11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ff2 1 6 замена сальника гидроусилителя руля

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

banan
А вы с размером точно определились? Вы насос разобрали и померяли сальничек.
Я чего спрашиваю, мне просто скоро тоже может он понадобиться, а то потеет уже насос из под шкива.

Присоединяюсь к вопросу banan . И если кто уже менял сальник, поделитесь опытом!

banan, у мня есть вот такой номерок:
4616964, но не уверен что он правильный.
И глянь ещё вот эти ссылочки:
http://www.pst.ua/pss522544
http://www.pst.ua/pss524912
Там размеры наши, только разная ширина ( у одного 6,3 у другого 7 мм) Ты уврен что у тебя ровно 6 мм? Какой для наших ГУР подходит я точно не знаю.
banan а что у тебя за проблема, отпишись!? И если поменяешь тоже про форум не забудь, напиши отчётец!

6. Пилим. Сперва снял резьбу напильником, чтоб не мешала. Потом, посмотрев нетрезвыми глазами, на новый штуцер отмеряем расстояние и потихоньку по кругу отпиливаем штуцер. Работа несложная, нетяжелая и недолгая — не титан все-таки. В трубку вставил деревянный клин. чтоб грязь и опилки не попали внутрь.

Обратите внимание: У меня погнулся кронштейн трубки при пилении — надо выгнуть обратно перед установкой.

Я уже писал, чтобы не нарушалась геометрия, рекомендую резать штуцер не ножовкой по металлу, а аккуратно отрезать бор машинкой с отрезным кругом, либо маленькой болгаркой(видел как автослесари это делают) и все это делается держа трубку в руках. т.е. проблемы с деформацией кронштейна и трубки не будет. Это я рекомендую для тех, кто планирует аналогичным ремонтом заняться)

Скажите для информации, у Вас короткий штуцер(который Вы сняли) с одним уплотняющим кольцом был или с двумя?

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Изучил тему, но всё равно остался вопрос: если распилить штуцер на шланге высокого давления ГУРа и заказать новый — он подойдёт или нет, т.к. насколько я понял сейчас штуцеры нового образца.

Читать еще:  Как отполировать пластик зубной пастой

Если у кого-то был опыт поделитесь

maxim45
Имеется ввиду то, что жидкость травит как раз из места соединения трубки и штуцера.

В данной теме уже описывалось, что штуцер благополучно распиливали и ставили новый.

Мой вопрос как раз по этому поводу, подойдут ли новые штуцера к старым шлангам.

На днях обратился сосед. Отключился ГУР. лампа «руляки» на панели приборов не горит и датчик не сработал. Ремни целы, воздушить не может ибо не может. Масло нигде не подтекает.

Отрубился в мороз когда было ночью -17-20.
До этого было в такой мороз тоже самое. потом когда потеплело, ГУР снова заработал.

Чё за фигня, кто что думает?

ua-west
В свое время прочитал почти всю тему — массового обсуждения подобной проблемы не помню. Конечно это понятно, но все же — может течь на любом соединении в магистрали ГУР. Обычно это штуцер.. Еще вроде были случаи треснутого бачка и в местах соединения магистрали с бачком. Снизу насоса точно не помню — но вроде там течь неоткуда.. Мало вероятно — но не мог треснуть сам насос? Еще как вариант — жидкость на насосе из другой системы, а жидкость ГУР упала из-за перепада температуры.

zzpop
На ГУРе (не ЭГУРе) — раздается свист — вроде срабатывает перепускной клапан. На ЭГУРе не знаю какая схема работы в крайних положениях.. может, действительно, какие-нить концевики-реле стоят.

victor69
Не могу сказать про ЭГУР (а на 2л вроде именно он), но ГУР у меня работал до последнего — жидкости было меньше минимума. А вот после снятия были проблемы с временным пропаданием — возможно, из-за попадания воздуха в систему.

Отчет. Меняем сальник насоса гидроусилителя.

Опции темы
Поиск по теме

Отчет. Меняем сальник насоса гидроусилителя.

Доброго времени суток.
Было дело, потек насос..через вал разбрасывался драгоценным декстроном, превращая всё вокруг в описавшегося ребенка:))
Не выдержала душа такого издевательства, и был заказан ремкомплект для насоса GE4T-32-610 (смешные 250р, при стоимости Б/У насоса 2000-3000р).
в который входит основной сальник, и несколько уплотнительных колец

А так как считаю я себя парнем с руками «от куда надо», полез ломать сам))
Описывать сам демонтаж гидрача не буду, там 3 болта, разобраться не сложно…да и смеркалось, не до съемки было)
Насос у нас в руках. Сразу делаю пару фото для того чтобы знать куда что направлено и какой кронштейн и какая пипка куда смотрит, дабы не перекручивать стоя у машины и матерясь на весь белый свет за свою невнимательность))

Откручиваем задний кронштейн и заднюю крышку. Перед нашим взором предстаёт девственная чистота внутрянки…и чего ему спокойно не жилось, надо было протечь))
(Обратите внимание, колпачок прямо по центру и резиновое колечко под ним так же входит в комплект, и решено было их тоже поменять)

Читать еще:  Как парковать машину в гараж

Высвобождаем крышку и снимаем стопорное кольцо

Далее на роторе с лепестками аккуратнее, они вываливаются на «раз два»

если туда попадет хоть песчинка, может подклинивать. Поэтому пусть остануться на своих местах

Вынимаем вал со шкифом, какие то хрени на пружинке (не знаю уж как по научному) и получаем полный , так сказать, расклад))

Выколупываем старый, прохудившийся, сальник. получилось только зафиксировав корпус в тисках(на табурете зажать не получилось, так как опасался загнуть направляющие с обратной стороны). очищаем поверхность от грязи, смазываем декстроном и впресовываем новый по самый бортик.

Попутно снимаем «соску» открутив непонятнозачемпрудуманныйхитрыйболтсозвездочкой))

Меняем и на ней уплотнительное колечко (менять, так менять всё, зачем нам лишние новые детали)

Собираем обратно соблюдая «полярность» у статора (раз есть обозначения, то вероятно они не просто так там выгравированы..хотя хз..не вникал..но разбирать второй раз не хотелось)

Перед тем как закрывать корпус, не поленитесь, полейте декстроном все внутренности.
А так же после установки налейте во входное отверстие жижи, пусть насытится чтобы на сухую не работал.
Подсоединяем все шланги. Ставим ремень ( я решил обойти кондер, он у меня гремит и не заправлен, и кинуть напрямую, поставив более короткий «Гатес» 5PK1013).
Вывешиваем переднюю ось, чтобы колеса спокойно без нагрузки поворачивались рулем.
Заводим, крутим рулем, параллельно доливая жижи в бачок.

Поехал потом на трассу «зимника», дабы активно рулем покрутить. ничего не бежит..душа спокойна))

Итого затрат:
1. Ремкомплект 250р
2. Декстрон III 500мл 130р
3. Одна сигарета и кружка зеленого чая ))

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Подскажите в чем может быть проблема. На холодную при повороте руля влево из положения (0) подклинивает руль! При постепенном прогреве двигателя проблема исчезает!

финис коды запчастей для ремонта насоса ГУР

ZF 7613955148 или 1470514 или 1484948 или 7146310025 или KS00000097 или 54334 или РSР 2300

0. HPP0001KR — корпус насоса / HPP0001ZK- задняя крышка

3. клапан — FO 044 VALVE или T-01200 или СТ800154 или HPP1002HVP

4.вал FO 044 SHAFT или HPP0001VL

Читать еще:  Система отопления салона киа рио

5.статор . ротор и пластины — NI 001 ROTOR и HPP0001RS и HPP0029RS

6. ремкомплект (сальник и 2 резиновых кольца ) FO 8002KIT ( фото условное )

7. пластина — F0 044 LOWER PLATE или HPP0001PL

8. пластина — FO 044 UPPER PLATE

9. втулка скольжения — T-03517

10. кольцо тефлоновое — M- 01596

11. ротор — FO 044 ROTOR

12. пружина клапана — . — не могу пока найти код .

13. шкив — HPP0001PP

14. резиновое кольцо маленькое — ? — пока код неизвестен !

15. резиновое кольцо большое- ? — пока код не удалось найти !

16. подшипник — ? — пока не удалось найти код

17. стопорное кольцо -?_ пока код неизвестен !

18.бачок с крышкой — 1420238 .крышка отдельно -1341300

19. сальник насоса гур — AGS 00432 или 761HD432 и HAZ0470

21.трубка гур-1747038 (АКПП) или 174 3276 (МКПП)

22. радиатор гур -1477823 (с акпп) его крепеж спецгайка — 1430166 . болт -1499222

финис коды для ремонта рулевой рейки

1. корпус FO 223 BODY ( фото условное )

2. наконечник усиленный (HD) рулевой тяги левый — 7160200018 HD правый 7160200017HD .гайка 1444106 (на всякий случай)

3. рулевая тяга усиленная (HD) 7160310018HD . гайка -4704597 (на всякий случай)

4.пыльник- Форд -1377499 или 7146200003 или 84273 (цена оригинала неадекватная ок.4тыс.руб но у него «сосок» для воздуха литой. а у аналогов «приварен» ! насколько критично — судить не буду !)

5. гайка боковая — 6772170 или FO 223 NUT SIDE или AGFO 223 NUTSIDE

6. вилка 6317116

HLP00025 — необходима проверка !

7.пружина — 3707496 (Форд) или 6317118 (Форд) или EOBZ-3F516A (Форд) или HONDA- 53413SCC003 — но размеры отличаются существенно ( высота одинаковая. но внешний и внутренний диаметр отличаются )

8. ремкомплекты (сальники) —

FO 9006KIT или VO 9021 KIT

2KIT2644 и 2KIT2647

AG 0008 и AG0018

HKZ 0010 или 1544350410
фото — ?

9.шток — FO223C или HVZ0015 или 2RR644

10.поршень штока — FO 223 PISTON

пластик (фото одноклубника)

12. комплект сальников рейки — 1332662 или 1474287 или RR18 (AVTO-GUR) или FDCP — FOCIII (фебест)

13. трубка между пыльниками — ? ? ? — не могу найти код .
(для перетекания воздуха)

14. втулка скольжения из композита SKF — PCM 252815E или INA — EGB 2515E40

16. подшипник — H 07577 — требует уточнения .

17.ключ для ремонта рейки — MS 00009

18. втулка — L-10160 -? — требует уточнения !

19. втулка — L -10118 — ? — нужно уточнить !

20. заглушка — FO 230 cap -? — нужно уточнить !

21. болты крепления рейки -1512455

22. подшипник — 4099113 или 3647120 или FC676795 (INA)- D-38.5mm (наружный) d-20.5mm (внутр) h-6.7mm (ширина)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector