5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Е63 амг s 2020

Обновлённый Mercedes-AMG Е 63 W213: первые изображения

Помимо стандартного седана, к рестайлингу в ближайшее время готовится и самая мощная модификация Е-класса. Благодаря последним шпионским фотографиям у нас есть возможность воспроизвести внешность будущей новинки.

В конце прошлой недели мы опубликовали рендеры базового Е-класса, сегодня же рассмотрим изменения AMG-версии. Прежде всего, самым заметным нововведением станет широкая трапециевидная решётка радиатора с вертикальными перекладинами, так называемая Panamericana grille. Она устанавливается на все новые модели AMG, среди последних – компактные кроссоверы GLA и GLB с индексом 35. Передняя оптика получит новую форму и станет чуть более узкой. Как видно на шпионских фотографиях, изменится также графика светодиодных ходовых огней: на место пары изогнутых полосок, имитирующих «четырёхглазость» предыдущих Е-классов, придёт L-образный элемент, подобный новому CLS. Появится новый передний бампер, дизайн которого будет перекликаться с лифтбеком Mercedes-AMG GT.

Задняя часть существенно преобразится за счёт появления горизонтальных фонарей, которые могут вызывать ассоциации с Е-классом предыдущего поколения в кузове W212. Несмотря на радикальную смену формы светотехники, задние крылья останутся прежними, а вот бампер немного изменится в деталях – например, над патрубками выхлопной системы и диффузором появится изогнутый хромированный молдинг. На торце крышки багажника расположен тот же спойлер, как и на дорестайлинговом седане.

Модернизация затронет и интерьер седана, где ожидается появление мультимедийной системы MBUX последнего поколения. Пока нет информации о возможных изменениях по части мотора, нынешний же Е 63 S оснащается бензиновым битурбированным мотором V8 объёмом 4 литра (612 л.с., 850 Нм). С ним в паре идёт 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия, также автомобиль имеет систему полного привода AMG Performance 4MATIC+. Сегодня в России самый мощный Е-класс предлагается за 8 540 000 рублей.

Премьера новинки ожидается в ближайшие месяцы.

Кстати, прошедшей осенью мы опубликовали большую статью, посвящённую опыту владения Mercedes-Benz G55 AMG 2008 года.

Е63 амг s 2020

Новое поколение GLE в прочтении AMG сменило V8 5.5 с двойным наддувом на электрифицированную силовую установку, состоящую из V8 4.0 линейки M177, стартер-генератора EQ Boost, питающегося от 48-вольтовой бортовой сети, и девятидиапазонного «автомата». На версии GLE 63 двигатель выдаёт 571 лошадиную силу и 750 Нм крутящего момента, на GLE 63 S — 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Электромотор EQ Boost способен кратковременно повысить мощность ещё на 22 лошадиные силы и 250 Нм.

Прежний Mercedes-AMG GLE 63 мог похвастаться мощностью 557 сил и 700 Нм момента, а GLE 63 S — 585 сил и 760 Нм. На разгон до «сотни» кроссоверы тратили 4,3 и 4,2 секунды соответственно.

Стартовый рывок с места до 100 километров в час у Mercedes-AMG GLE 63 занимает 4,0 секунды, версия S быстрее на 0,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 280 километров в час. Аналогичные показатели демонстрирует 600-сильный BMW X5 M — первая «сотня» покоряется ему за 3,9 секунды, а 625-сильный X5 M Competition тратит на упражнение 3,8 секунды. Такая же разгонная динамика заявлена для представленного накануне 600-сильного кросс-купе Audi RS Q8.

Настройка ходовой части принципиально повторяет «младшую» версию AMG GLE 53: в стандартное оснащение входит пневмоподвеска с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости, электронноуправляемыми амортизаторами и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Система полного привода 4MATIC + может передавать до 100 процентов момента на задние колеса или равномерно распределять тягу между двумя осями в зависимости от режима движения и дорожной обстановки.

Внешне «шестьдесят третье» семейство GLE легко узнать по гладкому серебристому основанию развитого переднего бампера, конфигурации воздухозаборников, трапецевидным насадкам выхлопной системы, оригинальному диффузору, опциональным красным тормозным суппортам, дизайну колёсных дисков и шильдикам.

Новый Mercedes-AMG E63 Wagon заметили почти без камуфляжа

Камуфляж на переднем бампере практически не скрывает его.

В начале месяца Mercedes показал фейслифтинг седана и универсала Е-Class, продемонстрировав почти все версии вплоть до AMG E53. Сохраняя лучшее на последок, модель E63 должна быть выпущена позже в этом году с такими же значительными изменениями стиля, начиная от новых ламп и решетки Panamericana. В Аффальтербахе недалеко от штаб-квартиры AMG фотошпионы заметили прототип, на котором видны почти все внешние изменения.

С камуфляжем только на переднем бампере тестовый автомобиль, ехавший на 19-дюймовых колесах с зимними шинами Michelin Alpin, дает нам лучший взгляд на флагманскую модель E-Class в кузове универсал. Он имеет не только полностью обновленные передние фары и задние фонари, но и затемненную версию решетки Panamericana. В то время как выдающаяся трехконечная звезда остается скрытой под камуфляжем, Mercedes не удосужился закрыть заднюю эмблему, которая дала понять, что под камуфляжем впереди и на колпачках колес скрывалась фирменная надпись «AMG», в то время как логотип «V8 BITURBO 4MATIC +» отсутствовал на переднем крыле.

Читать еще:  Замена салонного фильтра тойота карина улыбка

Несмотря на тонировку, нанесенную на переднюю панель, обновленный бампер демонстрирует новую форму с гигантскими воздухозаборниками и другой конфигурацией нижней части решетки. Вместе с решеткой Panamericana обновленный стиль придает AMG E63 более сдержанный вид. Мы могли бы сказать то же самое о задней части, так как переработанные четырехгранные выхлопные патрубки по бокам нового диффузора придают высокопроизводительному универсалу более агрессивный внешний вид.

Дизайн интерьера должен быть по существу перенесен из младших версий линейки E-Class 2021 года, но с очевидными обновлениями, зарезервированными для полной модели AMG. Единственная реальная часть головоломки E63, которая отсутствует, — это то, получит ли двухтактный 4,0-литровый двигатель V8 прирост мощности. Сейчас он производит 603 лошадиных силы и 850 Нм в E63 S и 630 л.с. и 900 Нм — в четырехдверном купе AMG GT 63 S.

Вряд ли E63 будет соответствовать купе, поскольку Mercedes не хочет, чтобы более доступная модель, которую он называет «четырехдверным суперкаром», «съедала» продажи. В конце концов, разница в объеме производства является одной из причин, по которым ценовой разрыв между этими двумя ценами составляет довольно большие 53 850 долларов (4,35 млн рублей), что эквивалентно CLA 45.

Поскольку Mercedes применяет камуфляж только на переднем бампере, это, вероятно, означает, что официальное объявление об обновленной E63 находится не за горами. У замеченного универсала будет больше конкурентов в Соединенных Штатах, где Audi наконец-то представит RS6 Avant.

Е63 амг s 2020

Е 60 AMG выглядит маленьким на фоне современного Е-Класса. Хотя вообще-то он шире обычной «сто двадцать четверки» на 56 мм

Представьте себе, что нечто абсурдное и невероятное в глазах современников (например, сегодняшний 900-сильный Maybach от Brabus) вдруг легитимизируется и получает в Штутгарте прописку, медстраховку и проездной по автобану. Это всё равно что атомной подводной лодке выдать корсарский патент (разумеется, с правом грабить торговый флот вражеских держав) в эпоху парусников.

Тем временем, мы уже в месте дислокации этой «подводной лодки». Старый берлинский гараж невелик — если бы современный E 63 втиснулся туда со сложенными зеркалами под возмущенный писк парктроников, то места, чтобы открыть дверь, уже бы не нашлось. Из темноты блестят лишь фары и решетка Е 60 AMG, и сейчас он выглядит совершенно обычным «сто двадцать четвертым». Втянув живот и притворяясь акробатом, протискиваюсь за руль, поворачиваю ключ, и… Ничего. Аккумулятор сел. Где-то в груди мгновенно повисает тугой холод. А ведь всё так хорошо начиналось… Собрались! Аккумулятор в багажнике. Зарядное устройство, розетка — есть! Подключили. Дальше последовали 10 минут (или вечность?) ожидания, после чего шестилитровый V8 ожил, будто выезжал только вчера!

Дальнейший план складывается сам собой — у нас просто нет выбора. Заслуженная «ешка» хранится на временных номерах: если поставить её на учет, государство потребует целое состояние в виде транспортного налога. Ведь для Германии суперседан 1994 года — просто старый и возмутительно недружественный экологии автомобиль (381 сила!). Ездить без номеров нельзя — и без страховки, разумеется, тоже. И глушить машину нельзя — не заведется. Стоять с работающим двигателем в уютном малоэтажном дворе — вообще незаконно. И к тому же для съемки автомобиль надо помыть!

Как вы уже догадались, через пару минут я обнаружил себя выезжающим на просторный зеленый бульвар одного из престижных районов Берлина. На редчайшем автомобиле стоимостью 200 тысяч евро, которому вообще-то выезжать на дороги запрещено. Ситуация немного нервная, но в дело вступает знаменитая, известная по преданиям древних, магия трёхлучевой звезды. Седан благородно плывёт над грубоватым весенним асфальтом, не замечая заплаток и трамвайных путей. Он успокаивает, расслабляет, придаёт уверенности.

Как же тут всё удивительно! CD-чейнджер, телефоная трубка, электропривод шторки и задних подголовников, раздельная регулировка температуры у водителя и пассажира. Управление приводом стекол и зеркал ещё на деревянной «доске» центрального тоннеля, но регулировки кресла с памятью положений — уже на двери. На дверных панелях и подушках сидений типичный для девяностых геометрично-хаотический рисунок. Только это не ткань, а натуральная кожа!

Читать еще:  Как снять задний парктроник

Это тот самый, великий настоящий Mercedes, по которому сокрушаются ретрограды. Я бы даже с ними в чем-то согласился, только на дворе давно не 1994-й. И это настоящее чудо, что время задержалось внутри конкретно этого автомобиля в идеальном состоянии и с пробегом меньше ста тысяч километров. Но почему я не слышу двигателя? Может быть, современный E 63 S притупил мой слух своим восхитительным рыком? Да нет же, шестилитровой «восьмерки» действительно почти не слышно. Тогда еще было не принято извещать весь квартал о своём прибытии задорным «бу-бу-бу»…

Без сомнений, это лучшая «сто двадцать четверка», которую я видел: с самым богатым оснащением и ощущением едва ли не нового автомобиля. Но куда же спрятался тот овеянный легендами суперседан, всегда готовый закусить зазевавшимся Porsche? Веном затаился где-то внутри Тома Харди и не показывается наружу.

Автомат переключается плавно и неспешно, тяга нарастает медленно и ровно. Правда я и давлю на педаль так, будто она сложена из бумаги — аккуратно пытаюсь нащупать эти 580 «ньютонов». Однако мы по-прежнему невозмутимо плывём по бульвару. Что произошло, я и понять не успел. Может чуть сильнее (но все же плавно) нажал на газ? На скорости около 30 километров в час задние колеса вдруг сорвались в пробуксовку на сухом асфальте! Mercedes вильнул кормой и подмигнул оранжевым глазом ASR, системы контроля тяги.

Автомобиль будто встряхнул меня: пора снимать! И на мойку. Уже очень-очень пора! Мойка нашлась у ближайшей заправки — въезжаю и притормаживаю перед проходящим возле самого капота полицейским. Хвала октановым богам, он не обратил на нас никакого внимания, сел в свой старый Opel и уехал…

Съёмку могу описать одним словом: быстро. Под выглянувшим солнцем и лампами Elinchrom чисто вымытый E 60 AMG открыл свой цвет, который оказался вовсе не чёрным. Невероятная скромность: ни одного дополнительного воздухозаборника, нет спойлера на крышке багажника, а двойная выхлопная труба без выпендрёжа выведена вниз.

Роскошь мощности

Мне нравится идея прежних моделей AMG: не превращать Mercedes-Benz в спорткар, а делать его более изящным внешне, неизменно комфортным внутри — и щедро добавлять ему динамики. Разумеется, любой Mercedes из Аффальтербаха становился быстрее. Но идеологически совершенно не так, как М-модели BMW. Скорее, как автомобили Alpina из городка Бухлоэ. Когда очередная «Альпина» выезжает из ворот, она перестаёт быть BMW: предприятие Бурхарда Бовензипена считается самостоятельным производителем. И дело, пожалуй, не в тщеславии, а в философии.

Её суть в том, чтобы делать автомобили более роскошными. Но речь не о коже и дереве. Если не рассматривать автомобиль как мебель, роскошь — это комфорт, удобство и уверенность. В отрыве от настроенного на спорт шасси большой запас мощности — это комфорт и безопасность. Уверенность в любом маневре. Роскошь не думать о передаче и оборотах двигателя, выходя на обгон. Вот такими и были AMG раньше. И никто не собирался менять дерево в салоне на углеволокно.

Сегодня всё совершенно иначе. Кто-то скажет, что изменилась мода, но я не могу согласиться. Первопроходцы формируют моду, а не следуют ей. Времена, когда буквы AMG обозначали прежде всего огромный запас мощности и доминирующие в любом классе паспортные показатели динамики, ушли не сами. Считается, что водоразделом эпох стал CLK 63 AMG Black Series 2007 года. Это, разумеется, не точно, но ясно одно: курс был взят на яростную, спортивную, азартную скорость.

Ранее от неудачной попытки воскрешения «Майбаха» на рубеже веков Mercedes-Benz и AMG получили V12 с двойным турбонаддувом и навсегда закрыли вопросы резерва мощности и момента. Огромный запас тяговых возможностей постепенно стал базовым правилом для любой модели AMG независимо от числа цилиндров. А значит, нужно было двигаться дальше.

Чтобы пересчитать важные вехи последних 10-15 лет, не хватит пальцев. У AMG появляются собственные модели, у которых нет «гражданских» версий и цифровых индексов. Первым в 2009 году стал суперкар SLS. Его двигатель, 6,2-литровый V8 тоже был разработкой Аффальтербаха. Компрессорная эра сменилась атмосферной, а та в свою очередь уступила место турбонаддуву. Когда на сцену вышел полный привод, мир окончательно сошёл с ума.

В 2012 году универсал E-Класса сравнялся в разгоне до «сотни» с полноприводной Ferrari FF: всего 3,7 секунды. Это был E 63 S 4Matic с 5,5-литровой «восьмеркой». Дальше — больше. Инженеры всерьез взялись за звук (как будто AMG-монстры раньше не звучали!): появились знаменитые хулиганские отстрелы и «кнопка громкости» выхлопа.

Читать еще:  Когда час пик в московском метро

Все больше AMG-фанатов появляется среди молодежи, и Аффальтербах охотно поддерживает свежую кровь. Полноприводный хот-хэтч A 45 демонстрирует динамику разгона, как у Ferrari F430. И, в отличие от последней, легко может быть единственным автомобилем на все сезоны. Его покупатели за разумные деньги получают полноценный AMG: двигатель с именной табличкой сборщика, и какой! Самый мощный в мире 4-цилиндровый мотор выдавал 381 силу с двух литров рабочего объема — точно как шестилитровый мотор E 60 AMG в 1994 году!

Второе поколение А 45 хвастается и вовсе запредельной мощностью: 421 сила! В то же время S-Class носит корону самого быстрого в мире представительского седана (3,5 секунды до 100 км/ч!), умудряясь не расплескать своего флагманского достоинства.

Что дальше? Нынешнее поколение Е-Класса от AMG уверенно шагнуло в мир в статусе самого быстрого бизнес-седана в мире. Под бизнес-седаном я подразумеваю исключительно размерный класс (сегмент Е), а под самым быстрым — разгон до «сотни» за 3,4 секунды. Да еще и с заводским режимом для дрифта!

Первенство E 63 S удерживал полтора года, пока сменившееся поколение BMW M5 не получило экстремальную версию Competition с разгоном до «сотни» на одну десятую секунды быстрее. Аффальтербах ответил большим фастбэком AMG GT 4-Door Coupe, которое набирает 100 км/ч за 3,2 секунды и проходит Нюрбургринг с результатом гиперкара Ferrari Enzo.

В AMG будто смеются в лицо прежним упрекам в излишней консервативности Мерседесов. Теперь быстрые машины с трехлучевой звездой — самые хулиганские заводские спорткары в мире. И большую часть своего пути AMG проделала уже в составе Mercedes-Benz. Опасались ли Ауфрехт и Мельхер того, что штутгартские боссы в серых костюмах превратят их автоспортивную мастерскую в очередной офис, выхолощенный и придавленный корпоративной культурой? Какая разница — ведь этого не произошло!

О выбранном курсе AMG дела говорят выразительнее слов. Машины из Аффальтербаха стали своими на гоночных трекахи и разбавили ранее безальтернативные Porsche. Во время испытаний Mercedes-AMG GT R Pro прошёл Северную петлю Нюрбургринга за 7 мин 04,63 секунды. Спортивные амбиции AMG давно шагнули за пределы интереса тюнинговой конторы

«Волки в овечьей шкуре» — это сравнение четверть века назад было очень точным. Сверхмощный «сто двадцать четвертый» напоминает терминатора: колоссальная сила и прочность машины спрятаны в теле обычного человека. Но сегодняшние суперседаны больше похожи на роботов-егерей из Тихоокеанского рубежа: боевая машина размером с дом выставляет всё своё вооружение напоказ и делает непобедимым человека, спрятанного в безопасной капсуле где-то глубоко внутри.

Дальше всё будет еще круче: собственный серийный гиперкар AMG, гибридные силовые установки, а затем, возможно, активное управление вектором тяги через электрические мотор-колеса, суперконденсаторы… Не знаю. Пока я просто нажимаю кнопку с изображением двустволки выхлопа и слушаю бензиновый V8.

Во всем, что я написал выше, нет абсолютно ничего нового. Я просто пытаюсь зафиксировать сегодняшний день, в котором некогда маленькая тюнинговая контора AMG уверенно разменяла «полтинник», а бензиновые двигатели находятся в самом зените перед неизбежным закатом. Сегодня у руля корпорации Daimler стоит блестящий Ола Каллениус, бывший глава Mercedes-AMG, а саму AMG возглавляет Тобиас Мёрс, который проводит своё рабочее время не только за письменным столом, но и в шлеме за рулем прототипов. И пусть на горизонте уже бесшумно скользят электрические беспилотники с интерьерами из переработанных материалов, не будем спешить переворачивать календарь.

Прислушайтесь к вашим собственным ощущениям, поймайте самые яркие ассоциации с трехлучевой звездой. Возможно, вы согласитесь: сегодня мы живем в той эпохе, когда весь Mercedes-Benz — и есть AMG.

Подробные технические характеристики

*Указана масса наиболее близкой версии — Е 500.

**Максимальная скорость обоих седанов ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Однако у E 63 S с опцией AMG Driver’s package ограничитель сдвинут на 300 км/ч.

***Цена E 63 S указана с учетом налогов. Цена E 60 рассчитана из стоимости 1993 года. Новый автомобиль стоил 179 680 DM. В октябре 1993 года это соответствовало 105 694 долларам США. В ценах мая 2020 года эта сумма составит 187 183 доллара или 173 181 евро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector