10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло 2020

Новый Фольксваген Поло 2020 года

Автоконцерн Volkswagen анонсировал появление в 2020 году на российском рынке «самой инновационной» версии Поло. По утверждению производителя машина достаточно сильно изменилась – стала более комфортной, просторной и стильной. Опционально предусмотрена возможность установки современного доп. оборудования: Active Info Display, KESSY, App-Connect и др. Кроме того, этот автомобиль является одной из первых моделей с обновленным логотипом VW.

  • 1 Новый кузов
  • 2 Интерьер салона – недорого, но могло быть и хуже
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Интересные сведения о характеристиках нового Фольксваген Поло
  • 5 Начало продаж в России
  • 6 Цены на новый Volkswagen Polo
    • 6.1 Conceptline
    • 6.2 Trendline
    • 6.3 Select
    • 6.4 Connect
    • 6.5 Comfortline
    • 6.6 Football Edition
  • 7 Фото

Новый Фольксваген Поло 2020 года не просто будет продаваться в России (примерно с лета), но и пройдет локализацию на заводе под городом Калуга. Что подразумевает сборку авто по концепции полного цикла с обязательной адаптацией исполнительных систем для работы в условиях холодного климата. Официальная дата начала продаж еще не названа – пока остается только ждать.

Новый кузов

Владельцы Volkswagen Polo прошлых поколений стабильно жалуются на недостаточный клиренс, короткую колесную базу и относительно тесный салон – немецкий автопроизводитель таки их услышал. Поло прибавил в цифрах абсолютно по всем габаритным размерам: кузов – 4483 (+93) × 1706 (+7)× 1484 (+17) мм; дорожный просвет – 170 (+7) мм; колесная база – 2602 (+49) мм. Да и багажник существенно увеличился в полезном объеме на 90 л – с прежних 460 до 550 л.

Другие характерные особенности экстерьера автомобиля:

  • Новый Фольксваген Поло эволюционировал от седана к лифтбеку.
  • Кузов сохранил узнаваемую архитектуру внешнего вида.
  • Субъективно, машина смотрится агрессивнее.
  • Передняя/задняя оптика полностью основана на светодиодных технологиях.
  • Заявлено 8-мь возможных цветов ЛКП – добавились синий и красный.

Интерьер салона – недорого, но могло быть и хуже

У многих пользователей были претензии к качеству внутренней отделки предыдущих генераций. Ситуация не сильно поменялась и в случае с образом 2020 года – заметно, что инженеры ответственно поработали над улучшением эргономики, но сами отделочные материалы скорее относятся к бюджетному сегменту. Приятный бонус – цвет и фактура декоративных вставок меняются в зависимости от комплектации, т.е. топовая версия машины внутри выглядит несколько поинтереснее.

Технологии, которые призваны повысить уровень комфортабельности авто:

  • Цифровая приборная панель (дисплей) Active Info Display.
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
  • «Зимний пакет» – подогрев сидений, руля, лобового стекла.
  • Фирменный комплекс мультимедиа с поддержкой App-Connect.
  • Настраиваемая амбиентная подсветка ниш для ног.

Что касается еще одной общеизвестной «болячки» Поло – плохой шумоизоляции салона, то пока сложно сделать какие-либо выводы о качестве шумоподавления на модернизированной модели. Но все-таки хочется верить, что специалисты немецкого концерна позаботились о решении указанной проблемы.

Технические характеристики

В этой части обзор Фольксваген Поло 2020 года будет максимально лаконичен: если кратко, то производитель, не мудрствуя лукаво, оставил те же моторы и коробки переключения передач. По умолчанию на текущий момент времени на автомобиль ставятся три варианта бензинового двигателя различной мощности – 90, 110 и 125 л.с. Силовые установки могут работать в паре с 5-ст. «механикой», 6-ст. «автоматом» или 7-ст. «роботом» DSG. Все перечисленные узлы зарекомендовали себя как надежные исполнительные агрегаты при условии соблюдения регламента проведения ТО и капремонта.

Интересные сведения о характеристиках нового Фольксваген Поло

  • На выбор доступно четыре варианта комплектации – Origin, Respect, Status и Exclusive.
  • Лифтбек в плане перевозки грузов существенно превосходит авто в классическом кузове.
  • Современные системы активной безопасности не предполагаются – стандартное оснащение.
  • Конфигурация подвески осталась прежней – есть определенная надежда, что она будет мягче.
  • Цифровой приборной панелью комплектуется только топовая версия оснащения «Эксклюзив».

По той информации, которая имеется уже сейчас, Фольксваген Поло 2020 года намного больше прибавил в респектабельности снаружи, а вот внутри покупателей ожидает тот же дубовый отделочный пластик. Львиная доля вспомогательного функционала устанавливается на автомобиль в максимальной комплектации, которая и обойдется заведомо дороже. Как итог, рассматриваемая машина является старым Polo в красивой «обертке» и без характерных «болячек» ранних моделей.

Начало продаж в России

Запуск массовой конвейерной сборки запланирован на весну текущего года, если ничего не поменяется в производственной политике автоконцерна. Исходя из этого можно предположить, что первые авто поступят в салоны дилеров ближе к концу лета. Фактические цены озвучат в рамках официального релиза, но по прикидкам экспертов ценник будет в диапазоне от 850 тыс. рублей и выше. Объективно у новинки есть шансы продемонстрировать хорошие показатели по продажам.

Цены на новый Volkswagen Polo

В данной таблице мы представили предварительные цены на новый автомобиль Volkswagen Polo (Лифтбек). После начала продаж, цены могут измениться как в меньшую, так и в большую сторону.

Новый лифтбек Volkswagen Polo: комплектации и цены

Лифтбек Volkswagen Polo готов к выходу на российский рынок: опубликован прайс-лист, а дилеры открыли прием заказов. Мы уже подробно рассказывали об этой машине, а если кратко, то новый калужский Polo — это брат-близнец модели Skoda Rapid: отныне у них одинаковый пятидверный кузов (с багажником на 530 литров), а основные различия сводятся к дизайну, оформлению интерьера и оснащению.

Читать еще:  Как открыть крышку расширительного бачка

Техника осталась прежней — это атмосферник 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin, а также турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG. На выбор предложены четыре комплектации, и они не совпадают с вариантами Рапида. А вдобавок 90-сильный мотор сочетается только с двумя комплектациями, тогда как у Рапида — со всеми.

У нового Polo начальная комплектация Origin — это две подушки безопасности, система стабилизации, четыре электрических стеклоподъемника (против двух у Рапида), медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма, диодные фары ближнего света и задние фонари, раздельная спинка заднего дивана и стальные 15-дюймовые колеса. Причем заводских опций для такого Polo не предусмотрено: нельзя заказать даже кондиционер.

Он есть в исполнении Respect. А вдобавок — электропривод и подогрев зеркал, обогрев передних сидений и форсунок омывателя. Rapid во второй комплектации Active такого «зимнего» набора лишен (его предлагают за доплату).

Volkswagen Polo в комплектации Status — это климат-контроль, кожаный руль с кнопками и обогревом, круиз-контроль, задний центральный подлокотник и легкосплавные колеса. А в версии Exclusive добавлены виртуальные приборы, медиасистема с восьмидюймовым экраном, полностью светодиодные фары, парктроник спереди и сзади, датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, расширенная отделка хромом и задние дисковые тормоза (хотя у машин с турбомотором они есть и в комплектации Status).

Интересно, что Polo не обязательно дороже Шкоды! Например, цены на Rapid с «автоматом» начинаются с 933 тысяч рублей, а двухпедальный Polo Respect стоит от 928 тысяч и при этом оснащен чуть богаче. Хотя в более богатых комплектациях Skoda получается на 20—40 тысяч выгоднее. Дилеры ожидают новые Polo во второй половине июня, тогда как рестайлинговые Рапиды уже начали появляться в продаже.

Новый Volkswagen Polo для России: он вам не седан

Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?

Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В+ — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.

Так почему же Virtus нам не достался?

Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм

В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В+ с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.

Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala

Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?

Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с ­задним диваном.

Читать еще:  Как снять троса кпп ларгус

Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации

Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.

Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.

Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы

На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.

Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана

Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В+ закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.

Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.

Volkswagen Polo 2020 – Старт продаж в России нового кузова. Цены и комплектации уже объявлены

У полюбившихся миллионам автомобилистов седана Volkswagen Polo, который на данный момент выпускается на территории России, появился наследник 2020 модельного года.

Уже известны все подробности о абсолютно новом кузове Фольксваген Поло 2020 модельного года, также появилась официальная информация о скором старте продаж в России и объявлены комплектации и цены. Что касается технических особенностей, то Polo превратится из седана в лифтбек, а строится будет на платформе PQ25, на которой спроектирован недавно анонсированный Шкода Рапид 2020 для российского рынка.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов VW Polo 2020 уже официально объявлены с 18.05.2020!

Origin

Respect

Status

Exclusive

Обзор нового поколения

Первые “живые” фото VW Polo в версии для России

Февральская новость о том, что в России на лето запланирован старт продаж нового Polo 2020, была украшена тизерами, раскрывшими главный секрет обновленных седанов. Фотографии показали, что Фольксваген Поло впервые превратиться в лифтбек!

Плюс ко всему производитель пообещал увеличенную колесную базу, означающую появление в салоне дополнительного пространства, целый ряд новинок в плане оснащения и основательный фейслифтинг, который «приведет внешность авто в соответствие обновленному фирменному стилю немецкой марки».

Основные изменения

Новый Поло действительно можно считать глубоко модернизированным автомобилем, в котором не изменилась, разве что моторная гамма.

  • Новый кузов из седана превратился в лифтбек;
  • Окошки в задних стойках «переехали» на задние двери;
  • Вся оптика на обновленном VW Polo стала светодиодной;
  • Передняя облицовка кузова преобразилась за счет новой радиаторной решетки;
  • Начиная с комплектации Status, стальные колесные диски заменяются 15-дюймовыми легкосплавными нового дизайна.

Новая диодная оптика

Спустя время, когда о готовящемся лифтбеке в деталях заговорили технические специалисты, оказалось, что новый Поло продолжит базироваться на старой «тележке» PQ25, которую, к слову, использует и недавно выпущенный в продажу новый Rapid.

Возможно, это расстроило тех, кто ожидал «пришествия» платформы MQB A0, открывающей доступ к использованию самой современной электроники, но в Volkswagen заверили, что максимальная комплектация Polo будет более чем достойной и предоставит услуги парковочных ассистентов, адаптивного «круиза», системы предупреждения столкновений (фронтальных и боковых) и мн. др.

Читать еще:  Как снять пусковое реле с компрессора холодильника

Начать же изучать новый Фольксваген Поло 2020 модельного года в российской спецификации стоит с габаритов кузова, которые увеличились по всем фронтам:

  • длина – 4483 мм. (ранее – 4390 мм.);
  • ширина – 1706 мм. (ранее – 1699 мм.);
  • высота – 1484 мм. (ранее – 1467 мм.);
  • колесная база – 2602 мм. (ранее – 2553 мм.);
  • клиренс – 170 мм. (ранее – 153 мм.);
  • объем багажного отсека – 550 литров (ранее – 460 л.)

Прибавку внутреннего пространства должны ощутить на себе пассажиры второго ряда сидений, поскольку последние стали размещаться на большем расстоянии от передних кресел. Здесь же и существенное увеличение объема багажника, хотя доступ в него остается не самым удобным.

Салон

Интерьер Фольксваген Поло 2020 модельного года отсылает к стилистике салона нового Рапида, но выделяется следующими индивидуальными атрибутами:

  • фирменным рулевым колесом (взят от Golf 8);
  • иными формами воздуховодов;
  • дисплеем мультимедиа системы, который может иметь в диаметре 6,5 либо 8,25 дюйма.

Кроме этого, в дорогих комплектациях оснащения, аналоговую приборку меняет цифровая панель, предлагающая достаточно консервативный дизайн циферблатов.

Техническая начинка

В преддверии начала продаж стало известно, что линейка двигателей для Фольксваген Поло 2020 сохранится. Это будут 1.6-литровые двигатели MPI на 90 и 110 л. с., которые получат в пару пятискоростную механическую «коробку» или трансмиссию вида 6-АКПП.

В гамме останется и 125‑сильный турбированный мотор 1.4 TSI, которому полагается семидиапазонный «робот» DSG. Двигатели без турбокомпрессора – те же, что устанавливались на данную модель с 2015 года, т. е. имеющие ременной привод вместо цепного.

Когда выйдет в России?

Первые лифтбеки Volkswagen Polo 2020 модельного года должны найти своих владельцев уже ближайшим летом.

Дилеры ожидают появление автомобилей в четырех версиях оснащения:

Базовый вариант комплектации призван привлечь внимание покупателей современной LED-оптикой, мультирулем (отделка кожей и подогрев – начиная с пакета Status), двумя подушками безопасности, подогревом боковых зеркал и передних кресел. Чуть дороже обойдутся версии с иными декоративными вставками на дверных картах, обоогревом форсунок стеклоомывателя, круиз- и климат-контролем.

Самая дорогая комплектация VW Polo 2020 модельного года под названием Exclusive предложит подсветку салона в районе ног, систему подогрева всей площади лобового стекла, парктроники, датчики дождя и света, цифровую приборную панель Active Info Display и мн. др. Снаружи «топовое» исполнение удастся легко идентифицировать по большому количеству хромированных деталей.

Новый кузов Фольксваген Поло

Модификации и опции для российского рынка

На новый кузов Volkswagen Polo 2020 года уже можно сделать предзаказ в российских официальных дилерских центрах, заранее объявившими цены и уже подготовившими полное описание всех доступных комплектаций.

Немецкий «аналог» Рапида, с которым Поло делит ходовую и силовую части, а также платформу, каркас кузова и архитектуру салона, будет предлагаться в десяти различных вариантах оснащения. В расчет принимается моторная гамма из трех силовых установок плюс три «коробки передач» и четыре пакета опций.

  • Origin. Самая доступная комплектация идет с наименее мощным 90-сильным 1.6-литровым MPI и пятиступенчатой «механикой». Стоимость такой машины составляет 792,9 тыс. руб., а оснащается она стальными колесными дисками на 15”, двумя подушками безопасности, системами ABS+ESP, частично светодиодной оптикой (ближний свет передних фар и задние фонари), электростеклоподъемниками на всех четырех дверях, 6.5-дюймовым экраном системы мультимедиа и складывающейся спинкой заднего дивана. При этом данное оснащение не предполагает возможности дополнительной покупки иных опций.
  • Respect. Следующий уровень добавляет к оснащению Origin систему подогрева передних кресел и форсунок омывателя ветрового стекла, а также электрические приводы и обогрев боковых наружных зеркал. С тем же двигателем и «коробкой» такая машина подорожает до 837,9 тыс. руб., но для желающих получить более мощный лифтбек предлагается модификация с форсированным до 110 л. с. двигателем 1.6 MPI (877,9 тыс. руб.) и вариант на 6-скоростном «автомате» (927,9 тыс. руб.)
  • Status. VW Polo в этой комплектации дополнительно оснащается системой климат-контроля и круиз-контроля, получает литые колесные диски и обогреваемый кожаный мультируль, а в салоне авто появляется задний центральный подлокотник. Дешевле миллиона (971,9 тысяч рублей) авто в такой комплектации будет стоить только в версии с 110-сильным мотором и «механикой». Наличие автоматической трансмиссии сразу добавит к цене 50 тысяч, а еще 48 придется доложить за модификацию с турбированным 1.4-литровым двигателем TSI (125 л. с.) и роботизированной «коробкой» DSG-7.
  • Exclusive. Эксклюзивное оснащение – это наличие цифровой «приборки», 8.0-дюймового центрального дисплея, LED-оптики, датчиков света и дождя, переднего и заднего датчиков парковки, обогреваемого ветрового стекла, кнопочного запуска силового агрегата, системы бесключевого доступа в салон и хромированной отделки кузова. Лифтбек Фольксваген Поло 2020 в такой комплектации с 110-сильным двигателем и «механикой» обойдется в 1111,9 тыс. руб., с таким же мотором и автоматической трансмиссией – 1161,9 тыс. руб., а в топовой версии с «роботом» и турбомотором – в 1209,9 тысяч.

Также известно, что покупателям немецких лифтбеков предложат восемь вариантов окраски нового кузова. Новые цвета, добавленные в прежнюю гамму – красный и синий .

Первые проданные в рамках предзаказов автомобили должны прибыть на дилерские склады в начале лета, тогда как новые Рапиды уже доставляются своим владельцам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector