2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео 2020

Форд Мондео 2020 — совершенно новый седан с богатыми комплектациями, списком оснащения и гибридным мотором

Форд Мондео 2020 – это уже пятое поколение знаменитого американского автомобиля. Обновленный авто порадует почитателей модели более агрессивным внешним видом, разнообразием цветовых решений кузова. Покупателем будет доступно пять различных комплектаций, а стоимость базовой Ambient стартует с отметки 1,4 миллиона рублей. Цена на самую дорогую вариацию Ultra Comfort чуть более 2-х миллионов рублей. Технически автомобиль оснащен новыми интеллектуальными системами безопасности, аналогов которых нет ни у одного производителя. Новинка составит серьезную конкуренцию любимчикам российского рынка: Мазда 3, Фольксваген Пассат, Киа Оптима и БМВ второй серии. Помимо бензиновых и дизельных моторов. покупателям также доступна гибридная версия.

Форд Мондео 2020

Форд Мондео 2020 в новом кузове демонстрирует отличное сочетание элегантности и «правильной» агрессии. Это легко можно заметить даже по фото модели. Комплектации и цены полностью отражают технические характеристики.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Экстерьер

Новых деталей во внешнем виде Ford Mondeo 2020 не так уж и много. Авто представлено в двух модификациях – седан и хэтчбек. Основные усилия разработчики направили на внутреннее оснащение. Хотя нельзя не отметить разницу во внешности между двумя типами кузовов. Внешний вид авто сохранил отличительные черты семейства Форд. Однако кузов был все же был доработан. Улучшились аэродинамические свойства. В результате тюнинга, сопротивляемость ветровым потокам уменьшилась на 15%. Немного изменился бампер в передней части. Передние стойки устанавливаются под более острым углом, что сделало внешний вид машины злее. Осталась на месте узнаваемая «фордовская» радиаторная решетка с крупными ноздрями. Ее горизонтальные вставки теперь украшены хромом. По бокам от решетки разместились раскосые головные фары. В целом, внешний вид машины выглядит гармонично, как и подобает солидному автомобилю.

В боковой части авто также произошли некоторые изменения. Двери с текла стали чуть больше. Изменился внешний вид литых дисков. Им добавили рельефа. Наибольшие улучшение коснулись кормы. Огромное стекло багажного отделения визуально соединено с крышей. Создается впечатление неразрывной конструкции. Габаритные огни выполнены в том же дизайне, что и передние фары. Внутри – яркие светодиодные фары. В самом низу находятся трапециевидные отверстия выхлопной системы. В обновленном автомобиле удачно сочетаются элегантные и агрессивные нотки. Покупателю также придется подумать над цветом кузова. Их у авто около десяти.

Интерьер

В отделке интерьера использованы качественные материалы. Дизайнеры убрали практически весь пластик, заменив его лакированными или металлическими вставками. В салоне приятно находиться. Удобно пользоваться элементами управления. Они буквально под рукой водителя. Обновлено рулевое колесо. Кнопки управления мультимедийной системой находятся непосредственно под пальцами. В центре салона находится приборная панель. На ней установлен мультимедийный комплекс нового поколения и сенсорный монитор. Авто может принимать команды со смартфона. На экран выводится картинка с камеры заднего вида, навигационная карта и другие второстепенные данные.

Тоннель с шайбой коробки передач изготовлены в монолитном стиле. В нем имеются отверстия для подстаканников с функцией охлаждения, несколько ниш для хранения мелких вещей. Сама консоль немного наклонена. Благодаря этому водителю удобнее настраивать режимы, без отрыва от дороги. Переработан профиль кресел. На обивку добавлен рисунок в виде сот. Передний ряд оснащен боковой поддержкой. Правда, крупному водителю или пассажиру она может показаться слишком мягкой. Но зато здесь достаточно места для ног. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Сидения подогреваются. Средняя часть дивана трансформируется в подлокотник. В богатой комплектации есть собственная климатическая система.

Технические характеристики

Обновленный Форд Мондео 2020 оснащается тремя типами силовых агрегатов: бензиновым, дизельным и гибридным. Объем первого 1,5 литра, а мощность 165 лошадиных сил. В зависимости от комплектации, в авто устанавливается 6-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая МКПП. Объем дизельного мотора – 2,0 л. Максимальная мощность машины зависит от модификации: от 120 до 190 л.с. В качестве коробки передач устанавливается робот с 6 или 8 передачами. В гибридной модификации удачно сочетается бензиновый 2-литровый мотор и аккумуляторная батарея, емкостью 1,4 кВтч. Мощность такого авто 187 лошадиных сил. КПП – вариатор.

Габариты:

  • длина – 4872 мм;
  • ширина – 1851 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • масса – 1600 кг.

Дополнительно можно выбрать привод. Передний устанавливается на бензиновые и гибридные авто. А вот дизельный форд можно заказать с полным приводом.

Безопасность

Безопасность у Ford Mondeo 2020 на высшем уровне. Помимо стандартных систем, таких как ESP, ABS, автомобиль укомплектован следующими опциями:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. С ее помощью автомобиль будет трогаться самостоятельно, если время остановки не превысило 3-х сек;
  • интеллектуальный ограничитель скорости Intelligent Speed Limited;
  • распознаватель дорожных знаков Traffic Signing Recognition;
  • надувные ремни безопасности для задних пассажиров;
  • автоматическое усиление давления на педаль тормоза Electronic Brake Prefill;
  • системой измерения дистанции до впереди идущего автомобиля Active City Stop.

Комплектации

Ambient

Базовая комплектация оснащена основными системами безопасности: ABS, EBD, фронтальными и боковыми подушками безопасности. У водителя также есть собственная защита коленей. В этой версии идет штатный кондиционер и аудиосистема. В машине сразу стоит полноценный бортовой компьютер.

Читать еще:  Как собирают алюминевые радиаторы ваз

Trend

Оснащение комплектации Trend уже богаче. Ко всем вышеперечисленным опциям добавляются передние противотуманки, омыватели фар. В аудиосистему добавлено несколько динамиков. За комфорт водителя отвечает двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений.

Форд Мондео 2020 — практичный, стильный и качественный седан с обновленным моторным рядом

Форд Мондео 2020 – это уже пятое поколение знаменитого американского автомобиля. Обновленный Mondeo порадует почитателей модели более агрессивным внешним видом, разнообразием цветовых решений кузова. Покупателем будет доступно пять различных комплектаций, стоимость базовой Ambient стартует с отметки 1,6 миллиона рублей. Цена на самую дорогую вариацию Ultra Comfort чуть более 2-х миллионов рублей. Технически Мондео оснащен новыми интеллектуальными системами безопасности, аналогов которых нет ни у одного производителя. Обновленный авто составит серьезную конкуренцию любимчикам российского рынка Мазда 3, Фольксваген Пассат, Киа Оптима и БМВ второй серии. Помимо бензиновых и дизельных моторов, покупателям также доступна гибридная версия.

Экстерьер

Форд Мондео 2020 в новом кузове демонстрирует отличное сочетание элегантности и «правильной» агрессии. Это легко можно заметить даже по фото модели. Комплектации и цены полностью отражают технические характеристики.

Новых деталей во внешнем виде Ford Mondeo 2020 не так уж и много. Авто представлено в двух модификациях – седан и хэтчбек. Основные усилия разработчики направили на внутреннее оснащение. Хотя нельзя не отметить, разницу во внешности между двумя типами кузовов.

  1. Внешний вид Мондео сохранил отличительные черты семейства Форд. Однако кузов был все же был доработан. Улучшились аэродинамические свойства. В результате тюнинга сопротивляемость ветровым потокам уменьшилась на 15%.
  2. Немного изменился бампер в передней части. Передние стойки устанавливаются под более острым углом, что сделало внешний вид машины злее.
  3. Осталась на месте узнаваемая фордовская радиаторная решетка с крупными ноздрями. Ее горизонтальные вставки теперь украшены хромом. По бокам от решетки разместились раскосые головные фары. В целом, внешний вид Мондео выглядит гармонично. Как и подобает солидному автомобилю.
  4. В боковой части авто также произошли некоторые изменения. Двери с текла стали чуть больше.
  5. Изменился внешний вид литых дисков. Им добавили рельефа.
  6. Наибольшие улучшение коснулись кормы. Огромное стекло багажного отделения визуально соединено с крышей. Создается впечатление неразрывной конструкции.
  7. Габаритные огни выполнены в том же дизайне, что и передние фары. Внутри – яркие светодиодные фары.
  8. В самом низу находятся трапециевидные отверстия выхлопной системы.

В обновленном автомобиле удачно сочетаются элегантные и агрессивные нотки. Покупателю также придется подумать над цветом кузова. Их у Форда около десяти.

Интерьер

В отделке интерьера использованы качественные материалы. Дизайнеры убрали практически весь пластик, заменив его лакированными или металлическими вставками. В салоне приятно находиться. Удобно пользоваться элементами управления. Они буквально под рукой водителя.

  1. Обновлено рулевое колесо. Кнопки управления мультимедийной системой находятся непосредственно под пальцами.
  2. В центре салона находится приборная панель. На ней установлен мультимедийный комплекс нового поколения и сенсорный монитор. Авто может принимать команды со смартфона. На экран выводится картинка с камеры заднего вида, навигационная карта и другие второстепенные данные.
  3. Тоннель с шайбой коробки передач изготовлены в монолитном стиле. В нем имеются отверстия для подстаканников с функцией охлаждения, несколько ниш для хранения мелких вещей. Сама консоль немного наклонена. Благодаря этому водителю удобнее настраивать режимы, без отрыва от дороги.
  4. Переработан профиль кресел. На обивку добавлен рисунок в виде сот. Передний ряд оснащен боковой поддержкой. Правда, крупному водителю или пассажиру она может показаться слишком мягкой. Но зато здесь достаточно места для ног.
  5. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Сидения подогреваются. Средняя часть дивана трансформируется в подлокотник. В богатой комплектации есть собственная климатическая система.

Технические характеристики

Обновленный Форд Мондео оснащается тремя типами силовых агрегатов: бензиновым, дизельным и гибридным.

Бензиновый мотор:

  • объем – 1,5 л;
  • мощность – 165 лошадиных сил;
  • трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая МКПП.

Дизельный мотор:

  • объем – 2,0 л;
  • мощность – в зависимости от модификации может выдавать 120,150 или 190 л.с.;
  • трансмиссия – робот с 6 или 8 передачами.

Гибридная модификация:

  • мотор – бензиновый 2,0 л;
  • емкость аккумуляторной батареи – 1,4 кВтч;
  • мощность – 187 лошадиных сил;
  • трансмиссия – вариатор.

Габариты:

  • длина – 4872 мм;
  • ширина – 1851 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • масса – 1600 кг.

Дополнительно можно выбрать привод. Передний устанавливается на бензиновые и гибридные авто. А вот дизельный форд можно заказать с полным приводом.

Ford Mondeo 2020: американская легенда на пути в премиум-класс

Модель Мондео всегда отлично продавалась в России, поскольку этот седан демонстрировал и демонстрирует отличное сочетание надежности, престижа и цены. Поклонники американской марки отмечают яркий дизайн, удобный интерьер и интересные характеристики. Ford Mondeo 2020 года будет представлять уже пятую генерацию автомобиля: с абсолютно новой внешностью, граничащей с дизайном спорткаров, слегка преобразованным салоном и улучшенными моторами. Стоимость новинки, что весьма приятно, практически не вырастет по сравнению с прежней версией.

Экстерьер

Длина нового кузова не изменится, и сделано это для обеспечения максимального комфорта для всех ездоков. Передок получился удлиненным, и это ощущение усиливают заметно выпирающие продольные полосы. В целом же морда Форд Мондео 2020 стала полукруглой, а вся ее центральная часть получила обилие воздухозаборных элементов. Наиболее крупный располагается сразу под крышкой капота и имеет форму шестиугольника с хромовой окантовкой. Состоит он из нескольких таких же покрытых хромом полос.

Читать еще:  Как правильно зашумить двери для музыки

Второй воздухозаборник проходит по самому низу бампера, через всю его длину. Справа и слева от него на фото можно обнаружить едва заметные противотуманки. Основная головная оптика находится чуть выше: это ультрасовременные тонкие, но длинные линии с начинкой из ксенона.

Профиль новой модели выдает в Мондео его высокий статус. Поклонники марки обнаружат тут минимум рельефа в виде сильно выступающих арок и спортивной юбки, а также заметного выступа, проходящего на уровне ручек. Рестайлинг серьезно затронул и стекла, которые заметно подросли, а также зеркала и колесные диски, получившие новый симпатичный рисунок.

Корма автомобиля выглядит не менее стильно. Крышка багажного отделения является одной из самых коротких в классе, однако это не мешает ей быть очень яркой и нести на себе спортивное антикрыло. Сразу под всем этим красуются округлые габаритные огни и обилие элементов рельефа. В самом низу бампер содержит металлическую вставку с вырезами под овальные патрубки выхлопа.

Интерьер

Салон автомобиля по праву считается одним из наиболее удачных в своей ценовой категории. Кроме того, новый Форд Мондео 2020 модельного года получил вполне достойную отделку пластиком, тканью, кожей и даже металлами. Достойна упоминания и мультимедийная система, а также обилие помощников в управлении и езде.

Передняя часть салона

Центральная консоль смотрится достаточно аккуратно. На ней нашлось место для полудюжины воздуховодов среднего размера, крупного дисплея установки мультимедиа на сенсорном управлении и нескольких блоков кнопок для работы с «музыкой» и «климатом». В самом низу есть выемка с гнездами для подсоединения к машине сторонних устройств.

Названные детали плавно перетекают в центральный тоннель, который в авто и длинный, и объемный. На этом пространстве присутствует несколько отверстий под посуду и круглых ручек для работы с ездовыми настройками машины, плюс достойный подлокотник, на котором смогут разместить руки как водитель, так и пассажир.

Руль смотрится не так интересно, как все окружающее его, однако сильной стороной баранки выступает обилие кнопок. Им даже не хватило места на спицах, поэтому часть переключателей разместили по краям центральной части. Приборный щиток не выглядит так сумбурно: в центре его представлен крупный кругляш спидометра, вся же остальная полезная информация расположена на двух мониторчиках, расположенных по краям.

Посадочные места и багажник

Сиденья не разочаруют никого из тех, кто будет перемещаться на новинке. Передние получили хорошую тканевую или кожаную отделку, очень мягкое наполнение, солидную боковую поддержку и большое количество опций. Помимо подогрева и электрических регулировок, в топовой версии они еще будут вентилироваться.

Сзади устроен большой диван, каждое из трех мест которого получит настройки положения спинки и подголовников. Качество обустройства сидений – точно такое же, как и на переднем ряду.

Багажное отделение вмещает почти 550 литров груза, что для форм-фактора «седан» очень много. Кроме того, имеется возможность сложить задний ряд, что позволит разместить уже 1415 литров поклажи.

Технические характеристики

Для Ford Mondeo 2020 года предполагается к установке два бензиновых и два дизельных мотора. Младший бензиновый двигатель покажет при объеме в 1,6 литра 178 лошадей. Его двухлитровый собрат выдаст уже 237 сил.

Характеристики дизелей чуть скромнее, но и расход топлива у них меньше: 1,5-литровый развивает 118 лошадей, а двухлитровый – уже 257. Работать и с теми и с другими двигателями станут шестискоростные «автоматы» или «механики». Можно будет выбрать и привод – на передние или на все колеса. Чуть позже производитель обещает выпустить и гибридные модификации машины.

Тест-драйв доказал, что такая техническая часть позволит прекрасно справиться с большинством дорожных ситуаций в городе или на трассе, а вот съезжать с дороги имеет смысл только на полном приводе.

Комплектации и цены

Цена базовой версии Мондео вплотную подойдет к 1,4 миллиона российских денег. В ней будет кондиционер, круиз-контроль, полный электропакет, центральный замок и салон из ткани. Наиболее дорогие комплектации будут стоить 2,01 миллиона рублей и в них войдут адаптивные фары со светодиодными огнями, двухзонный климат-контроль, а также множество датчиков, камер и «умных» помощников.

Старт продаж в России

Производитель назначил дату выхода в России нового Мондео на лето – осень 2019 года. В Европе машина обещает появиться чуть раньше.

Конкурирующие модели

За кошелек покупателя с Мондео будут бороться Опель Инсигниа, Тойота Королла, Мазда 6, Фольксваген Пассат, БМВ 2-й серии и Киа Оптима. Названные выше «немцы» стоят чуть дороже, но они даже немного уступают «американцу» по уровню оснастки.

Ford Mondeo Estate 2020 года

В середине 2019 года, на российский рынок должно выти новое поколение Мондео. У нас получилось поближе осмотреть новинку. Что из этого получилось, читайте в нашем обзоре.

С одной стороны, этот автомобиль должен убедить мам и пап отказаться от своей склонности к семейным внедорожникам; с другой стороны, он должен убедить опытных водителей в том, что это лучшее финансовое вложение, чем заезженные и «серые» марки с практически одинаковыми ценами и более престижными значками. Но это не значит, что большой универсал Форда не готов к бою.

Читать еще:  Как слить тосол с шеви нива

Несмотря на свою массу, Mondeo Estate никогда не почувствует себя громоздким. Все благодаря одному из самых «сладких» двигателей, которые вы можете получить под капот своего двигателя. Между тем, из-за своих габаритов и комфортного салона, он способен перевозить пять взрослых в удивительном комфорте на огромные расстояния.

Его огромный грузовой отсек легко «сожрет» семейный, праздничный багаж, и, если вы закажете опциональное расширение багажника для перевозки собак, любимец почувствует, что он выиграл в лотерею и переехал в президентский люкс.

Все это пространство дополняется широким ассортиментом двигателей и набором комплектаций.

На следующих нескольких страницах мы рассмотрим все, что касается Mondeo, от того, как он движется, до того, как он выглядит внутри. Конечно, мы также расскажем вам, как он соотносится с основными конкурентами, включая версии универсалов Volkswagen Passat, Skoda Superb и Vauxhall Insignia

Производительность и драйв

Дизельный двигатель имеет большой смысл. Мы считаем, что невероятно низкий уровень выброса CO2 в 1,5 TDCi – это правильный выбор; производительность адекватна, и этот двигатель в хэтчбеке Mondeo набрал в среднем 9 литров расхода на 100 километров в реальных тестах True MPG.

Есть также 2.0-литровый дизель, который доступен в диапазоне выходных мощностей. Версия на 148 л.с. (под маркой TDCi 150) является достаточно мощной и гибкой и не чувствует себя намного медленнее, чем опция на 177 л.с. (2.0 TDCi 180). Блок мощностью 148 л.с. также доступен в эконетической форме, который имеет новейшие фильтры в системе выпуска для снижения выбросов CO2, но не отличается от стандартной версии по ощущениям вождения. И если вы действительно хотите, чтобы ваш Mondeo был быстрым и динамичным — и давайте не будем забывать, что это очень тяжелый автомобиль — тогда ваш выбор – это двойной турбонагнетатель на двигателе мощностью 207 л.с., который входит в стандартную комплектацию с автоматической коробкой передач, даст вам все необходимые характеристики.

Есть также три бензиновых двигателя с турбонаддувом: трехцилиндровый 1,0 трехцилиндровый с 123 л.с., 1,5 с 158 л.с. и 2,0 с 236 л.с. Из них мы бы порекомендовали 1,5 литровую версию; 1.0 немного вялый, а 2.0 слишком дорогой и неэффективный.

Подвеска и комфорт езды

Хотя нет ничего особенно умного в подвеске Mondeo, он просто показывает, чего можно достичь, когда в компании есть инженеры, которые действительно знают свое дело. Подвеска Mondeo отлично работает независимо от дорожного покрытия, особенно если вы выбираете модель с литыми легкими колесами меньшего размера. Она впитывает большие удары, мелкие трещины и колеи, оставляя вас чувствовать себя хорошо.

Автомобили с большими 19-дюймовыми колесами, как правило, чувствуют себя нестабильно на разбитых городских дорогах, хотя даже эти версии хорошо себя ведут на автомагистрали, особенно после того, как вы загрузите автомобиль.

Самовыравнивающаяся задняя подвеска, которая сохраняет высоту езды даже при больших нагрузках салона и багажника, доступна по разумной цене на всех комплектациях.

Подвеска Mondeo отлично справляется с такой большой машиной; он чувствует себя проворным, с нетерпением проходя каждый поворот, и остается стабильным и стойким в крутых поворотах. Жаль только, что рулевое управление, хотя и точное на время отклика, может показаться немного легким, и не дает вам отличного ощущения того, насколько хорошо сцепляются шины.

Все дизельные двигатели работают тихо, но двигатели 2.0 бензиновой модификации особенно тихие, с приглушенным звуком на низких оборотах, который быстро затихает, издавая тихие и мурчащие звуки при движении по автомагистрали. И при этом подвеска передает небольшие вибрации и в руль, и в педали.

В крейсерском режиме бензиновый двигатель 1,5 еще более совершенен. Он передает минимальный шум в салон, хотя шум дороги заметен на высокой скорости. Механическая коробка передач с шестью скоростями имеет легкое и точное, хотя и довольно продолжительное, переключение передач.

Водительское место и приборная панель

Три из четырех спинок получают ручную регулировку сиденья и регулируемую поддержку поясницы, если только вы не добавите пакет Titanium X или не укажете дорогую модель Vignale — к ним относится 10-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом.

Ручная регулировка сиденья Mondeo, как правило, проста в использовании, даже если мы предпочли бы поворотную регулировку спинки, а не подпружиненную систему рычагов, которая может сделать небольшие регулировки. Тем не менее, есть широкий диапазон движения, сиденье широкое и довольно мягкое, и будет довольно удобным даже в дальних поездках — особенно в титановой отделке, которая получает немного больше поддержки спортивных сидений.

Доступ к большинству систем автомобиля осуществляется либо через цветной сенсорный экран 8.0 дюймов, либо через меню в индикаторе водителя, что означает, что на приборной панели имеется довольно скудный набор кнопок, включая физические переключатели кондиционера, которые хорошо расположены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector