6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат альбеа или рено меган что дороже по запчастям

Выбор и покупка автомобиля

Что выбрать: FIAT ALBEA или RENAULT LOGAN .

FIAT ALBEA и RENAULT LOGAN.

Теперь не могу окончательно решить какую из 2-х покупать. Обе машины в принципе всем устраивают.

Какие у этих машин достоинства и недостатки?

Кто чего думает по поводу них??

Помогите определится с выбором.

за эту цену однозначно симобол 75 сильный..против логана небо и земля. с фиатом ваше не сравнить

зы: сам бы имея такую сумму искал БУ мазду три или что то в этом роде..за эту сумму можно найти 3-4летку

А Рено Симобол уж слишком убого ваглядит, в такой машине ездить нельзя — люди пальцем будут показывать.

Нормальные люди пальцем показывать не будут — тем более те кто на нем хоть раз ездил. а на остальных — не нас. ать ли вам.

По теме — я за Логан.

А Рено Симобол уж слишком убого ваглядит, в такой машине ездить нельзя — люди пальцем будут показывать. Логан ещё туда-сюда по внешности.

Ой, держите меня семеро Это Логан-то туда-сюда по внешности.
Да символ по сравнению с ним красавец. Но снаружи — это дело вкуса. А внутри вы сидели в обоих? Неужели не заценили убогий салон Логана? У Символа салон куда как поприличнее.

А внешне Фиат Альбеа выглядит нейтральнее их обоих, если это для вас главный критерий — я бы советовал ее. Но по-моему, в этом классе машин таким критерием руководствоваться бессмысленно. Эти тачки не для красоты и не для понтов, это рабочие лошади.

Рено Логан или Фиат Альбеа

В период подъема на автомобильном рынке России произошел бум появления бюджетных автомобилей, собранных на территории нашей страны. Среди них числятся Фиат Альбеа и Рено Логан, о сравнении которых пойдет речь в данной статье.

Встречают по одежке


Снаружи оба автомобиля – прямые противоположности. Логан давно известен многим жителям городов и даже, в некоторой степени, стал именем нарицательным. Его дизайн кажется создавали не на бумаге с карандашом, а из бруска с топором в руках. Угловатые формы, плоские поверхности. Вспоминается известная реклама с слоганом «Квадратиш, практиш…»

Но есть и положительный момент этого решения – это простота кузовного ремонта. Многие детали после мелких повреждений будет достаточно отрихтовать.

Вообще, сам автомобиль создан с нуля румынской компанией Dacia. Создатели седана придерживались простоты конструкции. К примеру, зеркала заднего вида взаимозаменяемы между обеими сторонами, а выхлопная система состоит из одного элемента. Это позволило сделать её максимально надежной, открыть предприятия по облегченной сборке и поставлять машину в страны третьего мира.

Но если Логан – модель новая, то Альбеа является плодом глубокой переработки давно известных моделей Палео и Сиена. Последние две, в свою очередь, имеют еще более старого предшественника в лице Фиат Уно. Поэтому конструкция давно отработана и даже имеет по сей день взаимозаменяемые компоненты.

Дизайн отличается в положительную сторону, ведь к его переработке приложил руку сам маэстро автомобильного дизайна с фамилией Джуджаро. Правда, многие черты при взгляде на прежние модели, легко угадываются, а обновилась лишь линия фар и передок в целом.

Но дизайн – не главный козырь этих автомобилей. Лучше будет выяснить их надежность в техническом плане, а также количество затрат на расходные материалы и эксплуатацию в целом.

Итальянский комфорт

Переместившись в салон Фиата, еще раз положительно оцениваешь его. Все органы управления расположены на своих местах, кнопки имеют четкое нажатие, а сама панель выполнена из строгого черного пластика. Даже после длительной эксплуатации салон не наполняется посторонними звуками пластика. Это безусловно, положительный момент.

Что еще удивительно, перчаточный ящик, более известный как бардачок встретит вас со светом. Да-да, там имеется плафон. Комбинация приборов похожа на ту, что стоит в модели Grand Punto, а бортовой компьютер сообщит о превышении скорости в пределах города. Мелочь, а удобно.

Сидения имеют довольно развитую боковую поддержку и довольно мягкую спинку, что добавляет комфорта. При этом подушка сидения довольно жесткая. Сзади диван без подголовников в стандартной и средней комплектациях, отформованный на двоих. Подголовники доступны лишь в максимальном исполнении. И то, их будет только два. Кроме этого, против третьего пассажира здесь говорит отсутствие третьего ремня безопасности.

Французский минимализм


Салон Логана – ода минимализму. В отличие от форм кузова, здесь присутствуют более плавные линии. Пластик панели естественно жесткий. Со временем, при неаккуратной эксплуатации может проявить посторонние звуки. Непривычно расположение кнопок стеклоподъёмников на центральной консоли и откровенно низкое расположение блока управления климата. Но скорей всего, это просто требует привыкания. Но в отличие от своего оппонента, вращающиеся ручки климата здесь заметно удобней.

Передние сиденья при посадке не вызовут особых впечатлениях. В меру жесткие по всех площади, практически отсутствующая боковая поддержка и минимальный набор регулировок. Здесь хвастаться нечем. Зато сзади на редкость просторно. О том, что здесь разместятся трое говорит не только практика, но и количество ремней безопасности. Колени сидящих не будут упираться в передние кресла, а впечатление от простора портит лишь центральный тоннель под ногами среднего пассажира и абсолютно плоская спинка заднего сиденья.

Читать еще:  Перфокарты 2020 с ответами

Еще один аргумент, по которым обязательно рассмотрят потенциальные покупатели оба автомобиля – возможности багажного отделения.

Оба багажных отсека открывают поворотом ключа в личинке замка. Лишь после рестайлинга Рено получил отдельную кнопку открывания.

Логан имеет внушительные 510 литров объема. Но петли крышки съедают некоторое пространство и могут упираться в поклажу. А чтобы увеличить объем, придется иметь с собой гаечный ключ. Ведь нераздельная, во всех комплектациях, спинка заднего сиденья прикручена болтами. И вдобавок, придется откручивать усилитель проема кузова.

Итальянский седан лучше приспособлен к грузоперевозкам. Уже в средней комплектации имеется раздельная спинка сиденья, а, начиная со стандартной, сиденье можно сложить без каких-либо препятствий. Кроме этого, петли багажника погружаются в отдельное пространство под обшивкой и не повредят груз и объем самого багажника больше, чем у Рено на 5 литров.

Техническая сторона

Под капотом у обоих автомобилей моторы объемом 1,4 литра. Но если у Фиата это единственный агрегат, то в арсенале француза есть еще двигатель с объемом 1,6 л., который лучше выбрать, если необходимо больше мощности. К тому же, он экономичен, в отличие от аналога. Но если отбросить вопрос мощности и разгонной динамики, он тоже будет экономичным.

Еще одним преимуществом Рено Логан является большой ассортимент запчастей. Под этим термином подразумевается огромное количество аналогов – от откровенно дешевых среднего качества, до компонентов от именитых фирм. Кроме этого, практически в каждом крупном городе существует «разборка» автомобилей Рено, где нетрудно подобрать некоторые запчасти с отслуживших свое автомобилей.

Фиат же менее распространен на нашей территории, и найти подержанные запчасти на него довольно сложно. Зато с новыми компонентами проблем нет. Многие магазины предложат их по приемлемым ценам с доставкой в короткий срок. Но как отмечают многие владельцы данного автомобиля итальянской марки, автомобиль практически безотказен и редко преподносит сюрпризы за период своей эксплуатации. Видимо, отработанная за годы конструкция показывает свои преимущества.

В управлении оба автомобиля предсказуемы. Разгонная динамика – не их сильная сторона. Но для городского потока их количества «лошадей» достаточно.

Фиат лучше по нескольким причинам

  • Акустический комфорт – вот главное преимущество итальянского седана в движении. В отличие от Логана, в котором шумоизоляция практически отсутствует, здесь говорить можно негромко и пассажиры вас услышат.
  • Плавность движения также на его стороне. О любых неровностях дороги пассажиры Фиата не узнают, а высокий клиренс поможет без лишних проблем проехать по проселочной дороге.
  • Рено не радует таким комфортом, зато его подвеска по-настоящему живучая. Известны случаи её срока службы более чем 100 000 км.
  • Еще один момент у француза вызывает дискомфорт – вибрация от двигателя передается на рычаг коробки передач. Итальянец этим тоже грешит, но здесь вибрация передается на рулевое колесо.

К русской зиме оба автомобиля подготовлены. Итальянец имеет в своем арсенале аккумулятор повышенной емкости, производительную печку и морозоустойчивые резиновые компоненты.

Французский седан не отстает, поскольку оснащен аналогично. В дополнение, многочисленные отзывы лишь подтверждают этот факт.

В качестве итога

Формально Рено Логан имеет определенные ущемления в комфорте и удобстве эксплуатации. Но большинство покупателей его выбрали по причине доступной цены и максимальной распространенности, что гарантирует ремонтопригодность и легкость последующей продажи.

Фиат Альбеа дольше держится в единственных руках. Этот факт подтверждает малое количество объявлений и отзывы на многочисленных автомобильных порталах. К тому же его надежность проверенный факт. Многие владельцы посещают официальных дилеров только ради ТО. А еще больше делают ТО самостоятельно ввиду не меньшей простоты конструкции автомобиля.

Фиат альбеа или рено меган что дороже по запчастям

Какая, какая у вас машина? Фиат Альмера?
Оценка: 4
Fiat Albea 1.4 i (77) Hp
Добрый день господа, интересующиеся сим автомобилем. Почему назвал так заголовок отзыва? Да вот почему-то запомнилось отношение к этому автомобилю в городе, в котором я живу. Скажу сразу автомобиль хороший.

80 000 км. за 3 года на Альке
Оценка: 3
Fiat Albea 1.4 i (77) Hp
Брал авто новым у ОД. Алька использовалас ь для для доставки меня на работу и обратно, поездок по области (в деревню, на рыбалку и за грибами) и несколько раз на дальняк (до 1000 км. в одну сторону). Двигатель очень простой и неприхотливый.

Фиат Альбеа — замечательный автомобиль
Оценка: 4
Fiat Albea 1.4 i (77) Hp
Это моя первая собственная машина, сравниваю только со служебными и машинами родственников и друзей, которые водил. Итак, машину купил новой в 2009 году, с этого времени за бортом 62,5 тыс. км. и полное удовлетворение покупкой.

83 тысячи и 3.5 года за бортом
Оценка: 4
Fiat Albea 1.4 i (77) Hp
Поводом к написанию отзыва стала смена автомобиля… как ни жалко расставаться с Алькой, но пора пришла, хочется авто с автоматом, полным приводом и побольше. Думаю, смогу дать объективную оценку, т.к.

Читать еще:  Как почистить вентилятор отопителя веста

Итоги за 2 года
Оценка: 4
Fiat Albea 1.4 i (77) Hp
И так, со дня покупки прошло 2 года с не большим. За это время машинка пробежала 40000км. Несколько дней назад я её продал. Что могу сказать, так то, что ни разу не пожалел о покупке Фиата, российской сборки.

Фиат альбеа 100 000 км пробега
Оценка: 5
Fiat Albea 1.4 i (77) Hp
Купил альку в 2012 году, выпуска ноября 2011 года за 375 000 р. в базовой комплектации ( из опций есть только гур и аудио подготовка). МИНУСЫ( не считая замены масла в двигателе): приходится иногда заправлять бензином, проводить несложное Т.

Фиат Альбеа 2007 — отзыв владельца

Всем привет! Хочу оставить подробный отзыв про свои автомобиль.
Пишу первый раз, по этому сильно не ругать, в лицо не бить. На дроме отзывов очень мало, и мне есть что написать. Думаю многим кто хочет купить такой авто будит интересно. Так как машина не популярная, и ее просто бояться покупать, к слову как и мы в 2007. Пишу без преувеличений все как есть, постараюсь подробно рассказать о всех плюсах и минусах! До этого ездил на подобных бюджетных иномарках, и так же на продукции АвтоВАЗ

Машину брали новую, комплектация «классик» с кондиционером, российская сборка, эксплуатирую по сей день, в семье уже почти 9 лет, по этому знаю всю ее историю и болячки, лично я за рулем Альбеи 3 года, до этого на ней ездил мой дед.
Почему ФИАТ? На тот 2007 год когда выбирали новый автомобиль за 300-350 тысяч, у альбеи было не так много конкурентов, а именно Рено Логан, с его рубленым дизайном в то время, Акцент, и приора. Наш автопром не рассматривали, так как до этого уже был, и намучались с ним:)
Фиат зацепил своим дизайном, клиренсом, и огромным багажником 515 литров! Дизайн конечно спорный, внешне машина может нравиться, может нет, но он покрайнеи мере необычный, хоть не много но выделяется из общего потока.

КОМПЛЕКТАЦИЯ
У меня «классик» то есть средняя, у нее входит кондиционер, бортовой компьютер, гур, электро регулировка стекл, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, туманки, авто корректор фар.
В максималка есть еще ABS, вторая подушка, и подголовники для задних пассажиров. Владельцы правого руля и более дорогих иномарок меня не поймут, так как у них это все есть в базе, но для бюджетного авто это нормально! Есть так же скрытые фишки, допустим на заглушенной машине маргнуть дальним, то активируется функция «проводи меня домой» включаются фары по таймеру.
Те кто будет покупать обратите внимание на комплектацию, чтоб не купить альбею в минималке, можно понять по наличию туманок в авто, на рынке цена не сильно отличается!

ДВИГАТЕЛЬ
Стоит атмосферный 1.4 8 клапанов 77 лс 115 крутящий. В Россию другого мотора не поставлялось.
Да, цифры не впечатляют, кажется что этого мало, но он очень даже не чего, любит когда его крутят, на 3-4 ех тысяч тяга отличная! На низах тоже не плохо, можно воткнуть любую передачу, движок не заглохнет, будет тянуть. Разгон до 100 13 секунд, не самолет, но по городу хватает. На трасе конечно возникают трудности при обгоне после 110 кмч нужно крутить и за ранее выходить на обгон, но все равно хватает. Машина то легкая:)
В общем до 100 кмч машина бодренькая, дальше уже ей тяжеловато!
Проводил заезд с приорой 16 клапанной, до 80 кмч на ровне, дальше приора уходит
Расход приятно удивляет, в городе летом 7 литров, с кондиционером 7,5-8, зимой около 9 литров. На трассе расход 5 литров если ехать 100-110 кмч
Мотор надежный! Ходит без проблем до 200 тысяч у многих (сижу на форуме 3 года, двигатель редко кого беспокоит) хотя опять же как ездить! Если следить за машиной то и больше пройдет.
Проблемы двигателя:
Плавают обороты из за не качественного топлива, мотор любит хороший бензин лечится это просто: заливаем полный бак нормального бензина, и проезжаем километров 20 на оборотах чуть выше средних, проблема проходит. К слову сказать заливаю 92 бензин
Так же любит кушать масло, литр от замены до замены, может чуть больше. Началось после пробега за 60 тысяч
Вообщем проблем мне он не доставлял!
Ах да, звук у мотора приятный, породистый что ли:)

КОРОБКА
Механика 5 ступней, кулиса, передачи включается четко, не ошибешься, даже те кто первый раз садился за руль, не ошибались при выборе передачи. Так же достаточно надежная и не гудит как на вазе. Чтоб воткнуть заднюю нужно поднять кольцо. Ходы коробки длинные, в отличии от логана, мне это очень нравиться, удобно не нужно часто дергать передачу!
На скорости 100 кмч стрелка на тахометре 2700, благодаря этому расход маленький.
Минусы. При резком включении задней скорости слышно хруст, так как нет на задней синхронизаторов, нужно выжать сцепление и подождать 2 секунды, потом включать.
За время эксплуатации был один косяк, пропала задняя скорость, порвался тросик

Читать еще:  Киа к3

ПОДВЕСКА
Начну с того что клиренс у машины 180 мм, это хорошо для нашего региона РФ. Не чего не цепляет, спокойно паркуюсь у бордюров, защита двигателя правда низко установлена, но все равно это достойно
Подвеска по жесткости среднечок, не жесткая, но и не мягкая, примерно чуть жестче чем у новых лад (гранта, калина) пробивается редко
Перебирать ходовку стал после 90 тысяч, с учетом наших дорог это очень хороший показатель!
Хочу отметить про живучие стойки, я их поменял в 100 тысяч, хотя они даже не текли, поменял то что уже пора:)
Минусы. Это цена на запчасти, я ставил все оригинал, и это правда дорого. Можно конечно найти и китайские запчасти, но я этого делать не стал
Стала подтекать рулевая рейка, ремонт вышел около 10 тысяч
Слабые пружины задние, про это пишут все, каждые 50-60 тысяч придется ставить новые или приставки
В поворотах машина кренится, причем прилично, в крутые повороты лучше не залетать на большой скорости, страшно, но это из за клиренса
Заменить рычаги в сборе, стойки, все саленблок вышло на оригинальных запчастях около 22 тысяч с работой, дорого для бюджетной машинке
Не любит сильный боковой ветер, не сдувает конечно, но подтаскивает

КУЗОВ
Оцинкован, за 9 лет не какой ржавчины нет.

САЛОН
Сначала про шумку, ее достаточно, двигатель на холостых не слышно, только после 3 тысяч. Не давно ездил на новой гранте, я был в шоке какая на фиате шумка, разница есть!
К салону есть претензии, это маркая обшивка дверей, ну ОЧЕНЬ маркая, какой бы вы не был аккуратный, раз в две недели нужно отмывать. Можно решить эту проблему только перетянув обшивку дверей
Торпеда царапается легко, при перевозке крупногабаритных грузов, смотреть нужно чтоб не касались торпеды, я хоть и аккуратный водитель, но царапины есть
Пластик дубовый, на морозе любит поскрипеть
Сверчки были, но не критично, проклеивал торпеду теперь нет сверчков:)
Удобная посадка для водителя, рост у меня 186 сидеть удобно, высоко. Правда у пассажиров сзади остается не очень много места, мне самому за собой сидеть уже не комфортно
Спина не затекает при долгих поездках
Все клавиши управления находятся на своих местах, все удобно и понятно!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗИМОЙ В СИБИРИ
Заводится зимой хорошо, при исправном аккумуляторе естественно, до -30 проблем нет, обычно в такую погоду выступаю в качестве прикуривателя 🙂
Печка греет теплым после 5-7 минут молотя на холостых, советую убрать салонный фильтр на зиму, в машине будет теплее
Прогревается довольно быстро, зимой автотепло и картонку перед радиатором, через 10 минут рабочая температура (это в морозы)
Минус всех альбей что капает в холода антифриз на коврик водительский, но это все решаемо, на форумах куча отчетов как это исправить.
По не большому снегу гребет уверенно, пару раз за 3 года садился конкретно, но надо знать рамки дозволенного для переднеприводного седана:)
Клиренс позволяет ездить по накатаным клеям не чиркая дном
Может к минусам можно отнести то что при открытие двери когда снег, асе летит в салон
А так для зимы годится!

ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ
Запчасти достать можно на сайтах вроде экзист, автодок и так далее, в авто магазинах конечно не встретишь, хотя может в каких городах и есть автомагазины ФИАТ, но в нашем городе миллионике его нет! За исключением расходников, фильтра и т д (они подходят от многих авто)
Запчасти дорогие (оригинал) но качественные, куча аналогов Китай или Турция, дешевых есть! Но надо знать фирмы чтоб не купить фигню, на форумах эту информацию можно найти что лучше купить и где.
Большинство ремонта делаю сам, не чего особенного тут нет, тут не как на французах фишек таких чтоб поменять лампочку сначала нужно снять бампер. Везде можно подлезть! Так же есть книги по ремонту, и кучу информации в интернете. Если есть вопросы задаю на форумах, люди всегда помогают:)

ВЫВОД
Я не нахваливаю авто (если кому то это показалось), машина использовалась как вторая, как первое авто в семье использовали авто класса выше и дороже и я ездил на них:) Но за 9 лет эксплатации с ним не было особо проблем, машина всегда довозила до дома. В этом отзыве я написал все как есть, у него есть как минусы так и плюсы, в целом авто надежный и не плохой, даже судя по отзывам что процентов 90 это все таки положительные.
Фиат отлично подойдет как для начинающего водителя, так уже и для взрослых людей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector