4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото киа спортейдж 2020

Kia Sportage 2020 – новый кузов готовиться к выходу в России + комплектации и цены

Производитель пока не раскрывает информацию относительно платформы новой Киа Спортейдж 2020 модельного года, но, судя по его экстерьеру, мы имеем дело с переработанной моделью Sportage версии 2018 года, которая получила вполне конкретный список новинок, как по части внешнего и внутреннего дизайна, так и применительно к набору электронных «помощников».

На странице все подробности о новой модели Киа Спортейдж 2020, фото, когда выйдет в России, комплектации и цены, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Цены и комплектации указаны на актуальное поколение которое сейчас продаётся в России.

Classic >>

Classic с тёплыми опциями >>

Comfort >>

Лига Европы >>

Prestige >>

GT Line >>

Premium >>

Первые подробности новой модели

По современным меркам модель Sportage от южнокорейской автомобильной компании Kia прошла омологацию совсем недавно: в ноябре 2018 года на рынок вышли существенно модернизированные кроссоверы, порадовавшие (а некоторых – расстроившие) своей новой внешностью.

Киа Спортейдж 2020 получила абсолютно новый дизайн передней и задней части кузова, а также глубоко переработанный интерьер, что явно было сделано с расчетом на перспективу в несколько ближайших лет.

И все же, Киа Спортейдж снова меняется в облике, хотя «внеочередной» и достаточно скорый рестайлинг касается лишь паркетников, предназначенных для китайского рынка.

Там эта модель известна под индексом KX5, а ее обновление, судя по всему, вызвано резким снижением объемов продаж. В Kia заметили, что тех же Volkswagen Tiguan в Поднебесной продается в 30 (!) раз больше, поэтому решились на необычный шаг.

Они посчитали необходимым обновить кроссовер Киа Спортейдж 2020, попутно вернув ему черты дорестайлинговой модели, которая продавалась на местном рынке намного лучше, чем более актуальная модификация.

При этом не является секретом, какими двигателями будет комплектоваться новая Kia Sportage. Их всего два:

  • турбированный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра (177 л. с.), работающий в паре с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией;
  • атмосферный бензиновый мотор объемом 2,0 литра (165 л. с.), для которого приготовлены на выбор гидромеханическая 6-АКПП и обычная 6-ступенчатая «механика».

Экстерьер

Наибольшего внимания заслуживает передняя часть китайской версии Kia Sportage 2020: дизайнеры вернулись к, возможно, более удачному варианту с объединенными в один блок головными фарами и решетки радиатора.

Последняя получила новый рисунок наполнения и более сложную геометрию оптики, с дополнительными секциями светодиодных «вееров» в нижней части. Полностью поменялся и передний бампер, по бокам которого разместились видоизмененной формы противотуманки.

Корма кроссовера Киа Спортейдж 2020 поменялась незначительно:

  • оптика сохранила соединительный горизонтальный элемент, но стала уже;
  • декоративно-защитный кожух бампера увеличился по высоте;
  • места под номер стало больше (для китайских регистрационных знаков).

На боковых элементах нового кузова стало меньше выштамповки, при этом полностью сохранилась форма пластиковых накладок на пороги. Вернулись конструкторы и к круглой форме люка бензобака.

Салон

Оснащение салона новинки также не лишено изменений: в Киа Спортейдж (KX5) 2020 модельного года установлена совсем другая панель, «выстроенная» вокруг основного сенсорного дисплея, предназначенного для управления мультимедийным комплексом.

Появилась и абсолютно новая виртуальная «приборка», по сути, являющаяся цветным LED-дисплеем. Среди доступных опций оснащения:

  • система удержания авто в полосе движения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • активация тормозной системы при угрозе фронтального столкновения.

Кроме того, уже в базовой комплектации Kia Sportage 2020 (Kia KX5) будет установлена система кругового обзора с камерами, размещенными на бамперах, радиаторной решетке и наружных зеркалах заднего вида.

Когда выйдет в России Kia Sportage?

Скорее всего, это решение является делом времени, и вскоре с обновленным экстерьером Kia Sportage 2020 смогут познакомиться все желающие.

Kia Sportage 2020 года

Наверняка, многие в нашей стране ещё помнят первый кроссовер Киа Спортедж. Это был компактный рамный автомобиль, имевший достойные внедорожные способности и вполне адекватную цену. Для рынка России он производится на заводе Автотор в Калининграде.
С течением времени машина сменила раму на несущий кузов и растеряла былую проходимость. С 2016 года выпускается уже четвёртое поколение кроссовера. Самое время произвести плановое обновление – примерно посредине жизненного цикла модели. Итак, Киа Спортейдж 2020 года в новом кузове – в Сети уже есть фото. Ждём объявления комплектаций и цен!

Экстерьер

Внешность не стали кардинально перекраивать – лишь чуть освежили. Основные изменения внешнего вида заключаются в установке новых бамперов, оптики, а также – колёсных дисков.

Интерьер

В салоне – также без неожиданностей. На фото салона заметны новый трёхспицевый руль с приливами в местах хвата и «сплющенным» в нижней части пухлым ободом, а также – дисплей мультимедийной системы. Его диагональ теперь составляет 8 дюймов. «Музыка» поддерживает интерфейры Android Auto и Apple CarPlay, чего раньше не было. Это и есть основные изменения салона.

Грузовой отсек

Объём багажника не изменился. В пятиместной конфигурации он составляет 491 литр. Если же сложить задний диван (конечно, по частям, в пропорции 40:60), то можно получить уже 1480 литров полезного пространства для размещения поклажи.

Технические характеристики

С обновлением технические характеристики Киа Спортейдж 2020 года практически не изменились. Инженеры не стали серьёзно вмешиваться в конструкцию автомобиля – ведь и поводов для существенных доработок, по сути, не было.
Габариты (в частности, колёсная база) остались прежними. Разве что длина чуть-чуть выросла, но исключительно за счёт новых бамперов. Клиренс не увеличился (но и не уменьшился) – он составляет вполне достойные (но не рекордные) 182 мм.

Читать еще:  Как разморозить бачок стеклоомывателя

Моторы и трансмиссии

На новый Kia Sportage 2020 модельного года будут устанавливать бензиновые двигатели следующего рабочего объёма:

Единственный в гамме турбодизель – двухлитровый. Он развивает вполне достойные 185 л.с. и агрегатируется только с восьмиступенчатым «автоматом», тогда как для бензиновых версий механическая и автоматическая коробка имеют только по шесть ступеней. Да и паспортный расход дизельного топлива радует – 8 литров в городе и всего 5.4 – на трассе.
Те, кто желают купить бензиновый Kia Sportage 2020, могут выбрать тип привода – передний либо полный. С дизелем доступна только версия 4х4, без вариантов.

Подвески

На автомобиль спереди устанавливаются стойки МакФерсон. Задняя подвесная система – многорычажная. Такая схема очень популярная во многих классах.

Безопасность

Согласно последним новостям, на Kia Sportage 2020 года в базовой «российской» комплектации, как и сейчас, будут устанавливать шесть подушек безопасности, а также систему стабилизации, обязательную Эру-ГЛОНАСС и ещё несколько электронных помощников. А на независимых краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль набрал максимальные 5 звёзд. Рейтинг защиты водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе – 90%.

Комплектации и цены

Самый скромный Киа Спортейдж 2020 года (видео тест драйвов которого уже есть в Сети) оценивается в 1 миллион 270 тысяч рублей. Это бензиновая переднеприводная 150-сильная машина. Среди оснащения –«музыка» с шестью динамиками и Bluetooth, кондиционер, а также литые диски диаметром 16 дюймов.
Список опций очень обширен. В него входят, в том числе, электрорегулировки кресел, подогревы обеих рядов сидений, панорамная крыша и ещё множество приятных и полезных позиций. Цена максимально упакованного дизельного Kia Sportage 2020 года переваливает за 2 миллиона 300 тысяч рублей. На выбор – один из 12 цветов, включая шикарный оранжевый металлик.

Страна сборки – Россия. На всё тот же калининградский Автотор машинокомплекты для крупноузлового производства приходят из словацкого города Жилина. Впрочем, у концерна Hyundai-Kia давно есть и собственный завод в Каменке, под Санкт-Петербургом, но, видимо, в Калининграде выпускать эту модель выгоднее.

Новый кузов

Киа Спортейдж 2020 года в действительности лишь перенёс рестайлинг. Причём, начало продаж Киа Спортейдж 2020 в России уже состоялось. Поэтому любой желающий может самолично придти в салон и убедиться в этом, либо посмотреть один из многочисленных видео обзоров, которыми просто-таки наводнён Интернет.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Kia Sportage 2020 года произошёл чуть ранее. Автомобили в разных комплектациях со всеми моторами, коробками передач и типами привода есть в наличии на площадках официальных дилеров. Хотя, конечно, если не устраивает то, что «дают», то можно сделать индивидуальный заказ. Но выполнения его придётся подождать.
Среди соперников:

Список на самом деле больше, поскольку выбор кроссоверов за полтора-два миллиона очень велик. Если остальные машины здесь известны, то «китаец» тульской сборки – «тёмная лошадка». Он появился лишь недавно, хотя уже успел побывать на тестах многочисленных журналистов и блогеров.

Заключение

Киа Спортейдж 2020 года – это добротный и вполне конкурентоспособный кроссовер, продажи которого идут достаточно уверенно, тем более что и цены разумны. Абсолютно новую модель представят не раньше, чем через несколько лет (нет даже шпионских фото), а когда она выйдет в России – тем более неясно.
Поэтому, можно не ждать с моря погоды, а присмотреться к нынешнему рестайлинговому автомобилю. Тем более, что отзывы реальных владельцев таких машин – в целом, положительные. В особенности люди хвалят продуманный салон и неплохо настроенную управляемость. Конечно, без спортивных ноток, но таковые этому автомобилю и не нужны – это не «горячий хэтчбек» а преимущественно семейный автомобиль.

Видео обзор Киа Спортейдж 2020 года:

Kia Sportage 2020: популярный паркетник с неплохим функционалом

Модель Спортейдж от Киа находится на конвейере уже более двадцати лет, пережила не один рестайлинг и на сегодняшний день является одним из лидеров в сегменте кроссоверов во многих странах мира. Впрочем, конкуренты не дремлют, и, дабы сохранить свои позиции на рынке, корейцы решили выпустить Kia Sportage 2020 – современный, стильный и практичный автомобиль, готовый предоставить своему владельцу все самое необходимое в дальней дороге. Нет никаких сомнений, что это решение правильное, и хорошо знакомый поклонникам марки автомобиль обретет новых покупателей, в том числе, и в наших широтах.

Экстерьер

Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что внешность машины изменилась достаточно серьезно, причем в каких-то местах она стала более злой и спортивной, а где-то, наоборот, округлилась и смягчилась. Кроме того, новый кузов может похвастаться обилием украшений, которые можно увидеть исключительно на рассматриваемой модели.

Самой заметной частью Киа Спортейдж 2020 года стала морда, на которой декоративных элементов скопилось больше всего. По конфигурации передок мало чем отличается от предшествующих версий машины: он остался высоким и массивным, но довольно коротким. Крышка капота пестрит плавными рельефными переходами, но при этом остается весьма сдержанной: этот эффект достигается за счет крупных скатов по краям, в которых весьма симпатично смотрятся крупные овальные фары с достойной ксеноновой начинкой. Между ними наличествует узнаваемая овальная решетка воздухозаборника с вырезами вверху и внизу. Этот элемент заполнен мелкоячеистой сеткой, окрашенной хромовой краской, обрамление же выполнено черным глянцем.

Чуть ниже присутствуют крупные вырезы в форме неправильных многоугольников, расположившиеся по краям кузова. На них надеты сетки для доступа воздуха к системам, расположенным в передней части машины, а также крепятся противотуманные фары. От одного этого элемента к другому через весь кузов проходит декоративная хромированная полоса. А прямо возле кромки обвеса простирается еще один трапециевидный воздухозаборный вырез, размеры которого вполне позволяют обеспечить все подкапотное пространство потоками холодного воздуха. Завершается бампер небольшим защитным слоем из некрашеного пластика.

Читать еще:  Как снять распредвал на ваз 2107 инжектор

В профиль новая модель смотрится сдержаннее. Впрочем, эта скромность позволяет лучше почувствовать выдающиеся габариты машины. Среди прагматичных деталей, которые можно здесь увидеть, стоит отметить рейлинги, а также крупные двери с большими стеклами и массивными черными стойками между ними. Окантовка стекол выполнена хромом, плавно переходящим в обтекаемый рельеф дверей, на которых стоит отметить еще и симпатичные ручки. Внизу имеется интересная неширокая юбка, с которой граничит кайма защитного пластика, проходящая через всю длину автомобиля.

Корма смотрится достаточно традиционно для корейского бренда. С одной стороны, на ней нет ничего броского, но те элементы, которые присутствуют, прямо-таки излучают агрессию. Такое впечатление создает крупная пятая дверка, расположенная перпендикулярно дорожному полотну. Примерно посередине высоты расположены габаритные огни причудливой формы, сливающиеся в единый элемент при помощи стоп-сигналов, несколько рельефных уступов, а также покрытые хромом шильдики. Под обвес здесь не предусмотрено большой площади, да и отделываться он будет просто: некрашеный пластик, металл, парочка противотуманок да вырез под круглые патрубки завершения выхлопной системы.

Интерьер

Салон нового Киа Спортейдж 2020 модельного года получился еще удобнее и практичнее, чем раньше, хотя и внутри дорестайлинговых моделей было комфортно и удобно передвигаться на любые расстояния. Теперь же качество пластика, ткани, настоящей кожи и металла стало еще лучше, а возможности мультимедийки расширились, плюс появились некоторые умные помощники, облегчающие жизнь водителю.

Оформление передней части

Внешний вид центральной консоли остался практически прежним. Здесь стоит отметить все такой же крупный экран мультимедиа, управляющийся при помощи касаний, несколько воздуховодов да аналоговые кнопки внизу. Все это взято в хромированную окантовку. Сразу под ней идет еще несколько комбинаций аналоговых клавиш, джойстиков и шайб для доступа к жизненно необходимым функциям управления.

На переходе торпедо в центральный тоннель притаилась небольшая выемка, в которой расположилось несколько разъемов для подсоединения всевозможных выносных устройств. Свободного пространства здесь не так уж много, но и обилием деталей эта часть салона похвастаться не может. Миниатюрный селектор передач сильно смещен вперед, а потому несколько кнопок, небольшие подстаканники и отсек для мелочи находятся ближе, чем на других моделях, к удобному, высокому подлокотнику с вместительным вещевым ящиком, имеющим еще и функцию охлаждения.

Что же касается рулевого колеса и комбинации приборов, то они практически без изменений перекочевали на новый автомобиль с предыдущей версии.

Сиденья и багажное отделение

Несмотря на внушительные размеры кроссовера, инженеры решили не ставить сюда более двух рядов посадочных мест. Зато каждое из пяти сидений сможет порадовать любого пассажира своим комфортом и обеспечить безопасность передвижения. В зависимости от комплектации, они будут тканевыми либо кожаными, содержат мягкий материал и имеют форму, позволяющую легко переносить даже дальнюю дорогу.

Передний ряд получил достойную поддержку с боков, а также удобные подголовники, которыми могут похвастаться и задние кресла. Кроме того, здесь есть электроприводы для регулировки спинки и сидушки в нескольких положениях плюс подогрев. Из опций, предусмотренных для заднего диванчика, стоит отметить предлагаемые за отдельную плату подогрев и автономный климатический контроль, более скромные же версии авто получат только подголовники и подлокотник, трансформируемый из центральной части спинки.

Уже сегодня ясно, что багажник получился достаточно большим, но вот насколько – поможет выявить только тест-драйв.

Технические характеристики

Для Kia Sportage 2020 года заготовлены примерно те же моторы, что были доступны для предшествующих генераций. Дизель получит объемы 1,6 и 2 литра, выдать же они смогут соответственно 136 и 185 сил.

Характеристики их бензиновых собратьев несколько ярче. Так, 1,6-литровый атмосферник покажет 132 «лошади», а оснащенный турбиной аппарат того же объема можно раскрутить уже до 177 сил. А вот двухлитровый агрегат сможет выдать до 150 л.с. Топ-версия GT-Line комплектуется 2,4-литровым двигателем на 190 сил.

Стоит отметить, что для любого мотора подойдет шестискоростная «ручка» либо восьмиступенчатый автомат. Выбираем и привод: только на передние либо на все колеса.

Комплектации и цены

За базовую версию обновленного Спортейдж производитель запросит почти 1,35 миллиона рублей, тогда как цена самой навороченной комплектации перешагнет отметку в 2 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новой машины намечена на второй квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

Как уже отмечалось, в данном ценовом сегменте паркетников конкурентов у корейского флагмана предостаточно. Рено Дастер чуть дешевле, но и оснащен скромнее. А вот у Тойоты Рав 4, Ниссан Кашкай, Хендай Туксон и Мазды CX-5 все показатели очень похожие.

Киа Спортейдж 2020 фото, видео, технические характеристики обновленного кроссовера

Новый Киа Спортейдж 2020 модельного года пережил очередной рестайлинг. Модель уже официально представлена в США, где пользуется отличным спросом. Основная часть обновлений коснулась не столько дизайна или технической начинки, сколько появления новых систем безопасности и электронных ассистентов.

В нашей стране Спортейдж занял прочные позиции в конкурентном сегменте кроссоверов. За 2018 год было реализовано 32 667 новых машин. В 2019 году этот показатель еще увеличился на общем фоне сокращения рынка новых авто. Секрет успеха данного автомобиля в отличном качестве, оригинальном дизайне и грамотной ценовой политике. На российском рынке можно отметить быструю реакцию на предпочтение покупателей.

Внешний вид Киа Спортейдж 2020 года напоминает силуэт более дорогого Порш Кайена. Спортивный экстерьер говорит нам о стремлении машины в премиальный сегмент. Головная оптика со светодиодными элементами, решетка радиатора смахивающая на улыбку неведомого зверя, стремительный силуэт и довольно приличный дорожный просвет. Благодаря форме переднего бампера и большому спойлеру над задней дверью создателям кроссовера удалось добиться аэродинамического сопротивления на уровне Сх 0,33. Если заглянуть под днище то там можно обнаружить специальные щитки, задача которых направлять воздушные потоки в нужную сторону, а в бампере для этого специальные прорези. Фото Спортейджа 2020 далее в нашей галерее.

Читать еще:  Замена лампы дхо рено сандеро 2020

Фотографии нового Kia Sportage

Салон нового Sportage 2020 не такой эффектный. Скучная панель приборов, пухлый небольшой руль, всё просто и незатейливо. Кресла со средней эргономикой. Однако, кое что позитивно можно отметить и здесь. Например, теперь верхняя часть передней панели из приятного на ощупь мягкого пластика. В базовой комплектации продвинутый 8-дюймовый сенсорный монитор. Задним пассажирам повезло меньше, жесткая обшивка дверей и минимум комфорта. Но здесь можно отметить наличие дополнительных воздуховодов, возможность регулировки спинок заднего дивана и наличие пары разъемов USB для подзарядки мобильных устройств. Спереди есть место для беспроводной подзарядки телефона. Довольно высокое качество сборки и улучшенная шумоизоляция. Фотографии интерьера смотрим ниже.

Фото салона обновленного Kia Sportage

В багажнике мало что изменилось, обновления 2020 года никак не затронули эту часть автомобиля. С полноразмерной запаской это 466 литров, с компактной докаткой уже 491 литр.

Фото багажника Kia Sportage

Технические характеристики Kia Sportage

Как мы писали чуть выше, основные изменения коснулись систем безопасности. Под эмблемой Киа на решетке радиатора спрятан радар отвечающий за распознавания пешеходов, помогающий работе адаптивного круиз контроля. Есть ассистент удержания кроссовера в заданной полосе, система контроля усталости водителя. Силовой агрегат получил систему старт-стоп.

Моторов в российской версии всего три, но это совершенно разные по конструкции и характеристикам агрегаты. Базовый атмосферный 2-литровый развивающий 150 л.с. доступный с передним или полным приводом, с 6-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом. Турбодизельный 185 сильный агрегат объемом 2 литра сочетающийся только с полным приводом и новейшим 8-диапазонным гидромеханическим автоматом. Есть еще самый интересный, но до боли знакомый по другим моделям концерна Хендай/Киа атмосферник объемом 2.4 литра развивающий 184 лошади.

Полный привод обеспечивается за счет подключения задних колес посредством многодисковой муфты. Естественно межколесной механической блокировки здесь нет. Но при вывешивании колес на помощь придет, модная нынче у производителей кроссоверов, электронная имитация блокировки. Принцип работы такой системы довольно прост – притормаживание свободно вращающегося колеса, что бы заставить второе колесо (стоящее на грунте) вращаться, тем самым заставляя двигаться застрявший кроссовер.

Производитель гордо обещает клиренс равный 182 мм, но если вооружится рулеткой или линейкой, то под заводской пластиковой защитой двигателя можно намерить не более 166 мм. Так что по настоящему бездорожью данная машина не проедет. Хотя можно рискнуть и оправится в рисковое приключение, что грозит перегревом электрогидравлической муфты, передающей крутящий момент на задние колеса.

Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Sportage

  • Длина кузова – 4485 мм
  • Ширина кузова – 1855 мм
  • Высота кузова – 1645 мм
  • Снаряженная масса – от 1508 кг
  • Полная масса – 2250 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 466/491 литр
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1455/1480 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19
  • Дорожный просвет – 182 мм

Видео Kia Sportage 2020 года

Видео обзор корейского кроссовера 2020 модельного года.

Цены и комплектации Kia Sportage 2020

В нашей стране представлено довольно много различных комплектаций с возможностью выбора типа двигателя и трансмиссий. Актуальный прайс на кроссовер предлагаем далее.

  • Sportage Classic 2.0 4х2 (150 л.с.) 6МКПП – 1 389 900 рублей
  • Sportage Classic + Теплые опции 2.0 4х2 (150 л.с.) 6МКПП – 1 489 900 руб.
  • Sportage Comfort 2.0 4х2 (150 л.с.) 6МКПП – 1 554 900 руб.
  • Sportage Classic + Теплые опции 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП – 1 549 900 руб.
  • Sportage Comfort 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП – 1 614 900 руб.
  • Sportage Luxe 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП – 1 664 900 руб.
  • Sportage Luxe+ 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП – 1 724 900 руб.
  • Sportage Prestige 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП – 1 829 900 руб.
  • Sportage Classic + Теплые опции 2.0 4х4 (150 л.с.) 6МКПП – 1 569 900 руб.
  • Sportage Comfort 2.0 4х4 (150 л.с.) 6МКПП – 1 634 900 руб.
  • Sportage Luxe 2.0 4х4 (150 л.с.) 6МКПП – 1 684 900 руб.
  • Sportage Comfort 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 694 900 руб.
  • Sportage Luxe 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 744 900 руб.
  • Sportage Luxe+ 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 804 900 руб.
  • Sportage Prestige 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 909 900 руб.
  • Sportage GT Line 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 949 900 руб.
  • Sportage Premium 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 2 054 900 руб.
  • Sportage Luxe 2.4 4х4 (184 л.с.) 6АКПП – 1 854 900 руб.
  • Sportage Luxe+ 2.4 4х4 (184 л.с.) 6АКПП – 1 914 900 руб.
  • Sportage Prestige 2.4 4х4 (184 л.с.) 6АКПП – 2 019 900 руб.
  • Sportage GT Line 2.4 4х4 (184 л.с.) 6АКПП – 2 149 900 руб.
  • Sportage Premium 2.4 4х4 (184 л.с.) 6АКПП – 2 274 900 руб.
  • Sportage Premium 2.0 дизель 4х4 (185 л.с.) 8АКПП – 2 304 900 руб.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector