в данном исполнении от других версий можно по 16-дюймовым легкосплавным колесным дискам.

Elegance

Hyundai Elantra в максимальной комплектации обойдется в 1 316 000 рублей. В этой модификации предусматриваются только 2-литровый двигатель и АКПП. Версия Elegance дополняет предыдущие подогреваемым задним диваном и передним парковочным датчиком. В салоне седана появляется платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, а головная оптика базируется на светодиодах. Внеся дополнительные 60 тысяч рублей, покупатель может получить систему бесключевого доступа, отделанные искусственной кожей сидения и колесные диски на 17 дюймов. За те же деньги производитель предлагает передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные положения, и системы помощи при экстренном торможении и мониторинга «мертвых» участков.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector