16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай 78 характеристики

Грузовик «Хендай HD 78»: технические характеристики, описание, отзывы

Автомобильные перевозки – это дело крайне важное и очень ответственное, которое следует выполнять с использованием надежных и максимально безопасных машин. Одним из таких автомобилей, который достоин самого пристального внимания перевозчиков, является «Хендай HD-78». О нем и поговорим подробно в статье.

Общая информация

«Хендай HD-78», технические характеристики которого находятся на весьма высоком уровне, появился на свет в 2009 году. Самое важное, что стоит отметить: машина не только не утратила всех своих основных преимуществ, свойственных всем продуктам известного корейского бренда, но и даже несколько прибавила в качестве имеющихся конструктивных элементов и комфортабельности.

Назначение

Грузовик «Хендай HD-78» разработан и служит для перевозок на малые дистанции: по городу или в пригородной черте. На платформу машины при необходимости вполне можно установить такие надстройки, как:

Автомобиль в среде российских потребителей по предпочтениям находится между дорогостоящими популярными импортными брендами (Mercedes) и отечественными машинами (ГАЗ, ЗИЛ).

Достоинства

«Хендай HD-78» наделен достаточно высокой маневренностью, и потому для развозки товаров он подходит просто идеально. Кроме того, машина очень хорошо адаптирована для российских дорог и к качеству отечественного топлива. Большое количество вариантов комплектации, внушительная грузоподъемность, долговечные силовая установка и привод объясняют высочайший потребительский спрос на этот грузовик. Немаловажно и то, что машина высокопроизводительна и быстро окупается, и это при стоимости на 20% ниже, чем у «коллег».

Автомобиль имеет относительно малый угол разворота, благодаря чему грузовик способен быстро маневрировать даже на узких улочках или в плотном городском потоке движущихся транспортных средств. Дополнительное удобство при совершении поворотов водителю обеспечивает лобовое стекло больших размеров и эргономично расположенные боковые зеркала.

Существующие модели

«Хендай HD-78» производится в таких вариантах:

  • Изотермический фургон. В его составе значится плакированный металл и ламинированная фанера. Эти материалы покрыты специальным полимером и автомобильной эмалью.
  • Рефрижератор. Эти машины обладают характерной способностью чётко поддерживать требуемый температурный диапазон. В этих грузовиках изоляция осуществляется с использованием пенополиуретана и пенопласта.
  • Фургон из плакированного металла и пластика.
  • Фургоны сэндвич-панельные «Эконом». На эти машины наносится полимер.
  • Изотермические хлебные фургоны с лотками в количестве от 81 до 240.

Показатель грузоподъемности грузовика может быть различным в зависимости от применяемой модификации. Кроме вышеуказанных вариантов, машина при необходимости оснащается телескопической вышкой, цистерной, самосвальной застройкой. Также допустимо использование гидравлического борта или мощного крана-манипулятора.

Технические параметры

«Хендай HD-78» (технические характеристики его приведены ниже) – очень неприхотлив и надежен. В числе его основных показателей значатся:

  • Полный собственный вес – 7200 килограмм.
  • Колесная формула – 4 x 2.
  • Показатель грузоподъемности – 4800 килограмм.
  • Максимальная скорость передвижения – 100 км/ч.
  • Тип коробки передач – механическая, пятиступенчатая.
  • Двигатель – D4DB.
  • Подвеска – рессорная.
  • Емкость топливного бака – 100 литров.
  • Размеры шин – 7.50X16-12PR.
  • Клиренс – 235 мм.
  • Минимально возможный радиус поворота – 7300 мм.
  • Длина машины – 6670 мм.
  • Ширина –2170 мм.
  • Высота – 2355 мм.

Несколько слов о трансмиссии

Коробка переключения передач автомобиля сопряжена с узлом отбора мощности. Карданный вал установлен на промежуточной опоре при помощи игольчатых подшипников. Ведущим мостом является задний, а его редуктор оснащен гипоидной шестерней. Дифференциал имеет прямоугольные зубья. Применяемое сцепление укомплектовано гидравлическим приводом и выполнено однодисковым, сухим.

Двигатель

Мотор машины является четырехтактным и оснащен четырьмя цилиндрами. Работает силовая установка на дизельном топливе, расход которого составляет около 15–20 литров на каждые 100 километров пройденного автомобилем пути. Алюминиевая головка блока цилиндров оборудована безшлифтовыми топливными форсунками. При необходимости на мотор вполне можно установит систему Common Rail, благодаря которой двигатель может получить оптимальное соотношение смеси горючего.

Тормозная система и рулевое управление

За счет наличия гидроусилителя водитель без каких-либо значимых физических усилий может приводить в действие рулевой механизм. Тормоза грузовика также оборудуются гидравликой: передние колеса используют механизм дискового типа, задние – колодочный барабан. Стояночный тормоз имеет тросовый привод. В наличии и горные тормоза, которые приводятся в действие электровакуумным датчиком.

Водительское место

Кабина «Хендай HD-78» выполняется цельнометаллической, сварной. Зоны ее безопасности значительно усилены. При необходимости может быть использован подъем кабины с помощью специальных торсионных элементов. Лобовое стекло оснащено электроприводными стеклоочистителями, которые при необходимости работают в трех режимах. Водительское кресло надежно поддерживается пружинами, а его спинка регулируется по углу наклона.

Электрическое оборудование

«Хендай HD-78» оснащен генератором переменного тока с напряжением 24 Вольта и силой тока 40 Ампер. Предпусковой подогреватель рассчитан на 2 кВт. Стартер автомобиля, встроенный в корпус мотор-редуктора, имеет мощность 3,2 кВт.

Отрицательные отзывы пользователей

Со стороны владельцев описываемого грузовика наблюдаются следующие критические замечания:

  • Производитель не предпринял никаких мер, направленных на защиту металлических частей кабины и платформы от коррозии. Поэтому собственник машины должен сам обрабатывать узлы и детали необходимыми препаратами и составами, что удлиняет ремонт «Хендай HD-78» по времени.
  • Шумоизоляция салона машины находится на низком уровне.
  • Пассажирское сидение никак не регулируется.
  • На низших передачах во время переключения рычагом тросового типа ощущается нечеткая фиксация режимов.

В заключение отметим, что запчасти «Хендай HD-78» не являются слишком дорогими по своей стоимости, и приобрести их также не составляет большого труда, поскольку реализуются они в больших количествах многими поставщиками. Невзирая на все указанные недостатки, в целом же автомобиль является достойным представителем грузового класса машин малого тоннажа и полностью оправдывает вложенные в его приобретения средства за достаточно короткий промежуток времени при условии активной эксплуатации.

Обзор Hyundai HD78 4×2

Hyundai HD78 – один из самых популярных среднетоннажных коммерческих автомобилей в России. Машина вышла на рынок в 2008 году как замена HD72. Популярная она за счет небольшого ценника, практичности, надежности и адаптации к российским условиям.

Покупателю предложено несколько модификаций, плюс сама платформа позволяет установить практически любое дополнительное оборудование. Грузовик предназначен для работы в городе или пригороде, но некоторые используют для междугородних перевозок.

Содержание:

Началу основания серии положило тесное сотрудничество с Mitsubishi, изначально они делали вместе похожие авто, теперь южнокорейский производитель отделился. Цифры в названии неслучайны, они означают максимальную массу автомобиля, но об этом позже.

Дизайн Хендай ХД78

Внешность интересует покупателей в последнюю очередь, но с другой стороны изначально вы смотрите на внешность, только потом решаете стоит ли рассматривать модель подробно. Машина не выделяется в потоке, от конкурентов отличия есть, но небольшие.

Морда получила закругленную радиаторную решетку. Большие галогенные фары прекрасно освещают дорогу, к ним присоединяются прямоугольные поворотники. Оптика подчеркнута агрессивной выштамповочной линией идущей до конца двери. Простой неокрашенный бампер в базе оборудуется круглыми противотуманками.

Сбоку дверь Hyundai HD78 волнообразной формы за счет той самой выштамповки. В дверь внедрен дополнительный сигнал поворота. Еще один дополнительный поворотник установлен на крышу кабины. Для посадки в салон установлена большая металлическая ступенька.

В основном приобретают фургон, подразумевающий наличие сзади массивных двух дверей, открывающихся на 180 градусов.

Существует стандартная и удлиненная версия, вот их размеры:

  • длина – 5275 либо 6715 мм;
  • ширина – 2010 мм;
  • высота – 2285 мм;
  • колесная база – 2780 либо 3735 мм;
  • дорожный просвет – 200-235 мм;
  • максимальный угол подъема – 35 градусов.

Модификации

Купить модель можно только с кабиной, то есть шасси. Далее предлагается бортовик для перевозки сыпучих грузов. На шасси производитель по заказу устанавливает эвакуатор с краном или сдвижной платформой, либо кран-манипулятор.

В основном люди приобретают фургон, но он также доступен в нескольких модификациях. Чаще покупают простой или удлиненный фургон, предложен еще изометрический, фургон-хлебовоз, фургон-автолавка, мини-кэмпер на 12 квадратных метров, грузопассажирский фургон, медицинский фургон, версия на 30 человек для МЧС.

Выпускается еще рефрижератор, но найти его сложно. Суть модели в наличии нескольких морозильных генераторов для перевозки замороженных продуктов. Покупают ее не часто, ведь проще приобрести изотермический фургон и доработать его до требуемых целей.

Салон кабины Hyundai HD78

Кабина устанавливается на шасси через резиновые амортизаторы для комфорта водителя. Да, это не пневмоподвеска как у тягачей, но все равно приятно. Кабина одинарная с тремя посадочными местами, полуторная со спальным местом будет установлена за дополнительную сумму на удлиненную модификацию.

Сделан интерьер далеко не из самых качественных материалов, используется обычная ткань и твердый пластик. Тем не менее стоит отметить, что собран он хорошо. Сиденья обшиваются тканью с кожей на боковинах спинки. Регулировки механические. Центральная спинка откидывается, тем самым образуя большой подлокотник для пассажира с двумя подстаканниками и боксом.

Центральная консоль HD78 отделана пластиком под дерево – выглядит не очень. Двухспицевая баранка регулируется по высоте. К панели приборов привыкать не приходится, ведь это несколько привычных стрелочных датчиков и индикаторы неисправностей. Управлять печкой или магнитолой просто, консоль слегка повернута к водителю из-за чего дотягиваться легко. Печка и кондиционер настраиваются тремя классическими шайбами, а штатную магнитолу лучше заменить, она на кассетах.

Всю кабину Hyundai HD78 дополнительно шумоизолируют, что не только уменьшает уровень шума в салоне, но и сохраняет тепло зимой.

Двигатель

Фургон приводится в движение 4-цилиндровым рядным двигателем D4GA с турбонаддувом. Мотор обладает чугунным блоком, сухими гильзами цилиндров, впрыском Common Rail и шестеренчатым приводом распредвала.

ДВС при своем объеме 3,9 литра выдает 140 лошадиных сил и 372 H*m крутящего момента. Момент доступен полностью с 1400 об/мин. Мотор ранее соответствовал нормам Евро-3, сейчас он подрос до требований четвертого поколения. Мотор потребляет 14-18 литров солярки в зависимости от модификации.

Для рынка России автомобили HD78 подготавливаются, помимо увеличения клиренса в мотор внедряются дополнительные топливные фильтры (из-за качества нашей солярки) и систему прогрева мотора для зимы.

Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой M035S5, дополненной коробкой отбора мощности, гидравлическим приводом и сухим однодисковым сцеплением. Мощность передается на заднюю ось через трубчатый кардан, со скользящей вилкой на промежуточной опоре с универсальным шарниром.

Ходовая

Машина построена на шасси, созданном из высокопрочной закаленной стали, которое усиливается траверсами. Подвеска Hyundai HD78 рессорная на обеих осях, спереди малолистовые рессоры, сзади полуэллиптические рессоры с гидравлическими двухнаправленными амортизаторами. Передняя ось дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости.

Шасси позволяет автомобилю перевозить груз до 4,8 тонны веса, общая масса не должна превышать 7,5 тонны в России. Показатель максимального веса можно немного превысить, но делать это на постоянной основе не стоит.

За счет установки гидроусилителя облегчается не только управление, но и информативность – всегда понимаешь как расположены колеса. Модель создана для города, радиус разворота в 5,2 метра говорит нам об этом. Длинная версия разворачивается, используя 7,3-метровое расстояние.

Грузовик останавливается за счет дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Система дополняется саморегулирующими колодками, сама по себе она двухконтурная и гидравлическая. Опционально устанавливается двойной тормозной усилитель. Существует горный тормоз.

Недостатки

Основная проблема автомобиля – кузов, он слишком подвержен коррозии, поэтому покупать старые б/у варианты не стоит. Ругают водительское сиденье, оно очень некомфортное. Если постоянно перегружать Hyundai HD78 рессоры начинают приходить в негодность, но можно их усилить рессорами от Газели.

Грузовик проходит 100-150 тысяч километров без особых проблем, мелочи меняют по гарантии. После начинаются легкие недочеты:

  • замена подвесных подшипников;
  • замена рулевых наконечников;
  • течь радиатора печки;
  • приходят в негодность шланги ГУРа;
  • замена наружных подшипников ступиц и т.д.

Назвать его ненадежным сложно, не могут детали жить вечно, это касается абсолютно всех автомобилей.

Грузовик стоит недорого, именно поэтому он такой популярный в России. Его ценовой сегмент находится посередине между Газелями и Мерседесами. Начальный ценник равен 2 290 00 рублей – комплектация STD, оборудованная АБС, противотуманками, электропакетом, выдвижной лестницей и магнитолой на 2 колонки.

Цены разных модификаций:

  • бортовик – 2 290 000 рублей;
  • бортовик с тентом – 2 350 000 рублей;
  • изотермический фургон – 2 400 000 рублей;
  • промтоварный фургон – 2 370 000 рублей;
  • крано-манипулятор – 4 100 000 рублей.

Хендай ХД78 можно приобрести на вторичном рынке в среднем за миллион рублей, но лучше присматриваться к предложениям подороже.

Вывод достаточно простой – отличный грузовик для коммерческой городской деятельности, не зря он так популярен. За небольшие деньги вы получаете вместимость и надежность, этих двух факторов достаточно для успешных коммерческих перевозок.

Видео

Технические характеристики Hyundai HD 78 – эффективного транспортного средства для ведения бизнеса

HD 78 — грузовой автомобиль универсального назначения.

Среди машин малого тоннажа выделяется надежностью, экономичностью и безопасными условиями эксплуатации.

Грузовик способен доставлять товары в условиях загруженных транспортом улиц мегаполисов и уверенно преодолевать длительные перегоны на междугородних трассах.

Продукция автомобильной южнокорейской компании Hyundai широко используется в России. Поставки грузовой техники начались более 10 лет назад.

Она быстро прижилась на дорогах, водители и предприниматели оценили ее неприхотливость, невысокую цену, широкий ассортимент моделей.

Назначение и особенности

Машинами малой грузоподъемности в мире перевозится 25% всего потока продукции и товаров, в России уже преодолен рубеж в 10%, и существует устойчивая тенденция к росту этого показателя.

HD 78 эксплуатируется владельцами малых предприятий, небольших транспортных компаний, частными перевозчиками как бортовая платформа, фургон, в том числе в изотермическом исполнении. Требуемая категория прав – C.

Hyundai HD 78 прост в управлении, достаточно маневренен, экономичен, имеет отличные технические характеристики.

Грузоподъемность в 5 тонн и объем кузова в 25 куб. м. позволяют с выгодой оперировать большими партиями товаров при их доставке на более значительные расстояния.

А здесь можно узнать отзывы владельцев грузовиков BAW Tonik.

  1. Надежность. Доработанный, проверенный годами эксплуатации дизельный мотор с наработкой на капитальный ремонт более 500 тыс. км, прочная рама, современной конструкции узлы трансмиссии и механизмы подвески.
  2. Учет российских условий. Дополнительная фильтрация топлива, усиленная подвеска, повышенный клиренс, надежный узел подогрева перед запуском двигателя в условиях отрицательных температур.
  3. Комфорт и безопасность. Широкая дверь и ступенька с рифленым профилем позволяют легко и безопасно попасть в автомобиль.
    Трехместная отапливаемая, вентилируемая и охлаждаемая кабина с эргономичными органами управления.

Подогреваемые, большие по размеру зеркала заднего вида.

  • Гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.
  • Современное светотехническое оборудование, установлены двойные фары с функцией противотуманного действия.
  • Электрические стеклоподъемники, заводская подготовка под установку противоугонной сигнализации и радиоприемных устройств.
  • Большой выбор комплектации поставки. Производитель предлагает 8 ее вариантов.
  • Сервис и запасные части. В России работают более 200 дилерских и сервисных центров Hyundai, персоналом которых накоплен опыт обслуживания машин и изучены технологические карты ремонтных услуг.

    Расходники, смазочные составы, заменяемые узлы и детали недефицитны и недороги. В свободном доступе русскоязычного Интернета достаточно руководств, инструкций по эксплуатации и ремонту южнокорейской автотехники, что позволяет поддерживать техническое состояние машины самостоятельно.

    Технические параметры Hyundai HD 78:

    Конструкция кабины

    Стандарт

    Увеличенная

    Размеры и габариты (мм)

    Привод на колеса

    Весовые параметры (кг)

    Силовая установка

    Типоразмеры шин, дисков

    Силовая установка

    Однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем, с непосредственным впрыском. Расход топлива Hyundai HD 78 — 15–20 л на путь в 100 км.

    У двигателя, который имеет хорошие технические характеристики, клапанный механизм с верхним размещением, сухой тип гильз цилиндров, блок чугунный, шестеренчатый привод распределительного вала.

    В алюминиевую головку блока цилиндров вмонтированы безшлифтовые топливные форсунки.

    На двигатель допускается установка системы Common Rail. Мотор получает оптимальное и правильное управление процессами впрыска горючей смеси в нужный момент и в необходимом объеме и давлении.

    Трансмиссия

    Узел сцепления – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом.

    Коробка переключения передач – механического типа с валом отбора мощности, 5 режимов вперед, 1 назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения.

    Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой.

    Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала — с прямоугольными зубьями.

    Рулевое управление и тормоза

    Рулевой механизм с гидроусилителем, позволяющим водителю без нагрузок менять направление движения машины.

    Тормозная система с гидравлическим приводом, на передних колесах установлен дисковый механизм, на задних – барабан с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод тросовый.

    Кабина и грузовая платформа

    У цельнометаллической кабины сварная конструкция, зоны безопасности усилены. Предусмотрен полный подъем на упругих торсионных элементах. Парные стеклоочистители с электрическим приводом – 3 режима очистки.

    Сиденье водителя подпружинено, имеет продольную и по углу наклона спинки регулировки. Платформа для груза деревянная со стальным каркасом, силовые брусья – трубы квадратного сечения. Борта металлические, откидные.

    Передняя и задняя подвески

    Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.

    Основные параметры электрооборудования

    Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.

    Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.

    Варианты использования шасси

    • Фургон. Для защиты груза от погодных условий, повышения его сохранности. Фургоны поставляются: оцинкованными, фанерными, пластиковыми.
    • Изотермический фургон. Для перевозки товаров, требующих холодильного оборудования.

    Поставляется в исполнении: из сэндвич-панелей бескаркасный, плакированный, из ламинированной фанеры. Охлаждающий компрессор приводится в действие узлом по отбору мощности коробки передач.
    Эвакуаторная машина. Предлагается следующее исполнение: на два этажа, рабочая площадка стационарного типа или надвижная.

    Поставляется в комплекте: лебедка с гидравлическим приводом, крепежные ремни с фиксаторами натяжения, бокс для инструмента, желтой окраски cвето-обозначающее устройство проблескового типа, дополнительные фары-искатели.

  • Кран-манипулятор. Для погрузки, перевозки и выгрузки материалов. Поставляется с жесткой и гибкой подвесками.
  • Самосвал с задней, двухсторонней и боковой разгрузкой.
  • Гидроборт. С погрузкой с механизированной площадки заднего борта.
  • Автоцистерны – вакуумные всасывающие машины, емкости для перевозки пищевых продуктов, цистерны для транспортировки технических жидкостей.
  • Бетоновозы. Для доставки и укладки строительных жидких смесей.
  • Удлиненное шасси. Для повышения эффективности перевозок объемных грузов.
  • Мнения владельцев о недостатках автомобиля

      Отрицательные отзывы об автомобиле следующие:

    Производителем не принято достаточных мер по защите металлических частей платформы и кабины от коррозийного воздействия.

    Владельцу для сохранения приемлемого внешнего вида грузовика необходимо самостоятельно обработать узлы соответствующими составами и препаратами.

  • Недостаточная шумоизоляция салона грузовика, звуки ударов от торсионного узла подвески кабины.
  • Отсутствие регулировок пассажирского сиденья.
  • Сбои и нечеткая фиксация режимов при переключении на низших передачах приводом рычага тросового типа.
  • Стоимость нового Hyundai HD в зависимости от комплектации составляет по прайс-листу дилеров от 1,25 до 1,65 миллиона рублей. Предложения на автомобили с пробегом начинаются от 200 000 рублей и зависят от года выпуска и пройденного пути.

    В целом, накопленный российскими водителями опыт эксплуатации позволяет считать Hyundai HD 78 хорошим грузовым автомобилем, эффективно выполняющим многие виды работ.

    В этом обзоре нами рассмотрены рабочие параметры грузовика Исузу Эльф.

    При наличии отдельных недостатков он по праву является одним из достойных грузовиков в категории малого тоннажа.

    Предлагаемые компанией Hyundai и ее представителями в России специальные программы по лизингу автотехники, утилизации транспортных средств значительно упрощают покупку южнокорейского пятитонка.

    В следующем видео владелец комментирует основные достоинства и недостатки своего автомобиля Хендай:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Хендай HD-78

    Свое продвижение на международный рынок одна из крупнейших корейских компаний начала с тесного сотрудничества с брендом Mitsubishi. В дебютных моделях грузовиков Hyundai отчетливо проглядывались черты и технологии, присущие японским автомобилям. Однако в 1998-ом году корейцы презентовали собственную наработку – грузовик Hyundai HD. Модель прочно укрепилась на рынке, но останавливаться на достигнутом компания не собиралась. В итоге в 2009-ом году появилась серия коммерческих автомобилей Hyundai HD-78. Модель не утратила главных преимуществ, свойственных продуктам корейского бренда (экономичности и простоты), но прибавила в качестве элементов и комфортабельности работы.

    Hyundai HD-78 – компактный грузовик с полной массой 7200 кг. Он идеально подходит для развозной работы, обладая высочайшей маневренностью. Автомобиль готов ежедневно выезжать на городские рейсы. К российским реалиям модель отлично адаптирована, потому может круглогодично приносить прибыль. Машина не боится отечественных дорог и топлива. Разнообразие типов комплектаций и кабин, увеличенная грузоподъемность, корейская сборка и надежная силовая установка обуславливают высокий спрос на автомобиль.

    Основное предназначение Хендай HD-78 – перевозки на небольшие дистанции в пригороде и городе. На платформу модели можно устанавливать огромное количество надстроек: бортовую кабину, фургон, эвакуатор и манипулятор. Hyundai HD-78 в настоящий момент считается лидером модельного ряда корейского бренда. На российском рынке модель заняла место между дорогими иностранными брендами (Scania и Mercedes) и отечественными продуктами (ЗИЛ и ГАЗ).

    Среди ключевых достоинств модели следует выделить высочайшую производительность и быструю окупаемость. При этом стоимость машины на 10-20% меньше, чем у «одноклассников».

    Следует упомянуть и об отличной маневренности грузовика. Небольшой угол разворота позволяет Хендай HD-78 уверенно чувствовать себя на узких улицах, среди плотного автомобильного потока и в городе. Удобное расположение зеркал и большое лобовое стекло помогают водителю выполнять движение назад и повороты.

    Уже в минимальных комплектациях Hyundai HD-78 оборудуется системой кондиционирования, ABS и вспомогательными гидравлическими устройствами, что увеличивает безопасность и комфорт эксплуатации автомобиля.

    Навигация по статье

    Модификации

    Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:

    • изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
    • рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
    • промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
    • сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
    • хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.

    В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.

    Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.

    Технические характеристики

    Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.

    В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:

    • длина – 6670 мм;
    • высота – 2355 мм;
    • ширина – 2170 мм;
    • клиренс – 235 мм;
    • колесная база – 3735 мм;
    • максимальный угол подъема – 35 градусов;
    • минимальный радиус поворота – 7300 мм;
    • грузоподъемность – 4800 кг;
    • максимальная масса – 7200 кг.

    Расход топлива

    На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.

    Двигатель

    Hyundai HD-78 комплектуется 4-цилиндровым дизельным двигателем модели D4DB с промежуточным охлаждением и турбонаддувом. Главным достоинством силовой установки является топливная экономичность. Агрегат соответствует экологическим стандартам «Евро-3» и разгоняет автомобиль до 120 км/час.

    Параметры мотора D4DB:

    • рабочий объем – 3,9 л;
    • номинальная мощность – 130 (150) л.с.;
    • максимальный крутящий момент – 29 кг на м.

    Устройство

    Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.

    Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.

    Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.

    Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.

    Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.

    Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.

    Кабина Hyundai HD-78 отличается повышенной шумоизоляцией и защитой от вибрации, которая обеспечивается демпфирующими резиновыми подушками.

    Оснащение грузовика отвечает последним требованиям.

    Комплектация автомобиля включает:

    • гидроусилитель руля;
    • аудиподготовку, два динамика и антенну;
    • буксировочный крюк;
    • обогрев зеркал заднего вида;
    • тахометр;
    • запасное колесо;
    • регулятор тормозных сил;
    • горный тормоз;
    • отопитель салона;
    • качественное покрытие пола;
    • солнцезащитный козырек для пассажира;
    • систему ABS с электрораспределителем тормозных усилий.

    Дополнительно производитель предлагает двойной усилитель тормозной системы и специальный российский пакет.

    Окупаемость модели составляет порядка 6-8 месяцев.

    Цена нового и б/у

    Стоимость Hyundai HD-78 зависит от варианта надстройки. Начальная цена за платформу без оборудования или фургона составляет 850000 рублей.

    Бу варианты 2012-2014-го годов с различным «наполнением» стоят от 700 до 1,2 миллионов рублей. Модели 2005-2007-го годов можно приобрести за 400-650 тысяч рублей.

    Стоимость аренды Хендай HD-78 также зависит от установленной надстройки. Так, за ямобур на базе данной модели придется отдать от 14000 рублей за смену. Аренда простого фургона обойдется значительно дешевле – в 7000-8000 рублей за смену.

    Аналоги

    Аналогами модели являются автомобили Isuzu NLR 85A, TATA LTP-613, а также российские варианты ГАЗ-3310 «Валдай» и ЗИЛ-5301.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Рено меган 1 6 8 клапанный зазор клапанов
    Ссылка на основную публикацию