2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Crown majesta 2020 фото

Toyota Crown Majesta 2009, седан, 5 поколение — технические характеристики и комплектации

На внутреннем рынке автомобиль предлагается в заднеприводных модификациях A type, C type, G type и полноприводной версии i-Four 4WD. Во всех моделях в стандартное оборудование включены 17″ алюминиевые колесные диски, газоразрядные фары, противотуманные фары, запуск двигателя с кнопки, 8-дюймовый дисплей навигационной системы с HDD, электропривод передних сидений. В оснащении верхних комплектаций предлагается подогрев передних и задних сидений, электропривод задних сидений, трехзонный климат-контроль, звуковая система с 18 динамиками, радарный круиз-контроль, кожаный салон, в интерьере — вставки из натурального шпона толщиной 0,5 мм. В топовой комплектации G Type F Package предлагается четырёхместный вариант модели, комплектующийся автоматической выдвижной подпоркой для ног пассажира. Внушительная центральная консоль между задними сиденьями содержит пульт управления климатом и аудио для задних пассажиров. Размер багажника (с автодоводчиком) почти не изменился и очень внушителен — 523 литра для машины, не оборудованной задним кондиционером.

Моноприводные модели оснащаются 4,6-литровым V8-двигателем 1UR-FSE в комбинации с 8-ступенчатым «автоматом», а полноприводные — доставшимся от предыдущего поколения 4,3-литровым мотором 3UZ-FE с 6-ступенчатым «автоматом». При незначительной вроде бы разнице в объеме, эти два силовых агрегата имеют ощутимую разницу в мощности — 347 л.с. против 280 л.с. Максимальный крутящий момент — 460 и 430 Нм соответственно. Поражает и удельная мощность автомобиля — у заднеприводной версии с 4,6-литровым двигателем чуть больше 5 кг приходится на одну лошадиную силу. Удивляет этот двигатель и своей невероятной тишиной — причем речь здесь не идет о глухой шумоизоляции салона, напротив, двигатель можно услышать, но этот звук ненавязчив и только ласкает слух. А вот в обычных условиях езды (2500-3000 об/мин) он почти не слышен. Если в полной мере использовать возможности 8-ступенчатой АКПП, легко добиться расхода топлива 10,6 л/100км, очень приемлемого для такого большого автомобиля.

Читать еще:  Михаил федорович васильев гид по испании биография

Качество езды стало ещё выше благодаря новейшему оборудованию: это система управления тягой DRAMS и система активного рулевого управления VGRS с переменным передаточным отношением. Подвеска Crown Majesta — двухрычажная спереди и многорычажная сзади — обеспечивает высочайший уровень ходовых качеств. В комплектациях с размером шин на 17 дюймов сделан акцент на комфорт езды. Для машин на дисках 18 дюймов достигнут оптимальный баланс между комфортом и спортивностью.

Стандартом для Crown Majesta является система VDIM и сложный набор вспомогательных систем (EBD с ABS + VSC + TRC +EPS). Помимо штатных фронтальных и боковых подушек, шторок и коленных подушек, предусмотрена центральная подушка безопасности для задних пассажиров! Кроме того, впервые в мире здесь использована интеллектуальная система предаварийного срабатывания, защищающая заднего пассажира при наезде спереди или сзади и соответственно отклоняющая спинку сиденья вперед или назад непосредственно перед столкновением, обеспечивая минимальные последствия для человека. Для обнаружения столкновения служит радар миллиметрового диапазона.

Безупречность Crown Majesta, богатство комплектаций, характерное для внутреннего рынка с продуманностью всего и вся до мелочей, делают этот автомобиль одним из лучших в мире представителей премиум-класса, полностью оправдывающее его звание «королевского величества». Учитывая незначительный возраст, на сегодняшний день (2014) это поколение еще только начинает обживать отечественный рынок подержанных автомобилей.

Toyota Crown Majesta 1999, седан, 3 поколение — технические характеристики и комплектации

Crown Majesta предлагался на внутреннем рынке в комплектациях «A type» и «C type», обе — с 3- или 4-литровыми моторами, а также в полноприводных модификациях, традиционно идущих вместе с 4-литровым двигателем. Класс и уровень комплектации модели остался на традиционно высоком уровне. Говоря об электропакете, правильно будет сказать, что здесь есть электропривод «всего». А помимо таких привычных опций как двойной климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал и т.п., здесь имеется пуфик-подставка (оттоманка) для ног для пассажиров заднего ряда, встроенная в спинку переднего пассажирского сиденья. Да и в целом уровень комфорта и благоустройства значительно повысился. Стандартным явлением стали многофункциональный руль, ксеноновые фары. В 2001 году произошли незначительные изменения в дизайне передней решетки и задних фонарей.

Читать еще:  Как правильно запитывать светодиоды

Majesta оснащается 4-литровым V-образным двигателем с 8 цилиндрами мощностью в 280 л.с. Также доступен 3-литровый рядный двигатель с 6 цилиндрами и системой прямого впрыска. Его мощность составляет 220 л.с. Система i-Four на модификациях с полным приводом аналогична таковой в предыдущих поколениях. Toyota Crown Majesta оснащается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией (на модификации с полным приводом устанавливается только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия).

Подчеркивая статус автомобиля высшего класса, в топовой комплектации Majesta оснащается пневматической подвеской с электронным контролем. Конструкция подвески остается прежней — полностью независимая двухрычажная. Вот уже третье поколение подряд седан Majesta как будто замер в размерах — длина кузова составляет неизменные 4900 мм, а по сравнению с предыдущей серией, не изменилась и ширина (1795 мм). Практически прежними остаются клиренс (145 мм) и минимальный радиус разворота (5,5 м). У полноприводных модификаций эти показатели соответственно 140 мм и 5,8 метра.

Системы VSC, EBD, ABS, ARS и другие технологические новшества для улучшения управления автомобилем штатно устанавливаются на Majesta, значительно расширяя возможности автомобиля в плане безопасности для водителя и пассажиров. Эта модель также стандартно оснащается передними и боковыми подушками. Семейство Crown всегда отличалось высокой степенью безопасности, что подтверждают краш-тесты.

С каждым поколением подержанные Crown Majesta находят все больше покупателей в нашей стране. Выдающиеся характеристики автомобиля позволяют ему долгое время оставаться в топе лидеров по уровню оснащения, надежности, ресурсу и т.п. показателям. Что же касается поколения 1999-2004, то оно, пожалуй, стало самым массовым среди предыдущих и последующих. Среди общего предложения в равной степени представлены трехлитровые и четырехлитровые модификации, среди последних немало полноприводных машин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector