1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото рено каптюра с порогами

Фото рено каптюра с порогами

Новшеством для «Каптюра» стал турбомотор TCe 150, разработанный совместно с Daimler — он же устанавливается на Renault Arkana. Двигатель выдает 150 лошадиных сил (250 Нм крутящего момента) и работает в паре с вариатором Jatco восьмого поколения. Доступен наддувный агрегат как для кроссоверов с передним приводом, так и для оснащенных полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой подключения задней оси.

Базовый агрегат сохранился: это «атмосферник» 1.6, развивающий 114 сил и 156 Нм момента. Он сочетается с пятиступенчатой ручной коробкой передач или вариатором CVT7. Среди других изменений — перенастроенная подвеска и новый электромеханический усилитель руля с переменной производительностью. Благодаря ему уменьшилось количество паразитных вибраций, передающихся на руль от дорожного полотна, и усилие при парковочных манёврах.

Опознать обновленный Renault Kaptur можно по новой решетке радиатора, зеркалам с повторителями поворотов и новым колесам. В салоне появился новый мультируль с регулировкой по высоте, изменились материалы отделки и улучшилась эргономика. На новой центральной консоли нашлось место двум подстаканникам, селектору трансмиссии и центральному подлокотнику с дополнительным отсеком для хранения мелочёвки. Изменились блок управления стеклоподъемниками и набор функциональных клавиш на передней панели. На консоли для задних пассажиров появились два USB-разъёма и кнопки подогрева сидений.

В список доступного оснащения «Каптюра» вошла фоновая подсветка, стайлинг-пакет Blue Pack с декоративными элементами салона синего цвета, новая медиасистема Easy Link с 8,0-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто и голосовым управлением. Вдобавок появились аудиосистема Bose с шестью динамиками и сабвуфером, функция мониторинга слепых зон, система кругового обзора с четырьмя камерами, а также новая система беключевого доступа с брелоком-меткой.

Начальный Renault Kaptur Life оценен в 1 020 000 рублей. За 1 515 000 рублей покупателям доступна приветственная версия Edition One с максимальным набором опций, дополнительными аксессуарами и полным приводом. Вариант с приводом на переднюю ось обойдется в 1 420 000 рублей. Прием заказов на обновленный «Каптюр» уже открыт.

Читать еще:  Хендай акцент клуб форум

Прыжок в рынок: испытываем Renault Kaptur на дорогах автополигона (+видеобонус)

На эту встречу с кроссовером Renault Kaptur нам выделили ровно полдня: ни шагу за ворота полигона — и никаких сравнений с конкурентами! И все же мы успели провести стандартный цикл измерений на динамометрической дороге, выполнили переставку с торможением и даже оценили прыгучесть Каптюра. Это была переднеприводная версия с мотором 1.6 (114 л.с.) и механической коробкой передач.

Молодцы сотрудники российского офиса Renault, которым пришло в голову взять современный кузов европейского кроссовера Captur — и водрузить его на проверенную временем платформу Дастера. Получилось и практично, и стильно! Kaptur (напомним, что попутно по соображениям «ассоциативного благозвучия» первая буква «С» в названии была заменена на «К») уже в базовом исполнении укомплектован 16-дюймовыми легкосплавными колесами, линзованными фарами и светодиодными ходовыми огнями. И, конечно, бамперами в цвет кузова. И если от Дастера молодежь с эстетскими задатками шарахалась, то Kaptur уже не отпугивает. Хорош даже черно-белый экземпляр, а будет еще и оранжевый с черной крышей, и синий с белой. При этом пластиковые накладки на дверях и на порогах, расширители колесных арок не только стильно смотрятся, но и создают пояс «антицарапкиной» безопасности. А накладки «под металл» на переднем и заднем бамперах легкосъемные, то есть в случае повреждений их можно заменить, не раскошеливаясь на весь бампер. Отдельное спасибо за двойные уплотнители, которые надежно защищают пороги от грязи. И за увеличенный до 5,2 литра объем бачка омывателя.

Сначала — на подъемник! Автомобиль надежно защищен и снизу: моторный отсек прикрыт мощным металлическим листом, а топливные и тормозные трубки упрятаны в металлический короб. Но полноразмерная 16-дюймовая запаска «открытая», висит в заднем свесе рядом с глушителем (в полноприводном Каптюре она хранится под жестким настилом багажного отсека).

Конечно, первым делом мы измерили клиренс: на машине с полностью заправленным баком — 201 мм под защитой моторного отсека. Углы въезда и съезда оказались практически такими же, как на Дастере, так что можно смело говорить, что по геометрической проходимости Kaptur и Duster одинаковы.

Читать еще:  Лада гранта фургон вис 2349 новая

Багажник невыдающегося объема и без дополнительных удобств, если не считать таковыми два откидных крючка. В европейской версии предусмотрено обширное подполье, но наш Kaptur построен с прицелом на полный привод, потому и дно багажного отсека поднято выше. По бокам остались направляющие, удерживающие жесткий фальш­пол, однако самого фальшпола нет, равно как нет смысла его дополнительно заказывать: полезная высота подполья не превысит и пяти сантиметров.

В меру просторные задние места порадовали потолочными ручками с микролифтом и спрофилированным под двух пассажиров диванчиком. Сюда бы еще откидной подлокотник!

Сажусь за руль и — чудо! — никаких воспоминаний о Дастере. Рабочее место уютнее, посадка удобнее. Другое сиденье, другое положение рулевой колонки — нет ощущения заваленного вперед руля. И сам он приятнее, современнее, хотя также регулируется лишь по высоте.

Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю

Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин. Модель уже побывала героем нашего спринт-теста и полномасштабных сравнительных испытаний с корейскими одноклассниками. А на «примерку» мы взяли переднеприводный Renault Kaptur с двигателем 1.6 (114 л.с.) и вариатором X-Tronic: «в базе» такой оценивается в 980 тысяч рублей, а наша машина с климат-контролем, обогревом лобового стекла, навигатором, пакетом персонализации и прочими опциями потянула на 1 млн 90 тысяч.

Всегда казалось совершенно удивительным, вот так взять и придумать новый автомобиль. А экс-коллеги по Авторевю, перешедшие в Renault, реально сделали российский Kaptur!

В боевой оранжево-черной окраске и пластиковых доспехах-накладках он похож на бравого пожарного. В отличие от соплатформенника Дастера этот кроссовер получился заметным, его интересно разглядывать. В салоне тот же боевой настрой — и хотя руль регулируется только по высоте, это не мешает удобно устроиться на водительском кресле. Эргономика мне понравилась, а вот к эстетике есть вопросы. Например, желтые стрелки приборов вкупе с многочисленными оранжевыми деталями для меня уже явный перебор. Зато имеется чудесный большой ящичек-бардачок на центральной панели, куда прячется телефон. И есть ниша, куда можно притулить в дороге стаканчик вкусного чая.

Читать еще:  Как сделать много сока из 5 апельсинов

Правда, впечатление от комфорта сильно подпортила металлическая вставка на рычаге вариатора: в холодную погоду даже в нагретом салоне она всегда остается ледяной, и дотрагиваться до селектора жутко неприятно. И едет Kaptur, к сожалению, средненько. Скорость медленно набирает: очень хилая динамика. Управляемость вроде нормальная, однако остроты не хватает и чувствуется какая-то общая заторможенность в характере. А когда я переезжала трамвайные пути, боялась, что руль вырвется из рук, — это меня совсем расстроило.

Кстати, первоначальное французское название Captur означает «вызов». Но, откровенно говоря, вызов пока не слишком уверенный. Для того чтобы убедительно бросить перчатку, надо все же еще позаниматься физическими характеристиками. Хотя появление такой машины, рожденной здесь и сейчас, — событие замечательное и для нашего рынка очень важное.

Вы пробовали русский пармезан — такой нарочито горький и острый в сравнении с настоящим? Не почувствовали разницы? Тогда — русский Kaptur. Какое вам дело, что вместо хорошо настроенного электроусилителя руля у евро-Каптюра, который Captur, у русского Каптюра 1.6 гидравлика? Ну «затыкается» она при быстром вращении, особенно на парковке. Потерпим, не гордые.

И кто оценит управляемость низкого шасси Clio, на котором построен французский Captur? Нам большой клиренс подавай! Kaptur на высокой «тележке» Дастера здесь к месту. В том числе и потому, что понятие «легкость парковки» в России подразумевает беззаботное перемахивание через бордюры любой высоты, а не малый радиус разворота.

И конечно же, багажник. Куда нам без тяжелой и объемистой ноши.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector