1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан замена музыки

Фольксваген тигуан замена музыки

Темка подутихла
Расскажу про свой проект. Возможно, кому-то будет интересно.

Основываясь на опыте предыдущего авто, в Тигуане решил сделать все сразу правильно

Головное устройство — Alpine IVA-W505R, подсоединенная по iNet и оптическому кабелю Alpine KWE-610A к «раритетному» звуковому процессору Alpine PXA-H701, к которому в свою очередь подключено

3 усилителя:
— 2-х канальный Genesis Profile Ultra Two,
— 4-x канальный AudioSystem Twister F-260,
— 2-х канальный AudioSystem Twister F-300.

Дальше, посредством акустических проводов Van De Hul усилители подключаются к

3-х компонентому фронту:
— Morel Dotech Ovation 6W в дверях (обесшумленных и виброизолированных),
— Morel MT-23 — в подиумах на внутренних треугольных накладках зеркал,
— Morel CDM-54 — в переделанных, обтянутых алькантарой, передних стойках.

Сабфуфер: Morel Ultimo 10W, просто в аккуратном коробе в багажнике. Stealth-вариант делать не захотел, поскольку 3 усилителя и процессор нужно было куда-то прятать. А поскольку преследовалась цель сделать все максимально аккуратно и скрытно, то в багажнике было организовано место специальным образом: вынут пенопластовый пенал, а докатка сдвинута предельно влево (крепление при этом было сделано новое). В результате все эти девайсы весьма свободно поместились в образовавшемся пространстве.

505-я iva в качестве головного устройства была выбрана не только из-за способности подключения к звуковому процессору, но и из-за возможности навесить немного мультимедиа. В результате, дополнительно было приобретено

— Bluetooth адаптер Alpine 400BT (микрофон удалось спрятать в штатное место в штурманском плафоне),
— Noname (но с CCD-матрицей от Sony) камера заднего вида в ручку багажника (в подсветке номера брать категорически отказался),
— Навигация Alpine Blackbird PMD-B200P.

А. ну, и держу всю музыкальную коллекцию в lossless формате на iPod Classic 120 Gb. 505-я управляет им довольно неплохо, даже обложку альбома показывает.

В общем, все это звучит довольно здорово (при условии качественной записи), работает довольно стабильно и управлять этим всем довольно удобно. За исключением одной вещи, с которой сейчас веду борьбу.

Для максимального комфорта был приобретен фирменный интерфейс кнопок руля от того же Alpine, который, мерзавец, с разной периодичностью вызывает ошибку системы, из-за чего блокируется блок комфорта и перестают работать адаптивный свет, кнопки руля, кнопки стеклоподъемника, автохолд, круз-контроль, сама магнитола и, видимо, масса всяких других систем, а также начинает шумно работать турбина. При этом на табло загорается 2 мигающие иконки: парковки и перегоревшей лампочки.

Если почистить ошибку — все системы возобновляют свою работы, чтобы через неделю-другую снова внезапно глюкануть в самый неподходящий момент. Каждый раз подобное происходит при снятии машины с охраны.

Читать еще:  Как поменять трос ручника на шевроле нива

Снял этот адаптер, поставил другой от местных авторитетных кулибиных, который занимаются этим уже многие годы. Через неделю — та же проблема, с теми же симптомами, но с уже по другому звучащей ошибкой. Пока пришлось отключить и его, вычистить все ошибки с тем, чтобы поездить месяц и точно понять, что ошибка не возникает по какой-то причине в самом мульти-руле.

Elsheep-Team

Владелец этого Тигуана уже устанавливал у нас аудиосистему в предыдущую машину. Он оказался одним из тех немногих, кто демонтировал весь автозвук (включая проводку) со старого авто, в момент продажи. И Теперь у нас есть задача построить такую же систему, на том же оборудовании, что было в предыдущем проекте, только в другом авто.

Нестандартно. Но проблем нет.

Автомобиль уже был на шумоизоляции в другой компании. Мы же ставим только звук.

Отчет ведется для клиента

вскрываем двери. Вот. гхм.

частично разбираем салон. Усилитель и процессор поставим под передние сидения. места есть.

а вот и комплектик оборудования , что привез клиент. Включая новый корпус для сабвуфера 8-ки от CDT Audio

вскрываем двери дальше. Сверху — виброизоляция + сплен. Все это — в помойку

внизу вообще ничего нет. Это и есть результат «потоковой» шумоизоляции, которую делают в многочисленных московских конторах. Когда шумоизоляция делается именно для того, чтобы снизить внешний шум. Никто не думает про нюансы , связанные с автозвуком.

зато обшивка сделана нормально .

виброизоляция, поверх — шумка

тянем питание от аккумулятора. проводка — со старой машины

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

двери готовы к макетке

а мы тем временем занимаемся тем, что полностью переделываем шумку дверей. Все старое — в помойку

мидтвитера будут расположены примерно вот так

внутренний новый слой нашей виброизоляции.

затем — STP Акцент премиум

снизу все тоже обработано

первый слой стекловолокна

колечко под мидтвитер. юстируем направление

проводка под саб

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

кроссоверы задней акустики — на двери, на болтах

силовое питание — напрямую с клемм аккумулятора

5-ти канальник разместится на подиуме , под пассажиром

привезенных с прошлого инсталла межблочных кабелей Чернов должно хватить

а вот акустики не хватило. Где то по 10, где то по 20 см. Тянем новую — луженая медь от Stin. ой , пардон, от SWAT. Что теперь — одно и тоже , по сути

Читать еще:  Какие тормозные диски стоят на ваз 2110

заканчиваем подиумы под мидтвитера.

извратились и сделали непростые вставочки

крепится они будут к стеклу и к обшивке

вот такие мелкие вроде детали — а 2 дня работы

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

5-ти канальник установлен и скоммутирован

в обшивках установлены маленькие закладные

затем , чтобы крепить в них вот эти подиумы под мидтвитера

вон через то отверстие. Ну и к затонированному стеклу они еще на двустороннем скотче будут зацеплены

переходные кольца под фронтальные миды. на герметике

процессор под водителем

готовый корпус, что привез клиент, установлен. В него вставлена боевая 8-ка

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

доделали, а точнее — полностью переделали , шумоизоляцию всех 4-х дверей. Еще раз убеждаюсь в том, что шумоизоляция «в макдональдсе» типа всяких авто-локеров, зашумим и прочего (компании, занимающиеся только шумкой), делается совершенно по другим канонам.

внутренний прикатанный слой. намертво. навсегда. Атомная война начнется и закончится, а наша вибра будет здесь висеть вечно

ну и конечно же — наши колечки под акустику

подиумы под мидтвитера обтянуты алькантарой. Закреплены болтом к обшивке и на двойном скотче к стеклу

стекло затонировано , чтобы не было видно подиума внутри

корпус саба человек купил заранее сам. Хоче похвалить данное изделие. Ребята из Каминск=Шахтинска (по моему) делают. Стоит всего 9 000. Нарезанный на фрезере, набранный из нескольких словев МДФ, корпус. Я бы за изготовление такого взял бы , конечно же, намного больше

магнитолка штатная тоже порадовала. Читает с флешек даже FLAC

место в багажнике почти и не уменьшилось. При этом наша боевая 8-чка — CDT Audio QES820 раскачивает весь Тигуан с таким запасом, что кажется,что минимум 10-ка стоит

Улучшение звука аудиосистемы Tiguan 2

Сейчас я вам расскажу как без денежных вложений и разбора салона улучшить звучание стандартной аудиосистемы Volkswagen Tiguan 2.

Если вы до сих пор не умеете им пользоваться ничего страшного.Прочтите эту небольшую инструкцию: Как пользоваться Васей диагностом?

Подключаемся к машине, открываем программу и нажимаем «Выбрать блок управления». Идем в блок 5F.Это блок управления мультимедией.

Заходим в закрытую область и вводим 20103 , далее «Кодирование»->»Длинное кодирование»

Выбираем 11 байт, то есть одиннадцатую ячейку с цифрами и там выбираем любое ОДНО значение по вашему усмотрению.Лучше всего звучит последний профиль.

Возможно вас заинтересует:

Здесь собраны фотографии тигуана 2018…

С помощью Васи-диагноста сделаем так,…

Читать еще:  Как снимается в салоне задние сидения на аллионе 260

ТипПараметрыВремя разгона до 100 км/чРасход…

Замена акустики в фольксваген тигуан

В данном автомобиле применена более-менее стандартная схема для производителей : в передних дверях установлены 8-ми, а в задних 6,5 дюймовые динамики ,а это значит, что заменить их не составит нам никаких проблем, чем мы, собственно, сегодня и займемся.

Как обычно, у нас есть два пути развития нашей аудиосистемы: акустика, ориентированная на громкость (эстрадная акустика) и ориентированная на качество (SQакустика). Сегодня мы рассмотрим вариант замены на SQакустику.

Линейка Warheadявляется одной из лучших в данном направлении, следовательно, как вариант замены штатной мы выберем именно её.

В качестве замены фронтальных динамиков нам подойдет полноценный 8 дюймовый мидбас и шелковый твиттер.

Тыловые компоненты заменяем на качественный 6,5 дюймовый мидбас. Данное решение позволит сделать нашу систему максимально сбалансированной, не выделяя тот или иной диапазон частот, что и является первоочередным признаком качества звучания.

Для того, чтобы мы могли раскрыть по-максимуму потенциал наших динамиков, нам потребуется хороший четырехканальный усилитель.

“Но как же ?” — спросите вы, “усилитель у нас четырехканальный, а динамиков шесть” и будете правы. Здесь нам придет на помощь двухканальный кроссовер.

С его помощью мы подключим 6,5 дюймовый мидбас и шелковый твиттер к одной паре каналов, а 8-ми дюймовый мидбас к другой. Таким образом мы сможем получить не только широкие возможности раздельной настройки, но и больший запас мощности, необходимый “восьмеркам”.

Таким образом, данный набор оборудования позволит значительно улучшить качество звучания, не прибегая к серьезным денежным растратам.

В данной статье о товарах из нашего интернет-магазина

Акустическая система: Высокочастотная акустическая система
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 1000-22000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Класс:
Количество каналов:
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 8 дюймов (20 см)
Диапазон частот: 34-6000 Гц
Максимальная мощность: 420 Вт
Номинальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94

Класс:
Количество каналов:
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Класс: AB
Количество каналов: 4
Тип:
Размер:
Номинальная мощность на канал: 135 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность: 4х225 Вт (2 Ом)
Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2х430 Вт (4 Ом)

Количество полос: 2
Мощность, Вт: 300
Сопротивление, Ом: 4
Частота раздела, Гц: 2000

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector