2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото рено дастер

Renault Duster

Спустя три года с начала выпуска Duster прошёл рестайлинг. Помимо традиционных «косметических» изменений в виде новых бамперов, решётки радиатора, фар и фонарей, бюджетный кроссовер от Renault получил линейку модернизированных двигателей и коробок передач, а также ряд ранее недоступных электронных систем. Самые главные достались бензиновым версиям — это система дистанционного запуска Renault Start и подогрев лобового стекла.

Что касается интерьера, то Duster оснащается новыми удобными анатомическими сиденьями, новым рулевым колесом, на котором расположены кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости, новой приборной панелью с белой подсветкой. Мультимедийная навигационная система MEDIA NAV нового поколения с 7″сенсорным дисплеем оснащена интерфейсом Bluetooth с системой громкой связи и портами USB/AUX. Как утверждает производитель, благодаря новым звукоизолирующим материалам в моторном отсеке, усилению жёсткости кузова и улучшенной герметизации дверей удалось повысить акустический комфорт в салоне автомобиля. Обновлённая модель поступила в продажу в 2015 году

Начальная комплектация Authentique предлагает базовый 1,6-литровый мотор и самый минимум опций: чёрные зеркала (с ручной регулировкой) и ручки дверей, лёгкая тонировка стёкол, гидроусилитель, дневные ходовые огни, полка в багажнике. В этой комплектации спинка заднего сиденья складывается только целиком. В версии Expression, в которой автомобиль может быть оснащён любым из силовых агрегатов, уже стандартно присутствуют рейлинги, передние стеклоподъёмники, подогрев и электропривод зеркал, центральный замок с ДУ, аудиосистема CD-MP3/AUX/USB с Bluetooth и подрулевым джойстиком, а раздельные спинки заднего сиденья складываются в соотношении 1/3 к 2/3. Комплектация Privilege — это зеркала и ручки в цвет кузова, противотуманные фары, хромированные рейлинги, хромированная защита бамперов, насадка на глушитель, улучшенная тканевая обивка, карманы в спинках передних сидений, круиз-контроль, кондиционер, бортовой компьютер. Комплектация Luxe Privilege предложит хромированные зеркала, сильную тонировку, кожаную обивку салона, задние стеклоподъёмники.

Обновлённый Renault Duster предлагает три варианта двигателя. Новый турбодизель 1.5 dCi выдаёт максимальную мощность 109 л.с. (при 4000 об/мин) и за счёт высокого крутящего момента 240 Нм (доступен уже с 1750 об/мин) обладает отличной тягой и может похвастать рекордно низким расходом топлива — всего 5,0 л/100 км. Время разгона 0-100 км/ч — 12,5 сек. Мощность начального бензинового мотора теперь составляет 114 л.с. Новый двигатель стал экономичнее, он оснащён цепным приводом газораспределительного механизма, который не требует обслуживания на протяжении всего срока службы автомобиля. Отдача двухлитрового двигателя за счёт наличия системы изменения фаз газораспределения выросла со 135 до 143 л.с. Улучшились также эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов двигателя, а максимальный крутящий момент 195 Нм доступен при 4000 об/мин. В комбинации с 6-ступенчатой «механикой» этот двигатель позволит разогнать Duster до 100 км/ч за 10,3 сек., средний расход бензина — 7,8 л/100 км. Этот мотор также может быть оснащён 4-ступенчатой автоматической коробкой передач — в этом случае 11,5 сек. разгона до «сотни» и средний расход 8,7 л/100 км.

В конструкции ходовой части изменений не произошло. Главное, что Duster по-прежнему имеет очень энергоёмкую подвеску и сохранил все свои внедорожные качества: угол въезда — 30°, съезда — 36°, преодоления препятствий — 23°, дорожный просвет — 210 мм. В достоинствах автомобиля остаются все преимущества российской адаптации: аккумулятор повышенной ёмкости, генератор повышенной мощности, подогрев сидений и зеркал, наличие брызговиков, металлической защиты моторного отсека и пластиковой защиты топливопровода, антигравийное покрытие днища. В полноприводных модификациях крутящий момент на заднюю ось передается электромагнитной муфтой, обеспечивая высокую проходимость в сложных дорожных условиях. Кроме того, Duster считается одним из самых вместительных в классе — его багажник имеет минимальный объём 475 литров, а при сложенном заднем сиденье — 1636 литров.

Читать еще:  Рено мастер головка блока 2 3 цена

Набор систем безопасности Renault Duster варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для версий Authentique — это подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, системы ABS и EBD, два задних подголовника. В более дорогих комплектациях автомобиль получает регулировку передних ремней по высоте, фронтальную пассажирскую подушку, три задних подголовника, боковые передние подушки безопасности, а опционально — круиз-контроль, камеру заднего вида, задний парктроник, системы курсовой устойчивости ESP и помощи на подъёме HSА.

Новый Рено Дастер 2018 | фото-галерея

В сентябре 2017 года компания Renault на автомобильной выставке во Франкфурте впервые представила новую версию Рено Дастер, который в 2018 году должен появиться в продаже. Этот популярный кроссовер вызвал неподдельный интерес у публики. Чтобы поближе познакомиться с новым поколением Duster-2, мы подготовили невероятно обширную фото-галерею.

Новый облик Рено Дастер 2018 года (фото)

В чем сходство и различия предыдущей модели и нового Рено Дастер 2018 года в новом кузове, можно увидеть из нижеприведенных фото:

Фото салона нового Рено Дастер

Больше всего изменений по нашему мнению, произошло в интерьере салона. Что именно обновилось, посмотрите на фото:

Для задних пассажиров место стало больше

Передние кресла новой формы

Передние кресла теперь более комфортные

Багажник увеличился в размерах

Объем багажного отсека вырос при сложенных задних креслах

При сложенных креслах объем багажного отделения увеличился

Новое в автомобиле

Новую модель оснастили современными устройствами, как у дорогих аналогичных марок авто:

Кроссовер оснащен современной системой мультимедиа

Рукоятка управления 6МКПП стала более удобной

Рукоятка АКПП полностью изменила облик

Кнопка запуска двигателя

Работа левой боковой видеокамеры

Работа правой боковой камеры

Так работает камера заднего вида

На мониторе изображение с передней камеры

Боковые акустические системы вместо круглой формы приобрели современную многогранную

Новая цифровая приборная панель

Рукоятка переключения режимов работы привода теперь находится в центре, за ручкой КПП

Дополнительная перегородка в багажнике для перевозки домашних животных

Багажник остается вполне вместительным

Специальная сетка удержит мелкие предметы в багажнике

Рено Дастер 2020 — обновленный популярный городской кроссовер с полным приводом

Рено Дастер 2020 подвергся серьезной модернизации, вследствие чего приобрел большое количество внешних преобразований, посвежевший салон и современные опции. Отечественные дилерские сети предлагают его в нескольких исполнениях – за начальную конфигурацию потребуется выложить минимум 741 000 рублей, а за максимальную версию 1 122 000 рублей. Прекрасные технические характеристики дают возможность преодолевать самые сложные преграды на своем пути. Моторная гамма включает в себя два бензиновых силовых агрегата и один дизель, объемом от 1,5 до 2 литров. Выпуск модели наладят на предприятии, расположенном в Москве. К ее главным соперникам причисляют, в первую очередь, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 5 и Suzuki SX4.

Читать еще:  Сравнительные тесты зимних шин 2020 2020

Рено Дастер 2020

Комплектации и цены

Посмотреть какой у Рено Дастер 2020 новый кузов, можно на фото, которое выложили в сеть. Комплектации и цены, а также технические характеристики сделали данную модель по-настоящему народной.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Access

За начальную конфигурацию Access с 1,6-литровым бензиновым мотором, передним приводом и коробкой-механикой необходимо заплатить 741 000 рублей. Вариант с полным приводом доступен за 862 000 рублей. В список базового оснащения входит:

  • электрогидравлический усилитель рулевого колеса;
  • фронтальный и задний стабилизатор;
  • галогенные фары дальнего и ближнего освещения;
  • задние противотуманные фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • стандартные шестнадцатидюймовые диски на колесах из стали;
  • подогрев заднего остекления;
  • боковые черные зеркала заднего вида с ручной регулировкой;
  • задние и фронтальные брызговики;
  • накладка черного цвета на багажной дверце;
  • стекла с легкой тонировкой;
  • дневные ходовые фонари;
  • доступ к бензобаку без ключа;
  • защита силового агрегата из металла;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • защита от коррозии на шесть лет;
  • обивка салона из ткани (комбинация темно-серого и черного цвета);
  • руль нового дизайна с хромированными компонентами;
  • багажник с подсветкой;
  • пакет звукоизоляции;
  • индикатор переключения скоростей;
  • рециркуляция воздушного потока;
  • спинки задних кресел, которые складываются в соотношении 1/3 — 2/3;
  • полка багажного отделения.

Предусмотрена антиблокировочная система, электронный контроль устойчивости, ассистент при экстренном торможении, подушка безопасности водителя, два задних подголовника, система креплений Isofix на задних боковых креслах, 3-х точечные ремни безопасности и иммобилайзер.

Стоимость следующей комплектации Life с 114-сильным агрегатом и передним приводом остановилась на уровне 902 000 рублей. Версия с 143-сильным мотором, МКПП и полноприводной системой реализуется за 1 020 000 рублей, а с коробкой автоматом 1 070 000 рублей. Она дополняется:

  • центральным замком с дистанционным управлением;
  • подушка безопасности пассажира;
  • продольными черными рейлингами;
  • черными дверными стойками;
  • датчиком наружной температуры;
  • внешними зеркалами с обогревом и электрическим приводом;
  • фронтальными электрическими подъемниками стекол;
  • регулировкой руля по высоте;
  • стереосистемой с AUX, USB и Bluetouth.

Drive

Цена следующей конфигурации Drive варьируется от 1 030 000 до 1 120 000 рублей. Она имеет круиз-контроль с ограничителем скорости, функцию дистанционного запуска мотора, три задних подголовника, шестнадцатидюймовые диски легкого сплава, противотуманки, подогрев лобового стекла. Оборудован кондиционер, руль, отделанный кожей, фронтальные кресла с обогревом.

Adventure

Максимальная версия Adventure с 143-сильным двигателем, МКПП и полным приводом предлагается за 1 122 000 рублей. Модель с коробкой автоматом стоит 1 172 000. Она обладает новыми черными колесными дисками легкого сплава размером 16 дюймов, задним остеклением с сильной тонировкой, импульсным стеклоподъемником с водительской стороны и иными функциями.

Читать еще:  Тесты зимних шипованных шин 2020 2020 r15

Сроки начала продаж

Renault Duster 2020 уже прибыл в отечественные автосалоны. Поэтому купить его можно прямо сейчас.

Технические характеристики

Подвеска характеризуется надежностью и готовностью к любым испытаниям на прочность. Она представлена передними амортизационными стойками МакФерсон и задней многорычажной схемой.

Размеры авто:

  • длина – 4,3 метра;
  • ширина – 1,82 метра;
  • высота – 1,63 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

Покупатели могут выбрать один из трех силовых агрегатов. Свежий турбинный 1,5-литровый «дизель» обладает максимальной производительностью в 109 лошадиных сил при пиковой тяге в 240 Нм.

Базовые версии снабжаются 114-сильным двигателем, которые приобрел непосредственный впрыск топлива, регулировку фаз распределения газа и четыре цилиндра. В качестве привода газораспределительного механизма у него выступает цепь.

Двухлитровый бензиновый двигатель развивает до 143 лошадей. Он может похвастать усовершенствованной эластичностью и приемистостью. Такой движок гарантирует быстрый разгон уже с малых оборотов, а его максимальный крутящий момент достигает 195 Нм. Совместно с шестискоростной механической коробкой передач агрегат разгоняет машину до первой сотни за 10.3 секунды и потребляет в среднем не большие 7,8 литров при прохождении 100 км в комбинированном цикле.

Помимо МКПП есть возможность установить четырехступенчатый автомат. Полноприводная система включает в себя три режима, которые дают возможность без труда ездить как по городу, так и по бездорожью. Например, при режиме 2WD тяга распределяется исключительно между фронтальными колесами, а привод идет на передний мост, что оптимизирует потребление горючего. Режим Lock предусматривает постоянный полный привод, когда распределение тяги осуществляется поровну между задней и передней осью.

Небольшие свесы, солидные углы съезда и въезда помогают без проблем справляться с тяжелыми участками дороги и сложными препятствиями.

Обзор экстерьера и интерьера кузова

Благодаря переработанному дизайну, кроссовер Рено Дастер 2020 выглядит подтянуто, стройно, спортивно и динамично:

  • в лицевой проекции автомобиль демонстрирует короткую, но высоко поставленную фронтальную часть. Здесь присутствует укрупненная капотная крышка с дополнительным рельефом, а также зауженные оптические элементы с секцией огней дневного освещения и диодными полосками. Установлена радиаторная решетка со вставками, покрытыми хромом, под которой располагается вытянутый объемный бампер с воздухозаборной системой;
  • сбоку привлекает внимание высокая линия остекления, накладки из пластика на крыльях и крупные черные стойки крыши. Большие арки колес, заполненные дисками с оригинальным рисунком, добавляют облику агрессивности;
  • корма оснащена новыми габаритными фонарями с уникальной графикой, объемной дверью багажники, в нижней части которой предусмотрен порожек для груза. Выделяется выступающий бампер и обвес с дополнительными стоп-сигналами и округлым патрубком выхлопной системы.

Работая над внутренним наполнением, разработчики уделили особое внимание комфорту. Поэтому эргономика в салоне на достойном уровне, а кресла приобрели иной каркас, неплохую боковую поддержку и регулировку поясничной области.

Основные конкуренты

Renault Duster 2020 имеет несколько технических преимуществ, которые помогут ему соперничать со следующими оппонентами:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector