Дастер 2020 новый кузов комплектации
Рено Дастер 2020 — обновленный популярный городской кроссовер с полным приводом
Рено Дастер 2020 подвергся серьезной модернизации, вследствие чего приобрел большое количество внешних преобразований, посвежевший салон и современные опции. Отечественные дилерские сети предлагают его в нескольких исполнениях – за начальную конфигурацию потребуется выложить минимум 741 000 рублей, а за максимальную версию 1 122 000 рублей. Прекрасные технические характеристики дают возможность преодолевать самые сложные преграды на своем пути. Моторная гамма включает в себя два бензиновых силовых агрегата и один дизель, объемом от 1,5 до 2 литров. Выпуск модели наладят на предприятии, расположенном в Москве. К ее главным соперникам причисляют, в первую очередь, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 5 и Suzuki SX4.
Рено Дастер 2020
Комплектации и цены
Посмотреть какой у Рено Дастер 2020 новый кузов, можно на фото, которое выложили в сеть. Комплектации и цены, а также технические характеристики сделали данную модель по-настоящему народной.
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Access
За начальную конфигурацию Access с 1,6-литровым бензиновым мотором, передним приводом и коробкой-механикой необходимо заплатить 741 000 рублей. Вариант с полным приводом доступен за 862 000 рублей. В список базового оснащения входит:
- электрогидравлический усилитель рулевого колеса;
- фронтальный и задний стабилизатор;
- галогенные фары дальнего и ближнего освещения;
- задние противотуманные фонари;
- дополнительный стоп-сигнал;
- стандартные шестнадцатидюймовые диски на колесах из стали;
- подогрев заднего остекления;
- боковые черные зеркала заднего вида с ручной регулировкой;
- задние и фронтальные брызговики;
- накладка черного цвета на багажной дверце;
- стекла с легкой тонировкой;
- дневные ходовые фонари;
- доступ к бензобаку без ключа;
- защита силового агрегата из металла;
- полноразмерное запасное колесо;
- защита от коррозии на шесть лет;
- обивка салона из ткани (комбинация темно-серого и черного цвета);
- руль нового дизайна с хромированными компонентами;
- багажник с подсветкой;
- пакет звукоизоляции;
- индикатор переключения скоростей;
- рециркуляция воздушного потока;
- спинки задних кресел, которые складываются в соотношении 1/3 — 2/3;
- полка багажного отделения.
Предусмотрена антиблокировочная система, электронный контроль устойчивости, ассистент при экстренном торможении, подушка безопасности водителя, два задних подголовника, система креплений Isofix на задних боковых креслах, 3-х точечные ремни безопасности и иммобилайзер.
Стоимость следующей комплектации Life с 114-сильным агрегатом и передним приводом остановилась на уровне 902 000 рублей. Версия с 143-сильным мотором, МКПП и полноприводной системой реализуется за 1 020 000 рублей, а с коробкой автоматом 1 070 000 рублей. Она дополняется:
- центральным замком с дистанционным управлением;
- подушка безопасности пассажира;
- продольными черными рейлингами;
- черными дверными стойками;
- датчиком наружной температуры;
- внешними зеркалами с обогревом и электрическим приводом;
- фронтальными электрическими подъемниками стекол;
- регулировкой руля по высоте;
- стереосистемой с AUX, USB и Bluetouth.
Drive
Цена следующей конфигурации Drive варьируется от 1 030 000 до 1 120 000 рублей. Она имеет круиз-контроль с ограничителем скорости, функцию дистанционного запуска мотора, три задних подголовника, шестнадцатидюймовые диски легкого сплава, противотуманки, подогрев лобового стекла. Оборудован кондиционер, руль, отделанный кожей, фронтальные кресла с обогревом.
Adventure
Максимальная версия Adventure с 143-сильным двигателем, МКПП и полным приводом предлагается за 1 122 000 рублей. Модель с коробкой автоматом стоит 1 172 000. Она обладает новыми черными колесными дисками легкого сплава размером 16 дюймов, задним остеклением с сильной тонировкой, импульсным стеклоподъемником с водительской стороны и иными функциями.
Сроки начала продаж
Renault Duster 2020 уже прибыл в отечественные автосалоны. Поэтому купить его можно прямо сейчас.
Технические характеристики
Подвеска характеризуется надежностью и готовностью к любым испытаниям на прочность. Она представлена передними амортизационными стойками МакФерсон и задней многорычажной схемой.
Размеры авто:
- длина – 4,3 метра;
- ширина – 1,82 метра;
- высота – 1,63 метра;
- колесная база – 2,67 метра.
Покупатели могут выбрать один из трех силовых агрегатов. Свежий турбинный 1,5-литровый «дизель» обладает максимальной производительностью в 109 лошадиных сил при пиковой тяге в 240 Нм.
Базовые версии снабжаются 114-сильным двигателем, которые приобрел непосредственный впрыск топлива, регулировку фаз распределения газа и четыре цилиндра. В качестве привода газораспределительного механизма у него выступает цепь.
Двухлитровый бензиновый двигатель развивает до 143 лошадей. Он может похвастать усовершенствованной эластичностью и приемистостью. Такой движок гарантирует быстрый разгон уже с малых оборотов, а его максимальный крутящий момент достигает 195 Нм. Совместно с шестискоростной механической коробкой передач агрегат разгоняет машину до первой сотни за 10.3 секунды и потребляет в среднем не большие 7,8 литров при прохождении 100 км в комбинированном цикле.
Помимо МКПП есть возможность установить четырехступенчатый автомат. Полноприводная система включает в себя три режима, которые дают возможность без труда ездить как по городу, так и по бездорожью. Например, при режиме 2WD тяга распределяется исключительно между фронтальными колесами, а привод идет на передний мост, что оптимизирует потребление горючего. Режим Lock предусматривает постоянный полный привод, когда распределение тяги осуществляется поровну между задней и передней осью.
Небольшие свесы, солидные углы съезда и въезда помогают без проблем справляться с тяжелыми участками дороги и сложными препятствиями.
Обзор экстерьера и интерьера кузова
Благодаря переработанному дизайну, кроссовер Рено Дастер 2020 выглядит подтянуто, стройно, спортивно и динамично:
- в лицевой проекции автомобиль демонстрирует короткую, но высоко поставленную фронтальную часть. Здесь присутствует укрупненная капотная крышка с дополнительным рельефом, а также зауженные оптические элементы с секцией огней дневного освещения и диодными полосками. Установлена радиаторная решетка со вставками, покрытыми хромом, под которой располагается вытянутый объемный бампер с воздухозаборной системой;
- сбоку привлекает внимание высокая линия остекления, накладки из пластика на крыльях и крупные черные стойки крыши. Большие арки колес, заполненные дисками с оригинальным рисунком, добавляют облику агрессивности;
- корма оснащена новыми габаритными фонарями с уникальной графикой, объемной дверью багажники, в нижней части которой предусмотрен порожек для груза. Выделяется выступающий бампер и обвес с дополнительными стоп-сигналами и округлым патрубком выхлопной системы.
Работая над внутренним наполнением, разработчики уделили особое внимание комфорту. Поэтому эргономика в салоне на достойном уровне, а кресла приобрели иной каркас, неплохую боковую поддержку и регулировку поясничной области.
Основные конкуренты
Renault Duster 2020 имеет несколько технических преимуществ, которые помогут ему соперничать со следующими оппонентами:
Dacia Duster 2020 года — полноприводный кросс с внедорожными способностями дешевле 900 тысяч рублей
Дачия Дастер 2020 года по многим параметрам отличается от того кроссовера, что представлен в России. Прежде всего, первый построен на доработанной платформе и оснащается тремя на выбор двигателями, один из которых потребляет дизельное топливо. Список конкурентов у Dacia Duster при этом аналогичный: Nissan Terrano, Chery Tiggo 5 и Suzuki SX4. Румынский кроссовер предлагается вместе с двумя бензиновыми и турбодизельными моторами, которые сочетаются с «механикой» или «автоматом». Доступен автомобилю и полный привод. В стартовой комплектации встречаются аудиоподготовка, 2 подушки безопасности и передние электростеклоподъемники. В топовой модификации используются мультимедийный комплекс, климат-контроль, кожаные сидения и другое оборудование.
Дачия Дастер 2020
Комплектации и цены
Дачия Дастер 2020 года действительно вышла в новом кузове. Внешне, как показывают фото, автомобиль довольно заметно отличается от своего предшественника. Некоторым изменениям в рамках смены поколений претерпели и ранее доступные комплектации, но цены на кроссовер остались примерно на том же уровне. Отчасти это обусловлено тем, что производитель не стал корректировать технические характеристики собственной модели. В Европе Dacia Duster доступен в пяти исполнениях.
В автомобиле сработала подушка безопасности – стоит ли ее восстанавливать или лучше потратиться на новую?
Правила выбора подержанного автомобиля: оптимальный пробег, с которым можно покупать машину
Почему после остановки машины нужно сразу вытаскивать гаджеты из прикуривателя?
Access
Начальная комплектация Access оценивается примерно в 893 тысячи рублей. В этой модификации устанавливается только стартовый мотор на 1,6 литра. В базовой комплектации предусматриваются:
- передние электронные стеклоподъемники;
- система автоматического переключения дальнего света на ближний;
- система антиблокировки тормозных механизмов;
- 2 передние подушки безопасности;
- водительский ассистент при старте в гору;
- помощник при экстренном торможении;
- галогенные ДХО;
- стальные колесные диски на 16 дюймов;
- система отопления салона.
Сидения в начальной версии Дачия Дастер 2020 года отделаны исключительно тканью. По умолчанию со стартовой модификацией доступна аудиоподготовка.
Essential
Следующая по списку комплектация с аналогичным техническим оснащением обойдется в 1,02 миллиона рублей. Доплата предусматривается за регулируемое по высоте рулевое колесо, передние противотуманные фары и двухцветный окрас кузова (за черную крышу). В этой комплектации встречается еще и система кондиционирования. Дополнительно вместе с данной версией Dacia Duster 2020 года доступна расширенная палитра цветов, в которые можно окрасить кузов.
Comfort
В 1,14 миллиона рублей оценивается версия Comfort, с которой доступны все сочетания двигателей и трансмиссий. В этой комплектации встречаются:
- 4 электронных стеклоподъемника с функцией открытия в одно касание;
- улучшенное рулевое управление;
- задняя парковочная камера;
- задний парковочный радар;
- система ограничения скорости;
- легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
- полноценная аудиосистема с четырьмя динамиками.
Кроме того, Dacia Duster 2020 года в исполнении Comfort приобретает сидения с более качественной отделкой из ткани.
Prestige
Предпоследняя комплектация стоит не менее 1,32 миллиона рублей. Dacia Duster в таком исполнении получает системы бесключевого открывания боковых дверей и контроля «мертвых» точек, новую камеру заднего вида, литые колесные диски на 17 дюймов и климатическую установку. За доплату доступны сидения с отделкой из натуральной кожи.
Примерно на 80 тысяч рублей дороже оценена топовая версия Techroad, которая от модификации Prestige отличается лишь внешней отделкой и расширенной цветовой палитрой.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Технические характеристики
Обновленная версия Dacia Duster построена на базе доработанной платформы B0, которая лежит в основе и «российского» Дастера. Спереди у кроссовера присутствуют стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. Румынской модели доступна система полного привода, реализованная за счет многодисковой муфты, которая передает до 50% крутящего момента на задние колеса. В переднеприводных версиях помимо стоек МакФерсон присутствует полузависимая торсионная балка, которая в полноприводных модификациях заменяется на многорычажную конструкцию.
Стандартно Dacia Duster оснащается 1,6-литровым «атмосферным» мотором, максимальная отдача которого достигает 115 л.с., а крутящий момент — 156 Н*м. За доплату его можно заменить на турбированный двигатель объемом 1,2 литра. Развивает этот агрегат до 125 л.с. полезной мощности и 205 Н*м тяги. В топовых версиях появляются турбированные дизельные двигатели на 1,5 литра. В зависимости от модификации их максимальная отдача не превышает 90-110 л.с., крутящий момент — 200-240 Н*м.
Каждый из приведенных моторов сочетается на выбор с 6-ступенчатыми механической либо автоматической КПП. Кроме того, румынской модели доступны вентилируемые тормозные диски, размещенные спереди, и задние барабанные.
Каким будет новый Renault Duster для России
Компания Renault представила на бразильском рынке Duster 2021 модельного года. Именно этот вариант, судя по всему, можно чуть позже ожидать и в России.
Внешне автомобиль напоминает «собрата», уже представленного в Европе: новый, более «мускулистый» дизайн, передние фары с характерными для Renault светодиодными дневными ходовыми огнями в форме буквы «C». Благодаря уменьшению угла лобового стекла улучшилась аэродинамика. В Бразилии доступна версия с увеличенным дорожным просветом — 237 мм (в европейской версии он на 27 мм меньше).
Внутреннее оснащение также стало иным. Duster получил новую современную функциональную приборную панель и 8-дюймовый мультимедийный центр Easy Link с поддержкой Android Auto и Apple Carplay. Через Bluetooth к нему можно подключить до шести сотовых телефонов одновременно.
На экран центра выводится изображение с четырех камер Multiview, которые показывают обзор с четырех сторон автомобиля. Эта опция поможет в условиях бездорожья. В числе систем безопасности, которыми оснастили автомобиль — предупреждение о нахождении автомобиля в мертвой точке, которое включает подсветку на наружных зеркалах, а также сумеречный датчик для автоматического включения фар.
Передние сиденья с боковой поддержкой стали более комфортными для водителя. Также в модели обновили систему кондиционирования.
Новый Duster также получил ключ-карту Hands Free, с помощью которого можно разблокировать автомобиль на подходе к нему. Объем багажника — самый большой в классе, 475 литров.
На бразильском рынке кроссовер будет представлен с атмосферным 1,6-литровым двигателем SCe со штатной системой Start&Stop, работающим на бензине (мощностью 118 л.с.) и этаноле (120 л.с.). Силовой агрегат идет в паре с пятиступенчатой МКП и вариатором, с передним приводом.
Позже производитель выпустит на рынок версию с турбированным 1,3-литровым мотором и полным приводом.
Стоимость Duster — от 15 700 до 19 200 долларов. Продажи уже начались. Автомобиль представлен в четырех версиях: Zen, Zen CVT X-Tronic, Intense CVT X-Tronic и Iconic CVT X-Tronic. Когда новый Duster появится в России — вопрос открытый.
Ранее стало известно, что бюджетный Renault Kwid доберется до Европы под брендом Dacia. Кроме того, компания представила концепт-трансформер Morphoz.
Когда начнутся продажи автомобиля Рено Дастер 2020 года в России
В 2019 г. компания «Рено» выпустила на рынок Европы модернизированную версию автомобиля Duster (под маркой Dacia), которая получила новый кузов. Компактный кроссовер Рено Дастер 2020 года для России, по последним новостям, от производителя должен появиться в автосалонах не ранее середины лета. Внешне машина отличается от предыдущей генерации бамперами, измененной светотехникой и увеличенным наклоном ветрового стекла.
Экстерьер и интерьер Рено Дастер 2020 года
Представленный на первых официальных фото новый кузов Renault Duster сохранил очертания предыдущей модели, но передняя стойка и лобовое стекло имеют увеличенный наклон, позволивший снизить лобовое сопротивление. Нижняя часть стойки смещена вперед на 100-120 мм, что привело к изменению конфигурации передней двери. За счет усовершенствования конструкции боковины удалось повысить безопасность водителя и пассажиров. Производитель сохранил внешние пластиковые ручки дверей старого типа с неудобным захватом снизу.
На стекле крышки багажного отсека сохранен стеклоочиститель с электрическим приводом и функцией подачи омывающей жидкости. На крыше кузова могут устанавливаться дуги для крепления дополнительного багажного кофра.
Перед водителем находится рулевая колонка, которая получила регулировку по углу установки и вылету. Новая панель приборов из жесткого пластика оборудована продолговатыми дефлекторами системы вентиляции (на Dacia используются стандартные круглые элементы с поворотными заглушками), оснащенными жалюзи для корректировки направления воздушного потока. Под гнездом для установки магнитолы находятся мелкие кнопки управления дополнительными электрическими системами. Под блоком клавиш расположены поворотные регуляторы климатической установки.
Центральная часть панели приборов переходит в консоль между креслами водителя и пассажира, в которой предусмотрена ниша для мелких предметов. Дополнительный карман расположен слева от рулевого колеса. Последнее может оснащаться кнопками управления мультимедийной системой. Аналоговая приборная панель оборудована центральным черно-белым дисплеем с повышенной контрастностью, на котором отображается информация о работе систем автомобиля. Джойстик регулировки зеркал заднего вида перенесен с консоли на левую часть панели приборов.
Технические характеристики авто
В основе кроссовера лежит платформа B0, которая использовалась и в предыдущей генерации машины. Сохранение части деталей позволило снизить инвестиции на запуск нового проекта и уменьшить стоимость автомобилей. Рулевое управление — реечного типа, оснащается электромеханическим усилителем, отслеживающим скорость передвижения. Электродвигатель с блоком управления находятся внутри колонки, рулевой вал оборудован карданным сочленением.
На автомобилях предполагается использование двигателей:
- базового 114-сильного объемом 1,6 л с подачей воздуха под атмосферным давлением;
- агрегата с системой наддува и непосредственным впрыском бензина объемом 1,33 л, развивающего мощность 150 л. с.;
- 109-сильного дизельного объемом 1,5 л с системой наддува.
Из производственной линейки убран старый 2-литровый бензиновый мотор вместе с устаревшей 4-ступенчатой автоматической коробкой. Для российского рынка планируется использовать 5-скоростную механическую трансмиссию (для базового варианта) и клиноременной вариатор (аналогичный примененному на Renault Arkana) или робот с 2 сцеплениями. Предлагаемые на европейском рынке версии с бензиновым мотором объемом 1,0 л до российского потребителя не дойдут. Дизель будет комплектоваться 6-скоростной механической коробкой.
Модификация с системой полного привода оснащается поворотным регулятором выбора режима работы. Водитель может активировать передачу крутящего момента на передние колеса 2WD или выбрать алгоритм Auto, при котором электроника автоматически распределяет потоки мощности. Тормозная система автомобиля включает в себя дисковые механизмы спереди, на задних колесах сохранены барабаны.
Ручной тормоз имеет тросовый привод от рычага, расположенного на центральном тоннеле в салоне.
Основные технические параметры и габариты (на примере Dacia Duster 4х4):
- колесная база — 2676 мм;
- длина автомобиля — 4341 мм;
- расстояние от центра передней оси до фронтальной кромки бампера — 841 мм;
- угол въезда — 30°;
- колея передних колес — 1563 мм;
- колея задних колес — 1580 мм;
- ширина кузова (со сложенными зеркалами) — 1804 мм;
- высота (с открытой крышкой багажника) — 2002 мм;
- дорожный просвет — 210 мм;
- расстояние от центра задней оси до кромки заднего бампера — 824 мм;
- угол съезда — 33°.
Что входит в комплект
В стандартное оснащение (версия Access) автомобиля входят:
- стальные колесные диски с покрышками 215/65R16;
- центральный замок с пультом дистанционного управления в ключе;
- передние электрические стеклоподъемники;
- регулировка кресел водителя и переднего пассажира по расстоянию от моторного щита и наклону спинки;
- вентиляционные каналы для подачи воздуха к заднему ряду сидений;
- светодиодные ходовые огни с автоматическим включением;
- бортовой компьютер с индикацией включенной передачи;
- выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
- система предупреждения о падении давления в шинах;
- кронштейны для крепления детского кресла на заднем ряду сидений.
Подвесная система
Поскольку в основе машины лежит платформа B0, то сохранится передняя независимая подвеска с рычагом и стойкой МакФерсон, оборудованной поворотной опорой. В состав подвески входят цилиндрические пружины из стального прутка — за счет изменяющегося диаметра витка удалось обеспечить нелинейную характеристику жесткости. В конструкции сохранен стабилизатор поперечной устойчивости, закрепленный в резиновых втулках. Колесная ступица установлена на 2-рядном шарикоподшипнике, не нуждающемся в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации.
В базовой модификации сзади применяется торсионная балка, дополненная стабилизатором. Предусмотрены телескопические амортизаторы, вокруг которых находится цилиндрическая пружина. В случае использования системы полного привода устанавливается многорычажная конструкция, позволяющая смонтировать вал от редуктора. Предусмотрен регулируемый по длине рычаг, дающий возможность корректировать угол установки заднего колеса.
Ступица смонтирована на шарикоподшипнике, заполненном смазкой в заводских условиях.
Уровень безопасности
На машинах в базовом оснащении предполагается наличие фронтальных подушек безопасности и антиблокировочной системы в приводе тормозов с электронным распределением усилий. За доплату на части модификаций смонтируют боковые подушки, установленные в спинках сидений водителя и переднего пассажира, и шторки для защиты головы. В пакет дополнительных опций войдет система курсовой устойчивости ESP с поддержкой ассистентов движения в гору и спуска по наклонной поверхности.
В Европе предлагается система кругового обзора, включающая в себя 4 камеры. Предусмотрена система контроля слепых зон с предупредительной индикацией на отражателях внешних зеркал заднего вида. Ультразвуковые датчики включают лампу оранжевого цвета при обнаружении автомобиля, движущегося по параллельной полосе вне зоны обзора.
Тест-драйв машины
Первые тест-драйвы модернизированной машины были проведены журналистами в Европе. В ходе тестовых поездок отмечена пауза между нажатием на педаль газа и откликом двигателя на автомобилях с роботизированной коробкой. Дорожный просвет остался неизменным, что позволяет двигаться на кроссовере по проселочным или лесным дорогам с глубокой колеей. При езде по грунтовым дорогам существует риск повреждения серебристой пластиковой накладки переднего бампера.
Производитель убрал индикацию температуры, при запуске мотора включается синяя контрольная лампа, после прогрева светодиод гаснет. Имеется предупреждение о перегреве, но к моменту включения лампы двигатель уже получит повреждения. Для машины, которая будет эксплуатироваться вне дорог общего пользования, отсутствие стрелочного или цифрового термометра станет недостатком.
Конструкторы установили новую облицовку порога, которая не пачкает одежду при посадке или высадке. Но двери по-прежнему заходят на крышу, при открывании в салон попадает вода или снег. Дополнительная регулировка рулевой колонки по вылету позволяет водителю настроить органы управления с учетом своего роста. Доработанные кресла обеспечивают улучшенную боковую поддержку, спина не устает во время длительных поездок. Узкий передний подлокотник предназначен только для водителя, внутри имеется отсек для хранения мелких предметов.
Из интерьера убраны пластиковые панели с глянцевым покрытием, на котором оседала пыль и оставались отпечатки пальцев. Кнопки управления обогревом передних сидений находятся на основании кресел, что затрудняет включение и выключение системы. Для пассажиров заднего ряда предусмотрена единственная розетка, вынесенная на обшивку около бокового окна на правой стороне кузова.
На дверных картах отсутствуют отдельные ручки, в подлокотниках выполнены выемки для пальцев рук.
С кем конкурирует
Конкуренты кроссовера Duster нового поколения:
- Hyundai Creta. Стоимость базовой комплектации начинается от 975 тыс. руб. Машина имеет передний привод и 1,6-литровый мотор мощностью 123 л. с., работающий совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль оснащается дисковыми тормозами спереди и сзади, дорожный просвет составляет 190 мм.
- Kia Seltos. Цена базового варианта — 1,12 млн руб. В стандартное оснащение входит система ABS с ассистентами старта в гору и движения по склону, предусмотрен блок контроля давления в шинах. По умолчанию устанавливается радиоприемник с проигрывателем файлов MP3 и 6 динамиков (находятся в обшивках дверей).
- Lifan X50, поставляемый китайским производителем по цене от 690 тыс. руб. На автомобилях стоит 103-сильный бензиновый двигатель, предусмотрен привод только на передние колеса. Дорожный просвет — 185 мм, в стандартное оснащение входят передние подушки безопасности и система ABS с поддержкой функции экстренного торможения BAS.
- Chevrolet Niva, оборудованный 80-сильным мотором объемом 1,6 л. Базовая модификация стоит от 697 тыс. руб., автомобиль отличается применением дополнительного раздаточного редуктора с понижающей передачей. Предусмотрена принудительная блокировка межосевого дифференциала, позволяющая повысить проходимость внедорожника.
Стоимость автомобиля
Производитель не озвучивает возможные комплектации и цены. Поскольку кроссовер построен на старой платформе, то стартовая стоимость сохранится на прежнем уровне (от 780 тыс. руб.). Бензиновый мотор с наддувом с клиноременным вариатором и дополнительные опции могут довести цену кроссовера до 1,3-1,4 млн руб.
Когда начнут продавать в России
Старт продаж второй генерации Рено Дастер на российском рынке производителем не озвучен. Изначально предполагалось, что первые экземпляры кроссоверов поступят к дилерам в середине лета, но из-за эпидемии COVID-19 планы освоения сборки автомобилей на московском заводе Renault были скорректированы. Точная дата выхода машин второго поколения не называется, но учитывая текущую ситуацию, новинка появится в автосалонах не ранее середины осени.