3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит на авто наклейка ми 8

Наклейка на авто «Вертолет Ми-8»

ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО У НАС ОРИГИНАЛЬНЫЕ НАКЛЕЙКИ . ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!
Все наклейки изготовлены из высококачественной виниловой пленки. Сохраняют яркость и насыщенность цвета в течение долгих лет! Наклейки не боятся моек, дождя, снега. Доступны любые цвета и размеры наклейки.
Нравится наклейка? Тогда выбирай нужный размер и цвет. Размеры наклейки указаны в сантиметрах.
Нужен другой размер? Сделаем любой! Присылайте данные о своем размере к нам на почту info@naklejki-na-avto.ru (отвечаем, кстати, быстро)

  • Каждая наклейка изготовленна из виниловой пленки немецкого производства. Все наши наклейки имеют долгий срок службы (минимум 5 лет). Наклейки не боятся никаких внешних воздействий (снег, дождь). Устойчивы к мойкам. Только у нас оригинальные наклейки из виниловой пленки. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!
  • После оформления заказа на нашем сайте Вы сможете отслеживать в режиме реального времени где находится Ваши наклейки. Мы всегда конролируем нахождение наклеек на всех этапах доставки. Отрпавляем, кстати, в день заказа, что позволяет нам доставлять быстрее конкурентов.
  • Мы гарантируем: если Вам не понравится качество наклейки — мы вернем деньги.

«Спасибо большое наклейка пришла очень понравилась сегодня на клеил за подарок вообще огромное спасибо=) Тетерин Дмитрий, Екатеринбург »

«Наклейки пришли, все супер. Но есть небольшие недочеты, ну надеюсь что не будет видно. А за подарок спасибо большое!=) Денис, Южно-Сахалинск » «изготовили наклейку по моему эскизу. всё сделали в лучшем виде. искренне благодарен. буду пользоваться вашими услугами и дальше. а также советую своим знакомым. спасибо. Сергей, Саратов » Читать остальные отзывы.

1. Оплата при получении заказа

2. Предоплата и многие другие.

Связаться с нами очень легко. Есть вопросы? Всегда рады на них ответить! Выбери любой удобный способ:
info@naklejki-na-avto.ru Наша почта (отвечаем быстро)
vk.com/id169780389 Ваш персональный менеджер в контакте (добавляйте в друзья)
8-800-775-74-15 Наш многоканальный телефон. Звоните в любое время

Для того, чтобы Вам было легко, мы подготовили видео, в котором подробно описан процесс покупки наклеек в нашем магазине.

Наклейка на авто Вертолет Ми-8

Для уточнения размеров и цветов наклейки ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нашему менеджеру Марии https://vk.com/id169780389

ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО У НАС ОРИГИНАЛЬНЫЕ НАКЛЕЙКИ . ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

Доступные цвета наклеек

Индивидуальный заказ: https://vk.com/write169780389 либо пишите нам на почту zakaz@sticker-na-auto.ru
Отзывы о нас: https://vk.com/id169780389

К каждому заказу подарок!

Для заказа, и по любым вопросам, пишите нашему прекрасному менеджеру Марии (не забудьте добавить ее в друзья) https://vk.com/id169780389

Доставка и оплата:
• Самовывоз
• Доставка курьером
• Доставка транспортной компанией
• Доставка заказов почтой России
• Срок доставки зависит от Почты России и Вашего региона.

Изготовление:
Срок изготовления наклейки — 1 час

В этом обзоре покажем, как мы делаем виниловые наклейки для Вас.

Заводской брак или неумение управлять? Почему вертолёты Ми-8 начали падать по всей стране

Фото © ТАСС / Сергей Карпухин

Каждый раз, когда происходит авиационная катастрофа и гибнут люди, одной из основных версий всегда считают ошибку пилота. Однако с авариями вертолётов Ми-8 всё может оказаться куда сложнее.

Как и почему падают вертолёты?

Если одна из жизненно важных систем вертолёта выходит из строя, то лётчикам, даже в боевой машине, есть чего бояться. В этом можно убедиться на примере аварии боевого вертолёта Ми-28 из состава пилотажной группы «Беркуты» в Рязани. Пять лет назад во время выступления у боевого вертолёта отказал рулевой винт — машина, повинуясь третьему закону механики Ньютона, начала вращаться вокруг вала ротора и терять высоту. Одной из возможных причин аварии — неофициально, между собой — тогда называли редуктор ВР-29, который устанавливается на вертолёты Ми-28Н «Ночной охотник».

Фото © ТАСС / Сергей Савостьянов

Его главной проблемой, по словам источников Лайфа в ОПК, близких к вертолётостроительным заводам, могла стать фактическая работа на пиковой мощности. Чтобы не засорять голову терминологией, важно понимать, что редуктор вертолёта работает на износ только в трёх случаях: во время взлёта, во время посадки и во время агрессивных манёвров, если лётчики сажают машину или просто «хулиганят» во время плановых полётов. В случае неисправности редуктора из-за заводского брака (дефект изготовления или неправильная установка) деталь начинает существенно нагреваться. Металл расширяется, и движущиеся части может просто заклинить. Приведёт это ровно к тому, что можно наблюдать на видео — остановке хвостового (рулевого) винта и началу вращения машины.

Читать еще:  Купить хендай

Здесь сразу стоит сказать, что достоверно установить сам факт неисправности в данный момент невозможно. В первую очередь потому, что не известно состояние машины. Во-вторых, редукторов в конструкции Ми-8 целых три — какой из них «пошёл вразнос» (если версия о технической неисправности подтвердится), может установить только специальная экспертиза. Инженер-разработчик бортового радиоэлектронного оборудования Борис Константиновский поясняет, что в тот момент, когда один из редукторов начинает выходить из строя, машины начинает «швырять из стороны в сторону».

Провалы по передаче момента от двигателя на несущий винт сопровождаются гулкими ударами и хрустом трущихся деталей. По кривой на графике в таком случае хорошо заметно, как вертолёт «проваливается» в воздух синхронно отказам узлов. Редуктор сам по себе в большинстве случаев не разрушается, это совокупность факторов — тут и качество изделия, и испытательный цикл, и сертификация, и лётные испытания, и отзывы лётчиков-испытателей, много чего

Инженер-разработчик бортового радиоэлектронного оборудования

Кроме того, как отметил эксперт, упавший борт — новейший в серии и не похож на обычный Ми-8. Это так называемая арктическая версия машины — Ми-8АМТШ-ВА, которую производит Улан-Удэнский авиационный завод, а некоторые вертолёты этой серии были сданы заказчику — ВКС РФ — в 2017 году с опережением графика. Минобороны сочло машину удачной и в 2019 году сообщило, что будет приобретать дополнительные.

  • СПРАВКА. Изготовитель машин — Улан-Удэнский авиационный завод — был загружен заказами для военного ведомства аккурат до 2020 года. Общая сумма заказов на вертолёты разных типов составила 54 млрд рублей. Контракт между Минобороны РФ и холдингом «Вертолёты России» на поставку 40 модернизированных вертолётов Ми-8АМТШ заключили ещё в 2013 году в ходе визита на предприятие замминистра обороны Юрия Борисова. Сумма контракта, подписанного на заводе в субботу, 2 августа, составила 12,6 миллиарда рублей.

Не подтверждая и не опровергая версию неисправности, эксперты добавляют, что почти все аварии вертолётов Ми-8 в Подмосковье, на Чукотке и в Рязани объединяет одна общая черта — режим полёта и работы двигателя. Во время планового учебного полёта очевидцы сообщали о резких манёврах машины, которые в непосредственной близости от земли всегда выполняют на предельных режимах работы. В случае с аварией вертолёта Ми-28 под Рязанью рулевой винт боевого вертолёта отказал в момент выполнения фигуры высшего пилотажа, которая тоже — по совпадению — совершается на предельно возможных оборотах.

Эксперты отмечают, что при отказе трансмиссии и «обрыве» хвостового винта у отечественных вертолётов, несущий винт которых вращается по часовой стрелке вправо, обычно идёт «левое» вращение — это хорошо заметно на кадрах с аварией Ми-28Н, да и вообще с любой аварией отечественного вертолёта. А вот если вращение — в правую сторону, то здесь возникают вопросы.

Такое может произойти, например, если заклинила педаль управления рулевым винтом и случилась потеря путевого управления. На Ми-8 эти педали — как в машине, слева и справа. На каждой из них находятся концевики, которые замыкают контуры управления. Если один из них заклинит, то машина может «свалиться» во вращение как в левое, так и в правое. Другая версия — рассинхрон действий или попытка «погонять» двигатели своими силами. Раньше, ещё в СССР, аварии с техниками в авиаполках по такой причине случались

Инженер-разработчик бортового радиоэлектронного оборудования

В случае с аварией вертолёта Ми-8 на Чукотке присутствует едва уловимое ощущение неисправности машины — борт буквально уводит в сторону сразу после отрыва от площадки. Если внимательно изучить кадры с аварией Ми-28Н пятилетней давности, а потом посмотреть на недавние аварии военных бортов, то на кадрах хорошо видно, что вертолёты перед крушением ведут себя так, словно у них действительно отказывают рулевые винты: машины начинают вращаться вокруг собственной оси, а лётчики пытаются выровнять машину и погасить вращение, чтобы посадить неуправляемый вертолёт обратно на площадку.

Читать еще:  Доводчик двери ваз 2115

Заместитель командира авиационного полка Вячеслав Казаков, подполковник ВВС СССР в запасе и ветеран войны в Афганистане, поясняет, что неисправность редуктора для вертолёта — это гарантированная гибель экипажа и шанс выжить крайне мал.

Ну представьте себе. У вас полёт на высоте 1200–1300 метров. Вдруг — отказ редуктора, винт «встаёт». Есть призрачный шанс посадить машину на авторотации, но машина относительно контролируется до высоты примерно метров 400–500. Дальше техника просто «валится» под действием гравитации и на перезапуск нет времени. То же самое происходит, если поломка на взлёте — высоты мало, двигатель выведен на максимальные обороты. Времени на реакцию практически нет, и как повезёт — либо просто на брюхо сядешь, поломав стойки шасси, либо завалишься на бок. У меня была аварийная посадка после обстрела вертолёта два раза — и оба раза машина спасала, потому что уцелели ключевые узлы

Лётчик, заместитель командира авиационного полка

«Машина не терпит дилетантов»

В предыдущем материале мы подробно объясняли, почему российские вертолёты Ми-8 охотно покупают как отечественные компании, так и зарубежные. Их надёжность по сравнению с другими машинами иностранного производства феноменальна, и ремонтировать их можно буквально на коленке, лишь бы соблюдалась технология. Это привело к тому, что большинство зарубежных эксплуатантов машины умудряются менять редуктор (это такая огромная деталь, которую ставят вместе с автоматом перекоса на «горб» вертолёта сверху) прямо в полевых условиях. Для этого нужно несколько крепких техников, лётная погода и ещё один вертолёт.

Ми-8, упавший в Анадыре, согласно последним данным, был технически исправен. И если допустить, что с машиной было всё в порядке, всё равно возникают вопросы.

Каждая авария должна изучаться отдельно, однако другие происшествия тоже влияют на общую картину. В этом смысле нужно вспомнить недавнюю аварию Ми-35 в Джанкое. Происшествие, если верить источникам в Минобороны, могло произойти по вине молодого лётчика, отключившего не тот двигатель по команде инструктора во время обучения посадке с одним двигателем. В Анадыре, по словам источников в Минобороны, вообще мог произойти отказ КАУ — комбинированного агрегата управления, который похож на гидроусилитель руля в машине и служит для уменьшения усилий на ручках и педалях управления, но версию с отказом редуктора или гидравлической системы, из-за которой машина и оказалась неуправляемой уже на взлёте, тоже не стоит сбрасывать со счетов.

Кто ответит за аварию?

Источник Лайфа в ОПК пояснил, что, если следует череда аварий, проверяется вся партия вертолётов, поставленных заказчикам. В ней ищут производственный брак или дефект сборки, если его найдут, вся вина ляжет на производителя вертолётов, систем и подсистем — изготовителей двигателя, трансмиссии, электрических и гидравлических систем. Однако версию с ошибкой и халатностью тоже исключать не стоит: если КАУ (тот самый гидроусилитель) не был подключён, а двигатели (случайно или по недосмотру) вышли на взлётный режим, то машина оказалась неуправляемой уже на взлёте.

Ещё один вопрос, который может прояснить обстоятельства аварии, — количество людей на борту. Заместитель командира авиационного полка Вячеслав Казаков, подполковник ВВС СССР в запасе, отмечает, что логическое объяснение может быть одно.

Вероятно, машина недавно проходила плановый ремонт или обслуживание серьёзное. Четыре человека на борту — это сам экипаж (три человека) плюс представитель ТЭЧ (технико-эксплуатационной части). Грубо говоря, руководитель команды механиков, который следит за исправностью техники и отвечает за неё при сдаче экипажу, расписываясь в соответствующем протоколе, что всё, борт сдан, проблем не обнаружено. Как мне это видится, происшествие случилось в момент проверки борта, скорее всего, после длительной стоянки проводили «гонку» двигателей

Лётчик, заместитель командира авиационного полка

Такое, по мнению лётчиков, тоже вполне может случиться, если процедуры проверки машины перед взлётом были нарушены. Теперь следственным органам и военным предстоит проверить не только машину, заводы-изготовители — в данном случае это Улан-Удэнский авиационный завод, но и весь авиационный полк в Анадыре, и все технические службы, чтобы докопаться до истины.

Читать еще:  Что делать если заклинило шток тормозного супорта на приоре

Красный крест на лобовом стекле — не только украшение машины врача

Иногда в потоке машин, которые едут по городским улицам, можно заметить, что некоторые из них имеют на лобовом или заднем стекле белую наклейку с красным крестом. Многие несведущие водители не всегда понимают что это значит. А между тем, по правилам дорожного движения это означает, что за рулем такого автомобиля сидит врач, способный, в случае необходимости, оказать помощь. Однако многие врачи, только закончив свое обучение или прикупив новый автомобиль, наклеивают подобные знаки с целью самовыражения, показывая всем, что это едет человек с гордой профессией «врач». При этом не все медики понимают, что красный крест на лобовом стекле — это не только украшение, но и специальный знак, который накладывает на водителя такого транспортного средства определенные обязательства. Для начала рассмотрим, как именно должен выглядеть подобный знак. Далеко не простой «красный крест» уже означает, что водитель — медик. В правилах дорожного движения подробно расписано как именно выглядит знак на машине врача: квадрат синего цвета с размером стороны четырнадцать сантиметров включает в себя белый круг диаметром двенадцать с половиной сантиметров. Внутри круга расположен крест красного цвета высотой девять сантиметров и шириной штриховки два с половиной сантиметра. На машине должно быть два таких знака — на лобовом и заднем стекле. Именно такой красный крест дает понять сотрудникам ДПС, что за рулем такого транспортного средства врач, способный в случае необходимости оказать помощь.

Вот мы и подходим к главному вопросу — а стоит ли наклеивать подобный знак на машину? По сути, наклейка с красным крестом на лобовом стекле — дело добровольное, если врач ее не наклеит, ему ничего не будет. С другой стороны, если медицинский работник проедет мимо места ДТП не оказав помощь (даже без наклейки с красным крестом), то если это выясниться, согласно действующему законодательству, ему грозит административное и даже уголовное наказание. Отсюда исходит вывод — без наклейки с красным крестом врач будет оказывать помощь по зову совести, а при наличии такого знака на машине человека сидящего за рулем обяжут это сделать. При этом наличие красного креста на машине не дает водителю каких-либо явных преимуществ — даже если в транспортном средстве будет доставляться в больницу человек, за любое нарушение правил дорожного движения водитель будет отвечать. Нарушать при необходимости быстрого проезда могут только кареты скорой помощи, и то только при включенных специальных сигналах — мигалке и сирены. Еще одно важное для водителей-медиков замечание — если на вашей машине присутствует наклейка с красным крестом, то в случае необходимости транспортировки больного или пострадавшего в медицинское учреждение ваше транспортное средство будет первым на очереди. Устав сотрудников ДПС позволяет даже не вызывать карету скорой помощи при наличии недалеко от места происшествия машины с подобным знаком. Особенно если сидящий за рулем неспособен оказать помощь — например, взял ее по доверенности у водителя-медика, сам таковым не являясь. Конечно, доставка человека в больницу дело благородное, но во многих случаях значительного загрязнения салона автомобиля не избежать. Таким образом, наклейка с красным крестом на лобовом стекле автомобиля не дает водителю-медику каких-либо преимуществ, но при этом облагает его большим количеством обязательств. Поэтому перед установкой подобного знака на транспортном средстве всегда стоит задуматься — а только ли вы будете ездить на этом автомобиле, готовы ли вы к тому, что ваше транспортное средство станет альтернативой машине скорой помощи. Ведь, в конце концов, отсутствие красного креста на лобовом стекле никак не помешает вам самому выйти и оказать при необходимости медицинскую помощь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector