3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чтобы магнитола не потребляла энергию когда машина выключена

Lada-forum.ru

Подключение магнитолы (жрет энергию)

  • Спасибо
  • Не нравится

Igor_Kholodov 08 Ноя 2010

Дело в том, что магнитола в выключенном состоянии потребляет около 60мА (что за неделю простоя убивает аккумулятор)

Магнитола SM-CMD2022(2007)
(жалобы на ее прожорливость уже были)

Висит все на прикуривателе. Вопросы к Вам:

1.По логике красный провод должен быть от зажигания а желтый на АКБ?В таком случае магнитола будет потреблять НАМНОГО меньше(память же остается) энергии?
2.Питание на колонки(основная нагрузка) идет по желтому или красному проводу?(входной для магнитолы)
3.Если логика верна, тогда можно ли повесить красный провод через кнопку(вставить в разрез)?Какой на этом проводе будет ток?Выдержит ли кнопка?
4.Есть ли альтернативные пути решения проблемы кроме покупки новой магнитолы?(взять плюс от зажигания не предлагать)

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

Valeriy Pus 08 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 08 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Igor_Kholodov 08 Ноя 2010

Всё гениальное просто: снимай клемму вечером (купи выключатель массы) и никто никуда не сядет.

А как быть с ЦЗ?С сигнализацией?Да даже просто с часами в авто и памятью на магнитоле!

основная идея понятна (2 диода,включение по повороту ключа,а потом можно вытаскивать и магнитола будет питать сама себя,пока не выключишь) ANT это провод с антенны?Синий?А помехуи наводку не будет он делать?Куда он сам подключается,куда идет?К блоку с антенй?

Сам нашел ответы.Да.Да.Да.

А максимальный ток вроде на многих магнитол по проводу не больше 300мА (кнопка спокойной выдержит)

Может все-таки на кнопку проще?Просто как эти диоды присобачивать я не знаю (опыта по электросхемам нет)

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 08 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Valeriy Pus 08 Ноя 2010

А как быть с ЦЗ?С сигнализацией?Да даже просто с часами в авто и памятью на магнитоле!

Я так понял, что гараж отсутствует (нету возможности хранить авто незапертым). Это, конечно, ухудшает положение дел.
Если твоя музыка прожорлива, то только отключение оной спасёт акум. А отключение — это и есть потеря памяти на магнитоле.
Селяви, есть такие «музыки», которые съедают акум в режиме покоя за неделю. Сюда добавь прожорливость сигналки (небось с обратной связью) — вот и будет колосальная утечка.
Решать самому.
Кстати, а как определил, что магнитола жрёт много? Включал амперметр и вытаскивал предохранители? (на всякий случай спрашиваю. )

  • Спасибо
  • Не нравится

Igor_Kholodov 08 Ноя 2010

Сюда добавь прожорливость сигналки (небось с обратной связью)

Нет.Сигналка самая простая.Ест

Включал амперметр и вытаскивал предохранители?

Примерно.Только вместо предохранителей снял разъем с магнитолы.

.Схему много раз использовал на практике

А прицеплять их чем?Можно без пайки обойтись?Дальше скрутки я не ушел,поэтому ничего сверхъестевтенного для меня не предлагать

  • Спасибо
  • Не нравится

stakanec 19 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Igor_Kholodov 30 Ноя 2010

ЗЗ?Что это =)
Если не ошибаюсь, что если вставить ключ,то никакие провода между собой не замкнутся на восьмерке. = надо крутить
А про зажигание понятно почему не устраивало (твой вариант хороший,хотя тож есть минусы,если ключ не всегда под рукой)

В общем, сделал так, обрезал красный провод, в разрыв подключил кнопку, вынес над подсосом,посадил на герметик(вываливалась)
Теперь.Нажал-магнитола включилась,нажал-выключалась(то есть все тоже самое,что и раньше делал, только в другом месте и без сосущих 50мА)
Ощущения?За 3 дня простоя аккум почти не потерял в емкости =) (еще есть 30мА разряда, которые я не могу устранить,ибо это мегопонтовые часы за 250р с рынка) xD

  • Спасибо
  • Не нравится

Leha22RUS 14 Дек 2010

основная идея понятна (2 диода,включение по повороту ключа,а потом можно вытаскивать и магнитола будет питать сама себя,пока не выключишь)

всё так и сделал, а магнитола выключается вместе с ЗЗ. кто что посоветует?

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 14 Дек 2010

всё так и сделал, а магнитола выключается вместе с ЗЗ. кто что посоветует?

Тебе надо переподключить магнитолу .Жёлтый на плюс ,потом надо найти любой провод зажигания и дальше ставится диод (полоской) к красному проводу ,второй диод тоже (полоской) к красному а другой конец к синему проводу выходящему с магнитолы.Алгоритм работы будет такой,включил зажигание ,потом включаешь магнитолу ,если выключишь зажигание могнитола продолжит работать ,выключишь магнитолу она выключится полностью и утечки тока не будет .

  • Спасибо
  • Не нравится

Leha22RUS 14 Дек 2010

Тебе надо переподключить магнитолу .Жёлтый на плюс ,потом надо найти любой провод зажигания и дальше ставится диод (полоской) к красному проводу ,второй диод тоже (полоской) к красному а другой конец к синему проводу выходящему с магнитолы.Алгоритм работы будет такой,включил зажигание ,потом включаешь магнитолу ,если выключишь зажигание могнитола продолжит работать ,выключишь магнитолу она выключится полностью и утечки тока не будет .

так и сделал. только вот ни как.
а кстати! синий провод это которой сигнал антенны?
к замку, к тому проводу, где «+» появляется при включение зажигания?
вот так у меня получилось. художник я так себе.

За сколько времени магнитола разрядит аккумулятор?

Сколько вообще потребляет магнитола и есть ли шанс ею посадить аккумулятор (если долго крутить кассету, например)?

:
: Сколько вообще потребляет магнитола и есть ли шанс ею посадить аккумулятор (если долго крутить кассету, например)?

==============
Зависит от громкости. Обычное потребление на небольшой громкости — порядка 1 А. Емкость аккумулятора — 55 А/ч, так что по грубым прикидкам выходит часов 55. На большой громкости магнитола жрет намного больше.

Можно ли подключить красный провод также, как и желтый к постоянному питанию?
———
Можно. Но тогда "забыл выключить" станет твоей проблемой.

Сколько вообще потребляет магнитола и есть ли шанс ею посадить аккумулятор (если долго крутить кассету, например)?
———
Шанс есть. Смотря сколько крутить. И смотря какой АКБ.

Положение есть, называется "парковка", при этом ВЫключается почти все, включая фары, дворники и прочая-прочая.

=============
Есть только в трешках, пятерках и семерках. которые БМВ :))) В Жигулях нет однозначно, вот в старом ИЖ-Комби, кажется было.

ОФФну? А сколько автомобильная магнитола потребляет?

250-300 мА А вообще зависит от экземпляра:)

То есть, по твоему у магнитолы 3 режима? «с отключенным замком» — 1-3 мА,
«ожидания?» — 250-300 мА,
Ну и рабочий – тут единицы ампер (в зависимости от громкости и акустики).

Расскажи про второй режим – «ожидания»?

На самом деле получается по разному: Раньше распространен был вариант магнитол где один проводок тонкий всегда +12- питание памяти — этот кушает мало и толстый — силовой на ключ зажигания (АСС). Если подключить прямо на АКБ то можно получить третье состояние — магнитола не играет, но жрет.

Это один вариант — но есть и другой — там толстый всегда подключен на +12, а тонкий на замок зажигания — типа управляющий — эти подключить неправильно сложнее и третьго состояния обычно не возникает.

Эээээ, так можно получить и четвертое состояние, например сдохли выходные каскады. Мы ж обсуждаем ШТАТНОЕ включение ИСПРАВНОЙ магнитолы.
Вариантов косяков я сам тебе могу накидать. Поэтому «напрямую на акк» — не катит: силовой провод включен на замок зажигания, «память» — напрямую на +12.

Где тут «третье состояние»? – откуда оно может образоваться?

Третее когда в такой магнитоле силовой цепляют на +12, чтобы можно было слушать музыку без ключа в замке. И ес-но возникает третее состояние, когда панель снята, а магнитола не выключена. Ток она кушает, но не играет.

Сейчас кстати магнитолы делают по другому принципу — толстый всегда на +12, а тонкий на замок — управление так сказать.

Как определить, почему выключается магнитола и исправить проблему

При прослушивании магнитолы в автомобиле, особенно при достаточно мощной аудиосистеме с хорошими сабвуферами и твитами, у многих устройств возникают неисправности в работе. Чаще всего автолюбители задают вопрос, почему магнитола выключается при увеличении громкости? Действительно, отключение устройства при увеличении звука, особенно при передаче мощности на басы, в автомобильной аудиосистеме часто происходит выключение магнитолы.

В чем проблема?

При этом устройство без проблем включается снова само, но работает уже на меньшей громкости. При попытке увеличить громкость ситуация повторяется. Нередко после отключения магнитолы пользователю приходится включать ее самому, что очень неудобно.

Другая ситуация, которая вынуждает водителей спрашивать, почему выключается магнитола в машине без предупреждения, – это момент запуска двигателя. В зависимости от модели и марки магнитолы и автомобиля, выключение может быть кратковременным (когда запускаешь двигатель, устройство гаснет на пару секунд, а затем снова играет), так и постоянным, когда приходится включать магнитолу и снова настраивать звук.

В более сложных случаях после выключения магнитолы сбрасываются настройки эквалайзера и других параметров работы устройства, после чего приходится заново настраивать параметры работы магнитолы после включения. Это доставляет массу неудобств водителям, и чтобы узнать, почему магнитола включается и выключается, нередко приходится извлекать устройство из гнезда и искать корень проблемы в подключении.

Рассмотрим наиболее распространенные причины самопроизвольного отключения магнитолы и пути решения проблемы. Они могут заключаться в неисправностях самой аудиосистемы, а также в проблемах с перераспределением напряжения между всеми устройствами аудиосистемы в автомобиле.

Брак в самой магнитоле или приобретенная неисправность

Заводской брак в автомагнитолах – не такое уж редкое явление. При производстве магнитолы могли возникнуть различные дефекты внутри микросхем устройства, которые приводят к коротким замыканиям и другим проблемам в работе. Чтобы понять, почему выключается магнитола, когда прибавляешь громкость, придется вынимать ее из машины и нести в автосервис или сервисный центр, чтобы специалисты провели диагностику аудиосистемы.

Неисправности при подключении динамиков к магнитоле

Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.

Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).

Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.

Нехватка мощности запитки автомагнитолы

При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.

Недостаточная мощность АКБ

При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.

Если все вышеперечисленные меры не помогают, то автовладельцу остается еще один выход – заменить динамики на менее мощные или поставить новую магнитолу. Можно купить менее мощные динамики, если стоимость предыдущих не превышает стоимость магнитолы. Замена магнитолы целесообразна в том случае, если остальные части аудиосистемы новые и имеют высокую стоимость, а магнитола сама по себе старая и уже подлежит замене.

Читать еще:  Замена бампера на автомобиле логан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector