3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото рено трафик

Renault Trafic

Renault Trafic отличается исключительной вместительностью. Два варианта длины позволяют иметь версии для семи, либо восьми пассажиров плюс водитель.Renault Trafic отличает яркий современный дизайн, придающий эксклюзивный вид авто. Данная модель разрабатывалась, в том числе, как имиджевый автомобиль для перевозки небольших делегаций крупных компаний, для которых уже внешний вид автомобиля говорил бы о ее статусе.

Cоздателям автомобиля удалось самым удачным образом совместить привлекательный экстерьер и функциональность.

Изысканный гостеприимный салон, отработанный до мелочей, тканевая или велюровая обивка сидений. Просторный автомобиль дарит ощущения безграничного комфорта в путешествии, благодаря современному оборудованию, мягкой подвеске и особой звукоизоляции салона:

8 или 9 мест, вместительное багажное отделение: 700 л.под полкой

кондиционер и отопители передней и задней части салона*

боковые подушки безопасности (шторки)*

* опция в зависимости от версии

В новом автомобиле Trafic Passenger особое внимание уделено комфорту пассажиров, а значит, и размещению багажа. Эти многофункциональные автомобили поражают своими возможностями: вещевое отделение при сложенном заднем сиденье — 2400 л.

До 9 полноценных посадочных мест с высоким уровнем обзора. Короткая или длинная колесная база и 1 или 2 боковые двери на выбор.

При создании новых моделей Trafic Passenger огромное внимание уделялось безопасности. Для ее обеспечения применяются самые современные системы: стеклоочистители с датчиком дождя и фары с датчиком освещенности, автоматическое запирание открывающихся элементов кузова во время движения, радар заднего хода c 4 датчиками. Новый Trafic Passenger оборудован электронными системами, которые помогают сохранить контроль над автомобилем в сложных ситуациях на дороге: АБС с электронным распределителем тормозных усилий EBV и системой экстренного торможения. Для обеспечения наилучшей защиты водителя и пассажиров в новых моделях Trafic Passenger имеется полный комплект необходимого оборудования: до 8 подушек безопасности в зависимости от комплектации: фронтальные, боковые и в форме шторок, регулируемые по высоте ремни безопасности с трехточечным креплением и ограничителем усилия на всех сиденьях и с преднатяжителями на боковых сиденьях, специальное крепление ISOFIX для детского сиденья. Модификация «фургон» нового Trafic идеально подходит для грузовых перевозок. Автомобили этой гаммы можно использовать для перевозки любых грузов. Хрупкие растения или тяжелые мешки, небольшие или объемные грузы. Новые фургоны Trafic, отвечающие требованиям любого бизнеса, предлагаются в различных модификациях:

Читать еще:  Печка дует холодным воздухом ваз 2114 причины

2 модификации по длине:

L1 — для движения по городу

L2 — с дополнительной полезной длиной в 2,8 метра.

модификация по высоте: H1 — для въезда на подземные стоянки, от 5 до 5,9 м3 полезного объема, 1200 кг максимальной полезной нагрузки.

В задней и боковой части салона все продумано для облегчения погрузки и выгрузки багажа:

Грузовое отделение прямоугольной формы и задняя адаптивная подвеска.

Различные приспособления для крепления перевозимых грузов.

Широкие дверные проемы и очень низкие пороги.

Сдвижная правая боковая дверь (в базовой комплектации)

Сдвижная левая боковая дверь (опция)

Благодаря новой приборной панели водительское место в Trafic стало еще более эргономичным. Удобно расположенные вещевой ящик в приборной панели и многочисленные вещевые отделения делают путешествие легким и приятным. Предусмотрено выборочное открывание дверей: благодаря 3-кнопочному ключу (кабина/грузовое отделение на фургоне).

С сиденьями Confort на новом Trafic и водителю и пассажирам будет так же комфортно, как в седане.

Полная гамма двигателей нового Trafic отвечает необходимым требованиям. Бензиновый двигатель 2,0 л 16 кл. 120 л. с соответствует нормам токсичности Euro 3. Благодаря сочетанию приемистости и малошумности двигатель демонстрирует прекрасное соотношение технических характеристик и экономичности.

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Рено Трафик Renault Trafic

1 поколение, 1981–2001

Легкий коммерческий автомобиль Renault Trafic первого поколения выпускался с 1981 по 2001 годы. Он оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,7, 1,2 литра или дизельными двигателями объемом 2,1 и 2,5 литров. Был оборудован пятиступенчатой коробкой передач и предлагался с различными типами кузова: четырех- пятидверный фургон, двухдверный пикап или пятидверный микроавтобус.

2 поколение, 2001–2014

Renault Trafic второго поколения выпускался с 2001 по 2014 годы. «Близнецами» этой модели являются автомобили Opel Vivaro, Vauxhall Vivaro и Nissan Primastar.

Читать еще:  Салон лада ваз в уфе

Девятиместный микроавтобус Renault Trafic с двухлитровым бензиновым мотором (116 л. с.) предлагался за 1 299 000 рублей, а автомобиль с турбодизелем 2.0 dCi мощностью 114 л. с. стоил от 1 382 000 рублей. У машины были версии с двумя вариантами длины колесной базы.

3 поколение, 2014

Коммерческие автомобили Renault Trafic третьего поколения оснащаются дизельными двигателями объемом 1,6 литра мощностью от 90 до 140 л.с. В продаже новый Renault Trafic представлен в грузовом и пассажирском вариантах. Аналогами модели являются Vauxhall Vivaro, Opel Vivaro и Fiat Talento.

Выпуск автомобиля осуществляется с 2014 года во Франции, продажа модели в России пока не планируется.

Рено Трафик — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Фотографии»

Дорога ложка к обеду.

С автомобилем тоже самое — очень выручает, когда это нужно.

Пробег приближается к 150 000 км, еще км 100 осталось. Поскольку езжу не много, то и ломаться нечему.

Ну а все достоинства на фото, что тут комментировать.

Если есть вопросы — спрашивайте, постараюсь ответить.

Дорога ложка к обеду.

С автомобилем тоже самое — очень выручает, когда это нужно.

Пробег приближается к 150 000 км, еще км 100 осталось. Поскольку езжу не много, то и ломаться нечему.

Ну а все достоинства на фото, что тут комментировать.

Если есть вопросы — спрашивайте, постараюсь ответить.

Давненько ничего не писал, хотя на сайт захожу частенько. Решил дополнить чуть, с прошлого года по машине провел небольшое т.о., на фото видно — рулевой наконечник, даже вроде оба и нижняя опора двигателя. Процесс прост — открутил старое — прикрутил новое. В отличие от нашепрома — от времени сильно не закисает, кроме коллектора, пришлось менять сильфон (гибкая вставка, вроде так называется). Старый срезал, новый вварил: делал на сервисе с подъемника и варили полуавтоматом. Сильфон-450 р., работа — 300 р., проворил не на 5, поэтому так не дорого.

Читать еще:  Мазда сх 5 2020 года новая модель фото цена

Наступили морозы, -31 ночью, утром уже 28.

Пробую завести – крутит еле — еле, не заведется с таких оборотов никак. Ставлю на подзарядку аккумулятор (прямо на машине в этот раз, был у родителей в доме). Ч/з 2 часа завелась, как обычно, тока роликами и ремнями пошумела. Загорелся «сервис» и еще какая то лампа, будто подогрев какой то.

Прогрелась, а печка то не дышит. Стукнул чуть по корпусу моторчика, благо он снаружи и заработала. Вывод: на морозе подвисают щетки, в прошлом году было тоже самое, правда самоустранилось за 5 минут.

Приветствую всех заглянувших в мой отзыв. Давненько не писал, хотя в комментах переписка шла, хоть и вяло. Прошел год с момента последнего дополнения. Фото с техническими подробностями отсутствуют, поскольку ремонтов не проводилось.

Произошло не так уж и много событий, съездил в июне на Азовское море, были вновь в Должанке, пусть не мировой курорт, но мы с детьми отдохнули. От дома до места по расстоянию почти 2000 км (1980 по Навигатору). В дорога заняла около 30 часов, туда ехали с заездом в Ростов на пару дней, обратно сразу с Должанки до родителей (1830 км.) Обратно я вел сам все дорогу без остановок, кроме как на заправку да с детьми побегать, поесть и т.д. Устал, конечно, но то, что Трафик коммерческая машина, отсюда эргономика очень даже удобна для дальних вояжей.

Пробег с момента покупки перевалил за 15 тыс. км.

За это время было сделано две замены масла.

Примерно 500 км назад заменил тормозные колодки на новые марки Bosch (4350 руб. за пару) и поставил новые тормозные колодки (1100 за комплект), какие-то итальянские, марку забыл. Фото не сделал, но износ на дисках был приличный. Пробег все-таки. Все детали как обычно с экзиста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector