2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фабия универсал 2020

Универсал Skoda Fabia III Combi

Универсал Шкода Фабия 3 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Fabia 3 Combi и обзор с фото.

В октябре 2014 года на парижском автошоу дебютировал универсал Skoda Fabia Combi, представленный вслед за хэтчбеком третьего поколения. Производитель с гордостью заявляет, что новинка стала крупнее, комфортнее и практичнее предшественника, но так ли это на самом деле покажет лишь время.

То, что касается габаритов – это бесспорно. Универсал Шкода Фабия 3-го поколения вытянулся до 4257 мм (+10 мм), подрос в ширину до 1732 мм (+90 мм) и при этом немного сбавил в плане высоты кузова – 1467 мм (-31 мм). Слегка подросла и колесная база универсала: с 2465 мм до 2470 мм. Дизайн новинки построен на «ДНК» концепт-кара VisionC, при этом передняя часть кузова максимально унифицирована с хэтчбеком, а корма получила собственное исполнение.

Салон Шкоды Фабии 3 Комби подрос в габаритах и отныне обеспечивает чуть больше свободы над головами пассажиров обоих рядов кресел. Улучшился комфорт сидений, а передняя панель стала заметно эргономичнее.

Кроме того, в новинке теплее и тише, чем в предшественнике. Но главный козырь Skoda Fabia Combi – это багажник, который чехам удалось увеличить до 530 литров «в базе».

Но вот максимальный объем снизился до отметки 1395 литров, хотя это без учета пространства под фальшполом и ниш под мелочевку, появившихся в багажном отсеке наряду с автоматически складываемой шторкой и новой системой крепления грузов.

Технические характеристики. Линейка моторов «третьей» Skoda Fabia Combi схожа с хэтчбеком, но в ней не будет младшего бензинового 60-сильного агрегата.
Ожидается, что в России новый универсал получит 1,0-литровый мотор с отдачей 75 л.с., турбомоторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 105 л.с. Список КПП аналогичен хэтчбеку: 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, 6-диапазонный «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG.

В основе Skoda Fabia 3 Combi лежит платформа PQ26 с элементами от модульной платформы MQB. Универсал комплектуется передней независимой подвеской на стойках МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Привод у Skoda Fabia Combi, по-прежнему, передний. В качестве опции возможна установка системы электронной имитации блокировки дифференциала XDS+. Тормозная система универсала дисковая вентилируемая спереди и барабанная сзади. Реечный рулевой механизм дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Skoda Fabia Combi нового поколения появится в продаже в январе 2015 года, сразу после выхода на европейский рынок обновленного хэтчбека. До России же универсал доедет не ранее третьего квартала будущего года. Ближе к этому времени производитель обещает озвучить точный список комплектаций и цену российской версии универсала Шкода Фабия 3.

Читать еще:  Какой датчик отогревать у ниссан х трейл в морозы

SKODA Fabia Combi универсал 5 дв 2020 года

SKODA Fabia Combi универсал 5 дв 2020 года

Skoda Fabia уже давно завоевала свою аудиторию, но расширять горизонты надо? Поэтому появился автомобиль знаменитой чешской марки в кузове универсал. Теперь позволить себе Fabia могут любители поездок на дачи и в отпуска на машинах, водители, имеющие драгоценный груз в виде большой семьи и просто поклонники универсалов.

Skoda Fabia Combi появилась в 2007 году, а в 2010-ом прошла рестайлинг. Внешне авто можно назвать весьма привлекательным. Так, передняя часть представленного универсала визуально расширена благодаря горизонтальным линиям нового бампера. Поддерживают дизайнерское решение и стильная решетка радиатора, и модифицированный козырек, и оригинальная оптика новой формы (включая противотуманки). Эти изменения привели к тому, что автомобиль подрос в длину на 8 миллиметров, так что теперь этот размер составляет 4,24 метров. Также порадовали разработчики тем, что расширили цветовую гамму вариантов окраски кузова: появился зеленый металлик (Rallye green) и голубой цвет (Pacific blue). Плюсом идут новые накладки Comoros и Satellite для стальных колесных дисков размером 14 и 15 дюймов. Внутри изменения настигли приборную панель, она получила новый графический дизайн, оснащение новыми функциями и другими органами управления. Интереснее стали также панель управления кондиционером и многофункциональное рулевое колесо с тремя или четырьмя спицами. Еще одним приятным сюрпризом стали новые материалы отделки салона (с рисунками Domino и Chess).

Все варианты используемых двигателей — бензиновые моторы объемом 1,2, 1,4 или 1,6 литра — отвечают нормам токсичности выбросов Евро 5.

SKODA Fabia универсал 2014-2020

Теперь Fabia Combi отличается более динамичным дизайном передней секции, новыми материалами отделки салона, новыми цветами окраски кузова и легкосплавными колесными дисками. Но самым существенным новшеством является двигатель, обеспечивающий фантастические ходовые и эксплуатационные качества автомобиля. Стандартная линейка бензиновых двигателей включает испытанные и проверенные временем двигатели 1,2 л 12V HTP мощностью 70 л.с., 1,4 л мощностью 86 л.с. или 1,6 мощностью 105 л.с..

Стандартными элементами, обеспечивающими комфорт, являются микролифт водительского сиденья, тонировка стекол, электрические стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. По желанию клиента можно заказать систему кондиционирования воздуха Climatronic с электронным управлением, которая обеспечивает ускоренное отпотевание стекол и быстрое удаление наледи. Также, в качестве дополнительной опции можно заказать новую аудиосистему для проигрывания вашей любимой музыки.

Читать еще:  Какое передаточное число лучше

Приборная панель, изготовленная из приятного на ощупь материала, по желанию клиента может включать многофункциональный дисплей MaxiDOT; спидометр и тахометр имеют эффектные хромированные обрамления. Передние и задние сидения, а также двери оснащены вместительными отсеками для хранения различных вещей и принадлежностей.

Skoda Fabia рестайлинг 2010, универсал, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

С точки зрения технического оснащения, универсал Skoda Fabia Combi практически полностью копировал хэтчбек Skoda Fabia второго поколения. Однако из-за особенностей конструкции кузова автомобиль получил иные габариты: длина — 4 247 мм, ширина — 1 642 мм, высота — 1 498 мм. Увеличение длины кузова позволило расширить объём багажного отделения с 303 до 505 литров. При сложенном заднем «диване» объём багажника составляет 1 485 литров. Комплектуя машину полноразмерным запасным колесом, багажное отделение теряет в объёме 15 литров. Размер колёсной базы — 2 451 мм. Клиренс — 149 мм. Снаряжённая масса — от 1 115 кг.

В основе Шкода Фабия Комби лежит платформа PQ24 концерна Volkswagen. Ходовая часть автомобиля выполнена по обычной схеме: спереди установлена независимая подвеска типа MacPherson, задняя подвеска — полузависимая на основе торсионной балки. Машина комплектовалась передними вентилируемыми дисковыми тормозами и барабанными тормозами на колёсах задней оси. В качестве опции можно было заказать задние дисковые тормоза. Рулевое управление Фабия Комби — реечное с электрогидравлическим усилителем. Тип привода — передний.

Интерьер Skoda Fabia Combi выполнен в корпоративном стиле. Всё достаточно просто, лаконично и информативно. Несмотря на использование не самых дорогих материалов, у автомобиля качественная сборка. У модели Шкода Фабия Комби второго поколения значительно повысилась безопасность. Так, автомобиль комплектовался подушками безопасности всех пассажиров, шторками безопасности, системой крепления детских кресел ISOFIX, ABS, системой помощи при экстренном торможении EBC и адаптивными фарами головного света. При аварии самостоятельно включается аварийная сигнализация, свет в салоне, отключается топливный насос и прекращается подача горючего из топливного бака.

Универсал Skoda Fabia Combi второго поколения предлагался в версии Scout. От обычного автомобиля он отличался благодаря некрашеным пластиковым накладкам на бамперах, крыльях и порогах, серебристой имитации защиты поддона картера, чёрным рейлингам на крыше, 16-дюймовым литым дискам, педальному узлу с накладками из нержавеющей стали, коврикам и отличительным логотипам. Каких-либо изменений в клиренсе и типе привода Fabia Combi Scout не претерпел. Также Шкода Фабия Комби был доступен в версиях Monte Carlo и RS. В зависимости от исполнения автомобиль получал модифицированные бамперы, дополнительную хромированную или тонированную отделку элементов экстерьера, перенастроенную подвеску и расширенный список опций.

Читать еще:  Как поставить колеса 4 100 на ваз

В моторной линейке Шкода Фабия Комби значились 3- и 4-цилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В России предлагались три бензиновые модификации. Базовым двигателем являлся 3-цилиндровый 1,2-литровый агрегат мощностью 70 л.с. и с крутящим моментом 112 Нм. Этот мотор разгонял автомобиль до первой сотни за 15 секунд, а его максимальная скорость составляла 164 км/ч. Двигатель объёмом 1,4 литра развивал мощность 86 л.с. (132 Нм). Разгонная динамика с нуля до 100 км/ч — 12,7 секунды. Максимальная скорость — 175 км/ч. Самый мощный двигатель, объёмом 1,6 литра, генерировал 105 л.с. и максимальный крутящий момент 153 Нм. Спринт с нуля до первой сотни занимает 10,4 секунды. Максимальная скорость — 192 км/ч. Все силовые установки соответствовали экологическому стандарту Евро-5. В паре с моторами работала 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic.

Для универсала Skoda Fabia Combi в исполнении RS был предусмотрен четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.4 TSI с механическим компрессором и турбиной мощностью 180 лошадиных сил и с крутящим моментом 250 Нм. В паре с мотором работал 7-ступенчатый «робот» DSG, который разгонял автомобиль с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость — 224 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 6,4 литра на каждые 100 км пути.

В нашей стране Шкода Фабия Комби второго поколения предлагался в комплектациях Ambition и Elegance. В базовом исполнении автомобиль оборудовался фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, ABS, наружными зеркалами с подогревом и иммобилайзером. Опционально автомобиль можно было укомплектовать системой контроля устойчивости, кондиционером, обогревом форсунок стеклоомывателя, охлаждаемым перчаточным ящиком, климатической системой Climatronic, кожаной оплёткой рулевого колеса и селектора коробки передач.

Универсал Skoda Fabia Combi, как и любой другой автомобиль с аналогичным типом кузова, получил просторный салон. Однако не стоит забывать о компактных габаритах: на заднем ряду с комфортом смогут разместиться только два взрослых человека, а третьему пассажиру будет некомфортно, особенно если ехать на дальние расстояния. У автомобиля достаточно экономичные двигатели и сбалансированное шасси. Учитывая соотношение цена – качество, Шкода Фабия Комби весьма привлекательный автомобиль для небольшой семьи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector