8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики авто киа соренто 2

Второе воплощение KIA Sorento

КИА Соренто 2 (2009-2014, в России до 2018) технические характеристики и цены. Обзор «Sorento II» (XM) с фотографиями.

Kia Sorento – передне- или полноприводный «среднеразмерный SUV», который, в отличие от предшественника, не является полноправным «покорителем бездорожья», но все же обладает возможностью съезжать с асфальта… Помимо прочего, это – достаточно крупный автомобиль пусть и с «американской», но практически легковой управляемостью, богатым оснащением и конкурентоспособным ценником…

«Соренто» второго поколения справил мировой дебют в апреле 2009 года на выставке автоиндустрии в Сеуле, а вскоре после этого события начались его продажи. По сравнению с прежней моделью «кореец» изменился кардинально, причем не только визуально, но и конструктивно – из полноценного внедорожника он перевоплотился в кроссовер с несущим кузовом и автоматически запускаемым полным приводом.

Осенью 2012-го на Парижском автошоу состоялась премьера рестайлинговой пятидверки – она заметно похорошела внешне за счет новых оптики, бамперов и решетки радиатора и получила массу технических нововведений: модернизированные моторы, серьезно переделанная подвеска, улучшенная управляемость, значительно увеличенная жесткость кузова и прочее. С большинства мировых рынков автомобиль ушел в 2014 году в связи с появлением на свет правопреемника, однако остался в России (причем с калининградской «пропиской») в качестве более доступной альтернативы новому Sorento Prime.

Облик автомобиля симпатичен, презентабелен и функционален – со стороны он выглядит как настоящий внедорожник и вызывает уважение. У «корейца» лощеная, но не лишенная агрессии «физиономия» с фирменной решеткой радиатора, продолженной клиньями фар, и мощным бампером. Профиль кроссовера радует своей гармоничностью и основательностью – ниспадающая линия крыши, мускулистые скруглено-квадратные арки колес, выразительные выштамповки на боковинах и восходящий «подоконник». Монументальный тыл пятидверки демонстрирует изящные фонари, крупную пятую дверь и «мясистый» бампер.

«Второй» Kia Sorento – SUV среднеразмерного класса с соответствующими наружными габаритами: 4685 мм в длину (из них 2700 мм выделено под колесную базу), 1710 мм в высоту и 1885 мм в ширину. В «походном» виде автомобиль весит от 1698 до 1997 кг в зависимости от исполнения, а его клиренс составляет 185 мм.

Внутри «Соренто» второй генерации – настоящий «европеец», причем не только визуально, но и тактильно, а об его азиатском происхождении намекает разве что только узкая полоса бортового компьютера на вершине передней панели. Комбинация приборов выполнена на спортивный мотив – с аналоговыми циферблатами, которые помещены в глубоких «колодцах». Центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедиа-системы и незатейливым блоком «микроклимата» красива и функциональна, а четырехспицевый мульти-руль вносит завершающую лепту в построение современных «апартаментов». Интерьер кроссовера исполнен преимущественно из добротных материалов, причем все панели качественно состыкованы.

Главный «козырь» автомобиля – внутренний простор. Передние сиденья выполнены на «американский» лад – с плоской подушкой, слабо развитой боковой поддержкой и огромными диапазонами регулировок. Пассажирам второго ряда предложены комфортабельный диван с настраиваемой спинкой, дефлекторы обдува и подлокотники, а «галерка» хоть и не отличается избытком свободного пространства, но в непродолжительных поездках может принять даже взрослых.

При семиместной раскладке багажник у Kia Sorento второго поколения небольшой – всего 258 литров. Если сравнять с полом третий ряд, то объем «трюма» увеличивается до 500 литров (при загрузке «под потолок» – до 1047 литров), а если сложить и средний диван – то до внушительных 2052 литров. Запаска «прячется» под кузовом, а выкручивается посредством специального винта.

Технические характеристики. Официально на российском рынке «Соренто» представлен с двумя четырехцилиндровыми двигателями:

  • Бензиновый мотор – это 2.4-литровый алюминиевый «атмосферник» Theta с изменяемой геометрией впускного коллектора (VIS), распределенным впрыском, системой настраиваемых фаз газораспределения и ГРМ с 16-ю клапанами, генерирующий 175 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 225 Нм предельного момента при 3750 об/минуту.
  • Альтернатива ему – дизельный агрегат CRDi объемом 2.2 литра, оснащенный балансирным валом, технологией «питания» Common Rail и изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины, который развивает 197 «коней» при 3800 об/минуту и 436 Нм вращающей тяги при 1800-2500 об/минуту.

Оба мотора сочетаются с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией, а бензиновый – еще с 6-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами передней оси.

Полный привод на кроссовере реализован по стандартной схеме: по умолчанию вся мощность направляется на фронтальные колеса, а при уменьшении сцепления с дорогой до 50% тяги уходит назад посредством электрогидравлической муфты Dynamax.

Читать еще:  Как снять задний фонарь шевроле лачетти хэтчбек

В зависимости от модификации с места до 100 км/ч «второй» Kia Sorento устремляется за 9.7-11.5 секунды, а максимально способен развить 190 км/ч. Бензиновые исполнения «уничтожают» от 8.6 до 8.8 литров топлива на «сотню» в смешанном цикле, а дизельные довольствуются 5.9-6.7 литрами.

Помимо этого, вседорожник также «встречается» с бензиновыми V-образными «шестерками» объемом 3.3-3.5 литра, потенциал которых насчитывает 276-300 «жеребцов» и 336-346 Нм крутящего момента.

«Соренто» базируется на той же платформе, что и его «собрат» Hyundai Santa Fe, и отличается солидным применением высокопрочных сталей в «скелете» кузова. Передняя ось кроссовера снабжена независимой ходовкой типа McPherson с поперечным стабилизатором, а задняя – рычажно-пружинной архитектурой с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
На автомобиле использован реечный рулевой механизм, в который встроен электрический усилитель управления. И спереди, и сзади пятидверка обладает дисковыми тормозами (только в первом случае – с вентиляцией) диаметром 320 мм и 302 мм соответственно, дополненными электронными «ассистентами» (ABS, EBD и т.д.).

Комплектации и цены. В начале 2017 года на российском рынке Kia Sorento 2-ой генерации предлагается только с бензиновым мотором в комплектациях «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Prestige». За самый доступный вариант просят 1 644 900 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, ESC, ABS, ESS, VSM, система ЭРА-ГЛОНАСС, двухзонный «климат», задние парковочные датчики, круиз-контроль, аудиосистема с шестью колонками, 17-дюймовые колеса, подогрев передних кресел и многое другое.
«Топ-модификация» минимально стоит 2 034 900 рублей, а среди ее привилегий: легкосплавные «катки» диаметром 18 дюймов, светодиодные задние фонари, би-ксеноновые фары, кожаная отделка салона, электронастройки и вентиляция фронтальных сидений, приборная панель «Supervision», мультимедийный комплекс, система автоматической парковки, камера тыльного обзора и прочие «прибамбасы».

Kia Sorento рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 2 поколение — технические характеристики и комплектации

После рестайлинга габариты Kia Sorento (XM) остались без изменения: длина — 4685 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1710 мм (с рейлингами — 1745 мм, с рейлингами и люком — 1755 мм). Размер колёсной базы — 2700 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 185 мм. Снаряжённая масса — от 1590 до 1896 кг (в зависимости от модификации). Объём багажного отделения семиместного автомобиля составляет 258 литров. Если сложить третий ряд кресел, этот показатель увеличивается до 1047 литров, ну а со сложенным третьим и вторым рядом сидений багажное отделение Киа Соренто 2 составляет 2052 литра. У обновлённого Sorento присутствуют изменения кузова, незаметные снаружи: пол стал на 10 мм ниже в сравнении с дорестайлинговой моделью, на 25% возросла доля использования высокопрочной стали в структуре кузова, автомобиль получил распорку между амортизаторами. Эти технические и технологические изменения позволили на 18% увеличить жёсткость кузова на кручение, что благоприятно сказалось на управляемости кроссовера.

Обновлённый Kia Sorento 2 построен на модернизированной платформе дорестайлинговой модели со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади со стабилизатором поперечной устойчивости. У автомобиля изменились настройки ходовой части: устанавливаются новые пружины, амортизаторы с переменной жёсткостью, передний и задний подрамник. Рулевое управление — реечное с электрическим усилителем, благодаря чему возможно использование системы FlexSteer, регулирующей усилие на рулевом колесе с тремя режимами Normal/Sport/Comfort, и электронного ассистента параллельной парковки. Привод — передний (2WD) или подключаемый полный (4WD). За подключение заднего привода при пробуксовке передних колёс отвечает электроника и электромагнитная муфта. При необходимости на задние колёса передаётся до 50% крутящего момента. Возможна принудительная блокировка «Lock Mode», работающая на скорости до 40 км/ч. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые. В оснащение автомобиля входит система курсовой устойчивости (ESС), антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при старте на подъёме (HAC), система активного управления (VSM) и система предупреждения об экстренном торможении (ESS).

В различных странах мира обновлённый кроссовер Kia Sorento второго поколения предлагался различными двигателями. На смену 2,4-литровому бензиновому мотору MPI, мощностью 174 л.с., пришёл новый силовой агрегат 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива, развивающий 197 л.с. Два других мотора — дизели: модернизированный 2,2-литровый турбированный мотор 2.2 CRDi (197 л.с.) и новый 2,0-литровый 150-сильный двигатель 2.0 CRDi. В России автомобиль доступен с двумя силовыми агрегатами:

Читать еще:  Лада веста кросс последние видео

• 2.4 GDI, мощностью 175 л.с. (225 Нм). В тандеме с двигателем работает 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Тип привода для бензиновой версии можно выбрать из переднеприводной или полноприводной модификации. В зависимости от типа трансмиссии и привода время разгона с 0 до 100 км/ч варьируется от 10,5 до 11,5 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,6-8,8 литра на каждые 100 км пути.

• 2.2 CRDi, развивающий 197 л.с. (421/436 Нм). Дизельный Киа Соренто 2 предлагается с системой полного привода 4WD, 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон с нуля до 100 км/ч — 9,7 (9,9) секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Средний расход топлива на каждую сотню пути составляет 5,9 (6,7) литра.

В России обновлённый Kia Sorento 2 предлагается в комплектациях New Comfort, New Luxe, New Prestige и New Premium. В стандартном исполнении автомобиль оснащается системой ABS, CD-аудиосистемой, шестью подушками безопасности, датчиком света, светодиодными дневными ходовыми огнями (LED DRL), обогревом передних кресел, противотуманными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами и двухзонным климат-контролем. Опционально список оснащения можно дополнить системой автоматической парковки, ксеноновыми фарами, панорамной крышей, камерой заднего вида, кожаным салоном, системой доступа «без ключа» Smart Key, кнопочным зажиганием, системой ESС, DBC, HAC, VSM и системой предупреждения об экстренном торможении. Для рестайлингового Киа Соренто 2 доступен опциональный пакет «Тёплые опции», в состав которого входит подогрев передних и задних кресел, рулевого колеса, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, боковых зеркал, рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с кожаной отделкой.

Кроссовер Kia Sorento (XM) второго поколения зарекомендовал себя как надёжный, манёвренный и динамичный автомобиль с неплохими внедорожными характеристиками. У автомобиля хорошее сочетание цены и качества. К достоинствам Киа Соренто 2 следует отнести относительно небольшой расход топлива, хорошую управляемость и надёжную тормозную систему. Машина хорошо приспособлена к различным погодным условиям: легко заводится и прогревается даже в сильный мороз. Кроме того, у автомобиля просторный и эргономичный салон, качественная шумоизоляция, достаточно жёсткая, но энергоёмкая подвеска. Среди недостатков машины отмечается некачественное лакокрасочное покрытие и плохая антикоррозийная защита кузова.

Технические характеристики Kia Sorento

Харизматичный внедорожник KIA Sorento 2019-2020 модельного года представлен в 5- и 7-местной версии. Автомобиль идеально подходит для путешествий всей семьей – как по новым городам, так и по захватывающему бездорожью.

Технические характеристики КИА Соренто

Кроссовер располагает внушительными габаритами: длина – 4685 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1735 мм. Такие размеры гарантируют авто просторный салон, где будет комфортно водителю и всем пассажирам. При этом они не мешают машине уверенно чувствовать себя в городской среде, свободно маневрировать и парковаться.

Клиренс модели – 185 мм. Sorento легко преодолеет городские бордюры и выйдет победителем из схватки с ямами и взгорками пересеченной местности.

Объем багажника – 564 литра. В отделении Вы сможете расположить и покупки из супермаркета, и чемоданы, и спортинвентарь. В путешествие с собой можно взять и четвероногого друга!

KIA Sorento оборудован двумя моторами – бензиновым объемом 2,4 литра и дизельным объемом 2,2 литра. Мощность двигателей – 175 и 197 л.с. соответственно. Внедорожники оснащаются 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Модельный ряд Sorento включает модели с приводом на передние колеса, а также полноприводные авто.

Максимальная скорость машины достигает 190 км/ч. Разгон до первой сотни осуществляется за 9,9–11,5 секунды.

Расход топлива – от 6,7 до 8,8 литров на 100 км пути. Наиболее экономичным традиционно оказывается дизельный агрегат. Объем бака – 64 литра.

Базовая модификация Sorento

Версия Classic оснащена круиз-контролем и аудиосистемой с радио. Климат-контроль с функцией ионизации воздуха сделает любую поездку максимально комфортной, а отличную видимость даже в непогоду гарантируют ксеноновые фары. Пакет «теплых опций» включает подогрев передних кресел и лобового стекла. Благодаря многофункциональному рулю Вы сможете регулировать работу систем авто и при этом не отвлекаться от дороги. Задние датчики парковки существенно облегчают процесс постановки кроссовера на стоянку. Активную безопасность обеспечивают системы ABS, VSM, ESC, HAC и ESS.

Технологии и функционал

  • Фары с опцией «Эскорт» позволят водителю и пассажирам безопасно добраться до подъезда в темное время суток, а функция подсветки поворотов гарантирует комфортное маневрирование в сложной дорожной обстановке.
  • Автоматическая система управления поможет припарковаться. Система сама подберет подходящее место и припаркует авто, корректируя угол поворота рулевого колеса.
  • Кузов внедорожника произведен из высокопрочной стали. Специальные элементы кузова надежно защищают Sorento от опрокидывания и гасят удар при столкновении.
Читать еще:  Лада калина плавают обороты на холостом ходу

Уточнить ТТХ можно на официальном сайте дилера – компании KIA FAVORIT MOTORS.

Kia Sorento рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Обновленный KIA Sorento 2006 предлагался для российских покупателей в комплектациях «Комфорт», «Классик», «Люкс» и «Элеганс». В базе KIA Sorento оснащен алюминиевыми колесными дисками, регулируемой рулевой колонкой, ручной регулировкой высоты сиденья водителя, центральным замком и электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, кондиционером, аудиоподготовкой с 4 динамиками. В более дорогой версии «Классик» KIA Sorento имеет рейлинги, противотуманные фары, рулевое колесо с кнопками управления аудио, CD-проигрыватель, 6 динамиков и двухзонный климат-контроль. Комплектация «Люкс» добавит подогрев передних сидений и лобового стекла, а версия «Элеганс» — электропривод передних сидений, кожаный салон, круиз-контроль и другие функции. KIA Sorento располагает багажным отделением внушительных размеров (486-1849 литров), многочисленными отделениями для мелких вещей. Удобно и открывающееся стекло на двери багажника.

После упразднения 2,4-литрового бензинового двигателя (139 л.с.) базовым агрегатом для рестайлинговой версии KIA Sorento первого поколения стал 2,5-литровый дизель с турбонаддувом, мощность которого выросла со 140 до 170 л.с. (392 Нм). Новый мотор улучшил динамические характеристики — теперь дизельный KIA Sorento способен разогнаться с места до 100 км/ч за 12 секунд с механикой», а с «автоматом» — за 12,4 секунды. Расход дизтоплива — 7,9-8,6 л/100 км. Прежний 3,5-литровый бензиновый V6 в топовой модификации уступил место 3,3-литровому мотору, но если старый агрегат выдавал 195 л.с. (300 Нм), то новый обладает запасом в 247 л.с. (307 Нм), обеспечивая разгон до «сотни» всего за 9,2 секунды. Заявленный средний расход бензина АИ-95 составляет 10,8 л/100 км. Объем бака — 80 литров.

Ходовая часть KIA Sorento первого поколения (BL) крепится к раме. Передняя подвеска — независимая пружинная со стабилизатором. Задняя — зависимая пружинная. Габаритные размеры Sorento 2006 — 4590 / 1884 / 1730 мм (длина / ширина / высота). Дорожный просвет — 203 мм. Диаметр разворота — 11 м. В простом варианте полноприводной трансмиссии предусмотрена возможность жесткого подключения переднего моста, раздаточная коробка имеет понижающий ряд и блокируемый межосевой дифференциал. Задний дифференциал самоблокируемый. Можно выбирать режимы трансмиссии: 2HI, 4HI, 4LO, при этом полный привод не рекомендуется использовать на сухом покрытии. Вариант трансмиссии TOD (Torque on Demand — «Момент по Требованию») с электронно-управляемой муфтой раздаточной коробки — более практичный выбор для повседневной эксплуатации. В режиме «Auto» система полного привода распределяет крутящий момент по осям в зависимости от необходимости, режим 4LO распределяет момент в отношении 50:50 и включает понижающий ряд.

Из систем безопасности в состав базового оборудования KIA Sorento (BL) 2006-2009 входят антиблокировочная система тормозов (ABS) и система электронного распределения тормозного усилия (EBD). Предусмотрены водительская и пассажирская передние подушки безопасности в стандартном оснащении (пассажирская — с функцией деактивации). А за доплату предлагались боковые подушки и шторки безопасности, система электронного контроля курсовой устойчивости. В краш-тестах NHTSA автомобиль получил пять звезд из пяти.

Новые моторы рестайлинговой версии KIA Sorento улучшили динамические характеристики и экономичность. Наличие прочной рамы и крепкой подвески следует воспринимать как хорошее дополнение к полному приводу — Sorento легко справится с умеренным бездорожьем. Но вот насчет серьезных «вылазок» не стоит обольщаться — дорожный просвет в реальности не так уж велик, а от частых и долгих пробуксовок (особенно если пренебрегать пониженной передачей) быстро выходят из строя самоблокирующийся дифференциал, фрикционы раздаточной коробки TOD. В итоге, KIA Sorento — вполне добротный и недорогой автомобиль, который отлично послужит в качестве семейного, залогом чему станет его вместительность (существует и 7-местная версия), комфортный салон и хорошее оснащение. В 2009 году было запущено в производство второе поколение KIA Sorento (XM).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию