4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото гур киа соренто 2020 2020

КИА Соренто 2020 – лучший городской кроссовер, над которым неподвластны конкуренты и время

Сегодня на российском автомобильном рынке представлена рестайлинговая версия KIA Sorento второго поколения. Премьера новой модели состоялась на ежегодной автовыставке в Париже. После проведенного фэйслифтинга, кроссовер получил более динамичный облик, с видоизмененными элементами оптики и внутренним наполнением салона. Изменения коснулись также и основных технических характеристик. Для рестайлингового паркетника разработчиком были предложены модернизированный бензиновый и два типа дизельных силовых агрегатов. КИА Соренто 2020 года выпуска производится в четырех модификациях. Минимальная стоимость базовой комплектации «Classic» составляет 2 002 900 рублей. Самая дорогая модификация оценена производителем в 2 972 900 рублей.

КИА Соренто 2020

Комплектации и цены

После того, как обновленная КИА Соренто 2020 года получила новый кузов, изменился ряд ее технических характеристик, а также доступные комплектации. Цена на рестайлинговую модель паркетника несколько увеличилась, благодаря установке более современных элементов оснащения. Фото нового кроссовера доступны в данном обзоре.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Classic

Базовая модификация «Classic» KIA Sorento 2020 года выпуска оснащена такими возможностями:

  • электроусилитель руля;
  • 17’’ легкосплавные колесные диски;
  • галогенные передние фары;
  • ходовые огни со светодиодными лампами;
  • передние и задние противотуманки;
  • датчик света;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • задний стеклоочиститель;
  • брызговики;
  • оплетка на рулевое колесо из кожи;
  • регулировка положений рулевого колеса;
  • мультифункциональный руль;
  • отделка салона, выполненная из ткани;
  • два разделительных подлокотника;
  • электропривод водительского кресла;
  • электроподогрев передних сидений;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев рулевого колеса;
  • набор airbag для передних пассажиров;
  • система антиблокировки колес, ассистент при экстренном торможении, при движении на подъеме либо спуске, помощник курсовой устойчивости и прочие дополнительные сервисы;
  • возможность выбора оптимального режима движения;
  • круиз-контроль;
  • антиблокировка дверей при движении;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • полноразмерное запасное колесо.

Comfort

В комплектации «Comfort» в дополнение к указанному выше оборудованию предполагается следующее оснащение:

  • система пуска двигателя с помощью кнопки;
  • бесключевой доступ в салон;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • активный подголовник;
  • hands-free.

В комплектации «Luxe» дополнительно предусматривается установка:

  • датчика дождя;
  • заднего спойлера;
  • обивки салона кроссовера из кожи;
  • системы подогрева задних сидений;
  • сенсорного дисплея для управления встроенным функционалом;
  • камеры заднего вида.

Prestige

Наиболее дорогой является модификация «Prestige», в которой разработчик дополнительно предложит:

  • ксеноновые передние фары со встроенным омывателем;
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • вентиляцию передних сидений;
  • передний помощник парковки.

Сроки начала продаж

Первые экземпляры рестайлинговой версии второго поколения KIA Sorento стали доступны в салонах российских автодилеров в октябре 2012 года.

Технические характеристики

Рестайлинговый КИА Соренто комплектуется одним из двух возможных типов моторов. Дизельный силовой агрегат, соответствующий параметрам стандарта Евро-5, объемом 2,2 литра и развиваемой мощностью в 197 «лошадей», в среднем расходует на 100 километров пути около 6,7 литра топлива. Паркетник с 2,4-литровым атмосферником, который способен выдавать эффективность до 175 л.с., соответствует нормам Евро-5. Данный двигатель, по предоставленной разработчиком информации, расходует около 8,8 литра бензина марки АИ-95. В комплекте к силовым агрегатам кроссовер получил 6-ступенчатую «механику» и аналогичную коробку-«автомат».

Базовая модификация «Classic» оснащена ведущим передним приводом, а все остальные версии КИА Соренто 2020 года выпуска получили полный привод. В соответствии с клиентоориентированной политикой разработчика, на все модели KIA Sorento распространяется гарантийное обслуживание сроком на 5 лет или 150 000 километров пробега.

К основным параметрам новой модели относятся следующие:

  1. Размер кузова – 4685х1885х1735 мм.
  2. Высота дорожного просвета – 185 мм.
  3. Колесная база – 2700 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Допустимая полная масса – 2510 кг.
  6. Емкость бензобака – 64 литра;
  7. Объем багажного отдела – от 530 до 2052 литров.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Несмотря на то, что после проведенного рестайлинга прошло достаточно много времени, KIA Sorento по-прежнему выглядит стильно и привлекательно. Спереди автомобиль получил классическую решетку радиатора, соединенную с клиновидными фарами. Мощный бампер выглядит достаточно легко за счет широкого воздухозаборника и дополнительных элементов кроссоверного обвеса, одновременно выступающего в качестве защиты кузова.

Сбоку классические формы кузова несколько оживляет восходящая линия рельефа. Выступающие колесные арки не утяжеляют восприятие модели и органично вписываются в общую концепцию дизайна кузова. Стремительности образу придает восходящая линия боковых окон и видимый наклон переднего стекла. Задняя часть кроссовера выглядит довольно мощно. Однако благодаря оригинальной оптике и горизонтальным линиям рельефа, на фоне кормы совершенно не видна дверь багажника.

Читать еще:  Как работает парктроник на 4 датчика

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит дорого и комфортно. Компоновка передней панели и консоли в сочетании с закругленными формами, больше напоминает салон внедорожника, нежели классического представителя SUV-класса. Самой высокой оценки заслуживает качество отделочных материалов и уровень сборки, о чем свидетельствует отсутствие видимых зазоров между элементами. Расположенный по центру консоли экран мультимедийного комплекса, а также системы управления на мультифункциональном руле, обеспечивают удобный доступ к основным опциям автомобиля.

Классические передние сиденья имеют не малое число регулировок, а также оснащены подголовниками. А вот боковая поддержка способна обеспечить лишь минимальный уровень комфорта. Высокая посадка открывает хороший обзор из салона для водителя. На заднем ряду достаточно места для размещения троих взрослых пассажиров. Минимальный выступ трансмиссионного тоннеля обеспечивает много свободного места для ног. Багажный отсек кроссовера даже в стандартном положении обладает достаточным объемом для перевозки различных грузов. Если же сложить задний ряд сидений, то его размеры становятся просто гигантским, превышая 2000 литров.

Основные конкуренты

Современный дизайн кроссовера, а также современный уровень оснащения, позволяют данной модели на протяжении многих лет оставаться в числе лидеров автомобильного рынка, создавая конкуренцию многим представителям SUV-класса. В качестве основных соперников KIA Sorento 2020 года можно выделить:

Kia показала новый Sorento

Южнокорейская марка опубликовала официальные скетчи Sorento четвертой генерации, премьера которого намечена на 17 февраля.

На дизайнерских рисунках кроссовер представлен только сзади и сбоку. На корме видны фонари, сменившие форму и расположение с горизонтального на вертикальное. Под номерной табличкой расположилась крупная надпись «Sorento». О предыдущем поколении напоминает только угол «срезанной» крыши с рейлингами и спойлером.

Архитектура салона полностью изменилась, отделка стала более «дорогой», появилась полностью цифровая приборная панель и новая система мультимедиа с вытянутым сенсорным экраном. Под ним установлен дополнительный блок с элементами управления климатической системой. Появился отсек для беспроводной зарядки гаджетов, а рычаг селектора сменился шайбой.

Что касается моторной гаммы, то, по данным корейских инсайдеров, Sorento получит шесть вариантов силовых установок. Будет доступно два бензиновый безнаддувных мотора объемом 2 и 2,5 л., дизельный трубодвигатель 2.2., гибрид на базе 1,6-литрового бензинового турбомотора и 300-сильная «турбочетверка» объемом 2,5 л. «Дизель» сочетается с восьмидиапазонной роботизированной трансмиссией, а остальные моторы — с шести- или восьмиступенчатыми «автоматами». Привод — передний или полный.

Ранее новый Kia Sorento показали на шпионских фото, сделанных во время официальной фотосессии.

Фото гур киа соренто 2020 2020

Компания Kia выдала очередную порцию информации о новом кроссовере Kia Sorento 4 поколения (MQ4), мировая премьера которого состоится в начале марта 2020 года. Стали известны технические характеристики Киа Соренто вместе с ценами и комплектациями модели нового поколения.

Цена Киа Соренто 2020 в Корее составляет от 25 300 долларов, что на 1 600 долларов дороже по сравнению с моделью прошлой генерации.
Габариты Киа Соренто 4 поколения в длину, ширину и высоту составляют 4810, 1900 и 1700 мм соответственно, размеры колесной базы 2815 мм, дорожный просвет 180 мм. Словом прибавка по всем направлениям составила по 10 мм, а колесная база растянулась на 35 мм.

Со сменой поколений кроссовер Kia Sorento перебрался на новую тележку, которая также легла в основу седанов Kia Optima (K5) и Hyundai Sonata. Данная платформа позволяет оснастить кроссовер, как обычными ДВС, так и гибридными силовыми установками. Схема подвески полностью независимая (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Масса автомобиля по сравнению с предыдущей генерацией снизилась на 80 кг. Привод на передние колеса или полный.

В Южной Корее кроссовер Соренто четвертого поколения предлагается с тремя моторами: дизельной турбочетверкой 2,2 литра Smartstream (202 л.с. и 440 Нм) в паре с 8 АКПП с двумя дисками сцепления, бензиновой турбочетверкой 2.5 T-GDI (281 л.с. и 421 Нм) с комбинированным впрыском топлива, работающей в паре с роботизированной коробкой передач 8 DCT и гибридом Smartstream Turbo Hybrid, в состав которого входит 1.6 T-GDI (180 л.с. 265 Нм) и встроенным в автоматическую коробку передач электромотором 44,2 кВт (60 л.с. 265 Нм), который питается от установленной под полом салона литий-ионной батареи емкостью 1,49 кВт*ч. Максимальная отдача силовой установки у Kia Sorento hybrid (230 л.с. и 350 Нм). Такая модификация будет продаваться в Южной Корее, Европе и Северной Америке.
К концу года корейская компания планирует представить Киа Соренто 2020 гибрид с подзаряжаемой от сети батареей. Будут в линейке нового Соренто и атмосферные двигатели.

Читать еще:  Установка автокондиционеров на ваз в краснодаре

Кроссовер будет предлагаться с 5-ти, 7-ми и 6-ти местным салоном с раздельными креслами во втором ряду. В списке оснащения значатся 8 подушек безопасности, а среди новаций названа система Multi-collision Brake, первая на автомобилях Kia, которая предотвращает повторные соударения после аварии, система автоматического торможения, цифровая панель приборов, мультимедийка с большим экраном, система кругового обзора с возможностью вывода картинки на смартфон, а удобство при парковке должна повысить система Smartphone Surround View Monitor. В наличии также 3-зонный климат-контроль, передние сидения и дверь багажного отделения с электроприводом, полностью светодиодная светотехника, в том числе и контурная подсветка салона.

Новый KIA Sorento 2020 дарит уверенность и престиж за разумные деньги. Обзор кроссовера.

Четвертое поколение большого корейского кроссовера KIA Sorento — это радикальное преображение, как по части внешности и убранства салона, так и в технологическом плане. С презентации предыдущей третьей генерации в 2014 году прошло уже 6 лет, и эти годы корейские разработчики потратили на создание новой «тележки», которая смогла привнести в ранее «неуклюжий» класс больших SUV не премиального сегмента проворство и управляемость седанов.

История и современность

Также новый KIA Sorento демонстрирует чудеса практичности с выдающимся внутренним пространством для пассажиров и грузов — все благодаря более грамотному и плотному размещению узлов и агрегатов автомобиля. Не обошлось и без рывка в комфорте и безопасности. Водителям наверняка понравится полуавтономный режим с самостоятельным перестроением автомобиля при движении по заданному маршруту, а вызовы современности отражены в системе активной очистки воздуха.

Всего лишь за один месяц на рынке на родине в Южной Корее новый КИА Соренто преодолел планку в 40 000 заказанных экземпляров. Напомним, что Южная Корея, ценой невероятных затрат и усилий, одной из первых стран в мире справилась с распространением COVID-19, поэтому KIA Motors решила временно сосредоточиться именно на внутреннем рынке, бесперебойно поставляя новый Соренто с завода в Хвасоне согражданам. Сейчас мощность завода 9 000 Соренто в месяц, поэтому очередь уже растянулась на три месяца и продолжает расти.

Таким образом, самое первое (еще рамное) поколение корейского внедорожника покорило публику брутальной внешностью и мощным дизелем на фоне хорошей проходимости. Второе (уже с несущим кузовом), с дизайном от Петера Шрайера, полюбилось тем, кто хочет выделиться из потока, но не видит себя без практичного и надежного помощника. Третье поколение Соренто продолжило курс на комфорт и стиль, привнесло третий ряд сидений (7-местный салон) и повзрослевший аэродинамический дизайн. Четвертая же генерация Sorento — это уже не только комфорт и практичность, но и престиж, харизма, с высококачественной отделкой и самым современным оборудованием.

Дизайн для всех возрастов

КИА Соренто 2020 года впитал в себя самые последние дизайнерские тренды корейского призводителя и выделяется дизайном, который попросту нельзя игнорировать. По сравнению с предыдущим поколением внедорожника изменений и правда очень много, однако KIA заявляет, что это не «смена образа», а его дополнение. Увеличенная решетка радиатора подчеркнута вписанными в ее контур светодиодными полосками дневных ходовых огней. Подштамповки на капоте образуют стремительные линии, проходящие через борта и оканчивающиеся на корме автомобиля, ярко контрастируя с вертикальными фонарями.

Атлетичные формы, в зависимости от того, под каким углом свет падает на поверхность автомобиля, придают внешности то спортивный, то очень монолитный акцент. Поэтому дизайн Соренто 2020 подойдет и тем, кто хочет иметь визуально динамичный автомобиль, и тем, кто за сдержанность и основательность стиля. При рассмотрении автомобиля в профиль становится понятен замысел разработчиков, с помощью которого они добились такого большого свободного пространства внутри при увеличении длины всего на 10 мм.

У KIA Sorento 2020 очень компактный моторный отсек и короткие свесы, а колесная база занимает максимум длины. Колесная база увеличена на 35 мм и теперь составляет выдающиеся для класса 2815 мм. Производитель хвастает, что места для ног во втором ряду сидений стало больше почти на 10%, а высота от подушки до потолка прибавила сразу 44 мм. Впервые в классе KIA реализовала в Sorento два раздельных капитанских кресла во втором ряду (опционально), снабженных подлокотником, подстаканниками и USB-зарядками.

Читать еще:  Как снять кпп на лифан солано

Больше места стало и в третьем ряду, причем инженеры не только добились более высокого потолка, но и увеличили наклон спинок с 21 до 23 градусов, что положительно повлияло на комфорт седоков. Причем при условии использования пассажирами всех трех рядов сидений, за спинками последнего в багажнике остается еще 187 литров свободного места, что больше на 20% показателя предыдущего поколения корейского SUV.

Универсальная линейка моторов

В Корее внедорожник продается с 2.2-литровым дизелем и гибридной силовой установкой, а в будущем появится международная версия с 2.5-литровым турбо под капотом. Дизельный агрегат является полностью новой разработкой и ставится в паре с 8-ступенчатым «роботом», выдавая 202 лошадиные силы мощности и 450 Нм крутящего момента. В 5-местной версии салона и на переднем приводе с 18-дюймовыми дисками дизель расходует 7 литров топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Это чуть лучше, чем 7.25 литра всем знакомого дизеля R 2.0 благодаря новому инжектору повышенного давления впрыска, конструкции коленчатого вала со сниженным трением и новым форсункам.

Если же заказать Соренто 2.2 дизель с 6-местным салоном и на полном приводе 4WD, то расход топлива повысится до 7.7 литров на 100 км в смешанном цикле.

Гибридный Sorento пока представлен только в классической версии без возможности подзарядки от внешних источников. Система объединяет в себе 1.6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. и интегрированный в 6-ступенчатую автоматическую коробку передач электромотор на 60 л.с. Суммарная пиковая мощность составляет 230 л.с., а максимальный крутящий момент 360 Нм. В третьем квартале 2020 года KIA выведет на рынок 2.5-литровую турбированную версию на бензине с 8-ступенчатым роботом с мокрым сцеплением.

Поведение на дороге

Несмотря на внушительную внешность, KIA Sorento 2020 спроектирован больше для города, поэтому разработчики уделили особое внимание поведению кроссовера на хорошей дороге и на скорости. Крены в поворотах минимальны, неровности дороги поглощаются подвеской весьма успешно. Комфорт водителя и пассажиров в поездке поставлен на первое место, поэтому в салоне не побеспокоят ни шум дороги, ни звук или вибрация от двигателя, ни завывание ветра.

Хотя объем дизельного двигателя 2.2 сложно назвать выдающимся, он демонстрирует вдохновляющее ускорение благодаря 8-ступенчатому роботу DCT с мокрым сцеплением и гидравлическими актуаторами. Мокрое сцепление, по сравнению с сухим, обеспечивает передачу большего крутящего момента и эффективное охлаждение. Передачи перещелкиваются незаметно и без провалов мощности между переключениями. Едва ли вы почувствуете непередаваемое «удовольствие за рулем», но повышение эндорфинов гарантировать можно, тем более, что автомобиль можно перевести в ручной режим переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков.

Автомобиль имеет несколько предустановленных режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Smart, и ряд режимов для бездорожья, таких как Снег, Грунт и Песок. Электроника каждого режима подстраивает работу двигателя (повышение и снижение оборотов), коробки передач и ходовой части (распределение крутящего момента и тормозных усилий) для сохранения максимального сцепления колес с поверхностью под ними.

Безопасность и технологии

На страже безопасности водителя и пассажиров стоят такие системы как: удержание полосы, адаптивный круиз-контроль, сопряженный с навигационными данными, ассистент парковки с предотвращением наездов на стоящие ТС, система помощи при выезде задним ходом.

Полуавтономная система управления в KIA Sorento 2020 контролирует не только ускорение и замедление автомобиля в зависимости от дистанции до впередиидущего ТС, но и способна перестраиваться в потоке. При заданном на навигационной системе пути движения, водителю не придется и вовсе вмешиваться в управление, кроме случаев более резких поворотов на перекрестках. Можно сказать, что Sorento получил одну из самых совершенных автопилотов на рынке, и она продолжает совершенствоваться.

Но особенное удовольствие от автопилота можно получить только в пробке, когда водитель полностью расслабляется и отдает рывки и оттормаживания на откуп электронике.

Система активной очистки воздуха, разработанная Hyundai Motor Group в этом году, также стала одной из изюминок Sorento 4 поколения. В случае, когда концентрация мелких частиц пыли за бортом увеличивается, автоматически активируется режим рециркуляции. В режиме забора забортного воздуха, система понижает концентрацию мелких частиц до 0-1 мкг/м3.

Перед водителем Соренто раскинулась полностью цифровая 12.3-дюймовая полноцветная приборная панель, которая соседствует с 10.25-дюймовым дисплеем мультимедиа-информационного комплекса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector