22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2020 не продается

Новый Ford Focus в России: ждать еще долго

Focus четвертого поколения дебютировал еще в апреле, однако российская компания Ford Sollers до сих пор официально не объявила о сроках появления новой модели на нашем рынке. Зато кое-какая информация оказалась в распоряжении Авторевю. Судя по всему, ждать новый Focus нам еще долго, ведь производство автомобилей третьей генерации на заводе во Всеволожске будет продолжаться как минимум до 2020 года.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Ведь «третий» Focus тоже появился в России с задержкой: мировая премьера модели состоялась в январе 2010 года, а производство во Всеволожске началось только в июле 2011-го. Однако у продления жизни нынешней модели есть и другая причина. Спрос на легковушки гольф-класса в России просел сильнее рынка: если в 2010 году на них приходилась четверть всего спроса, то сейчас интерес сместился к кроссоверам, а доля класса C+ сжалась до 6%.

Продажи «третьего» Фокуса оказались намного ниже, чем у предшественника, поэтому есть все основания полагать, что вложения в организацию производства до сих пор не отбились. Немудрено, что со сменой поколения Ford Sollers не торопится. Более того, пока у нас нет подтверждения, что даже в 2020 году Focus четвертого поколения все-таки пропишется во Всеволожске. Не исключено, что после прекращения выпуска третьего поколения модель уйдет из России, но пока это лишь один из возможных сценариев.

Тем временем география продаж машин четвертого поколения растет, а в мировой гамме появляются новые версии. Например, на рынки Китая и Турции вышли самые простые Фокусы с таким же трехцилиндровым атмосферником 1.5 Ti-VCT семейства Dragon, что с недавних пор устанавливают на российские кроссоверы Ford EcoSport. Этот мотор развивает 123 л.с., а в пару ему положены «механика» или старый шестиступенчатый «автомат» 6F15 с традиционной рукояткой. Хотя новые Фокусы с турбомоторами оснащаются автоматической коробкой с восемью передачами и управлением вращающейся шайбой на центральном тоннеле. По официальным данным, версия с мотором 1.5 и «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 12,4 с.

В России Focus с трехцилиндровым мотором обречен на провал. Пример того же ЭкоСпорта это подтверждает: после выхода обновленной версии с двигателем 1.5 спрос так и остался низким (по 350—400 машин в месяц против 5200—5800 у Креты). А версии с четырехцилиндровым атмосферником в гамме нового Фокуса нет до сих пор. И это еще одна причина, по которой Ford не торопится выводить модель на наш рынок.

Новый Ford Focus RS отменен

Focus четвертого поколения дебютировал на фоне нарастающего кризиса корпорации Ford и сопровождался существенным сокращением рыночной географии (Фокусы больше не продаются в США и России), а также введением все более жестких экологических норм. В Европе и Китае нынешний Focus не пользуется такой популярностью, как прежние модели. А теперь французский портал Caradisiac сообщает, что в компании решили отказаться от экстремальной версии Focus RS.

Читать еще:  Замена колодок 6520 камаз

По предварительной информации, новый Ford Focus RS задумывался с гибридной силовой установкой, чтобы соответствовать обновленным экологическим стандартам. В конце прошлого года мы писали о том, что «эрэска» сохранит турбочетверку 2.3 EcoBoost, а на задней оси появится электромотор, в результате чего совокупная мощность может превысить 400 л.с. Судя по всему, такая система оказалась слишком дорогой, поэтому сохранить и без того немалые цены на прежнем уровне уже не получится: нынешняя стратегия сокращения расходов, принятая руководством концерна Ford, подразумевает отказ от разработки дорогостоящих узлов для непопулярных моделей.

Впрочем, даже с учетом наличия электрической надстройки, бензиновый турбомотор требовал доработки для снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2, поэтому Focus RS уйдет в историю вслед за непопулярными хэтчбеками Ka+ и семейством однообъемников С-Max. Кстати, в России официально продавался только Focus RS второго поколения, а вот полноприводный хэтчбек третьей генерации до нас так и не добрался. Отныне самым быстрым в европейской гамме останется Focus ST, представленный больше года назад.

Форд фокус 2020 не продается

На снимках запечатлена вседорожная версия, которая уже продается в Европе под названием Ford Focus Active. От дореформенного автомобиля новинку можно отличить по логотипу, который сместился с крышки капота на радиаторную решетку, а также другим бамперам и дизайну колесных дисков.

В Китае для модели заявлена безальтернативная полуторалитровая «турботройка» мощностью 174 лошадиных сил в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой. Привод – только передний. В продаже новинка появится в течение 2020 года.

На европейском рынке для вседорожного универсала доступны и другие силовые установка, например, бензиновые агрегаты объемом 1,0 и 1,5 литра мощностью 125 и 150 лошадиных сил соответственно. Также европейцы могут купить универсал с дизельными двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра.

Что же касается России, то новинки от Ford у нас не появятся. Летом прошлого года американская компания приняла решение свернуть производство легковых автомобилей в стране и вывести их с рынка. Теперь бренд представлен только коммерческим фургоном Transit, который выпускают на заводе в Елабуге.

Читать еще:  Хендай i40

Ford Focus 2020 – Выйдет ли в России новая модель? + Фото

Премьера нового Форд Фокус 4 2020 состоялась в апреле 2018 года, больших сюрпризов новинка не преподнесла: «тележка» C2, стойки МакФерсон на передней оси, торсионная балка или многорычажка (в зависимости от модификации) сзади, реечный рулевой механизм с электроусилителем, дисковые тормоза.

На странице все подробности о новом кузове Форд Фокус 2020, выйдет ли в России? возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, хэтчбек, седан, универсал и видео тест-драйв новой модели.

Обзор 4-го поколения

Новый салон – 4-го поколения.

Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line.

И пусть новая генерация Форд Фокус 4 2020 не предложила революционных изменений ни по внешнему виду, ни по технической части, Европа давно «освоила» четвертый Фокус, тогда как российской целевой аудитории приходится мириться с тем, что Ford оставил у нас только коммерческие автомобили.

Новый кузов седан, пока только для китайского рынка.

Форд Фокус 2020 также остался переднеприводным авто, размер которого продолжает соответствовать классу С:

  • длина – 4378 мм.,
  • ширина – 1825 мм.,
  • высота – 1454 мм.,
  • колесная база – 2700 мм.

Экстерьер

Переход на новое поколение подарил более динамичный и элегантный экстерьер. Новые фары, иная глубина выштамповок на кузовных панелях, рельефная крышка багажника, покатая крыша – внешний облик автомобиля продолжает оставаться гармоничным, хотя сильно напоминает машину третьей генерации.

Универсал

Салон

Салон Форд Фокус 2020 также не стал местом для серьезных инноваций: все тот же лаконичный набор атрибутов на скромного размера передней панели, мультируль, небольшой стильный блок управления системой климат-контроля.

Новый салон – 4-го поколения.

Но все это не умаляет достоинств разработчиков, ведь Фокус остается автомобилем с тщательно выверенной эргономикой и достойными по своему качеству материалами отделки.

Техническая начинка

Форд Фокус 2020 г. четвертого поколения может агрегатироваться разнообразными моторами с разной степенью форсировки:

  • Базовым бензиновым агрегатом продолжит считаться 1.0-литровый EcoBoost. Рядная трехцилиндровая компоновка, 12 клапанов, прямой впрыск топлива, турбокомпрессор, система изменения фаз газораспределения – данный мотор доступен в исполнении 85, 100 и 125 л. с. при крутящем моменте в 170 Нм.
  • Четырехцилиндровый (16 клапанов) EcoBoost с 1.5 литрами рабочего объема и турбонаддувом. Представлен в двух модификациях: 150 и 182 л. с. при 240 Нм крутящего момента.
  • Дизельную линейку открывает четырехцилиндровый 1.5-литровый турбированный агрегат EcoBlue. Этот мотор представлен в двух исполнениях: 8-клапанов, 95 л. с. и 300 Нм крутящего момента, а также 16 клапанов, 120 л. с. и 300 Нм.
  • Самый мощный дизельный двигатель – четырехцилиндровый EcoBlue объемом 2.0 литра. Благодаря турбонаддуву и системе впрыска Common Rail эта силовая установка выдает до 150 «сил» и 370 Нм крутящего момента.
Читать еще:  Лопнула пружина передней стойки можно ли ездить

Для всех двигателей Ford Focus 2020 производитель подготовил 6-скоростную механическую трансмиссию, а двигателям мощностью 125 и 150 л. с. предлагается альтернатива в исполнении 8-диапазонной гидромеханической автоматической «коробки», управление которой может осуществляться при помощи подрулевых переключателей («лепестков»).

Версии ST и RS

Заряженная модификация Focus ST, которая разрабатывалась на основе автомобилей третьего поколения, сегодня имеется и у «четвертого» Фокуса.

Интерьер заряженной версии ST.

Под капотом такой версии оказываются по-настоящему мощные агрегаты: либо бензиновый 2.3-литровый EcoBoost мощностью 280 л. с. (420 Нм) с двухпоточным турбокомпрессором, либо 2.0-литровый дизельный 190-сильный (400 Нм) мотор семейства EcoBlue.

Трансмиссия на новых Focus ST может быть шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической.

Видео тест-драйв Форд Фокус ST 2020:

Ford Focus RS – еще более «злая» версия, разрабатываемая специалистами подразделения «Ford Performance», которая отличается наличием спортивного кузовного обвеса и впечатляющей динамикой. До «сотни» такой автомобиль разгоняется всего за 4,7 секунды, а помогает ему в этом 2.3-литровый EcoBoost, форсированный до 350 лошадиных сил.

Выйдет ли в России Ford Focus?

Российские автомобильные эксперты продолжают называть 2020-й годом, когда на заводе Соллерс во Всеволожске начнется выпуск автомобилей Ford Focus четвертого поколения.

На самом деле, когда состоится долгожданное переоснащение производственных площадей – вопрос по-прежнему открытый, поскольку этому мешают не совсем удачные продажи «третьего» Фокуса. Есть мнение, что Sollers еще не отбил свои вложения в производство этой машины, которая, к слову, тоже пришла на наш рынок с опозданием.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта 4-го поколения в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

ST-Line

Форд Фокус 2020 года новая модель фото цен

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию